Scorn сюжет игры

Обновлено: 04.07.2024

О смене релизного окна авторы игры, вдохновлённой рисунками Ганса Гигера и Здзислава Бексиньского, сообщили в пресс-релизе новообразованного издательства Kepler Interactive.

Сербская студия Ebb Software, работающая над Scorn, стала одной из семи команд, вошедших в объединение Kepler Interactive. Участники конгломерата рассказали, какие игры планируют выпустить в 2022 году, и в список этих игр вошла Scorn.

Scorn — фантастический хоррор, который анонсировали ещё в 2014 году. Авторы игры планировали собрать средства на её создание на Kickstarter, но их кампания провалилась, однако разработка продолжилась. В 2017-м Ebb Software устроила ещё один сбор денег на Kickstarter и получила 150 тысяч евро.

Выход игры впоследствии несколько раз откладывали. В 2020-м разработчики объявили, что Scorn станет консольным эксклюзивом Xbox, а в рекламе Xbox Game Pass в 2021-м появилось релизное окно хоррора — осень 2021 года. Судя по пресс-релизу Kepler Interactive, игру всё-таки не выпустят в этот период. Других комментариев по поводу выхода Ebb Software не давала.

В состав Kepler Interactive вместе с Ebb Software вошли A44, Alpha Channel, Awaceb, Shapefarm, Sloclap и Timberline.

Логотипы студий, вошедших в Kepler Interactive

Цель создания Kepler Interactive — сделать руководителей студий-разработчиков совладельцами издательства, дать им возможность принимать в объединение новых членов и напрямую получать финансовые вознаграждения за успехи компании. На своё развитие группа привлекла в первом инвестиционном раунде 120 миллионов долларов.

Сооснователи издательства Kepler Interactive собираются выпустить в 2022-м следующие игры: Sloclap — экшен о восточных единоборствах Sifu, Awaceb — приключенческую Tchia, Alpha Channel — фантастическую игру о сражениях на военной технике Tankhead.

Игра, вдохновлённая работами Ганса Гигера и Здзислава Бексиньского, должна выйти в 2021 году на… Материал дополнен редакцией Показать ещё 97 комментариев Популярные По порядку Написать комментарий. Телефонный блик

О ситуации со Scorn.

•Игру анонсировали ещё в 2014 году, сама игра начала разрабатыватся в 2013 году.

•В 2014 году студия проваливает Kickstarter компанию.

•По надёжным источникам все концепт арты для Scorn как не удивительно звучит создала Band Studio. Разработчики тем самым хотели заинтересовать Sony, но им проект оказался не интересен.

•2015 год, какой-то инвестор-фанат Гигера профинансировал проект и разработчики начали активную разработку, с планом выпуска игры в виде 2 отдельных эпизодов.

•Отправляемся в 2017 год. Студии оказалось мало денег от инвестора и она начала новую Kickstarter компанию. Компания оказалась очень успешной и Сербы собрали 200 тысяч долларов.

•По состоянию на 2017 год над игрой работало 20 человек.

•Так как 200 тысяч $ были успешно освоены на Канарах, прыгаем сразу на 4 года вперёд в май 2020 года где Xbox представила игру как консольный эксклюзив Xbox с поддержкой трассировки лучей и 60к/с при 4к разрешении.

•Прыгаем ещё на год в перед, 13 июня 2021 года Scorn получает дату выхода "Осень 2021 года"

•С 22 октября 2020 года разработчики ушли в полное затишье в соц сетях, Твиттер Акаунт умер на год. В течении 2020 года переодически они отвечали что с игрой все хорошо и релиз все также планируется на 2021 год.

•28 Сентября 2021 года происходит анонс новой издательской компании "Kepler Interteiment которая говорит что разработчики теперь часть их новой семьи. Сами разработчики так и не прокомментировали перенос игры и данный анонс.

•Какие можно сделать выводы? С 2014 года собрано и потрачено больше 200 тысяч долларов, сколько выделил инвестор в 2015 году и Microsoft в 2020 не известно, но смело можно плюсовать ещё 200к вечно зеленых. Проект больше походит на мошенническую схему пирамиды с вложениями которые вы никогда назад не получите.
© Believerville ред.

Вязкий мир Scorn.

В далёком 2014 году, а если так подумать, это действительно было давно, сербская студия Ebb Software показала первый ролик по своему детищу Scorn [Презрение]. Создание игры проходит очень долгий путь [годом старта разработки считается аж 2013]. Настолько долгий, что люди уже несколько раз забыли о ее существовании и удивляются, что она все еще "жива".

Моё знакомство с этим проектом произошло в '17 году, когда я узнала о проведении краудфандинговой кампании на Kickstarter и так же как и многие, решила поддержать ребят [жду в титрах имя собаки]. Но вот уже 20-ый год на дворе, а игры всё нет и кажется, разработка игры напоминает её геймплей [нет, я не имею ввиду скучный и нудный, маленькие хейтеры].

Самый первый трейлер 2014 года.

Трейлер 2016 года.

Но не всё так однозначно. Как инди-студия, которая начинала с 4-ех человек в штате, Ebb Software столкнулась с разными трудностями. Первая краудфандинговая кампания на Kickstarter в '14 году у них буквально провалилась, и хоть вторая оказалась успешной и даже была заключена сделка с инвестиционным фондом, но ресурсов, по словам разработчиков, постоянно не хватало. Ну представьте себе. вы договорились с инвестором разделить выпуск игры по частям, а потом бац и решили реализовать ее полностью. Это сильно усложняет задачу.

Но в этом году нам показали свежий трейлер на презентации Xbox. И да, игра жива и за весь период разработки она изменилась уже на 80%. Это можно понять даже по небольшому геймплейному ролику, в котором показана одна и та же локация, что представлена в старых роликах.

Свежий трейлер 2020 года.

Но неизменными остались образы, сошедшие с картин Ганса Гигера и Здзислава Бексинского, которые сливаются и создают свою новую вселенную. Игра явно будет нетороплива, даст шанс познакомиться с этим злачным миром сполна, но точно не даст расслабиться. Эстетика Scorn в чувстве отвращения. Она заставит вас чувствовать себя дискомфортно, а стресс станет вашим спутником, я уверена.

Вязкий мир Scorn.

В целом много приятных [слово, казалось бы чуждое для описания игры] ассоциаций возникает при разглядывании деталей. Я, пока изучала материалы, открыла новое сходство для себя. И теперь это образ чудовищ из фильма Tremors/Дрожь земли.

Вязкий мир Scorn.
Вязкий мир Scorn.

А оружие явно напоминает костяной пистолет, стреляющий человеческими зубами, который собрал ГГ [Джуд Лоу] у Дэвида Кроненберга в фильме «Экзистенция». Он состоит из костей непонятных мерзких, но приготовленных существ.

Обратите внимание (!), кажется, в Scorn ваше оружие тоже сделано из какого-то существа, возможно все еще живого.

Вязкий мир Scorn.
Вязкий мир Scorn.

Всё это явно говорит о большом влиянии творчества различных талантливых людей на разработчиков, но при всём этом я вижу как бережно создается что-то своё абсолютно новое. А тематика переплетения мира человека и техники стоит во главе [«Господь — механик»].

Стоит сказать, что эта игра не про экшен. О да, мы можем видеть в описании игры слово "шутер". И да, в игре создана целая система пополнения боеприпасов и различные виды оружия. Но, по моему мнению, здесь его значение иное, как бы дополняющее. Зачищать одну волну врагов за другой вам точно не предстоит [Чужой на вас из-за угла тоже не нападёт]. Да и ограниченное количество боеприпасов и предметов как бы намекает. В этом проекте решающую роль играет интерактив и наблюдение. Как пишут разработчики - «очень важно использовать окружающую среду в свою пользу», поэтому взаимодействие с окружающим миром так значимо. Мне даже на ум пришел фильм «Бегущий по лезвию», когда я увидела в роликах переход из пустынной местности в этот мрак. Повествование довольно медленное и все передается исключительно через визуал и аудио. А композитором выступает, и проделывает потрясную работу, боснийский продюсер и звукорежиссер Adis 'Billain' Kutkut. Кстати да, диалогов в игре не будет. [интересно, сколько записок мы найдем на своем пути, чтобы узнать историю мира? шучу шучу].

Вязкий мир Scorn.
Вязкий мир Scorn.

Зачастую в играх ты бежишь от одной локации к другой и пропускаешь детали. Порой ловишь себя на мысли "Мне надо сбавить темп и почаще осматриваться, ведь геймдизайнеры так старались! Смотри какие статуи демонов вокруг!’, а потом (kekw) вспоминаешь, что ты играешь в DOOM и движение для тебя - это жизнь, да. Scorn же даст тебе время, чтобы насладиться и проникнуться жуткой атмосферой под тягучее музыкальное сопровождение. А учитывая тот факт, что изучение окружения вам на руку, ваша внимательность будет бонусом.

Вокруг всё шевелится, дышит и пульсирует. Чтобы открыть дверь, кажется, нужно заплатить собственной кровью. Например, какие виды исцеления персонажей мы уже видели в играх? Заматывались бинтами? Вкалывали шприцы? Бахались флягой с эстусом и открывали шкафчики-аптечки? Здесь даже такой, казалось бы, незначительный элемент как пополнение хиллок [когда торопишься похилится, то какая разница КАК — главное быстро] выглядит как ритуал. Будто приобретает свой уникальный смысл. На ум приходит игра SOMA. Непонятное устройство, пугает своим обликом. Но ты все равно суешь туда палец с мыслью: оно меня исцелит или убьет?

Я часто вижу сравнение Scorn с Agony, мол выпустят такой же проходняк. Ни за кого не ручаюсь, но верю в лучшее. Да и крипота ради крипоты, которая сделана в Agony как-то банальна, вам не кажется? Провокационна, но банальна. Кого в наше время удивишь кишками и кровью в таком обилии? А сексуальной составляющей в «Презрении», как шутят разрабы, будет не больше, чем в Марио.

В Scorn само происхождение существ, которые вываливаются на героя [в прямом смысле вываливаются, будто организм сооружения выплевывает их из себя] нам неизвестно. Они непредсказуемы и в вашей голове будет звучать один вопрос: Are you friendly? Например, когда вы читаете произведения Говарда Лавкрафта, те БОГОМЕРЗКИЕ существа, которых вам описывают, не могут сложиться в единый образ, вы не можете даже представить себе, что это за монстры [не берем в расчет уже затёртый образ Ктулху]. И от загадочности их происхождения становится действительно жутко. Одно существо нападает со спины, а в другой локации точно такой же упырь бежит от вас в испуге. Как тут предугадать? Создан целый бестиарий и многие существа еще не были раскрыты нам [и не будут до релиза игры!].

Вязкий мир Scorn.

Человек же выглядел гротескно-искаженным, словно вышел из-под кисти Босха (А. Фостер "Чужой. Завет")

Таинственность касается не только окружения. Кто же наш главный герой? Он не выглядит здесь чужим и есть ощущение, будто он так же является частью организма сооружения. Однако, среда в которую он попадает для него так же чужда, как и игроку. Возможно даже не безопасна для его здоровья.

Образ ГГ со временем был переработан [может изначальный вариант был не для слабонервных, даже не знаю]. Например, раньше его кожа была будто прозрачная, да нет, я бы даже сказала — кожный покров совсем отсутствовал. Складывалось ощущение, что оружие является частью его тела. А сейчас мы видим только вздувшиеся вены на руках и детали его брони, которые словно вросли в него. Неизменно только одно — безумный взгляд персонажа, наполненный страхом. Но кошмар в который он попадет, игрок разделит с ним. И чувство тревоги будет добиваться не «дешёвыми скримерами».

Любомир Пеклар, главный разработчик проекта, в одном интервью сказал о своем понимании работ Гигера и слова эти очень четко отражают устройство игры: — «Это не о чём-то чуждом, это скорее об отчуждении. Это размышление о бесконечном слиянии и поглощении разумных биологических существ технологическими механизмами».

Вязкий мир Scorn.
Вязкий мир Scorn.

Весь этот биомеханический мир не оставит равнодушным всех тех, кто так же как и я разделяет любовь к мрачному сюрреалистичному творчеству двух маэстро. Я очень сильно верю в этот проект. За весь период разработки [2013-НВ] студия Ebb Software не сошла со своего пути, не изменила своим принципам и по-прежнему хочет сделать и выпустить для нас лучшую игру! И даже если они буду делать ее еще 10 тысяч лет — я держу кулачки.


Gоблин
Локализатор
-->

Статус: Offline

Понравилось: 31 пользователям


С момента рождения на свет первой части Dark Souls прошло уже пять лет. За это время не раз намечались проекты с претензией на ту же нишу - и сейчас немного про один из них.

Проект независимой сербской студии Ebb Software под названием Scorn впервые появился в поле зрения игроков ещё в июне 2014 года в виде многообещающих артов и планов, а позже, при запуске на Kickstarter, вышел первый трейлер.

По словам разработчиков, вдохновение для создания игры они получили из работ Ганса Гигера - художника, создавшего образ «Чужих», а также таких игр, как Dark Souls, Metroid Prime и ICO.
Жанр игры был определён ими как смесь шутера, головоломки и адвенчуры с видом от первого лица. Движком для разработки игры был выбран Unreal Engine 4, а единственной платформой выпуска - PC. Благодаря UE4 игра должна была предложить детально проработанный, открытый для исследований мир, разбитый на большие зоны-локации. Особая стилистика каждой локации, различные персонажи, головоломки и прочее прилагались - в красочном описании.

О сюжетной составляющей сказано было не так много, но известно точно, что повествование будет идти в стиле Dark Souls - вы сами должны понять, что случилось и почему, никто не будет вести вас за руку и рассказывать что делать.

Весь сюжет будет рассказываться прямо в игре, никакие кат-сцены не будут отвлекать вас от живого, дышащего мира, в котором вы находитесь. Держите глаза шире – игра не смилостивится над вами, если вы что-то пропустите. У всего есть смысл и предназначение – вам лишь надо будет понять, в чём оно заключается.

В геймплей игры разработчики стараются вплести «ощущение тела» - предметы подбираются руками, любые механизмы и инструменты используются, только если вы добрались непосредственно до органов управления.

Ограниченное количество припасов и средств заставляет тщательно выбирать тактику как в бою, так и во время исследования мира. Катализатором изменений, в любом случае, будете вы. Вы выбираете, что делать, и вам же разбираться с последствиями своих действий.

В ноябре 2014 года Ebb Software запустили сбор средств на разработку игры на Kickstarter, установив необходимую планку в 200 000 евро, которая с треском провалилась, собрав около 4000 евро.
Одной из основных причин провала считается прежде всего то, что (в отличии от многих других студий) разработчики Scorn не собирались продавать майки, кружки, фигурки или места в титрах для тех, кто захотел вложиться в разработку. Всё, на что могли рассчитывать бэкеры - получить копию игры и, возможно, дополнительные цифровые плюшки, вне зависимости от вложенной суммы.

На данный момент известно, что игра будет выпущена в двух частях, первая из которых появится в свет в 2017 году. Основной платформой разработки по-прежнему считается PC, хотя разработчики не исключают появление игры и на PS4. Никаких дополнительных DLC, по их словам, не будет.

Содержание

Сюжет игры Scorn

Главный герой попадает в неизвестный и необычный мир и сразу ему кажется, что он замкнут в каком-то сне или кошмаре, который на самом деле более чем реален.

Scorn - обзор необычного хоррора

О локациях Scorn

Самое интересное, что локации в игре будут иметь каждый свою историю. Уровни будут обладать определенным особенной темой оформления. Интересные головоломки и персонажи. Все это создаст интересный и достаточно нестандартный живой мир игры. В процессе прохождения игры, вы сможете улучшать умения, приобретать другие, находить уникальное оружие и предметы.

В игре присутствует множество регионов, которые воссозданы из лабиринта и прекрасно сочетаются с реакцией персонажа на все происходящее.

Все будет происходить ощутимо для игрока. Предметы можно взять, с ними можно взаимодействовать и использовать на ваше усмотрение.

Scorn - обзор необычного хоррора

Где скачать игру Scorn

Системные требования

Основные требования Scorn прекрасно подходят под современные компьютеры. Давайте рассмотрим подробнее:

  • ОС: Windows 7, 8, 10 64 bit
  • Процессор: Intel Core i5-2500 / AMD FX-8350
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 / AMD Radeon R9 290
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 50 GB

Как видно из характеристик, поиграть можно будет без лагов и фризов, что очень важно в хоррор-игре.

Scorn - обзор необычного хоррора

Прохождение игры

Разработчики утверждают, что пройти игру можно будет за 40 часов. Это довольно большое время, чтоб погрузиться полностью в игру и узнать все ее секреты.

На момент релиза доступна только первая часть игры. Ее мы получим сразу и вторую часть придется немного подождать. Весь сюжет нам будут рассказывать про то, как нужно вести себя в этом кошмаре, который под конец второй части станет для вас совершенно родным.

Читайте также: