Samorost 1 прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Данный квест, красивый очень,
Создан чехом был рукастым,
Что прославился заметно
Знаньем флэша безграничным.

С самого начала кликай
Ты на домике итишки.
А теперь смотри и думай,
Как спастись от катастрофы.

Прилетевши на планету,
Кликай сразу на кальяне.
Пусть укуренный молодчик
Дозу новую получит.

Как закончится куренье,
Кликай снова на кальяне -
Чтоб молодчик бросил трубку.
(Это ключ, как ты заметил.)

Починить ее не трудно -
Просто кликни на веревке,
Что провисла в ожиданье,
И на горку поднимайся.

Знак на горке мы поставим
В крайнем левом положенье.
Чувачка с того пригорка
Сгоним кликом - и поедем!

На горе скорее дерни
Поплавок в воде сидящий
Ящериц с крутого склона
До единой всех сощелкай.

Вот и птица прилетела,
На нее скорее кликай
И хватайся - полетели
До ближайшей остановки!

На стволе, который справа,
Дергай вентиль неприметный.
После этого вниманье
Обрати свое на дупла.

Если правильно все сделал -
Кнопка свет зажжет повсюду.
Люк на субмарине кликай
И иди экраном ниже.

Эта - самая смешная! :)
Убивай всех червячочков.
На дупле центральном кликай -
Там лисичка-меломанка.

Заведи ей граммофочик,
А затем лисичку кликай.
До тех пор, пока совенок
Не пойдет плясать на месте.

А затем его ты двигай
До своей до колымаги.
Ты уж мне поверь - поможет
Он тебе спуститься дальше.

Первым делом - поверни-ка
Поперек большую планку.
Чтобы пища муравьеду
Прямо в хобот отправлялась.

Улучи момент удачный,
И иди себе спокойно -
Поглощенный муравьями,
Муравьед тебя не тронет.

А в коробке, что у двери,
Выложи узор из кнопок.
Ведь шаблон найти нетрудно -
Он на двери нацарапан.

Хе-хе-хе, темно и страшно!
Но И-Ти не унывает:
Красной точкой свет включает
И рассматривает стрелки.

Установим Q на цифру
Пятьдесят, и жмем на кнопку,
На которой виден символ
Лестницы - и дернем вентиль!

Вот и все, живи и смейся,
Моя милая итишка,
Если снова что случится -
Маякни, и мы поможем!

Трансляции:


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

82

На экране в приближении появляется пульт с двумя рычагами и красной кнопкой.

  • Левый рычаг – перемещает платформу влево/вправо
  • Правый рычаг – регулирует длину каната, который поддерживает платформу
  • Красная кнопка – старт, задает движение функциям рычагов

Наша задача: ударами платформы свалить столб на противоположной скале, чтобы из него получился мостик. Опускаем правый рычаг на предпоследнее деление, затем опускаем вниз левый рычаг и нажимаем на кнопку. Платформа опускается, перемещается вправо и ударяет по столбу. Поднимаем вверх левый рычаг, возвращая платформу на место. Вновь опускаем левый рычаг, и нажимаем на красную кнопку. Платформа опять ударяет по столбу. Еще раз проделываем манипуляции с левым рычагом, и столб сваливается вниз, образуя проход между скалами. Забираем пульт, и несем его механику. Третья вещь для строительства космического корабля нами найдена. От старого мастера снова возвращаемся на локацию с мостиком.

29

Прежде, чем двигаться дальше, щелкаем по движущимся валунам, и получаем достижение "Каменные головы". После этого спускаемся к мостику, пересекаем его, и движемся дальше в правый экран.

83

Приближаемся к дальним кустам, и щелкаем по ним. На концентрические круги перетаскиваем трубу, и наблюдаем появление над кустами призрачных поганок.

Слева появляется призрачная подсказка, в которой показано, что нам нужно дальше делать с несъедобными грибами. Левой клавишей мыши цепляем макушку призрачного гриба и тянем ее вверх до тех пор, пока призрак не приобретет форму настоящего гриба. Как только все поганки преобразуются в съедобные грибы, то они начинают танцевать и петь. После этого на поляне повсюду начинают расти настоящие грибы, на радость Лешему, заядлому грибнику.

34
35

Ждем некоторое время, пока Леший наберет достаточное количество грибов, утомится, и присядет у пенька, чтобы обработать ножом собранный урожай. Подходим к Лешему, и просим у него нож. Лешему жаль расставаться с таким замечательным ножом, и он предлагает нам сыграть в необычные карты. В результате мы должны предъявить ему зеленую карту. Приступаем к решению головоломки, решать которую мы будем в несколько этапов.

Это не простые карты, а карты с живыми картинками. При соответствующей их комбинации мы можем получить заданный результат. Наша конечная цель: обеспечить мужчину и женщину на картинке с палаткой круглогодичным получением мяса четырех различных сортов. Мясо можно добывать в любом порядке. Карты помещаем в слоты справа налево, т.к. после помещения карты в левый слот начнется видеофрагмент.

Во второй слот помещаем карту с мухомором, в первый слот кладем карту с лосем. Наблюдаем, как лось съедает мухомор и заболевает. Выставляем карту с заболевшим лосем во второй слот, а в первый слот помещаем карту с лучником. Лучник стреляет в лося и убивает его. Убираем карты из слота.

Вставляем во второй слот карту с мухомором, в первый слот кладем карту с кабаном. Кабан съедает мухомор, но он не травится им так, как лось. Убираем карту с мухомором, на это место ставим карту с кабаном, а в первый слот помещаем карту с лучником. Кабан тоже мертв.

В третий слот ставим карту с прудом, во второй слот устанавливаем карту с мамонтом, а в первый слот помещаем карту с двумя копейщиками. Копейщики загоняют мамонта в пруд, убивают его и перетаскивают в свой лагерь. Теперь нам осталось добыть рыбу.

Кладем во второй слот пруд, а в первый слот устанавливаем карту с рыбаком. Рыбак забрасывает в пруд удочку, но ничего не ловит. Помещаем во второй слот мухомор, а в первый слот ставим карту рыбака. Рыбак ловит на удочку мухомор. Убираем из второго слота гриб, ставим на это место карту костра. Рыбак поджаривает на костре мухомор, и получает червяка. Оставляем в первом слоте карточку рыбака с червяком, помещаем во второй слот карточку с прудом. Рыбак вылавливает из пруда рыбу. Вот теперь у нас есть четыре вида мяса на четыре сезона времени года.

Во второй слот устанавливаем карточку костра, а в первый слот по очереди помещаем четыре вида мяса, которое прожаривается на костре. Затем каждый вид мяса по очереди выкладываем в первый слот, а во втором слоте помещаем карту с двумя людьми в палатке. При этом круг над их головой каждый раз окрашивает четверть, т.е. один сезон. После того, как мы предложили паре в палатке четыре вида прожаренного мяса, у них рождается ребенок, а карта окрашивается в зеленый цвет. Эту карту мы и предлагаем Лешему. Недовольно сопя, Леший все же вручает нам честно выигранный нож, который мы видим вверху экрана рядом с трубой. Снова подходим к холму с грибами, и применяем на куст трубу. Вытягиваем споры в форму грибов, и проделываем эту манипуляцию еще раз. Получаем достижение "Грибы".После этого устремляемся на локацию с механиком.

55
56

Применяем нож на пластиковую бутылку, отрезаем у нее верх, и получаем верхнюю часть нашего летательного аппарата. Щелкаем по отрезанной крышке и относим последнюю часть механику. Смотрим небольшой видеоролик о запуске нашей ракеты. Нажимаем на стрелку «вверх» и устремляемся в космос.

Хвостатая комета

Автоматически летим к Лешему и отдаем ему нож (перемещаем нож на Лешего) и получаем достижение "Нож".

58

К сожалению, наш корабль слишком мал, чтобы сразу оторваться от планеты. Кружим по орбите и выжидаем момент, когда в поле нашей досягаемости появится комета. Щелкаем по ней, затем кликаем по стрелке «вниз» и сажаем свой корабль на комету. Применяем трубу на выпуклость справа. Появляется головоломка.

В центре головоломки находится межзвездная амеба, которая заглатывает красные шары, переваривает их и возвращает обратно уже белый шар. Нам необходимо сделать так, чтобы на пяти лучах было по три белых шара. Головоломку можно вращать вокруг своей оси при помощи ЛКМ. Как только на луче оказывается более четырех шаров, верхний шар перемещается на свободное место. При щелчке по амебе она захватывает ближайший шар, который находится над ее ротовым отверстием вверху. Поворачивая головоломку, можно установить белый шар на любой луч, снова щелкнув по амебе. Как только на всех лучах окажется одинаковое количество белых шаров, головоломка начинает крутиться, и под ней появляется отверстие, через которое мы можем спуститься вниз. Внутри кометы обнаруживаем усатое насекомое на потолке.

Дергаем за усы в следующем порядке: 1 – 2 – 2 - 1 – 1 – 2. Насекомое выпускает ледяную струю, которое замораживает внутреннюю полость. Подходим к выпуклости слева, и нажимаем на нее. Появляется замочная скважина, к которой нам необходимо будет найти ключик. Выбираемся на поверхность, по стрелке «вверх» забираемся на корабль. Затем по стрелке «вверх» взлетаем, только уже вместе с кометой, которая помогает нам преодолеть притяжение планеты.

1

Примечание . Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Акт I

2
3

Кликаем по обсерватории. Осматриваем звездные окрестности и приходим в настоящий ужас от надвигающейся космической катастрофы.

4
5

К нашему дому приближается дерево-астероид. Если не изменить траекторию его полета, то можно проститься с собственной планетой.

6
7

Решение приходит мгновенно. Садимся в свой старенький, но еще надежный планетолет, сделанной из алюминиевой банки, и устремляемся навстречу опасности.

Акт II

8

Совершаем весьма удачную посадку. Ну, почти удачную, если не считать задетые провода канатной дороги.

12
13

Исправляем оплошность, нажав на канат, чтобы он снова натянулся.

9

Трижды жмем на кальян, чтобы курильщик в шляпе накурился и бросил на землю ключ-трубку.

10
11

Подбираем этот ключ и вставляем его в замочную скважину справа.

14
15

Нажимаем на красную кнопку управления канатной дорогой и отважно поднимаемся на вершину холма.

16
17

Разворачиваем указатель в нужное нам направление. Кликаем по человечку в шляпе, который стоит на нашем пути.

18

Когда путь освободится, нажимаем на Гнома, чтобы съехать с вершины холма в следующую локацию.

Акт III

Оказываемся на крыше какого-то строения. Ради интереса нажимаем на овечек.

20
21

Кликаем по поплавку и из хижины тут же появляется рыбак. Он вытаскивает рыбу, уносит ее в дом и начинает готовить себе еду. Над крышей хижины появляется дымок и по всей округе разносится вкусный запах жареной рыбы.

22
23

На этот запах снизу вверх начинают ползти шесть незваных гостей, которых мы щелчками мышки скидываем со скалы.

24
25

Сытый рыбак выбрасывает на улицу рыбный скелет, который тут же подхватывается прилетевшей откуда-то птицей.

26
27

Когда птица оказывается вблизи Гнома, кликаем по нему. Гномик оказывается сообразительным. Он тут же хватается за рыбью кость и улетает вместе с птицей в неизвестном нам направлении на следующую локацию.

Акт IV

28

Птица аккуратно ссаживает нас на вершине. Осматриваемся.

29
30

Четыре раза вращаем вентиль на дереве с грибом. При каждом повороте старое дерево все больше кренится влево. Нажимаем на дупло слева, и из него прорастает ветка. Видимо, эта ветка насыщает живительным соком старое дерево, потому что оно вдруг покрывается ярким цветочным ковром.

31
32

Кликаем по дуплу вверху. Из этого дупла с радостным жужжанием вылетают на свободу пчелы и разлетаются по своим пчелиным делам. Вновь смотрим на это дупло и замечаем в нем фигуру с лампочкой вместо головы. Желая разглядеть это чудо поближе, еще раз щелкаем по верхнему дуплу.

33

Неожиданно из дупла вверх устремляется лестница, по которой также вверх карабкается человек-лампочка. Он снимает с себя голову-лампочку и вкручивает ее в пень, а сам возвращается в дупло уже без головы.

34
35

Нажимаем на неприметную серую кнопочку в центре скалы и снизу поднимается подъемно-спусковое устройство, больше похожее на батискаф.

36
37

Нажимаем на маленькую кнопку над дверцей подъемника, чтобы открыть дверь. Кликаем по Гному приглашающим щелчком. Гном вскоре оказывается внутри и вместе с лифтом перемещается на следующую локацию.

Акт V

На этот раз спуск оказывается не совсем удачным, потому что наш спускаемый аппарат цепляется за выступающую ветку и останавливается.

38
39

Для продолжения дальнейшего пути нам необходимо, чтобы кто-то освободил наш аппарат. Осматриваемся. Нажимаем на дупло в центре дерева и видим раздраженную белку-меломанку, которая в отчаянии заткнула лапками ушки от нестерпимого шума, который производят своими движениями черви-паразиты. Начинаем кликать по этим червякам.

40
41

Наш щелчок по червяку приводит в восторг дятла, который охотно ими лакомится, избавляя сразу и дерево от паразитов, и белку от шума. После четырех указаний на еду в виде червяков, дятел улетает сытый и довольный. Нажимаем на красную кнопку на патефоне в беличьем дупле.

42
43

Начинает звучать успокаивающая мелодия, которая еще больше усыпляет филина на верхней ветке. Еще дважды нажимаем на красную кнопку на патефоне, чтобы из дупла раздалась бодрая мелодия для танца. Белка начинает пританцовывать, филин тоже старается от нее не отставать. Трижды кликаем на птицу, и она в ритме танца перемещается вправо к нашему спускаемому аппарату, который, наконец-то снова стал спускаться на следующую локацию вместе с нами.

Акт VI

Неизвестно, сколько времени занял наш путь вниз, но в конце концов мы прибываем на место.

44
45

Нажимаем на кнопку над дверцей спускаемого аппарата, чтобы выпустить Гнома. Осматриваемся и замечаем, что над лестницей, по которой нам нужно подняться, сидит грустный и голодный муравьед. При попытке пройти мимо него попадаем в неприятную ситуацию. Видим, что муравьям дорога к муравьеду перекрыта доской, кликаем по ней. Наблюдаем, как муравьи начинают ползти вдоль нового пути, где их радостно встречает муравьед. Выбираем момент, когда муравьед будет занят плотным общением с очередным муравьем, и быстренько пробегаем мимо гурмана с хоботом.

46
47

Нажимаем на дверцу щитка слева от двери. На переднем плане появляется щиток с переключателями, которые требуется включить, чтобы открыть дверь.

48
49

Внимательно осматриваем эту самую дверь и обращаем внимание на то, как на ней расположены красные огоньки. Кликаем по переключателям в таком же порядке. Проходим на следующую локацию через открывшуюся дверь.

Акт VII

50

Оказавшись в полной темноте, нажимаем на красную кнопку включения света.

51

Обращаем внимание на черную надпись на огромном агрегате « Q =50». На пульте управления дважды кликаем на верхнюю кнопку, чтобы нижний Q -нометр слева также показал температуру 50˚.

52
53

Слева от средней кнопки на пульте управления видим значок лестницы. Нажимаем на среднюю кнопку, затем кликаем по выдвинувшейся лестнице, чтобы подняться по ней на самый верх.

54

Нажимаем на рычаг справа от люка, чтобы включить механизм, корректирующий полет.

55

Наблюдаем, как подлетевший астероид меняет свою траекторию и облетает нашу планету, избежав столкновения.

56
57

Смотрим финальный видеоролик о благополучном возвращении в родные пенаты.

58

В заключительных титрах видим, что мы только что сыграли в игру выпуска 2003 года, но прошедшую ремастеринг в 2021 году. За что авторам от нас огромная благодарность. А еще СПАСИБО им за то, что в эту милую игрушку можно сыграть совершенно официально и совершенно бесплатно/

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Samorost 1. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Samorost 1.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Прохождение Samorost 1

Полное пошаговое руководство Samorost 1 на русском языке

В избранное

В избранном

Этот предмет добавлен в избранное.


Thai
Не в сети

21 мая в 2:40

1,054 уникальных посетителей
24 добавили в избранное

Оглавление руководства



Все игры этой серии:








Комментарии

Все игры этой серии:

-Курим трубку кальяна 3 раза, после чего человек кинет её на пол
-Теперь жмём на неё ещё раз, она вставляется в замок
-Жмём на кусок свисающей веревки, встанет на место
-Активируем красную кнопку, гном поднимется на гору
-Рядом с гномом доска с указателем. Поворачиваем её влево. Кликаем на гнома, он показывает что внизу стоит человек и мешает пути
-Жмём на этого человека, он отбегает вправо, теперь гном спокойно съедет вниз в следующую локацию


-Жмём на удочку, из дома выходит человек, ловит рыбу и уходит готовить её в дом
-По скале ползут ящерки, отбрасываем их. Из дома выбрасывается кость, её прилетает клевать птица
-Нажмите на птицу, она взлетит, гном схватится за кость


-Крутим шестеренку справа 4 раза, сдвигаем дерево с грибом как можно левее
-Щелкаем слева отверстие в дупле, вылезет ствол и распустятся цветы
-Кликаем последнее верхнее отверстие, вылетают пчёлы
-В этом же отверстии появится силуэт человека, щелкаем по нему, он взберётся по лестнице и поставит лампочку на пень
-Жмём на кнопку под гномом, загорится лампочка и приедет лифт
-На лифте есть маленькая кнопка которая открывает дверь внутрь. Уезжаем


-Нажимайте на червяков которые вылезают из дерева, их съест птица (4 штуки)
-Дупло в центре дерева, там белка с проигрывателем
-На проигрывателе красная кнопка, включаем музыку
-Меняем 2 раза пластинку, сова начинает танцевать
-Теперь жмём на сову она прыгает по ветке и сбрасывает лифт с гномом вниз


-Красная кнопка включит свет
-Внизу циферблаты с градусами. На левой панели управления кликаем 2 раза верхнюю кнопку чтобы стрелка показала 50°C. Затем вторую кнопку ниже на этой же панели чтобы вытащить лестницу
-Поднимаемся по лестнице

Читайте также: