Salt and sanctuary прохождение за мага

Обновлено: 07.07.2024

Salt and Sanctuary - игра в жанре РПГ с элементами экшена, где тебе необходимо сделать все возможное чтобы выжить.

Salt and Sanctuary. Маг - 1

lượt xem 2,5 N 3 năm trước

Salt and Sanctuary ► Играем за Мага

lượt xem 1,3 N 3 năm trước

Salt and Sanctuary прохождение игры за мага, нервно тыкаю кнопки на клавиатуре. Разработчик Ska Studio. Прохождение .

lượt xem 67 Năm trước

Salt and Sanctuary - игра в жанре РПГ с элементами экшена, где тебе необходимо сделать все возможное чтобы выжить.

lượt xem 87 Năm trước

Salt and Sanctuary - игра в жанре РПГ с элементами экшена, где тебе необходимо сделать все возможное чтобы выжить.

lượt xem 42 Năm trước

Salt and Sanctuary - игра в жанре РПГ с элементами экшена, где тебе необходимо сделать все возможное чтобы выжить.

lượt xem 24 Năm trước

Salt and Sanctuary - игра в жанре РПГ с элементами экшена, где тебе необходимо сделать все возможное чтобы выжить.

lượt xem 103 Năm trước

Salt and Sanctuary - игра в жанре РПГ с элементами экшена, где тебе необходимо сделать все возможное чтобы выжить.

lượt xem 77 3 năm trước

Salt and Sanctuary прохождение игры за мага, нервно тыкаю кнопки на клавиатуре. Разработчик Ska Studio. Прохождение .

lượt xem 45 Năm trước

Salt and Sanctuary - игра в жанре РПГ с элементами экшена, где тебе необходимо сделать все возможное чтобы выжить.

lượt xem 22 Năm trước

Salt and Sanctuary - игра в жанре РПГ с элементами экшена, где тебе необходимо сделать все возможное чтобы выжить.

lượt xem 48 Năm trước

Salt and Sanctuary - игра в жанре РПГ с элементами экшена, где тебе необходимо сделать все возможное чтобы выжить.

lượt xem 381 3 năm trước

Salt and Sanctuary прохождение игры за мага, нервно тыкаю кнопки на клавиатуре. Разработчик Ska Studio. Прохождение .

lượt xem 1 3 năm trước

Multistreaming with restream.io/

lượt xem 22 Năm trước

Salt and Sanctuary - игра в жанре РПГ с элементами экшена, где тебе необходимо сделать все возможное чтобы выжить.

Salt and Sanctuary (Боссы за мага)

lượt xem 3 2 tháng trước

lượt xem 63 Năm trước

Salt and Sanctuary - игра в жанре РПГ с элементами экшена, где тебе необходимо сделать все возможное чтобы выжить.

Подробный гайд (билд) по Salt and Sanctuary на NG+ и выше / Лучшее оружие, лучшая броня + секреты

lượt xem 11 N Năm trước

Это гайд по Salt and Sanctuary. В нём я покажу свой билд, на котором могу спокойно играть на NG и выше. Если вам нужна .

Начинающий охотник за трофеями


Карма: 497 ( 3) 2343


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

evasamurai



Salt and Sanctuary. Подробный путеводитель.


В этой статье я предложу вам 3 варианта опорного материала. От "Lite версии" - описание только пропускаемых трофеев, что составляет основную сложность, до по полного видео прохождения (все будет спрятано под спойлерами). Так же есть и 4 вариант - закрыть статью прямо сейчас и проходить все своими силами

Так же хочу сказать что этот путеводитель составлен на основе путеводителя kresankov, за что ему большое спасибо. У меня же вы найдете переделанную карту мира salt and sanctuary (в оригинале азиатская) и прописанную последовательность действий. Такая подробность связанна с упомянутыми выше 4 пропускаемыми трофеями. Для экономии времени (что бы не пришлось переигрывать 4 раза) лучше придерживаться определенной последовательности. Так или иначе вы все равно придете к ней (иначе зачем вы пользуетесь путеводителем).

Пара слов об игре “По словам разработчиков игры, при создании Salt and Sanctuary они вдохновлялись такими играми как Castelvania и Dark Souls. Но почему-то лично мне игра еще напомнила старого доброго Принца Персии. Того самого, в которого мы играли в 90х годах на Денди 8 бит, Сега мега драйв, х286 и Поиск-1 IBM совместимых компьютерах. Мир выглядит мрачнее и лучше прорисован, но местами механика осталась та же.“ Основные моменты
  • Strenght - определяет насколько эффективно пользуетесь strength-scaled weapons (двуручные мечи, топоры и т.д.)
  • Endurance - определяет максимальный вес экипировки (сможете ли носить тяжелую броню и с какой скоростью будете передвигаться, так же влияет на расстояние прыжка и дальность переката).
  • Dexterity - определяет насколько эффективно пользуетесь dexterity-scaled weapons (кинжалы, катаны и д.т.)
  • Willpower - определяет максимальную выносливость (сколько ударов подряд сможете сделать, перекатов и прыжков), так же это уровень маны.
  • Magic - определяет насколько эффективно пользуетесь magic-scaled weapons, так же эффективность заклинаний.
  • Wisdom- определяет насколько эффективно пользуетесь wisdom-scaled weapons, так же эффективность молитв.
Пара советов

1. Постарайтесь оставить статуэтки святилищ (трейдеров, кузнецов и прочих, те что вставляются в святилище в разделе make offering) на вторую половину. Их ограниченное количество и на поздних этапах их ой как не хватает (особенно stone guide).
2. Определитесь с билдом в начале игры. При создании персонажа класс большой роли не играет (мало поинтов по умолчанию вставлено в неоткатываемою прокачку). Любой класс легко переделывается в другой, но чем раньше вы определитесь за кого будете играть, тем проще будет в дальнейшем по игре (проще подобрать оружие и броню и будет четкое позиционирование в боях)

И так, вооружившись общей информацией, быть может, у кого то появилось желание попробовать свои силы в игре самостоятельно. Успехов и удачи!

А мы перейдем к части со спойлерами.
Lite версия путеводителя
В этой части оставлю общую карту мира. В ней указана приблизительная последовательность и названия локаций.



И последовательность разговоров с персонажами для 4 пропускаемых трофеев. Обращаю внимание что персонажи станут активны для диалога если выполнены некоторые условия. Так же перед фин. боссом рекомендую сделать бекап сейва в облако или идти на New Game+. В остальном можете путешествовать и изучать отрытый мир игры.

Воин №1 (после Sodden knight)
Пугало №1 ( перед Queen of Smiles )
Воин №2
Вор №1 (после Kraekan Wyrm)
Пугало №2 (после Kraekan Wyrm)
Воин №3 (после Kraekan Wyrm)
Вор №2 ( перед The Tree of Men )
Воин №4 ( перед The Disemboweled Husk )
Вор №3 ( перед The Disemboweled Husk )
Вор №4 (Конец) Трофей Coastrock
Пугало №3 ( перед The Bloodless Prince )
Маг №1 (после The Dried King)
Маг №2 (после The Coveted)
Воин №5 ( перед Carsejaw the Cruel )
Воин №6 (после Carsejaw the Cruel) Трофей Wise Words
Маг №3 (после The Witch of the lake) Трофей Fading Fast
Пугало №4 ( сказать Dominion )
Пугало №5 ( после фин. босса за колодцем ) Трофей Dominion
Подробный Путеводитель
Здесь соответственно подробная карта мира. На ней изображена КАЖДАЯ ПЛАТФОМА В ИГРЕ.



И соответственно сама последовательность. Предполагается что она максимально оптимизирует передвижения по карте, и вы не упустите ничего важного. (ориентируйтесь по карте выше, там все подробно указано)

The Unspeakable Deep - этот босс доступен только после создания персонажа. рекомендуется убить его сразу. за него дадут 8к соли.
Find Sanctuary - Claim your first sanctuary
The Banquet - Defeat the Sodden Knight.
Рыцарь №1
Пугало №1
The Three - Take an oath to The Three.
The Village - Defeat the Queen of Smiles.
The Forest - Defeat the Mad Alchemist.
The Stone Roots - Take an oath to The Stone Roots.
The Keep - Defeat the Kraekan Cyclops.
The Imposter - Defeat the False Jester.
(Mad Jester)Branded - Discover your first brand (вверх ногами рядом с фиолетовыми обелисками).
Devara's Light - Take an oath to Devara's Light.
Рыцарь №2
The Castle -Defeat the Kraekan Wyrm.
Вор №1 - Shadowflip Brand (прыжок от стены).
Пугало №2
Рыцарь №3
Вор №2
The House of Splendor - Take an oath to The House of Splendor.
The Red Hall - Defeat the Tree of Men.
Рыцарь №4
Вор №3
The Cave - Defeat the Disemboweled Husk.
The Mire - Defeat that Stench Most Foul.
Женщина воин - Redshift Brand (убирает красные стены)
The Iron Ones - Take an oath to The Iron Ones.
Вор №4 Coastrock - Aid a despondent thief.
The Dome - Defeat the Untouched Inquisitor.
The Sacrifice - Defeat the Third Lamb.
Luna Sage - Hardlight Brand (Невидимые платформы)
Ronin Cran - опциональный босс
Пугало №3
The Construct - Defeat the Bloodless Prince.
The Ziggurat - Defeat the Dried King.
Маг №1 - Dart Brand (двойной прыжок) на нем же получаем Storied - Bear all possible brands.
The Ruins - Defeat the Coveted.
Маг №2
Рыцарь №5
The Pitchwoods - Defeat Carsejaw the Cruel.
Рыцарь №6 Wise Words - Aid a questing knight.
Keepers of Fire and Sky - Take an oath to the gods of Fire and Sky.
The Lake - Defeat the Witch of the Lake.

Здесь наступает относительная свобода, тк далее финишная прямая)
предполагается что здесь добьете следующие трофеи: Ну а теперь финишная прямая

The Alkymancery - Defeat the Unskinned and the Architect.
Пугало №4 ( сказать Dominion )
The Crypt - Defeat Kraekan Dragon Skourzh.

Теперь дойдите до святилища, сохранитесь и сделайте бекап сейва ( в облако, флешку, пк ).
И два раза убиваем фин. босса. После босса один раз прыгаем сразу в колодец, второй перепрыгиваем колодец и дальше встречаем пугало последний раз (ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДЕВАЕМ ШЛЕМ КОГДА ПРЕДЛОЖАТ В ДИАЛОГЕ)

The Palace - Defeat the Nameless God.
Find Salvation - Escape the island.
Пугало №5 Dominion - Become the new lord of the island.

и заветный



Saltborn - Achieve all possible trophies.


Его можно несколько раз встретить за прохождение. При первой встрече поделится с героем клеймом с дротиком, а при последней отдаст обугленный фолиант.

Во время первой встречи нужно ответить "да" на его вопрос, иначе квест будет провален и никакой награды не будет.

Местонахождение

    . После победы над Иссушенным королем нужно подняться наверх, где и будет стоять волшебник. . После победы над боссом Жаждущий нужно пройти налево, пока герой не уткнется в стену. По стене можно подняться наверх при помощи клейма теневого сальто и клейма с дротиком. Наверху будет комната, где и будет сидеть волшебник. . После победы над ведьмой озера нужно вернуться в стартовую локацию, в то место где очнулся герой после кораблекрушения.

Связанные достижения

Диалоги

Зиккурат праха

Хмм.
Так ты убил его. ты убил Короля.
Какое облегчение.
Но. это сон?
Этот зиккурат, он. эх. он напоминает мне о великой гробнице, построенной для Короля-Солнца Кулкааса.
Я учился в Кулкаасе. До. этого задания.
Мы должны были плыть на запад. Для заключения брачного союза. Я так думаю.
Нет. это не так. Мы плыли на восток, в Ливен. Мы должны были заключить союз с цитаделью Огня и Неба.
Король, восседающий в Кулкаасе объявил об альянсе с Аскарией и о верности новым богам. Коллегия магов была омрачена.
И мы отплыли. но в море нас застал шторм! Меня выбросило на берег. Не думаю, что кто-то из моих друзей магов выжил.
После того, как я нашел этот зиккурат, мне показалось, что я сойду с ума.
Но мне не привыкать к тёмной магии.
Представь себе демона, который питается останками уничтоженных цивилизаций.
. демон, который. "коллекционирует".
Как столь сильное существо могло обитать на этом острове? Или, возможно, демоном является сам остров?
И кормом ему были. знатные мужчины и женщины, короли и их страны.
Я хочу, чтобы ты подумал над моей теорией. И у меня есть вещь, которая может тебе с этим помочь.
У меня есть кое-что для тебя. Это будет жечь. немного. Но разве не все хорошие вещи были созданы в пламени? (Выдаёт клеймо)

Если ты найдешь Разрушенный храм, то поймешь, что моя теория это правда.
Ну так как? ты согласен?
— Нет.
Хм. может я ошибся.
Надеюсь ты выяснишь то, что здесь происходит. (Квест провален)
— Да.
Ну конечно. Этот остров является кладбищем цивилизаций.
Найди этот Разрушенный храм. Там мы доберёмся до сути всего этого.

Разрушенный храм

Мы нашли его: Разрушенный храм.
Он был построен на севере, как свидетельство силы людей. Но он был повреждён. Жадностью. И чем-то ещё.
Горный кузнец мог изгнать богов, но безбожные земли не защищены от демонов.
Я нашел этот альков по ряду маленьких указателей, каждый из которых хранит в себе инструкцию на мёртвом языке Тристини.
Я нашёл здесь одежду как у меня.
Возможно у меня есть тень, которая оставляет мне послания, носит мою одежду?
С тех пор как ты сразил короля. Я жажду приключений больше, чем чего-либо ещё.
Но сейчас мне кажется, что я понимаю, что это за сила здесь. Меня переполняет страх.
Я хочу продолжить свой путь. Возможно ответ всё-таки найдётся. (Повторяется)

Дрожащий берег

Я думаю.
Я думаю я понимаю.
Я пытаюсь восстановить память о том, что я делал до кораблекрушения.
Вот только. я не могу вспомнить.
Я из. какой-то страны.
У меня было задание. Необходимо было сделать. Что-то.
Но сейчас я желаю только служить этому острову.
Я умер много-много раз.
Снова и снова. Опять и опять.
Я продолжаю искать себя в этом месте.
Я нахожу послания, оставленные мне. мной же. но я не помню, как оставлял их.
Неважно из чего сделана моя душа. она неизбежно угасает.
Этот остров хочет поставить меня на колени. Хочет забрать мою душу.
Я не могу. я не буду.
Я должен был умереть в море. Я. Я до сих пор могу мереть в море.
Возьми этот подарок. Мне он больше не нужен. (Выдаёт Обугленный фолиант)

Удачи, добрый путник.Может быть твоя жизнь сложится лучше, чем моя. (Повторяется)

Магия (англ. Magic) служит вспомогательным инструментом в Salt and Sanctuary.

Использование

На использование магии расходуется фокус. Если он закончится, то магию использовать будет невозможно. Фокус восстанавливается при отдыхе в святилище или храме, а также при использовании некоторых предметов.

Читайте также: