Хор теней endless space 2 гайд

Обновлено: 05.07.2024

Взлом, разведка и шпионаж - теперь всё это возможно в стратегии от Amplitude Studios.

В первую очередь DLC добавляет в игру новую фракцию - Хор теней - которая заточена под "высокую" игру. В данном случае это означает то, что игрок не сможет колонизировать другие системы полном смысле этого слова, вместо этого можно создавать святилища без возможности построения разнообразных строений на планетах.

Домашняя система состоит из колец вращающихся вокруг нейтронной звезды

Однако стартовой системе доступны все строения и апгрейды, а так же её можно переносить к любой другой нейтронной звезде или же в пояс астероидов, если игрок до этого установил там трансмиграционный маяк.

Таким образом можно скрыться от проигранной войны, если вы её конечно начнёте

В святилищах население не растёт само по себе, его нужно переправлять с колец к необходимой планете.

Любая другая фракция так же может колонизировать эти планеты, тогда мы получим одну из двух возможностей создавать спящих агентов - они передают нам некоторую часть ресурсов и информацию с сенсоров конкурента до момента своего раскрытия, которое происходит довольно быстро. Так же в уже колонизированной системе нельзя создавать святилища без предварительно созданных двух спящих агентов.

Второй способ создания - прямой взлом системы противника

Механика взлома предельно проста - нам нужно перейти на экран экономики, выбрать узел с которого будем пытаться проникнуть в компутер жертвы (домашняя система, например), систему, в которую будем проникать, подтвердить

Если взламывать не пустую систему, а например столицу конкурента, то мы получаем иные возможности, такие как создать спящего агента, украсть передовую технологию или свергнуть правительство.

Чтобы ускорить взлом, замаскировать себя или же сгладить последствия взлома своих систем противником существуют программы для защиты (синие, устанавливаются на свой узел) и программы для атаки (красные, на узел противника). Прожать везде нельзя - есть пропускная способность, превышение которой нежелательно.

Так же можно взламывать пиратов, но выхлоп от этого прямо таки скажем бедный

Увы, но на мой взгляд всё это выглядит скучно. Я никогда не ощущал необходимости того же шпионажа в космических стратегиях, сюжетный квест Хора теней проходится неприлично быстро и ничего нового о вселенной Вечных не поведал. Порадовала стилистика их флота, но в остальном это уже второе DLC для ES2 которое ничего кроме механик для пощупать и забыть не приносит. Разве что ещё одну фракцию для разнообразия старта.

19 июн. 2019 в 10:10

Собственно, Столкнулся с проблемой.
О чём и хочется написать и обсудить.

Немножечко хочется отступить и рассказать как это Всё началось.
Тестировать хакеров-шпионов было бы просто унизительно без эпического характера галактики и противостояния в ней. Поэтому была выбрана дефолтная стартовая раса Хора Теней без персонализации (к слову: просто собрать такую же с такими же условиями у Вас не получиться).
Чтобы обеспечить эпический размах было выбрано 9 конкурентов: Единая Империя, Водяни, Несгибаемые, Хишшо, Софоны, Горацио, Хранители, Люмерис, Властелины Времени.
Тестировалось исключительно соло с ИИ.

Собственно - на скрине параметры галактики (с билдом игры)

Второй проблемой и очень неприятным багом(как по мне) стало зависание 3 главы побочного квеста [на скрине ошибка в описании] Древние Силы. Условия его были выполнены. Систему я даже не переносил до этого. С чем связано - сказать не могу. И даже апгрейд системы на уровень выше не решил проблемы. На момент взятия квеста система была 2 уровня.

Собственно - скрины самого квеста и домашней системы в один ход.

Но с тем, что не дано захватить галактику, полностью "Властвовать" этой вселенной я смириться был не готов - это полнейший крах всего замысла такой эпической расы.

Сейчас расскажу и наглядно покажу.
Если у . любой. другой расы есть вменяемый механизм роста числа колонизируемых систем, то у нас он попросту отсутствует (из-за чего собственно и весь этот пост)[Правда, я как ни старался не нашёл каким образом увеличить число систем]

Культурное Инвертирование переделали заменив Автономную администрацию, но поломали (а возможно и не придумали) вменяемый способ увеличения числа колонизируемых систем.
Я честно против такой фишки(если оно так задумано), т.к. она попросту обламывает победу Завоеванием вне альянса.

Второстепенную "support" расу, которая лишена возможности Чудесной победы (ибо система всего одна), Победы завоеванием, т.к. попросту не можем получить 40 систем (ибо будут бунты и невероятные штрафы к пропускной мощности). Без альянса самые быстрые виды победы попросту недоступны.


Не получается что то .
1. Взлом обнаруживают почти сразу если в 3-4 хода (не помогает не защита не ускоренный хак) , а если делать издалека то это 9-10 ходом петлю , но это неоптимально и долго если нападаешь на рассу, плюс невыгодно и бессмысленно 2 взломана 10 ходов, либо забить на врага и ставить святилища по 2-3 хода , но какой смысл тогда в этом взломе.
2. Дипломатия - я так понимаю чтобы связаться со мной они должны меня найти, но если меня нашли для дипломатии , то означает ли это что меня "обнаружили" , и где вообще смотреть статус обнаружения.


Итак, потестив новое дополнение, я просто тащился, играя миролюбивыми хакерами-гостами. Но меня иногда огорчало маленькое количество пропускной мощности, особенно, когда играешь за иную расу. И полез я в файлы. И нашел решение, а именно удешевить стоимость операций. Может кому поможет это, тем более можно наоборот, увеличить стоимость и усложнить игру.

Итак, идем по стандартному пути: D:\Games\Endless Space 2\Public\Simulation и в ней файл HackingProgramDefinitions[DLC3].xml Внутри находим числа 15 (у меня уже заменено на 2) (и может там было не 15 :D) Факт и итог: можно оградить себя веером фаерволов на каждой системе и натыкать кучу вирусяк врагам в нормальном таком кол-ве.

Читайте также: