Second sight прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Открываем корзину, открываем и просматриваем файл. Выходите из меню компьютера и смотрите ролик.

С Джейн пробегаем через дверь и пригибаемся за одной из коробок. Быстро убиваем охранника, идем вниз по лестнице с Джейн. Бежим через большой проход перед лестницей, дальше по тоннелям и вскоре подходим к двери. В этой комнате около 6 охранников - все в задней части комнаты. Четверо за бочками - убиваем одним махом. Другие будут стрелять из разных частей комнаты. Когда убьете всех, войдет JC и уровень будет пройден.

Escape
После ролика сразу пригибаемся, потому что входит охранник. Включаем Шарм и пробираемся к двери, открываем ее и идем к лифту. После следующего ролика, идем направо, снова ролик - вы узнаете о новой способности Проекции. За левой стенкой камера, так что не высовывайтесь. От самого края стены разбейте камеру. Снова включаем лазерное поле тем же выключателем, что и раньше. Идите в следующую часть рядом с лазерным полем и выбирайте Проекцию. Включите Проекцию и идите к месту первой камеры наблюдения, смотрите направо и увидите небольшой тоннель. Идем в него, а выйдя - направо. Слева будет поворот. Идем по этому пути и видим два зеленых переключателя - один справа и другой слева. Нажимаем оба и выключаем Проекцию. Убедитесь, что загорелись красные огоньки, до того, как выключить проекцию.

Придут два охранника, но, немного поругавшись, уйдут - лазерное поле то включено. Можно включить Шарм и убежать к ближайшей камере. Идем вниз по ступенькам и снова в тоннель, но полностью его не проходим. Включаем Проекцию. Выходим из тоннеля налево (в виде Проекции), проходим мимо рабочих и через лазеры, направо нажимаем на выключатель. Вернитесь в тело, включите Шарм и бегите туда, где отключились лазеры, забирайтесь за ближайший ящик слева. Восстановите энергию. Включаем Шарм и убиваем охранника. Заходим в лифт, включаем Проекцию, идем направо и включаем лифт. Вернитесь в тело. После ролика узнаем о новом виде атаки - Psi Blast. Бежим в левую дальнюю часть и прижимаемся к стене. Убиваем охрану, выглядывая из-за угла. Поднимаемся вверх и постепенно добиваем охрану.

В следующем коридоре за белым ящиком прячется охрана. Появится последний охранник, убейте и идите к тому месту, откуда он пришел, нажмите кнопку на стене, чтобы открыть решетку слева от комнаты, идем туда. Убиваем охранника и прижимаемся поближе к углу правой стены. Там охранники. Прячемся за ближайшей колонной и убиваем всех. Бежим к лифту, включаем Проекцию, активируем лифт и едем.

Madness
Начинаем подъемом по лестнице, попадаем на вышку, там есть решетка. Свешиваемся с нее и "облазим" вокруг. Кнопкой отключаем свет. Включаем телекинез и наводимся на здание, вы должны сосредоточиться на небольшом предмете, переместить его к себе и поднять. Когда получите ключ Outhouse key, вернитесь вниз по лестнице и покиньте вышку. Включите Шарм и мимо охраны бегите по ступенькам вверх. Там убейте одинокого охранника. В углу ищите помещение, которое можно открыть ключом Outhouse key. Внутри подберите оружие и идите к фронтальной части здания, там ступеньки вниз. Идем вниз и через окно. Смотрим ролик.

Получите апгрейд Телекинеза. Идем по пути слева и убейте охрану. Возьмите его ключ от библиотеки (library key). Вниз по ступенькам и налево, снов налево и вверх, затем по винтовой лестнице, а там через дверь направо. В библиотеке поговорите с ближайшим доктором. Идем к столу с зеленой лампой, читаем записку (пароль: mad 2 Behere). Идем к компьютеру справа, щелкаем на иконку компьютера и на двери, затем на верхней кнопке, чтобы ее открыть.

Бежим в дальнюю левую часть библиотеки и лезем по лестнице, затем по следующей и через дверь направо. Там направо - видим вентиляцию. Лезем туда, в конце включаем Шарм, вылезаем и вырубаем охранника. Теперь вправо и вниз по лестнице. На этом этаже включаем Шарм так или иначе убиваем охрану и продолжаем спускаться. Внизу включаем Шарм, справа проход с охраной, обойдите охранника и убейте. Пройдя небольшую лестницу, идем налево и в проход. Пригибаемся и прижимаемся к стенке.

Включаем Шарм и проходим мимо местного народа, теперь в проход и направо в темный угол, восстанавливаемся. Идем в конец коридора и в проход слева, там прямо и через деревянную дверь. Идем к столу и берем пропуск. Уходим из комнаты, идем налево и вниз по ступенькам. Включаем Шарм, чтобы пройти мимо доктора, идем к двери и применяем пропуск. Там налево и в темный уголок, чтобы восстановиться. Проходим небольшие ступеньки и направо. Смотрим ролик.

Включаем Шарм и идем прямо. В большой комнате пригнитесь и идите влево. С включенным шармом идите туда, откуда вошли охранники. За дверью идем направо и налево. Бежим к проходу в другом конце коридора мимо охранника (с Шармом конечно), там направо и через проход снова направо. Прячемся в ближайшем углу. Дождитесь, пока по комнате пройдет охранник, включите Шарм и идите за ним в открывшуюся дверь, а только затем убейте. Вернитесь, войдите в компьютер слева. Кликаем на иконку "компьютер" и открываем файл - там код первого этажа.

Идем через проход слева и прижимаемся к правой стене. Видим патрульного и убиваем. Бежим по холлу с включенным Шарм и в третью дыру в стене слева (та, что за зеленым огоньком). Выходим в небольшую область и смотрим налево. Там камера, когда она "отвернется" вправо подбегите и остановитесь под ней. Перестреляйте охрану в проходе. Открываем ворота и вводим код (7791). За ними идем налево, до конца коридора и смотрим ролик. Далее идем по ступенькам вверх, направо через проход. Включаем Шарм, бежим вправо и слева видим охранника, которого тихо убиваем и продолжаем движение. Включаем Шарм и видим охранника за дверью слева. Продолжаем бежать дальше и укрываемся у одной из дверей слева. Сбиваем камеру над заграждением.

У ограды применяем телекинез на переключателе, открываем поход и включаем Шарм. Бежим в комнату слева, убиваем охранника, выбегаем и снова налево. У закрытых ворот включаем Проекцию, ею бежим обратно в комнату и открываем дверь "WWW UPPER". Вернитесь в тело и пробегите открывшуюся дверь, идем налево и там через дверь. Смотрим ролик.

Rescue
Начинаем уровень на крыше с Джейн. Включаем Шарм и напускаем его на Джейн. Когда увидите небольшую картинку тела рядом с ее лицом в углу экрана, это будет означать, что она следует за вами. Идем налево и вверх по ступенькам. Вверху идем направо и снова направо. До конца крыши, там направо и спускаемся по лестнице. Бежим до конца выступа и слезаем вниз по лестнице. Прыгаем в небольшое водное сооружение в центре области и берем Heavy Tranq. Бежим к зеленой двери, смотрим ролик. Бежим к Джейн, наводим на нее Шарм и лечим. Бежим через зеленую дверь вместе с Джейн. Примените телекинез на охраннике в другом конце коридора и, когда он умрет, Джейн испуганно от вас побежит. На одной из стен увидите дверь с деревянными планками и желтыми полосками. Пригибаемся и лезем в дыру под дверью. Выбираемся в окно, там налево и применяем телекинез на деревянной планке, запирающей дверь. Если замешкаетесь, то придут охранники и заберут Джейн.

Когда вы вместе с Джейн снаружи, то увидите лестницу над головой. Примените телекинез, чтобы ее притянуть. Взбираемся и затем вверх по ступенькам. Достаем Heavy Tranquilser и вверху убиваем охранника. Идем налево и к деревянной наклонной конструкции и через деревяшки. Смотрим ролик. Джейн будет с одной стороны крыши, а вы с другой. Подождите пока из-за спины Джейн выйдет охранник. Наведитесь на деревяшку около Джейн и положите ее, как полагается. Джейн перейдет по ней, отбегите, чтобы ей было куда спрыгнуть. Вместе бежим вперед, справа видим дыру в стене. Лезем в вентиляцию. Уже с другой стороны включаем Шарм и убиваем охрану.

Обернитесь и идите через проход слева, включив Шарм. Идем направо и взбираемся на лестницу, убиваем охрану. Спускаемся тем же путем и применяем Шарм на Джейн, если ее надо успокоить. Идем направо к ограде.

Свешиваемся на руках со стены слева от решетки, выставите камеру так, чтобы видеть спину Джона - тут главное пройти угол. Движемся и одновременно удерживаем нужное направление.
Иначе, можно спуститься по лестнице на балкон с закрытой дверью и спрыгнуть на небольшую стенку. Прижимаемся к стене, что ближе к балкону и переходим, но вас может заметить охрана.
Стоим на вершине края и перебегаем мимо угла. Нужно бежать к другой стороне, стоя как можно ближе к углу. Также нужно взять ключ от балкона у пациента в третьей комнате справа
Так или иначе, пройдя ограду, прыгаем и бежим через желтую двойную дверь. Идем через дверь в другом конце, убиваем охранника и бежим дальше по коридору, где снова убиваем охранника. Теперь, от двери, у которой вошли в помещение, бежим в дверь напротив. Теперь идите в заднюю часть комнаты и берем со стола ключ от балкона. Идем в дверь направо, в коридоре прямо и через дверь. Там направо и открываем балкон - там должна быть Джейн. Бежим обратно в коридор и через дверь справа. Взбираемся на красную платформу и затем в дыру, где нажимаем кнопку Лифт пойдет вверх тронется, а вам придется успокоить Джейн и когда она окажется в лифте с вами, снова нажмите кнопку.

Идем по коридору и через дверной проход. Справа скамейка - за ней скоро будем прятаться. Убиваем охранника но прибегут еще. Джейн испугается и побежит. Подпускайте охрану поближе и убивайте.

Подходите к колоннам слева, где был первый патрульный. Идем вдоль бассейна. Добиваем охрану и бежим через дверь. Там, убейте охранника справа, сбегите по ступенькам, пробегаем следующий пролет и убиваем охранника. Вернитесь вверх, выйдите, найдите и успокойте Джейн. Приведите ее сюда вниз. Смотрим ролик.

Reliance
Прикрывайте полковника и идите через тоннель навстречу снайперам.

Джейн находится в очень плохом состоянии и мало что помнит, но Джон всеми силами пытается помочь ей почувствовать себя лучше и узнать побольше о событиях полугодовой давности. Однако охрана лечебницы уже успела усилить сторожевые посты.

Спецгруппа расположилась на ночлег. В дозор отправились Джон и полковник Старк, весьма довольный последними подвигами новобранца. Вспышки в ближайшем лесу насторожили их, и они отправились на разведку.

Прикрывайте полковника, укрываясь за камнями и нейтрализуя снайперов. Следуйте через туннель и вам встретятся еще несколько снайперов. У ворот базы вам придется разделиться. Огибайте забор, пока не увидите коробки. Запрыгивайте на них и перелезайте через забор. Пригнитесь и двигайтесь по люку, а затем идите в противоположный конец комнаты. Спрятавшись под лестницей, Джон сможет подслушать переговоры по рации и узнать о том, что на базу прибыла группа русских десантников и спешно заметает следы каких-то мероприятий. Приоткройте первую дверь и замрите, поджидая, пока охранник за игровым столом не начнет двигаться. Усыпите его, затем откройте дверь и проделайте то же самое с его сотоварищем у автомата. Подойдите к последнему и загрузите видеоигру, представляющую собой слегка усложненный вариант аркады с космическим кораблем. Теперь вы можете получить доступ к этой мини-игре в любой момент из личного меню (клавиша Tab). Выходите из комнаты и поднимайтесь по лестнице. Приоткройте первую дверь и усыпите часового. Внутри комнаты можно найти аптечку на стене. Следующую комнату, представляющую офис, очистите аналогичным образом. Воспользуйтесь компьютером, чтобы узнать об отключенном электричестве. С вами свяжется полковник и через несколько секунд подключит энергию, а вы пока должны ознакомиться с директивой с ключом, лежащей на одной из тумбочек у стены. Компьютеры заработают, а вы сможете рассмотреть карту уровня. Затем залезайте в папку восстановленных документов и прочитайте отчет о происшествиях, а также взгляните на список сотрудников. Идите в соседнюю дверь через кабинет до машинного отделения. Аккуратно выгляните из-за угла и усыпите охранника в тот момент, когда он начинает маршрут обхода недалеко от вашей позиции. Нижний этаж патрулируют солдат и офицер. Спрячьтесь у лестницы и нейтрализуйте офицера, когда он скроется за коробками. Затем так же ликвидируйте солдата, спуститесь и подберите их оружие. Все это нужно сделать бесшумно, не позволяя охране включить тревогу. Выходите на улицу и убейте еще двоих патрульных. К вам присоединится полковник и попросит открыть внешние ворота. Забирайтесь по лестнице наверх и идите за угол, где с разных сторон вас атакуют снайперы. Расправьтесь с ними и спускайтесь вниз по лестнице с другой стороны. Идите в открытую кабинку и нажмите кнопку, чтобы открыть ворота, а затем перелезайте за полковником через забор. Двигайтесь вперед, а затем следуйте в туннель по направлению рельсов. Обойдите завал через поезд, заходите в комнату и берите автомат со стола и ключ к воротам. Вернитесь к полковнику и откройте ворота. Идите вперед, получив все психические способности после очередной заставки. Отбегите назад от огня оцепивших нижнее помещение солдат. Включайте голограмму, спрыгивайте ею вниз, подбегайте к любому солдату и берите его под контроль. С автоматом в руках вы быстро ликвидируете большинство его сотоварищей, которые даже не станут вести по вам ответный огонь. Вернитесь к Джону, повторите путь голограммы и добейте уцелевших врагов. Спасенный полковник Старк с удивлением отмечает, что русские солдаты снаряжены последними американскими новинками.

Глава Агентства в курсе побега пациентов. Система стоков оцеплена спецназом, однако он настаивает на отправке с другой стороны еще одной группы захвата и ликвидации беглецов при первой возможности. Джейн чувствует себя лучше.

Идите вперед до угла, включите голограмму и бегите до группы захвата, взяв под контроль автоматчика и перестреляв остальных солдат (в этот раз они будут защищаться). Ведите Джейн к двери с правой стороны и усыпите часового на лестнице, а затем спускайтесь. Запустите в следующую комнату голограмму и захватите солдата, патрулирующего периметр, расстреляв часовых на площадках. Вернитесь к Джону, подберите оружие и заберитесь по лесенке на другой стороне. С помощью телекинеза поверните два рычага одновременно. Пригнитесь и ползите в открывшуюся решетку. Убейте всех солдат на выходе и телекинезом поверните рычаг в центре помещения. Из открывшейся двери скоро выбегут новые солдаты, поэтому спрячьтесь где-нибудь и разделайтесь с ними. Напротив того места, где вы покинули лаз, есть дверь. Зайдите в нее, поверните один из рычагов и откройте выход в коридор, впустив Джейн. Выходите из комнаты и идите туда, откуда пришли солдаты. Спускайтесь по лестнице, приоткройте дверь и убейте ближайших часовых, не поднимая шума, иначе придется разбираться еще и с подкреплением. Идите по каналу, нейтрализуя остальных охранников. Телекинезом поверните любой рычаг и идите в открывшийся проход (они оба ведут в одно место). Вас атакуют патрульные, поэтому возьмите винтовку и быстро убейте их. Поднимитесь наверх на другой стороне и подведите Джейн к лифту, затем спрыгивайте обратно в воду, воспользуйтесь левой лестницей, затем повернитесь вправо, подойдите к стене и уцепитесь за выступ. Перемещайтесь до тех пор, пока не сможете подтянуться наверх. С другой стороны небольшой площадки снова свешивайтесь вниз и двигайтесь влево. Солдаты наверху перекрыли проходы лазерными ловушками. Поднимайтесь по лестнице и немедленно ликвидируйте часовых. Подойдите к первой решетке, включите голограмму и бегите вперед до первого рычага, поверните его. Бегите за следующую решетку, вселяйтесь в солдата, поверните им рычаг, а затем быстро выходите к лифту, на котором приехала Джейн, и прыгайте солдатом в пропасть с площадки, убив таким образом часового. Идите в коридор, спускайтесь по лестнице, а затем поднимайтесь на поврежденные ступени и двигайтесь наверх. Выходите из двери, занимайте позицию на площадке и убейте охранников из ружья. Чтобы не пришло подкрепление, вы должны быстро пробежать вперед и прикончить офицера, охраняющего вход в туннель. Двигайтесь по туннелю. Возьмите транквилизаторную пушку, аккуратно подглядывайте за каждую решетку и усыпляйте стоящих за ней часовых, не включая тревогу. Поднимайтесь наверх по лестнице в конце туннеля.

Джейн рассказывает Джону о том, что после операции полковник Старк попал под военный трибунал и предпочел скрыться в трущобах Нью-Йорка, где на его след уже вышли агенты, патрулирующие квартал. Джон поручает Джейн объезжать квартал, не останавливаясь, а сам отправляется на поиски полковника, ухитрившись захлопнуть гаражную дверь перед самым носом агентов, заподозривших присутствие чужаков.

Поднимайтесь по лестнице и возьмите с полки обрез. Спускайтесь обратно вниз и идите в дальнюю комнату. Пригнитесь, поднимите крышку вентиляционной шахты и следуйте в лаз. На выходе нейтрализуйте агента. Спрячьтесь за углом и посмотрите на других агентов. Сначала усыпите того, кто движется, когда он скроется из поля зрения остальных. Еще парочка людей в костюмах охраняют проход между домами. Быстро расправьтесь с ними, не поднимая шума. Также загляните за гараж, в котором вы прятались и ликвидируйте агента перед дверью. Идите в освобожденный проход между домами и продолжайте двигаться вперед, пока не наткнетесь на агента, избивающего члена какой-то банды. Застрелите агента и бегите за спасшимся через дверь. Женщина откажется выдать вам местонахождение полковника, поэтому поговорите с ней, пока она не даст вам поручение доставить посылку. Напротив того места, откуда вы покинули лаз, есть дверь. Идите к ней, позвоните, сообщив хозяину, что у вас есть тюльпаны для него. Внутри на руке вам сделают метку, чтобы сообщить остальным, что вы - не шпион. Подойдите к двери, подождите, пока хозяин ее откроет, и следуйте на улицу. На этот раз ваш путь лежит в левый переулок, где вскоре вы столкнетесь с бандой. Разговору помешает прибытие агентов, поэтому бегите за своими новыми друзьями и найдите удобную позицию для укрытия, откуда остановите продвижение агентов, убив несколько человек. Когда стрельба стихнет, идите по левой дороге до дворика, где укрылась банда. В награду за помощь они укажут вам квартиру, где обосновался полковник. Поднимайтесь по пожарной лестнице наверх, минуя несколько этажей, и влезайте в окно. Чтобы выманить Старка, подойдите к столу и начните читать документы по секретному проекту. Полковник сообщит, что все остальные члены группы погибли.

Работа в команде

Спецгруппа добралась до деревни Дубренск и, не успев узнать ничего нового, попала под обстрел противника. Идите до ближайшего укрытия и переждите, пока группа не разделается с врагами, а вы так сможете сэкономить ценные патроны. Старк прикажет всем собраться, поэтому подойдите к остальным и выслушайте указания. Вы должны сопроводить Кортелли в здание на холме, где он попытается наладить радиосвязь, а в качестве поддержки с вами пойдет JC. Заходите в здание, Кортелли поднимется наверх, JC займет позицию у окна, а вы встаньте у соседнего. Из дальнего туннеля вскоре покажутся враги, нападающие цепочками по 3-4 солдата. Постарайтесь не тратить патроны впустую. По необходимости подлечивайте JC, Кортелли и себя. Несколько солдат зайдут с противоположной стороны домика. Выходите на улицу и убейте их из пистолета, подобрав оружие. Продолжайте отстреливаться, пока Кортелли не позовет вас. Поднимитесь наверх и поговорите с ним, получив поручение передать информацию о новом диапазоне частот Старку. Прежде чем идти к группе, добегите до туннеля и соберите разбросанный по земле арсенал, оставленный убитыми. Спускайтесь с холма и доставьте сведения полковнику. Следуйте за группой до закрытых ворот (Текс останется здесь), а затем в обратном направлении, где снизу вас атакуют снайперы. Спрячьтесь за бордюром и помогите покончить с ними, а затем подберите оставленное ими оружие. Снова идите на холм, но теперь выберите левое ответвление и проходите под мостом. Укройтесь за ящиком и уничтожьте следующую порцию врагов. Новые солдаты атакуют с тыла, группа их задержит, а вы следуйте за Франклин в ближайший домик с правой стороны. Открывайте следующую дверь в комнату, где Франклин займет позицию у окна. Вернитесь к группе и подлечите ее членов. Теперь следуйте в левый домик и выходите с другой его стороны. Включите голограмму, пройдите лазерную ловушку и захватите солдата, патрулирующего коридор. Выбегайте на улицу, спускайтесь по ближайшей лестнице и идите в бункер, повернув рычаг. Оставшееся время используйте, чтобы нейтрализовать несколько часовых. Возвращайтесь к группе и поговорите с полковником. В новом дворе найдите укрытие и отстреливаясь, оказав поддержку отступающему к отряду Тексу. Займите позицию рядом с группой или у дальних ящиков, уничтожив солдат на верхней площадке. Подойдите к воротам, получив приказ найти дверь, для которой Франклин подобрала ключ. Идите в туннель с лазерной решеткой, а в его середине отыщите дверь и попробуйте открыть ее. В другом дворе через коридор снова прячьтесь и ликвидируйте оставшихся солдат. Из-за помех радиосвязи выбраться отсюда группе теперь проблематично, зато новая серия воспоминаний помогла Джону изменить прошлое и спасти сотоварищей.

Джейн схватили, а Старк передает всю собранную им информацию Джону и решает помочь ему выбраться из окруженного агентами здания.

Бегите за полковником, уничтожив в коридоре первый отряд агентов. Идите в комнату с левой стороны и подождите, пока Старк не достанет ключ, сожалея о погибшей подруге. Следуйте за полковником до лестничной площадки, спрячьтесь за перегородкой и телекинезом сбросьте вниз несколько агентов с лестничных клеток на противоположной стороне двора. Затем убейте остальных солдат, спрятавшихся за ящиками. Подлечите Старка, который будет вас прикрывать от новых агентов, и идите вниз. Телекинезом активируйте пульт управления грузового лифта. Как только кабина спустится, залезайте внутрь и снова нажимайте на кнопку. Влезайте в окно, убейте агента и подождите второго, который скоро появится из двери. Затем идите в обратную сторону до железной двери и откройте ее, впустив полковника. Следуйте за ним до очередной лестничной площадки. Подберите снайперские винтовки убитых здесь вами ранее агентов и нейтрализуйте всех противников на другом конце улицы, где вы были ранее. Идите вниз и через дверь. Коридор блокируют агенты. Возьмите под контроль одного из них и перестреляйте остальных, расположившихся до скопления коробок. Вражеские подкрепления здесь прибывают бесконечно, поэтому подлечите Старка и идите в третью дверь с левой стороны. Убейте агентов в комнате, открывайте большую дверь, выходите на улицу. Джон сядет в машину и отправится в Агентство.

Джон любой ценой хочет устроить встречу с Хэнсоном, ответственным за все неприятности Джона и дорогих ему людей, как в прошлом, так и в настоящем.

Подойдите к компьютеру и прочитайте информацию о себе. Идите в правый коридор. Пригнитесь и подождите появления агента, а затем нейтрализуйте его транквилизатором. Двигайтесь вперед и пробегайте очередной коридор, вплотную подобравшись к ящику. Откройте дверь с правой стороны, зайдите в комнату и возьмите с коробки комплект чистых дисков UVD. Выходите через вторую дверь и усыпите агента, стоящего слева. Быстро отыщите уборщика, обходящего коридор, который также может выходить из ближайшей уборной. Покончите с ним, пока он не поднял тревогу. Идите вперед и спрячьтесь за углом. С помощью голограммы возьмите под контроль агента неподалеку и идите в первую дверь справа. Снова поверните направо и под камерой приложите руку агента к сканнеру, отключив ее. Выходите и застрелите агента у детектора. Еще парочка противников может выйти из двери напротив, поэтому будьте готовы уничтожить и их. Затем возвращайтесь к Джону и усыпите агента, которого вы только что контролировали. Снова зайдите в комнату справа и ликвидируйте уборщицу. Подойдите к рамке и пройдите ее, используя телекинез. Потухшая лампочка и летящие искры свидетельствуют о том, что тревога не зазвучит, когда вы следуете через рамку. Прокрадитесь в конец коридора и прочитайте записку на стене, затем тем же путем вернитесь в комнату с камерой, где уборщицу уже разыскивает ее кавалер. Покончите с агентом и идите к компьютеру, стоящему поблизости от сенсора. Отключите оставшиеся камеры и идите к другому компьютеру. Прочитайте 2 письма в электронной почте и сохраните на жесткий диск найденное вложение. Затем перепишите последнее с жесткого диска на UVD. Возвращайтесь к первому компьютеру и запускайте проигрыватель видео-файла. Следуйте через рамку к записке и идите в конференц-зал через левую дверь. Подойдите к экрану, чтобы просмотреть найденный файл.

Только Джон может найти секретную лабораторию, спрятанную под зданием церкви. Однако вначале предстоит обнаружить не только вход, но и ключ от него, а действовать придется в полном одиночестве.

Хэнсон продолжает эвакуацию и увозит документы, приказывая убить Гриенко после ее завершения, а Джон спускается в шахту и попадает в секретный проход, ведущий в подземную лабораторию.

В здании Агенства Джон продолжает пробиваться в офис Хэнсона.

Поднимайтесь к дверям конференц-зала и спрячьтесь, приготовив пси-атаку. Используйте ее несколько раз на вбежавших агентов, пока они не погибнут, и подберите выпавший у одного из них пропуск к лифту. Затем покажутся еще несколько агентов. Быстро разделайтесь с ними, бегите налево до лифта и заходите в кабину. Включите голограмму и захватите одного из агентов за углом, застрелив второго, а затем войдите в комнату и уменьшите число противников, прячущихся за колоннами. Вернитесь к Джону, зайдите в комнату и зачистите ее окончательно. Проследуйте в дверь с левой стороны. Включайте голограмму, выходите в коридор, выберите любого агента и поубивайте остальных. Взорвите бочку на другом конце коридора, чтобы покончить с агентом, укрывшимся за ней. Вернитесь к Джону, в коридоре идите в первую дверь прямо. Быстро бегите к размораживающимся капсулам, подготавливающим солдат с психическими способностями. Они умеют включать невидимость и отбегают в укрытие для лечения, а также атакуют сгустками энергии, после попадания которых ваш герой ненадолго теряет сознание. Сначала застрелите одного, а потом разделите друг от друга еще двоих. Используйте телекинез и автомат. Как только раненый начнет лечение, нападите на него и убейте, т.к. в этот момент он более уязвим. Хэнсон попросит своего агента проводить вас в свой кабинет. Вы можете застрелить гида и сами найти дорогу через коридор или просто последуйте за ним до больших дверей. Охранник вас не атакует.

Джон должен остановить процесс эвакуации лаборатории и спасти жизни заключенных.

Перед смертью профессор успеет вам сообщить о том, что Хэнсон направился на нижний уровень. Убейте энергетической атакой двух суперсолдат в комнате и заберите у них автоматы. Бегите через командный центр к комнате с генератором. Развернитесь и увидите лифт около лестницы. Заберитесь на его площадку и отправляйтесь вниз. Идите вперед по коридору. Телекинезом поднимите суперсолдата в воздух и бейте его об стены, пока он не погибнет. Постарайтесь сделать так, чтобы ученый выжил, тогда он расскажет вам, где искать Хэнсона. Подойдите к сканеру, приложите руку и отправьте свою голограмму за дверь. Возьмите под контроль одного суперсолдата и расстреляйте остальных. Затем пройдите в комнату Джоном и прикончите уцелевших. Как только в комнате никого не останется, кроме Джона, дверь на другом ее конце откроется. Очередная прогулка по памяти перенесет вас в медицинский центр Осирис. Из комнаты для допросов бегите направо, затем налево до конца коридора, обратив внимание на всех персонажей, которых вы здесь встречали раньше. Теперь они стали призраками. Идите в палату, где вы проснулись, нажмите кнопку и проходите за стеклянную дверь. Вернувшись в сознание на базе, спускайтесь по ступенькам до следующей комнаты, куда отправьте голограмму и захватите суперсолдата, уничтожив несколько противников, в особенности, тех, что прячутся на площадках второго этажа. Повторите эту процедуру по прибытии подкреплений, а затем завершите зачистку Джоном и идите в открывшуюся дверь. Теперь вы находитесь в лечебнице Пенфолд. Идите вперед, затем направо до стены и налево, расстреливая надзирателей и охранников. Спрячьтесь от стоящих за решеткой часовых и подождите, пока они не выйдут вам навстречу, открыв дверь, затем проходите внутрь и расправьтесь со всеми, кто будет стоять у вас на пути. Вместе с тем, экономьте патроны, потому что их у вас будет ровно столько, сколько останется после этого участка. Идите к камере с Джейн, убив 2 охранников на входе, и заходите внутрь. Уже на базе идите вниз, пока не увидите спуск вниз, построенный из досок. Забегайте на него голограммой и захватывайте суперсолдата, укрывшегося за площадкой. Бегите им вниз и уничтожьте еще нескольких солдат по пути, затем Джоном спускайтесь вниз и убейте уцелевших. Отыщите вход в туннель в одной из стен и двигайтесь по нему. Теперь вы снова попадете в Агенство. Бегите направо, а затем поверните налево и идите вперед до офиса Хэнсона. Зайдите в комнату и прослушайте отголоски диалога. Опять оказавшись в туннеле, следуйте вперед до убежища Хэнсона. После сцены противостояния в комнату начнут прибывать отряды солдат. Бегите вдоль правой стены и откройте несколько камер с детьми, приложив руку к сканнерам. Дети не только не пострадают, но и помогут вам одолеть противников. Укройтесь за коробкой, подлечитесь, расчищайте дорогу пси-атакой и автоматными очередями. За простыми охранниками появится группа суперсолдат. Не высовывайтесь, пока дети их не отвлекут, а затем убивайте их одного за другим. Бывшие пленники смогут разрушить и пуленепробиваемое стекло, за которым в комнате спрятался Хэнсон. Наслаждайтесь жестокой сценой мести и финальным видеороликом.

Preparation
Это обучающий уровень. После ролика идем по коридору на встречу с Кортелли (Cortelli). Идем за ним по коридору. Там вас будут тренировать в лазании. Перемахните первых несколько стен, затем обойдите последнюю стену и взбирайтесь по лестнице, спускайтесь и идите в тоннель на встречу к здоровому мужику по имени Текс (Tex). Сначала лезем по лестнице, там подходим к краю и повисаем на руках (читайте надпись с кнопкой на экране). Лезем по краю до конца и взбираемся обратно. Слезаем вниз по лестнице (или спрыгиваем) и идем к Тексу (Tex). Следуйте его инструкциям по использованию укрытий. Когда Текс предложит поиграть и проскользнуть мимо него, идите к дальнему блоку и прячьтесь за ним - прислонитесь спиной к задней части блока (не Текса). Чтобы прислониться нужно присесть, прижаться к стенке лицом и нажать F. Когда Текс подойдет к блоку, постоит и уже начнет обходить блок (справа) обходите блок (по левой стенке), чтобы Текс вас не видел, и по кратчайшему расстоянию перемещайтесь к тоннелю за решеткой. Затем идите через трубу в следующую зону. Выйдя из тоннеля, прижмитесь к блоку слева, дождитесь, пока охранник повернется спиной и бегите к следующему блоку. Затем спрыгиваем в траншею и прижимаемся к стене блока в центре. Обходим вокруг к дальней стороне траншеи и переключаемся на статическую камеру (fixed Camera - кнопкой shift). Продолжайте прижиматься к стене, а когда патрульный скроется из виду, взбирайтесь и идите пригнувшись прямо к ближайшему блоку. Проскользните мимо блока, когда охранник повернулся спиной, и идите к следующему блоку, а затем к воротам, когда он снова встанет спиной. Проходим через ворота, пригибаемся и прижимаемся к стене домика, обходим домик и кратчайшим путем добираемся до ворот. После этого идем по коридору и говорим с JC, чтобы начать обучение с пистолетом.

Здесь все просто: наводимся правой кнопкой мыши, целимся и стреляем цель нажимая левую кнопку мыши. Пройдя этот курс прицеливания, расстреляйте всех предложенных картонных солдатиков. Затем вам придется пройти тест и набрать как минимум 250 очков, но это не сложно - побольше стреляйте в голову и перезаряжайтесь, когда никого нет. Идем за JC в следующую комнату, чтобы получить навыки укрытия. Пригнитесь и прижмитесь к стенке, нажмите правую кнопку мыши и на кнопку направления, чтобы выпрыгнуть и левую кнопку для выполнения выстрела. Перестреляйте всех солдат - в каждого нужно попасть по три раза. Далее вы снова пройдете знакомый участок, включая уже знакомые по курсу "лазания" участки, но уже с пейнт-больным оружием. С пент-больным пистолетом нужно обращаться также, как и с убивающим с одного выстрела Транквилизером (tranquilliser) (см. раздел "Оружие"). Применяйте полученные навыки укрытия, а при возможности стреляйте издалека. После этого возвращаемся по коридору, попадаем на стрельбище и тренируемся снайперской стрельбе. Снайперская винтовка идентична пистолету и кроме того у вас есть небольшое окошко с увеличенным видимым в прицел изображением в нижней правой части экрана. Набрав 250 очков пройдете уровень.

Experimentation
В начале уровня ролик покажет то, как вы получили новую силу - психическую атаку (psi attack). Смотрим ролик, демонстрирующий ее в деле, и идем туда, где приземлился охранник. Крадем его пистолет и садимся за компьютер. Отключите все камеры. Войдите в меню CCTV STREAMER и нажмите значок Х, затем щелкайте по стрелкам, переключаясь на другие камеры и повторяя процедуру отключения. Теперь выйдите из этого пункты и откройте дверь, выбрав UNLOCK DOOR, и посмотрите карту. Идите через открытую дверь слева от компьютера, там направо до конца коридора, входим в комнату (фойе) и смотрим ролик с участием полиции. Кстати, не пытайтесь воевать с полицией. Хотя полицейских и можно поубивать, но прогнать процессию вы не сможете.

Идем на другую сторону фойе через ручеек с перилами, затем оттолкните деревянные ящики и лезьте в вентиляцию. Пройдя вентиляцию, вылезайте и идите в дверь перед вами, смотрим ролик. Коридор, в одном конце которого вы, а в другом - охранник. Пригибаемся и держимся правой стены. Справа увидите пару шкафов. Забирайтесь в ближайший (это придется делать часто), включите телекинез (telekinesis), чтобы поднять бочку, бросить ее и напугать охранника. Он должен пробежать по коридору мимо вас. Теперь быстро бежим к тому месту, где он стоял, и идем через дверь справа, а там со стола берем Транквилизер (tranquilliser) и выходим через другую дверь.

Крадемся на полусогнутых, посмотрите направо, идите в нишу между стекол и смотрите за охранником. Оттолкните бочонок от себя телекинезом, за ним последует охранник. Кода охранник отвернется, идем по коридору и через первый проход направо, вниз по ступенькам и через дверь. Смотрим очередной ролик (ролик всегда завершает тревогу) в котором вы получаете силу Шарм (charm power), которая заставляет охранников вас игнорировать.

Используйте Шарм, чтобы проскользнуть мимо охранника в другой конец коридора, идите в дверь. В этой комнате должно быть множество горилл в клетках. Они начинают беситься, завидев вас. Включайте Шарм и успокаивайте их, пока над гориллами не загорится зеленый огонек. Бегите в лабораторию за гориллами и там "вырубите" доктора, украдите ключ, что лежит рядом с ним. Выходим через комнату с гориллами, предварительно включив Шарм, и выходим через дверь. Прячемся за черным барьером и восстанавливаем психические силы.

В большом стеклянном коридоре идите в левый угол, там будет вентиляция. Проползаем в нее и на другом конце в первую дверь направо. Проскальзываем мимо охраны и применяем телекинез на вентиляторах, чтобы ускорить дезинфекцию. Идем в открывшуюся комнату, на балкон, применяем телекинез на выключателе и уроните барьер на конвейерную ленту в большой стеклянной комнате. Вернитесь и спрыгните на конвейер. Проскользните мимо рабочего и идите в вентиляцию. Вы войдете в комнату с делами пациентов через другую дверь.

Читайте также: