Sega belle s quest прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Все игры » Sega MegaDrive » Beauty and the Beast - Belle’s Quest

Beauty and the Beast - Belle’s Quest

  • Система: Sega MegaDrive
  • Игроков: 1
  • Рейтинг: 50%
  • Издатель: Sunsoft
  • Разработчик: Software Creations
  • Год выпуска: 1993

Описание:

Две посредственные аркады , вдохновленные полнометражным мультфильмом студии Уолта Диснея, отснятом по мотивам классической волшебной сказке"Красавица и чудовище". Говоря по-честному, обе игры должны были быть выпущены в одном картридже: уровень за Белль, уровень за Чудовище.

Графика в целом хороша, музыка из фильма, правда, к ней есть замечания. А вот геймплей очень слабенький. Делайте выбор сами, но я бы не стал рекомендовать купить какую-нибудь из них.

Belle’s Quest - сюжет более приближен к событиям мультфильма чем Roar of the Beast, в этой части играем за Белль.

Так же смотрите серию игр - Beauty and the Beast

Подробнее:

Аленький цветочек. Помню ещё, маленьким я думал, что мультфильм называется "мАленький цветочек" Эта русская народная сказка, записанная писателем С.Т. Аксаковым со слов ключницы Пелагеи знакома каждому. Прекрасная история безусловной любви несёт в своей основе древнейшую народную мудрость, несмотря на то, что уже была адаптирована под своё время. В одноимённом мультипликационном фильме 1952 года - а я рекомендую его пересмотреть всем без исключения, пришлось отказаться от многих деталей, чувствуется и влияние героизации времён СССР (и географические ляпы, островок волшебный, судя-по всему на самом деле находился не в Индийском океане). Тем не менее, посмотреть стоит. Вот только не качайте отреставрированную версию, уважайте себя.

Собственно говоря, чистая, прекрасная идея в наше сумрачное время не является коммерчески успешной, так что, после одноимённого художественного фильма, снятого в не менее далёком 1977 году, последовала только "Сказка о купеческой дочери и таинственном цветке", фильм 1991 года, над которым работало немало иностранцев. Посмотреть его пока не вышло, но, могу предположить, что чужеземная рука привнесла в сюжет немало западных ноток. Уже в наше время над сюжетом сказки поиздевался Каретный, да выпустила альбом группа Красная Плесень. И эго потешили, и денег подняли. Деградация налицо, хотя, с каких это пор панки критикуют панков?

В википедии утверждается, что: "сюжет «Аленького Цветочка» является лейтмотивом именно древнегреческого мифа об «Эроте и Психее»", - но подобного бреда везде сейчас много, наши головы забивают отборным шлаком. Наше сказание не только древнее, но и несёт в себе вселенскую мудрость, которую древние греки по какой-то причине включили в свой миф только отчасти, исказив всё до неузнаваемости! Но давайте не будем углубляться в так называемую "не традиционную историю" и "не стандартное видение мира", кому надо, в интернете уже достаточно материала, чтобы разобраться кто есть ху и сорвать мутную занавесь со своего сознания самостоятельно.

Beauty and the Beast

Нас же интересует 1991 год, он стал переворотным в истории любви Белль к Чудовищу - компания Уолта Диснея представила свой 30-й полнометражный мультипликационный фильм "Beauty and the Beast". О его громадном успехе, сиквелах и наградах даже рассказывать не буду, в этом википедия вам не соврёт.

Собственно, именно к этой экранизации я и подводил мысль. По мотивам мультфильма в 1992 году, то есть практически сразу, была выпущена обучающая игра для DOS: Disney’s Beauty and the Beast: Be Our Guest, но для нас она не представляет большого интереса. А в 1993-м выстрелило аж две игры от компании SunSoft: Belle’s Quest и Roar of the Beast для Sega Genesis - именно Genesis, так как игры вышли только для региона Северной Америки. Сюжет мультифильма пересказывать буду уже по ходу прохождения игры, кстати сказать, я не ломаю глаза об английские слова благодаря переводу от компании Newgame.

Beauty and the Beast: Belle’s Quest

. Белль очень любила Францию с её живописными горами и быстрыми реками. Но она хотела чего-то большего, чем жизнь в провинциальной деревушке. Только любовь к своему отцу и магический мир книг не давали ей уехать. Белль часто приходила в деревню и непременно заглядывала в своё любимое место - книжный магазин.

А деревенька более чем продвинутая для своего времени. Полностью мощённые, широкие улицы, двухэтажные просторные дома с мансардами, праздно прогуливающиеся нарядные жители. С первых же минут игры начинает доставать коротышка Лефу, он шестерит на Гастона, а об этом молодом человеке стоит рассказать подробнее. Гастон - первый парень на деревне, от чего мнит себя неотразимым и крайне привлекательным. Но для Белль он всего лишь дуболом, и она старается всячески избегать встреч с ним. Вот одна из его цитат: "Чтение не годится для женщины. Она от этого думать начинает..".

Жители деревни с удовольствием делятся своими наблюдениями. Одни недвусмысленно намекают на проблемы с водоснабжением, другие говорят о камнепаде, а третьи просто сплетничают. Лишь неудачный воришка в колодках жалуется на неудобство своего положения и боли в шее, его остальное мело волнует.

В книжной лавке как всегда кавардак. Престарелый библиотекарь в очередной раз нуждается в нашей помощи. Нужно уложить падающие книги по двум полкам. Белль ловит их, бегая туда-сюда, ловко переключаясь на нужную полку (C+вверх/вниз), чтобы максимально уложить книги одного цвета рядом, в этом и суть, чем больше одинаковых книг рядом тем больше очков она получит. Жаль одно - как мне показалось, эти очки ни на что не влияют

А наш путь ведёт за деревню. Пропрыгав через пересохшее озерцо, ставшее болотом, видим тот самый злополучный камень, кару небес, перекрывший русло реки. Силёнок сдвинуть его явно маловато, надо искать подмогу в лице Гастона.

- О, привет Белль!
- Отличный денёк (2-й вариант ответа)
- Ты готова принять моё предложение?
- Вообще-то, я хотела попросить тебя о помощи. (3-й вариант)
- Правда? Тебе нужна моя сила, мой шарм или всё вместе?
- Ты видел огромный камень, перекрывший реку? Хотя забудь. Он очень тяжёлый и, я боюсь, тебе будет его не поднять. К тому же, я не хочу, чтобы ты себе что-нибудь сломал. (1-й вариант ответа)
- Можешь не беспокоиться за меня, Белль. Где, говоришь, этот камень.

Что же, уловка сработала. Камня больше нет, гордый поклонник убегает в лес по малой нужде, а мы возвращаемся домой, перепрыгивая вновь появившееся озерцо по кочкам и уклоняясь от низко летящих дятлов.

В деревне надо обратить внимание на странного крестьянина в штиблетах и с тыквой в руках. Он поведает, что вчера заблудился в лесу и пошёл на север. А как увидел жёлтую розу - пошёл на восток, там нашёл белую розу, а на северо-западе наткнулся на красную. Этот перевод от newgame очень неточный. Если брать в оригинале, то чудак выбрался из леса, идя на север каждый раз при виде жёлтой розы, на восток при виде белой и на северо-запад при виде красной.

. Белль вернулась домой и обнаружила, что её отец уехал на ярмарку со своим новым изобретением для рубки леса. Но когда его конь один вернулся домой, Бэлль поняла, что отец попал в беду. Девушка немедленно отправилась в лес на поиски отца. Вдруг конь чего-то испугался и, сбросив Белль, исчез в темноте.

Странный у них фамильный конь Филипп - только и делает, что бросает своих хозяев в лесу на съедение волкам. Но не лишне упомянуть, что не только его и Белль все в деревне считают странными. Её отец - вылитый сумасшедший профессор - вечно изобретает что-нибудь эдакое и попадает в неприятности. Ну и семейка!

Прогулка по мрачному лесу неприятная и достаточно опасная. Пользуясь подсказками, полученными ранее, как только видим жёлтый цветок - идём в верх (север), причём, чтобы цветок был слева. В случае красного цветка - тоже идём в верх, но чтобы он был справа. Белых цветов я не находил, хотя, вместо них растут голубые, видя один такой - топаем вправо. Немного проблуждав попадём на поляну с тремя капканами - тут идём вправо и далее к замку.

. Выбравшись из чащи, Белль увидела старый замок. Она постучала в огромную дверь и, не услышав ответа, вошла. Обыскивая комнаты замка, она познакомилась с Люмьером и Клоксвортом. Девушка очень удивилась, обнаружив Мариуса (отца) запертым в подземелье. Вернувшемуся домой чудовищу Белль предложила отпустить Мариуса и запереть в замке её саму.

Несколько слов о Чудовище. Раньше Адам был красивым, статным, самовлюблённым юношей. Однажды он жёстко оскорбил колдунью, а та, недолго думая, превратила всё его имение в мрачное логово, а самого принца в страшного зверя, поставив такое условие: если до 21 года Чудовище никто не полюбит - тот просто кони двинет. Вот от этих грустных мыслей он и озверел в один момент. Благо, жители замка, которых колдунья обратила в различные предметы и домашне-кухонную утварь до сих пор верят в чудесную любовь и всячески желают своему принцу счастья.

Так вот, жители замка встретили Белль на ура, но видя следующий бонусный уровень игры, начинаешь в этом сомневаться. Мы попадаем на адскую кухню, по которой скачут ножи и другие столовые приборы, летают скалки и салфетки, да ещё и катятся тарелки. Обстановка крайне угрожающая, но бояться не надо, цель уровня - продержаться как можно дольше, заработать очков, а значит, если они не нужны - смело идём под нож.

На новом, третьем уровне любопытная Белль забирается в западное крыло замка, где ей быть не позволялось в принципе. Отыскивая ключи в разорванных картинах и тумбочках она проникала всё дальше и дальше.

Вот самый короткий маршрут следования. Сначала идём в дверь слева. Тут никаких лабиринтов, в конце подбираем факел. Потом возвращаемся в начало, идём в дверь справа. Там снова в правую дверь, затем в единственно доступную, ещё одну, потом в большие ворота, не забывая обыскать всё в поисках ключей, потом в дверь справа, потом в ворота, потом в дверь. Будет зал с запертыми вратами (запоминаем его), синей книгой перед ними (взять) и единственной дверью дальше. Идём в ворота и далее на балкон. Написано много, на самом деле, самостоятельный поиск пути не займёт много времени и будет интересен многим. По балконам скачем вправо (ахтунг, есть опасный широкий провал, я на нём стабильно теряю 2-3 жизни), входим в спальню чудовища, разрушенную и опустевшую - тут берём зеркальце и жизнь. Теперь зеркальце приведёт нас к ключу от запертой двери, оно работает на манер компаса, а потом мы наконец проникаем в тайную комнату, где спрятан цветок розы.

. Узнав, что Белль нарушила его запрет, Чудовище ужасно разозлилось. Напуганная девушка нарушила своё обещание и, покинув замок, сбежала домой. В тёмном лесу на неё напала стая волков, но Чудовище, рискуя жизнью, спасло свою пленницу.

Очередной бонусный уровень - вращаясь в танце надо за определённой время собрать как можно больше лепестков роз. Это не так просто, "почувствуй ритм, детка!".

Четвёртый уровень. Верный коняга Филипп домчит в два счёта, правда, и тут при хорошем раскладе можно потерять 2-4 жизни, надеюсь, вы их накопили заранее?

. Белль добралась до замка и. увидела как Гастон ударил Чудовище клинком. Девушка склонилась над умирающим зверем и призналась, что любит его. Любовь красавицы разбило проклятие и Чудовище превратилось в прекрасного принца. В любви и счастье они прожили всю свою жизнь.

Далее снова танцевальный конкурс и титры.
Титры, кстати, удивили.
Выудил следующих людей, как-то вписавшихся в историю перевода или дистрибуции игры:

Продюсер: Евгений Новиков
Дизайнеры: Сергей Ключников, Сергей Васев
Ассистент дизайнеров: Харитон Субботов
Разработка: Пол Маршал
Художник: Сергей Петраков
Ассистенты: Вольдемар Зубек, Стив Миллершив, Алексей Эм, Андрей Крехтунов, Сергей Васев
Производство: Иван Ивлев
Распространение: Андрей Анисимов
Маркетинг и реклама: Константин Разумов
Русская версия: Сергей Ключников, Алексей Волков
2002 год, Компания Падис

Появление Пола Маршала, Вольдемара Зубека и Стива Миллершива в титрах я объяснить пока не могу.

Самое интересное - этот ROM переделан под Европейский регион, ведь игра изначально была выпущена только для США.

Собственно, остаётся написать резюме.
Графика отличная, всё нарисовано (именно нарисовано, это сильно заметно в заставках) с любовью, до пикселей, при этом задействован режим "высокого" разрешения, а значит, что на экране телевизора картинка будет чёткой и яркой. Хотя, конкретно по спецэффектам в заставках Belle’s Quest напоминает китайский новодел - всё просто и никаких изысков, небольшое слайд шоу и не более того. Музыка великолепная, а чего можно ждать, её взяли из мультфильма. Правда, на Super NES она звучала бы естественнее, металлические оттенки не красят столь мелодичные ритмы.

А вот геймплей слабый. Вначале, помятуя слово "quest" в названии игры, я был несказанно возбуждён в предчувствии приключений, ведь квестов для Сеги почти нет. Разговоры с жителями, мини-игра у библиотекаря - всё это только усиливало во мне дух исследователя. Да, я прошёл Monkey Island и многие другие квесты, пора осилить ещё один! Но потом игра превратилась в тяжкий платформер, лабиринтную бродилку, в общем, квестом больше и не пахло! Многочисленные двери открывались любым найденным ключом, а это просто отстой. И ещё эти два танца, я вообще танцевать не люблю и не умею! Зато приятно напряг уровень с Филиппом, эти скачки действительно зрелищные, просто великолепные, хоть и сильно сказываются на уровне жизни. Отмажусь фразочкой, что это действительно девчачья игра, так как не могу порекомендовать её ни малышам, ни юношам, и вообще никому. Строго на любителя. Одно радует - Roar of the Beast ещё хуже.

4 этапа, 4 бонус-уровня.

Пароли:

Выбор уровней:
Войдите на второй титульный экран с изображением BELLE. Нажмите B, UP, B , B, A , Up , Right , A , B, A, Down, Left, A, Down.
На следующем экране выберите "BEGIN QUEST", и Вы войдете на экран выбора уровня игры.

Создатели:

INSPIRED BY: RITA ZIMMERER
СONCEPT BY: DAVID SILLER
PRODUCED BY: BRIAN ULLRICH
DIRECTED BY: RENE BOUTIN
ASSOCIATE PRODUCER: DAVID SILLER

MUSIC COMPOSITION BY: TONY WILLIAMS
EXECUTIVE PRODUCERS: RICHARD KAY, MICHAEL WEBB
EXECUTIVE COMMITEE: MR. MAEDA, MR. SHIMAMOTO, MR. YOSHIDA
THANKS TO: MR. KAWAI, MR. GOTO, MR. OKUMURA, MR. TAKEUCHI
TECHNICAL SERVICE: AL ARTUS
CUSTOMER SERVICE: JAMIE JORGENSEN, JULIE WILLIAMS, KAZ HARMAN, ERIN BERRY, JUNE ECKERT
GAME MANUALS BY: ALISON QUIRION
MARKETING AND ADVERTISING BY: KAREN SHADLEY

GAME TESTERS: SAM PATEL, STEVE RIZOR, DAVID LUSZCZ, DAN MACARTHUR, CHUN WAH KONG, DARIN HORGAN, MARIO ZAVALA, JUSTIN SILLER, MALCOLM DAGLISH

SPECIAL THANKS TO: NANETTE HYSSONG, SHERRY ROSS, MARK LUSZCZ, TOKO OKANO, KAREN LILLIE, CONNIE PEREZ, GEOFF GILLIS, KENJI YOSHIOKA, TOM JUAREZ


Нам эта сказка хорошо известна под названием «Аленький цветочек» (в изложении Аксакова).

Злая колдунья превратила прекрасного принца в отвратительное чудовище. И единственный его шанс вернуть свой первоначальный облик — завоевать любовь красавицы. На его счастье жила-была девушка Бель, отличавшаяся одновременно красотой, умом и отвагой. Однажды, отправившись на поиски исчезнувшего отца, она оказывается у замка чудовища.

На пути к счастливому знакомству с чудовищем Бель предстоит пройти четыре этапа с бонусом-уровнем в конце каждого, преодолевая препятствия и решая сложные головоломки. А наградой красавице будет тот, о ком мечтает каждая девушка — сказочный принц.

1. На первом бонусном этапе нужно расставлять по цвету книги, которые норовят упасть с полки шкафа. Для их «перехвата» используйте подставку, которую можно двигать взад и вперед.

2. Чтобы пройти второй этап, требуется поговорить с определенным человеком в деревне.

3. В комнатах западного крыла замка спрятаны нужные вам ключи и зеркала. Для получения хорошей концовки необходимо отыскать их все.

4. В бонусном этапе (Танец) Бель получает очки в зависимости от числа собранных лепестков. Не ленитесь их подбирать.

ВВЕРХ - открывание дверей

В — прыжок (вправо + В — длинный прыжок, влево + В — короткий прыжок)

С — разговор с людьми или взятие предмета

1. Код входа в меню (набирается на заставке): В, вверх, В, В, А, вверх, вправо, А, В, А, вниз, влево, А, вниз, вниз.

2. Выбор уровня. Во 2-м титульном экране введите вверх, вправо, А, В, А, вниз, влево, А, вниз, В, вверх, В, В, А.

3. Каждому уровню (Деревня, Лес, В замке, На лошади) соответствует свой бонусный этап (Книги, Столовая, Танец 1, Танец 2). Также вы сможете узнать имена авторов игры.

Игры онлайн » Sega MegaDrive » Beauty and the Beast - Belle’s Quest

Beauty and the Beast - Belle’s Quest

Beauty and the Beast - Belle’s Quest

Start

  • x 1
  • © 1993, Sunsoft, Software Creations

Описание:

Две посредственные аркады , вдохновленные полнометражным мультфильмом студии Уолта Диснея, отснятом по мотивам классической волшебной сказке"Красавица и чудовище". Говоря по-честному, обе игры должны были быть выпущены в одном картридже: уровень за Белль, уровень за Чудовище.

Графика в целом хороша, музыка из фильма, правда, к ней есть замечания. А вот геймплей очень слабенький. Делайте выбор сами, но я бы не стал рекомендовать купить какую-нибудь из них.

Belle’s Quest - сюжет более приближен к событиям мультфильма чем Roar of the Beast, в этой части играем за Белль.

Так же смотрите серию игр - Beauty and the Beast

Подробнее:

Аленький цветочек. Помню ещё, маленьким я думал, что мультфильм называется "мАленький цветочек" Эта русская народная сказка, записанная писателем С.Т. Аксаковым со слов ключницы Пелагеи знакома каждому. Прекрасная история безусловной любви несёт в своей основе древнейшую народную мудрость, несмотря на то, что уже была адаптирована под своё время. В одноимённом мультипликационном фильме 1952 года - а я рекомендую его пересмотреть всем без исключения, пришлось отказаться от многих деталей, чувствуется и влияние героизации времён СССР (и географические ляпы, островок волшебный, судя-по всему на самом деле находился не в Индийском океане). Тем не менее, посмотреть стоит. Вот только не качайте отреставрированную версию, уважайте себя.

Собственно говоря, чистая, прекрасная идея в наше сумрачное время не является коммерчески успешной, так что, после одноимённого художественного фильма, снятого в не менее далёком 1977 году, последовала только "Сказка о купеческой дочери и таинственном цветке", фильм 1991 года, над которым работало немало иностранцев. Посмотреть его пока не вышло, но, могу предположить, что чужеземная рука привнесла в сюжет немало западных ноток. Уже в наше время над сюжетом сказки поиздевался Каретный, да выпустила альбом группа Красная Плесень. И эго потешили, и денег подняли. Деградация налицо, хотя, с каких это пор панки критикуют панков?

В википедии утверждается, что: "сюжет «Аленького Цветочка» является лейтмотивом именно древнегреческого мифа об «Эроте и Психее»", - но подобного бреда везде сейчас много, наши головы забивают отборным шлаком. Наше сказание не только древнее, но и несёт в себе вселенскую мудрость, которую древние греки по какой-то причине включили в свой миф только отчасти, исказив всё до неузнаваемости! Но давайте не будем углубляться в так называемую "не традиционную историю" и "не стандартное видение мира", кому надо, в интернете уже достаточно материала, чтобы разобраться кто есть ху и сорвать мутную занавесь со своего сознания самостоятельно.

Beauty and the Beast

Нас же интересует 1991 год, он стал переворотным в истории любви Белль к Чудовищу - компания Уолта Диснея представила свой 30-й полнометражный мультипликационный фильм "Beauty and the Beast". О его громадном успехе, сиквелах и наградах даже рассказывать не буду, в этом википедия вам не соврёт.

Собственно, именно к этой экранизации я и подводил мысль. По мотивам мультфильма в 1992 году, то есть практически сразу, была выпущена обучающая игра для DOS: Disney’s Beauty and the Beast: Be Our Guest, но для нас она не представляет большого интереса. А в 1993-м выстрелило аж две игры от компании SunSoft: Belle’s Quest и Roar of the Beast для Sega Genesis - именно Genesis, так как игры вышли только для региона Северной Америки. Сюжет мультифильма пересказывать буду уже по ходу прохождения игры, кстати сказать, я не ломаю глаза об английские слова благодаря переводу от компании Newgame.

Beauty and the Beast: Belle’s Quest

. Белль очень любила Францию с её живописными горами и быстрыми реками. Но она хотела чего-то большего, чем жизнь в провинциальной деревушке. Только любовь к своему отцу и магический мир книг не давали ей уехать. Белль часто приходила в деревню и непременно заглядывала в своё любимое место - книжный магазин.

А деревенька более чем продвинутая для своего времени. Полностью мощённые, широкие улицы, двухэтажные просторные дома с мансардами, праздно прогуливающиеся нарядные жители. С первых же минут игры начинает доставать коротышка Лефу, он шестерит на Гастона, а об этом молодом человеке стоит рассказать подробнее. Гастон - первый парень на деревне, от чего мнит себя неотразимым и крайне привлекательным. Но для Белль он всего лишь дуболом, и она старается всячески избегать встреч с ним. Вот одна из его цитат: "Чтение не годится для женщины. Она от этого думать начинает..".

Жители деревни с удовольствием делятся своими наблюдениями. Одни недвусмысленно намекают на проблемы с водоснабжением, другие говорят о камнепаде, а третьи просто сплетничают. Лишь неудачный воришка в колодках жалуется на неудобство своего положения и боли в шее, его остальное мело волнует.

В книжной лавке как всегда кавардак. Престарелый библиотекарь в очередной раз нуждается в нашей помощи. Нужно уложить падающие книги по двум полкам. Белль ловит их, бегая туда-сюда, ловко переключаясь на нужную полку (C+вверх/вниз), чтобы максимально уложить книги одного цвета рядом, в этом и суть, чем больше одинаковых книг рядом тем больше очков она получит. Жаль одно - как мне показалось, эти очки ни на что не влияют

А наш путь ведёт за деревню. Пропрыгав через пересохшее озерцо, ставшее болотом, видим тот самый злополучный камень, кару небес, перекрывший русло реки. Силёнок сдвинуть его явно маловато, надо искать подмогу в лице Гастона.

- О, привет Белль!
- Отличный денёк (2-й вариант ответа)
- Ты готова принять моё предложение?
- Вообще-то, я хотела попросить тебя о помощи. (3-й вариант)
- Правда? Тебе нужна моя сила, мой шарм или всё вместе?
- Ты видел огромный камень, перекрывший реку? Хотя забудь. Он очень тяжёлый и, я боюсь, тебе будет его не поднять. К тому же, я не хочу, чтобы ты себе что-нибудь сломал. (1-й вариант ответа)
- Можешь не беспокоиться за меня, Белль. Где, говоришь, этот камень.

Что же, уловка сработала. Камня больше нет, гордый поклонник убегает в лес по малой нужде, а мы возвращаемся домой, перепрыгивая вновь появившееся озерцо по кочкам и уклоняясь от низко летящих дятлов.

В деревне надо обратить внимание на странного крестьянина в штиблетах и с тыквой в руках. Он поведает, что вчера заблудился в лесу и пошёл на север. А как увидел жёлтую розу - пошёл на восток, там нашёл белую розу, а на северо-западе наткнулся на красную. Этот перевод от newgame очень неточный. Если брать в оригинале, то чудак выбрался из леса, идя на север каждый раз при виде жёлтой розы, на восток при виде белой и на северо-запад при виде красной.

. Белль вернулась домой и обнаружила, что её отец уехал на ярмарку со своим новым изобретением для рубки леса. Но когда его конь один вернулся домой, Бэлль поняла, что отец попал в беду. Девушка немедленно отправилась в лес на поиски отца. Вдруг конь чего-то испугался и, сбросив Белль, исчез в темноте.

Странный у них фамильный конь Филипп - только и делает, что бросает своих хозяев в лесу на съедение волкам. Но не лишне упомянуть, что не только его и Белль все в деревне считают странными. Её отец - вылитый сумасшедший профессор - вечно изобретает что-нибудь эдакое и попадает в неприятности. Ну и семейка!

Прогулка по мрачному лесу неприятная и достаточно опасная. Пользуясь подсказками, полученными ранее, как только видим жёлтый цветок - идём в верх (север), причём, чтобы цветок был слева. В случае красного цветка - тоже идём в верх, но чтобы он был справа. Белых цветов я не находил, хотя, вместо них растут голубые, видя один такой - топаем вправо. Немного проблуждав попадём на поляну с тремя капканами - тут идём вправо и далее к замку.

. Выбравшись из чащи, Белль увидела старый замок. Она постучала в огромную дверь и, не услышав ответа, вошла. Обыскивая комнаты замка, она познакомилась с Люмьером и Клоксвортом. Девушка очень удивилась, обнаружив Мариуса (отца) запертым в подземелье. Вернувшемуся домой чудовищу Белль предложила отпустить Мариуса и запереть в замке её саму.

Несколько слов о Чудовище. Раньше Адам был красивым, статным, самовлюблённым юношей. Однажды он жёстко оскорбил колдунью, а та, недолго думая, превратила всё его имение в мрачное логово, а самого принца в страшного зверя, поставив такое условие: если до 21 года Чудовище никто не полюбит - тот просто кони двинет. Вот от этих грустных мыслей он и озверел в один момент. Благо, жители замка, которых колдунья обратила в различные предметы и домашне-кухонную утварь до сих пор верят в чудесную любовь и всячески желают своему принцу счастья.

Так вот, жители замка встретили Белль на ура, но видя следующий бонусный уровень игры, начинаешь в этом сомневаться. Мы попадаем на адскую кухню, по которой скачут ножи и другие столовые приборы, летают скалки и салфетки, да ещё и катятся тарелки. Обстановка крайне угрожающая, но бояться не надо, цель уровня - продержаться как можно дольше, заработать очков, а значит, если они не нужны - смело идём под нож.

На новом, третьем уровне любопытная Белль забирается в западное крыло замка, где ей быть не позволялось в принципе. Отыскивая ключи в разорванных картинах и тумбочках она проникала всё дальше и дальше.

Вот самый короткий маршрут следования. Сначала идём в дверь слева. Тут никаких лабиринтов, в конце подбираем факел. Потом возвращаемся в начало, идём в дверь справа. Там снова в правую дверь, затем в единственно доступную, ещё одну, потом в большие ворота, не забывая обыскать всё в поисках ключей, потом в дверь справа, потом в ворота, потом в дверь. Будет зал с запертыми вратами (запоминаем его), синей книгой перед ними (взять) и единственной дверью дальше. Идём в ворота и далее на балкон. Написано много, на самом деле, самостоятельный поиск пути не займёт много времени и будет интересен многим. По балконам скачем вправо (ахтунг, есть опасный широкий провал, я на нём стабильно теряю 2-3 жизни), входим в спальню чудовища, разрушенную и опустевшую - тут берём зеркальце и жизнь. Теперь зеркальце приведёт нас к ключу от запертой двери, оно работает на манер компаса, а потом мы наконец проникаем в тайную комнату, где спрятан цветок розы.

. Узнав, что Белль нарушила его запрет, Чудовище ужасно разозлилось. Напуганная девушка нарушила своё обещание и, покинув замок, сбежала домой. В тёмном лесу на неё напала стая волков, но Чудовище, рискуя жизнью, спасло свою пленницу.

Очередной бонусный уровень - вращаясь в танце надо за определённой время собрать как можно больше лепестков роз. Это не так просто, "почувствуй ритм, детка!".

Четвёртый уровень. Верный коняга Филипп домчит в два счёта, правда, и тут при хорошем раскладе можно потерять 2-4 жизни, надеюсь, вы их накопили заранее?

. Белль добралась до замка и. увидела как Гастон ударил Чудовище клинком. Девушка склонилась над умирающим зверем и призналась, что любит его. Любовь красавицы разбило проклятие и Чудовище превратилось в прекрасного принца. В любви и счастье они прожили всю свою жизнь.

Далее снова танцевальный конкурс и титры.
Титры, кстати, удивили.
Выудил следующих людей, как-то вписавшихся в историю перевода или дистрибуции игры:

Продюсер: Евгений Новиков
Дизайнеры: Сергей Ключников, Сергей Васев
Ассистент дизайнеров: Харитон Субботов
Разработка: Пол Маршал
Художник: Сергей Петраков
Ассистенты: Вольдемар Зубек, Стив Миллершив, Алексей Эм, Андрей Крехтунов, Сергей Васев
Производство: Иван Ивлев
Распространение: Андрей Анисимов
Маркетинг и реклама: Константин Разумов
Русская версия: Сергей Ключников, Алексей Волков
2002 год, Компания Падис

Появление Пола Маршала, Вольдемара Зубека и Стива Миллершива в титрах я объяснить пока не могу.

Самое интересное - этот ROM переделан под Европейский регион, ведь игра изначально была выпущена только для США.

Собственно, остаётся написать резюме.
Графика отличная, всё нарисовано (именно нарисовано, это сильно заметно в заставках) с любовью, до пикселей, при этом задействован режим "высокого" разрешения, а значит, что на экране телевизора картинка будет чёткой и яркой. Хотя, конкретно по спецэффектам в заставках Belle’s Quest напоминает китайский новодел - всё просто и никаких изысков, небольшое слайд шоу и не более того. Музыка великолепная, а чего можно ждать, её взяли из мультфильма. Правда, на Super NES она звучала бы естественнее, металлические оттенки не красят столь мелодичные ритмы.

А вот геймплей слабый. Вначале, помятуя слово "quest" в названии игры, я был несказанно возбуждён в предчувствии приключений, ведь квестов для Сеги почти нет. Разговоры с жителями, мини-игра у библиотекаря - всё это только усиливало во мне дух исследователя. Да, я прошёл Monkey Island и многие другие квесты, пора осилить ещё один! Но потом игра превратилась в тяжкий платформер, лабиринтную бродилку, в общем, квестом больше и не пахло! Многочисленные двери открывались любым найденным ключом, а это просто отстой. И ещё эти два танца, я вообще танцевать не люблю и не умею! Зато приятно напряг уровень с Филиппом, эти скачки действительно зрелищные, просто великолепные, хоть и сильно сказываются на уровне жизни. Отмажусь фразочкой, что это действительно девчачья игра, так как не могу порекомендовать её ни малышам, ни юношам, и вообще никому. Строго на любителя. Одно радует - Roar of the Beast ещё хуже.

4 этапа, 4 бонус-уровня.

Пароли:

Выбор уровней:
Войдите на второй титульный экран с изображением BELLE. Нажмите B, UP, B , B, A , Up , Right , A , B, A, Down, Left, A, Down.
На следующем экране выберите "BEGIN QUEST", и Вы войдете на экран выбора уровня игры.

Создатели:

INSPIRED BY: RITA ZIMMERER
СONCEPT BY: DAVID SILLER
PRODUCED BY: BRIAN ULLRICH
DIRECTED BY: RENE BOUTIN
ASSOCIATE PRODUCER: DAVID SILLER

MUSIC COMPOSITION BY: TONY WILLIAMS
EXECUTIVE PRODUCERS: RICHARD KAY, MICHAEL WEBB
EXECUTIVE COMMITEE: MR. MAEDA, MR. SHIMAMOTO, MR. YOSHIDA
THANKS TO: MR. KAWAI, MR. GOTO, MR. OKUMURA, MR. TAKEUCHI
TECHNICAL SERVICE: AL ARTUS
CUSTOMER SERVICE: JAMIE JORGENSEN, JULIE WILLIAMS, KAZ HARMAN, ERIN BERRY, JUNE ECKERT
GAME MANUALS BY: ALISON QUIRION
MARKETING AND ADVERTISING BY: KAREN SHADLEY

GAME TESTERS: SAM PATEL, STEVE RIZOR, DAVID LUSZCZ, DAN MACARTHUR, CHUN WAH KONG, DARIN HORGAN, MARIO ZAVALA, JUSTIN SILLER, MALCOLM DAGLISH

SPECIAL THANKS TO: NANETTE HYSSONG, SHERRY ROSS, MARK LUSZCZ, TOKO OKANO, KAREN LILLIE, CONNIE PEREZ, GEOFF GILLIS, KENJI YOSHIOKA, TOM JUAREZ

Андрей Никеенко

Нравится Показать список оценивших

Андрей Никеенко

Нравится Показать список оценивших

Андрей Никеенко

Кто подскажет, как получить все концовки в последнем эпизоде дополнительной главы?

Нравится Показать список оценивших

Алексей Устинов

Андрей, как прошёл?

Нравится Показать список оценивших

Андрей Никеенко

Алексей, что именно?

Нравится Показать список оценивших

Алексей Устинов

Нравится Показать список оценивших

Андрей Никеенко

Их две. Глав тоже много. Конкретики бы)

Нравится Показать список оценивших

Алексей Устинов

Нравится Показать список оценивших

Андрей Никеенко

Все, кроме доп.главы в первой части

Нравится Показать список оценивших

Алексей Устинов

Андрей, в первую очередь интересует первая глава 2 части(подвал)

Нравится Показать список оценивших

Алексей Устинов

Это мой прогресс после первого прохождения

Нравится Показать список оценивших

Саният Мансурова

Кто-нибудь кто играет в "поместье 2" может показать как построить маршрут, чтобы Оля и Алиса нашли друг друга? Я уже и так и этак, но никак не получается и пропустить не получается, реклама не показывает

Нравится Показать список оценивших

Алина Какорина

Андрей, если не сложно, напиши плиз как в 1 игре, 1 главе, собрать все 6 концовок. А то у меня 4 и все на этом ((

Нравится Показать список оценивших

Вика Волгина

Подскажите, как выйти на отгадывание загадок гробовщика во второй части? Вверху видела ответы на эти загадки. Я уже пыталась много раз, советовала Ольге меньше говорить с гробовщиком, чтобы его не злить. И ещё подскажите, как узнать, почему Ольга так странно ругается.

Нравится Показать список оценивших

Софья Фахрутдинова

могу ответить только на первый вопрос. в самой последней части, когда вы с травницей идёте объясняться с Евгением и настоящим егерем, выберите вариант „Оля, представь ты”, „Представься адвокатом (или кем-то похожим)”. Егерь вам не поверит и начнёт стрелять, выбирайте вариант „убегать”. выбежите как раз к речке и там увидите гробовщика, согласитесь поотвечать на его вопросы. только не наблюдайте за ним два раза (первый ничего не даст), а вот на второй он уже уплывет

Читайте также: