Scp containment breach прохождение

Обновлено: 02.07.2024

SCP: Containment Breach (SCP: Нарушение условий содержания) — инди-игра в стиле «survival horror», разработка которой была запущена финским разработчиком Йонасом Рикконеном, известным под никнеймом Regalis. Первая версия игры (с кучей багов и бесконечной беготнёй без каких-либо концовок) впервые увидела свет в 2012 году. На этом моменте можно было бы и закончить повествование, однако игра не была заброшена, к ней регулярно создавались патчи и обновления, привлекалось всё больше разработчиков и геймеров-фанатов. Многие из них благодаря игре вообще узнали о существовании Фонда SCP и одно время раздражали участников сайта-первоисточника, принимая его за викию по игре. Тем не менее, нельзя не сказать спасибо SCP:CB за то, что она привела на сайты и многих участников, впоследствии ставших известными авторами. Да и вообще игра весьма атмосферная и интересная. До сих пор в ней там и сям можно напороться на баг (хоть и редкий), да и графика на уровне шутеров начала нулевых, — но именно из-за замечательной атмосферы игры на это многие закрывают глаза (конечно, предварительно убедившись, что рядом не бродит 173!).

Содержание

Поначалу разработкой игры единолично занимался Regalis, однако со временем к разработке игры привлекалось всё больше людей (а после публикации исходных кодов игры появились годные мододелы, которые тоже пополнили ряды Regalis). Так и образовалась команда Undertow Games. Но когда Undertow Games перешла на разработку новой кооперативной игры Barotrauma, создатели мода Nine Tailed Fox под общим названием Third Subvision Studio предложили Regalis помочь с дальнейшей разработкой SCP:CB. К сожалению, помощь продлилась недолго, команду отстранили, больше некому разрабатывать игру, её дальнейшая судьба осталась неизвестной. Известно лишь то, что:

1. Фанаты стараются поддерживать жизнь игры благодаря модификациям (самый крупный из них — это Ultimate Edition, который активно развивается и обрастает различными патчами и обновлениями) и переводам на другие языки (в том числе и русский язык).

2. Новая версия SCP:CB v1.4 разрабатывается на новом игровом движке, однако неизвестно, будет ли разработка завершена до конца.

3. Активно развивался ремейк игры на игровом движке Unity (хотя фанаты больше предпочитают называть не ремейком, а духовным наследником из-за больших различий между оригинальной игрой и игрой на Unity). P. S. Уже прекратил производство.

У Фонда SCP на Посмотрели есть своя статья, где о нём можно почитать подробнее, здесь же мы скажем лишь, что это могущественная тайная организация, занимающаяся пленением и исследованием всевозможных аномальных объектов и существ. Играем мы за сотрудника класса D: это, напомним, осуждённые на смертную казнь или пожизненное заключение преступники, которых завербовали в Фонд SCP для участия в различных экспериментах с аномалиями, пообещав пересмотр приговора (на самом деле, сами понимаете, выбраться оттуда живым вряд ли получится).

Игра начинается с того, что наш персонаж, о котором мы знаем только что он носит номер D-9341 и что он совершил какие-то страшные преступления, просыпается в своей камере в учреждении Фонда. Если провести обмен имеющихся предметов на потерянные при помощи SCP-1162, то можно узнать, что настоящее имя D-9341 — Бенджамин Уолкер, и на самом деле он бывший исследователь Фонда, память которого стёрли и перевели в D-класс за несанкционированное исследование одной из аномалий. Вскоре за ним приходят охранники и ведут работать — требуется провести некое тестирование в камере знаменитого SCP-173. Опять же, если кто не знает, 173-й — это страхолюдная бетонная скульптура с аномальными свойствами. Во-первых, когда на неё никто не смотрит, она способна двигаться с головокружительной скоростью, — достаточно просто моргнуть, чтобы монстр успел передвинуться на несколько десятков метров (да, как Ангелы из «Доктора Кто»). Во-вторых, она почему-то не любит людей и стремится убить, ломая шею. Естественно, ввиду его опасности, всё взаимодействие с объектом производится силами класса D — один взаимодействует, двое на подстраховке, смотрят на 173 и моргают по очереди. По всем законам подлости, что-то пошло не так, и сначала ворота камеры монстра заклинило в открытом положении, а потом освещение начало мигать… Нашему персонажу повезло — в мгновения темноты статуя порешила его собратьев и пошла убивать охрану, а его будто не заметила.

В общем, дальше и начинается survival horror. По тёмным и запутанным коридорам огромной подземной базы бродят толпы неизвестно (пока что) каким образом выбравшихся из камер объектов разной степени чудовищности, от которых придётся удирать — способов отбиться от них почти нет. Блуждая по Зоне, точная планировка которой при каждой игре новая, D-9341 может найти различные предметы, облегчающие выживание, и, главное, карточки доступа, которые позволяют открыть некоторые двери и пробраться на другие этажи. А ещё на протяжении игры нам будут попадаться различные документы и терминалы, где можно вычитать подробности недавних событий в Зоне, по ним восстановить всю историю и понять, что и почему тут произошло. К нынешней версии игры имеется несколько вариантов концовки, две из которых можно даже назвать относительно удачными для главного героя.

Уникальной особенностью этой игры является необходимость моргать. Нужно это только для взаимодействия с проклятущим 173, но этого вполне достаточно. Внизу экрана имеется постепенно уменьшающаяся шкала, и когда она дойдёт до конца, персонаж неизбежно моргнёт. Если в этот момент Скульптура рядом, то… Существуют капли для глаз, позволяющие реже моргать, а можно и встретить задымлённую комнату, где моргается, наоборот, чаще (стоит ли говорить, что статуя там частенько и поджидает игрока?). Впрочем, проблема с дымом решается при помощи противогаза, но последний для начала надо ещё найти. Проморгаться можно и не дожидаясь шкалы, нажатием кнопки, что рекомендуется, например, перед открытием двери.

Найденные вещи можно хранить в инвентаре, куда помещается десять предметов. Некоторые служат для более компактного хранения других — например, документы удобно складывать в планшет, а ключ-карты — в кошелёк. А вот подобрать чей-нибудь пистолет и пострелять всю нечисть — не получится. Есть разве что пара способов заманить монстра в ловушку, которая и то его не убьёт. В остальном же — забудьте про DooM и прочие игры с героем-суперменом: в SCP:CB придётся в основном убегать, красться и прятаться.

Объектов, все из которых взяты с сайта Фонда, в игре десятка три. Пожалуй, перечислим только наиболее интересные и/или важные для геймплея. Начнём с ходячих и/или разумных.

  • SCP-173, «Скульптура», фактически главный противник в игре, на которого постоянно натыкаешься в самых неожиданных местах. Как уже говорилось выше, эта зараза способна двигаться только когда её не видят — при моргании, за спиной, в темноте, — но если уж двигается, то молниеносно, и человека, до которого доберётся, мгновенно убивает. Хуже всего, что она способна своими культяпками открывать двери, если только они не заперты ключ-картой или кодовым замком. А по Зоне злобная скульптура перемещается через вентиляцию, на радость игроку.
  • SCP-106, «Старик». Нечто гниющее и гуманоидное, способное проходить сквозь стены и затаскивать людей в «карманное измерение» для своих дьявольских игр. Любит гоняться за протагонистом с целью его поймать, но может и оставить на полу ловушку — пятно, наступив на которое, человек провалится в «карман». Это измерение представляет собой странные каменные коридоры, где Старик будет преследовать героя (который в этом пространстве не может бежать), чтобы его убить. В этих лабиринтах можно встретить разные причудливые и смертельно опасные локации — то зал с восседающим на троне 106, то поле битвы времён Первой мировой со скелетами огромных птиц вместо самолётов. Выбраться из «кармана» реально, хотя у Старика в запасе есть ещё и шуточка в виде фальшивого коридора Зоны, который на глазах обнадёженного игрока снова превращается в каменный лабиринт.
  • SCP-096, «Скромник» — высокий и худой, как жердь гуманоид, весь белый, с белыми глазами и огромной пастью. Обычно сидит и горько плачет — но горе тому, кто посмотрит на его лицо: убежать от Скромника невозможно, двери ему не помеха, догонит и убьёт. На остальные части тела смотреть не возбраняется.
  • SCP-049, «Чумной доктор» — ещё один приставучий преследователь, нечто гуманоидное, одетое в средневековый костюм РХБЗ с маской в виде птичьего клюва. Медленно, но неумолимо бродит за протагонистом, тяжело дыша и обещая его вылечить от какой-то страшной болезни, но в итоге просто превращает в зомби, после чего игрок увидит заставку, в которой его неуправляемый персонаж нападёт на сотрудников службы безопасности и будет застрелен.
  • А вот знаменитый SCP-682, которого очень уж хотели видеть поклонники игры, был добавлен только в качестве закадрового персонажа: игрок лишь слышит рёв Неуязвимой рептилии, да ещё разок может увидеть её лапу, сбивающую вертолёт.
  • SCP-1048 «Мишка-строитель», миленькийплюшевыймедвежонок. Сам по себе для игрока не опасен, но вот если повстречаете его «произведение» — такого же мишку, только из… человеческих ушей, — уходите подальше, убьёт одним только голосом.
  • Из менее известных, но не менее докучливых объектов тут можно повстречать SCP-939 «Со множеством голосов» — рептилий-звукоподражателей, заманивающих жертву в ловушку, имитируя человеческие голоса, а также SCP-966 «Бессонники» — зубастые гуманоидные создания, видимые только с помощью тепловизора, также желающие попробовать протагониста на зуб.
  • А многие существа и вовсе безвредны. Например, SCP-372 «Периферийный прыгун» или существо, вызванное из SCP-513, «Коровьего колокольчика» — на рожу страшные, но не опасны для персонажа, разве что первый может напугать самого игрока.

Некоторые объекты сами по территории комплекса не бегают, а терпеливо ждут в своей камере, пока D-9341 сунет к ним свой любопытный нос. В ранних версиях игры подобное поведение протагониста было не более чем самоубийственным любопытством, но вскоре была добавлена необходимость заглянуть в эти опасные помещения. Буквально пара примеров:

  • SCP-008 — «Чума зомби», прион, превращающий людей в именно то, что написано в названии. Даже используя костюм химзащиты, следует соблюдать осторожность: возле камеры караулит 173-й, который при малейшей оплошности игрока ворвётся внутрь через окно наблюдения и убьёт игрока. А войти сюда придётся: чтобы разблокировать выход с уровня, нужно закрыть крышку контейнера с заразой.
  • SCP-012 — «Скверная мелодия», листок с нотами, при взгляде на который человеку хочется дописать произведение (даже если он не знает нотной грамоты), причём обязательно собственной кровью. Единственный повод лезть к этой бумажке в камеру — чтобы подобрать чью-то оторванную руку, которая будет нужна для открывания замков со сканерами отпечатков. Главное на сам объект не смотреть.
  • SCP-895 выглядит, как просто гроб. Но если долго смотреть на трансляцию с камеры наблюдения за этим гробом, пугаясь время от времени выскакивающих скримеров, персонаж уже не сможет оторвать от монитора глаз и вскоре умрёт.
  • «Энциклопедия заболеваний», SCP-1025, заразит читающего её тем, о чём он прочитает. А прочитать он может что святой Рандом пошлёт: одни болезни никак не влияют на процесс игры, другие — ослабляют главгероя, третьи — убивают, хотя повода читать её нет — о полезных болезнях герой вычитать не может (да, в мире Фонда и такие есть — например, SCP-016).

Объекты бывают не только опасные для игрока, но и полезные! Если, конечно, подойти к ним с умом: защита от дурака тут не предусмотрена, так что даже самые полезные чудеса можно ухитриться использовать для причинения себе смерти оригинальным образом.

И, в завершении, расскажем ещё про такое чудо, как SCP-079, «Старый ИИ» — ведь с него всё и началось. Судя по обнаруживаемым игроком документам, именно этот не в меру умный компьютер ухитрился устроить в Зоне такой бардак, выпустив 173, 106, 049 и ещё несколько объектов. Именно он по ходу игры закрывает двери перед игроком или наоборот, открывает те, что ведут к опасному объекту. Конечно же, доступ к сети Зоны ему дали умышленно — это была диверсия внедрённых агентов «Повстанцев Хаоса», враждебной Фонду организации.

Вступление предназначено для того, чтобы познакомить игрока с сюжетом игры. Оно начинается в специально отведённой для этого локации, часть которой до версии 1.0 была недоступна после самого вступления.

Вступление может быть отключено перед стартом игры.

Содержание

Ход событий


Агент Алгрин приказывает D-9341 выйти из камеры


Если игрок вышел из ячейки, охранник скажет следовать за ним и поведёт его к камере содержания SCP-173. Если не следовать за охранником и сопротивляться его приказам, последний откроет огонь.

Попав в камеру содержания SCP-173, игрок увидит двух других сотрудников класса D, ждущих его около закрытой камеры. Начальник Франклин, наблюдающий за ходом тестирования и дающий указания через микрофон (до версии 0.7 — по интеркому), прикажет всем сотрудникам класса D войти к SCP-173. Как только игрок войдёт вместе с остальными сотрудниками, двери в камеру содержания закроются. Если игрок не сделает этого, то последует одно предупреждение, а затем (если игрок не вошёл) и второе; если игрок после них продолжит не подчиняться, он будет застрелен охранником по приказу Франклина.

Как только будет отдан приказ подойти к SCP-173, двери в камеру откроются, и Франклин сообщит, что возникли неполадки с закрытием дверей и прикажет не нарушать зрительного контакта с объектом. Далее происходит авария в комплексе, что приводит к потере освещения и прерыванию зрительного контакта с SCP-173, вследствие чего Скульптура убивает двух сотрудников класса D и охранника. Стоит отметить, что если игрок не выйдет вовремя из камеры SCP-173 после сбоя электричества, объект убьёт и его.

После этого включается аварийное освещение и начинается основная часть игры.

Описание локации

Локация содержит достаточно много помещений. Их описание приведено ниже.

Ячейка

Dcells.jpg

Общежитие класса D

D-Class hostel.jpg

Представляет из себя коридор, по обе стороны которого расположены ячейки. В конце коридора находится выход, представляющий собой туннель, перпендикулярный коридору общежития и ведущий к развилке.

Напротив выхода стоит охранник, который (с версии 1.3) отреагирует на игрока, если тот убежит от конвоя, и убьёт его. Фраза охранника:

    What the hell? Hey, stop! He's getting away! (Что за хрень? Эй, стоять! Он уходит!)

В версии 1.3.4 над дверями ячеек были добавлены их номера. Так, номер ячейки D-9341 — 3-11.

Развилка

Развилка во вступлении.jpg

Развилка с тремя выходами, аналогичная встречаемой в основной части игры. Доступны только два из них: выход к общежитию (из которого игрок попадает сюда) и выход к технической комнате и мосту через офис.

Техническое помещение



Та же комната в Ultimate Edition

Коридор с помещением неизвестного назначения, внешне напоминающий склад. Внизу комнаты можно заметить два больших туннеля, скорее всего, служащих для въезда и выезда грузоподъёмников и прочего внутрипроизводственного транспорта.

В версии 1.3 на противоположной стороне был добавлен коридор общежития D-Класса, где можно увидеть расходника, сопровождаемого двумя охранниками.

В моде Ultimate Edition данная комната была изменена: между туннелями проложена асфальтированная дорога, по которой проезжает грузовик, на стене установлены лампы, а дверь и лестница, ведущие вниз, убраны. Также был исправлен недочёт из оригинальной игры: левый туннель пересекался со входом в офис, за которым после вступления начинаются следующие комнаты Зоны лёгкого содержания.

Офис с мостом

Office section 2.jpg

Офис, через который проходит мост, соединяющий техническую и буферную комнаты. Представляет собой большое помещение с двумя дверьми, одна из которых (по левую сторону моста) недоступна как до, так и после вступления (судя по всему, через неё начальник Франклин, появляющийся в данном офисе, поднимается к смотровой кабинке в камере содержания SCP-173). Рядом с другой дверью, над которой висит плакат с логотипом Фонда, находятся шкафчики и офисная камера с серверами, где за компьютером сидит учёный и с кем-то разговаривает.

В версии 1.0 к мосту была добавлена лестница, позволяющая спуститься в офис, а сам мост стал застеклённым; позднее была добавлена видеокамера под мостом, транслирующая изображение на монитор в буферной комнате. Здесь происходит одно из первых событий в игре: Франклин и охранник Алгрин уходят от SCP-173, поддерживая с ним зрительный контакт. Это событие можно наблюдать как со стороны, так и с монитора, если подождать.

user uploaded image

Быстро забераем карту 2 уровня и S-Nav 300, так как когда вы моргнёте, 173 сломает стекло и перйдёт к вам в комнату.

Находим 914, ложим карту 2 уровня, S-Nav 300 и противогаз

<Теперь у вас карта 3 уровня, S-Nav 310 (Полная карта) и улучшенный противогаз>

После снова ложим S-Nav 310 на《Fine》, теперь у вас S-Nav Ultimate (Без батареек)

Не ставьте карту 3 уровня на Fine, так как шанс успеха всего 10%.

Если поставить карту на 《Very fine》вы просрёте карту.

Спускайтесь к 939, заберите очки ночного виденья. Пройти собак легко, подождите пока они пройдут, и идите к выходу.

Заходим в наблюдательный пункт и отключаем LockDown.

Прячемся за ящиками

user uploaded image

Спрачтесь за этим

Ждём пока 049 пройдёт и бежим к выходу

Ждём прихода 049 и бежим к чекпоинут, используем S-Nav чтобы не попасть в тупик и улучшенный противогаз чтобы выносливость тратилась медленней.

Открываем и проходим чекпоинт

user uploaded image

Чекпоинт 1>2

Находим камеру 049 (Рекомендую заходить с очками ночного видения так как после подъема наверх, света не будет и лифт сломается)

Находим генератор, включаем, на лифте приедет 049, обойдите его и забегите в лифт, но не забудьте о карте 4 уровня.

user uploaded image

План КС 049

Идём к камере деда и забираем карту 5 уровня.

Закрываем 008, после закрытия, к вам придёт 173. (Не забудьте надеть костюм)

user uploaded image

Находим чекпоинт в офисы.

user uploaded image

Чекпоинт 2>3

Находим комнату управления электричеством

user uploaded image

Переключаем правый рубильник

user uploaded image

Правый рубильник

Идём к 079 и активируем скрипт.

Снова идем в КУЭ и переключаем правый рубильник.

Идём к воротам B.

user uploaded image

Gate B внутри

Выходим на поверхность

user uploaded image

Снаружи (Наконецто свежий запах)

Мансим от МОГовца

Заходим в дверь слева

Умераем от взрыва

Вся информация была взята из открытого источника, русского фендома по Scp: Containment Breach

Ну, начнём с основ, а именно.

Управление персонажем (в основном человеком):

  • WASD - Вперёд/назад/влево/вправо аналогично
  • SPACE - Прыжок
  • SHIFT - Бег
  • C - Красться
  • E - Взаимодействие (двери, подбирание предметов)
  • ЛКМ - Использовать предмет
  • ПКМ - Прицелиться
  • TAB (зажать) - Открыть инвентарь
  • Q (зажать) - Голос. чат

ЛКМ - Переключить волну (SR - маленькая дистанция, MR - средняя дистанция, LR - большая дистанция, UR - огромная дистанция)

Использование разоружателя (aka наручники, дизармер):

ЛКМ - Завязать игрока
ПКМ - Развязать игрока
Также, если у вас завязали союзника, то его можно развязать, путём зажатия клавиши E.

Лёгкая зона содержания (aka Лайт-зона)

Описание:
Является местом для спавна научного персонала, персонала класса Д, и SCP-173. Закрывается через 15 минут, после начала игры.

Тяжёлая зона содержания (aka Хард-зона, Хэви-зона)

Описание:
Является местом, для спавна большинства SCP объедков объектов (За исключением SCP-173).

  • Оружейка - место спавна SCP предмета, место для апгрейда оружий, а также патронов 5.56.
    Выше, показана Оружейная комната Хард-зоны
  • Комната активации боеголовки - AKA Нюк.
    Могут быть найдены: Карта охранника комплекса, MTF-E11-SR, шкафчики, в которых можно найти: Гранаты, флешки (светошумовые гранаты), разоружатели, планшеты, т.д. Также, в комнате с боеголовкой, всегда находится место для апгрейда оружий и планшет
  • Комната SCP-049 - хата Чумного доктора, является спавном SCP-049. Чтобы понять, что вы у неё, достаточно посмотреть, есть ли в коридоре лифт (без надписей над дверью).
    Могут быть найдены: SCP предмет, MTF-E11-SR, место для апгрейда оружий и планшет.
  • Комната SCP-939 - Место спавна для SCP-939-89 и SCP-939-53 соответственно.
    Могут быть найдены: Аптечка, или же ничего.
  • Серверная - Просто серверная :/
    Могут быть найдены: Карта Научного персонала, ничего.
  • Комната SCP-106 - Является местом спавна для SCP-106 ииии. и всё.
  • Комната SCP-096 - Место спавна SCP-096
    Могут быть найдены: Карта лейтенанта МОГ
    Также, в Хард/Хэви-зоне, есть тесла-ворота, которые ♥♥♥♥**ут вас током которые нанесут смертельный урон тому, за кого вы играете.
    Есть ещё комната SCP-079, но о ней и рассказывать то нечего, кроме того, что это является местом спавна SCP-079.
Зона входа (aka Офисы).

Описание: Является спавном охранников комплекса.

  • Интерком - Место, где вы можете говорить всякую нужную (или не особо) информацию, чтобы вас услышал весь сервер.
  • Gate A и Gate B - Служит местом, для выхода из комплекса.
    Gate A
    Gate B
Улица (aka Фуух, наконец таки сбежал)

Описание: Является местом спавна МОГ (МТФ), и Повстанцев Хаоса, а также, местом для побега Д класса и учёных.

  • Комната запуска боеголовки - Место для запуска Альфа боеголовки, чтобы весь комплекс взлетел на воздух.
  • Место побега - Место для побега Класса Д и Научного персонала.

Сейчас, давайте поговорим о ролях, которые могут выдастся, в этой замечательнейшей игре

Персонал Класса Д (aka Лисичка, Дешка, Зек).

Описание:
Персонал Класса Д - изначально спавнятся без предметов, бомжи крч .
Спавнятся они в комнате Класса Д, в Лайт-зоне, там же, им придётся выживать первое время.
Цель Класса Д - сбежать из комплекса живыми. При побеге из комплекса, могут стать Кадетами МОГ (МТФ), если Дешка завязана разоружателем, или же Повстанцами хаоса.
Советы:
1. Сразу же после начала игры, ищите хотя бы самую бомжатскую карту
2. Сотрудничайте со всеми (кроме SCP) для того, чтобы сбежать
3. У вас всего лишь 5 минут, до прибытия МОГ, или Повстанцев Хаоса, так что, играйте быстро
4. Если вы посчитаете это нужным, идите за пистолетом
Так выглядит персонал Класса Д, в самой игре.

Научный Персонал (aka Учёные)

Описание:
Научный персонал - спавнится с Картой научного сотрудника, и аптечкой. Может заспавнится в Лайт-зоне, в нескольких местах, а именно: GR, Чекпоинт (A или B), туалеты.
Цель Научного Персонала - такая же как и у Дешек, сбежать из комплекса. Кооперируйтесь с МОГ (МТФ) или охраной, для побега из комплекса.
Советы:
1. Так же, если посчитаете нужным, идите в поиски за пистолетом.
2. Не доверяйте Классу Д свою вещи.
3. Сразу же ищите SCP-914, для скорого побега из комплекса.
4. Не держите карту в руках. Просто не надо.
Так выглядит Научный Персонал в игре.

Охрана Комплекса (aka Охранники)

Описание:
Охрана Комплекса - самый мусорный никакой класс в игре, по мнению большинства игроков. Спавнится в Офисах. Спавнится с MP7, Рацией, Флешкой, разоружателем, аптечкой, планшетом, и картой Охранника комплекса.
Цель Охраны Комплекса - Вывести Научный персонал, и по хорошему Класс Д.
Советы:
1. Всегда держите оружие в руках
2. Ходите лучше группами, хотя, это не особо и поможет против SCP объектов.
3. Связывайте Д Класс, если замечено приближение Повстанцев Хаоса, придётся его расстрелять.
Так выглядит Охрана комплекса в игре

МОГ (aka Мобильная Оперативная Группа, МТФ, Девяти-хвостые лисы)

Описание:
МОГ - Спавнится на Улице, возле Гейта Б. Имеется четыре подкласса МОГовцев.
Командир - Является главным в отряде, может отдавать приказы более низшим по званию МОГовцам и охране. Может дать приказ об выводе или расстреле Дешек.
Спавнится с MTF-E11-SR, рация, адреналин, планшет, разоружатель, граната, карта Командира МОГ.
Лейтенант - Является ниже по званию чем Командир, но выше по званию чем Кадет.
Спавнится с MTF-E11-SR, планшет, граната, разоружатель, рация, аптечка, карта Лейтенанта МОГ.
МОГ Учёные - Единственные, кто спавнятся при побеге Учёных. Имеют такие же полномочия, что и Лейтенант.
Спавнится с вооружением Лейтенанта.
Кадет - Является низшим по званию МОГ, но он всё же может ещё отдавать приказы Охране.
Спавнятся с P90, планшет, рация, разоружатель, аптечка, карта Кадета МОГ.
Цель МОГ - Вывести научный персонал, а также Д класс. Плюс восстановить условия содержания всех SCP объектов.
Советы:
1. Всегда держите рацию включённой, хоть это и может иногда раздражать
2. Действуйте по приказам Командира, для избежания проблем.
3. Используйте оптические и ПНВ прицелы.
Так выглядит МОГ в самой игре.

Повстанцы Хаоса (aka Хаоситы)
Описание:
Повстанцы Хаоса - Спавнятся на Улице, возле Гейта А. Спавнятся с Logicer, аптечкой, болеутоляющим и Устройством взлома Повстанцев Хаоса.
Цель Повстанцев Хаоса - Вывести Д Класс, уничтожить МОГ.
Советы:
1. Держитесь всем отрядом.
2. Старайтесь стрелять выше туловища, так вы нанесёте больше урона.
Так выглядят Повстанцы Хаоса в игре SCP Объекты

Тут, я вам расскажу об играбельных SCP-объектах, начнём!

SCP-173 " Статуя" (aka Печенька)

Описание:
SCP-173 - единственный SCP объект, спавнившийся в Лайт-зоне, в Комнате SCP-173. По умолчанию имеет 3200 HP (в зависимости от сервера). Самый быстрый SCP объект, если не считать SCP-096, в разъярённом состоянии. Убивает мнгновенно. Не может двигаться, когда на него смотрят. При приближении Статуи, люди начинают одновременно моргать (тоесть заключить её моргая поочереди её нельзя, да). Чем у Печеньки меньше HP, тем она быстрее двигается, и телепортируется. Звуки шагов, слышны как катание чего-то по бетону
Советы:
1. Играя за SCP-173, старайтесь обмануть цель, поджидайте из-за угла, не следуйте за ней слишком долго, меняйте цель.
SCP-173 в самой игре.

SCP-096 "Скромник" (aka Долговязый у*бан)

Описание:
SCP-096 - спавнится в Хард-зоне, в комнате SCP-096. Имеет 500 HP Плюс 500 AHP, которое изменяется в зависимости от того, сколько людей посмотрело на SCP 096. Имеет два состояния:

Спокойствие - состояние, в котором объект имеет самую маленькую высоту прыжка, а также самую медленную скорость, среди всех SCP.
При зажатии ПКМ около двери/ворот, скромник перестаёт плакать и затихает, что можно использовать для обмана жертвы.

Ярость- состояние, в которое объект переходит при том случае, если человек посмотрел на лицо SCP-096, либо выстрелил в него. В этом состоянии, имеет самую высокую скорость бега, убивает мнгновенно, может выбить двери (кроме шлюзов, дверей лифтов, и стёкл).

При нажатии ПКМ у ворот в режиме ярости, может открыть двери и забежать внутрь.

Если нажать ПКМ не стоя у дверей, Скромник может сделать резкий рывок вперёд, что значительно сокращает дистанцию до жертвы.

В режиме ярости, Скромник не может видеть тех людей, которые не посмотрели на него. Те кто посмотрел на SCP 096, подсвечиваются большими красными точками, которые видно даже через стены.

Советы:
1. Не особо много наиграл, так что пока дать дельных советов не могу.
Скажу лишь одно, не лезьте на Хаоситов, так как они вынесут вас за считанные секунды.

SCP-096 в игре.

SCP-106 "Старик" (aka Дед)

Описание:
SCP-106 - спавнится в комнате SCP-106, в Хард-зоне. Имеет 650 HP, но также имеет резист к урону (сопротивление), 2 выстрела - 1 HP. У SCP-106, имеется три способности, Телепорт, Карманное измерение и Прохождение сквозь двери..
Прохождение свозь двери- SCP-106, имеет способность прохождения сквозь двери и ворота (не проходит сквозь стёкла).
Телепорт - SCP-106 может поставить скважину в любом месте, для того, чтобы телепортироваться туда в дальнейшем.
Карманное измерение - когда SCP-106, захватывает жертву в "Карманное измерение", то у жертвы отнимается 50%от его полного здоровья, а также наносится 1 ед. урона в 2 секунды.
Советы:
1. Ставьте телепорты в местах, где вы уверены что вас не найдут, для отступления. Также, можете поставить телепорт рядом со своей камерой содержания, для того чтобы караулить жертву, которая может выбраться из Карманного измерения.
Так SCP-106, выглядит в игре.

SCP-049 "Чумной Доктор" (aka Доктор)

Описание:
SCP-049 - спавнится в Комнате SCP-049, в Хард-зоне. Имеет 1700 HP.
Убивает с одного касания, после чего, может превратить мёртвого в SCP-049-2 "Зомби".
Превращение идёт с 1-20 секунд (в зависимости от количества здоровья).
SCP-049
SCP-049-2

SCP-049-2 "Зомби" - имеет всего лишь 300 HP, и 40 ед. урона. Замах делается за

2 секунды (чем меньше здоровья, тем быстрее замах).
Советы:
1. Если вы остались единственным SCP в игре, то спрячьтесь куда-нибудь и поджидайте людей, после чего перевоплощайте их в зомби.
2. Зомби, должны держатся группой, так их будет намного сложнее убить.

SCP-939 "Со множеством голосов" (aka Ящерицы, Собаки)
Описание:
У SCP-939 - имеется две особи (тоесть могут заспавнится две собаки сразу, тоесть вообще пипец бегите), SCP-939-53 и SCP-939-89. Спавнятся они в Комнате SCP-939, в Хард-зоне. Имеют 2200 HP. Есть четыре способности:
Рентгеновское зрение - SCP-939, видят людей только если они двигаются/стреляют/говорят, тем самым умеют видеть сквозь стены, но если человек крадётся или же просто стоит, то Ящерицы их просто не видят.
Укус - наносит

50 ед. урона игроку плюс накладывает эффект Amnesia, при котором человек не может перезаряжаться или открывать инвентарь.
Имитатор - может говорить с другими людьми, при зажатии кнопки V
Спринт - может ускорятся на SHIFT
Советы:
1. Вы можете договорится с Повстанцами Хаоса (если разрешено на сервере).
2. Можете поджидать людей из-за угла, видя их рентгеновским зрением.
SCP-939-53 в игре
SCP-939-89 в игре

SCP-079 "Старый ИИ" (aka Комп)
Описание:
SCP-079 - является довольно таки сложным в освоение, но путём проб и ошибок, вы можете научится хорошо за него играть. Спавнится в Хард-зоне, имеет 100 000 HP (невозможно убить обычными методами).
Может: открывать двери, следить по камерам, использовать тесла-ворота, делать Блэк-аут и т.д. Про него можно долго говорить (если хотите, могу сделать отдельный гайд за SCP-079 ;) ).

Карт в SCP:SL много, и в них можно очень легко запутаться, или не понять чего-то, давайте тогда разбираться!
Сверху, я сделал корявый набросок того, как и что куда ведёт. Если на карте какой либо значок не горит, значит пройти туда нельзя, если горит, то можно (лагишна).
Карты есть от Уборщика, до совета О5. Сейчас, давайте я распишу все карты, и все места, куда можно с помощью них пройти.

1. Карта доступа Уборщика - Бледно-пурпурная
Доступ к SCP объектам - Безопасный
Доступ к Оружейным - нет
Доступ к Чекпоинтам - нет
Доступ к Выходам - нет
Доступ к Интеркому - нет
Доступ к MicroHID - нет
Доступ к Боеголовке - нет

2. Карта доступа Научного сотрудника - Жёлтая
Доступ к SCP объектам - Евклид
Доступ к Оружейным - нет
Доступ к Чекпоинтам - нет
Доступ к Выходам - нет
Доступ к Интеркому - нет
Доступ к MicroHID - нет
Доступ к Боеголовке - нет

3. Карта доступа Главного Научного сотрудника - Оранжевая
Доступ к SCP объектам - Евклид
Доступ к Оружейным - нет
Доступ к Чекпоинтам - да
Доступ к Выходам - нет
Доступ к Интеркому - нет
Доступ к MicroHID - нет
Доступ к Боеголовке - нет

4. Карта доступа Менеджера зон содержания - Зелёная
Доступ к SCP объектам - Безопасный
Доступ к Оружейным - нет
Доступ к Чекпоинтам - да
Доступ к Выходам - нет
Доступ к Интеркому - нет
Доступ к MicroHID - нет
Доступ к Боеголовке - нет

5. Карта доступа Охранника - Светло-синяя
Доступ к SCP объектам - Безопасный
Доступ к Оружейным - Лайт-зона
Доступ к Чекпоинтам - да
Доступ к Выходам - нет
Доступ к Интеркому - нет
Доступ к MicroHID - нет
Доступ к Боеголовке - нет

6. Карта доступа Инженера - Светло-розовая
Доступ к SCP объектам - Кетер
Доступ к Оружейным - нет
Доступ к Чекпоинтам - да
Доступ к Выходам - нет
Доступ к Интеркому - да
Доступ к MicroHID - нет
Доступ к Боеголовке - да

7. Карта доступа Кадета МОГ - Светло-синяя
Доступ к SCP объектам - Евклид
Доступ к Оружейным - Лайт-зона, Хард-зона
Доступ к Чекпоинтам - да
Доступ к Выходам - нет
Доступ к Интеркому - нет
Доступ к MicroHID - нет
Доступ к Боеголовке - нет

8. Карта доступа Лейтенанта МОГ - Голубая
Доступ к SCP объектам - Евклид
Доступ к Оружейным - Лайт-зона, Хард-зона
Доступ к Чекпоинтам - да
Доступ к Выходам - да
Доступ к Интеркому - нет
Доступ к MicroHID - нет
Доступ к Боеголовке - нет

9. Карта доступа Командира МОГ - Синяя
Доступ к SCP объектам - Евклид
Доступ к Оружейным - Лайт-зона, Хард-зона
Доступ к Чекпоинтам - да
Доступ к Выходам - да
Доступ к Интеркому - да
Доступ к MicroHID - да
Доступ к Боеголовке - нет

10. Устройство Взлома Повстанцев Хаоса
Доступ к SCP объектам - Евклид
Доступ к Оружейным - Лайт-зона, Хард-зона
Доступ к Чекпоинтам - да
Доступ к Выходам - да
Доступ к Интеркому - да
Доступ к MicroHID - да
Доступ к Боеголовке - нет

11. Карта доступа Менеджера Комплекса - Красная
Доступ к SCP объектам - Кетер
Доступ к Оружейным - нет
Доступ к Чекпоинтам - да
Доступ к Выходам - да
Доступ к Интеркому - да
Доступ к MicroHID - нет
Доступ к Боеголовке - да

12. Карта доступа Совета О5 - Чёрная
Доступ к SCP объектам - Кетер
Доступ к Оружейным - Лайт-зона, Хард-зона
Доступ к Чекпоинтам - да
Доступ к Выходам - да
Доступ к Интеркому - да
Доступ к MicroHID - да
Доступ к Боеголовке - да

Предметы SCP
    SCP-207 "Бутылки с Кока-Колой" - Газировка, которая после выпивания ускоряет вас в 1.5 раза, но в замен, у вас отнимается здоровье. SCP-207 можно стакать до 4. Так вы будете становиться быстрее, но у вас будет отниматься больше HP. От эффекта можно избавится, если вы умрёте, съедите SCP-500, или же сбежите из комплекса. Время использования

170 HP, и убирает эффект SCP-207. Время использования

Оружия - основной метод борьбы с SCP объектами, и людьми. Вот их перечень, с их характеристиками.

    MP7 (Пистолет-пулемёт)
    Урон - 11,9
    Скорострельность - 600 (высокая)
    Размер магазина - 35 пуль
    Тип патрон - 7.62 mm

Читайте также: