Scp containment breach где купить игру

Обновлено: 05.07.2024

Содержание

Разработка

Всё начиналось с создания небольшой игры, которая по качеству была похожа на остальные низкокачественные инди-игры. Играть было практически невозможно: большое количество багов; финала у игры не было, поэтому игрокам оставалось бесконечное блуждание по игровому миру. Однако со временем от разработчика стали выходить новые версии игры, в которых исправлялись ошибки, появлялся новый контент, например новые объекты или локации. В версии 0.5 были добавлены концовки; после этого можно было пройти игру до конца. Новые версии игры с глобальными нововведениями обычно бывают сырыми (ошибки с сохранениями, неправильно работают скрипты объектов и т. д.), и через несколько дней выходят небольшие баг-фиксы в виде следующих патчей игры.

Файлы игры можно легко редактировать, что порождает множество модификаций к игре. Среди них есть и такие модификации, которые не только заменяют звуки и текстуры, но и добавляют новые предметы и SCP-объекты (лучшие идеи из таких модификаций могут попасть в новую версию игры в сильно изменённом виде — например, SCP-178, SCP-1074 и SCP-1123 были добавлены в версию 1.1.0 из модификации The Box of Horrors, а SCP-1162 и SCP-1499 в версию 1.3.0 — из модификации Nine Tailed Fox Mod). Некоторые разработчики SCP: Containment Breach также создают модификации для своей же игры.

В 2018 году командами «CreatorMasters» и «Trill Team» была выполнена полная русская локализация. Помимо них, над локализацией также работала студия «Kornelia Project» (подразделение команды GamesVoice), о чём было объявлено на VoiceCon в июле 2019 года.

Сюжет

Основная статья: Хронология событий в игре

Вы играете за D-9341, одного из многих субъектов класса D, которых Фонд использует в качестве испытуемых для работы с аномальными объектами. Игра начинается с камеры содержания SCP-173, где происходит поломка ворот, а вскоре нарушение условий содержания всех объектов SCP. Задача игрока — выжить и выбраться из комплекса.

Игровой процесс

Игрок оказывается в комплексе, который находится под землёй. Игроку придётся столкнуться с самыми опасными местами данного комплекса. Отличительной чертой игры является потребность моргать в связи с аномальными свойствами SCP-173 (см. ниже). Другой важной особенностью игры является процедурная генерация игрового пространства: при разных входных значениях (seed) во время создании игрового мира, он будет иметь случайное расположением помещений и коридоров, что делает каждое прохождение уникальным и по-своему страшным. И в то же время, одинаковые входные значения (seed) вместе с одинаковой версией игры дадут один и тот же сгенерированный мир, с одинаковым расположением помещений и коридоров.

Сам комплекс представляет собой сеть запутанных коридоров (в одной из записок и в разговоре по радио говорилось, что новый учёный комплекса заблудился, пытаясь найти выход после нарушений содержания), из-за чего игрок должен делать всё возможное, чтобы не заблудиться: помечать свой путь предметами, пользоваться навигатором.

В комплексе можно найти документы об аномальных объектах, что позволит игроку узнать их способности и подготовиться к их встрече. Не все аномальные объекты причиняют какой-либо вред игроку: так, например, SCP-500-01 полностью лечит игрока (с версии 1.3.10 SCP-500-01 лечит от болезней, но не от травм). Игроку представляют опасность не только аномальные объекты, но и ловушки в комплексе (газовые камеры, которые автоматически закрываются; электрические ворота в коридорах), а также сами сотрудники фонда (мобильная оперативная группа при встрече с игроком откроет по нему огонь). Для дальнейшего продвижения не только можно, но и нужно взаимодействовать с аномальными объектами (SCP-914 улучшит ключ-карты; SCP-035 подскажет, как выбраться из комплекса; SCP-079 откроет ворота; SCP-860 поможет быстрее пройти 3 зону, SCP-513 поможет найти ворота B и места, необходимые для открытия этих ворот; SCP-714 защитит от аномального воздействия некоторых объектов; SCP-427 восстановит здоровье игрока; SCP-1499 поможет скрыться от опасных NPC).

В игре для придания атмосферы ужаса главную роль играет звуковая составляющая: неопытным игрокам очень сложно отличить фоновый звук от звуков врагов. Игра также изобилует «скримерами». Без знаний о вселенной SCP новичку будет очень сложно пройти игру: некоторые объекты появляются до того, как игрок успеет найти документы, описывающие их аномальные свойства; документ про SCP-096 можно получить только через SCP-914 или с небольшим шансом найти в архивной комнате, что приводит в недоумение игроков, которые встретились с SCP-096 и не имеют представления, как с ним нужно себя вести.

Управление

Стандартная раскладка управления. Можно изменить в настройках игры.

Моргание

Основная статья: Моргание

Моргание, как уже было отмечено выше, является наиболее важным фактором в игре, так как SCP-173 может передвигаться, только если игрок моргнул или не видит его. Время, через которое игрок моргнёт, показывается на индикаторе моргания (см. ниже); моргнуть можно и вручную, нажав Пробел (по умолчанию) на клавиатуре.

Главной проблемой является слезоточивый газ, заставляющий игрока часто моргать — чаще всего SCP-173 встречается именно в тех комнатах, которые заполнены газом. Чтобы этого избежать, нужно надевать противогаз. Глазные капли могут замедлить процесс моргания.

Бег — второй по важности элемент геймплея; по умолчанию активируется зажатием клавиши Shift . От длительности бега зависит уровень выносливости игрока, также показываемый на индикаторе; при его обнулении протагонист выдыхается. Если игрок улучшил противогаз или защитный костюм в SCP-914, он сможет бегать бесконечно: индикатор при беге снизится примерно до середины, а при остановке тут же восстановится до максимума.

Приседание

Приседание присутствует в игре с версии 0.6 и вызывается в игре нажатием клавиши Ctrl (по умолчанию). Оно служит для того, чтобы немного повысить скрытность игрока: главный герой будет двигаться медленнее и не сможет бегать, однако громкость ходьбы снизится. Таким образом, игрок сможет скрыться от бойцов МОГ (если те его не видят, находясь за углом) и прокрасться мимо SCP-939 в складовом зале без шанса быть моментально обнаруженным.

Особое место приседанию также уделяется в карманном измерении: если пригнуться в комнате с троном, можно попасть на поле битвы.

Инвентарь

Inventory.jpg

Нажав клавишу TAB (по умолчанию), игрок получит доступ к своему инвентарю. В инвентаре хранятся все предметы, собранные игроком. Предмет можно использовать, кликнув ЛКМ по его иконке в ячейке, или выбросить, зажав иконку ЛКМ и убрав её из ячейки. Количество ячеек в инвентаре — 10 (до версии 0.2 — 5).

Некоторые предметы в ячейках можно «объединять». Так, поместив батарейку в ячейку с радио, навигатором или очками ночного видения, можно таким образом зарядить их. Если у игрока есть планшет, в его ячейку можно положить документы и ключ-карты, освободив тем самым место для других предметов. Кроме того, можно найти кошелёк и использовать его для хранения монет, ключ-карт и SCP-860, что также поможет освободить инвентарь.


Индикаторы моргания (верхний) и выносливости (нижний)

Heads-Up Display игрока состоит из двух индикаторных полос, расположенных в нижнем левом углу экрана. В верхней полосе находится счётчик моргания — при его обнулении игрок автоматически моргает, а при воздействии газа значок глаза окрашивается красным. На нижней полосе расположен счётчик выносливости, на котором также отображается значок ходьбы/бега или приседания.

HUD можно отключить в настройках, однако это вызовет сложности в прохождении, учитывая тактику SCP-173.

Система травм и повреждений

Основная статья: Система повреждений

С версии 0.6, если игрока ранит какой-нибудь NPC (удар зомби, попадание пули от МОГ и т. д.), он начинает кровоточить и хромать. В игре это отображается помутнением зрения, покачиванием, низкой скоростью; также при сильном кровотечении игрок автоматически приседает. Если игрок истекает кровью достаточно долго, он умирает.

Использование аптечки, SCP-500 или SCP-420-J помогает смягчить раны, но при высоком уровне повреждений полностью вылечиться игрок не сможет.

Сохранения


Сохранения — элемент, отвечающий за сохранение и загрузку игры. Чтобы сохраниться, нужно нажать клавишу F5 в игре, либо в меню паузы выбрать «Save & quit», и в главном меню, нажав «Load game», выбрать последний сохранённый файл, нажав кнопку «Load».

Уровни сложности

Возможность сохранения различается в зависимости от режима сложности. Всего в игре их четыре:

  • Безопасный (лёгкий) — можно сохраняться везде, кроме вступления и конечных локаций. До версии 1.1 носил название «Евклид».
  • Евклид (средний) — сохраняться можно только при помощи мониторов, причём как с перепиской сотрудников Фонда, так и мониторов видеонаблюдения. Добавлен в версии 1.1.
  • Кетер (сложный) — враждебные объекты более активны (их скорость повышается на 20%), нельзя сохраняться. До версии 1.1 игрок мог сохраняться, но после смерти сохранение нельзя было загрузить.
  • Свой (англ. Custom) — можно настроить игру под себя. Добавлен в версии 1.1.

Редактор карт

Основная статья: Редактор карт

С версии 1.3.9 появился новый редактор карт (v2.0), который был написан с нуля на BlitzPlus. Теперь есть возможность пред-просмотра созданной карты в режиме 3D. В версии 1.3.10 редактор карт обновили до версии 2.1 — в ней появилась возможность редактирования леса (SCP-860-1) и туннелей обслуживания.


События игры происходят в одной из зон Фонда SCP - секретной организации, посвященной исследованию аномальных объектов и существ. Вы являетесь классом D, так называемым "Пушечным мясом" Фонда.

Вскоре, после получения первого задания, в зоне происходит нарушение условий содержания объектов, Вы остаётесь в кромешной темноте вместе со сбежавшими аномальными объектами.

Главным антогонистом игры является SCP-173 - одушевленная бетонная скульптура, убивающая всё что видит. Двигаясь в сторону своих жертв с большой скоростью, в одно мгновенье она сворачивает шею с невероятной силой и смертоносной точностью. К счастью, у SCP-173 есть существенный недостаток, она не может двигаться, пока кто-то смотрит на неё.

Чтобы сделать игру более интересной, в ней есть "моргометр", который заставляет персонажа регулярно моргать (что часто приводит к смерти, в непосредственной близости к SCP-173).

Одним из ключевых элементов игры является процедурно генерируемая карта, которая предаёт эффект непредсказуемости. Также в игре есть некоторые препятствия, осложнающая её прохождение. Это, например, обеззараживающий газ, заставляющий игрока моргать более быстро, запертые двери, требующие ключ-карту с достаточным уровнем допуска или определенный код доступа, и конечно же несколько сбежавших SCP.

ССЫЛКИ

© Контент на данном сайте распространяется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0


SCP: Containment Breach (СЦП: Контаинмент Брич) – новая разработка в серии игр, исполненных в крутом и пугающем до жути жанре хоррор. Ты попадаешь в мрачный мир, где существует некий объект, имеющий название CSP-173. Все шло хорошо, пока не произошла жуткая авария, несущая за собой ужасающие последствия. Ты станешь одним из работников лаборатории, который оказался запертым в здании на момент аварии. Некоторые подопытные были освобождены и тебе придется защищать свою жизнь от их влияния. Ты отправишься блуждать по темным коридорам, которые таят в себе неизвестность и множество секретов. Разгадывай головоломки и находи полезные предметы, которые помогут тебе выжить в этих ужасных условиях. Нужно передвигаться как можно тише, чтобы не стать жертвой очередного существа. Каждый уровень в игре подлежит рандомному генерированию, что сделает твоё времяпровождение более интересным.

Добавлен русский язык


Информация о игре Год выпуска: 2014
Жанр: Хоррор
Разработчик: Regalis
Версия: 1.3.11 Полная (Последняя)
Язык интерфейса: английский, русский
Таблетка: Присутствует

Чужой компьютер

SCP: Containment Breach RUS

SCP: Containment Breach RUS

вернуться к странице

Катрина Аддерли

Катрина Аддерли запись закреплена

Ребята, а где можно купить SCP просто я в стиме смотрела там нет. А если скачать то где? Просто вышла новая версия 1.0.4 хотелось бы поиграть. =(

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Алексей Зуев


Алексей Зуев

Читайте также: