Sea of thieves легендарный златодержец как получить

Обновлено: 17.05.2024

Снаружи зелёное, внутри золотое: что это такое? Шатёр, который вам нужно найти, если вы решитесь встретиться со златодержцами. Ха-ха, пиратская шутка. Самопровозглашённых представителей этой торговой компании можно найти на любом форпосте. И хотя это не самые приятные люди, они всегда держат своё слово, если вы соглашаетесь выполнять их поручения.

Многие сундуки, зарытые в этих местах, заперты. И только у златодержцев есть ключи, чтобы их открыть. Вот почему они скрепя сердце отдадут вам заслуженную долю за любой доставленный сундук, прежде чем они. ну, что они там обычно делают со всем доставшимся им золотом. Златодержцы хорошо платят не только за сундуки, но и за ценные артефакты, которые вы можете найти в странствиях, например за бокалы и диковинки. Как и все торговые компании, они также принимают самоцветы и запертые сундуки, в том числе и пустые.

Уверяю вас, не стоит надеяться, что вы случайно наткнётесь на одно из зарытых сокровищ. Златодержцы предложат вам путешествия, а также продадут множество карт, которые помогут добраться до закопанных сундуков. Некоторые из них представляют собой классические карты вроде «где стоит крестик, там и копать», и вам нужно будет выяснить, что за остров изображён на карте, а затем начать рыть в отмеченном месте.

В другом типе путешествий вас ждут свитки с загадками — не карты, а зашифрованные подсказки от негодяев или кого похуже. Чтобы найти сокровище, вам придётся их расшифровать. Ответ на такие загадки никогда не получится найти сразу. Чтобы узнать следующую часть головоломки, вам почти наверняка придётся совершить какое-то действие или провести определённый ритуал.

Если вы всё же почувствуете, что зашли в тупик, вот вам совет от Нуры: если подсказка говорит вам пройти определённое количество шагов, то достаньте компас и используйте его, медленно, но верно двигаясь в нужном направлении. Если даже после этого у вас ничего не получится, то соберитесь и подумайте ещё: если, например, в загадке упоминается статуя акулы, это не значит, что она только одна такая на острове.

Недавно златодержцы начали предлагать пиратам, которым они научились доверять, другое путешествие. Если вы из числа таких счастливцев, вас могут попросить отыскать и вернуть ключи от сокровищниц, чтобы никто не смог их ограбить! Чтобы помочь вам в этом задании, златодержцы снабдят вас золотым навигатором. Отыскав ключ от сокровищницы, вы можете вернуть его златодержцам, как и договаривались, а можете воспользоваться им сами, войти в сокровищницу и столкнуться с невиданными опасностями. Но награда того стоит.

Каждый сундук, каждый череп, каждая свинья. Все ради того чтобы стать Легендой. Легенда - главная цель каждого пирата в Sea of Thieves. Звание, которое выдается только самым стойким пиратам, испытавшим все трудности морской жизни.

Получив 50 уровень репутации во всех основных фракциях - у Златодержцев, Ордена Душ и Торгового Альянса, ты получишь доступ к секретной пещере. Для этого нужно получить звание Легендарного пирата у Таинственной персоны в любой таверне, а потом сыграть музыку у стены, чтобы открылся секретный вход.

В самой пещере ты найдешь Верховного Пирата, который откроет для тебя новую фракцию - Сокровища Афины, и будет давать тебе задания для этой фракции. Сам легендарный квест не отличается от тех, которые ты выполнял по пути к Легенде. Он состоит из двух глав. В первой - ты получишь 8 карт: 2 на выкапывание сундуков, 2 на убийство команд скелетов, 2 на доставку грузов торгового Альянса и еще 2 загадки. После выполнения всех восьми заданий, откроется вторая глава, в которой нужно выкопать Легендарный сундук на острове. За этот сундук ты и получишь репутацию у фракции Сокровища Афины.

Также, легендарные задания существуют двух видов: классические - на основную игровую зону, и путешествие в Дьявольскую глотку - в зоне с вулканами. Чтобы получить десятый максимальный уровень репутации тебе нужно сдать 93 обычных Сундука с легендами или 47 Горелых сундуков с легендами, так как за них дают в два раза больше репутации.
Несколько советов чтобы облегчить себе выполнение легендарных квестов. Если тебе не особо нужно золото - можно пропускать некоторые части квестов, а именно:

  • При выкапывании сундуков можно лишь 1 раз надкопать его. При этом метка этого сундука пропадет с карты и можно переходить к следующей метке. Таким образом можно не тратить время на полное выкапывание сундука, убийство скелетов, которые появляются при выкапывании и на перенос сундука на корабль.
  • При решении загадок можно использовать небольшую хитрость. Играя в команде вы просто проплываете мимо острова с загадкой, а один или два человека высаживаются на остров не останавливая корабль. Пока они решают загадку - остальная команда плывет уже к следующем острову квеста. Разгадав загадку те двое возвращаются на корабль с помощью русалки, а сундук можно забрать позже, либо вообще не забирать.
  • При доставке грузов можно брать груз у нужного НПЦ, но не везти его. Как только ты возьмешь все грузы у НПЦ, карта с этими грузами в квесте пропадет, а главное условие открытия второй главы с местонахождением сундука с Легендами - закрытие всех восьми карт - будет выполнено.
  • При убийстве скелетов особых подсказок нет - можно лишь заводить их на гейзеры, если ты выполняешь Легендарный квест в Дьявольской глотке. Гейзер мгновенно убивает любого скелета кроме босса. На босса обычно требуется 2-3 выброса из гейзера.

Среднее время выполнения Легендарного квеста составляет два с половиной часа. Но если не собирать все сундуки, черепа и не возить грузы - время снижается до полутора часов, а если с хорошей командой то и вовсе до часу.

Каждый уровень репутации открывает возможность покупать вещи Афины в секретной пещере. У одного НПЦ продается одежда, у другого - косметические предметы на корабль. Также у фракции Сокровища Афины есть собственные достижения, получение которых требуется для покупки некоторых косметических вещей, таких как Легендарная кружка, подзорная труба, пушки и так далее.

Наверно, многие геймеры слышали про игру Sea of Thieves или по-русски Море воров, но всё таки не решались её купить. Я же решился и провел в этой игре достаточно много времени. Давайте я вам расскажу, как там всё устроено и стоит ли покупать игру в 2021 году.

Море воров - игра на пиратскую тематику, разработанная компанией Rare. Да-да это именно та компания, которая создала Battletoads, Donkey Kong Country, Killer Instinct и другие игры. Эта игра была выпущена в 2018 году и издается Microsoft Studios. Игра доступна на Xbox One и Windows 10. Игра частично переведена на русский язык (есть и субтитры), за исключением звукового сопровождения (реплики персонажей). Проблем с пониманием что вам сказали или что надо делать не будет.

Море воров занимает 14 место в списке популярных игр в Steam. Игра имеет 67000 обзоров, 90% из которых очень положительные.

Обзоры очень положительные. Обзоры очень положительные.

Видно, что игру любят. Но стоит ли её покупать через три года после выпуска? Простите меня за пессимизм, но скорее всего нет. И ниже я объясню свою точку зрения.

О чем эта игра

Это игра о пиратах. Игра "Море воров" названа так не спроста, хотя точнее её было бы назвать море грабителей.

В этой игре вы будете играть роль лихого пирата, плавать по островам, искать сундуки с сокровищами, убивать скелетов, наслаждаться прекрасными закатами и рассветами, есть бананы и пить ром, грабить и воровать сокровища других пиратов. И всё это можно делать в компании друзей! Вот пара картинок из игры.

Красота! Очень красивые погодные эффекты, закаты и рассветы, вода и острова. Красота! Очень красивые погодные эффекты, закаты и рассветы, вода и острова. Идет бой между двумя галлеонами. Идет бой между двумя галлеонами. Атака мегалодона (большой древней акулы). Атака мегалодона (большой древней акулы). Пираты на любой вкус. Пираты на любой вкус. Скины на корабли, да и вообще на всё что угодно. Скины на корабли, да и вообще на всё что угодно.

И всё вышеперечисленное вы будете делать на огромной карте, на которой будут и другие команды игроков-пиратов. Возможно, они не будут вам мешать, а возможно и нападут на вас. Это море воров - тут нет правил, а кодекс пирата лишь иллюзия.

Карта мира. Куча островов. Карта мира. Куча островов. Небольшой кусок карты мира. Небольшой кусок карты мира.

В игре нет смысла и нет результата

Выше я буквально прорекламировал игру. Возможно, вы не послушаете моего мнения, но игру покупать не стоит. Но если вы всё же захотите, то знайте - в стиме регулярно бывают скидки (хотя вы наверно это и так знали). И эта игра может стоить 350, 500 и 725 рублей.

Да-да во время праздников и скидок игру можно было купить даже за 350 рублей. Но дело не в деньгах, дело во времени и результате. А его нет.

Ну вот вы купили игру. Что будете делать? А как я писал выше - делать можно многое от рыбалки, до поиска сокровищ и грабежа других игроков. И это интересно, первые 50 часов. Но что дальше? Куда стремиться? В чем смысл игры? Его нет.

Спросите любого игрока - в чем смысл игры? И ответы будут разные. Смысл игры - стать легендарным пиратом? А может прокачать все фракции, собрать все ачивки? Или купить крутой скин? Каждому своё, но никакого единого смысла в игре нет.

И это первый её минус. Вы купите игру, а к чему вы будете стремиться? Не понятно. Да вы можете сами решить к чему вам стремиться - сказать я долго играл и купил легендарный скин.

Скин для примера. Скин для примера.

Ну и что? И у 40% игроков он есть. Тут просто море скинов и кастомизации, в том числе и за донат.

Вы стали легендарным пиратом? И что? Тут таких пол сервера. В игре нет ничего поистине редкого и легендарного. И это ещё один минус.

Скины скинами, но есть и задания, квесты, поручения. И они все однотипны. Задания вам выдают представители фракций, торговых компаний и других союзов. Основные фракции это - златодержцы, орден душ, торговый союз.

Слева на право - златодержцы, орден душ, торговый союз. 4я - сокровища афины. Слева на право - златодержцы, орден душ, торговый союз. 4я - сокровища афины.

Например, златодержец (первый на картинке) продаст вам карту на которой указано место клада. Вы должны будете приплыть на остров, по карте найти клад-сундук и доставить его златодержцу. За это вы получите монеты.

Клад или проще говоря сундук. Клад или проще говоря сундук.

Представитель ордена душ попросит вас убить скелетов на острове.

Задание - убить капитана скелетов. Задание - убить капитана скелетов.

Торговый союз - перевести грузы.

Скажу ещё раз - первые 50 часов это интересно, но потом это надоедает. Вот вы сможете 100 раз выполнить поручение откопать сундук на острове? Принесли 1 сундук - плывите за вторым. Второй принесли? Ну вот вам задание - тащите третий. А ничего другого не будет!

Нет не хотите копать сундуки? - идите к другому представителю фракций. Он вам даст задание убить команду скелетов. Убили? Вот вам ещё задание. убить другую команду скелетов. Ну да что то другое, но однотипное. Не хотите? Ну тогда может сундук хотите выкопать? )

Да торговых компаний (не эмиссаров) около восьми - но по сути это 8 однотипных видов заданий. За исключением мелочевки - рыбалки и прочих развлечений.

Виды рыбы в игре. Можно ловить, готовить, есть. Или можно продать. Виды рыбы в игре. Можно ловить, готовить, есть. Или можно продать.

И через пару десятков часов вам это надоест. Смысла нет.

Сражения в игре оставляют желать лучшего

Вы можете сражаться с другими игроками. Грабить их, топить их корабли ради забавы. Или сражаться в режиме арены.

Но трата времени, потраченное на преследование и грабеж будет не рациональной. Легче и быстрее выполнить квест.

И вроде корабли, сражения, различные ядра, искусство правильно зайти на врага или уйти от него - но всё равно что то не то. После шутеров AAA класса сражения выглядят поделкой школьника.

Стрельба, бой на саблях, передвижение - очень примитивны. В бою и передвижении нет плавности, нет единства - всё по топорному. И вроде всё не не слишком плохо, но после шутеров стрелять и сражаться в этой игре не хочется.

В игре нет видимого прогресса

Многие мне возразят - прогресс есть и это прокачка фракций. Но это не совсем так. Всё же прогресс - это рост. Например прогресс в шутерах это рост рейтинга. Вы можете сказать - я топ 500. А вот и мой значок топ 500, который есть только у 500 игроков региона. Вот вам пример прогресса и уникальности в шутере.

Пример из овервотч. Топ 500. Пример из овервотч. Топ 500.

Или в РПГ - собрать сет редких предметов, прокачать скиллы и в возглавить таблицу рекордов в сезоне.

Пример из Диабло 3. Пример из Диабло 3.

Что же в море воров? Я легендарный пират? Поздравляю, вы легендарный задрот! Вы выполнили кучу однотипных квестов, а возможно и сжульничали выполняя квесты в команде (есть такие возможности).

Что-что у вас редкий есть скин? Так он есть у многих. Я вот сейчас задоначу и тоже его куплю. Какая вы легенда - вы обычный игрок.

Чувствуете разницу? Вы не можете купить ранг топ 500 и значок топ 500. Не за донат ни как. В море воров вы можете купить всё, а прокачаться выполняя однотипные поручения, а когда они усложнятся сжульничать.

Да в любой игре можно жульничать - можно заказать буст аккаунта или купить золото или вещи. Но эта услуга не массовая, так не принято и не интересно. В море воров принято жульничать и это никак не карается (баном, например). Просто потому что скучно выполнять одно и тоже по 100 раз.

В игре нет прокачки

Каждая новая игра начинается с "чистого листа". Абсолютно не важно купили ли вы игру сегодня или играете в неё три года. Все равны. Отличия только в косметике, скинах которые никак не влияют на геймплей.

Вы не можете улучшить или прокачать свой корабль. Вы можете только изменить его вид, выбрав ему скин из вашей коллекции. Вы не можете прокачать своего героя - только сменить скин. Вы не можете прокачать оружие. Хорошо ли это? И вроде да - все равны. Хотя что же тут хорошего?

Да, игрок отыгравший 100+ часов знает некоторые хитрости и скорее всего победит в бою. Но эта победа никак не связана с его прогрессом и прокачкой фракций.

В море воров нечего красть

Вы потопили корабль врага, убили его и начинаете собирать его сундуки. Как я уже писал, это не рациональная трата времени, ведь корабль с лутом встречается не так часто.

Хорошо - корабль потоплен. А нет! Этот корабль только что появился в другом месте. И убитый игрок появился там же. Вот такое вот возрождение. По факту вы не можете убить игрока - он всегда возродиться. И его корабль тоже.

Вы не можете забрать у него вещи (как в рпг), только сундуки. Вы ничего не можете. Можете только обозвать его обидным словом (толерантности в игре я не встречал, а вот расизм - это пожалуйста) и "убить" игрока на 30 секунд.

Итого

Игра море воров представляет из себя однотипную скучную работу по бесконечному копанию сундуков, убийству скелетов и перевозке грузов. Все развлечения в виде грабежа других игроков, охоты на корабли и флаги эмиссаров, мировые события довольно редки.

Играть одному в эту игру - скучно. Играть в компании часто не интересно, ведь у всех разные цели, а у большинства они сводятся к очередному фарму с босса или однотипному сотому квесту. Игра живет только за счет пвп, которое бывает не так часто.

Несмотря завлекающий ролик и обещание славы и богатства, ничего из этого вы не увидите.

У наших игроков появилась возможность поступить на службу какой-либо из компаний, став её эмиссаром, поэтому мы решили подробно рассказать об истории происхождения и ценностях всех торговых компаний, работающих на морях Sea of Thieves, и об усилиях, которые они прилагают, чтобы сохранить хрупкое равновесие и относительный мир на просторах пиратского рая. Для начала представляем вашему вниманию словоохотливых златодержцев — компанию, которая первой появилась на просторах Sea of Thieves.

История компании

История златодержцев уходит своими корнями в самое начало мира Sea of Thieves. Компания развивалась вместе с ним. Эти ребята умны, находчивы и красноречивы, но их главная черта — патологическая жадность. Страсть златодержцев к стяжательству и накоплению материальных благ привела к тому, что на многих из них пало «золотое проклятие»: их кожа начала постепенно покрываться драгоценным металлом. Конечно, далеко не каждый клад вызывает проклятие, но чем больше проклятых безделушек, тем выше риск заражения. Золотая кожа уже не считается для златодержца чем-то постыдным. Это скорее своеобразный обряд посвящения.

Несмотря на хитрость и страсть к наживе, златодержцы всегда востребованы и выполняют важнейшую роль: только у них есть ключи Верховного пирата, с помощью которых можно открыть запертые с помощью магии сундуки, разбросанные по просторам Sea of Thieves. Пират может найти и откопать сколько угодно запертых сундуков, но никогда не доберётся до сокровищ, если не обратится за помощью к златодержцам с их волшебными ключами.

За свои услуги компания берёт немалую долю от доставленного клада, так что их золотой запас никогда не скудеет! Но куда же девается золото? Об этом немного рассказывается в историях Tall Tales «Золотые берега», где раскрывается связь между компанией златодержцев и Скалой Памяти — скрытым регионом, пристанищем первого Златодержца: могущественного повелителя скелетов, полностью порабощённого собственной жадностью.

Это тиран и деспот, но одновременно и трагическая фигура с долгой историей. Он существует в мире столько же, сколько и Верховный пират, но между ними есть коренное отличие: для Верховного пирата дух приключений и товарищества важнее, чем богатства и сокровища, а Златодержец считает ровно наоборот. Верховный пират не хватал все сокровища без разбору — именно поэтому он сумел избежать золотого проклятия, поразившего его соперника. Они стали антиподами, которые мирно сосуществуют друг с другом, что позволяет всему миру расти и развиваться.

Принципы работы компании

Златодержцам не требуется самим пускаться на поиски сокровищ — ведь у них есть ключи от всех нужных им сундуков. Куда проще поручить другим навострить протезы, сбегать за золотом и доставить его прямо на место.

Поэтому задания, выдаваемые златодержцами, заключаются главным образом в поиске и добыче зарытых сокровищ. Многие из них, принадлежащие давно погибшим пиратам из прошлого, приходится добывать с боем. На некоторых картах прямо указано местоположение кладов, тогда как другие содержат загадки, которые ещё надо разгадать. Это зависит от того, как была получена карта — многие из них достаются златодержцам по соглашению с таинственным и загадочным Орденом Душ.

За найденные (любым способом) сундуки и прочие ценные вещи вы получите от златодержцев золото и повышение репутации. Они хорошо заплатят за сундуки капитана, и ещё лучше — за пламенеющие сундуки капитана из Дьявольской Глотки. Но лучше всего оплачиваются опасные проклятые сундуки, например, изрыгающие огонь сундуки ярости. Единственные сундуки, которые златодержцы не принимают — это сундуки смерти. В них всё равно нет ничего ценного для компании, а златодержцы не хотят навлекать на себя гнев «Костей мертвеца».

Свою работу у златодержцев вы начнёте со скромной должности золотого авантюриста, но на 50 уровне станете магистром-златодержцем, а после выхода обновления «Корабли фортуны» сможете подняться ещё выше. В награду за верность вы получите от златодержцев позолоченные лопаты и компасы, а тот, кто поднимется выше 50 уровня, сможет приобрести элитную корабельную оснастку в стиле златодержцев.

Мнение компании о себе и о других

Златодержцы:
«Нас называют жадными, но без нас вся эта погоня за сокровищами превратилась бы в игру без правил. Так что с ключами лучше!»

Торговый союз:
«Очень странные товарищи. Они предпринимают столько усилий, чтобы разбогатеть, но при этом не получают от богатства никакого удовольствия.»

Орден Душ:
«Мы неплохо платим им за информацию о том, где мёртвые пираты зарыли свои сокровища. Если они не начнут наглеть, наше сотрудничество продолжится. »

Морские волки:
«Эти циркачи мнят себя великими, а сами до сих пор играют на серебро. Серебро! Стыд и позор».

Братство охотников:
«Ребята Меррика всегда готовы зажарить брызгохвоста для усталого златодержца. Может, однажды мы им даже заплатим за это.»

Кости мертвеца:
«Похитители золота. Бунтовщики. Наёмники. Похитители золота!»

Компания в лицах

Гамфри работает на Заповедном Форпосте. Самый известный из всех златодержцев. Любезный и преданный своему делу человек, склонен к нездоровому проявлению чувств, когда речь идёт о богатствах.

Генри работает на форпосте Последний Приют Галеона. Он держится с достоинством и считает златодержцев компанией, достойной глубочайшего уважения.

Герберт работает на форпосте Древний Пик. Весьма немногословный златодержец, так что не рассчитывайте на приятную беседу. Слова он выдаёт так же скупо, как и золотые монеты!

Гораций работает на форпосте Стальной Зуб. Гораций фанатично, до одержимости, предан своему делу. Его нескрываемая страсть к золоту внушает некоторые опасения.

Хью работает на форпосте Золотых Песков. Хью ведёт счета компании и никому не доверяет. Если он заподозрит вас в краже, не обижайтесь. Ничего личного — он подозревает всех.

Гарри работает на форпосте Грабителей. Гарри не похож на остальных златодержцев — он всегда готов поделиться золотом и оказать финансовую поддержку. Хотя, возможно, он просто притворяется, чтобы вы поверили ему и расслабились.

Гайд работает на форпосте Скала Морроу. Он редкостный скряга и никогда не предложит честную цену. К счастью, он очень плохо умеет врать.

Руководство эмиссара

Эмиссары златодержцев имеют право носить форму компании и могут быстро переходить на более высокие ступени, просто защищая ценности компании во время своих путешествий. Совершайте путешествия, складывайте на своём корабле как можно больше добытых сундуков с сокровищами, а заодно зачищайте форты, крушите морских скелетов, задавайте жару мегалодонам и побеждайте могучих кракенов, чтобы они не тревожили наши моря и не мешали золотым потокам спокойно течь в загребущие руки златодержев. Если вы умудритесь достигнуть 5 ступени, сохранив все сундуки, то сможете продать их с максимальной прибылью!

Читайте также: