Sea of thieves сказки прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Всем привет, с вами команда Pirates Cave и сегодня мы найдем древнюю корону. Задание нам дает хозяйка таверны на древнем пике Таша. Она в детстве часто слушала истории Бриггси, которая при жизни была великой пираткой, а ее подвиги были очень знамениты. Мы получаем дневник Таши, из которого нам необходимо понять что это за остров и где искать квестовые предметы. Список квестовых островов ниже.


Наш сайт использует файлы cookie и похожие технологии, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям, предоставляя персонализированную информацию, запоминая предпочтения в области маркетинга и продукции, а также помогая получить правильную информацию. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов.


Предисловие

Начало истории


3. После диалога с отшельницей она откроет вам портал, вам нужно подплыть к нему и начнется кат сцена. (Брать с собой ничего не нужно, вам не пригодятся ресурсы, эмиссара тоже смысла нету)

Глава 1

1. После того как мы подплывём к порталу начнется кат-сцена. И мы телепортируемся на другую локацию. Там мы видим корабли, плывущие души на лодках, ничего делать не нужно, просто наблюдать пока мы не выйдем из тумана и не увидим остров.
2. Увидив перед собой остров и скалы мы немного сбавляем ход чтобы не потопить корабыль потому что можем врезаться. После паркуемся и высаживаемся, ничего сложного. Проходим вперед и заходим в пещеру. (Ориентир входа в пещеру будет статую держащая фонарь в руке)

Глава 2

4. После того как откроется дверь идем дальше по пещере и находим призраков которые устроили пир.

От них идем налево через водопад и находим опять же разбитую шлюпку со скелетом и забираем рычаг.

Этим рычагом чиним дверь и открываем.

5. Идем далее по пещере и в очередной раз ищем фонари. Идем до тех пор пока не натыкаемся на первый фонарь. Зажигаем его как и предыдущие.

Исследуем дальше пещеру пока не найдем якорь который нужно прокрутить и поставить мост.

Далее находим закрепленный канат, который нужно потянуть и поднять мост

Проходим по мосту, спускаемся вниз, идем в конец, пока не находим следующий фонарь и зажигаем его.

Потом ждем пока пройдет мультик где показано как люди приплывают на лодке, и мост опуститься автоматически.

6. Пройдя далее мы видим пропасть и лестницу, нужно подняться по ней, найти канат который держит мост и перерезать его саблей.

Мост открылся идем дальше и видим мачту и канат, тянем за канат, тем самым притягивая к себе мачту, прыгаем на неё и ждем, спустя пару секунд она перебросит вас на ту сторону.

Далее вам нужно разрубить веревку как и в прошлый раз клинком и пройти далее

После проходим по пещере и выходим на следующую локацию

Глава 3

1. Мы выходим с пещеры и видим каменные постройки и запертые ворота. Вам нужно повернуть от них налево и зажечь жаровню на возвышении.
2. Пройдя далее мы слышим голос капитана, и поднимя голову видим капитана сидящего в клетке.

3. Нам нужно опустить клетку, чтобы это сделать нужно немножко паркурчика.
Начинаем с подъёма на корабль.

Далее проходим по мачте в переднюю часть корабля.

После пропрыгиваем в останки корабля и проплываем под водой, оказываемся в этом месте

Поднимаемся по лифте и видим две платформы, выставляем их так чтобы пропрыгать по ним на ту сторону.

Проходим по двум огромным мачтам к клетке между ними, режим верёвку клинком, и роняем клетку.

4. После ищем ключ который открывает эту самую клетку.
Он находится в баре за кораблём, с которого мы начинали наш паркур.

В баре видим люстру от которой идет канат к возвышенности, там тянем за веревку и опускаем люстру.

Далее просто открываем клетку и берем голову капитана.

5. Теперь после прохождения дополнения несем голову капитана в маяк.

Далее помещаем её на скелета на вершине маяка

И после диалога поднимаемся выше к лучу

И зажигаем жаровни с помощью луча. (напротив две жаровни и одну на корабле с золотом, при условии что вы отодвинули парус)

Глава 4

1. Далее забираем голову капитана и по его просьбам несем её на его корабль (с красными парусами)
2. Возле двери нас встречает безголовый скелет, садим ему голову, и открываеся дверь.


3. Далее слушаем капитана, проходим через каюту на выход к лодке, садимся и отплываем.

ВАЖНО! Последний шанс собрать дневники!


4. На лодке нужно проплыть до парома, швартуемся сзади, поднимаем лодку и входим на борт.

Глава 5

1. На пароме помещаем огонь в колодец судьбы.
2. Спускаемся в трюм и зажигаем факел возле закрытой двери.


3. Пройдя дальше по комнате зажигаем ещё два факела. (чтобы зажечь второй, нужно закрыть гроб).


4. Идем дальше, спасаем Джека Воробья, и подымаемся на корабль.

Финал


Далее идет куча аннимаций, сражаемся с летучим голандцем, убиваем новых тварей, до тех пор пока Дейви Джонс не отправит волну, которая пошатнёт паром и сбросит капитана Воробья в воду, после чего ждём пока паромщик откроет двери и возвращаемся через них в мир живых.

Дневники 1

Достижения

Это нужно чтобы получить достижения и смогли пройти к кораблю безголовой обезьяны. По этому приступаем.


1. Вам надо выкопать сундук Горемыки Даги. Он находиться возле вода в бар, где поворот налево.


2. Далее вам нужно выкопать самого Даги , находиться он под пристанью. Он начнет много болтать, но вам нужно после диалога дать ему сундук, и он предложит открыть его.


3. После заберете с сундука медальон, и направляйтесь в первую часть разрушенного корабля, (там где мы брали второй дневник, вход сзади).
Зайдя мы видим двух сидящих за столом скелетов, одному из них надеваем голову, поджигаем свечу.


4. Получаем задание принести выпивку она находиться в скале за решеткой , но сбоку есть дыра через которую можно будет пройти.


5. Следующим шагом наливаем выпивку, слушаем, даем медальон, слушаем, и получаем ключ после того как капитан убьёт скелета. Далее забирайте ключ и откройте запертый корабль с золотом.

P.S На корабле будет огромная чаша (видно на предыдущем скриншоте), поверните паруса, посветите с маяка по чаше и зажгите её. Потом бегите к началу и вам будет открыт мост на корабль Безголовой мартышки,
ВАЖНО. Золото на запертом корабле лутаемое, так что заберите всё.

Дневники 2

Теперь после того как мы открыли и попали на корабль, приступаем к поиску Дневников Безголовой обезьяны.


В. Я застрял в текстурах и не могу выбраться.
О. Для решения столь неприятной но очень частой проблемы, вам нужно перезайти на сервер. Если вы с другом то вы просто окажитесь на корабле, если сам то появитесь в последней контрольной точке.В. Я пропустил дневник.
О. Истории не сложные по этому вам нужно пройти её ещё раз

В случае проблем пишите в комментариях, я с радостью отвечу и добавлю сюда.


Предисловие

Начало истории


3. После чего мы получаем дневник, и на последней страничке кусочек карты с примерным местом крушения корабля.


Так же вам будет виден голубой луч в небо, в основном он виден на всю карту и всем игрокам.
Плывём на него

Глава 1


1. Прибыв на место крушения мы видим плавающие в воде обломки корабля, ныряем за ними и плывём по ним.


2. Проплыв до конца мы видим чёрную жемчужину.


3. Заплыв на сам корабль нам нужно попасть в трюм, это можно сделать через спуск в передней части корабля


4. Далее проплываем через ограждения и обломки внутри корабля, и найти мёртвого морского обитателя с ключом, отбираем у него ключ.


5. Теперь плывём к каюте капитана, и открываем ёё ключом.


6. На столе лежит компас Джека, берем его и плывем далее.

Глава 2


1. Теперь заполучив компас, он указывает нам путь куда идти дальше. А именно в пещеру с правого борту корабля.

2. Заплыв в пещеру мы проплываем обломки кораблей, кусок мачты, проплываем по пещере и выплываем к барьеру. Чтобы его открыть нужно выстрелить или ударить саблей по фиолетовой штуке.


3. Далее за барьером мы попадаем в помещение, где нужно выставить русалок правильно и так же в ней находиться дневник. (см. Дневники)

Статую с жёлтым камнем, выставляем с рукой в низу
Статую с фиолетовым кораллом, выставляем с рукой по середине
Статую с цепями, выставляем с рукой с верху.
Далее стреляем по статуе с трубой по середине и плывём выше.


4. Сделующая загадка аналогична, выставляем так же 3 статуи.

Статую с жёлтым камнем, выставляем с рукой в верх
Статую с фиолетовым кораллом, выставляем с рукой в низ
Статую с цепями, выставляем с рукой по середине
Далее стреляем по статуе с трубой и плывём выше.


5. Далее нам нужно плыть выше (Тут находиться второй дневник, (см Дневники)), там мы поднимаемся по хрепту и подходим к другому барьеру.

Глава 3


1. Проходим через барьер, открыв его ударом по чек-поинту как и в прошлый раз, и попадаем в новое помещение, в нём находим Тризубец, и слушаем диалог.


2. После диалога стенки стают проходимы, проходим и оказываемся в воде.


3. Теперь нам нужно уничтожить русалок, несколько штук.


4. Далее нам выпадает из последней сердце сирены.


5. Теперь с сердцем нам нужно проплыть к каменной двери, (см по компасу). Напротив носовой части корабля.


6. Вставить сердце в правую статую где его не достает.


7. Теперь выставляем руки как показано на дверях, и стреляем по статуе с трубой. Дверь открывается, плывём дальше.

Глава 4


1. Заплыв за каменную дверь (Находиться третий дневник, не забывем взять), нам нужно проплыть по дырочке с левой стороны от двух барьеров и обломков, и мы попадаем в такую комнату с дверьми кракена.


2. Она заполнена водой, чтобы пополнить воздух всплываем. Тут нам нужно опять же выставить трёх русалок как на фото. И так же не забыть (четвертый дневник, см. Дневники)


Главная статуя находиться наверху, всплываем и целим с оружия в неё.


3. Когда вы активируете вода спустится и начнут появляться донные обитатели. Побеждаем их.


4. После тянем за веревку и открываем двери.

Глава 5


1. Далее мы попадаем с вами в следующую комнату и в ней нам нужно опустить часть корабля, стать на нее и подняться на возвышенность.


2. Потом мы проходим по возвышенности к задней части корабля (Тут лежит последний дневник, (см. Дневники)).


3. Пройдя по ней на другую сторону, идем по дорожке до конца и видим картинку русалок


4. Выставляем самих русалок с помощью стрелкового оружия как на картинке через ограждение.


5. Далее возвращаемся на заднюю часть корабля, с которой попадаем по главной статуе с оружия и активируем.

6. Далее когда подымиться вода мы проплываем к лестнице и поднимаемся по ней, далее поднимаем платформу и запрыгиваем на скалу.



7. Теперь (для достижения) проходим прямо, к части корабля.


8. Проходим по ней в конец и берем ключ


9. теперь с этим ключом возвращаемся к платформе и проходим дальше в пещеру в стене.

Глава 6


1. Идем к следующей локации, открываем ее по старинке


2. Видим корабль, подымаемся на него с помощью тропинки слева сразу после входа


3. На корабле нам нужно открыть каюту капитана нашим ключём


4. Там мы находим сундук скорби, и получаем достижение. Только не потеряйте сундук.


5. Теперь убиваем монстров, и подымаем корабль с помощью якоря


6. Чуть выше появляется кракен, долбим его с пушек или снайперок, как кому удобней.


7. Убив кракена слушаем диалог

Финал


1. Берем сундук и подымаемся по мачте.


2. Далее проплываем в финальную локацию вместе с сундуком

3. Теперь мы видим дверь с кракеном, нужно поставить возле нее сундук, и подождать 30 секунд, после она откроется.

5. Теперь идем далее, попадаемся на королеву сирен, и побеждаем её с помощью трезубцев.

6. Далее спускаемся под воду и идем в последнюю комнату где освобождаем гипса и старых знакомых. Отдаем гипсу компас и возвращаемся на корабль через статую русалки

Дневники


1. Первый дневник находиться в первой пещере со статуями возле огромной двери с кракеном, у обломков.


2. Второй в том же помещении только на втором уровне где уже закончилась вода.


3. Третий находиться сразу за каменными дверьми в обломках корабля.


4. Четвертый находиться дальше где мы выставляем статуи, нужно проплыть в дырку вниз и там в обломках будет лежать.


5. Пятый последний находиться в задней части корабля в след локции

В. Я застрял в текстурах и не могу выбраться.
О. Для решения столь неприятной но очень частой проблемы, вам нужно перезайти на сервер. Если вы с другом то вы просто окажитесь на корабле, если сам то появитесь в последней контрольной точке.

В. Я пропустил дневник.
О. Истории не сложные по этому вам нужно пройти её ещё раз

В случае проблем пишите в комментариях, я с радостью отвечу и добавлю сюда.

Читайте также: