Sea dogs caribbean tales прохождение

Обновлено: 06.07.2024

Рекомендую 0.0 ч. за последние две недели / 13.8 ч. всего (5.2 ч. в момент написания)

Итак, "Корсары 3" в Стиме! Что тут новенького?

Во-первых - версия игры 1.5. Это вам не 0.99, вышедшая на дисках. Изменилось ли количество багов - посмотрим. Во-вторых, это все та же игра, которая первая позволила играть в Корсарах за женского персонажа (и кстати, на сегодняшний день является единственной такой игрой *фанаты модов, отвалите, я сейчас не о них. И да - ГПК 1.3.2 АТ тоже как бэ мод*). Стыдно сказать, но после ККС в К3 играть. скучновато. Зарабатываешь деньги, качаешь персонажа и.. усе. Ну, все знают третьих Корсаров, чего мне рассказывать. Кстати, Акелла, чо разрешение не завезли? Я ПК-боярин и не желаю играть на усеченном экране)

Хороший вопрос, выйдет ли аддон "Сундук мертвеца" и в каком виде - как отдельная игра или длс. И выйдут ли остальные части, коих еще аж 3 - Пираты Карибского моря, Возвращение легенды и Город потерянных кораблей. Ах да. Акелла - плиз, договоритесь там с Диснеем, Беседкой или у кого там сейчас права на К2: народ жаждет именно их. Ну а за игру лойс. Помню те времена, когда игроки еще не были знакомы с современными играми и рубились даже в К3)))

Какие системные требования к игре?
Система: Windows XP ;
Процессор: 1,5 ГГц;
Память: 256 Мб;
Видео-карта: совместимая с DirectX 9 3D-видеокарта уровня GeForce 3 (кроме MX-серии) с 64 Мб ОЗУ;
Аудио-карта: совместимая с DirectX;
Жесткий диск: 4 Гб свободного места;
DirectX 9.0c.
Рекомендуемые требования:
Система: Windows XP ;
Процессор: 2,4 ГГц;
Память: 768 Мб; (512 минимум)
Видео-карта: совместимая с DirectX 9 3D-видеокарта уровня GeForce 4 (кроме MX-серии) с 128 Мб ОЗУ, или радеон от 9х00 серии
Аудио-карта: совместимая с DirectX;
Жесткий диск: 4 Гб свободного места;
DirectX 9.0c.

Почему игра называется Корсары 3?

Всего в серии Корсары компанией Акелла было выпущено 3 игры - Корсары (Sea Dogs), Пираты Карибского Моря (Pirates of the Caribbean) и Корсары 3 (плюс аддон "Сундук Мертвеца"). Изначально на стадии разработки третья часть имела рабочее, даже, скорее, шуточное название "Корсары 2: Дети капитана Шарпа". Однако позднее разработчиками во избежание путаницы было принято решение присвоить этой игре третий порядковый номер, а игре "Пираты Карибского моря" дать название "Корсары 2: Пираты Карибского моря" (как эта игра и изначально называлась - Корсары 2/Sea dogs 2 (можно видеть на трейлерах игры). Название же европейской версии игры - Age of pirates: Carribean Tales связано с тем, что компания Playligic выпускает как бы "серией" 2 игры от Акеллы - "Корсары 3" и "Одиссея капитана Блада" (Age of Pirates: Captain Blood).

Технические вопросы

Будут ли Корсары 3 запускаться на MX-видеокарте?
Нет, не будут, и никакие патчи тут не помогут, равно как и программное отключение шейдеров.

Жутко тормозит игра. Что делать?
1 Убедитесь, что ваш компьютер удовлетворяет требованиям игры.
2 Отключите антивирус и другие ненужные программы.
3 Обновите драйвера.
4 Установите последний DirectX.
5 Уменьшите настройки графики в игре через файл config.exe, который находится в папке, где у вас установлена игра.

6.Увеличьте файл подкачки, если это необходимо. Мой компьютер>свойства>дополнительно>быстродействие> дополнительно> память.
7. Почистите реестр, если это необходимо.
8. Переустановите игру.

Искажается звук в игре
Обновите драйверы аудиокарты. Если у вас карточка из линейки Creative, отключите ЕАХ через creative mixer. Это из-за того, что в К3 не реализована поддержка EAX.

Во время игры у меня виснет компьютер, и мне приходится делать RESET
Обычно это связанно с перегреванием «железа». Советую уменьшить разгон, или обратиться к специалисту. Также возможно, что у вас в компьютере завелся зловредный вирус - не поленитесь проверить, особенно, если Вы скачивали игру из интернета (весьма распространена зараженная версия игры). При всех своих недостатках игра не имеет привычки беспричинно зависать даже на слабом "железе".

Чёрный экран. И выход в Windows.
Увы, этот вопрос ещё не решён.

Обязательно ставить все патчи или можно обойтись последним?
Можно обойтись последним - т.к. каждый патч содержит в себе изменения предыдущего. На момент написания данного FAQ самым новым (и кажется финальным) является официальный патч до v. 1.4 от Акеллы. С ним совместимы сейвы только от версий 1.3 и выше. Но желательно начать новую игру.

Игра глючит при сворачивании в Windows.
Если хотите пользоваться комбинацией Alt-Tab (например, при взломе через ArtMoney), то нужно запускать игру в оконном режиме. Для этого нужно в папке, где установлена игра, найти файл config.exe, и там внести соответствующие поправки - снять галочку возле надписи "полноэкранный режим". Но играть придется тогда в оконном режиме.

Не отображаются шрифты и подписи в игре.
Установите более старые драйвера для видеокарты. Для Nvidia старые версии драйверов найти можно ТУТ.

Где можно скачать Корсары 3?
Ищите ссылки через emule, на торренте и т.п. - так проще. Но учтите - в сети есть версия игры, которая заражена вирусом, так что не поленитесь проверить то, что скачали.

Игровые вопросы

Где взять оружие?
Все зависит от того, какая у вас версия игры. Если от v. 0.99 до v. 1.1, то купить нельзя, можно только получить при абордаже. При этом, в v. 1.03 и 1.1 оружие из-за багов и вовсе не выпадает. Если у вас патч до v. 1.1.1 и выше, то оружие еще можно купить у продавца на улице, но уникальные вещи у него вы не купите.
Ружей в игре нет, а те, которые можно увидеть на стенах магазина явно перекочевали туда из ПКМ и служат лишь элементами декора.

2 части карты
Вторая часть карты можно будет купить у бармена в таверне, когда достигнете 10 уровня (в v. 1.3 - 8 уровень). Остров, на который надо плыть - Доминика.

Как мне избавиться от бунтов?
Для этого вам надо нанять боцмана, или увеличить Авторитет, также повысить мораль команды.

Как распределяются люди во время абордажа?
Это соотношение количества вашей команды и команды противника.

Почему у меня ломаются пушки?
3 варианта - плохой канонир, плохое качество пушки, вам их взрывает противник при попадании.

А есть ли в игре джунгли?
В отличие от ПКМ в К3 джунглей нет. Так что погулять получится только в городе.

Как подружиться с пиратами и контрабандистами?
Обычно уважение у пиратов появляется при захвате форта себе, если вы сначала получили патент какой-либо страны. Если же после нахождения клада вы будете играть за пиратов, то сразу подружитесь с ними. А чтобы подружиться с контрабандистами нужно просто с ними торговать.

Как найти рабов?
Можно захватить в рабство команду вражеского корабля при абордаже. Вероятность их сдачи в плен зависит от: авторитета, удачи, от степени разрушения корабля и от соотношения количества команды. Иначе просто все вражеские моряки погибают при абордаже. Кроме этого, рабов можно купить в магазине, но стоить они будут очень дорого.

Когда начнется сюжетная линия?
Так таковой сюжетной линии в К3 нет. Проходить "губернаторские" квесты можно с самого начала игры, а если хотите играть за пиратов, то дождитесь, пока не получите второй кусок карты.

Как помириться с враждебными державами?
Помириться можно двумя способами - при помощи дипломата в таверне на Исла Моне - платите ему деньги (сумма зависит от вашего левела) и все (правда, нужно подождать несколько дней, прежде чем он помирит вас). Либо через церковь в враждебной колонии, так же за деньги, и выполняя задания губернаторов (но это уже для повышения репутации в колонии, т.к. при "враждебной" репутации Вас к губернатору не пустят).

Как торговать контрабандой?
Добавляется патчем до v. 1.04 и последующими. Подплываете к любому необитаемому острову, там будут пиратские корабли, продаете контрабанду им.

Можно ли захватить колонию с суши?
Нет, только с моря.

Есть ли в игре бордели?
Нет. Добавляются только фанатскими модификациями, активирующими уже имеющийся в игре код.

Где мне найти сестру/брата?
С Блейзом/Беатрис столкнетесь в квесте про сокровища в гроте на Доминике.

Как получить выкуп за пленника?
Его можно сдать в акватории Исла Мона или его страны. Но, в принципе, в игре на любой версии присутствует баг, позволяющий иногда отпустить пленников возле любого острова.

Как убить главного пирата?
1. Читерский способ: Забежать за одного из охранников, что бы главный пират ударил его. Далее можно просто наслаждаться зрелищем)))За вас все сделает бессмертный охранник. (в версии 1.3 и выше не работает).
2. Просто бегать по кругу во время драки, так он вас просто не успеет ударить.
3. Подбежать-ударить-отбежать-сохраниться - повторять нужное число раз.

Взял на улице попутчика до Невиса. Привожу его на Невис - а его нет.
Такой баг присутствует в ранних версиях игры. Этот горе-попутчик находится за домами в городе - причем так, что к нему невозможно подойти и закрыть квест. Так что лучше попутчиков на Невис в городе не брать, а только в таверне. Этот квест можете считать изначально проваленным.

Выполнил N миссий за страну, а повышения не дают
Установите патч v. 1.3 и выше, там все работает. Правда там есть какие-то глюки с выплатой зарплаты, но вряд ли это уже существенно.

Можно ли посмотреть бумажную карту в игре?
Можно. Нажмите клавишу "U"( в версиях от 0.99 до 1.1.1) или "М" (в v. 1.3 и выше).

Как повысить лояльность захваченной колонии?
Лояльность повышается сама, и чем выше уровень офицера-губернатора (в часности, авторитет), тем быстрее. Население колонии тоже увеличивается само.

Не могу найти дипломата на Исла-Моне. Где он?
Он сидит в таверне за столом, который находится под лестницей.

Не могу захватить корабль себе после абордажа
Во-первых, у вас должно хватать навыка "Тактика", чтобы иметь больше кораблей в эскадре. Во-вторых, у вас должен быть свободный офицер (т.е. он не назначен на какую-то должность). В-третьих, на захваченном корабле должна быть хотя бы минимальная команда.

Не могу захватить колонию
Основная проблема возникает при десанте, когда игрок иногда идет в бой в гордом одиночестве. Чтобы этого не случилось, нужно еще до того, как форт будет разрушен, дать по нему несколько залпов картечью, что довольно существенно сократит количество защитников. Ну и разумеется, желательно атаковать форт на корабле не на фрегате или корвете, а на чем-нибудь более существенном;)

Где найти мановар?
На верфи вы его уж точно не купите=) Найти мановар, да и любые корабли 1-го класса можно только в море. Либо еще такой вариант - покупаете в таверне слухи, и смотрите, какая из колоний сейчас осаждается - там всегда можно захватить мощные корабли.

Бармен и торговец меня боятся
Такое бывает после захвата колонии себе или когда приходите в колонию, с которой у вас плохие отношения, а у вас повышена известность. Тут есть два способа - либо просто резко подбежать к этим NPC и нажать пробел, прежде чем тот "испугается", либо медленно подойти к нему на самое дальнее расстояние с которого будет работать диалог.

Как развивать колонии?
Для начала нужно поставить губернатором офицера с высоким навыком "Авторитет" (это для более быстрого повышения уровня морали и лояльности). Далее нужно строить здания (вкладка "Колонии" в меню F2). Там написаны требования к постройке каждого здания.

Команда требует слишком много денег
Прокачивайте авторитет, тогда сможете платить меньше. Офицерам-"вымогателям" можно отказывать в повышении зарплаты, главное - не забывать следить за уровнем их лояльности, а то уйдут.

Лояльность офицеров падает. Что делать?
Лояльность офицеров повысится с улучшением отношения их родной страны к Вашему персонажу. Ну и конечно все зависит от того, какой это офицер - "добрый" или "злой", лояльность будет еще зависеть от ваших поступков. Старайтесь подбирать офицеров с такой же моралью, как и у Вас.

Встретил в море корабли с зелеными парусами. Атаковать не могу. Кто они?
Это корабли свободных капитанов. Я так подозреваю, что когда в начале игры покупаешь слухи в таверне, то там как раз говорится о них, вроде "Капитан Такой-то поступил на службу Англии" и т.п.
Атаковать их можно, хотя особого смысла в этом нет, в начале игры у них, как и у Вас денег мало, а в дальнейшем проще разграбить какой-нить торговый флот. Наводите на этот корабль подзорную трубу, в тот момент, когда прицел начинает "пульсировать" - стреляйте.

Не могу попасть к ростовщику. Дверь все время закрыта.
Ростовщика в игру по каким-то причинам не добавили. Также как и в случае с борделем помогут фанатские патчи.

Я убил главного пирата,созвал совет свободных капитанов всё прошло успешно,что делать дальше не понятно.

Далее нужно захватить абсолютно все колонии архипелага. После захвата последней покажут небольшой ролик и все, игра пройдена. Увы, в тот раз квесты на Карибы не завезли.

Читы и взлом через ArtMoney

Коды для игры
Коды добавляются патчем до v. 1.3 и выше.
Для их набора вам необходимо войти в меню корабля,
кликнуть по названию своего корабля, полностью стереть его, и набрать:
GodMode - для включения/выключения режима полной неуязвимости (как на суше
так и на море)
ExpBooster - для получения 10000 единиц опыта
MoneyBooster - для получения 10000 пиастров
BestSaber - для получения лучшей сабли (чтобы ее экипировать вам всеравно
надо иметь требуемый этой саблей уровень)
BestGun - для получения лучшего пистолета (чтобы его экипировать вам
всеравно надо иметь требуемый этой саблей уровень)
В других версиях кодов нет. Поэтому надо использовать ArtMoney или похожие программы для взлома данных.

Оружие и другие предметы через ArtMoney

Данный взлом обычно используют на версиях до 1.03, где есть проблемы с полученим оружия.

1. Сабли:
- запускаем ArtMoney
- запускаем игру в оконном режиме
- сворачиваем игру (Alt+Tab)
- в ArtMoney выбираем процесс с игрой, нажимаем "искать"
Параметры поиска: Искать "Точное значение", Значение "blade1", Тип "Текст"
- добавляем первый в списке найденных адресов (как правило, это он и есть), можно попробовать второй и т.д., если уж не получается.
- правим с "blade1" на "blade16" - "Ифрит", на "blade17" - "Шрам", на "blade18" - "Асталид"
- возвращаемся в игру, сохраняемся.

2. Пистолеты:
- запускаем ArtMoney
- запускаем игру в оконном режиме
- сворачиваем игру (Alt+Tab)
- в ArtMoney выбираем процесс с игрой, нажимаем "искать"
- Параметры поиска: Искать "Точное значение", Значение "gun1", Тип "Текст"
- добавляем первый в списке найденных адресов (как правило, это он и есть), можно попробовать второй и т.д., если уж не получается.
- правим с "gun1" на "gun6" - "Свинцовый квартет", на "gun7" - "Мечта дуэлянта"
- возвращаемся в игру, сохраняемся.

3. Подзорные трубы:
- запускаем ArtMoney
- запускаем игру в оконном режиме
- сворачиваем игру (Alt+Tab)
- в ArtMoney выбираем процесс с игрой, нажимаем "искать"
- Параметры поиска: Искать "Точное значение", Значение "spyglass1", Тип "Текст"
- добавляем первый в списке найденных адресов (как правило, это он и есть), можно попробовать второй и т.д., если уж не получается.
- правим с "spyglass1" на "spyglass4" - "Отличная подзорная труба", на "spyglass5" - "Труба Галлилео Галилея"
- возвращаемся в игру, сохраняемся.


Форма входа


Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!



Купить игры






Статистика
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, NORTUM, Архун, bond1960, poqwer11, Korsar_Maxim


Группа: Администратор Статус: В открытом море Прохождение игры Корсары 3


Мы начинаем игру за сына или дочь капитана Николаса Шарпа, известного нам по игре Корсары «Проклятие Дальних Морей». В начале игры, в порту к нам подбежит человек и скажет, что он от нашего отца, передаёт кусок карты и убегает. Теперь наша задача прокачаться до 10 ранга. Можем заниматься торговлей, работать на губернаторов или просто пиратствовать.

Рекомендация: Качать фехтование.

После того, как мы прокачали героя до 10 ранга, зайдя в любую таверну, поговорив с трактирщиком, он предложит купить вторую часть карты. Теперь у нас есть целая карта с головоломкой.

ОТВЕТ ГОЛОВОЛОМКИ:

Плывём на Доминику в местный грот и встречаемся со своим родственником. Он нападает на нас и наша задача победить и услышать историю о своём отце и о его мечте создать своё государство. Естественно мы поддержим своего отца. Конечно, родственника можно и убить.
Далее (независимо от того убили вы родственника или нет) в логове пиратов на Исла-Моне, в таверне, нам согласятся помочь - экономист и специалист по делам образования государства, если мы выполним кое-какие задания.

1 задание: Потопить пирата, ошивающегося около берегов Исла-Моны. Выходим в море и берём его корабль на абордаж Возвращаемся в таверну.

ВАЖНО: Корабль, на котором плавает пират рэндомный.

2 задание: Убить главаря пиратов, и занять его место. Идём в резиденцию и вызываем на дуэль, . После победы снова идём в таверну.

ВАЖНО: Главарь пиратов очень силён в фехтовании, требуется хорошая прокачка.

Теперь нам нужно где-то плавать две недели, пока не соберутся все пиратские капитаны. Пираты поддержат вас. Однако, после того как вы подниметесь на борт своего корабля, некоторые офицеры уйдут от вас.
Наша последняя задача захватывать колонии, не забывая обустраивать форты , и построить своё независимое государство.


Форма входа


Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!



Купить игры






Статистика
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, NORTUM, Архун, bond1960, poqwer11, Korsar_Maxim


Контр-адмирал Группа: Капитан Статус: В открытом море Генераторные квесты
мирных жителей
и других представителей общества

Семейная реликвия

Однажды на улицах города к вам подойдёт знатный дворянин и просит о помощи. Можно и самому разыскать человека примечательной внешности и завести разговор.

Человек попросит помочь вас в одном необычном деле. Он расскажет о том, что у него были проблемы с деньгами и ему пришлось отдать в залог ростовщику свою семейную реликвию, чтобы получить деньги. Но теперь, когда срок истёк, ему нужно вернуть деньги и набежавшие проценты. Иначе ростовщик продаст реликвию любому покупателю. Проблема ещё и в том, что деньги у него появятся только через три месяца. Клиент пообещает вам, что через три месяца сможет вернуть вам всю сумму.

Итак, если вы решили помочь, отправляйтесь к ростовщику. У вас несколько вариантов повести разговор.

1. Отдать весь долг и набежавшие проценты в течение трёх месяцев.
2. Отдать набежавшие проценты и убедить ростовщика не продавать реликвию.
3. Отдать сумму стоимости реликвии, а проценты вернуть позже.

В зависимости от определённых условий (харизма, торговля, честь) ростовщик может согласиться на любой из этих вариантов, а может потребовать всю сумму и проценты сразу.

Если вы полностью рассчитались с ростовщиком за реликвию, возвращайтесь в таверну, найдите клиента и оповестите о выполнении задания. Ему останется только забрать свою реликвию. Клиент поблагодарит вас и сообщит, что оформил депозит на ваше имя у местного ростовщика. Деньги можно будет снять со счёта ровно через три месяца. Как только деньги будут получены, квест можно считать выполненным.

Пленный контрабандист

В сельве вам встретятся несколько беглых контрабандистов. Из разговора с ними можно понять, что их капитана арестовали и бросили в городскую тюрьму. Сами они освободить его не имеют никакой возможности, поскольку их всех поймают. Поэтому контрабандисты предложат вам помочь им вызволить своего капитана из тюрьмы.
Итак, у вас есть два варианта: согласиться помочь контрабандистам или отказаться и убить их всех.
Если вы выбрали первый вариант, контрабандисты предложат вам на выбор несколько вариантов вознаграждения. Это могут быть редкие амулеты или просто деньги. Затем контрабандисты расскажут о бухте, в которой они будут ждать вас в случае успешного исхода операции. Обычно это бухта поблизости на острове.
Итак, возвращайтесь в город. Вы можете поступить по-разному.

Итак, как только пленный контрабандист будет освобождён, он появится в списке пассажиров на вашем корабле. Теперь остаётся только вернуться в бухту, в которой вас будут ждать остальные контрабандисты, и получить вознаграждение. Но контрабандисты могут и обмануть вас! В этом случае вы не получите ничего, а вдобавок вам придётся ещё и драться со всеми контрабандистами. Как только вы убьёте всех, квест закроется.

Похититель

В любой колонии, подойдет человек предложит задание
Награда: Дублоны

  • Это сдать наводчика коменданту тюрьмы, но будте внимательны, я думаю что тут вам наградой несветит, поскольку сам проходил несколько раз и результат одинаковый, он просто замолвит за вас словечко губернатору, но сюжетной линии по нациям здесь нет а потому это бессмысленно.
  • Это требовать выкуп у родственника (хозяин банка, магазина и т.д) здесь не уверен, что есть вариант проходить, потому как если и получится то вы станете врагом нации.
  • Это отвезти персонажа к человеку который предоставит некую сумму в дублонах за вашего пассажира, в начале наводчик скажет сколько разумно требовать дублонов, советую сохраниться перед разговором с этим человеком и просить больше.
    Например наводчик говорил что можно требовать 280 дублонов, вы можете просить 350, возможно он отдаст.

Удачи корсары.
И еще того человека которому вы даставляете пассажира, его в городе сразу не будет, нужно спросить о нем у бармена в таверне. :treas1:

В процессе прохождения еще появилась информация.
Если вы доставили пассажира но из разговора с барменом, узнаете что тот у кого вы должны были просить денег, умер то план действий изменяется.
Вам надлежит плыть в Ле Франсуа что на Мартинике к пиратскому главарю он либо заплатит за пассажира, либо даст вам информацию о ценном грузе.

Девица в джунглях

Квест имеет несколько вариантов развития событий. Здесь будут описаны некоторые из них.

1. Иногда в джунглях вы можете встретить девушку, за которой гонятся бандиты. Поговорите с девушкой. Она попросит заступиться за её честь и убить насильников. Как только вы это сделаете, снова поговорите с девушкой, которая может отблагодарить вас за спасение небольшой денежной суммой. Квест логически закончен.

2. Иногда в джунглях вы можете встретить девушку, за которой гонятся бандиты. Поговорите с девушкой. Она попросит заступиться за её честь и убить насильников. Как только вы это сделаете, снова поговорите с девушкой, которая может отблагодарить вас за спасение пообещав рассказать о вашем благородном поступке в городе. Квест логически закончен.

3. Иногда в джунглях вы можете встретить девушку, за которой гонятся бандиты. Поговорите с девушкой. Она попросит заступиться за её честь и убить насильников. Как только вы это сделаете, снова поговорите с девушкой, которая попросит отвести её в город. В городе снова поговорите с девушкой. Она попросит отвести её в таверну. Там же она попросит снять комнату и подняться с ней наверх. Далее можно выбрать:
а) В комнате наверху согласиться на интим. При этом у ГГ могут пропасть деньги! Вернуть их уже не удастся, поэтому можно положить в сундук или предварительно отдаль одному из офицеров в общем зале таверны перед визитом в комнату наверху. Квест логически закончен.
б) В комнате наверху отказаться от "услуг"; девушка обидится и позовёт своего братца-защитника. Убив которого, иногда можно забрать у него секиру. На этом квест логически заканчивается.

4. Иногда в джунглях вы можете встретить девушку, за которой гонятся бандиты. Поговорите с девушкой. Она попросит заступиться за её честь и убить насильников. Однако затем выяснится, что преследователи были посланы отцом девушки, чтобы вернуть беглянку домой. Оказывается, отец планирует выдать девушку замуж, но девушка категорически против брака, по причине чего и пыталась сбежать.

5. Иногда в джунглях вы можете встретить девушку, за которой гонятся бандиты. Поговорите с девушкой. Она попросит заступиться за её честь и убить насильников. Как только вы это сделаете, снова поговорите с девушкой, которая попросит отвести её в город. В городе снова поговорите с девушкой. Она расскажет, что её отец, бывший пират, оставил после себя клад, который находится в указанном месте. Вы можете помочь девушке найти клад. В этом случае половина всех найденных сокровищ будет справедливо принадлежать вам. С одним только условием: вы обязаны будете доставить девушку назад в город. Отправляйтесь в указанное место. В пещере на острове найдите клад, поделите его поровну и отправляйтесь в обратную дорогу, чтобы доставить девушку домой. По возвращении ещё раз поговорите с девушкой в городе. Она поблагодарит вас за помощь и может подарить какой-нибудь небольшой подарок. Квест логически закончен.

6. Иногда в джунглях вы можете встретить девушку, которая расскажет, что её подруга полезла зачем-то в колодец, который находится поблизости. Если вы решили помочь девушке найти её подругу, полезайте в этот колодец. Иногда вы можете ничего особенного не найти. В этом случае разыщите в пещере подругу. Оказывается, ей вовсе не нужна ничья помощь. Вас просто вежливо попросят убраться восвояси.
Но может получиться и такое, что в пещере вас будет поджидать компания головорезов. Выбраться из окружения в этом случае будет непросто, но если вы разделаетесь со всеми, за счёт найденных денег и ценностей в карманах убитых можно будет неплохо поживиться. Выходите из пещеры и отправляйтесь по своим делам. Квест логически закончен.

7. Иногда в джунглях вы можете встретить девушку, за которой гонятся бандиты. Поговорите с девушкой. Она попросит заступиться за её честь и убить насильников. Как только вы это сделаете, снова поговорите с девушкой, которая может отблагодарить вас за спасение и сопроводить в город. В городе она расскажет, что собирала приворотное зелье. В этом случае остаётся только пожурить её за безрассудство и отпустить. Квест логически закончен.

8. Иногда в джунглях вы можете встретить девушку, за которой гонятся бандиты. Поговорите с девушкой. Она попросит заступиться за её честь и убить насильников. Как только вы это сделаете, снова поговорите с девушкой, которая может отблагодарить вас за спасение и сопроводить в город. В городе она расскажет, что жемчуг для ожерелья. Вы можете взяться помочь девушке собрать жемчуг:
- принести сразу заявленную партию;
- принести жемчуг в течение двух недель;

Как только жемчуг будет собран, возвращайтесь к девушке, которая ждёт вас в местной церкви. Девушка вас поблагодарят за помощь и подарит какой-нибудь амулет. Квест логически закончен.

9. Иногда в сельве вы можете встретить девушку, за которой гонятся бандиты. Поговорите с девушкой. Она попросит заступиться за её честь и убить насильников. Как только вы это сделаете, к вам подбегут солдаты, командир которых спросит: "Что здесь происходит?". Девушка ему ответит, что ГГ ужасный бандит и смертоубийца, который перебил всех её друзей с целью похитить "несчастную" и утянуть в "укромный уголок". Солдаты на вас нападут, так что можете смело отбиваться. Есть шанс, что среди солдат один будет с ружьём или картечницей, что предполагает шанс наличия этого самого оружия среди вещей убитого. Квест попадается крайне редко и зависит от чести главного героя.

Каторжане

Иногда в сельве вы можете встретить беглых каторжников, людей весьма сомнительной репутации и невзрачной внешности. Обычно подбегают вчетвером и пристают к ГГ.
Беглые каторжники могут попросить вас выполнить кое-какие просьбы.

1. Одолжить определённую денежную сумму. Можете выбрать из нескольких вариантов. Чем больше сумма, тем вероятнее возможность получить благодарность каторжников в виде скромного подарка или ценной информации. В качестве подарка может быть какая-нибудь безделушка, драгоценность или амулет. В качестве информации можно получить наводку на корабль (квест "Лёгкая добыча) с ценным грузом.

2. Помочь убраться с острова в другое укромное место. Вам будет предложено встретиться с ними вновь после полуночи в уединённой бухте. В этом случае дождитесь ночи и заберите каторжников из указанного места. Отвезите их туда, куда они просят. На берегу каторжники высадятся вместе с вами. Они могут честно оплатить ваши услуги, но могут и обмануть вас. В этом случае придётся с ними драться. Как только все будут убиты и вы покинете локацию, квест закроется.

3. Взять каторжников на борт в качестве матросов. Этот вариант обычно появляется в том случае, если вы откажетесь доставить каторжников на корабле в указанное место. В этом случае возвращайтесь поздно ночью в указанную бухту, забирайте каторжников и отправляйтесь по своим делам.

3. Раздобыть для каторжан баркас или тартану. В этом случае придётся возвращаться в город, покупать на верфи тартану или баркас, ставить на судно капитаном свободного офицера и ночью доставить в указанную бухту. Каторжники могут забрать лодку и честно рассчитаться с вами по цене, вдвое превышающую стоимость судна. Но они могут также попытаться отобрать лодку силой. Если в этом случае вы их перебьёте, лодка остаётся у вас, а квест закроется.

Если вы по каким-либо причинам не успели вернуться в бухту, указанную в разговоре с каторжниками, или не захотели иметь с ними дело, квест закроется поздно ночью или рано на рассвете следующего дня.

Читайте также: