Sally face 5 эпизод прохождение

Обновлено: 28.04.2024

Вашему вниманию предлагается подробное прохождение второго эпизода игры Sally Face под названием "Скверна".

Выполните ряд простых действий, чтобы покинуть кошмар. Когда будете в канализации, то поговорите с пони справа. Он хочет пить. Поднимитесь по лестнице. Трубы состоят из трех уровней. На каждом есть по одному рычагу. Вам нужно активировать их в определенном порядке: второй этаж, третий, первый.

Пройдите по спине раскормленной лошади и вернитесь в апартаменты. Идите по единственному пути, чтобы встретить Чарли.

Вместе с Ларри идите в домик на дереве. Поговорите с другом, изучите семейный фотоснимок. Загляните в сундук справа и достаньте шкатулку. Чтобы ее открыть, придется решить непростую головоломку. Но прежде понадобится деталь. Об этом позже.

Прохождение Sally Face Эпизод 2

Следуйте в апартаменты, поднимитесь на пятый ярус и войдите в ванную 504 квартиры. Меган не появится. Идите на второй этаж, в квартире 202 познакомьтесь с Тоддом и Эшли. Вместе с Тоддом попробуйте вызвать призрака в его ванной. Тодд скажет, что усилит приставку, но ему нужны антенна и аккумулятор.

В качестве аккумулятора предложите рацию, которая у вас осталась после первого эпизода. Идите в комнату Ларри и попросите его усилитель (на тумбе с зеркалом). Отдайте его Тодду. Он приступит к улучшению приставки.

Получив Super Gear Boy, идите в ванную, нажмите на Shift и щелкните по R, чтобы пообщаться с Грегом. В комнате 204 достаньте приставки и нажмите на R в том месте, где появится подсказка. Вы увидите странный символ. Всего можно найти восемь подобных мест, каждое из которых позволит запустить одну из глав в Super Gear Boy (нужно пройти все восемь глав для получения ачивки).

Еще места паранормальных активностей:

  1. В комнате мисс Розенберг (102).
  2. Домик на дереве, около семейного фотоснимка.
  3. Кухня Ларри.
  4. Квартира 502, птичья клетка.
  5. Коридор пятого этажа, левый конец.

После части из этих действий Тодд позовет вас к себе. Идите в комнату 202, спуститесь в подвал и подберите крестик из шкафа справа, именуемого «Бюро находок». Сделав это, поговорите с Меган. Она скажет, что не слышит свою мать из спальни. В правой части квартиры 504 есть дверь с досками. Чтобы ее открыть, нужен лом.

Ларри скажет, что лом есть у Дэвида. Идите в номер 302 и поговорите с Дэвидом. Он отдаст лом, если студенты прекратят проводить шумные вечеринки. Поговорите со студентами в комнате 301. Сиерре подскажите, что нужно провести шахматный турнир. В разговоре с СиДжеем выберите волну 89,3. В беседе с Азарией выберите игру «Телефон».

Вернитесь к Дэвиду, возьмите у него лом. Вновь поговорите с Дэвидом и сможете войти к нему в комнату. Поднимите красную деталь у дивана, откройте шкатулку в инвентаре и решите головоломку. Выставьте те же символы, что на скриншоте ниже:

Внутри шкатулки будет найден чип. О нем можно пообщаться с Ларри и Тоддом. Когда у вас будет лом, то обязательно загляните в комнату Сандерсон. Нужно будет взломать дверь в номер 403. Поговорите с призраком, используя приставку.

Идите в комнату 503, взломайте дверь спальни и поговорите с призраком мамы Меган, используя приставку. Идите через дыру слева, доберитесь до виселицы и вновь используйте приставку. Здесь у вас будет последний шанс пройти главы в мини-игре Super Gear Boy.

По наиболее сложным моментам:

  1. В третьей главе, когда Грег перейдет в помещение справа, выберите следующие направления: верх, право, низ, право.
  2. В пятой главе с первого экрана двигайтесь так: вниз, влево, вниз, вправо.
  3. В шестой главе нужно будет найти три черепа. Они расположены вверху, влево и вправо от пентаграммы. Идите вверх, на развилке продолжите двигаться вверх. Когда пойдете влево от пентаграммы, то нужно будет найти спуск вниз. Когда пойдете вправо, то ищите путь вверх.

Поговорите с доктором, поднимитесь в домик на дереве и смотрите кат-сцену.

Управление персонажем осуществляется с клавиатуры.

Меню открывается нажатием клавиши Esc.

Инвентарь открывается клавишей Q. Предметы из инвентаря применяются автоматически.

Сохранение текущего состояния игры происходит автоматически. Для сохранения отводится только один сейв (SallyFaceGameSave_0.sav), который располагается по адресу: Диск C → Users → User Name → AppData → Local Low → Steve Gabry → Sally Face. Рекомендуется сделать отдельную папку и сбрасывать в нее сейвы для комфортного прохождения игры в случае возникновения трудностей, из-за багов в том числе.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Предыстория. В Верховном суде идут слушания по делу массового убийства жильцов, произошедшего в многоквартирном доме «Апартаменты Эддисона». Обвинение предъявлено Салу Фишеру, парню с голубыми волосами, лицевым протезом и искусственным глазом. Сал жил в этом же доме вместе со своим отцом, Генри Фишером, который тоже стал его жертвой. Эпизод начинается с воспоминаний Сала, в которые он погружается, находясь на приеме у психотерапевта, доктора Откина.

002

Примечание. В начале приведены действия, благодаря которым может быть получено достижение «Дом ужасов» . Для удобства эти действия выделены цифрами.

Наш персонаж стоит в полутьме посредине палаты. Лицо у него полностью забинтовано. Слышен звонок телефонного аппарата.

1.Обращаем внимание на цифру 5 на ключе.

Подходим к двери, открываем ее и выходим из палаты.

006

Оказываемся в коридоре, из него ведут несколько дверей, на которых нарисованы буквы. Пройдя через любую из дверей, оказываемся в таком же коридоре с дверьми с буквами. Последовательно проходим в двери, отмеченные буквами: П, Ё, С.

2.Пройдя в двери с буквой П, идем влево. В конце коридора на стене, видим цифру 3.

Оказавшись на улице под дождем, следуем вправо. Проходим мимо людей, собравшихся у могилы.

3. Обращаем внимание на цифру 6 (007), написанную на ветке дерева.

Говорим с псом, понуро положившим голову на лапы. Следуем его совету, движемся вправо и спускаемся в могилу.

4.Оказавшись в коридоре, проходим вправо. Обращаем внимание на цифру 4), написанную на стене. Приближаем взгляд к кодовой панели. Набираем комбинацию цифр 5364, нажимаем на клавишу ввода E.

Примечание. Если не вводить код, а просто нажать на «Е» и войти в дверь, то достижение «Дом ужасов» не будет получено, т.к. позднее в пакете на кухне в квартире Салли не окажется батареек. За уточнение благодарим пользователя под ником Котэ.

Отец заявляет, что персонаж не его сын и исчезает.

Для получения в дальнейшем достижения «Неизведанное»: Движемся вдоль морозильных камер и нажимаем клавишу действия (при этом активные точки на экране не отображаются). Открывается одна из камер, из которых торчит нога трупа ( действие 1/3 ).

013

Проходим вправо, щелкаем ЛКМ по каталке, на которой лежит труп матери персонажа – Дианы Фишер.

014

Все происходившее оказывается рассказом Сала Фишера, главного героя игры, врачу-психотерапевту, доктору Откину.

Странные соседи

015

Салли и его отец, Генри Фишер, покидают Нью-Джерси и переезжают в Нокфелл. Вместе с котом они заселяются в квартиру №402 в «Апартаментах Эдиссона».

016

Отец предлагает сыну прогуляться по дому и подружиться с кем-нибудь.

Цель: Осмотреть здание

6.Идем вправо, заходим в комнату Салли. Проходим влево, толкаем телевизор, забираем ПРИСТАВКУ.

Выходим из комнаты, следуем влево, на кухню.

7.Из пакетов на кухонном шкафчике достаем БАТАРЕЙКИ.

ВАЖНО. Чтобы в пакете появились БАТАРЕЙКИ, мы должны были ввести код в прологе (смотри примечание выше).

Проходим вправо, выходим из квартиры №402.

020

Следуем вправо, говорим с полицейским, стоящим у квартиры №403.

В квартире определенно что-то произошло, но полицейский не распространяется на эту тему.

Направляемся в лифт, спускаемся на третий этаж.

025

Движемся влево, говорим с Лизой, моющей полы. Выбираем реплику «Как тут можно отвлечь себя от скуки».

Лиза предлагает Салли познакомиться с ее сыном Ларри и дает ему ключ-карту для лифта (добавлена новая цель: «Поговорите с Ларри в подвале»).

Заходим в лифт, спускаемся на второй этаж. Проходим вправо, стучим в дверь квартиры 204. Получив приглашение войти, заходим в комнату.

026

Салли знакомится с Чарли, жильцом квартиры 204.

Осматриваем коллекцию, говорим с Чарли на все темы. Выходим из квартиры, заходим в кабину лифта. Спускаемся на первый этаж. Проходим влево, стучим в дверь квартиры №101. После не слишком дружественного приема перемещаемся вправо, стучим в дверь квартиры №103). Через щель почтового ящика говорим с мистером Эддисоном на все темы.

Цель «Осмотреть здание» достигнута.

Цель: Поговорите с Ларри в подвале

Не получив приглашения войти, возвращаемся в лифт, спускаемся в подвал. В подвале заходим в квартиру 1 B).

Примечание. Для получения в дальнейшем достижения «Неизведанное» идем влево, на кухню. Видим тень с горящими глазами ( действие 2/3 ).

Проходим вправо, стучим в дверь в комнату Ларри. Получив разрешение войти, заходим в комнату.

Салли знакомится с Ларри.

Задаем вопрос: «Что произошло в 403-й?». Говорим на вновь открывшиеся темы. Закончив разговор на тему убийства миссис Сандерсон, спрашиваем: «Что не так с парнем из 103-й?». Узнаем о «чае мистера Эдиссона».

Примечание. Для получения в дальнейшем достижения «Металлист» выбираем также реплику: «Мне нравится твоя футболка» ( действие 1/2 ).

Направляемся к лифту, спускаемся на нем в подвал. Следуем в комнату Ларри.

Для получения в дальнейшем достижения «Дружбаны на века» обращаемся к Ларри: «Зацени мой Super Gear Boy» (действие третье).

Проходим влево, выходим наружу. Следуем в домик на дереве. Подходим к фотографии на полке, включаем приставку (клавиша Shift).

Приставка показывает активное поле.

Нажимаем клавишу R.

031

Для получения в дальнейшем достижения «В поисках прозрения» : открываем инвентарь, активируем приставку. Играем в мини-игру. Проходим доступные главы: 2 (проводим человечка через лабиринты трех комнат, не касаясь экранов) и 3 (ведем человечка: в церковь (в дверь направо, вверх, вправо, вниз, вправо)).

Возвращаемся в дом.

Достижение «Поглощение»

Проходим на кухню Ларри, активируем приставку. Видим первый символ, появившийся на мгновение,

Для получения в дальнейшем достижения «В поисках прозрения» открываем инвентарь, активируем приставку. Играем в мини-игру, проходим главу 6 (управляем культистом, перемещаемся по лабиринтам, не касаясь шипов, находим три черепа).

038

Активируем приставку, нажимаем клавишу R, видим третий символ. Спускаемся на второй этаж, входим в квартиру Чарли, №204. Активируем приставку, видим четвертый символ.

Увидев все четыре символа, получаем достижение «Поглощение» .

Цель: Найти точки паранормальной активности (продолжение)

Спускаемся на первый этаж.

Для получения в дальнейшем достижения «Семья Эддисон» идем к квартире №103, говорим с мистером Эддисоном.

Направляемся в квартиру №102.

042а

Салли говорит с мисс Розенберг.

Задаем вопрос о призраках.

Для получения в дальнейшем достижения «Семья Эддисонов» общаемся на остальные темы, чтобы узнать о Терренсе Эддисоне. Заканчиваем разговор, активируем приставку.

043а

Обнаруживаем паранормальную активность. Нажимаем клавишу R.

Цель достигнута.

Для получения в дальнейшем достижения «В поисках прозрения» достаем из инвентаря приставку, играем в мини-игру. Проходим главу 1, в которой, управляя человечком, пересекаем лабиринт из шипов в поисках книги.

Цель: Поговорить с Тоддом в кв. 202

Тодд сообщает, что не может отыскать никаких записей о прошлых убийствах. Однако ему удалось отыскать информацию об исчезновении в 1987 году семилетней Меган Холмс, которая жила в этом доме со своими родителями.

045а

Рассматривая фотографию Меган, Салли обращает внимание на ее крестик - похоже, что он его где-то уже видел.

Цель достигнута.

Для получения в дальнейшем достижения «Дружбаны на века» отправляемся к Ларри, задаем другу вопрос: «Ты не видел этот крестик?» (действие четвертое).

Достижение «Семья Эддисон» Направляемся в 103 квартиру, спрашиваем мистера Эддисона о чае. Получаем достижение «Семья Эддисон» .

Цель: найти крестик Меган

Спускаемся в подвал. В коридоре сворачиваем вправо. Из «Коробки находок» достаем КРЕСТИК.

Салли отправляется к Ларри и показывает ему фотографию Меган. Друзья переходят в ванную комнату, где Ларри соглашается на эксперимент с вызовом Меган.

Появляется призрак Меган.

Говорим с призраком на все темы.

Цель достигнута.

Ларри советует обратиться к Дэвиду, который живет в 302 квартире, т.к. у него можно взять лом, чтобы вскрыть дверь в спальню в 504-й квартире.

Для получения в дальнейшем достижения «В поисках прозрения» активируем приставку, играем в мини-игру. Проходим главу 5, в которой ведем Меган к маме: вниз, влево, вниз, вправо.

Для получения в дальнейшем достижения «Дружбаны на века» отправляемся к Ларри, спрашиваем: «Как держишься?» (действие пятое).

Цель: Забрать ломик у Дэвида в квартире №302

Направляемся на третий этаж, стучим в дверь квартиры №302. В разговоре с Дэвидом, открывшим дверь, выбираем первую реплику: («Можно я возьму твой лом?»).

Дэвид объясняет, что лом держит его полку, постоянно падающую от шума, который производят соседи из 301 квартиры.

Заходим в дверь квартиры №301. Говорим с Сиеррой. Помогаем ей выбрать «запасное занятие для сегодняшней вечеринки»: отмечаем в списке «Шахматный турнир».

Переходим к Сиджею Помогаем ему подобрать музыку для сегодняшней вечеринки: настраиваем приемник на волну 89,3.

Подходим к Азарии Помогаем ей выбрать игру для сегодняшней тусовки: выбираем игру в «сломанный телефон».

Возвращаемся к Дэвиду, забираем ЛОМИК.

Цель достигнута.

Для получения в дальнейшем достижения «Дружбаны навек» отправляемся к Ларри, говорим с ним: «Я достал ломик» (действие шестое).

Достижение «Шкатулка»

Снова стучим в дверь квартиры Дэвида, просим разрешения войти. Оказавшись внутри, подбираем с пола у дивана ШЕСТЕРНКУ (активная точка на экране отсутствует). Открываем в инвентаре шкатулку.

Выставляем символы в требуемом порядке. Получаем ЧИП.

Для получения в дальнейшем достижения «Дружбаны навек» идем к Ларри, сообщаем: «Я открыл шкатулку» (действие седьмое).

Относим ЧИП Тодду («Посмотри на это»). Смотрим видеозаставку, получаем достижение «Шкатулка» .

Достижение «Дружбаны навек»

После посещения Тодда направляемся к Ларри, говорим с ним о шкатулке («О той шкатулке с головоломкой…»). Выполнив последнее, восьмое действие, получаем достижение «Дружбаны навек» .

Достижение «Невидимое»

Отправляемся на четвертый этаж. ЛОМИКОМ отдираем доски, которыми забита дверь в квартиру №403. Заходим в квартиру, активируем приставку.

063

Говорим с призраком миссис Сандерсон, получаем достижение «Невидимое».

Для получения в дальнейшем достижения «В поисках прозрения» , при получении достижения «Невидимое», открываем инвентарь, запускаем приставку. Играем в мини-игру, проходим главу 8, в которой управляем человечком, двигаясь вправо и стараясь не столкнуться с сектантами.

Цель: Осмотреть спальню в кв. №504

Перемещаемся в квартиру №504. Отдираем ломом доски, которыми забита дверь в спальню. Заходим внутрь, активируем приставку.

067

Видим призрак Стейси.

Для получения в дальнейшем достижения «В поисках прозрения» , открываем инвентарь, включаем приставку. Играем в мини-игру, проходим главу 4, в которой нужно отключить электричество на всех этажах. Столкнувшись с одним из сектантов, начинать игру придется с самого начала.

Проходим влево, забираемся в дыру в стене.

Достижение «В поисках прозрения»

Активируем приставку. Играем в мини-игру, проходим главу 7, в которой нужно пройти лабиринты трех комнат, не соприкасаясь с экранами.

Получаем достижение «В поисках прозрения» за прохождение всех восьми уровней игры на усовершенствованной приставке.

Салли обращается к призраку Люка, который оказывается Демоном с красными глазами. Демон исчезает, а перед Салли оказывается Ларри, который пришел ему на помощь.

074

Доктор Откин заканчивает свой последний сеанс с заключенным Салли. Заседание суда состоится через несколько дней.

075

На прощание Салли просит доктора подняться в домик на дереве. Доктор Откин едет к дому, в котором жил Салли. Дом стоит полуразрушенный и с заколоченными окнами,

Играем за доктора Откина

Проходим влево, к домику на дереве. Поднимаемся наверх. Осматриваем активные предметы, но ничего не находим. Пытаемся спуститься.

079

В комнате появляется призрак Ларри, который просит доктора привести в домик Салли.

080

Доктор Откин падает в люк и разбивается. Насмерть.

За прохождение второго эпизода игры получаем достижение «Экзорцист» .

Персонажи второго эпизода

Во втором эпизоде, кроме основных героев, появляются (или упоминаются) персонажи первого эпизода и новые лица:

Миссис Сандерсон. Во втором эпизоде присутствует в кошмаре Салли, в прологе, где он видит себя на месте Ларри, в момент ее убийства. С ее призраком Салли беседует, взломав дверь в квартиру.

Джим Джонсон. Отец Ларри, друга Сала Фишера, муж Лизы Гарсия. Упоминается, когда Ларри рассказывает другу о загадочном исчезновении отца, и хотя мать считает, что отец их бросил, сам он в это не верит. Джим появляется в виде призрака, когда Салли активирует свою приставку возле его фотографии в домике на дереве. Джим пытается связаться с Салли, но из обрывков фраз и неразборчивых слов можно понять только: «ты должен помнить о красном шаре…».

Тодд Моррисон. Друг Ларри, одноклассник Салли и Ларри, появляется в этом эпизоде. Салли знакомится с Тоддом, по совету Ларри после того, как ему не удается вызвать призрак Меган Холмс. Тодд, как Салли и Ларри, серьезно относится к паранормальным явлениям и оказывает им помощь, усовершенствуя прибор для обнаружения паранормальных зон. Он находит для Салли информацию о Меган и помогает раскрыть секрет шкатулки Джима Джонсона.

Эшли Кэмбелл. Одна из главных персонажей игры. одноклассница Ларри и Тодда, с третьего эпизода – лучшая подруга Салли. Появляется в эпизоде только один раз – Салли встречает ее, когда приходит за помощью к Тодду, и она сразу поражает его воображение.

Грегори Монтегю. Появляется однажды в виде призрака в ванной квартиры №504, когда Салли пытается вызвать призрак Меган. Винит себя в смерти Меган и ее матери, Стейси Холмс. Он быстро исчезает, опасаясь, что «демон» накажет его. Также встречается в мини-играх на приставке.

Люк Холмс. Отец Меган, девочки, призрак которой Салли видел в ванной комнате квартиры №504. Во втором эпизоде Салли, проникнув через дыру в стене спальни в тайную комнату, видит его повесившимся.

Дэвид. Второстепенный персонаж, жилец квартиры №302. Салли, по совету Ларри, обращается к нему за ломом, который нужен, чтобы оторвать доски на двери спальни в квартире №504.

Сиджей, Азария и Сиерра. Студенты, проживающие в квартире №301. Салли отправляется к ним, чтобы утихомирить, так как шум их вечеринки, мешает Дэвиду.

Вашему вниманию предлагается подробное прохождение пятого эпизода игры Sally Face.

Смотрите вступительный видеоролик. Салли умер, а вы играете за Эшли. Девушка находится на кладбище. Изучите могилы. Вас интересует последняя справа, под которой лежит маска. Затем вы переместитесь в дом, где Эшли пообщается с Нилом. После разговора спуститесь вниз и загляните в комнату с приоткрытой дверью. Около коробок лежит фотография. Спуститесь в подвал и загляните под лестницу. Там находится клетка с Мэйпл. На диване (в подвале) лежит журнал с записями. Прочитайте его.

Далее направляйтесь в сарай. Код от сарая 4035364. Но сарай откроется и без кода. Внутри ознакомьтесь с заметками Тодда. Заберите сверток, лежащий на столе справа, и поговорите с призраком Ларри.

Теперь вы вновь окажетесь в доме. Но Нила здесь нет. Осмотрите его рюкзак, чтобы получить взрывчатку. На столе справа лежат заметки Тодда. Спуститесь вниз, следуйте в подвал и обнаружите, что клетка пуста. Вы услышите звук входной двери. Поднимитесь вверх и идите влево на кухню. Около холодильника лежит письмо для Эшли. Прочтите его и автоматически отправитесь в храм.

В инвентаре есть письмо с картой, на которой указано расположение четырех колонн. На них нужно установить взрывчатку. Действуйте так:

  1. Идите в проход слева, в западный коридор. Здесь есть три прохода. Установите взрывчатку между левым и средним, на колонну с чашами.
  2. Пройдите через среднюю или правую дверь, во внутренний западный коридор. Идите до упора вправо и найдете колонну с чашами.
  3. Отсюда идите через дальний левый проход. Вы увидите двух беседующих культистов. Далее пройдите через еще один дальний (левый) проход в восточный коридор. Рядом будет третья колонна с чашами.
  4. Идите через проход слева от этой колонны. Двигайтесь влево и обнаружите четвертую колонну. Установите последнюю взрывчатку.

Не возвращайтесь назад, а вместо этого идите влево, через проход, ведущий к клеткам. Вы встретите Нила и Мэйпл. Пообщайтесь с ними и Трэвисом.

Первая пирамида

Вы управляете Салом. Идите влево и войдите в дом. Поднимитесь наверх и пообщайтесь с Джимом. Он скажет, что нужно найти три пирамиды. Идите в коридор через дверь с цифрой «1». Войдите в дверь «2» и следуйте к белому проходу в виде треугольника.

Вы окажетесь в доме Салли. Изучите письмо, идите вправо и загляните в комнату Салли. Под кроватью лежит фиолетовая пуговка с двумя отверстиями. Следуйте по коридору правее и включите телевизор. Вы увидите код 5023. Дверь в подвал заклинило. Идите влево и откройте деревянную дверь слева от комнаты Салли. На стене слева есть вращающиеся пластины. Вращайте их по очереди слева направо. Сначала настройте левую, затем — среднюю, после — правую. Стрелки на каждой должны быть направлены вверх (будут загораться зеленые лампочки).

Вторая пирамида

Теперь пройдите через дверь «3». Вы окажетесь в лесу. Идите вправо и изучите светящееся место под ногами. Здесь есть три плиты (на левой, к примеру, изображены месяцы и солнца). идите вправо и вниз экрана (на себя), чтобы отыскать отдельную плиту. Она состоит из 9 квадратов. Их можно оставить черными или окрасить в белый цвет. Вам нужно сделать белыми следующие квадраты (выделены полужирным шрифтом):

1 2 3

4 5 6

7 8 9

Вернитесь к тремя пластинам и идите влево, чтобы обнаружить еще одну плиту. На ней можно менять солнце и месяц. На схеме ниже полужирным шрифтом выделены месяцы:

3 4

5 6

Поднимутся все три колонны. Вам нужно вращать центральные части так, чтобы все они были направлены вверх. Если вы еще ничего не делали, то поверните плиты по одному разу так: левая, средняя, правая, левая, средняя правая. Появится вторая пирамида. Сделай все то же самое для второй пирамиды на кладбище, но уже ориентируйтесь по строке WEST.

Третья пирамида

Идите через дверь «4». Войдите внутрь пещеры и пообщайтесь с девушкой. Идите в проход слева. Следуйте до упора влево и нажмите на кнопку в стене, среди множества отпечатков рук. После этого решите знакомую головоломку. Нужно повернуть три плиты так, чтобы стрелки были направлены вверх. Вы моментально получите третью пирамиду. На кладбище нажмите на кнопки соответствующие строке EAST.

Покиньте кладбище, чтобы вернуться в храм. Теперь вы можете бить культистов, нажимая на R. Управляя Эш. Идите в западный коридор слева, пройдите через еще одну дверь чуть левее во внутренний западный коридор и изучите запечатанный вход справа. Вы будете управлять Салли. Идите влево и взаимодействуйте с деревянной дверью. Вы попадете в какую-то пластилиновую комнату. Идите к консоли слева. Слева направо переключатели должны быть расположены так: нижняя позиция, верхняя позиция, средняя позиция. А дальше остается поиграться с тумблерами вверху экрана. Переключая их, вы должны найти комбинацию, при которой будут светиться все три зеленые лампочки. Вы открыли проход, но не спешите выходить. Если хотите получить дополнительное достижение, то взломайте сейф. В записках, лежащих на столе, перечислены разные года. Один из них — код от сейфа. Это 1983. Вы найдете записку от Джима, адресованную Лизе.

Покиньте комнату и проходите в центральный зал (в роли Эшли). Убивайте культистов, затем в роли Салли пообщайтесь с Ларри. После этого уклоняйтесь от падающего черного кокона. Вы должны ударить по нему трижды (когда он упадет), а затем Трэвис нападет на архиепископа. Затем вам предложат подорвать взрывчатку. Не делайте этого!

Жмите клавишу R, чтобы прогонять тени, играя за Ларри. Когда прогоните все тени, то будете управлять Салли. Жмите на R, чтобы играть на гитаре и прогонять тени. Затем убивайте тени в роли Эш, после чего вы будете вновь играть за Салли. Когда уничтожите тени, то атакуйте края корневищ. Разобравшись с сними, победите три зеленых монстра вверху экрана. Атаковать их нужно быстро, как только будут открываться пасти. Когда Салли будет падать, удерживайте направление при помощи клавиш WASD и стреляйте по корням. Далее перемещайтесь вверх и вниз, стреляя в глаза. Затем используйте взрыв, чтобы разрушать красные шары. Смотрите финальный видеоролик.

Все достижения Sally Face: Эпизод 5

  1. Ввести правильный код сарая. Его нужно вспомнить из предыдущих эпизодов. Если введете с первой попытки, то получите достижение. Правильный код — 4035364.
  2. Вам нужно прочитать все записки в игре. Сделать это достаточно просто.
  3. Откройте дверь №5 в Пустоте.
  4. Пообщайтесь со всеми и обо всем в доме Пустоты.
  5. Завершите пятый эпизод.
  6. Не погибайте в мини-играх в конце игры.
  7. Откройте эпилог. Чтобы его увидеть, вы должны собрать все достижения в игре, в каждом из пяти эпизодов!

Как открыть секретную дверь 5 в Sally Face: Эпизод 5

Чтобы открыть эту дверь, спрятанную в доме Пустоты за книжным стеллажом, вам нужно собрать цветные фишки. Вот их расположение:

  1. В самом начале пятого эпизода идите в левый край кладбища и жмите "Пробел".
  2. В доме Салли, когда будете играть за Эш, идите в ванную и ищите фишку слева от раковины (на полу).
  3. Когда будете в храме культистов и увидите коридор, где общаются два противника, обратите внимание на пол позади них. Под стеной лежит фишка. Это восточный коридор.
  4. Когда будете управлять Салли, то войдите в его комнату и ищите фишку под кроватью. Это эпизод, в котором вы отправляетесь за первой пирамидой.
  5. В лесу, играя за Салли, идите вниз экрана и двигайтесь влево. Вам нужен левый нижний угол.
  6. В третьем мире, прежде чем входить в пещеру, ищите фишку у правого края локации.

Теперь, когда у вас есть все фишки, ждите момента, когда Салли попадет в пластилиновый мир. Вы будете в комнате с консолью и сейфом. Отодвиньте книжный шкаф в левой части локации, чтобы найти дверь №5. Вам нужно сопоставить цвета с цифрами:

  • 1 — белый
  • 2 — черный
  • 3 — синий
  • 4 — красный
  • 5 — зеленый
  • 6 — фиолетовый

Введите эти цвета и нажмите на пластину "0". Смотрите секретный видеоролик.

Как открыть секретную концовку в Sally Face: Эпизод 5

Вы должны разблокировать достижения во всех эпизодах (за исключением нижнего достижения в пятом эпизоде, поскольку оно и есть секретная концовка).

Читайте также: