Как открыть сундук тараса в игре risen

Обновлено: 04.07.2024

Взят: у Игнатия.
Идите в библиотеку. Там прочитайте 2 книги, попросите воина отойти и прочитайте третью книгу. Идите к правой от входе стене и дёрните кольцо. Осматривайте помещение, подберите со стола книгу о рунной магии и читайте всё что найдёте. Внизу будьте осторожны – одно из колец открывает секретную комнату со скелетом, сундуком и двумя книгами. Идите наверх в комнату. Там будет шар левитации. Сначала слевитируйте вниз. Там будут книги и шар открытия замков. С его помощью откройте дверь и сундук. Снова используйте шар открытия, вернитесь в предыдущий зал, поднимитесь по лестнице наверх и упритесь в стену. Повернитесь налево и откройте закрытую дверь. Возвращайтесь к шару левитации. Используйте его, левитируйте с одного балкона на другой. Прочитайте книгу наутилуса, используйте шар и проползайте через дырку. Ползите к только что отрытой двери (которую открыли сверху зала шаром) и проползайте через дырку. Всё прочитайте, соберите, дёрните рычаг. Здесь также есть мастер Абракас. Теперь возвращайтесь к мастеру Игнатию.

Квест : Испытание мастера Абракаса.

Взят: у Абракаса
Старик очень долго вас троллит, затем отсылает вас искать травы. Выходите из монастыря и идите к точке на карте. Сириуса мы нашли, он отдал нам травы, а вот другой его товарищ потерялся в лесу. Придётся искать. Просто способ его найти - идите к спуску с фермы. ( там будет чёрный камень). Поверните налево и идите вдоль скалы ( скала будет с левой стороны). У послушника такие блондинистые волосы и он лежит около обрыва. Заберите его вещи и идите к Абракасу (травы которые вам нужны можно посмотреть в списке, они наверняка у вас уже есть). Если вы прояснили ситуацию с послушниками, то получите ещё и зелья.

Квест Испытание мастера Сайруса.

Взят : у Сайруса.
Спросите у Сайруса насчёт доверия. Он скажет, что оторвёт вам голову , если вы не принесёте артефакты . Выходите из храма. Идите к наставнику фермы ( Северину). Говорите на все темы и когда будет реплика про доверие отвечайте про отрывание головы. Несите предметы Сайрусу. Так же у Сайруса возьмите ключ рядом с книгой и проверьте дверь снизу. Много интересного найдёте.

Квест : Испытание мастера Иллюмара.

Взят: у Иллюмара.
Прочитайте все книги в письменном зале. Поговорите с Иллюмаром. Вам нужно найти перо. Поговорите с учениками в письменном зале. Идите к Каспару. Вернитесь к Иллюмару. Вам надо узнать компоненты всех заклинаний первого круга. После посещения библиотеки у вас должны бы ть компоненты о телекинезе и иллюзии. Поговорите с учениками в письменном зале (узнаем компоненты заклинания света). Затем отдайте книгу Руфису ( узнаем компоненты заклинания лечения). Поговорите с Эшом, он скажет про алхимика Мастера Абракаса. Поговорите с Энцо. Он скажет нам компонент заклинания наутилуса взамен иллюзии. Теперь идите к Эрлану и он скажет компоненты для заклинания шутки взамен наутилуса. Теперь научитесь создавать свитки у Иллюмара. (5 очков навыка). Вам надо создать руну света. Если вам нужен чистый пергамент сходите к Каспару. Покажите свиток Иллюмару

Квест : Найти огненный Кристалл.

Взят: у Игнатия.
Игнатий приказывает найти огненный кристалл. Попросите его открыть ворота и выходите из храма. Спуститесь вниз и идите к озеру. Видите впереди у входа в пещеру бродит боевой сверчок? Вам туда. Внутри есть два пути. Можно пойти слева ( надо использовать заклинание наутилуса и пролезть через дырку) либо справа ( телекинезом нажать рычаг чтобы выклю чить давилку). В комнате найдёте тело Натана с огненным кристаллом. Отчитайтесь Игнатию.

Инквизитор просит принести пять дисков. Обязательно спросите у него про быстрый способ попасть в монастырь, получите телепортационный камень.
Начнём поиски.

Выйдите из монастыря и спуститесь вниз. Поговорите с Северином . Он скажет, что диск украл вождь карлов. Посмотрите на карту. Там есть в восточной части такое место, где дорога проходит через гору. Это путь через пещеру. Идите туда и заходите в пещеру. Зачистите всё и идите дальше в зал. Там можно сходить вверх и вниз. Сначала лучше сходить вниз. Там есть скелеты, барахло и скелет с руническом щитом. Теперь идите наверх. Здесь сложное м есто - сразу три гуля. Постарайтесь выманить их по одному или хотя бы по два. Разделавшись с тварями, идите дальше и выходите из пещеры. Ещё один гуль и карлы. Идите вперёд и встретите охотника. Он к вам присоединиться. Идите вперёд, если вы сильны то можете сворачивать с дороги (найдёте огра, мглора, корни огра и много растений). Дойдите до руин. Там есть два входа. Идите в южный. Охотник занервничает. Всё равно идите туда , дёрните одно из колец и зачищайте местность. Найдёте много полезного, вассальное кольцо, клинок предателя, свитки, зелья. Теперь выходите и идите в другой вход. Там тоже дёргайте все кольца и осматривайте всё. В конце будет сам . Убейте его с напарником (заходите за спину когда он отвлекается на напарника). Здесь тоже дёрните кольцо и всё осмотрите. Заберите у него диск и телепортируйтесь с помощью телепортационного камня в монастырь.

Инквизитор расскажет про друида. Посмотрите место на карте и идите туда. По пути встретите девушку с в олком. Около хижины друида встретите мага. Поговорите с ним. В самой хижине найдёте рукав. Поговорите с магом, идите к девушке . Поговорите с ней, купите шкуры за 200 монет. Вам нужен кусок сырого мяса. Поговорите с волком, дайте кусок мяса, дайте понюхать рукав. Следуйте за волком. Он вас приведёт к дереву с посохом друида, заберите его. Затем приведёт к входу с красным барьером. Подойдите и попытайтесь "использовать" барьер. Вернитесь к магу, он даст свитки и присоединиться к вам . Используйте свиток и зачищайте все подземелье. Найдите ключ от камеры и освободите огра. Он расскажет про секретную стену (она за большой дверью зала, в коридоре, дёрните кольцо). Там всех убейте и освободите друида. Отдайте ему посох, спросите про диск. Идите в его хижину и возьмите магический фиолетовый кристалл. Отдайте кристалл и друид восстановит диск.
Используятелепортационный камень, телепортируйтесь в монастырь.

В покоях Дона к вам пристанет хамоватый мужик и скажет решить проблемы Пэтти (это девушка из Харбор-Тауна). Идите в Харбор-Таун. Если вы уже помогли девушке (см квесты Харбор-Тауна), она будет сидеть снаружи на побережье у костра. Сходите в город и получите телепортационный камень в секретном проходе, если вы за Дона, либо у Карлоса, если вы за Орден. Поговорите и двигайтесь за ней. Она приведёт вас к небольшому кладбищу по левую сторону от участка пути от дома Яна до лагеря бандитов. Выкопайте сундук, дайте Пэтти записку. Получите задание отыскать другие могилы. Смотрите карту. Ко всем могилам легко добраться, к могиле возле монастыря можно спрыгнуть или слевитировать сверху. Принести все части Пэтти. Но там девушки не окажется, нас встретит мужик и скажет идти за ним. Идите, затем идите дальше одни (он отсоединиться). Найдёте Романова с его бандой. Можно их сразу убить, можно пообещать помощь. В любом случае сундук нужен тот, который сразу слева в в большом зале. Отобрав у Романова ключ, идите в ближайшие развалины и ищите дверь
(она со стороны моря). Открывайте её ключом и говорите с Пэтти. Телепортируйтесь к бандитам.

Дон отдаст диск просто так если вы за орден. Если вы за него, то он попросит надавить на инквизитора. Поговорите с инквизитором и снова с Доном. Дон отдаст диск, отдайте его инквизитору. Конец второй главы.

Скажите инквизитору открыть ворота. Из ворот выскочат ящеры. Всех убейте. Если вы за Дона, то идите в Харбор-Таун к Карлосу, говорите чтобы его люди отступили, в лагере бандитов говорите с Финчером, он скажет что Дон уже в Харбор-Тауне в своём доме. Дон вас благодарит, и у него можно купить доспехи капитана за 5000. Вернитесь к Монастырю. Можете попроходить квесты, связанные с защитой крепости. В них всё сводится к сказать всем собирать и вычистить всех ящеров ( так же ящеры есть в склепе, в секретной библиотеке, в комнате по лестнице вниз рядом с Сайрусом). Если у вас нет Кирки, обязательно её раздобудьте (так же нужны свитки наутилуса, левитации, телекинеза. Желательно побольше.) Идите к вратам, откуда выбежали ящеры.


demonn там несколько секретных дверей, все открываются кольцами.

в южной башни лорда-скелета нужно использовать левитацию и добраться до возвышения, на котором руна скорости, золото и зелья.


Не надо тратить 5 ед. обучения на скрытность. В Харбор-Тауне, справа перед входом в казармы инквизиции, находится сокровище -- в нем кольцо скрытности.

Интересно, а есть ли в игре кольца на +алхимия, +кузнец, +разведка.

Где выучить 3-ий уровень взлома замков?

Как открывать сундуки выкопанные возле западного входа в Харбор, возле входа на болото к Дону (на кладбище)? Здесь нужно 3-ий уровень взлома или ключики какие-то?


если ты за дона играешь, то Сид учит 3ему уровню взлома замков. Если за орден, то Пэтти после выполнения её квестов и только начиная со 2ой главы.
Эти сундуки квестовые. Нужно взять квест у Пэтти во 2ой главе.



>Интересно, а есть ли в игре кольца на +алхимия, +кузнец, +разведка.
Не встречались.


Подскажите, а где сокровища Романова спрятаны, а то я его убил и не успел выпытать?



pO_OshOK
Это сокровища на чердаке здания, которое охраняет Кораско, чтобы туда пробраться незамеченным идём к огру который находится недалеко, немного пднимаемся на лесниу за ним, забираемся на ебольшой уступ, и с него прыгаем прямо на крышу, подтягиваемся, спрыгиваем на корниз и заходим в дверь. сундук романова должен стоять прямо перед нами


HitmanXXX-если раз 20 проходить игру то ты получишь это достижение))


чтобы туда пробраться незамеченным идём к огру который находится недалеко, немного пднимаемся на лесниу за ним, забираемся на ебольшой уступ, и с него прыгаем прямо на крышу, подтягиваемся, спрыгиваем на корниз и заходим в дверь.

У меня герой прыгает на месте или отскакивает назад и вбок при попытке забраться на крышу в том месте. Получается 1 из 10. Можно забраться и справа от Караско. На лавке сидит проститутка Аника, рядом лодка перевёрнутая. Запрыгиваем на лодку, затем подтягиваемся и оказываемся на горе, а оттуда на крышу. Получается 10 из 10.


А как достигнуть наград за 100к и 300к золота?
HitmanXXX-если раз 20 проходить игру то ты получишь это достижение))

Ну, не 20, а поменьше. Вы же тратите деньги на прокачку умений. Как уже неоднократно писалось, юзать баг с хозяином болотной фермы. Отдал травку - отлупил - забрал - отдал - отлупил - забрал. Так и достигнешь званий Нувориш и Царь Мидас. Интересно, есть подобные перфекционисты среди нас?


Ну, не 20, а поменьше. Вы же тратите деньги на прокачку умений. Как уже неоднократно писалось, юзать баг с хозяином болотной фермы. Отдал травку - отлупил - забрал - отдал - отлупил - забрал. Так и достигнешь званий Нувориш и Царь Мидас. Интересно, есть подобные перфекционисты среди нас?

У меня версия от НД и на болоте травку берут ограниченное количество раз.


У меня версия от НД и на болоте травку берут ограниченное количество раз.

Так и у меня от НД. Пока игра скачивалась. скачивалась. успел уже купить в магазине диск. От пиратов разве что мини-образ юзаю - надоело в приводе постоянно диск держать. Не так уж и часто пользовался багом. Денег в игре хватает, а опыта за траву мало дают. Насобирал 85 растений этих и получается, что суммарно за один заход можно получить денег 70x8=560 зол. и опыта 50х8=400 ехр. Т.е., по дефолту- Нувориш - 1429 раз х 70 зол =100 030 зол, а Царь Мидас - 4286 раз х 70 зол=300 020 зол. Или в моём случае с 80 кустов травы- Нувориш - 179 заходов х 540 зол =100 240 зол, а Царь Мидас - 556 заходов х 540 зол=300 240 зол.
Так какой максимум по приёму травки?

Можешь работника Ольфа помучать - поотбирать мотыгу. Он же рабочий. У рабочих всегда есть свой инструмент и он постоянно появляется каждый раз. Избил Ольфа - забрал мотыгу - избил - забрал. Мотыга продается за 4 золотых. Считаем. Для достижения 100 000 зол потребуется 25 000 мотыг, а для 300 000 зол. - 75 000 мотыг. Совсем чуть-чуть. :) Или можешь пробежку по всему лагерю сделать. Помню, что после боя на арене, у каждого из бойцов Брогара генерировалось оружие какое-то - топор, меч или что там. Избиваешь - отбираешь - продаешь - оружие у npc генерируется - избиваешь - забираешь - продаешь. В броне Урсегора и с двуручником Крыло Титана - это не проблема. Хватило бы терпения и времени.

Да мало ли способов. Пока не особенно задавался такой целью.


Подскажите как пробраться по крышам на второй этаж здания, которое охраняет огр в партовом районе? Пытался запрыгнуть в окно с соседней крыши, но не получается.

Я вообще пробежал на склад, и быстро на крышу, обернулся, посмотрел, а огр на улице стоит, когда забежал только закричал куда мол лезеш. И тут уж далее либо на 2ой этаж склада, либо на крышу соседнего дома, где можно по навесу внизу окна залелсть в комнату, где саркофаги стоят, и разграбить там все.


Не знаю секрет или нет, но я перебил половину охранников в городе, бил орденских, забирал пуху и обкрадывал до нитки, они потом встают, у них палка, и ничего не происходит. Начинал ради прикола, думал как ща полгорода набежит, а тут только те кто в поле видимости своей.


Всем привет.
Вот целый вечер эти строки мне не дают спокоя((

Слева от ворот моностыря по камням можно залесть в монастырь при этом оставаясь нейтралом и получить возможность выучить алхимию +3 в 1 главе

Пожалуйста, выложите скрины, откуда начинать пригать(
ЗЫ Имеется введу тот храм, где на входе стоит Сантьяго? Я играю за Дона и за орден не могу выполнить квесты для получения письма в монастрыь.


Нормы поведения в теме:

1) Вопрос должен выглядеть так:

Нарушитель этого правила получает предупреждение вида "спойлинг".

2) Прежде чем задать вопрос, не поленитесь прочесть FAQ, который находится ниже. За заданный в теме вопрос, ответ на который уже содержится в FAQ, пользователь получит предупреждение вида "флуд"

3) Не рекомендуется оставлять в теме посты вида "Спасибо за помощь". Для благодарности существует система репутации. В теме работаем исключительно по схеме "вопрос-ответ".

1) Таблицы с учителями их местонахождением
2) Карта портового города со всеми NPC
3) Чит-коды для игры. Трейнер
4) Карта с указанием местонахождения всех телепортов. Уточнение: В Харбор-Тауне телепортационный камень можно получить от Скордо (если ты играешь за Дона) или же от Белшвура/Карлоса (если ты игрешь за Инквизицию). Т.е. на карте не хватает приписки, что Белшвур тоже этот камень выдаёт, если спросить его о том, как побыстрее появиться в городе.
Карта острова с обозначением основных локаций.
5) Прохождение Risen в картинках.

Q: Где можно найти Донгарта?
A: Он в пещере, что чуть выше это Луиса, от которого вы и узнали о существовании персонажа

Q: Квест "Три золотых чаши для Скордо". Где найти третью золотую чашу?
A: Руководство

Q: Как сдать Брогара Дону?
A: Надо выиграть всех его бойцов, а потом его на арене.

Q: Квест "Куда пропадают артефакты?". Поговорил с Соней. Она сказала про какую-то комнату. Где она находится ?
A: Заходишь в бордель, идешь влево, в комнату с ванными, кнопка открывающая проход там, за картиной.

Q: Где и как достать Морской Сундук Романова?
A: Руководство

Q: Где в библиотеке найти мастера Алхимика?
A: В подземной части библиотеки. Превращаетесь в насекомое и лезете в дыру, которая будет в комнатке, которую можно обнаружить так: прямо не сворачивая идти по коридору, в который попадаешь из верхней библиотеки. Краткое руководство в картинках.

Q: Какой персонаж может научить навыку взлома 3го уровня?
A: Персонаж по имени Сид в порту. Предварительно надо пройти его квесты. Также в качестве учителя может выступить Петти во второй главе.

Q: Выполнил все задания мастеров в монастыре. Как теперь стать воином ордена или магом?
A: Подойдите к Игнатию и скажите, что все испытания пройдены

Q: Где выучить горное дело?
A: Горному делу учит Ольф, чтобы с ним поговорить, надо закончить квест по поиску 3 золотых чаш, и после поговорить с Эрнандесом (охранник большого особняка в городе), чтобы он отпустил Ольфа. При этом не обязательно квест о чашах сдавать именно Эрнандесу.

Q: Квест "Украденный кристальный диск". Северин сказал, что диск украли Карлы, которые живут на востоке, на каменном утёсе, куда можно попасть, перейдя по деревянному мосточку. Карлы там действительно были, но диска у них не нашел. Где он?
A: Когда проходите мост, идите по тропинке налево, там будет разрушенная крепость и вход в скалы, там он и находится.

Q: В какие развалины идти за первым огненным кристаллом?
A: Развалины находятся рядом с тропинкой вниз. Когда выйдите из монастыря, то зайдите в меню заданий - там будет отмечено это место

Q: Где можно найти пять обломков золотого меча?
A: 1. В сундуке (островок посреди болота)
2. Луис (островок в восточной части болота)
3. Дорган (пещера на юго-востоке болота)
4. Крейг
5. Брогар
Обломки можно отобрать силой, выкупить/выменять или просто украсть.

Q: Какие задания в Харбор-Тауне влияют на отношение Дона/Ордена?
A: За Дона/За Орден - указано, кто дает и после какого квеста происходит изменение отношений:
1. Дельгадо (Плата за защиту от Косты)/Себастьян (Притворная работа на Дельгадо)
2. Сид (Дойл должен исчезнуть)/Родригес (Избавься от Сида)
3. Хорек (Принеси пакеты назад к Хорьку)/Марчело (Доказательство для Марчело)
4. Тони (Семейная реликвия)/Эрнандес (Отнеси фамильную драгоценность Дона Эрнандеса)
5. Лукор (Лукору нужны доспешные пластины)/Караско (Караско нужны доспешные пластины)
6. Романов (Морской сундук Романова)/Серджио (Серджио хочет золото Романова)
7. Скордо (Три золотые чаши для Скордо)/Караско (Бог любит троицу)
Всего "двойных" заданий семь. Для присоединения к одной из сторон необходимо выполнить минимум четыре задания для нее.

Q: Как проникнуть за красные/синие магические барьеры.
A: Проникнуть за них можно продвигаясь по сюжету. Просто покликайте мышкой на барьер, и вам скажут, что делать дальше.

Q: Можно ли продолжить игру после сражения с финальным боссом?
A: Нет, поэтому если вы хотите продолжить исследовать мир и выполнять квесты, то сохранитесь.

Q: Как убить титана?
A: Близко не подходим, держимся от него на расстоянии. Когда он будет атаковать вас магическими шарами, укрываемся за щитом и стараемся встать так, чтоб эти шары отбивались от вашего щита и попадали в титана. При попадании шара в титана он садиться - в этот момент подбегаете к нему и бьете молотом. И так пока он не умрет. Видеоруководство

Q: В Храме Инквизитор просит открыть большие ворота. Как это сделать?
A: Сначала идем направо от этого места и открываем с помощью ворота переднюю дверь, потом возвращаемся к Инквизитору, он посылает нас за одним из воинов. Идем налево, попадаем во вторую часть здания и активируем еще одни ворота. Возвращаемся к Инквизитору, проходим немного вперед (остерегайтесь ловушек) и с помощью телекинеза опускаем рычаг. Путь свободен

Q: Где мне найти могилу около фермы Тристана?
A: Подробная инструкция

Q: Где находятся могилы из квеста "Безымянные могилы"? И Обязательно ли их все осматривать?
A: Могилы находятся в следующий местах:
1. На западном побережье
2. На островке южнее Харбор-Тауна
3. Возле хижины Леона
4. На уступе над фермой Тристана (прыгать сверху)
5. Неподалеку от западных ворот в Харбор-Таун
Карта с отметками
Да, осматривать обязательно

Q: Не могу найти учителя навыка "Печати"? Должен учить мастер Игнатий, но у него данная опция отсутствует в диалоге.
A: Это баг. Пока только известно одно решение этой проблемы - консоль. Набирайте teach MagicCircle 2 чтобы выучить навык печати до 2 уровня и тогда сможете использовать руну для разрушения магических барьеров

Q: Не могу убить Призрачного Лорда. Что делать?
A: Самое простое решение - активируем телекинез и забегаем в зал. Становимся так, чтобы Призрачный Лорд когда начнет идти в атаку, наступил в центральный круг (где решетка). И когда он окажется в кругу, телекинезом нажимаем переключатель. Лорд прекрасно горит.

Взяты: в болотном лагере у Брогара.
Брогар просит найти его подельника, который долгое время уже не появляется. Идите в болота на юг. Там будет пещера. В пещере 5-6 могильных молей. И вот здесь начинаются настоящие проблемы. Потому что моль убивает за 3-4 удара. Можно помучиться и убить их всех не прокачав силу и оружейны навыки и потратив 3-4 зелья. Можно прокачаться и всё равно убить всех с трудом ( вообще это самое сложное место в начале игры, если вы его прошли то считайте что у вас была настоящая школа жизни). Можно попытаться их выманить к Луису, но учитывая их количество для Луиса это вполне может стать последним боем. Так или иначе прикончив тварей, осмотрите пещеру и заберите у трупа список и последний золотой осколок меча. Осмотрите ящик. Можете спустится вниз. Там есть несколько крыс и ящик запертый на замок первого уровня с 200 золотыми монетами. Так же отсюда есть выход, но его сторожат 4 волка, поэтому более разумной идеей будет вернуться назад тем путём, каким пришли сюда. В месте где надо забраться наверх рядом с золотой жилой глюк – герой не цепляется. Надо прыгать максимально близко от жилы, почти на неё. Так же в пещерах можно найти ещё несколько рудных жил и гуля. Гуля лучше не трогать, это одна из самых мерзких и опасных тварей в игре. Список покажите Рейчел, затем Сэму, затем отдайте Брогару.

Квесты Золото за защиту, Болотники Робара, Пиво для банды, Трава для Робара.

Взяты: в болотном лагере у Брогара, на Болотной ферме у Робара.
Брогар просит выбить деньги со всех не воинов за 'защиту'. Спросите про тех, кто ему должен, затем ищите самих должников через карту в журнале ( карта заданий), иначе этот процесс может затянуться. Робарта платить не захочет, попросив устранить для начала болотников у водопада. По сравнению с предыдущей пещерой это сделать намного легче. В воде есть черви, убивать их для квеста необязательно, но лишний опыт не помешает. Так же Робарт просит продать Рейчел 10 кружек п ива за 50 монет и просит помочь ему со сбором травы. За каждые 10 стеблей получите 70 золота, причём квест завершается, но потом всё равно можно носить ему траву за деньги. Идите к Брогару, говорите что оставите деньги себе. Затем идите к Рейчел, продайте пиво (можете продать и за 100 мо нет) и отесите деньги Робару. Расскажите Рейчел про вымогательство Брогара, так же поговорите с сэмом.

Квест Охотники должны охотиться.

Взят: в Болотном лагере у Сэма.
Победите Брогара на арене и он отпустит сэма на охоту. Или побейте Брогара. Квест завершится.

Квест золотая лихорадка, Борьба за власть.

Взят: в Болотном лагере у Рейчел.
Если вы уже побили Брогара, то он отступится. В награду Рейчел разрешит спать в его доме.

Квест обломки меча для Оскара, Аудиенция у Дона, Золотой меч Дону Эстебану.

Взят: в Болотном лагере у Оскара.
Напомню где лежат обломки
1. Островок с мерзкими насекомыми ( в одном из двух сундуков, не в выкопанном).
2. У Луиса ( за пиво)
3. У Крейга (победить на Арене и отобрать)
4. У Брогара (аналогично)
5. У трупа в пещере квеста Побег с золотом.
Отдайте все обломки Оскару. Он перекуёт меч. Тут два варианта. Можно оставить меч себе либо выкупить у Оскара за 200 золотых. Советую второй вариант, так как при первом Оскар обидеться и не будет больше иметь с вами дел, что, учитывая качество его товара, для вас очень нехорошо. Покажите меч Рейчел, затем проходите к Дону, отдайте ему меч ( он заплатит 100 золотых).

Квесты Захватить лагерь с артефактами, доложите Дону об успехе, Хокинс должен забрать артефакты, Спасательные работы.

Взят: в Болотном лагере у Финчера.
Финчер просит провести зачистку лагеря, который находится с правой стороны по пути от дома Яна к болотному лагерю. Наберите ребят и вперёд. Соберите там всё барахло, в лагере есть ящик 1 уровня. Можно сходить в развалины рядом, решётка открывается кнопкой на потолке ( лук или телекинез). За решёткой ещё барахло и я щик 1 уровня. Сдайте квест и попросите Хокинса, Эрика и Брэнона перетащить ящики.

Квест Найди вход в восточный храм.

Взят: в Болотном лагере у Финчера.
Финчер просит проверить место на карте. Он кстати даст нормальную карту острова. Тут ничего особенного, просто до этого места долго и сложно добираться. А что самое обидное, вход окажется заваленным и Финчер вам за квест почти ничего не даст. Во второй главе вход будет открыт и сможете зайти внутрь.

Квест Поговорить с мастером Иллюмаром.

Взят: в Болотном лагере у Кормака.
Расспросите Кормака про магию, он посоветует поговорить с Иллюмаром в монастыре. Туда попадёте по сюжету.

Квест Отчёт для Дона.

Взят: в Болотном лагере у Дона.
Для подтверждения вашей преданности Дон просит вас отправится в Харбор – Таун и помочь его ребятам. Смотри квесты в Харбор – Тауне.

Квест Требуется охотник за сокровищами

Взят: в Болотном лагере у Финчера.
Финчер просит нанять несколько охотников за сокровищами. Смотри квесты Харбур-Тауна.
Вот и всё с этой локацией. Пора отправляться в Харбур – Таун. Если вы будете качать топоры, то прежде чем уйти отсюда купите у Оскара молот Клюв Ворона. Так же желательно научиться взламывать замки у Фипа.
Так же вы можете сдать Брогара Дону, тогда в дальнейшем вам придётся убить Брогара, что однако не составляет проблемы.

Путь в Харбур-Таун.
Ферма послушников
Сервис – свитки и зелья у Тристама
Идите к Яну и просите отвести вас к городу. Он доведёт вас только до фермы. Поговорите с послушниками.

Квест Убей голодных волков

Взят: ферма послушников у Хэнсона.
Теллар просит разобраться с пятью волками, которые задирают его овец. Идите в пещеру, не пропустите растение сила огра. Зачистите пещеру. Хенсон скажет, что на ферму пришёл воин ордена. Идите в сарай спать. В сундуке рядом найдёте жемучжное ожерелье. После этого говорите с Хэнсоном и сдавайте квест.

Квест урожай зерна

Взят: ферма посл ушников у Томаса.
Послушник просит вас собрать урожай зерна. Соберите и поговорите с ним.

Квест помощь фермерам.

Взят: ферма послушников у Тристама.

Поговорите с Тристамом насчёт дороги в Харбур- Таун. Если вы выполнили 2 задания фермеров ( про Теллура надо сказать что у него нет работы для вас), Тристам скажет Теллуру отвести вас к городу. В здании за Тристрамом, в сундуке, есть броня моряка ( 5\5 - ерунда, но хоть какая то защита). Можете просто вбежать и быстро обчистить сундук, Тристрам вас побьёт, но ничего страшного не произойдёт. Либо просто примените на Тристрама заклинание шутки и так же обчищайте сундук.

Следуйте за Теллуром. Он покинет вас и скажет идти дальше вниз к задним воротам Харбор-Тауна. По пути собирайте растения, но на рожон не лезьте, если вы не прокачивались либо убивайте всё живое, если накачались в лагере бандитов. Чтобы пройти в город подкупите стражника за 100 монет. Перед тем как идти в город, желательно найти кольцо скрытн ости (Ищите сундук в самом северо-западном углу острова, левый верхнйи угол карты.). Так же желательно иметь украшение из жемчуга (одно из таких ожерелей есть в сундуке в сарае на ферме послушников, где вы прятались от воина Ордена, так же смотрите поиски диска 1, вторая глава).
Харбор-Таун

Примечание. Выйти из Харбор – Тауна можно и без выполнения сюжетных квестов по выборы стороны. Для этого надо поднятся на стену главных ворот, пройти на север к углу стены и аккуратно спрыгнуть на камни, затем с них аккуратно спрыгнуть на землю. Почти не потеряем здоровья, так же можно просто украсть ключ у Скордо, но я не знаю что будет если вы потом захотите опять попасть в город через задние ворота. Так что это информация для проверки.

Торговцы
Альваро (торговый квартал) – Оружие, иногда щиты и шлема.
Скордо (секретный туннель) – Отмычки, свитки шутки и кольца.
Пэтти ( до того как покинет город) – Пиво и еда.
Джош ( в его таверне) - Пиво и еда .
Филус (до квеста рыбная лавка) – Рыба.
Нико (после квеста рыбная лавка) – Рыба.
Джек ( маяк) – Мелочи.
Леонардо (торговый квартал) – Зелья.
Конрад (торговый квартал) – Еда.
Элиас ( пилит дрова у задних ворот ) – Еда и мелочи.
Флавио (трущобы, рядом с котлом Бэлшвура) – Луки, товары для охоты.

Учителя
Ольф ( Дом Дона) – Добыча Руды.
Эдгар (Около маяка ) - Сила, меч и арбалет.
Гарт (торговый квартал) – Алхимия.
Уолтер (торговый квартал) – Сила, Кузнечное Дело.
Дельгадо ( За Дона) – Ловкость, Карманник до 3 уровня ( после принятия стороны Дона)
Сид ( За Дона) – Ловкость, красться, Взлом до 3 уровня ( после принятия стороны Дона)
Огр Уккос (в портовм складе) – Сила и топоры.
Коул (рядом с таверной Джоша) – Лук, разделка, ловкость, скрытность
Каттер (рядом с таверной Джоша) – Мечи и сила.

Квест Лечение для всех.

Взят: у Бэлшвура.
Бэлшвур просит разнести зелья людям в списке. Марта нахо дится сразу у задних ворот. Поговорите с её мужем. Остальных найдёте. Отчитайтесь Бэлшвуру.

Квест шкуры за мясо.

Взят: у Флавио.
Флавио просит отнести счетоводу 5 волчих и 5 кабаньих шкур. Счетовод живёт рядом с лавкой мясника. Он спрашивает сколько будет 14*17=238 ( первый ответ). Несколько шкур может отдать Мо (ученик мясника), одну волчью шкуру отдаст Коул. Так же осмотрите стены и башню рядом с главными воротами. Остальные найдёте в домах.

Квест Ночлег для Марты.

Взят: у Арно, мужа Марты.
Можно выполнить только после выполнения квеста Деньги для Дельгадо (за Дона либо за Орден) и после того как принесетё Арно зелье. Поговорие с Костом и заплатите 30 монет за Марту ИЛИ Флавио после окончания квеста про мясо предлагает вам ночлег и согласен у себя поселить Марту бесплатно. Отчитайтесь Арно и Бэлшвуру.

Квест Отдохнуть с Ольгой.

Взят: у Ольги в борделе.
Заплатите Соне 50 монет и идите расслабляться.

Квест Дамский Угодник.

Взят: у девушки в ванной в борделе.
Девушка жалуется на мужика в холле. Проучите Эриксона, заберите его ключ и отчитайтесь Соне и девушке в ванной.

Квест кольцо Нельсона.

Взят: у Нельсона.
Можно получить квест в процессе поиска наводчика для Сида или Родригеса (задание за выбор стороны ордена либо Дона). Если вы сдали Сида (за Орден), девушка не будет с вами общаться. Спросите у Нельсона что украли. Кольцо есть у девушки Сида. Можно украсть его (второй уровень карманника), побить девушку ( не наш вариант), либо получить в награду за квест Жемчужное Ожерелье для девушки (см ниже). Кольцо покажите Нельсону, он разрешит его оставить.

Квест Жемчужное Ожерелье для девушки.

Взят: у девушки Сида.
Девушка готова поменять колечко на жемчужное ожерелье. Если вы сдали Сида (за Орден), девушка не будет с вами общаться. Жемчужное ожерелье можно найти у карлов за восточным мостом (смотри раздел FAQ по прохождению, смотри поиск первого диска (вторая глава)).

Квест Ром для Джека.

Взят: у Джека, хранитель маяка.
Поговорите с Джеком и дайте ему бутылку рома.

Квест Сундук Джека.

Можно не брать, появится и закроется сам при выполнении.
Идите на первый этаж маяка, в левом дальнем углу комнаты за колонной есть ключ. Откройте им сундук на втором этаже. Посмотрите наверх - там золотая чаша (1 из 3). Можно взять, забравшись на балку либо использовать свиток телекинеза, который лежит за ящиками.

Квест Встретиться с Карлосом.

Взят: у Бэлшвура, после выполнения его заданий.
Приходите в крепость, Карлос обычно в своей комнате на втором этаже.

Квест Помощь Пэтти.

Взят: у Пэтти в её таверне.
Заберите ключ у Эриксона из борделя, идите к задним воротам и ищите закрытый дом. Откройте дом ключом, принесите Пэтти бумагу из ящика в доме. Когда найдёте потайной ход из города, можете вывести Пэтти из города.

Квест Рыбная лавка.

Взят: у торговца рыбой Филуса.
Лавку можно продать Нико (он в таверне пэтти). Купите у него кольцо +3 к силе и он купит лавку. Отчитайтесь торговцу рыбой.

Квест Кузнецу нужен отдых.

Взят: у кузнеца Уолтера.
Поговорите с Уолтером, с Альваро. Он просит найти замену. Один парень сидит на стене сверху рядом с Уолтером, другой метёт пол у передних ворот. Отчитайтесь Альваро и Уолтеру.

Квест помощь кузнецу.

Взят: у кузнеца Альваро.
Уолтер просит принести ему 15 мешков с инструментами. Найти их можно у Карлов. (надо бегать по всему острову).

Квест Сыновья Тильды.

Взят: У Тильды.
Тильда просит найти её сыновей. Беппо в лагере бандитов за столом при входе в храм Дона. Леон - в домике рядом с городом. Уилсон - в монастыре.

Найти три золотые чаши.
Брать не надо, закроется сам.
Надо найти 3 золотых чаши.
1-в маяке Джека на балке сверху
2-у одного из трёх братьев охотников за сокровищами в таверне Джоша
3-у одного из трёх братьев охотников за сокровищами в таверне Пэтти.

Читайте также: