School child escape прохождение

Обновлено: 06.07.2024


Subscribe and get daily new escape games by email.

Post a Comment

Please read our Commenting Rules before posting your comment!
Posting walkthrough links to YouTube and other sites is forbidden!
Please report any spam or unwanted comment by contacting us.

Escape from School – короткая игра-головоломка, в которой нам нужно найти выход, когда мы оказываемся одни в запертом классе.

Исследуем локации, ищем подсказки, решаем головолки, позволяющие открыть двери или продвинуться дальше в игре.

Управление (клавиатура)

Перемещение - клавиши WASD;

Взаимодействие – клавиша E;

Бег – клавиша Shift;

Рассмотреть – клавиша F.

Управление (мышь)

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – взаимодействие;

Колесико мыши – приблизить/отдалить.

Меню открывается нажатием клавиши Esc и имеет стандартный набор опций.

Инвентарь в игре не используется

Сохранения в игре нет.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

01

Мы оказываемся запертыми в классе. Обращаем внимание на навесной кодовый замок на двери – код состоит из пяти букв, а сам замок отмечен изображением флэшки (съемного накопителя).

Замок на двери (изображение съемного накопителя)

03

Щелкаем по ноутбуку на столике – вставляем в него съемный накопитель.

На доске появляется заполненная таблица.

Из первой парты в правом ряжу достаем страницу с вопросами.

Читаем вопросы, отыскиваем ответы в таблице. Запоминаем номера столбцов с правильными ответами.

1. Что должно быть сломано, прежде чем вы сможете его использовать?

Ответ: An egg – G.

2. Вы входите в комнату, в которой есть спички, керосиновая лампа, свеча и камин. Что бы вы зажгли в первую очередь?

Ответ: The Math - T

3. Вы видите лодку, наполненную людьми. Она не затонула, но когда вы посмотрите снова, вы уже не видите ни одного человека на лодке. Почему?

Ответ: All the people were married - Т.

4. Сколько букв в алфавите

Ответ: 11 - S

5. Какие следующие три буквы в этой комбинации (цифры) OTTFFSS

Ответ: ENT – B.

Вводим код GTTSB, открываем замок.

Замок на навесном шкафчике (изображение конверта)

04

На двери обнаруживаем две листа бумаги. Третий такой же лист находим в ящике шкафчика, а четвертый – на книжной полке.

07

Рассматриваем листы с обеих сторон – на одной стороне листа записана цифра, обозначающая порядковый номер, на другой стороне стоит обозначение одного химического элемента или алгебраическое выражение для нескольких элементов..

08

Рассматриваем периодическую таблицу химических элементов. Вместо буквенных обозначений элементов подставляем их порядковые номера в таблице (заряды ядер).

Вводим полученный код 3689 на замке ящика.

Достаем из открытого шкафчика ФОНАРИК.

11

В крайнем столе второго ряда находим страницу с подсказкой. Гасим в комнате свет. Смотрим на учебные столы, видим в ультрафиолете цифры. Располагаем их в порядке, согласно подсказке. Вводим полученный код 8752, открываем щиток. Нажимаем кнопку электрического звонка – раздается звонок и открывается решетка за открытой ранее дверью.

Находимся в кладовой. На двери в следующее помещение видим четыре цветных полосы.

14

Считаем, сколько корзин определенного цвета стоит на полках стеллажа:

Вводим код 5747, открываем замок.

16

Находимся в раздевалке. Открываем незапертые шкафчики. Находим в них стеклянные кубики.

17

Вращаем их, рассматриваем под разным углами, в одном находим числовой код – 3786. Вводим его, открываем дверь.

Находимся в душевой комнате. Любуемся на себя в зеркале.

Со скамейки забираем КАРТОЧКУ-КЛЮЧ, используем ее, чтобы отодвинуть язычок защелки и открыть туалетные кабинки.

19

В одной из них находим металлический стержень. Используем его, чтобы прочистить стоки в кабинках. Находим КРЮЧОК ДЛЯ ВЕШАЛКИ.

21

Устанавливаем ее на место – перегородка отходит в сторону.

Возвращаемся к писсуарам, заглядываем в них, находим КРАСНЫЙ ШАР. Идем в открывшуюся комнату.

23

Помещаем шар в центральный сосуд – на полу появляется пентаграмма.

Возвращаемся в раздевалку. Открываем шкафчики, находим ФИОЛЕТОВЫЙ ШАР.

Несем его в комнату с пентаграммой, помещаем в сосуд слева.

Возвращаемся в класс. Из навесного шкафчика достаем ЗЕЛЕНЫЙ ШАР. Несем его в комнату с пентаграммой. Помещаем в сосуд справа.

66

Зажигаем спичками свечу, отодвигаемся, смотрим вправо.

67

Приближаем взгляд к циферблату напольных часов, выставляем «летнее» время – 03:55. Открываем часы, забираем ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.

68

Оборачиваемся, приближаем взгляд к плите. Гаечным ключом вращаем гайку на трубе, открываем течь.

Выходим из приближения, смотрим вправо. Приближаемся к рамке, покидаем комнату.

Воспоминание: Осень 1971

Отодвигаемся от рамки, смотрим вправо.

69

Приближаем взгляд к циферблату напольных часов, выставляем «осеннее» время 11:25. Отодвигаемся, открываем часы, забираем СПИЧКИ.

Смотрим влево. Приближаем взгляд к свече, зажигаем ее спичками.

Покидаем комнату через рамку.

Воспоминание: Зима 1981

70

Из огарка свечи достаем таблетку ПРОЗАК.

Отодвигаемся, смотрим вправо.

71

С выросшего из семечка кактуса срываем ПЛОД КАКТУСА. Отодвигаемся, смотрим вправо.

72

Приближаем взгляд к окну, разбиваем стекло топором. Выходим из приближения, оборачиваемся.

73

Приближаем взгляд к приемнику, крутим ручку настройки.

На волне 109 начинает звучать классическая музыка.

Выходим из приближения, оборачиваемся.

74

Приближаемся к попугаю, забираем ЦВЕТОК. Отодвигаемся, смотрим вправо.

75

Приближаем взгляд к плите, срываем выросший ГРИБ. Выходим из приближения, смотрим вправо.

76

Смотрим на доску с записками, читаем их: «»Куб + огонь = выбраться из воспоминания», «Телефон + куб = изменить прошлое» и «Синий куб + огонь – выбраться из воспоминания».

77

ЦВЕТОК – первая емкость (кухня);

ПЛОД КАКТУСА – вторая емкость (камин);

ГРИБ – третья емкость (часы);

ПРОЗАК – четвертая емкость (окно).

Отодвигаемся, смотрим влево.

78

Открываем шкафчик под раковиной, достаем СТАКАН.

79

Приближаем взгляд к крану, набираем в стакан воду. Выливаем воду в смеситель, помещаем в него и цветок. Включаем блендер, набираем ЦВЕТОЧНЫЙ СОК в стакан. Отодвигаемся, переводим взгляд на емкость для топлива на стене.

80

Выливаем в нее цветочный сок, включаем тумблер.

Переводим взгляд на блендер. Помещаем в него плод кактуса, включаем смеситель. Набираем в стакан ФРУКТОВЫЙ СОК, отодвигаемся.

Смотрим вправо, приближаем взгляд к сосуду для топлива над камином, выливаем сок, включаем тумблер.

Снова идем на кухню .

Набираем в стакан ВОДУ, выливаем ее в блендер. Помещаем в него гриб, готовим ГРИБНОЙ СОК. Набираем его в стакан, отодвигаемся.

Оборачиваемся, приближаем взгляд к сосуду возле часов, выливаем сок, включаем тумблер.

Возвращаемся на кухню.

Набираем в стакан ВОЛУ, выливаем ее в блендер. Бросаем в смеситель таблетку прозака, набираем в стакан СОК ИЗ ПРОЗАКА. Отодвигаемся, смотрим влево, выливаем сок в сосуд на стене у окна. Включаем тумблер, отодвигаемся.

81

Опускаем вниз рычаг на устройстве, к которому идут шланги (за телефоном). Идем к рамке над камином, покидаем комнату.

Воспоминание: Лето 1971

82

Идем к телефону, поднимаем трубку.

Воспоминание: Весна 1964

Отодвигаемся от рамки, смотрим вправо. Снимаем трубку телефона.

83

Белый луч из трубки превращает темную сущность в женщину (героиню).

Особенности игрового процесса

Управление – только мышью.

Меню - значок шестеренки в правом вернем углу.

Инвентарь - в правой стороне экрана.

Сохранение – автоматическое. Расположение подпапки с сейвами индивидуально для каждой ОС компьютера и для каждой версии игры.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

01

Открываем дверь лифта.

02

Нажимаем на черный куб

1939 год, мой день рождения

03

Щелкаем три раза по отверстию дл почты во входной двери. Оборачиваемся.

04

05

Отклеиваем МАРКУ. Распечатываем конверт, достаем ПИСЬМО, читаем послание от мистера Филина.

06

Приближаем взгляд к подарку, лежащему на столике.

07

Разворачиваем его. Отодвигаемся, щелкаем по воздушному шарику – тот улетает. Приближаем взгляд к гирлянде.

08

Располагаем флажки по количеству предметов – от меньшего количества к большему. Забираем оторвавшийся ФЛАЖОК 1. Выходим из приближения, смотрим влево.

09

Говорим с дедом – он просит пить. Отодвигаемся, переводим взгляд на гирлянду.

10

Располагаем флажки так, чтобы получилось выражение 12=4*4.

Забираем оторвавшийся ФЛАЖОК 2. Выходим из приближения, приближаем взгляд к настенному шкафчику.

11

Открываем дверцу, берем ДЖИН. Отодвигаемся, смотрим влево.

12

Приближаем взгляд к комоду в углу. Из нижнего ящика достаем ОТВЕРТКУ, а из второго сверху – НОЖ. Выходим из приближения, приближаемся к выключателю, слева от двери.

13

Пробуем его повернуть, но он не работает. С помощью отвертки вывинчиваем винты, забираем КАБЕЛЬ. Отодвигаемся, смотрим влево.

14

Приближаем взгляд к окну, щелкаем по силуэту мистера Кролика.

15

Выходим из приближения, подбираем с пола ШАРИК.

16

Приближаем взгляд к раковине. Раздвигаем занавески шкафчика под раковиной, берем СПИЧКИ.

17

Поворачиваем кран, набираем ВОДУ в шарик. Забираем ШАРИК С ВОДОЙ, отодвигаемся, переводим взгляд на холодильник.

18

Открываем дверцу, кладем шарик с водой внутрь, щелкаем по нему. Забираем КУБИКИ ЛЬДА. Выходим из приближения, оторачиваемся.

19

Приближаем взгляд к деду. Наливаем в стакан джин, кладем кубики льда – дед просит включить музыку.

Отодвигаемся, смотрим влево. Приближаем взгляд к плакату, справа от двери.

20

Играем в мини-игру по принципу «тетриса», в которой нужно убрать кубы десять раз. Убираются три куба с одинаковым узором.

21

После прохождения мини-игр нажимаем на плакат, подбираем выпавший ДИСК («Пленку» - по игре).

Читайте также: