Самое быстрое прохождение террарии

Обновлено: 05.07.2024

Ни для кого не секрет, что в последнем обновлении Террарии 1.4 помимо множества новых предметов, врагов и системы "счастья" жителей, разработчики из Re-Logic добавили 2 новых режима игры. Первый режим называется Journey (скорее всего будет переведён в официальной русской версии как "Путешествие") и привязан к создаваемому персонажу. При этом, такой персонаж не сможет посещать миры, созданные не для этого режима, т.е. чтобы начать игру заново необходимо будет создать мир. По сути своей, Journey это обычная Террария, но с гибкими настройками, позволяющими игроку играть так, как ему хочется. Чем-то даже напоминает Creative Mode в Minecraft .

Второй же режим, на мой скромный взгляд, представляет куда больший интерес с точки зрения ветеранов игры. В панели создания нового мира, помимо обычной и экспертной сложности, добавленной в 1.3, появилась новая настройка, именуемая Master . Когда её анонсировали, я был скептически настроен. Ну добавят они характеристики мобам и боссам, ну и ладно, ничего кардинально нового же это не привнесёт в игру. Несмотря на скепсис, с релизом обновления, как любой уважающий себя любитель хардкора, я отправился попробовать новую сложность с новым персонажем.

Для начала определимся с теми самыми прибавками к характеристикам врагов, о которых я говорил. Вся ниже приведённая информация переведена с официальной wiki .

    Базовая атака всех врагов увеличена на

Что касается персонажа игрока, то он тоже не остался обделён:

  • При смерти, игрок теряет все деньги, что у него были при себе, вместо стандартных 50% в обычном режиме и 75% в эксперте.
  • Персонаж, будучи в Мастер мире, получает дополнительный слот для аксессуаров , т.о. имея на старте 6 слотов, вместо 5 обычных.
  • Показатель брони игнорирует 100% урона, вместо 50% в обычном мире и 75% в эксперте. Т.е. имея при себе 10 защиты, игрок будет игнорировать 10 урона.

Помимо этого, Мастер мод предлагает уникальные артефакты для вызова питомцев и реликвии, получаемые при победе над боссами (те же, что и в экспертном мире + новые). Таким образом, добыть их легально можно только самостоятельно победив босса в режиме Мастера.

Перейдём от грубой математики к живым ощущениям от игры. Учитывая что Мастер мир был первым, что я опробовал с выходом обновления, для меня приятным сюрпризом стали слаймы на воздушных шариках. Но радовался я такой задумке не долго, поскольку уже встреча со вторым таким слаймом стала для моего персонажа фатальной. Стандартная экипировка оказалась абсолютно бесполезной в целях самообороны. Никогда ещё, за все мои сотни часов игры, я не был рад тому, что гид не просто бесполезная обрезанная вики, а умеет за себя постоять. Так что, да, первые сутки в мире мне пришлось полностью положится на своего товарища, который на моё удивление откусывал врагам довольно приличное количество здоровья, в отличии от стандартного бронзового клинка, еле отковыривающим 2-3 HP.

На вторую ночь я собрал деревянный лук и жизнь стала чуточку проще. Хотя бы слаймы уже не танцевали с моим гробом каждые 5 минут, не говоря уж о зомби. Но тут появилась новая напасть. Дело в том, что новое обновление добавило в игру биом "кладбище", что генерируется, если в одном месте собрано несколько крестов от погибших персонажей. А на этом кладбище спавнятся новые мобы - призраки, которым любая стена не почём. Сказать, что я был в шоке, когда внезапно мой персонаж в закрытом доме получил урон, пока я крафтил стрелы - ничего не сказать. И выйти ведь некуда, снаружи зомби.

В общем, Мастер мод в Террарии учит вас играть в игру заново. Кто застал времена версии 1.0 наверняка помнит, как каждая новая найденная руда, находимая в игре (коих тогда было всего 6: бронза, железо, серебро, золото, демонит и метеорит), добавляла всё больше азарта к игре. Новая экипировка означала, что можно сражаться с новыми врагами более эффективно. Игрок исследовал каждый угол на наличие какой-либо ценности, т.к. ничего не будет лишним, в сражении за свою жизнь. До сих пор помню, как первого же босса убил попытки с пятой. Сейчас же, индивидуальный скилл игроков настолько возрос, что убийство даже Стены Плоти без брони не вызывает трудностей, а спидраны Террарии до Лунного Лорда занимают по 50-60 минут. Режим Мастера возвращает в игру то самое чувство трепета перед каждым новым сундуком и каждой новой опасностью, заставляя добывать каждый камушек, что вы встречаете на пути, потому что расходы на "содержание персонажа" заметно увеличиваются. Поиски материалов под землёй заставляют прислушиваться к каждому шуму, т.к. знаменитые подземные черви способны оборвать жизнь вашего персонажа за 3-4 укуса на начальных этапах. А уж если ещё и летучие мыши застали вас в узком пространстве, то тут только бежать. И это я даже до Хардмода не дошёл.

Интересно было найти новый предмет, вызывающий змею-верёвку, на второй день в сундуке гигантского дерева Интересно было найти новый предмет, вызывающий змею-верёвку, на второй день в сундуке гигантского дерева

В общем, если вы присытились обычной Террарией уже настолько, что самостоятельно спидраните игру, или не хотите к ней возвращаться по той причине, что начинать заново скучно, я настоятельно вам рекомендую попробовать свои силы в режиме Мастера. Несмотря на банальную идею и довольно "ленивую" реализацию, он способен подарить целый спектр новых эмоций. А что ещё нужно простому любителю видеоигр?

Вышедшая 9 лет назад Террария быстро влюбила в себя многих игроков. И спустя года лишь подкрепляла звание одной из .

Группа ВК, вся информация тут: obsidiantime Твитч, стримы почти каждый день: .

Всем привет! С вами я, Артём. Относительно недавно я полностью прошёл террарию. Недавно меня посетила идея .

Здравствуй! За ссылочками пришел? Они ниже, вот: Группа ВК, вся информация тут: obsidiantime Империя .

В этом видео я вам расскажу о том как пройти террарию в мастер моде . Боссы из этого видео : Король Слизней Глаз .

Приветствую челы! Сегодня я вместе со своими 7-ю друзьями начну проходить новую Terraria 1.4 на мастер моде!

И вот она схема за стрелка, если хотите и по другим классам то пишите об этом в комментариях Дискорд: .

Троллинг и выживание бомжей - это конечно весело. Но что вы скажите о скоростных прохождениях? Посмотрите ролик и .

(Описание отсутствует) В данном ролике присутствует пара полезных советов по игре террария, которые уже давно .

One notable mistake I did in the run was using the archery potion before duping them, this lost me about 15 seconds on the Moon .

Вышедшая 9 лет назад Террария быстро влюбила в себя многих игроков. И спустя года лишь подкрепляла звание одной из .

Группа ВК, вся информация тут: obsidiantime Твитч, стримы почти каждый день: .

Здравствуй! За ссылочками пришел? Они ниже, вот: Группа ВК, вся информация тут: obsidiantime Империя .

Всем привет! С вами я, Артём. Относительно недавно я полностью прошёл террарию. Недавно меня посетила идея .

В этом видео я покажу свой рекорд по скоростному прохождению Geometry Dash, а именно ТОП 1 по СНГ. Так же разберу .

As the title says this is a seeded any% speedrun which means it's extremely different from my previous glitch free run. This video is .

Сегодня мы вам расскажем о играх которые не только многими любимы, но ещё популярны в спидран сообществах - это люди которые интересуются прохождением игр на скорость. Далее немного информации.

Для каждой игры в материале будет рассмотрен стандартный тип спидрана (в разных играх бывают разные типы).
  • Кому принадлежит- ник спидранера которому принадлежит рекорд прохождения на данный момент.
  • Количество ранов(забегов) - это то, сколько всего было совершено официальных прохождений конкретно этой игры.

Celeste

  • Мировой рекорд по времени: 27 минута 31 секунда 482 микросекунды
  • Кому принадлежит: TGH
  • Количество забегов: 5 556

Celeste - это хардкорный платформер с необычным сюжетом. Главная героиня. Вы играете за девочку Мейдлин, а её цель - забраться на вершину горы Celeste . На пути она встретит разнообразные локации, других персонажей и столкнётся с внутренними демонами. Игра была тепло принята критиками и игроками, за что и получила высокие оценки. Её хвалили за отличную сложность, потрясающую музыка и интересный сюжет. Как мы видим, она очень популярна у спидранеров.

Portal и Portal 2

  • Мировой рекорд по Portal : 6 минут 58 секунд 200 микросекунд
  • Мировой рекорд по Portal 2 : 59 минут 47 секунд 384 микросекунд
  • Кому принадлежит: Cant Even (в обеих играх)
  • Количество забегов: 4 670 и 1 712 ( Portal и Portal 2 , соответственно)

Всеми любимая серия про решение пространственных головоломок и поиск тортика в своё время многих заставила поломать голову. А кооперативный режим подарил десятки часов весело проведённых с друзьями. Но не смотря на то, что игре уже прилично лет, сообщество спидранеров активно интересуется игрой до сих пор.

Getting Over It

  • Мировой рекорд: 1 минута 14 секунд 652 миллисекунды
  • Кому принадлежит: Blastbolt
  • Количество забегов: 4 080

Та самая игра про мужчину в котле которая бесил большинство. Каждый подъём стоил невероятных усилий в этой игре. А уж падение заставляло многих впасть в ярость и удалить игру, если не наброситься с кулаками на какой-нибудь ближайший предмет. Но как мы видим, вместо часов мучений, Getting Over It вполне можно пройти за 1 минуту и 15 секунд!

Resident Evil 2 (2019)

  • Мировой рекорд: 52 минуты 25 секунд
  • Кому принадлежит: Orchlon
  • Количество забегов: 3 706

Недавно вышедший ремейк знаменитой японской игры Resident Evil 2 про смертельный вирус и игру в догонялки с живыми мертвецами в замкнутом пространстве разошёлся хорошим тиражом продаж по всему миру. Многие новые игроки смогли прикоснуться к классике, а старые насладиться улучшенной версией игры. А для спидранеров Resident Evil 2 стала отличной возможностью показать своё мастерство!

Undertale

  • Мировой рекорд: 55 минут 49 секунд
  • Кому принадлежит: Shayy
  • Количество забегов: 3 625

Подземная сказка полюбилась многим игрокам за оригинальный подход к построению мира и интересный геймплей. Не смотря на то, что игра была сделана всего одним человеком, она стала хитом в своё время, сплотила большую армию фанатов, а люди до сих пор с теплотой о ней вспоминают. Спидранеры проходят её чуть меньше чем за час.

Super Meat Boy

  • Мировой рекорд: 17 минут 27 секунд
  • Кому принадлежит: Matte
  • Количество забегов: 2 061

В далёком 2010 году эта игра начала возрождение инди сегмента компьютерных игр, многих она пугала своей сложностью, но большинству такой подход понравился. Игра до сих пор считается эталоном при создании экшн-платформеров из-за своего прекрасно выстроенного геймплея. И не смотря на то, что игроки на неё убивали много времени, спидранеры её пробегают за 17 с половиной минут.

Outlast

  • Мировой рекорд: 8 минут 13 секунд 870 миллисекунд
  • Кому принадлежит: HorrorDoesSpeedRuns
  • Количество забегов: 1 988

Outlast - это хоррор породивший жанр "выживи в этом адском месте с камерой в руках" в видеоиграх. По-настоящему страшная и пугающая игра, и просто удивительный опыт пребывания в виртуальной психической больнице. В своё время он многих поражал до мурашек, люди записывали бесконечные летсплеи и прохождения, а многие просто не могли пройти игру до конца, настолько она казалась им страшной. А вот спидранеры справляются с ней чуть больше чем за 8 минут.

Grand Theft Auto: Vice City

  • Мировой рекорд: 8 минут 38 секунд
  • Кому принадлежит: RoK_24
  • Количество забегов: 2 028

И последняя в нашем списке! Культовая игра в которую хочется возвращаться, она стала для многих игроков окном в мир компьютерных игр, особенно российских. А студия Rockstar стабильно раз в 5-6 лет удивляет нас новой частью и пока ещё ни разу не огорчала своих фанатов плохой частью Grand Theft Auto .

Читайте также: