Salt and sanctuary прохождение за мага
Обновлено: 07.07.2024
Salt and Sanctuary - игра в жанре РПГ с элементами экшена, где тебе необходимо сделать все возможное чтобы выжить.
Salt and Sanctuary. Маг - 1
lượt xem 2,5 N 3 năm trước
Salt and Sanctuary ► Играем за Мага
lượt xem 1,3 N 3 năm trước
Salt and Sanctuary прохождение игры за мага, нервно тыкаю кнопки на клавиатуре. Разработчик Ska Studio. Прохождение .
lượt xem 67 Năm trước
Salt and Sanctuary - игра в жанре РПГ с элементами экшена, где тебе необходимо сделать все возможное чтобы выжить.
lượt xem 87 Năm trước
Salt and Sanctuary - игра в жанре РПГ с элементами экшена, где тебе необходимо сделать все возможное чтобы выжить.
lượt xem 42 Năm trước
Salt and Sanctuary - игра в жанре РПГ с элементами экшена, где тебе необходимо сделать все возможное чтобы выжить.
lượt xem 24 Năm trước
Salt and Sanctuary - игра в жанре РПГ с элементами экшена, где тебе необходимо сделать все возможное чтобы выжить.
lượt xem 103 Năm trước
Salt and Sanctuary - игра в жанре РПГ с элементами экшена, где тебе необходимо сделать все возможное чтобы выжить.
lượt xem 77 3 năm trước
Salt and Sanctuary прохождение игры за мага, нервно тыкаю кнопки на клавиатуре. Разработчик Ska Studio. Прохождение .
lượt xem 45 Năm trước
Salt and Sanctuary - игра в жанре РПГ с элементами экшена, где тебе необходимо сделать все возможное чтобы выжить.
lượt xem 22 Năm trước
Salt and Sanctuary - игра в жанре РПГ с элементами экшена, где тебе необходимо сделать все возможное чтобы выжить.
lượt xem 48 Năm trước
Salt and Sanctuary - игра в жанре РПГ с элементами экшена, где тебе необходимо сделать все возможное чтобы выжить.
lượt xem 381 3 năm trước
Salt and Sanctuary прохождение игры за мага, нервно тыкаю кнопки на клавиатуре. Разработчик Ska Studio. Прохождение .
lượt xem 1 3 năm trước
Multistreaming with restream.io/
lượt xem 22 Năm trước
Salt and Sanctuary - игра в жанре РПГ с элементами экшена, где тебе необходимо сделать все возможное чтобы выжить.
Salt and Sanctuary (Боссы за мага)
lượt xem 3 2 tháng trước
lượt xem 63 Năm trước
Salt and Sanctuary - игра в жанре РПГ с элементами экшена, где тебе необходимо сделать все возможное чтобы выжить.
Подробный гайд (билд) по Salt and Sanctuary на NG+ и выше / Лучшее оружие, лучшая броня + секреты
lượt xem 11 N Năm trước
Это гайд по Salt and Sanctuary. В нём я покажу свой билд, на котором могу спокойно играть на NG и выше. Если вам нужна .
Начинающий охотник за трофеямиSalt and Sanctuary. Подробный путеводитель.
В этой статье я предложу вам 3 варианта опорного материала. От "Lite версии" - описание только пропускаемых трофеев, что составляет основную сложность, до по полного видео прохождения (все будет спрятано под спойлерами). Так же есть и 4 вариант - закрыть статью прямо сейчас и проходить все своими силами
Так же хочу сказать что этот путеводитель составлен на основе путеводителя kresankov, за что ему большое спасибо. У меня же вы найдете переделанную карту мира salt and sanctuary (в оригинале азиатская) и прописанную последовательность действий. Такая подробность связанна с упомянутыми выше 4 пропускаемыми трофеями. Для экономии времени (что бы не пришлось переигрывать 4 раза) лучше придерживаться определенной последовательности. Так или иначе вы все равно придете к ней (иначе зачем вы пользуетесь путеводителем).
Пара слов об игре “По словам разработчиков игры, при создании Salt and Sanctuary они вдохновлялись такими играми как Castelvania и Dark Souls. Но почему-то лично мне игра еще напомнила старого доброго Принца Персии. Того самого, в которого мы играли в 90х годах на Денди 8 бит, Сега мега драйв, х286 и Поиск-1 IBM совместимых компьютерах. Мир выглядит мрачнее и лучше прорисован, но местами механика осталась та же.“ Основные моменты- Strenght - определяет насколько эффективно пользуетесь strength-scaled weapons (двуручные мечи, топоры и т.д.)
- Endurance - определяет максимальный вес экипировки (сможете ли носить тяжелую броню и с какой скоростью будете передвигаться, так же влияет на расстояние прыжка и дальность переката).
- Dexterity - определяет насколько эффективно пользуетесь dexterity-scaled weapons (кинжалы, катаны и д.т.)
- Willpower - определяет максимальную выносливость (сколько ударов подряд сможете сделать, перекатов и прыжков), так же это уровень маны.
- Magic - определяет насколько эффективно пользуетесь magic-scaled weapons, так же эффективность заклинаний.
- Wisdom- определяет насколько эффективно пользуетесь wisdom-scaled weapons, так же эффективность молитв.
1. Постарайтесь оставить статуэтки святилищ (трейдеров, кузнецов и прочих, те что вставляются в святилище в разделе make offering) на вторую половину. Их ограниченное количество и на поздних этапах их ой как не хватает (особенно stone guide).
2. Определитесь с билдом в начале игры. При создании персонажа класс большой роли не играет (мало поинтов по умолчанию вставлено в неоткатываемою прокачку). Любой класс легко переделывается в другой, но чем раньше вы определитесь за кого будете играть, тем проще будет в дальнейшем по игре (проще подобрать оружие и броню и будет четкое позиционирование в боях)
И так, вооружившись общей информацией, быть может, у кого то появилось желание попробовать свои силы в игре самостоятельно. Успехов и удачи!
Lite версия путеводителя
В этой части оставлю общую карту мира. В ней указана приблизительная последовательность и названия локаций.
И последовательность разговоров с персонажами для 4 пропускаемых трофеев. Обращаю внимание что персонажи станут активны для диалога если выполнены некоторые условия. Так же перед фин. боссом рекомендую сделать бекап сейва в облако или идти на New Game+. В остальном можете путешествовать и изучать отрытый мир игры.
Воин №1 (после Sodden knight)
Пугало №1 ( перед Queen of Smiles )
Воин №2
Вор №1 (после Kraekan Wyrm)
Пугало №2 (после Kraekan Wyrm)
Воин №3 (после Kraekan Wyrm)
Вор №2 ( перед The Tree of Men )
Воин №4 ( перед The Disemboweled Husk )
Вор №3 ( перед The Disemboweled Husk )
Вор №4 (Конец) Трофей Coastrock
Пугало №3 ( перед The Bloodless Prince )
Маг №1 (после The Dried King)
Маг №2 (после The Coveted)
Воин №5 ( перед Carsejaw the Cruel )
Воин №6 (после Carsejaw the Cruel) Трофей Wise Words
Маг №3 (после The Witch of the lake) Трофей Fading Fast
Пугало №4 ( сказать Dominion )
Пугало №5 ( после фин. босса за колодцем ) Трофей Dominion
Подробный Путеводитель
Здесь соответственно подробная карта мира. На ней изображена КАЖДАЯ ПЛАТФОМА В ИГРЕ.
И соответственно сама последовательность. Предполагается что она максимально оптимизирует передвижения по карте, и вы не упустите ничего важного. (ориентируйтесь по карте выше, там все подробно указано)
The Unspeakable Deep - этот босс доступен только после создания персонажа. рекомендуется убить его сразу. за него дадут 8к соли.
Find Sanctuary - Claim your first sanctuary
The Banquet - Defeat the Sodden Knight.
Рыцарь №1
Пугало №1
The Three - Take an oath to The Three.
The Village - Defeat the Queen of Smiles.
The Forest - Defeat the Mad Alchemist.
The Stone Roots - Take an oath to The Stone Roots.
The Keep - Defeat the Kraekan Cyclops.
The Imposter - Defeat the False Jester.
(Mad Jester)Branded - Discover your first brand (вверх ногами рядом с фиолетовыми обелисками).
Devara's Light - Take an oath to Devara's Light.
Рыцарь №2
The Castle -Defeat the Kraekan Wyrm.
Вор №1 - Shadowflip Brand (прыжок от стены).
Пугало №2
Рыцарь №3
Вор №2
The House of Splendor - Take an oath to The House of Splendor.
The Red Hall - Defeat the Tree of Men.
Рыцарь №4
Вор №3
The Cave - Defeat the Disemboweled Husk.
The Mire - Defeat that Stench Most Foul.
Женщина воин - Redshift Brand (убирает красные стены)
The Iron Ones - Take an oath to The Iron Ones.
Вор №4 Coastrock - Aid a despondent thief.
The Dome - Defeat the Untouched Inquisitor.
The Sacrifice - Defeat the Third Lamb.
Luna Sage - Hardlight Brand (Невидимые платформы)
Ronin Cran - опциональный босс
Пугало №3
The Construct - Defeat the Bloodless Prince.
The Ziggurat - Defeat the Dried King.
Маг №1 - Dart Brand (двойной прыжок) на нем же получаем Storied - Bear all possible brands.
The Ruins - Defeat the Coveted.
Маг №2
Рыцарь №5
The Pitchwoods - Defeat Carsejaw the Cruel.
Рыцарь №6 Wise Words - Aid a questing knight.
Keepers of Fire and Sky - Take an oath to the gods of Fire and Sky.
The Lake - Defeat the Witch of the Lake.
предполагается что здесь добьете следующие трофеи: Ну а теперь финишная прямая
The Alkymancery - Defeat the Unskinned and the Architect.
Пугало №4 ( сказать Dominion )
The Crypt - Defeat Kraekan Dragon Skourzh.
И два раза убиваем фин. босса. После босса один раз прыгаем сразу в колодец, второй перепрыгиваем колодец и дальше встречаем пугало последний раз (ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДЕВАЕМ ШЛЕМ КОГДА ПРЕДЛОЖАТ В ДИАЛОГЕ)
The Palace - Defeat the Nameless God.
Find Salvation - Escape the island.
Пугало №5 Dominion - Become the new lord of the island.
Saltborn - Achieve all possible trophies.
Его можно несколько раз встретить за прохождение. При первой встрече поделится с героем клеймом с дротиком, а при последней отдаст обугленный фолиант.
Во время первой встречи нужно ответить "да" на его вопрос, иначе квест будет провален и никакой награды не будет.
Местонахождение
-
. После победы над Иссушенным королем нужно подняться наверх, где и будет стоять волшебник. . После победы над боссом Жаждущий нужно пройти налево, пока герой не уткнется в стену. По стене можно подняться наверх при помощи клейма теневого сальто и клейма с дротиком. Наверху будет комната, где и будет сидеть волшебник. . После победы над ведьмой озера нужно вернуться в стартовую локацию, в то место где очнулся герой после кораблекрушения.
Связанные достижения
Диалоги
Зиккурат прахаХмм.
Так ты убил его. ты убил Короля.
Какое облегчение.
Но. это сон?
Этот зиккурат, он. эх. он напоминает мне о великой гробнице, построенной для Короля-Солнца Кулкааса.
Я учился в Кулкаасе. До. этого задания.
Мы должны были плыть на запад. Для заключения брачного союза. Я так думаю.
Нет. это не так. Мы плыли на восток, в Ливен. Мы должны были заключить союз с цитаделью Огня и Неба.
Король, восседающий в Кулкаасе объявил об альянсе с Аскарией и о верности новым богам. Коллегия магов была омрачена.
И мы отплыли. но в море нас застал шторм! Меня выбросило на берег. Не думаю, что кто-то из моих друзей магов выжил.
После того, как я нашел этот зиккурат, мне показалось, что я сойду с ума.
Но мне не привыкать к тёмной магии.
Представь себе демона, который питается останками уничтоженных цивилизаций.
. демон, который. "коллекционирует".
Как столь сильное существо могло обитать на этом острове? Или, возможно, демоном является сам остров?
И кормом ему были. знатные мужчины и женщины, короли и их страны.
Я хочу, чтобы ты подумал над моей теорией. И у меня есть вещь, которая может тебе с этим помочь.
У меня есть кое-что для тебя. Это будет жечь. немного. Но разве не все хорошие вещи были созданы в пламени? (Выдаёт клеймо)
Если ты найдешь Разрушенный храм, то поймешь, что моя теория это правда.
Ну так как? ты согласен?
— Нет.
Хм. может я ошибся.
Надеюсь ты выяснишь то, что здесь происходит. (Квест провален)
— Да.
Ну конечно. Этот остров является кладбищем цивилизаций.
Найди этот Разрушенный храм. Там мы доберёмся до сути всего этого.
Разрушенный храм
Мы нашли его: Разрушенный храм.
Он был построен на севере, как свидетельство силы людей. Но он был повреждён. Жадностью. И чем-то ещё.
Горный кузнец мог изгнать богов, но безбожные земли не защищены от демонов.
Я нашел этот альков по ряду маленьких указателей, каждый из которых хранит в себе инструкцию на мёртвом языке Тристини.
Я нашёл здесь одежду как у меня.
Возможно у меня есть тень, которая оставляет мне послания, носит мою одежду?
С тех пор как ты сразил короля. Я жажду приключений больше, чем чего-либо ещё.
Но сейчас мне кажется, что я понимаю, что это за сила здесь. Меня переполняет страх.
Я хочу продолжить свой путь. Возможно ответ всё-таки найдётся. (Повторяется)
Дрожащий берег
Я думаю.
Я думаю я понимаю.
Я пытаюсь восстановить память о том, что я делал до кораблекрушения.
Вот только. я не могу вспомнить.
Я из. какой-то страны.
У меня было задание. Необходимо было сделать. Что-то.
Но сейчас я желаю только служить этому острову.
Я умер много-много раз.
Снова и снова. Опять и опять.
Я продолжаю искать себя в этом месте.
Я нахожу послания, оставленные мне. мной же. но я не помню, как оставлял их.
Неважно из чего сделана моя душа. она неизбежно угасает.
Этот остров хочет поставить меня на колени. Хочет забрать мою душу.
Я не могу. я не буду.
Я должен был умереть в море. Я. Я до сих пор могу мереть в море.
Возьми этот подарок. Мне он больше не нужен. (Выдаёт Обугленный фолиант)
Удачи, добрый путник.Может быть твоя жизнь сложится лучше, чем моя. (Повторяется)
Магия (англ. Magic) служит вспомогательным инструментом в Salt and Sanctuary.
Использование
На использование магии расходуется фокус. Если он закончится, то магию использовать будет невозможно. Фокус восстанавливается при отдыхе в святилище или храме, а также при использовании некоторых предметов.
Читайте также: