Dead space mobile сюжет

Обновлено: 28.06.2024

Игра появилась очень давно и, чтобы вы понимали, проходил я её еще на Iphone 3GS. Разработчики делали не порт, не ставили акцент на внутриигровых микротранзакциях, не делали простенький кликер с целью заработать на экране. Они просто создали еще одну часть культовой серии видеоигр, сделав её крайне разнообразной.

На тот момент графика выглядела очень красивой – сейчас ей никого не удивишь, но в 2011 году на маленьком экране она выглядела просто супер. Полностью воссоздав атмосферу ужаса на мертвом космическом корабле, игра умудряется еще и показывать что-то свое .

Обнимашки? Скриншот из открытого источника Обнимашки? Скриншот из открытого источника

Например, глюки персонажа . Да, они были и в 3-й части основной серии, но тут они куда необычнее. Например, когда герою кажется, что он некроморф, которым вам дают поуправлять. Или же, когда вы видите еще одного человека, идущего вам навстречу и который, дойдя, превращается в жуткую космическую тварь. Или же, когда корабль и вовсе исчезает, а вы оказываетесь в центре пустыни напротив обелиска.

Скриншот из открытого источника Скриншот из открытого источника

Помимо этого, предоставляется не только солидный арсенал оружия из основных частей на ПК, но и дается новое. Например, п лазменная бензопила. Закончились патроны? Иди в лоб и срубай конечности некроморфам!

Скриншот из открытых источников Скриншот из открытых источников

И ко всему прочему, в игре простое и очаровательное управление . Есть миссии, где вы снаружи корабля, в открытом космосе. Для достижения цели нужно п рыгнуть на отвесную стену? Прицельтесь в нужное место и слегка тряхните телефон. Благодаря гироскопу персонаж полетит вверх, к указанной цели.

Скриншот из открытых источников Скриншот из открытых источников

Еще игру не обделили и сюжетом . Он, конечно, не лучше сюжета основной трилогии, но и не хуже. Сюжетные повороты, озвученные актерами диалоги и Вэндал – персонаж, который совсем не понимает, зачем на самом деле его отправили в это место.

Но, к сожалению, сейчас найти и поиграть в неё будет либо очень трудно, либо в принципе невозможно. Однако, Dead Space является прямым доказательством того, что если разработчики действительно захотят – сделают игру, которая ничуть не будет уступать ПК версиям.
Скриншот из открытых источников Скриншот из открытых источников

На этом у меня все. Пишите в комментариях , играли ли вы в эту игру и какие впечатления она после себя оставила? А еще не забудьте, пожалуйста, подписаться и поставить лайк этой статье – это очень мотивирует меня продолжать работать!


В ответ на сигнал о помощи, посланный c USG Ишимура, прибывает челнок USG Келлион с ремонтной командой на борту, в составе которой был инженер Айзек Кларк. Обычное, казалось бы, задание по устранению неполадок со связью, обернулось кошмаром. Члены экипажа Ишимуры были либо мертвы, либо заражены бактериями внеземного происхождения, в результате чего превратились в нечто. Безумие, страх и ужас заполонили тёмные коридоры и опустевшие помещения огромного космического корабля. Через весь этот ад предстоит пройти Айзеку. И лишь надежда на то, что его любимая девушка, работавшая медсестрой на Ишимуре, все ещё жива и находится где-то там впереди, помогает ему не свихнуться и идти дальше.

Сюжет

В будущем на Земле истощились запасы полезных ископаемых, и человечество перенесло их добычу на другие планеты. Этим занимается корпорация Concordance Extraction Corporation (C.E.C.), которой для этой цели были созданы специальные космические корабли, « юнитология, члены которой верят в перерождение после смерти. Действие игры происходит в 2507 году, когда от одного из таких кораблей, USG «Ишимура», добывающего полезные ископаемые на планете Эгида VII, поступает сигнал бедствия, и C.E.C. высылает туда шаттл «Келлион» для выяснения обстоятельств. При попытке стыковки, шаттл терпит крушение, и вся его команда оказывается на «Ишимуре», которая, как оказалось, имеет серьёзные повреждения. Неожиданно на них нападают агрессивные создания, напоминающие ожившие человеческие трупы, которые убивают двух членов команды, оставив в живых только трёх человек: старшего офицера Зака Хэммонда, техника Айзека Кларка и специалиста по компьютерным системам Кендру Дэниэлс. Они пытаются починить шаттл, но он взрывается, и принимается решение восстановить работоспособность «Ишимуры».

Главы

Геймплей

Игрок управляет главным персонажем игры, Айзеком Кларком, от третьего лица. В игре нельзя делать обычные прыжки и как-либо слезать с обрывов или уступов; частично это возможно в местах с невесомостью. На задней стороне скафандра Айзека находятся индикаторы «здоровья» и стазис-заряда, а при вхождении в безвоздушное пространство появляется индикатор запаса кислородного баллона. Эти индикаторы являются частью ИКСа (RIG), внутреннего ИИ скафандра.

Музыкальное сопровождение игры может меняться в зависимости от обстоятельств, например, при виде противника или в опасных местах. Сам Айзек не разговаривает и обычно молчит, лишь изредка ругаясь и вскрикивая.

Мини-игры

В игре присутствуют две мини-игры, которые не влияют на сюжет, но позволяют получить дополнительные предметы и патроны. В обеих мини-играх необходимо зарабатывать очки, и в них есть несколько уровней сложности.

Первая мини-игра находится в Главе 9: Мёртв по прибытии и является тиром, в котором нужно стрелять по мишеням в виде людей. Мишени делятся на красные и синие: попадание в красные увеличивает количество очков, попадание в синие уменьшает. Патроны при стрельбе не тратятся. Вторая мини-игра находится в Главе 10: Последние дни. Она называется «зи-болл» и находится в помещении в невесомости. Помещение имеет вид цилиндра, на боковой поверхности которого симметрично и параллельно оси цилиндра расположены четыре ряда небольших площадок по три в каждом. На одном из оснований цилиндра расположены четыре отверстия, из одного из них выбрасывается мяч. После его выброса часть площадок начинает подсвечивается, и игроку необходимо прыгать на них, за что даются очки, а площадки перестают подсвечиваться. После погашения всех подсвеченных площадок необходимо с помощью кинезис-модуля кинуть мяч обратно в одно из отверстий, после чего он снова будет выброшен и некоторые площадки снова будут подсвечиваться. На всю игру отводится определённое время, кроме того, во время игры отверстия могут на некоторое время закрываться крышкой.

Снаряжение

Для того чтобы купить необходимое оружие, боеприпасы или снаряжение, необходимо найти схему для них.

Костюмы

В игре есть шесть видов костюма:

Оружие

Каждое оружие в игре может быть улучшено с помощью верстака. Интервалы в таблице показывают начальные и максимально улучшенные значения параметров.

Название Оригинальное название Урон Боезапас Перезарядка, сек. Особенность Патронов выпадает/помещается в слоте рюкзака
Плазменный резак 211-V Plasma Cutter 10—18 10—20 1—0,5 Скорострельность: 1—0,6. 6/25
Импульсная винтовка SWS Motorised Pulse Rifle 5—9 50—175 1—0,6 Скорострельность: 0,15 (не меняется). 25/100
Лазерная винтовка M-822 Handheld Ore Cutter Line Gun 15—27 (мина 20—30) 5—9 1—0,7 Угол выстрела: 1—2° 2/6
Огнемёт PFM-100 Hydrogen Torch Flamethrower 0,75—1,5 125—250 1—0,7 Время горения топлива: 5—7 с. 25/150
Силовой пистолет Force gun 20—35 10—20 1—0,5 Скорострельность: 1—0,6. 3/15
Труборез RC-DS Remote Control Disc Ripper 8—12 8—16 1—0,6 Длительность работы: 5—7 с. 4/15
Силовой резак С99 Supercollider Contact Beam 100—175 4—7 1—0,75 Время подготовки: 1—0,6 с. 1/4

Враги

Разработка

До официального анонса EA удавалось скрывать разработку игры в течение года. Для достижения результата разработчики просматривали различные фильмы ужасов, чтобы выяснить, как именно им удаётся пугать аудиторию; анализировались как высоко- так и низкобюджетные фильмы. Кроме того, разработчики старались дорабатывать каждый уровень и его части до того момента, пока те «не станут достаточно наполнены действием, неопределённостью и ужасом», а также пока в них не станет меньше багов. Анонс состоялся 24 сентября 2007 года, когда EA разослала нескольким изданиям пресс-релиз о будущей игре. Стало известно, что это будет научно-фантастический хоррор от третьего лица; игрок выступит в роли инженера Айзека Кларка, направленного на ремонт добывающего космического корабля, на котором на него нападут инопланетные создания. Платформами для выпуска были объявлены XBox 360 и Playstation 3, а выпуск игры был назначен на конец 2008 года. В октябре поступила новая информация об игре, в частности, были показаны кадры из игры и стало известно, что у Айзека в игре будут спутники. Также стали известны подробности геймплея: так как корабль, на который отправится главной герой, будет не военным, а промышленным, то Айзек будет вооружён промышленными инструментами, которые можно будет модифицировать, делая их мощнее в битвах с монстрами; расчленение монстров будет основным фактором в битве; были показаны некоторые из монстров, рассказано об особенностях костюма Айзека и раскрыта информация о том, что в игре будут места с отсутствующей гравитацией и с отсутствием воздуха. В том же месяце сайт Gamespot отметил, что игра выглядит великолепно, а текстуры, частота обновления и составляющие части гигантского корабля уже кажутся сделанными хорошо. В январе 2008 года исполнительный продюсер игры Глен Шофилд объявил, что игра выйдет также для платформы PC, а также то, что для неё будет выпущен загружаемый контент (DLC) и у неё будет продолжение. В феврале EA выпустила пресс-релиз, по которому выход игры в Северной Америке и Европе для платформ XBox 360 и PlayStation 3 назначался на 31 октября 2008 года. Как заметили некоторые игровые издания, эта дата соответствует Хэллоуину. Сотрудники IGN UK смогли получить доступ к игре и узнать, что Кларк будет вооружён «TK gun» и «Stasis gun» (англ. телекинетическая пушка и стазисная пушка; в русскоязычном релизе игры они называются кинезис- и стазис-модулями). Также в феврале EA анонсировала комикс по мотивам игры, который должен был быть приквелом к игре и рассказывать о событиях на добывающей космической колонии; позже в марте был анонсирован анимационный фильм, сюжет которого должен был происходить между концовкой комикса и началом игры. В конце апреля игра была показана на фестивале Sci-Fi-London, там же в её честь были показаны 4 фильма в рамках марафона All-Nighters: Чужой, Нечто, Чёрная дыра и Солярис.

Сотрудникам IGN удалось поиграть в пре-альфа демоверсию игры и раскрыть дополнительную информацию о геймплее. Так, стало известно, что в игре отсутствует интерфейс (HUD), вместо него некоторые показатели Кларка (запас здоровья, стазиса и кислорода) отображаются на его спине. Также они отметили, что смерть Кларка может отличаться в каждом случае: например, монстры могут сначала оторвать у Кларка ноги, а потом голову, которая остаётся связанной с телом только спинным мозгом; в другом случае крупный монстр, брут, расчленил Кларка, прыгнув на него.

Отзывы

  • Зарубежные издания
  • Российские издания

Ещё до выхода игры журнал Игромания включил её в список главных игр 2008 года. После выхода рецензент журнала дал игре 7,5 баллов, отметив недостатками почти полное отсутствие сюжета, несбалансированность оружия, в частности то, что кинезис-модуль, аналог грави-пушки, применяется лишь в заданные сюжетом моменты. Положительно был отмечен профессиональный перевод игры на русский язык, которому присвоили оценку 3/3. В 2009 году журнал присвоил игре награду «Хоррор года» (2008)

Интересные факты

  • Если прочесть первые буквы названий глав, то получится фраза «Nicole is dead» (англ. Николь мертва).
  • Во 2 главе в одной комнате с видеозаписью разговора Кайна с капитаном есть книжная полка которую можно оттолкнуть влево кинезисом, и откроется секретное помещение с ящиками, статуэткой чёрного Обелиска на столе и текстовой записью на полу, в которой рассказывается о чёрном Обелиске инопланетного происхождения.
  • В 11 главе, между причальными платформами, с помощью кинезиса можно взять фигурку «Сокровище Пенга». Фигурка эта напоминает статуэтку «Оскар», в PC-версии её можно продать за кредиты. В Xbох-версии игры за поднятие фигурки можно было получить достижение 'There’s Always Peng'. В PS3-версии за находку игрок получает трофей и возможность продать статуэтку за кредиты.
  • Игра имеет много общего с фильмом «Сквозь горизонт».
  • Маленькая пасхалка: если начать игру после её прохождения (Новая игра+) вам сразу же будет доступен плазменный резак. Если в прологе выстрелить в первую вентиляционную шахту, оттуда выпрыгнет некроморф, который должен был гоняться за Айзеком. Если вернуться к остальной команде, некроморф не будет обращать на них внимания, а они на него.

Прочая продукция

В начале 2009 года был анонсирован порт игры на приставку Wii, чуть позже стало известно, что это будет новая игра под названием Dead Space: Extraction (англ. Мёртвый космос: Извлечение). Её сюжет рассказывал о событиях на планете Эгида-7, где был найден артефакт; геймплей был выполнен не в жанре шутера от третьего лица, а в виде виртуального тира. В начале 2011 года игра была портирована на PlayStation 3.

В конце 2010 года Dead Space был анонсирована для планшета iPad и выпущена 25 января 2011 года. Сюжет игры также отличался от оригинала и повествовал о событиях на космической станции Sprawl (англ. муравейник), предшествовавших появлению на ней некроморфов

22 февраля 2008 года Electronic Arts и Image Comics анонсировали серию комиксов, основанных на вселенной игры. Комиксы, состоящие из шести книг, призваны были рассказать историю знакомства шахтёров с некроморфами и показать процесс заражения некроморфами колонии, расположенной на Эгиде-7. Авторами сценария и иллюстраций были Бен Темплсмит и Антони Джонстон.

В апреле 2010 года была анонсирован роман-приквел по вселенной под названием Dead Space: Martyr (англ. Мёртвый космос: Мученик) за авторством Брайана Эвенсона. Роман вышел в печать в июле и рассказывал о Майкле Альтмане (англ. Michael Altman), одном из основателей юнитологии.

21 марта 2008 года Electronic Arts и Starz анонсировали анимационный фильм по игре Dead Space под названием Dead Space: Downfall. 24 января 2011 года появился анимационный фильм « Ссылки


Игровой процесс С левой стороны устройства можно управлять движениями персонажа, с правой — прицеливаться и атаковать. Двойное нажатие на персонажа заставляет его повернуться на 180 градусов. Нажатие на экран заставляет персонажа прицелиться, повторное нажатие — использовать оружие; наклон экрана позволяет переключить оружие в альтернативный режим атаки. Если провести по экрану диагональную линию слева направо, персонаж использует пилу. Некоторые части монстров более уязвимы, нежели остальные, так, возможно сбивать им их конечности.

Обновление 1.03 добавило в игру режим выживания, в котором необходимо противостоять некроморфам как можно дольше, и новый уровень сложности - Nightmare.

События игры

События игры происходят между событиями Dead Space и Dead Space 2.

Оружие

Каждое оружие в игре может быть улучшено с помощью верстака. Интервалы в таблице показывают начальные и максимально улучшенные значения параметров. В игре присутствует: Плазменная пила (Plasma Saw), Плазменный резак (Plasma Cutter), Дисковой труборез (Control Disc Ripper), Лазерный резак (Handheld Ore Cutter Line Gun), Дробитель породы (Corer), Импусьная винтовка (Heavy Pulse Rifle - это оружие улучшить нельзя). Также в игре имеется Стазис модуль (Stasis Module)

Некроморфы

Наиболее распространенная форма некроморфов, атакуют с помощью двух больших лезвий, торчащих из обеих рук. Они имеет улучшенный вид, который встречается позже в игре. Эти некроморфы часто симулируют смерть, так что лучше стрелять в таких некроморфов, когда они притворяются мертвыми.

Большие неповоротливые виды некроморфов с короткими ногами и брюхом, в котором находятся Роевики (Редко - Затаившийся). Атакуют с помощью двух больших лезвий, торчащих из обеих рук. Они также имеют улучшенную форму, которая встречается позже в игре, на этот раз также исключительно для мобильных устройств.


Похожие на насекомых, виды некроморфов, которые, подобно Заражателям,

превращают в некроморфов мертвые тела. Они часто встречаются в больших группах и могут прыгать на жертвы. Обычно появляются, когда ранишь Беременного, но также могут быть найдены сами по себе, или в ящиках, которые могут быть разбиты (редко).



Очень большой и мощный вид некроморфов. Являются мини-боссами в игре. Бегают с большой скоростью, используя свой вес и силу, чтобы раздавить своих жертв. Они хорошо бронированы, но имеют слабые места на задних лапах. В отличие от ПК-версий игры, здесь у Зверей нет слабых мест на плечах.


Вандал во время битвы с финальным монстром.

Колоссальных размеров некроморф, ответственный за перегрев реактора на космической станции Sprawl (англ. Разрастание). Сам по себе неуязвим для распространённого оружия, однако имеет слабозащищённые места в виде небольших пузырей, наполненных жёлтой жидкостью на концах щупалец, в головной и шейной части туловища. Атакует с помощью массивного длинного языка, щупалец, отходящих от туловища, посылая на врага крупные заостренные со всех сторон дротики, а также призывая на помощь других некроморфов.


Ох, так эта анимация взята напярмую из роликов Dead Space: Ignition? Ну и отстой.
Даже 3D в анимационном фильме уже не так халтурно выглядит.

А почему Dead Space: Mobile? У неё же подзаголовок «Sabotage» во всех источниках?
Кстати недавно прошёл её, сразу после прошлого выпуска ИС. Отличное управление вкупе с тем самым диегетическим интерфейсом., последний особенно хорошо смотрится на смартфоне с его встроиными датчиками и сенсорным экраном. Но всё же, на удивление качественная и интересная игра для смартфонов.

Mirrors Edge есть для мобильников?! о___О вот это новость!
И Mass Effect, ого.

О да, мигающая батарейка ничуть не передёрнула, но очень удивила. Подумал что игра умеет проверять уровень заряда и предупреждать игрока. Но в ту же секунду всплыла мысль что смартфон недавно был на

65% и никак не мог за 20 минут игры уйти в ноль.

Такие моменты поражают своей постановкой. Для мобилки блин!

Бустеры на кредиты. Я взялся проходить на лёгкой, т. к. думал будет тяжело свыкнутся с управлением. В итоге прокачал почти всё. Специально возвращался за лутом и продавал его.
Подумываю пойти на NG+.

Насчёт багов, звук в наушниках был плох, смахивал на простое стерео, без 3D позиционирования звука.

Критика: с самого начала истории обращаю внимание что Дмитрий постоянно переигрывает стараясь говорить мрачно и трагично. Может попробовать не играть, а просто говорит спокойно?)

Читайте также: