Гайд на нс дота 2

Обновлено: 17.06.2024

Гайд будет о герое Night Stalker . Как и в гайде о Windrunner я постараюсь больше рассказать о тактике за этого героя.

Итак - Нс не керри. Точнее керри, но "полукерри". Это значит что он не фармит 50 минут, и не выходит через 50 минут бить лица. На ранней стадии игры конечно он сильнее , , , даже того же или вивера. Но если игра затягивается в лейт гейм, у нса должны быть ОЧЕНЬ сильные артефакты, чтобы он смог противопоставить чтото этим хардкерри(мы не берём вариант морфа с и на 50 минуте).

Нс чем то схож с или , ну или . Эти герои имеют очень высокий урон на ранних стадиях игры по сравнению с другими героями и могу сделать ОЧЕНЬ быстрый перевес в золоте путём частых гангов и убийств героев противников(при этом имея МИНИМУМ вещей).

Вывод: как только вы получите серьёзное преимущество по убийствам, или забранным таверам не стоит затягивать игру, давая противнику восстановит баланс.

Ваш уровень должен быть больше уровня противника и айтемов у вас должно быть больше.

Дополнительная инфа: Ночь наступает на 6 минуте

Плюсы героя

- Наличие сильного нюка.

- большой мс(скорость бега), и ас(скорость атаки)

- хороший прирост силы(хороший прирост здоровья)

- высокий потенциал на начальном и среднем этапе игры

Минусы героя

- к мид гейму становится очень зависимым от артефактов

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

- Очень сильный нюк с маленьким кулдауном, сильным замедлением, маленьким манакостом, с большим приростом урона с 2 на 3 уровень.

s_ability2.jpg

- сильный сайленс с маленьким манакостом, мисом атак и длительностью.

s_ability3.jpg

- очень сильная пассивная способность, дающая большой мс и ас, нем самым делая этого героя очень мобильным.

s_ability4.jpg

- Суть скила в том, что он включает искусственную ночь на время. Всё время пока он длится, основное игровое время стоит на месте(то есть если до включения было 5.45 день, после отключения будет так же 5.45 день).

Ночью его нужно включать по кд, она будет продливаться.

Описание скилл билда

На 1 лвле качнуть , чтобы иметь сразу нюк, и возможность с ренжа добивать крипов или зацепить противника. На 2 лвле , чтобы иметь сайленс. На 3 лвле опять для увеличения урона от него. Только на 4 лвле нужно качнуть , так как маловероятно что у вас будет всё ТАК плохо что даже на 6 минуте вы будете иметь 3 лвл. Дальше всё просто. Максится и параллельно , дальше . Увеличивать сразу лвл не имеет смысла лишь потому, что кроме как длительности ночью у него не увеличивается НИЧЕГО.

Переходим к его итем билду.

На линию пойдём с , , , , ,[item= Tango ]. Фласки на ману необходимы в силу того, что манапул(кол - во мп) у нса относительно небольшой( на 3 воида в среднем). Перчатки дадут +6 силы, то есть здоровья и атаки(атаки не так существенно). Ну а так как мы милишник(герой ближнего боя) и зачастую подоходим к крипам, будем получать по лицу, или вообще драться на линии, то хил необходим.

s_urn_of_shadows.jpg

Далее стараемся нафармить .

Справка: Очень важный артефакт нсу(не для кого не секрет), так как даёт хп, атаку, мп реген и! свою способность накапливать заряды от смертей героев. При ганге очень важный артефакт, так как умеет высокий радиус дейтсвия(950), хил(на 400 хп) и яд(200 дмг вражескому юниту в течении 8 сек). 200 дмг - это воид 3 уровня или! - 3-4 удара с руки.

s_boots_of_speed.jpg

Следующая вещь - . Днём скорость 295 => средняя. а первый уровень пассивки даёт только 20% увеличения скорости бега. Поэтому ботинок лучше купить.

Дальше нужно смотреть по ситуации.

s_power_treads.jpg

я не россматриваю. Скорость атаки у героя есть, скорость бега есть, ему больше не хватает ДПСа(damage per second-урон). За то их можно переключить и в нужный момент иметь или +хп, или + скорость атаки, или + мана.

s_phase_boots.jpg

Дмг нам даст - 24 дмг, ещё он даст нам солидный прирост скорости днём и возможность проходить сквозь крипов, что очень полезно при ганге.

s_phase_boots.jpg

Но опять же это дело каждого. А я всё жэе советую .

Следующий очень важный артефакт - . Почему не ? потому что пока герой не имеет 1600+ хп, +30% маг ресист себя не окупает, нс танкует первым и дмга в него входит больше.

s_black_king_bar.jpg

Дальнейший закуп у нса может быть через , если его сильно дизейблят.

Справка: учитывая что нс первый входит в драку, то и в 80% случаев его дизейблят сильнее всех, поэтому в 80% случаев нужно собирать . Ещё одна важная причина - наличие теперь в доте такого артефакта как , который не даст нсу атаковать, т.к. если нс не бьёт=>он юзлесс(бесполезен).

Можно фармить или . Первое нам даст сильные физ. резист, АС и ауру АС, и ауру - армора. в то же время даст нам + большое кол - во хп, дмг.

Можно пойти в => но это немного паб вариант.

s_aghanims_scepter.jpg

- спорный артефакт. на форумах о нём много спорили. Но я вот что скажу. Очень ситуативный арт. Он даёт маленький прирост к статам, и много ночи с большим ренжом вижина(видимости). Это значит что даже при наличии у вас

s_phase_boots.jpg

, , и , у вас всё равно будет мало дпса(а это очень черевато при наличие сильных керри и толстых сапортов в команде противника).

s_medallion_of_courage.jpg

Кстати, в паблике можно собрать , - армор будут хороши при ганге, НО собирать только по фану, учитывая то, что только 30-40% дмга нс наносит при наге физических. Основной урон от воида и урны.

s_blade_mail.jpg

место быть! учитывая кол - во дмга, который принимает нс, его можно и собрать.

Перейдём непосредственно к тактике.

Если нс в трипле - если трипла стоит против соло героя - фармит вещи, по возможности цепляет соло героя. Если соло герой не может вам сильно помешать фармить, ваши тиммейты могут вас покинуть и оставит в соло. Так вы получите быстрее лвл. Хорошо в трипле нс стоит с: , , [hero=Chen9лесной соответсвенно), , ( она вообще очень сильна при ганге, так как нс может больше урона нанести с руки).

s_urn_of_shadows.jpg

При наступлении ночи у вас уже должна быть минимум . Нс идёт гангать на линии.

Совет: !Всегда носите с собой тп! Кил может быть в любой точке карты. И если на мид вы можете переместиться относительно быстро, то на хард(или лёгкую, смотря где стоите), нужно сделать всё быстро.

В общем ночью ищите килы везде где можете. Лесные чены, эгигмы и т.д

К мид гейму у вас уже будут , . Вы можете входить в драку или под тавер и принимать урон на себя.

Справка: В драке старайтесь не фокусить сильных героев типо , , , и т.д.вы потратите на них слишком много времени, убивайте сапортов, у них значительно меньше хп, а драку делают именно они. Когда убьёте сапортов, про керри уже так сказать "Один в поле не воин".

s_black_king_bar.jpg

В лейт гейме у вас уже есть и вы входя с ним в драку пытаетесь сделать максимально много полезного. У вашей команды есть 10 сек, чтобы убить сапортов и керри по возможности, так как после бкб на вас могут повесить всё сразу и вы умрёте.

Нс в миде предусматривает быстрое получение 6+лвла, быстрое получение артефактов и быстрый ганг на боковые линии. С наступлением ночи вы можете убить мидера.

Список мид героев, которых может убить нс: , , (паб вариант), (тоже паб вариант), , , .

Будьте осторожны стоя в мид линии. До наступления ночи вас могут легко прийти загангать. Вы - хорошая цель для ганга не имеющая никаких скилов для ескейпа(ухода).

Далее ганги и всё как лёгкой линии.

Друзья нса - , , , , , . Все кто может ему обеспечит хороший саппортинг и дизейбл со своей стороны.

, , , , . Относительные враги нс против которых ему неприятно играть.

Главные враги нса: , , , .

Тайд - очень важный враг. даёт замедление, снижает атаку в мили.

Главное! пассивка тайда сбрасывает ваш сайленс и он всё равно даёт . Будьте очень осторожны играя против него.

Лич - имеет фрост армор - замедляющий вас при атаке, нюк замедляющий вас(который не так страшен).

s_ability4.jpg

Очень сильный ультимейт замедляющий вас, . а учитывая что вы всегда в центре драки, вы получите очень много дмга от него(конечно при отсутствии бкб).

Лешрак - просто имеет ОЧЕНЬ много магического урона. К нему вроде и в мили не подоёдшь из -за и но и убить его нужно.

Нага сирена - ультимейт просто даёт ей отличный ескейп, огромный перевес в драке, а иллюзии могут создать серьёзные проблемы в силу отсутствия у вас масс спелла.

Заключение

Нс - очень сильный гангер, умеющий большое преимущество перед другими героями в ранней игре в силу большой атаки, ас, мс, и сильного нюка. Очень нужен бкб. Мобилен. Слабее сильных хардкерри в лейте. Хорошо расправляется с сапортами. Очень контрится , , .

Данный гайд написан как для новичков так и для тех кто умеет играть (в большинстве для тех кто не "рак на миде"). Да, именно, на миде по другому никак. Конечно возможно и стоять на лайне, он тогда мы не проявим себя полностью в первую ночь (в нее решается практически вся игра и дальнейшее её течение). И помните ночью вражины должны сидеть либо в таверне либо не выходить из - за т3 (т4 их не спасает)

Плюсы и минусы героя

+БОЛЬШОЙ ПРИРОСТ К СИЛЕ (23 начальных + 2.8 за уровень)

+ночью практически непобедим и убивает ,практически, всё и вся (не лезть 1 в 3 или т.п.) за счет МС и АС.

+очень противные, и приятные для нас, скилы

+всего две кнопки, что очень неплохо для начинающих

+несильно зависим от зборки

s_bottle.jpg

- плохой манапул для начала игры (решается и контролем рун)

- днем низкий мс маленький обзор

- зачастую у играющих на НСе отрастают "ненужные стальные яица" и забери 1 во всю тиму и обвинения в нубстве своих (не надо так. )

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

s_ability2.jpg

Мы мидер, но ближний бой - и этот каст поможет добивать. Так же поможет нам при харасе оппонента. тем более если это тонкий мидер то есть шанс ФБ или полного унижения. если же мидер "быкует", и сидит у нас на хг - развод его залезить под вышку - а там воид и килл. Незаменим в ганге! кидаем его помтом или на объект ганга или на кастера - проблемы решены -2.

s_ability2.jpg

Сало + миссы - не идеал ли. По началу убиваем магов за сало (или не дадим эскейперам уйти), в конце не даем керри ударить по себе или дружане из команды.

s_ability3.jpg

Именно из - за него нас боятся ночью. Дикий МС и АС

s_ability4.jpg

Ночь. Просто Ночь.

Юзаем как днем, так и ночью. Днем даст нам преимущества ночи. Ночью (тыкаем но кд) продлеваем АД для вражин.

Описание скилл билда

s_ability1.jpg
s_ability2.jpg
s_ability1.jpg
s_ability3.jpg
s_ability1.jpg
s_ability3.jpg
s_ability1.jpg
s_ability3.jpg
s_ability3.jpg
s_ability4.jpg
s_ability4.jpg
s_ability2.jpg
s_ability2.jpg
s_ability2.jpg

использование данного скилл билда подразумевает, что ночь приходит к 7 лвл и у вас макшен войд. Вы машина для убийства на всей карте. Отправляем в таверну всех кто вышел из - за т1 (можно и под т1 если 2е или 1 "фраг")

при правильном итем билде можно и адекватных лайнерах можно убить и 3 - 4 (не в коем разе не в соло!!)

Альтернативный скилл билд

s_ability1.jpg
s_ability2.jpg
s_ability1.jpg
s_ability3.jpg
s_ability1.jpg
s_ability3.jpg
s_ability1.jpg

Тут все понятно так же как и раньше.

Если же "дружани" ничего не делают и не помогают. Вы сливаетесь по кд. К концу 1ой ночи качаем ульт, что бы днем мы хоть что то могли в случае замеса.

s_ability4.jpg
s_ability3.jpg
s_ability3.jpg
s_ability4.jpg

дальше докачиваем сало, плюсики и ульт на 16.P.S. данный скилл бил вообще не должен быть. Но в жизни бывает всякое и даже лучших баланаров могут сливать в 4-5. Ночь качаем к окончанию основной.

Вариант №1: мы знаем что унизим оппонента по миду.

х2[item= Tango ]

Этот вариант для фаст

после урны покупаем и

s_stout_shield.jpg

если все идет просто идеально еще и

Вариант №2: на миду придется побиться рогами и (или) тяжелый мид.

[item= Tango ]

Фаст + .

s_urn_of_shadows.jpg

Далее . И где то в этом месте начинается ночь.

Мы к ней подходим с и

За ночь доделываем (по артстайлу и мы танк - нюкер) или уходим в (в этом случае мы ДД и нюками - приятным дополнением) армлет подходит в случае если вы не верите в своего кери и (или) есть грамотный инициатор.

День - дофармливем то что должно было появиться ночью.

Днем юзаем ночь в замаесах и выходим или в (при правильной команде будем более полезный и, опять же, артстайл) или в (неверим в керри и уходим в керри сами).

А, забыл, выбор обуви:

s_tranquil_boots.jpg

- что за . . Ну ладно они тоже есть в ботинках. НО ЧТО ЗА БРЕД ТОВАРИЩИ. Бесполезнейшая для нас трата денег.

s_phase_boots.jpg

- часто собираемый артефакт. Плюс к МСу и дамагу. Лично я против их. Ночью от нас и так никто не убежит. А днем . есть ночь(ульта).

s_power_treads.jpg

- по моему, идеальный выбор. Даст нам силу, атаку и хп. если умеем переключать ещё и ману на еще один скилл.

s_boots_of_travel.jpg

- в принципе это мажёрство но в конце игры почему бы и нет.

s_black_king_bar.jpg

если много кастеров которых мы физически не сможем заткнуть

s_heavens_halberd.jpg

затыкаем керри и еще миссы (мы прям неуловимы)

s_heart_of_tarrasque.jpg
s_abyssal_blade.jpg
s_monkey_king_bar.jpg
s_assault_cuirass.jpg

вариант 1 - инициация + хороший влив дамага или или вариант 2 - наш керри ничего не может (просто немощи стоявшая на фрифарме (мы его должны обеспечить своими гангами)) или или тут может вписаться как так и вариант 3 - суппорт (макс полезность) или или сюда впишется еще и вместо чего решайте сами.

Идем на мид. Только мид и еще раз мид. Стараемся унизить вражину и вынести как можно больше голды с линии. До наступления ночи фармим, фармим и еще раз фармим.

Коопирируемся с тимейтами и гангаем вражеского керри. Его стараемся лить по кд.

План действий при ганге:

1. смотрим кто керри (есть ли ескейпы и т.п.)

2. смотрим на сапорта (станы или хексы) и даем указания своим терпеть и уйти за вышку дав нам пространство или начинать быковать на сапорт (что бы кери вел себя уверенно и начал фармить - быковать тоже)

3. тут подбегаем и казним керри и сапорта заодно

выпиваем ботл - бежим на мид заскочив за руной.

4. казним мид - контролим рунуЮ бежим на другую линию, где нет керри, или где начинается заварушка

5. разбираемся с вражинами и тут же за руной (домой). покупаем тп и бежим искать керри. повторяем действие.

если есть варды - разводим сапортов на смок или покупаем сами (он окупится)

в итоге к концу первой ночи - 4, 5 и ассисты т.к. все должны были пушить и устраивать заварушки

НИКОГДА НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО ЧУЖОГО КЕРРИ ибо к 25-30 минуте мы становимся для него не больше чем наши сапорты (только по жирнее).В замесе затыкаем кастера, убиваем или сапоров или керри смотря на минуту (в начале игры сапортов к кончу контрим салом керри и убиваем только сапортов)И, я повторюсь, НЕ ОТРАЩИВАЕМ СЕБЕ ДОП. ЯИЦА!! 1 в 4-5 вы умрете и не вините никого кроме себя. Выигрывает игру не один игрок, а команда.

Нуу друзей у нас много:

Вообще все герои со станом, замедлением

приятные ауры, станы, замедление снижение брони

подливают нам жизнь, замедляют вражину, наносят дамаг хилом и щитом. с нами можно идти и под т2 и т3. быкуем без остановок.

минимальный шанс неправильно поставить скилы.

друзей настолько много что даже не знаю кого выделить.

Вывод. Балнар универсален. Только нужно пространство для "веселья"

- враг всех мидеров, тем более манапул и так маленький. Не хватало чтоб еще и варовали инту.

все герои с салом, станами и прочими дезейблами - для нас печалька - но контрится бкб.

- да у он выжигает ману, да снижение маг урона. НО до бкб (манты) его контрит наша 2 - просто идеальна, а с аганимом мы знаем куда он блинкнулся, какие бы кусты небыли. и легко грызем его с тимейтами. Он скорее не враг в дружаня сред команды вражин.

Заключение

Я написал этот гайд как для паба так и для см (исключение что при см у вражин лучше взаимодействие как при севе керри, так и при контроле ваших перемещений на карте).

НС - гангающий герой. Никогда не уходите в фарм - это выйдет боком.

И, конечно же, 3ий раз за гайд, ВЫ НЕ НЕПОБЕДИМЫ, ДАЖЕ НОЧЬЮ - не лезьте 1 в 4-5.

И никогда не обвиняйте в своих гангах, залетах под т2-3 сапортах, они играю как могут, затупил - с каждым бывает, состилил - надо на варды, и если видите что союзники не лезут в драку - не лезте сами, если же полезли - примите смерть и вините только себя в нубстве, а не тимейтов.

Night Stalker Dota 2 гайд

Вообще, Night Stalker весь соткан из противоположностей. Днем слаб, а ночью невероятно силен. С начала игры и минуты до 30-35 может горы свернуть, а в лейте летающая броня без урона.

Таким Баланар получится, если брать все рекомендуемые таланты и предметы. В этом гайде на Найт Сталкера постараемся разобраться, что делать если игра уходит в лейт.

Плюсы и минусы Баланара

Плюсы

  • Хороший стартовый урон
  • Много стартовой брони
  • Хороший прирост силы
  • Отличный вижн днем и ночью
  • Один из сильнейших героев в начале и середине игры
  • К десятой минуте может иметь счет типа 5/0/7
  • Прекрасный гангер, особенно ночью
  • Полет от Haunter in the Night может заменять варды и поможет уходить от погони

Минусы

Скилы Баланара

VOID

Наносит урон и замедляет врагов. Ночью действует дольше. Основной скил для гангов.

CRIPPLING FEAR

Накладывает сайленс и заставляет промахиваться врага. Как и Void, Crippling Fear гораздо эффективнее ночью.

HUNTER in the NIGHT

Пассивка, которая значительно повышает скорость передвижения и атаки в ночное время.

DARKNESS

Баланар превращает день в ночь. Обзор вражеских юнитов и строений срезается до 675.

Скилл билд Найт Сталкера

С таким билдом начнете убивать с самого начала игры.

Параллельно качаем Hunter in the Night, чтобы ночью Баланар смог гарантированно догнать и добить врага. На ранней стадии игры комбинация Void + Hunter in the Night по-настоящему пугающая. Практически любой герой, который немного отошел от тавера, отправляется в таверну.

Crippling Fear в начале игры не особо нужен. Большинство противников сильно не дамажат, к тому же не все скилы изучены. Однако, если в команде врага есть герои с блинками: Квопа, Антимаг или Войд, то можно взять на 4-м уровне. Иначе убить их не получится.

Таланты Баланара

Что собирать Баланару

Стартовый закуп

Закуп на роумящего Баланара будет выглядеть приблизительно так: Boots of Speed + Tango + Enchanted Mango. Манго можно заменить парой Кларити. Покупка сапога критична. Кроме совсем уж нубов и роумеров, никто не покупает сапог. Соответственно у вас будет преимущество в скорости.

Если роумить не планируете, покупайте: Healing Salve, Tango и т.д. В общем все, что покупают другие милишники вашей позиции.

Предметы для ранней игры

  • На какой линии помочь?
  • Что сейчас делать?
  • Что собрать?

Эти вопросы будут возникать постоянно. Я считаю, что роумер постоянно должен наращивать свое преимущество. Вот список предметов, которые могут пригодиться в начале игры:

PHASE BOOTS

Повысят урон и дадут дополнительную скорость передвижения. Убивать врагов и вообще передвигаться по карте станет проще.

MAGIC WAND

Стики будут постоянно заряжаться, т.к. появление Баланара означает драку. К тому же Magic Wand даст немного стат.

URN of SHADOWS

Важный предмет для большинства роумеров. Вы постоянно в драке и рядом с вами часто умирают, а значит заряды будут всегда. Урной можно добивать или лечить, а также получите немного стат и регена маны.

ORB of VENOM

Замедлит противника, что позволит нанести решающий удар.

INFUSED RAINDROP

TOME of KNOWLEDGE

Чем быстрее получите 6-7 уровень, тем быстрее и чаще будете убивать.

POOR MANS SHIELD

IRON TALON

Если тиммейты не отличаются умом, то у вас может не остаться выбора, кроме как уйти в лес.

SMOKE of DECEIT

DUST of APPEARANCE

Дасты понадобятся, если собираетесь гангать инвизчика.

WIND LACE

Когда оппоненты купят сапоги, вам не всегда будет хватать мув спида.

BLIGHT STONE

Поможет быстрее убивать врагов. В дальнейшем можно собрать Медаль.

Любой из этих предметов может быть полезен. Главное понимать, что и когда имеет смысл брать. Например против Луны, у которой высокий мув спид, может пригодиться Orb of Venom или Wind Lace. Против Скаймага обязательно покупаем Infused Raindrop и т.д.

Основные предметы

Кроме Phase Boots и Urn of Shadows, которые должны быть в инвентаре, покупать стоит следующие предметы:

MEDALLION of COURAGE

Дешевый предмет, который позволит быстро стирать вражеских героев. Собирать Solar Crest или нет решите сами.

AGHANIMS SCEPTER

Ночью, Найт Сталкер получает вижн без ограничений. Вы будете видеть вражеские засады, одиноких саппортов и т.д. По сути, Баланар станет передвижным вардом.

PLATEMAIL

Нужен какой-то предмет на броню, чтобы ваши хп заканчивались не так быстро. Я предпочитаю собирать Lotus Orb, который будет наказывать врагов за агрессивные действия.

HOOD of DEFIANCE

Баланару желательно не затягивать и выигрывать до 30-40 минуты. Поэтому я не стал советовать конкретно Лотус и Пайп. Сборка этих предметов не будет быстрой, а преимущество нужно получать максимально быстро. К тому же, из Platemail вы можете захотеть собрать Шиву или Кирасу.

Предметы по ситуации

ABYSSAL BLADE

Дорогой предмет, который собирать будете редко. Однако на Башер вполне можно накопить. У Баланара нет дизейбла и враги могут просто улетать от вас на тп. Чтобы этого не случилось и покупают Башер.

BLACK KING BAR

Обязательно покупаем, если игра затягивается, а во вражеской команде много дизейблов.

HEAVENS HALBERD

Баланар станет более плотным и живучим. Хорошо зайдет против героев с большим физическим уроном. Больше миссов и обезоруживание.

ASSAULT CUIRASS

Командный вариант брони, плюс дополнительная скорость атаки.

HAND of MIDAS

Очень ситуативный предмет. Мидас можно купить, если в начале игры сделали несколько фрагов и у вас скопилась голда. Быстрая покупка Мидаса может дать значительный перефарм и доминацию. Также Мидас имеет смысл купить, если заруинили начало игры и нужно как-то возвращаться в игру.

BLADE MAIL

Дешевый предмет с которым приятно инициировать драки.

GEM of TRUE SIGHT

Гем нужно будет носить, если в вашей или вражеской команде есть инвизчики и герои с Лотаром (практически всегда). Когда инвизчики в вашей команде, Гем понадобится для обнаружения вардов.

VLADMIRS OFFERING

Если команде не хватает выживаемости, стоит подумать о покупке этого предмета.

SHADOW BLADE

Хороший предмет для инициации. На низких рейтингах можно использовать как предмет для эскейпа.

SANGE and YASHA

Неплохие статы, дополнительная скорость передвижения и шанс на замедление. Дополнительный мув спид и статы это хорошо, а вот еще одно замедление не радует. Противника, который решил уйти на тп, Саша-Яша не остановит.

BOOTS of TRAVEL

Как способ повысить мув спид.

Предметы на урон и эскейп

MJOLLNIR

MONKEY KING BAR

Достойная альтернатива Mjollnir, особенно если у врагов есть увороты.

FORCE STAFF

Большинству инициаторов нужен какой-то эскейп, иначе рискуете умирать в каждом файте.

Кто контрит Баланара

Контр пиком Баланара будут практически все иллюзионисты и суммонеры. Найт Сталкер хорош против одной цели, но против нескольких соперников практически бесполезен. Также хорошим выбором будут другие мощные герои в начале игры. Толстым героям и героям с большим количеством брони Баланар не может ничего сделать из-за небольшого урона. Вот список самых опасных врагов:

В общем берите толстяков, а еще лучше иллюзионистов и проблем с контр пиком Баланара не будет.

Кого контрит Баланар

Полноценно контрит Баланар большинство тощих персонажей. Особенно это касается героев, которые надеются на эскейп.

Связки с Баланаром

В начале игры очень важно, чтобы у тиммейтов был дизейбл. Да, есть замедление, которого обычно хватает, но вы часто будете перед выбором: дайвить за тавер или отступить. Каждый нырок за вражескую вышку может закончиться плохо.

Также полезными тиммейтами будут мобильные герои с берст уроном. Мобильные для того, чтобы не отставать от НСа, а берст урон, чтобы быстро убить. Особенно важны такие тиммейты в лейте, когда своего урона хватать не будет. Инициируете, агрите противников на себя, а ддшник ломает кабины.

Есть еще сэйверы, герои с аурами, заливающие ману, хп и персы дающие дополнительный урон (особенно полезны).

Как играть за Night Stalker

Начало игры

В начале игры нужно проанализировать пик команды, понять кто куда пойдет и кому понадобится помощь. Вы должны иметь некоторый опыт игры, прежде чем браться играть роумером. Вот простенький тест:

Вопрос 1: Кому пойдете помогать в легкую линию?

  • Хускару и Скаймагу (Огр Магу)
  • Рубику и Сларку (Спектре, Антимагу)

Если эти варианты вам ничего не говорят или выбрали первый вариант, то роумер это не для вас.

Вопрос 2: Кому пойдете помогать в харду?

  • Бристлбеку
  • Ерсшейкеру

Правильный ответ: Шейкеру.

Вопрос 3: Кому поможете в миду?

  • Шадоу Финд
  • Вайпер

Правильный ответ: Шадоу Финд

Начинаем игру

Сделав на одной линии несколько килов или ассистов чекните, что происходит на других линиях. Можно просто спросить кому нужна помощь или посмотреть статистику героев.

Таким образом, перемещаемся с линии на линию и создаем тиммейтам комфортные условия для фарма.

Мид гейм

Мид гейм начинается, когда заканчивается стадия лайнинга и начинаются более масштабные стычки. Ваша задача инициировать драку сайленсом самого опасного противника. Будет соблазн забраться в тыл врага и убить противного саппорта или тощего ддшника. Идея хорошая, но это не для вас. Баланар не Фантомка или Клинкз, которые сотрут саппорта за пару тычек и быстро слиняют. Помните, у вас нет эскейпа и забравшись в гущу врагов, в лучшем случае разменяетесь на саппорта. Вместо этой авантюры лучше будет сконцентрироваться на враге, которого бьют тиммейты. И да, Баланар это не про фарм, кто бы что ни говорил.

Если преимущество на вашей стороне старайтесь уговорить тиммейтов на быстрый пуш. Просто намекните о легком и главное быстром выйгрыше.

Лейт гейм

Если это все таки случилось и вы в лейте, а урон (скорость атаки) не высоки, то вот ваш удел:

  • Не забывать вешать сало и замедление
  • Не забывать врубать ночь и палить варды или инвизчиков с помощью Гема
  • Взлетать и чекать засады. Не забывать раздавать Урну, Пайп или что там у вас будет
  • В общем помогайте команде по мере сил

Заключение

Найт Сталкер (он же Баланар) представляет собой идеального ганкера или, как его еще называют, хирокиллера. Считается одним из самых сильных персонажей, достаточно прост в освоении. Есть уникальная особенность – повышение характеристик в ночное время суток.

  • Плюсы героя: невероятная скорость атаки и передвижения, колоссальный объем хп, великолепные стартовые характеристики, относительная простота управления, отличный нюк.
  • Минусы героя: на начальном этапе может не хватать маны, в ранней игре нюк наносит довольно маленький урон, днем скорость передвижения низкая, но проблема довольно легко фиксится.

Гайд на героя Night Stalker Dota 2

Содержание
  1. Способности Баланара
    1. Скилл-билд на героя Найт Сталкер Дота 2
    2. Прокачка талантов Баланара
    1. Базовая тактика на миде
    2. Базовая тактика на боковой линии

    Способности Баланара

    • Скилл 1: Void. Наносит много дамага и вдвое режет скорость передвижения врагу. В начале имеет слабый урон, но для добивания рендж крипов этого урона хватает.
    • Скилл 2: Crippling FEAR. В радиусе 375 вокруг Баланара появляется "туча", которая накладывает безмолвие на все юниты, которые попали в ее радиус. Ночью может длиться до 7 секунд. Является одним из самых сильных сайленсов в игре.
    • Скилл 3: Hunter in the Night. Та самая пассивка, которая превращает Баланара в машину смерти. Когда на карте наступает ночь, Баланар получает бонус к скорости передвижения и скорости атаки, что делает из него ультимативного гангера. Единственный минус способности очевиден — работает она только ночью.
    • Скилл 4: Darkness. Ультимейт — один из важнейших скиллов нашего героя, который дает Найт Сталкеру полностью раскрыть свой потенциал. При нажатии на карте наступает ночь, а сам НС получает бонус к урону от атак, летающий вижн и возможность перелетать через хайграунды. Вкупе с бонусами от пассивки, при нажатии ульта Баланар становится крайне сильным.

    Скилл-билд на героя Найт Сталкер Дота 2

    Последовательность прокачки скиллов: первый, третий, третий, второй, третий, ульт, третий, первый, первый, талант, первый, ульт, второй, второй, талант, второй, ульт, талант, талант. Идея скилл-билда очевидна – чтобы к седьмому лвлу у персонажа была полностью вкачана пассивка, из-за которой всего его так боятся.

    Второй скилл можно рано не брать, но тут нужно смотреть по ситуации. Если во вражеской тиме много магов или если магов мало, но они, что называется, достают, сало можно пораньше – хотя бы на единицу, этого в большинстве случаев достаточно.

    После седьмого лвла потихоньку вкачиваем ульту, домакшивая первый скилл, чтобы убивать еще эффективнее. Потом уже докачивается наш многофункциональный сайленс. В принципе, этот билд универсален в абсолютном большинстве случаев, потому что Баланару всегда нужен Войд для килов и всегда необходимо максить пассивку, потому что в ней заключается вся мощь героя.

    Гайд на героя Night Stalker Dota 2

    Прокачка талантов Баланара

    • 10 лвл: урон от войда неплох, но если против вас много физического урона — взять дополнительную броню незазорно.
    • 15 лвл: оба таланта неплохи. Если вы скорее тройка и ваша цель — догонять или начинать драки на мсе, усиливаем пассивку. Хотим укрепиться или играем кор роль? Берем силу.
    • 20 лвл: если до этого момента мы обзавелись БКБ и каким-то предметом на урон (Nulifier, Skull Basher и т.д) — берем урон. Игра пошла плохо или бить нам в драке не дадут? Ускоряем Баланара еще сильнее
    • 25 лвл: хороши оба таланта, тут все снова зависит от ваших преференций и ситуации в игре. Но ульт с гэпом в 30 секунд — это очень сильно для НСа на любой роли.

    Тактика игры за Найт Сталкера

    На первых уровнях Баланар — герой не самый сильный, поэтому желательно обзавестись на линии помощью саппорта. Пока на карте день, лучше всего будет просто фармить, никуда не суясь. Начинается ночь — начинается и наша игра.

    Важно как можно быстрее вкачать пассивку, чтобы во вторую и третью ночь нести смерть и разрушение, исключая из жизни любого вражеского героя, рискнувшего приблизиться к нашему убийце. Существует стойкая закономерность – если Баланар не совсем краб и сохраняет преимущество на протяжении всей катки, то она заканчивается довольно быстро.

    Если игрок все делает правильно, то к первой ночи у сталкера уже будут некие стартовые предметы и мощный боевой потенциал, поэтому целесообразно двигаться к миду или на любую линию, где нужна помощь.

    Базовая тактика на миде

    Закуп – Circlet, 2 Tango от саппортов, Iron Branch, Faerie Fire, Gauntlets of Strength, Quelling Blade.

    Первоочередная цель – набрать крипами на Bracer, Urn of Shadows и Boots of Speed. Параллельно максим пассивку и когда наступает первая ночь – Баланар начинает ломать лица. Тут разумнее бежать на помощь союзникам, так как перс становится невероятно мобилен. Ночью можно не опасаться забегать под вражескую башню и прыгать сразу на одного-двух героев. Но заигрываться тоже не стоит, ведь начальное преимущество очень легко набрать или потерять всего из-за пары удачных или неудачных гангов.

    Базовая тактика на боковой линии

    Если решил не идти на мид, закуп такой – 2x Tango, Mango, Healing Salve, Quelling Blade. Опять же – идеально, если у товарища в арсенале имеется стан. Баланар (Дота 2 почти всегда предполагает несколько вариантов тактик) должен действовать максимально агрессивно, его задача – если не килять, то как минимум постоянно напрягать.

    Сначала нужно нафармить на Phase Boots и Urn of Shadows. К первой ночи, как и на миде, нужно быть готовым к массовым килам. Рекомендуется всегда носить с собой телепорт, чтобы иметь возможность наказывать врага по всей карте. Акцентировано на ганки идем после седьмого лвла.

    В целом, любая тактика за Баланара сводится к следующему алгоритму: товарищ, если может, станит врага, НС его крашит, по необходимости – дает фир, а когда враг убегает – догоняет войдом и дарует славную смерть. Если Сталкер действует в одиночку – все аналогично, просто без стана. А вообще, с войда можно начать и войдом же закончить.

    Гайд на героя Night Stalker Dota 2

    Что собирать на Баланара

    Вне зависимости от выбранного направления для Найт Сталкера в приоритете урна и сапоги фейзы. Желательно, но не в приоритете, покупается Magic Wand. Дальше необходимо понять – какой комплект собирать оптимальнее, исходя из того, как складывается катка:

    • Если по каким-то необъяснимым причинам НМ постоянно умирает от физических атак, то имеет смысл собирать Vanguard.
    • Если же Сталкер все делает правильно, имеет добротный фарм и готов убивать, лучше собирать Armlet of Mordiggian.
    • Новичкам Армлет часто кажется сложным в использовании, но на самом деле все, что нужно делать, это активировать его на врыве, и отключать, когда схватка закончилась.
    • Дальше есть вариации – либо Skull Basher для максимизации сильных сторон, либо Daedalus, что при скорости атаки Баланара позволит выдавать колоссальный дамаг.
    • Против Фантом Ассасина с бабочкой собираем Monkey King Bar, если же Сталкера постоянно контрят – фокусируемся на Black King Bar.

    Финальный закуп должен выглядеть так: Phase Boots, Heaven's Halberd, Abyssal Blade, Monkey King Bar, Assault Cuirass, Black King Bar. То есть в принципе бкб и мкб собираются в любом случае, а эбиссал делаем из баша. Алебарда особенно хороша против настырного и опытного кэрри, но и в других ситуациях становится отличным выбором.

    Также среди предметов еще есть Solar Crest, который помогает крушить вражин и бафать своих + открывает нам возможность для быстрого убийства Рошана. Blade Mail будет уместен, если приходится танковать. Heart of Tarrasque повысит выживаемость, а Moon Shard целесообразен в поздней фазе.

    Читайте также: