Некрофос дота 2 гайд

Обновлено: 15.05.2024

Кроме того, он творит чудеса, когда объединяется с другими героями на оффлейне . Если вы много играете в пабах, высока вероятность, что однажды столкнетесь с Necrophos + Undying / Venomancer / Viper и т. Д. Излишне говорить, что это огромная боль, с которой придется иметь дело.

В дополнение к этому, когда Некрофос убивает героя или крипа, он получает стек, который позволяет ему восстанавливать HP и ману . В настоящее время вы можете получить до 6 стеков, которых должно быть достаточно, чтобы получить довольно приличную регенерацию HP / MP от этого навыка.

Вы также можете играть как «чудовище», наносящее урон заклинаниями, используя Dagon 5, или как «дилер» физического урона благодаря талантам, из которых вы можете выбирать. В конце концов, все сводится к личному выбору.

  • Зевс наносит огромное количество магического урона, поэтому его часто выбирают в качестве противодействия Некру .
  • То же самое касается Skywarth Mage и Tinker.

С точки зрения «демедж дилеров», наносящих физический урон, одним из худших героев, против которого можно играть за Некро , является Джаггернаут . Он может легко убить вас своим первым умением и даже если вы выживете, у него есть ультимейт , который он будет использовать позже.

Вы просматриваете гайд, который давно не обновлялся.
Рекомендуем обратить внимание на более актуальный гайд по герою Necrophos.

Necrophos

Содержание

Здравствуйте, я хочу рассказать о таком интересном герое-Некрофосе. Итак,начнем

1.Некрофос актуален на протяжении всей игры

2.Хороший прирост силы(для мага) и, как следствие, много хп

3.Отличные скиллы(описание скиллов читайте ниже)

4.Легко убивает танков

5.Удобно и легко фармить

1.Уязвимость в гангам

2. В начале и середины вечная нехватка маны

3. Небольшой прирост ловкости, мало брони

4. Не особо блещет интелектом для мага

s_ability1.jpg

-отличная способность наш супер нюк и фарм скилл, кулдаун на последнем уровне прокачке равен всего 5 секундам(!), что позволяет использовать его часто.

s_ability2.jpg

-одна из самых крутых пассивок в игре, является отличным антитанковым скиллом, потому что снимает хп в процентном соотношении, также радует радиус действия.

s_ability3.jpg

-это та самая способность, которая позволит быть с полной маной всегда, если у вас конечно хороший ластхит, работает она так, за каждого убитого крипа у вас увеличивается реген маны и хп, имеет стаки, за героя дает 10 кратный стак.

s_ability4.jpg

-наш ульт, за каждую отсутствующюю единицу хп наносит урон, применяйте на героях, у которых хп меньше 25 процентов, с аганимом применяйте на тех, у кого меньше 40 процентов хп.

Итак, из артов некру нужны две вещи:

1) Огромное количество маны, чтобы кастовать по кулдауну Pulse и ульт.

2) Большое количество ХП и Брони.

рецепт [item= Tango ][item= Tango ].

.

s_vanguard.jpg
s_power_treads.jpg
s_mekansm.jpg

Вангуард даст хп и реген хп, Повер Тредс даст статы, а также атак спид, а Мека не даст умереть вашей команде и вам.

s_radiance.jpg
s_boots_of_travel.jpg
s_aghanims_scepter.jpg
s_pipe_of_insight.jpg
s_heart_of_tarrasque.jpg
s_shivas_guard.jpg
s_dagon.jpg
s_rod_of_atos.jpg
s_orchid_malevolence.jpg
s_refresher_orb.jpg

Радианс поможет больно бить, просто стоя рядом с проивником, Повер Тредс заменяем на Тревел Бутс, Аганим поможет убивать, также даст хп и мп, Пайп даст защиту от магии вам и вашей команде, Тараской заменяем Вангуард, Шива даст броню, Дагон поможет убить, Род оф Атос поможет замедлить, Орчид даст сало на прокастеров, Решрешер Орб- в два раза больнее

s_armlet_of_mordiggian.jpg

s_mask_of_madness.jpg
s_daedalus.jpg
s_monkey_king_bar.jpg
s_divine_rapier.jpg
s_abyssal_blade.jpg
s_desolator.jpg

Отдельно хочу сказать про и -они нам не нужны, етернал даст кучу ненужной ловкости, а бкб-арт для керри, мы должны впитывать дамаг а не убегать от него

Начало: Идем на линию, желательно соло, фармим, никуда не лезем, помогаем при ганге.

Середина игры: Активно участвуем в замесах, фармим, гангаем, пушим, особо не быкуем.

Конец игры: Тут пушим, участвуем в замесах, быкуем и танкуем, убиваем

Друзья у нас все, кто может очень быстро и сильно надамажить, т. е.

Те, кто имеет сало

Те, кто умеет выжигать ману

В замесах главное танковать и впитывать урон, по ходу замеса юзаем скиллы и предметы, также Некрофос может инициировать бои

Представляю вам свой второй гайд по очень интересному герою Некролиту.

Обновление от 24.10.2019

Полностью изменен гайд

+ Маготанк, может выдержать много урона, восстановить хп, замедлить врагов.

+ Отправляет с ультимейта врагов в таверну с дополнительным временем на возрождение

+ Может очень быстро сносить пачки крипов и не терять при этом ману

- В начале довольно хилый, будет легкой добычей для врагов.

s_ability1.jpg

- 2 в 1 нюк чтобы унижать противника или хил чтобы спасать союзника. + На 4 уровне скила за 1 применение можно снести целую пачку крипов. - У этого скила довольно низкий рендж, так что приходится использовать почти вплотную подходя к врагу.

s_ability2.jpg

- Активный скил, похож на астрал Пугны, только во время нахождения увеличивает восстановление от скилов и предметов до 75%, что весьма неплохо, герой становится неуязвим для физический атак и игнорируется башнями, в области около героя появляется аура замедляющая врагов. Минус в том что входящий магический урон увеличивается на 40%. Позволяет дайвить под вышки, для атаки или ухода от урона.

s_ability3.jpg

- Уже не такой сильный, но все еще полезный скил (тип урона с чистого был сменен на магический), суть такова, за каждого убитого крипа или героя, некр получает бонус к регенерации здоровья и маны (точное количество указано на самом скиле при прокачке, за героя бонус увеличивается в 6 раз). При умении добивать крипов, помогает не проседать при размене хп с противником на линии, в замесе реген позволит выжить или продержаться дольше несколько секунд в драке. Так же наносит урон в некоторой области от героя, постепенно выжигая здоровье противнику. Можно просто идти и убить героя, даже если он уйдет в невидимость, при условии что и хп не так уж и много. Серьезного урона не наносит.

s_ability4.jpg

- Ульт который наносит урон пропорционально отсутствующему у цели здоровью. На него как и на все заклинания действует 25% врожденная защита от магии. Применять нужно на цель у которой осталось приблизительно 25-30% жизней от общего количества с аганимом 40%. Так же у этого ульта есть одна особенность, помимо урона который он наносит он еще и станит цель на некоторое время, зная это можно помочь догнать союзникам убегающую цель или спастись от преследователей.

Некр довольно неплохо чуствует себя на центральной линии, не проседает по хп, может агресивно выгонять мидера с линии или убивать того под башней уже с 4-5 уровня. Может уйти в лес и заработать лишних опыта и денег. В харде тоже неплох, но из-за отсутсвия прямого механизма эскейпа уязвим для гангов или героев со способностями для контроля. Аура имеет 2.4% снижения здоровья на последнем уровне, но урон из-за магического типа сильно срезан. Может выдержать приличное количество входящего урона и быстро восполнить потеряное здоровье.

Как такового полностью альтернативного билда сейчас нет, в роли главного дд проигрывает героям ловкачам, изучение скилов почти всегда идет по одному принципу: замаксить первый скил, взять на 1 третий, для того чтобы получать реген с добитых крипов и героев, выучить ультимейт, и собственно ранняя игра и стадия лайнинга ограничиваются только этим. Остальное в плане скилов берется ситуативно. Что по поводу талантов?

Талант 10 уровня предлагает 30 урона или 10 силы. Второе предпочтительнее, дает хп, статус резист. 30 урона слишком мало и в перспективе вообще бесполезно.

15 уровень уже интереснее и не все так однозначно +40 к лечению от первого скила выглядят не особо сильно, но при игра на фул-сапорте имеет место, каждая еденица здоровья может быть решающей, однако +30% к замедлению не позволят врагам убегать, что чаще более полезно. На мой взгяд оба таланта хороши, но в большей мере в полезности выигрывает все таки талант правой ветки.

20 уровень Скорость атаки или сопротивление магии. Сопротивление однозначно лучше, некр не наносит огромного урона именно с автоатак и дополнительная скорость сомнительное приобретение, тогда как магический резист позволяет впитывать куда больше урона и выживать. Так что однозначно сопротивление.

25 уровень + к урону от пассивной способности или уменьшение кд первого скила? Пассивка не вносит много урона и разгонять его на мой взгляд не имеет смысла, а уменьшение кд позволит чаще пульсировать и отхиливать себя и команду, наносить урон, так что пользы принесет больше.

Сам итем билд зависит от того в какой линии вы будете стоять, если идете в центр, то неплохо будет приобрести , если вам его не дали, , , для комфортного лайнинга , можно посадить и сьесть танго, для увеличения количеста восстанавливаемого здоровья, или лишить врага вижена (стоя за деревом герой уйдет в туман войны и его нельзя выделить для автоатаки) или заблокировать проход в деревьях, но лучшее применение, это грейд до .

Сами при полном заряде восстанавливают ману и здоровья не хуже , но стоят гораздо дешевле, под вторым скилом 10 зарядов дают почти 25-30% здоровья и маны, что очень неплохо.

bottle.jpg

- для контроля рун, и регенерации хп и мп. Важно чтобы руны забирали именно вы. Почти все из них крайне полезны, за исключнием руны на золото или иллюзий, невидимость позволит совершать удачные ганги, двойной урон поможет в харасе противника, хаста так же уменьшает шанс врага спастить от нападения. Руна волшебства неплоха для всех, уменьшает кд скилов и затраты маны.

- поможет уходить от героев и быстрее добираться до рун, собирать из носка можно или - особенно если вы планируете догонять и убивать врагов, дает + к броне и активную способность проходить через юнитов, что бывает очень полезно. Но при выборе аркан вы почти всегда будете делать , а этот ботинок очень хорошо смотрится на таком герое. Позволит восстанавливать здоровье и мп команде и сбрасывает некоторые негативные эффекты. Помогает при пуше линий с командой не отходить от на фонтан или шрайн для восполнения ресурсов, увеличивает выживаемость в командных драках. Выбор для некра все таки лучший.

hand_of_midas.jpg

Если ваша игра не планирует заканчиваться супер быстро, неплохим выбором в дальшейнем будет

Следующие предметы довольно дороги в покупке, но при покупке в ранней игре или в промежуток от 15 до 25 минут сильн увеличивают полезность героя, а именно , , , , , , , ,

Для ранней игры хорошо иметь с таким набором убить героя довольно проблематично и пользу он приносит очень ощутимую

Следующий грейд вещей выглядит примерно так , освобождаем слот от сапогов и меки, покупаем радианс, спамим пульсом, убиваем с ульта героев.

дает магический вампиризм, но дольно дорогой и сразу покупать его может быть не лучшей идеей, повысить выживаемость поможет или в зависимости от героев против вас и сложившейся ситуации, активная способнотсь от шивы замедляет врага, наносит урон, сам предмет даст брони пров физ урона. Обратка помогает против особо большого урона, если весь фокус идет именно в вас, к тому же активная способность предмета возвращает его обратно. (учитывая как быстро можно восполнить потеряное здоровье очень неплох). Сам октарин уменьшает кд скилов и собвственно дает способность лечиться в зависимости от нанесенного магического урона.

В итоге предметы в идеальном виде у некра будут выглядет так: , , , , ,

Такие предметы позволят долго выживать, наносить уронь радиансом и способностями, отхиливаясь во время драк. Что немаловажно, всю пользу некр будет приносить команде почти пассивно, просто находясь в драке, хоть скилов и активных предметов много и их надо вовремя нажимать, сама механика игры интуитивно понятна и легко осваивается, что немаловажно для тех кто только учиться играть или имеет не слишком большой опыт или уровень игры.

Но, конечно хоть такой расклад и хорош каждая игра складывается по разному. Если враги не особо обращают свое внимание на вас, то значительно увеличит входящий магический урон, а это основной урон, который некр наносит. , помогают неожиданно нападать и отключают пасивные способности многих героев ( с уклонением, со свой спиной, и т.д.) если больше никто не имеет возвожности, можно приобрести себе. и для персонажа который много гангает и убивает будут неплохими предметами. при наличии большего числа героев, основной урон которых это физический или если магический. тоже хороший предмет, особенно для командной игры. против особо сильных прокастеров, от многих направленных скилов, против большинства эффектов контроля, помогает выключить основных героев противника.

Что делать если вы не ходите в мид, а сапортите или стоите хард лайн?

Расходники такие как , , , , , особенно варды придется покупать именно вам, необходимо вовремя обновлять вижн, для успешной защиты или нападения, стараться располагать вард таким образом, чтобы его область покрытия была максимально выгодной, но при этом и не самой очевидной. ваши верные друзья, если ваше финансовое положение позволяет его рано купить, или ваши керри герой довольно жадные и не могут агресировать без 3-4 слотов. Более дорогие предметы могут появиться при наличии денег, но в основном любые предметы имеющие пользу для команды, более предпочтительны.

Герой не самый сложный, но требующий определенного умения играть. Необходимо уметь добивать крипов и понимать сколько именно урона вы можете выдержать и нанести в ответ для грамотного размена. Правильное расположение вардов на карте. Умение вовремя нажимать активные предметы. Понимание своевременности и пользы от покупки того или иного предмета. Все эти тонкости узнаются по мере накопления опыта в игре, так что сдесь приведены только общие рекомендации. Чем лучше вы будете понимать ситуацию, тем эффективнее будет и герой.

ability4.jpg

Герой наносящие большой мгновенный урон способностями например , неплохо реализуют .

Сам имеет пик силы в мид гейме, когда его полезность наиболее высока, так что и заканчивать игры нужно ориентировочно в 30-35 минут. Так что не особо жадные керри герои неплохо вписываются в команду. Гораздо хуже, если основные герой особо жадные до фарма вроде , нужно четкое понимание плана на игру, но если брать общую тенденцую на сборку таких героев, предметов им нужно много, а вот смогут они их собрать и выйграть уже лейт гейм, где каждая проигрышная драка - проигрышная игра вопрос. Так что любые умеренно агресивные герои, способные сносить здания, будут лучшими вашими комрадами.

- со своим станом и ультом является очень сложной целью которую убить в схватке 1х1 довольно проблематично.

- повесит на нас , а если ему повезет то еще очень нехило потрепает .

ability2.jpg

- даст сало и мы бесполезны, наносит много урона с .

- очень сложно стоять против него на линии, после становится трудно уловимым героем, который сплитит как не в себя.

- может убить с прокаста.

- очень много фантомов, очень большой шанс промазать ультой.

- враг всех магов, выжжет всю ману и убьет.

- прибежит в инвизе, накидает нам и убежит, если у нас нету то его будет сложно поймать.

- неприятный герой, который очень сильно сноуболит игры, тяжело поймать, внезапно прилетает и выдает тонну другую магического урона, опасен для всей команды, очень неприятный противник.

- так же неприятный герой с кучей урона, как физического, так и магического.

- особо грамотные инвокеры всегда неприятны.

Всевозможные герой и башами и станами

Ну и просто отвратительный герой

Те кто дадут сало или могут очень сильно надавать по шапке и выдать бесплатный телепорт до базы.

Вы просматриваете гайд, который давно не обновлялся.
Рекомендуем обратить внимание на более актуальный гайд по герою Necrophos.

Necrophos

Содержание

  • 1. Введение
  • 2. Плюсы героя
  • 3. Минусы героя
  • 4. Комментарии к скиллам героя
  • 5. SkillBuild
  • 6. ItemBuild
  • 7. Тактика
  • 8. Друзья
  • 9. Враги
  • 10. Заключение

Доброго времени суток! В этом гайде я попытаюсь объяснить вам об одном разностороннем герое. Речь пойдет о Necrolyte. Что ж начнем.

"В поступках грязных кардинала

В нём вера тихо угасала,

Стал страшной смерти он пророк." - © medisina007

- Изменен основной СО- Обновлен комментарий к Sadist, всвязи с обновлением этой способности- Добавлен комментарий к врагу Huskar

1) Наличие АоЕ-хилла с маленьким кд.

2) Скиллы остаются актуальными на протяжении всей игры.

3) Разносторонний герой.

5) Героем легко фармить.

6) При хорошем ластхите мы будем всегда при фулл мп.

1) В начале чуствуется нехватка маны.

2) Довольно хрупкий без нужных айтемов.

3) Зависит от предметов.

4) Уязвим к гангам. Нету ни стана, ни инвиза, ни блинка.

s_ability1.jpg

Прекрасная способность для саппорта. Очень полезна в замесе, просто спамьте ею. Также служит для фарма крипов.

s_ability2.jpg

Одна из самых опасных пассивок в Доте. Это что-то вроде обратной регенерации. Полезна против жирнючих танков. Мешает фарму врагов, они попросту не хотят подходить в радиус действия нашей пассивки.

s_ability3.jpg

Данная пассивка в 6.75 подверглась изменениям. Теперь при убийстве крипа (неважно враждебный или союзный) мы получаем регенерацию маны и здоровья. За каждого крипа мы получаем по стаку, эти стаки накапливаются. При убийстве героя дается 10 стаков.

s_ability4.jpg

Опасный ульт. Сильно похож на ульт , но все же различия есть. Юзаем, когда у противника хп меньше половины, чтобы наверняка. Хорошо смотрится с 4 лвлом и . Делаем ульт -> Убиваем героя -> Получаем высокую регенерацию маны -> Юзаем Refresher Orb -> Останется еще мана + Перезаряженный ульт.

, , , , , , , , , , , , , ,Cтаты, ,Статы.

Раскачка через и . Если у вас все хорошо с ластхитом и не хотите иметь проблем с маной, то данный СО для вас. Агрессивная игра приветствуется, у вас всегда будет мана для спама 1ой способности. Данный СО лучше подходит для игры на solomid.

, , , , , , , , , , , , , ,Статы, ,Статы.

s_ability1.jpg

СО для напряга вражеских героев. Как всегда имеется хилка в случае чего-нибудь неприятного. оставляем на более поздние уровни. Данный СО хорошо подойдет для solomid игры, в том случае, если против вас на миде мили-герой.

P.S. Не придерживайтесь определенных СО! Поэксперементируйте и выберите для себя более понравившийся СО.

В начале берем , х3 , , и . Далее копим деньги на . Возникает вопрос "Какую обувь выбрать?". Давайте расмотрим всю обувь.

s_phase_boots.jpg

- Хороший вариант для нас. Возможность проходить сквозь крипов + прибавка к урону.

s_power_treads.jpg

- Тоже хороший вариант, если уметь переключаться вовремя. Даст прибавку к статам.

s_tranquil_boots.jpg

- Для нас этой обуви не существует. Бесполезна.

- Плохой выбор для нас. У нас есть .

s_boots_of_travel.jpg

- Слишком дорогой предмет для нас. Я его одобряю только в лейте для мобильности.

s_phase_boots.jpg

Лично я всегда беру .

Так-с теперь копим деньги на . Имеем приличную регенерацию HP и MP. Его мы апгрейдим до . Следующий предмет для нас это . С основным закупом разобрались.

s_dagon.jpg

- Многие собирают дагон нашему герою. Death Pulse + Dagon + Ульт = фраг. Если нет, то добиваем с руки.

s_orchid_malevolence.jpg

- Дизейблим опасных героев, либо героев с блинком/инвизом, чтобы не дать им уйти.

s_refresher_orb.jpg

- Как я и описывал выше, Refresher Orb эффектно смотрится с нашей пассивкой и ультом.

s_scythe_of_vyse.jpg

- Даст нам дамаг и возможность дизейбла опасного врага.

s_radiance.jpg

- Если с фармом в начале все было хорошо, то его можно затарить в первую очередь. Эффектно смотрится с нашей аурой.

s_shivas_guard.jpg

- Также хороший арт для нас, даст нам защиты и маны.

Все, что усиливает урон с руки - .

s_ethereal_blade.jpg

И особенно хочется выделить раков соберающих . Данный предмет для нас бесполезен. Дает нам ненужную ловкость + стоит кучу золота.

Также наш герой может быть и саппортом. Хороший саппорт выйдет с 1ым СО. Так как у нас будет мана для спама нашего хилла. Давайте разберем закуп для саппорта.

Конечно же мы купим и всю игру должны будем расставлять по карте. Сначала стараемся сварить . Далее и довариваем . Про саппорта много не скажешь.

Все, что может хорошо пойти саппорту:

.

Necrolyte является неплохим танком. В закупе танка я выделю 3 главных итема, которые нужно нафармить как можно скорее. Это , , . Сначала лучше всего нафармить на ПТ, затем на Меку, а дальше выйти на Вангуард. Либо как будет удобно вам. Рассмотрим другие итемы, которые тоже могут попасть в 3 оставшехся слота: - для защиты от опасных магий. - против опасных керри сильно бьющих с руки. - тоже танковский предмет. - прибавка к мп и броне, как раз на мага-танка. - замена в лейт-гейме.

Игра только началась, мы сделали начальный закуп. Решаем куда идти. Я думаю нужно идти на мид (саппортом на линию), и стараться нафармить нужные нам вещи. На уровне 6-7 можно пойти и гангануть. Выходим из лесу -> Пару плюшек -> -> . Если на миде против вас ближний герой, стоит выбрать СО с аурой. Если же дальний герой, то лучше выбрать СО с пассивкой.

В МИД-гейме активно стараемся помогать команде, но не геройствуем. Мы лейт-герой и лучше дождать своей поры. Пушим, фармим, убиваем, убегаем.

ЛЕЙТ-гейм:Некролит один из немногих магов, кто в лейте только усиливается. В лейт-гейме 1х1 мы можем слить практически любого героя, но все же лучше быть с командой, хотя геройство в лейте приветствуется, так как мы довольно-таки жирные.

Друзья для нас те, кто в пару секунд может влить большое кол-во урона:

Также не стоит забывать о прикольном дуэте "Двух ультов". Terrorblade + Necrolyte. Малохпшный Terrorblade ультует во врага, далее ульт Necrolyte. Фраг.

В принципе Necrolyte смотрится хорошо со всеми героями.

Те кто накладывают Silence :

И еще один чувак, this guy -> .

Подробнее хочу рассказать о . Многие думают, что этот парень, всегда ходит полухпшный, поэтому является легким фрагом для нас. Проблема в том, что это не так. Хускар в мид-гейме и лейте будет иметь БКБ. Даже без бкб, он ультанув на нас, сможет влить столько урона, что навряд ли мы выживем. Если вы погибли и сумели его забрать за собой - это уже хорошо.

Благодарю за внимание всех читателей. Можете в комментариях изложить свои мнения, советы и т.д.

Читайте также: