Secret files 3 прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Важная особенность игры: клавишей ПРОБЕЛ выделяются все активные точки на экране.

Возьмите со стола чашку и камень, подберите у батареи фотографию. Позвоните в полицию. Выйдите из кабинета, посмотрите на дверь, из-за которой раздаётся музыка, постучите, изучите табличку справа. Пройдите в зал с экспонатами, взгляните на список сотрудников, подойдите к тиранозавру. За скрытой дверкой прячется напуганный парень Эдди, когда он уйдёт, подберите ключ. Откройте шкафчик с предохранителями у двери кабинета отца, выньте один из них. Заглохнет музыка, и можно будет поговорить с Максом Грубером.
После этого разговора загляните в кабинет и потолкуйте с инспектором Кински. На улице подберите у лесов оранжевый черепок. Затем езжайте к отцу домой.

Дом Владимира

Во дворе возьмите из бачка перчатку и спицу, попробуйте поднять ведро, отцепите у велосипеда насос. В гараже из ящика возьмите двухстороннюю липкую ленту и тюбик клея.
Внутри вас ждут: книга в шкафу (исследуйте её правой клавишей), сломанный кассетник на полу (выньте батарейки), а также солонка, карандаш и полусгнившая пицца с рыбой на столе. Ещё один предмет (ключ) плавает в аквариуме, достать его голыми руками нельзя. Для запуска компьютера понадобится цифровой пароль. Под углом ковра вы найдёте кассету (подцепите её спицей). Послушайте кассету на магнитофоне, который стоит на столе. Послание на плёнке - от отца. Это зашифрованный пароль для компьютера. Вам нужно сложить число из четырёх цифр: первой и последней из номера машины в гараже (2 и 3), четвёртой с люка (4) и ещё одной, равную числу "охранников работы отца" (2 статуи у музея). Пароль: 2342. После чтения почты отца вы получите имя человека, которого необходимо навестить следующим - Олег Камбурски.
Но сначала вам нужно подъехать к музею и разобраться с проколотой шиной велосипеда девочки Лизы. Взяв шину, езжайте обратно к дому и в ведре с водой определите, где именно шина проколота. Намажьте клей на перчатку и залатайте шину. В обмен на шину вы получите у Лизы фотоаппарат, которым она сумела сфоткать ночных визитёров Владимира Каленкова. Вставьте в аппарат батарейки и вы получите фотографии. Отдайте фотоаппарат девочке, она даст вам магнитик. Магнитиком достаньте ключ из аквариума, откройте отсек в книге и езжайте к Камбурски.

Камбурски наотрез откажется иметь с вами дело. Положите в миску справа от двери кусок пиццы. Обойдите дом, возьмите палку и поглядите в окно: злой К. разговаривает по телефону. Вернитесь к мотоциклу, ключом откройте багажник и достаньте оттуда телефон и солнечные очки. У входа в дом к этому времени уже появится кошка, пока она ест, липкой лентой прицепите ей на спину мобильник (в него встроен диктофон), посолите пиццу. Кошка побежит утолять жажду и запишет часть разговора Камбурски. Чтобы получить запись, позвоните на свой мобильник из автомата: виброзвонок напугает кошку и она взберётся на дерево. Мобильник упадёт на нижнюю ветку. С помощью пустого пакета (лежит справа от будки) и палки достаньте мобильник.

Вечером в музее вас уже будет ждать Грубер. Поговорите с ним. Он даст вам диадему. Соедините стёкла очков и черепок. Выковыряйте красный камень из тотема, поройтесь в холодильнике. Насыпьте гипс в чашку, залейте его водой из радиатора (батареи) в кабинете. Возьмите стеклянную колбу (с аппарата у двери) и перелейте туда кислоту. Поместите в колбу камень, от него останется только фиолетовый глаз. Добавьте в раствор гипса сок алоэ (растёт в горшке у кабинета). Намажьте полученной смесью диадему и прицепите к ней все три предмета: зелёный, красный и фиолетовый. Прислоните диадему к яркой лампе в зале музея: на плане, что висит на стене напротив, вы увидите цифру восемь, которая обозначает одну из комнат музея.
Грубер вам скажет, что предметы из комнат, которые ремонтируются, лежат у него. Изучите диск с календарём, выковыряйте из него монетку. В кабинете отца положите монетку к её товаркам (справа от окна). Теперь нужно разместить монеты так, чтобы ни в одной горизонтали, вертикали, а также главных диагоналях не было повторений. Вы получите важные сведения и через какое-то время окажетесь в Москве.

Выкрутите 25-ваттную лампочку. Возьмите бутылку сока и пакетик сушёных фруктов со столика, в кухне - мёд. Высыпьте всё это в миску, в бутылку долейте воды из крана. Пройдите к учёным. Поговорите с ассистентом, возьмите белый хлеб. В кухне вымажьте его содержимым миски, предложите хлеб профессору. У него прояснится в голове, и вы узнаете кое-что новенькое. Пару деталей добавит ассистент.
Пройдите в следующий вагон. Выкрутите 100-ваттную лампочку, вставьте её туда, где была 25-ваттная. Включите свет. Пошуруйте в рюкзаке у солдата. Добавьте найденной там касторки в джем, приготовьте ещё один хлеб с джемом для профессора, угостите его. Профессор убежит. Капните водой из бутылки в розетку. Когда уйдёт ассистент, возьмите две банки с образцами и ссыпьте все листики в одну банку. Пока учёные будут совещаться, у вас будет несколько минут, чтобы пошарить в купе у одного из них. Осмотрите всё, что видите. И вот.
. вас поймали и посадили в вагон к злой собаке. Возьмите поводок. Пройдите вправо. Возьмите кусок мяса из контейнера. У пылесоса с идиотским названием отломайте трубку и шланг. Положите мясо в банку и просуньте её в правую половину клетки. Из левой возьмите кость и с её помощью откройте отсек пылесоса и достаньте оттуда мешок. Осмотрите его: у вас появится шпилька и клок волос. Соедините трубку и поводок, разбейте окно наверху и закиньте туда трубку.
Поднимитесь на крышу. Засуньте клок шерсти в правую трубу. Соедините её с левой шлангом. Когда откроется окно, снимите свою недотарзанку (не промахнитесь, слева от неё "активный вход") и, прицепив между труб, спуститесь в купе.
В купе шпилькой откройте ящик стола, возьмите бюстик. Вставьте его вместо вазы. Поверните все бюстики лицом влево, как на портрете недоленина. Возьмите череп. Книгу из потайной комнаты верните на полку в купе. Череп поместите в нишу, за картиной покажется сейф. Чтобы открыть его, нужно "выключить" все кружки.

Психушка в Сибири

Пока Нина в отключке, вас переселили в Макса Грубера. Это ненадолго.
Возьмите со скамейки сумку. Сорвите ягод. Свяжитесь по переговорнику с охраной. Вас пошлют куда подальше. Положите в сумку ягоды, дайте её Олегу. Посмотрите на автомобиль. Используйте телефон, чтобы вызвать медпомощь.
У задней двери обратите внимание на тень на земле (это от ключа). Достаньте зажим из мусорного контейнера и вытащите ключ из светильника. Откройте дверь. Возьмите вентилятор. Загляните в картотеку, возьмите банку лекарства (анастетик). Пройдите дальше. С правого стола возьмите стестоскоп, с раковины - шприц и скальпель. Возьмите аммиак. Подслушайте разговор, приложив стетоскоп к двери. Откройте дверь.
Выйдите на улицу и с помощью зажима повредите антенну. Через стетоскоп послушайте трубу у заднего входа. Используйте аммиак, чтобы разбудить Нину.
Переключитесь на Нину (нижний правый угол). Подберите миску, камешек и вязание. Распустите вязание, надорвав его об острый край трещины в стене. Привяжите к нитке камешек. Теперь у вас есть верный способ меняться предметами с Максом. Передайте Нине скальпель. С его помощью она взрежет матрас и отломает полую ножку у стула. Отдайте Максу ножку и губку. Пока охранник пытается настроить антенну, Макс должен наполнить шприц анастетиком, поместить его в трубку и, вынув стопор двери, после того как она захлопнется, через окошко поразить охранника наповал.
Снимите с доски кнопку, смочите её в анастетике. Обмакните губку в тарелку с едой, передайте губку и ножку стула Нине. Сделайте из миски и ножки ловушку, положите туда приманку и поймайте крысу. Используйте крысу, чтобы отвлечь охранника на втором этаже, подложите ему на стул кнопку.

Стоянка эвенка

Из машины заберите лопату, пакетик с кетчупом, флакончик с водкой. Разбейте лопатой ящик, подберите доски. В чуме возьмите ложку, кружку, ножницы, бечёвку и решётку. Обратите внимание на обгоревший пергамент. Пройдите на полянку. Выкопайте растение с цветками, подберите острый камень. Поставьте решётку над серными испарениями. Поточите ножницы о камень. Отщепите лопатой полоску коры от дерева, положите кору в лохань, налейте в лохань воды. Пока олень будет пить, состригите немного его шерсти. Бечёвкой прикрепите шерсть к ложке - получится кисточка.
Наберите в кружку воды, затем смолы из ранки на дереве. Растопите смолу на решётке, заберите кружку и решётку. Смажьте кисточку в кружке и соберите фрагменты пергамента. У вас получится рецепт лекарства. Поставьте решётку в чуме на прежнем месте, положите доски и разожгите огонь. Покажите рецепт старику, он даст бутылочку. В неё-то и выжмите сок синего цветка с помощью щелкунчика в углу чума, добавьте в бутылочку водку, томатную пасту и воду из лохани. Подогрейте зелье на огне и дайте старику.

Игры серии «Secret Files» никогда не были выдающимися квестами. Первая часть этой серии - «Tunguska», наделала больше шума при анонсе, нежели при релизе. Россия, сибирские леса, поиски отца и разгадка одной из самых загадочных тайн XX века – падение Тунгусского метеорита. На деле же мы получили довольно средний квест, добротно скроенный, но сделанный без особого энтузиазма. В сентябре 2012 года вышла уже третья часть сериала о находчивой девушке.

Всем, кто просто интересуется, стоит играть или нет, отвечу сразу – не стоит. В этот раз квест не получился совсем. Ну, а подробности извольте читать ниже.

Несекретные материалы

С далекого релиза первой части в 2006 году прошло уже шесть лет, а на рынок вышла новая игра, уже без подзаголовка. Лишь одинокая цифра «3» сиротливо приставлена в конце. Нина Коленков (именно так – Коленков. О том, что у нас есть женские и мужские варианты фамилий разработчики, видимо, не знают. Причем, они даже не знают, как правильно пишется ее фамилия – в субтитрах мелькает написание – Kalenkov. Хотя в паспорте, который показывают несколько секунд в заставке написано – Kalenkow) собирается выйти замуж за Макса. Но главную героиню начинают мучить кошмары о конце света, который начнется из-за того, что два тысячелетия назад один наемник не смог до конца выполнить свое задание и древняя амфора уцелела. Неожиданно в квартиру врывается отряд спецназа и похищает Макса. С этого и начинаются наши приключения.

1

Не знаю, чем разработчикам не угодил Леонардо да Винчи, но в этой игре он представлен достаточно скверно

Обратите внимание – персонаж дважды произносит фразу – «Ну я же гений!»

2
Флоренция XV века глазами разработчиков из «Animation Arts»

Еще больше нареканий вызывает мотивация героев. Допустим, я - молодая девушка, и вдруг в мою квартиру врываются какие-то люди, которые и на полицейских-то не очень похожи, забирают моего жениха и увозят в неизвестном направлении. Что я сделаю первым делом? Правильно – отправлюсь в полицию. Но никак не начну читать книги о древних цивилизациях, разгадывать тайные послания жениха, и мчаться в Турцию, чтобы помочь Имрэ вылезти из ямы.

Загадки, задачки, и остальное прочее

Я не знаю, кто придумывал задачки в игре, но этот человек, как минимум – «гений». В переносном смысле этого слова. Такого набора условностей я не видел уже давно. К примеру, перед глазами игрока в игре начался пожар. Логично, что его необходимо как можно скорее потушить. Нужна вода, нужен сосуд. Только вот сосудом оказывается небольшой кубок, а воды так мало, что едва хватает наполнить этот кубок до краев. И этого, представьте себе, достаточно! Я не пожарный, но сомневаюсь, что столь малым количеством воды можно потушить столь мощное пламя.

3

Еще одна задачка, у которой отсутствует логика

Ну ладно, здесь можно сослаться на то, что действие происходит во сне. Но в другие моменты лучше игра не становится. Кассандра, которая помогает нам по мере прохождения и приглашает к себе, вдруг натравливает робота-охранника, которого нужно победить (!) другим роботом, собранным Ниной тут же, буквально на коленках. Да, пусть сюжетно и логически это бред, но хотя бы мини-игра получилась забавной.

И таких ситуаций по игре не мало. Впрочем, с квестовой частью проблем не возникает. Предметы собираются, комбинируются и используются легко . Хватаете из инвентаря предмет, перетаскиваете его на активную область. Если мышка загорелась зеленым цветом, значит, данный предмет можно использовать, если нет, то пробуйте применить следующий предмет. А что, это очень удобно и экономит время, не надо каждый раз на активную область тыкать.

Игра очень короткая. Ну, совсем-совсем короткая. У меня на прохождение ушло ровно 210 минут и 1523 клика (спасибо внутриигровой статистике!). При этом, местами игра перенасыщена элементами. Например, такая ситуация – игрок под землей. Задача – отметить его место на поверхности. Рядом находится отбойный молоток с генератором. Решение вроде простое – молотком проделать дыру в потолке, а затем подняться и найти это отверстие. Я так и сделал и, вроде все получилось, однако прохождение дальше не шло. Оказывается, нужно было отрезать молоток от шланга специальными кусачками, измельчить глину молотком (обычным), зарядить глину в отбойный молоток, примотать его обратно к шлангу и только потом сделать отметку на поверхности! Ну, разве «негений» мог до такого додуматься?

4

Та самая задачка с отбойным молотком

Мини-игры – это зло!

Отдельными комментариями хочется упомянуть мини-игры. О, эти мини-игры! Они напрочь лишены какой-либо логики и последовательности. Ну ладно, поставить на карте четыре флажка, сопоставив города с числами не сложно. Пройти незамеченным мимо стражников даже интересно.

Но дальше больше – собрать письмо из клочков. Базовая задачка, которая присутствует во многих квестах и даже в казуалках. Однако, почему-то разработчик решил, что мы используем однокнопочную мышь без клавиатуры. Чтобы повернуть клочок бумаги на 90 градусов нужно (внимание!) поднести его к специальной пентаграмме наверху экрана. Почему это нельзя было повесить на правую кнопку мыши или колесико, для меня так и осталось загадкой. И подобная механика будет встречаться в игре не один раз.

5
Еще одна мини-игра, решение которой не содержит логику

А уж раскачать статую получится только благодаря большой удаче. Ведь иконки с направлениями также подвешены в верхней части экрана, которые, лично в моей версии игры, реагировали через раз. Уже раскачался почти и тут игра не отреагировала на нажатие, и все, начинай все по новой. Я думаю, что приспособить обычные стрелки на клавиатуре было бы не сложно.

Но отдельным пунктом в моем списке идет путешествие под водой на небольшой подводной лодке. Если ад существует, то уверен, что одна из пыток там – это прохождение этой самой мини-игры на высоком уровне сложности. Поэтому, когда игра предоставит вам выбор, то сразу, не задумываясь, выбирайте казуальный уровень.

Немного стандарта

Управление в игре стандартное для игр серии point’n’click: левая кнопка мыши - действие, правая - информация, пробел – подсветка активных областей. Проблем или глюков замечено не было.

Музыка – блеклая. Озвучка без излишеств, но и слух не режет. Правда, отсутствует синхронизация речи и губ у персонажей, но в подобных играх это не редкость.

Графика вызывает смешанные чувства. Местами все прорисовано неплохо, и тут же рядом может выделяться какой-то элемент с плохой зарисовкой и низкой детализацией. Анимация терпимая, для проекта такого уровня даже неплохая. А по сравнению с недавней «The Dark Eye» так и хорошая. Правда, меня огорчила пара моментов, когда главная героиня пользовалась телекинезом для перемещения предметов. Т.е. местами анимация просто недорисованная, интерактивность окружения - минимальная. Хотя телепатические способности могли бы объяснить перемещение Нины в прошлое.

6
Если всмотреться, то можно найти на этом рисунке плохо прорисованные области

Подводя итоги

Получается, что плохо все. Задачки либо примитивные, либо недоработанные. Сюжет не поддаётся осмыслению. Если в первой части разработчики хотя бы старались, то третью часть делали спустя рукава.

Впрочем, совсем безнадежным этот проект не назовешь. Кого-то вполне возможно увлекут приключения Нины Коленков, да и фанаты серии «Secret Files» наверняка усмотрят в проекте гораздо больше прочих игроков. Но лично я бы рекомендовал проект начинающим квестолюбам, кому интересны подобные игры, но которые еще до конца не освоили механику прохождения. Особенно эту игру хочется порекомендовать тем, кто любит игры типа «Hidden Objects/Quest» и хотел бы попробовать что-то посерьёзнее. В данном случае «Secret Files 3» самое то. Проект не сложный, короткий, а локации разнообразны, поэтому я и рекомендую его новичкам или тем, кто только начинает знакомство с квестами.

После вступительного ролика, наблюдаем за героем, как он берет золото за какую-то легкую работенку. В мешочке лишь половина из того, что мы должны получить. Вторая часть нам полагается после выполнения задания. Нажимаем на стену и карабкаемся вверх, хватаясь за щели. На скриншоте наглядно продемонстрирован путь, по которому мы попадем наверх:

прохождение secret files 3

Оказавшись на другой стороне, забираем кожаную сумку со стены. Применяем ее на змее рядом с ящиками. Забрасываем всё это в окошко конюшни. В следующем экране, взбираемся на балку сверху. Движемся вниз – направо – наверх – направо (забираем ткань в центре) – вниз до последнего поворота – направо – наверх. Соединяем крюк, веревку и льняную ткань. К двери мы не можем спрыгнуть, поэтому используем получившийся предмет на окошке сверху. Кликаем по полке с папирусами и герой после их осмотра, самостоятельно подожжет всё. Один из горшочков по случайности укатился в канализацию.

Франция, Бретань.

Нина прибывает на собственную, весьма странную свадьбу – ни гостей, ни эмоций. Священник зачитает молитву, и церковь начинает рушиться. Очнувшись, наблюдаем за неизвестным в балахоне, который проходит через стену. Забираем платье справа, рядом с сиденьями. Справа от статуи подбираем швабру. Обмочим платье в фонтанчике, который стоит в центре. Заодно заберем чашу из края. Применяем вешалку на приколоченном гвозде, справа от огня. Тот огонь, что послабее гасим с помощью мокрой одежды. Спустя несколько мгновений осматриваем полку и забираем дощечку. Применяем швабру на большом огне и ею сжигаем полотно справа от статуи. Чуть левее от статуи имеется небольшой пролом в стене. Используем на нем гвоздь, а затем доску. Нажимаем по статуе, выбираем сложность. Наверху появятся кнопки, кликаем по ним строго по одному разу, иначе раскачаться не удастся.

Германия, Берлин.

К нам в квартиру врывается спецназ, и забирает Макса. Напоследок он успевает упомянуть медовый месяц. Спустя несколько часов Нина узнает, что это были вовсе не полицейские. А упомянутый медовый месяц должен был состояться в Австралии. В дальнем конце книжной полки лежит рюкзак, подберем его. Осматриваем в инвентаре, достаем книгу. Осматриваем книгу и в инвентаре появляются четыре флажка и записка. Проходим в спальню, заглянем в Австралии висящую на стене. При осмотре книги Нина сказала, что отсутствуют главы 3, 7, 10, 15. Открываем записку и видим, что эти главы означают определенный штат Австралии. Устанавливаем флажки на Аделаиду, Брисбей, Брум и Хобарт. Забираем из открывшегося тайника ключи от музея.

Германия, Берлин.

Турция, раскопки.

Заберем цепь между камнями. Идем по тропинке и добираемся до трейлеров. Осматриваем мусорный контейнер рядом с ближайшим трейлером и извлекаем оттуда спицу. Применяем спицу на расщелине под дверью соседнего трейлера, в инвентаре появляются клочки бумаги. Осматриваем их и соединяем в единое целое. Сделать не так уж и сложно, но, тем не менее, в сложенном виде это выглядит так:

прохождение secret files 3

Чтобы крутить клочки, нужно сначала взять их и нажимать на верхнюю кнопку. Применяем телефон на получившемся документе. Свяжемся с Эмре и поделимся с ним новостями. Оказывается, он застрял на месте раскопок после землетрясения. Отправляемся к нему на помощь. На карте раскопок выбираем точку D, кликаем по технике с огромным перфоратором. Осматриваем телефон, чтобы просмотреть видео присланное Эмре. Идем в точку E и сопоставляем телефоны с картинками с соответствующими им признаками: дерево, генератор и нефтяная лужа. Просверливаем землю в центре с помощью перфоратора. Используем цепь на образовавшемся разъеме. Идем в точку B, забираем немного почвы под знаком справа. Добираемся до точки С, отпираем лифт с помощью ключа.

Спустившись вниз, забираем ящик, каску. Нажимаем на кнопку лифта, устанавливаем ящик под лифтом, нажимаемся кнопку и еще раз, чтобы лифт поднялся. Извлекаем содержимое ящика. Соединяем трубу и почву, получаем песок. Проходим дальше. Применяем трубу на шланге устройства. Соединяем песок и шланг в инвентаре. Прикрепляем его обратно к устройству. Хватаем шланг и кликаем по расщелине сверху над пропастью. Запускаем устройство и отправляемся к точке D. Соединяем молоток с цепью и применяем всё это на красном пятне. Возвращаемся в туннель, нажимаем на цепь и переправляемся на другую сторону. Смотрим ролик.

Встаем на плиту, напротив по диагонали от Эмре. В центре появляются плиты с изображениями животных. На скриншоте приведен правильный путь для обоих героев. Переключаться между ними можно с сверху экрана. Первой путь начинает Нина. Когда откроется дверь, подходим к яме. Применяем нож на корнях под ногами. Соединяем корни со счетчиком Гейгера и опускаемся в яму. В спешке покидаем это место, так как сюда прибыли похитители Макса. Смотрим ролик, в котором проходит автомобильная стычка. Эмре теряет сознание и Нина, взяв на себя управления, сталкивает врагов вниз. Чуть проехав, мы и сами на скорости съезжаем в пропасть.

прохождение secret files 3

Включаем свет под нами. Открываем козырек, достаем оттуда пару предметов. Используем расческу на бардачке. Забираем измерить, притягиваем им синюю коробку впереди. Осматриваем ее, извлекаем бутерброд, вилку и нож. Ножом перерезаем ремень безопасности. Подбираем чемодан сзади машины. Осматриваем его, в инвентаре появляются ноутбук и записки. Читаем почту в ноутбуке и осматриваем записи.

Италия, Флоренция.

Сразу идем на рынок. Подходим к повозке справа и подбираем деревянный брусок из-под переднего колеса. Повозка скатывается и загораживает проход. Кликаем по карнизу над ней. Взобравшись наверх, кликаем по мешку и получаем соль. Спускаемся вниз, используем соль на механизме под подъемником. Крутим его и лифт опускается. Обратно лезем наверх, нажимаем на балкон слева. Забираем меч из рук статуи. Спускаемся вниз, применяем меч на ящиках слева. Они пустые, но зато в инвентаре появляется сетка. Вернемся в предыдущую локацию. Используем сетку на крючке, сверху левее от двери. Поднимаемся на крышу, применяем меч на бельевой веревке. Спускаемся вниз и еще раз взаимодействуем мечом на другом конце веревки. Также меч используем на бочках справа. Когда выйдет охранник, мы сможем забежать внутрь.

Прослушав разговоры, хватаем инструменты для пытки правее от двери. Соединяем самый длинный из них и веревку. Идем наружу, вскрываем цветочную лавку справа с помощью инструмента и забираем оттуда несколько букетов цветов. Применяем меч на окне. Лезем на крышу, веревкой с наконечником цепляемся за дымоход. Поднимаемся повыше и закидываем в дымоход букет белены, спускаемся и забираем веревку. Возвращаемся в здание и видим, что охранники потеряли сознание. Рядом с камином забираем пепельницу. Вставляем брусок в выемку на полу перед дверью. Используем инструмент, отвязанный от веревки на двери. Войдя внутрь, подбираем ведро в углу. Идем наружу и наполняем его снегом. Возвращаемся, применяем ведро на заключенном. Очнувшись он сбегает, не оставляя нам шансов на слежку.

Время промоталось назад и у нас есть еще одна попытка. Идем в тот самый переулок, куда сбежал пленник. Подберем картошку и капусту со скамьи справа. Положим туда телефон и заберем сброшенные рыбные отходы. Соединим рыбу и железную маску. Идем назад на площадь, где мы видели кошку. Применим на ней маску. Вернемся в камеру заточения, используем на заключенном рыбу и картошку, а затем ведро с водой.

Идем в переулок, используем кошку на любой из проходов. Она побежит в центре, а мы за ней. Наполним лужу под нами водой, применив ведерко. Спустя несколько минут всё покрывается льдом. Вернемся к пленнику, предварительно наполнив ведро снегом. Уже в третий раз мы будим беглеца. На этот раз нам четко показывают, куда он побежал. Перед тем как свернуть направо, заберем переносную лестницу между двумя проходами впереди. Все три двери заперты и поэтому мы снова в тупике.

Идем к последней точке и применим пепел на любой из дверей. Разбудим заключенного и осмотрим отпечатки пальцев на двери слева. Проходим к мосту, используем лестницу над центральным проходом. Кликаем туда еще раз и тем самым сбрасываем снег вниз. Разбудим заключенного и осмотрим оставленным им следы. Идем в правый проход.

После разговоров, мы понимаем, что оказались в мастерской Леонардо да Винчи. Чуть левее от холста подбираем горшок. На переднем плане слева на столе в тарелке лежит инструмент, забираем его. Левее от двери на стойке подбираем книгу, а из вазы справа заберем трость. Справа, левее от выхода, подберем подъемник. Применяем устройство, производящее искры на лампе находящейся на тележке. Под тележку вставляем подъемник. Слева осветился стенд, подбираем оттуда несколько стамесок. Используем их на правой стороне весов. Из опустившейся левой стороны подбираем цилиндр. Осматриваем его и вводим – VERROCCHIO. Далее, соединяем горшок с тростью и используем всё это на холсте. Применяем страницу дневника на холсте, чтобы расшифровать то, что там написано. Комбинируем страницу и книгу в инвентаре.

США, Сан-Франциско.

Поберем: бутылку рядом с тротуаром, журнал правее от скамейки, осколок левее от ларька. Подсветив активные точки, мы легко обнаружим эти предметы. Пообщаемся с продавцом и возьмем у него попить (чай). Соединим: чай и бутылку, осколок и журнал. Используем вырезанную этикетку на луже. Комбинируем ее с наполненной бутылкой. Затем положим бутылку на прилавок. Так как по законам торговать алкогольными напитками здесь запрещено, а наша украшенная бутылка подходит под описания пива, то незамедлительно сообщим об этом полицейскому. Заглянем в багажник и заберем оттуда кусачки и канистру. Проходим к музею.

Боевой робот не дает пройти, поэтому заглянем в боковую комнату. Заберем робота, покопаемся в хламе справа. Крепим к роботу любое из орудий и идем на сражение с врагом. Выбираем робота в инвентаре и кликаем по вражескому роботу. Наверху имеются кнопки атаки, защиты и начала боя. Схватка представляет собой пошаговую механику. Выбираем вид атаки: нижний/верхний. Вид защиты: нижний/верхний и можем выбрать дополнительную закладку мину. Нажимаем крайнею правую кнопку, чтобы начать бой. Вероятнее всего нас побьют, но мы можем повторять схватки до победного конца, ведь здоровье врага не будет пополняться. Откроется дверь и к нам выйдет Кассандра. Пообщавшись с ней, делаем выбор. Соглашаемся помочь, выбрав верхний вариант ответа.

Авианосец.

Кликаем по зеленому свечению и подбираем баночку спрея. Комбинируем ее его с картой в инвентаре. Используем зеленую карту на решетке слева. Вроде как всё должно было осветиться, но в правой стороне по-прежнему тьма. Тем не менее подсвечивая активные точки мы сможем подобрать мобильник, платисковый стаканчик и железный прут в углу. Используем прут на решетке. Выбираемся из контейнера. Поднимаемся наверх к правой двери. Карабкаемся по лестнице, идем к самолету. Из ящиков с инструментами забираем перчатки, отвертку и какой-то измерительный прибор. Наполняем стакан смазкой у самолета. Идем обратно к балкону, используем отвертку на красной лампе справа. Соединяем стакан со смазкой и красный отражатель. Спускаемся вниз к контейнерам. Забираем с самого крайнега справа табличку с кодами и сканер. Крепим отражатель на предпоследний контейнер справа. Спустя некоторое время его унесут. Применяем желеный прут на двери желтого контейнера. Осматриваем и приступаем к решеню головоломки. Должно получиться так:

Швейцария, ЦЕРН.

Пообщаемся с Максом, достанем для него одежду из нижнего шкафчика справа. Немного осмотримся, и вскоре сработает сигнализация. Охранник приведет нас к боссами Церн и они сообщат, что хранители похитили антивещества.

Конец света.

Движемся по коридору к белому свету, открываем дверь. Подбираем мягкую игрушку, идем к машине. Открываем дверь, убираем с ручного тормоза и сталкиваем автомобиль в яму. Добираемся до здания справа, с кучи подбираем камень и бросаем в окно. Повторяем до тех пор, пока не разобьем его. Забираем фотоаппарат, который лежит внутри. Используем его на небе в центре. После ролика, из завала подбираем металлический предмет. С помощью него вскрываем решетку рядом с машиной. Спускаемся вниз, с земли подбираем туфлю и разбитый планшетник. Пропитываем игрушку бензином над вагоном чуть левее. Соединяем мишку с металлическим предметом в инвентаре. Выбираемся отсюда, используем полученную комбинацию на огне. Спускаемся вниз, поджигаем стекающий бензин. Кликаем по автобусу и оказываемся наверху. Забираем из катушки кабель, крепим его к веревке над огнем. Хватаем другой конец и взаимодействуем с большим механизмом, виднеющимся через пролом в стене справа. Нажимаем по маленькому механизму и переходим через рекламный щит.

Возвращаемся в реальность. Играя за Макса, забираем со стола слева ручку и бумагу. Отдаем это всё Нине, и она запишет координаты. Взаимодействуем с терминалом позади нас. Используем листок с координатами на поисковой строке и нажимаем «Искать».

Греция, Санторини.

Выбрав сложность, приступаем к изучению подводного мира. Управляя подлодкой, нам нужно отыскать четыре кристалла. Не просто отыскать, а попытаться добраться до них, избегая ненужных течений. Главное не спешить и выбирать правильные маршруты и почаще проверять экран на наличие активных точек. Затем вставляем найденные кристаллы в выемку в центре и проплываем через открывшуюся дверь.

Осматриваем самый крайний терминал слева. Вводим код указанный на скриншоте и нажимаем кнопку справа.

прохождение secret files 3


Проходим дальше, Джейн усыпляет Макса и просит, чтобы мы отключили силовое поле. Идем до конца налево, выставляем знаки на часах подобным образом:

прохождение secret files 3


Идем дальше, пообщавшись с хранителем, осматриваем консоль и выбираем верхний вариант ответа (спасти Макса). Решаем головоломку, в которой красный блок слева нужно подвести к красному блоку справа. Для этого делаем следующим образом:

прохождение secret files 3

7 – налево, 6 – трижды вниз, 1 – трижды направо, 2 – наверх, 7 – налево, 8 – наверх, 6 – наверх, 5 – трижды налево, 4 – вниз, 7 – дважды налево, 2 – трижды вниз, 3 – трижды направо, 2 – наверх, 5 – дважды налево, 8 – вниз, 6 – вниз, 3 – направо.

Выбираемся из помещения и бежим спасать Макса. Справа у выхода лежит сумка, подбираем ее и осматриваем. Вкалываем противоядие в Макса.

Швейцария, ЦЕРН.

Вместе идем в центр управления, связываем Джейн. С корзины слева заберем карандаш, с нижнего шкафчика примерно в центре – радиоуправляемую модель, с пепельницы на столе – сигару. Покидаем помещение через дверь слева. После разговора, осматриваем место, где висят халаты. Комбинируем зажигалку на брелке с сигарой. Ставим ее на полке слева. Видим лазерные лучи, соединяем зеркало и липкие плакаты. Применяем полученное на лазере, комбинируем радиоуправляемую модель и липкий плакат, также используем это на лазере.

Играя за Макса, застреваем в лифте. Извлекаем карту из разъема, применяем ее на потолке. Выбираемся в шахту лифта и подбираем болт. Кликаем по лестнице, лифт стремительно падает вниз. Применяем болт на механизме слева.

Играем за Нину. Используем карту на двери справа. Проходим внутрь знакомой нам комнаты. Применяем ключ на верхнем шкафчике справа. Идем обратно в коридор, используем карту на консоли правее от лазера. Движемся в центр обработки данных. Дверь охраняют двое охранников. Используем лазерную указку в инвентаре на противопожарной системе над их головами, затем дефибриллятор на образовавшейся луже. Проходим через дверь. Пока наш друг занимается своими делами, к нам пытаются вломиться наемники. Используем дефибриллятор на шкафчике слева. Забираем оттуда топор и с помощью него пробиваем трубу сверху. Ворвавшийся охранник получает по лицу поток горячего пара, и мы забираем его выпавший пистолет.

Играем за Макса, по лестнице выбираемся наружу. Применяем рацию на двери трансформаторной. На двери появится активная точка замка, осматриваем его. Используем карту на винте в углах. Осматриваем ID-код внизу. Снова применяем рацию на двери и сообщаем код Нине. Смотрим заключительный ролик, узнаем о судьбе персонажей игры, а также можем изучить на статистику по игре.

Secret Files 3: The Archimedes Code

Если у Вас возникнут проблемы с прохождением игры "Secret Files 3: The Archimedes Code", то напишите здесь свои вопросы и мы Вам в этом обязательно поможем!

ВАЖНО :
Чтобы выразить благодарность, пользуемся кнопкой
Чтобы повысить репутацию, пользуемся кнопкой под аватарой пользователя.

Читайте также: