Сайлент хилл ориджинс сюжет

Обновлено: 07.07.2024

Данное краткое прохождение содержит лишь основную информацию для дальнейшего продвижения по игре и предназначено для игроков, которые проходят игру на время либо застряли в игре, но опасаются лишних спойлеров.

Пометки:
Пластиковые легкие - предметы
Спортивный пистолет - огнестрельное оружие
Карта госпиталя - карты

01. Пожар

- Бегите по дороге в Сайлент Хилл.
- В горящем доме поднимитесь на 2-ой этаж, найдите обгоревшую девочку и вместе с ней выберитесь из дома.

02. Улицы Сайлент Хилла

- Зайдите в больницу Алхемилла.

03. Госпиталь Алхемилла

- Возьмите карту госпиталя с доски объявлений в вестибюле.
- Пройдите до лифта, после встречи с доктором поднимитесь на 2-й этаж.
- Зайдите в палату 205, после заставки переместитесь в альтернативный мир через зеркало.
- В палате 205 возьмите пластиковые легкие .
- В палате 202 возьмите золотое яйцо .
- Вставьте золотое яйцо в дверь на 1-м этаже и заходите через дверь.
- В туалете 1-го этажа возьмите пластиковую печень из бачка унитаза.
- Переместитесь через зеркало в туалете 1-го этажа.
- В туалете 1-го этажа возьмите ключ от комнаты отдыха персонала в последней кабинке.
- В комнате отдыха персонала возьмите ключ от смотрового кабинета .
- В смотровом кабинете возьмите пластиковый желудок и пластиковый кишечник из умывальников.
- Переместитесь в альтернативный мир, возьмите пластиковое сердце из ящика в палате 204.

- Вернитесь в смотровой кабинет в нормальном мире, вставьте все органы в анатомическую модель, чтобы получить стеклянные глаза .

Silent Hill Shattered Memories memento

В этой головоломке необходимо вставить пластмассовые органы в модель. Но сделать это случайным образом не получится - вставить органы нужно в определенном порядке. Подсказку к этому дает последняя строчка из памятки студента: " In side St evie, li ttle He nry lu rks". Заметьте отмеченные красным первые две буквы слов. Это намек на названия органов:
In - intestine (кишечник)
St - stomach (желудок)
li - liver (печень)
He - heart (сердце)
lu - lungs (легкие)

- Переходите в альтернативный мир, вставьте стеклянные глаза в дверь на 1-м этаже, идите в кабинет врача.
- Возьмите частицу будущего после боя с Усмиренным.
- Выходите из больницы через черный вход.

04. Улицы Сайлент Хилла

- Доберитесь до лечебницы «Седар Грув» через мясницкую лавку (Butcher's) на Толука Авеню (Toluca Ave).

05. Психиатрическая лечебница «Седар Грув»

- Идите направо в западный солярий (West Solarium) и заберите спортивный пистолет из кресла-каталки.
- Пройдите в восточное крыло через солярий, по пути забрав карту лечебницы со стола в восточном солярии (East Solarium), и поднимайтесь на 2-й этаж.
- Идите в туберкулезное отделение (T.B. Ward), решите загадку с аппаратом искусственного дыхания, чтобы получить ключ от подвала .

Silent Hill Shattered Memories memento

Показатели аппарата нужно настроить таким образом, чтобы стрелки всех датчиков оказались в красной зоне и вызвали перегрузку, открыв доступ к ключу внутри. Кнопка под каждым датчиком поднимает значение не только своего показателя, но и соседних - в два раза меньше. Чтобы решить эту задачу, нужно нажать следующие кнопки (нумерация слева направо):
1 (дважды) - 3 (дважды) - 5 (дважды)

- Спуститесь в подвал, поднимитесь по другой лестнице на 2-й этаж.
- Идите в женскую гидротерапию (Female Hydrotherapy), спустите ванную с ключом.
- Идите в женскую палату интенсивной терапии (Female Treat), переместитесь в альтернативный мир через зеркало.
- Спуститесь на 1-й этаж, идите в женский туалет и переместитесь в реальный мир.
- Спустите воду в унитазе с ключом.
- Идите в женскую палату номер 5 (Female Dorm 5), возьмите ключ от вещевой комнаты .
- Идите в комнату вещей пациентов (Patient Belongings), переместитесь в альтернативный мир.
- Снимите дробовик с двери.
- Спускайтесь в подвал и идите в восточный теплоузел (East Pipe Room), чтобы достать ключ от архива .
- Зайдите в кладовку (Storage), переместитесь в реальный мир.
- Поднимитесь на 2-й этаж, зайдите в архив (Archive) и переместитесь в альтернативный мир.
- Спуститесь в подвал, поднимитесь на 1-й этаж по другой лестнице.
- Идите в лазарет (Infirmary), решите загадку шкатулки с фигурками, чтобы получить ключ доктора Харриса .

Silent Hill Shattered Memories memento

Чтобы открыть шкатулку, необходимо вложить таблетку правильного цвета в рот каждой фигурки. Подсказками к этой загадке являются 5 палат в мужском отделении и запись из блокнота. Для начала вспомним палаты:
Палата 1 - лезвия и окровавленные бинты
Палата 2 - дверь сильно обожжена
Палата 3 - манекен и духи
Палата 4 - дверь наглухо заперта
Палата 5 - не съеденная пища и изношенные весы

Silent Hill Shattered Memories memento

Теперь посмотрев на фигурки шкатулки, попробуем соотнести их с номерами палат:
1. Фигурка с ножами - палата 4
2. Фигурка с ожогами - палата 2
3. Фигурка, изморенная голодом - палата 5
4. Фигурка с лезвием - палата 1
5. Фигурка в платье - палата 3

Silent Hill Shattered Memories memento

И, наконец, посмотрим запись из блокнота, в которой указано лекарство для пациента каждой палаты. В итоге получается:
Фигурка 1 - зеленая таблетка
Фигурка 2 - синяя таблетка
Фигурка 3 - синяя таблетка
Фигурка 4 - красная таблетка
Фигурка 5 - желтая таблетка

- Спускайтесь в подвал, идите в кладовку, переместитесь в реальный мир.
- Поднимитесь на 1-й этаж, идите в офис доктора (Dr's Office), чтобы забрать артефакт Иокасты .
- Идите в женский туалет на 1-м этаже и переместитесь в альтернативный мир.
- Используйте артефакт Иокасты на двери женского изолятора (Female Seclusion), заходите в последнюю палату для сражения с Мамочкой.
- После боя заберите частицу прошлого .
- Заберите театральный билет на столе в фойе, выходите из больницы.

06. Улицы Сайлент Хилла

- Возьмите ключ от склада древесины из багажника машины перед лечебницей.
- Доберитесь до склада древесины (Lumber Yard) на Мидвэй Авеню (Midway Ave), пройдите через него.
- Доберитесь до апартаментов «Гринфилд» (Greenfield Apartments), через задний двор зайдите в квартиру на 2-м этаже.
- Спрыгните вниз через пролом в ванной и выходите на улицу через главный вход.
- Используйте билет в театральной кассе и заходите в театр «Артауд» (Artaud Theater).

07. Театр «Артауд»

- Возьмите карту театра со скамейки возле входа.
- Идите в зал, после заставки с Лизой пройдите в комнату управления занавесом (Curtain Control) через кладовую и сцену.
- Выходите в восточный коридор и идите в кабинет директора (Director's Office), заберите солнечный тотем и армейский пистолет .
- Идите в мужскую гримерную (Men's Dressing Room), переместитесь в альтернативный мир.
- Идите в кабинет директора, возьмите ключ от балконного коридора .
- Возвращайтесь в мужскую гримерку, перемещайтесь в реальный мир.
- Вернитесь в фойе через зал, поднимитесь на 2-й этаж по западной лестнице и отоприте балконный коридор.
- Идите в комнату управления освещением (Lighting Box) и возьмите 4 лампы .
- Идите в восточный коридор, спуститесь на 1-й этаж
- В коридоре 1-го этажа заберите лунный тотем из разбитой витрины.
- Идите в мужскую гримерную, перемещайтесь в альтернативный мир.
- Идите по восточному коридору до лестницы и поднимитесь на 2-й этаж.
- Вставьте тотемы в углубления по сторонам двери в восточном коридоре 2-го этажа.
- Проходите в северный коридор и забирайте охотничье ружье с тотема в конце коридора.
- Идите в костюмерную кладовую (Costume Storage), перемещайтесь в реальный мир.
- Заходите на мостик (Catwalk), вставьте лампы в прожекторы, включите.

Silent Hill Shattered Memories memento

Рядом с мостиком висят четыре прожектора, обозначенных буквами A, B, C, D, считая от входа. В них нужно вставить 4 лампы (125W, 250W, 500W, 750W) согласно их мощности. Чтобы решить эту задачу, нужно изучить записку о проводке, из которой можно почерпнуть следующие данные:
- мощность B должна быть наполовину меньше мощности D
- мощность A и B не должна превышать мощность C
- мощность D не должна превышать мощность A

Из этого следует, что лампа B должна быть 125W, а D - 250W. D не может быть 500W, так как D < A и A + B < C, а с оставшимися двумя лампами нельзя удовлетворить эти требования. Поэтому А будет 500W, а С - 750W. В итоге получаем:

A = 500W; B = 125W; C = 750W; D = 250W.

- Спуститесь на 1-й этаж, идите в рубку управления занавесом и дерните рычаг.
- Выходите на сцену, подойдите к пульту управления декорациями.
- Нажмите первый рычаг слева и второй рычаг справа на пульте, пройдите через зеркало.
- Заберите ключ от сценического офиса из дупла дерева, вернитесь на сцену.
- Идите в сценический офис (Stage Office) на 1-м этаже, возьмите рычаг управления и возвращайтесь на сцену.
- Вставьте рычаг в пульт, нажмите второй рычаг слева и третий справа, проходите через зеркало для боя с Калибаном.
- После боя возьмите частицу лжи .
- Заберите ключ от мотеля у лежащего монстра и выходите на улицу.

08. Улицы Сайлент Хилла

- Идите в магазин «Книги Энди» (Andy's Books) на Кунц Стрит (Koontz Street).
- В магазине заберите автомат со стенда позади прилавка.
- Откройте кассовый аппарат, чтобы взять ключ от книжного магазина , выходите через черный ход.

- Идите в универсальный магазин (General Store) на Крайтон Стрит (Crichton Street).
- Выходите из магазина через черный вход, идите к мотелю «Риверсайд» (Riverside Motel).

09. Мотель "Риверсайд"

- Заходите в приемную, возьмите ключ от номера 306 с вешалки для ключей.
- Идите в номер 306, используйте зеркало для перемещения в альтернативный мир.
- Идите в номер 503 и перемещайтесь в реальный мир.
- Идите в коридор обслуживания (Maintenance Corridor), возьмите ключ от офиса со стола в конце.
- Идите в офис управляющего (Manager's Office) и выходите через другую дверь.
- В номере 108 заберите револьвер "Спаситель" .
- Идите на кухню (Kitchen), чтобы сразиться с Мясником.
- Выходите во двор с бассейном, идите в игровую комнату (Game Room), чтобы забрать жетон из автомата.
- Заходите в прачечную (Laundro Mat), решите загадку со стиральной машиной, чтобы получить ключ Клеопатры .

Silent Hill Shattered Memories memento

Подсказки к этой загадке содержатся в записке смотрителя и инструкции к стиральной машине. Из записки следует: чтобы вернуть настройки машины в исходное положение, нужно поставить следующий цикл стирки - низкие обороты, стирка при 60 градусах, сушка и предполаскание (low spin, 60 wash, drain, pre-rinse). Из инструкции вы можете посмотреть все символы каждого цикла. На машине есть поворотная рукоятка. Для каждого цикла нужно нажать рукоятку, повернуть ее к необходимому символу и снова нажать. Порядок действий на основе часового циферблата:
- 8 часов (низкие обороты)
- 4 часа (стирка при 60 градусах)
- 10 часов (сушка)
- 1 час (предполаскание)

- Заходите в номер «Клеопатра» (Cleopatra), прыгайте вниз и используйте зеркало для перемещения в альтернативный мир.
- Выходите во двор, спуститесь в пустой бассейн и подберите ювелирное сердце .
- Заходите в закусочную (Diner) и заберите кинжал .
- Заходите в номер «Нерон» (Nero), используя кинжал, и прыгайте вниз через дыру.
- Идите в номер 503 и перемещайтесь в реальный мир.
- Идите в комнату обслуживания (Maintenance Room), используйте свадебное сердце на тисках, чтобы получить свадебное кольцо .
- Возвращайтесь в приемную, решите загадку настольного календаря, чтобы получить ключ от номера 500 .

Silent Hill Shattered Memories memento

Подсказки к этой загадке дают три предмета:
- свадебное кольцо
- календарь в номере 500
- счастливый четвертак Трэвиса

Каждый предмет содержит ключ к дате: дню, месяцу и году. На свадебном кольце выгравирована надпись "Моей июньской невесте. Любовь навсегда, Ричард". Это подсказка к месяцу - июнь. Подсказку к дню дает календарь в ванной номера 500, увидеть который можно через глазок из обслуживающего коридора. На календаре обведено число 12. И наконец, год дает четвертак Трэвиса, который он получил в год смерти родителей. На нем вырезано число 61. В итоге мы получаем дату: 12 июня 1961.

Вводите в календарь 06-12-1961.

Набрав правильную дату, в основании календаря откроется овальное углубление. Вставьте туда свадебное кольцо, и на доске для ключей сзади появится ключ от номера 500.

- Возвращайтесь в номер 503 для перемещения в альтернативный мир; идите в номер 500, чтобы сразиться с Грустным папочкой.
- После боя подберите частицу истины .
- После заставки подберите частицу настоящего и решите загадку Флауроса.

Silent Hill Shattered Memories memento

Вам нужно правильно присоединить 4 пирамидки к центральной части Флауроса. Каждую пирамидку необходимо присоединить таким образом, чтобы символы на пирамидке соответствовали примыкающим символам на сердцевине, которые, в свою очередь, составлены из трех символов на примыкающих сторонах пирамидок. Последовательность действий:
1) Выберите 3-ю пирамидку и поверните ее дважды.
2) Нажмите R1, чтобы повернуть сердцевину.
3) Выберите 1-ю пирамидку и поверните ее дважды.
4) Нажмите R1, чтобы повернуть сердцевину.
5) Выберите 2-ю пирамидку и поверните ее дважды.
6) Нажмите R1, чтобы повернуть сердцевину.
7) Выберите 4-ю пирамидку и поверните ее один раз.

- Выходите из больницы.

10. Улицы Темного Сайлент Хилла

- Следуйте по карте до отмеченного места и заходите в антикварный магазин.
- Пролезьте через дыру и идите к месту финального сражения.

Silent Hill Memories
Неофициальный фан-сайт серии Silent Hill
На главную | О сайте | Связаться

Development Team

Director:

Producer:

Writer:

Composer:

Production Information

Other Names:

Developer:

Publisher:

Platforms:

Modes:

Release Date(s):

  • November 6, 2007 (North America)
  • November 16, 2007 (Europe)
  • December 6, 2007 (Japan)

Ratings

Specifications

Media:

  • 1 x UMD (PlayStation Portable)
  • 1 x CD-ROM (PlayStation 2)

Input:

Silent Hill: Origins, known as Silent Hill: Zero in Japan, is the fifth installment in the Silent Hill survival horror series. It is a prequel to the original Silent Hill game, set seven years before it, and expands the backstory on which the series built itself.

It was developed by Climax Studios and published by Konami. It debuted on PlayStation Portable in November 2007, with a port to the PlayStation 2 released in March 2008.

The PlayStation Portable version is available on PlayStation Store for PlayStation Portable, but not for PlayStation Vita. However, it can be played on Vita using a PlayStation 3 transfer method.

Contents

Spoiler warning : Plot and/or ending details follow.

Travis Grady, a trucker who suffers from visions that are somehow familiar to him, is running late for a delivery one night. He decides to make up for lost time by taking a detour through Silent Hill on his way to Brahms. On the outskirts of Silent Hill, a cloaked figure darts into the road in front of him; Travis slams on the brakes and exits his truck to check on their condition.


Travis saving Alessa from the house fire.

Outside his truck, Travis sees a brown-haired girl in a blue uniform. Chasing after her, Travis finds a house caught in a raging fire. He sees a woman outside of the house, but before he can talk to her, Travis hears a girl's scream from inside and enters the house to find her. After making his way through the burning house, Travis discovers a severely burned young girl lying on top of an apparent sacrificial marking, and carries her outside with the safety of a seal. Upon exiting the house, he hears sirens in the distance and loses consciousness.

The next day Travis wakes up on a bench in Central Silent Hill. After recalling the events of the previous night, he travels to Alchemilla Hospital in hopes of finding the girl's condition. At the hospital, Travis briefly meets Dr. Michael Kaufmann, but is unable to find out any information, as Kaufmann claims that the hospital has received no new patients. On the second floor of the hospital, Travis is attacked by a nurse monster. After battling with the nurse and continuing his search in the hospital, Travis is confronted by a large mirror with an unusual reflection. On the other side of the mirror which reveals the Otherworld, the brown-haired girl appears and Travis is transported to the hospital's Otherworld.


Travis meets Lisa Garland in Alchemilla Hospital.

Later on, Travis encounters a convulsing monster and, after its defeat, finds a strange triangular piece belonging to an object known as the Flauros. The brown-haired girl appears, and Travis again loses consciousness to the siren. Back in the Fog World, Travis wakes up in the hospital lobby and meets Lisa Garland, a nurse who informs him about the sanitarium and tells him that Alessa died in the fire. Travis doesn't tell Lisa about the monsters because he believes it was all a nightmare, however, when Travis exits the hospital, the town is still infested with monsters.

The Butcher killing a Faceless Nurse.

Making his way through Silent Hill, Travis passes through the town's butcher shop, where he witnesses the murder and mutilation of a nurse monster by a large monster called the Butcher. Once Travis arrives at Cedar Grove Sanitarium, he runs into Dahlia Gillespie, the woman he spotted at the fire. He questions her, and she gives convoluted and confusing answers, revealing that her daughter is Alessa Gillespie, the girl burned in the fire. During the exploration of the sanitarium, it is revealed that Travis's mother, Helen Grady, attempted to kill him when he was a child, and that she was held in the female isolation ward. Voice recordings in the sanitarium tell of how Helen claimed she was "all better now" and wanted to see her son. Travis reaches his mother's cell and finds her Otherworld counterpart trapped in a large gibbet cage. After defeating her, he finds another triangular piece and Alessa appears as Travis passes out again. Upon waking, Travis finds a theater ticket and insinuates that he should check out Artaud Theater.


Travis fighting the Caliban in the theater.

In the theater's main auditorium, he finds Lisa, who describes her dream of being an actress and teases Travis, displaying her "acting skills," before leaving. Searching the theater, Travis encounters new monsters and learns that Alessa used to visit the theater when the actors were rehearsing their rendition of Shakespeare's The Tempest. The character costume of Caliban frightened Alessa, and she quietly retaliated by psychokinetically giving the actor a headache and nosebleed. Travis discovers that he can change the theater stage's props and scenery to create different Otherworlds. The final scene change reveals the dark and dreary home of the Caliban. Defeating the creature, Travis picks up another Flauros piece. By now, Travis has caught on to Alessa's patterns, but he still has a great many unanswered questions. Alessa calls the siren and Travis once again falls unconscious. Travis wakes up in the Fog World theater and discovers the mutilated body of an Ariel. The corpse contains a key to the motel where Travis and his father Richard stayed while visiting his mother. Travis makes his final trek through the streets of Silent Hill, passing through a bookstore and a general store, and arrives at the Riverside Motel.

Travis struggles through a long and dangerous stay at the Riverside Motel, involving many monsters previously unseen in Silent Hill, numerous transitions between the Fog World and the Otherworld, and various puzzles and searches. Travis eventually battles the Butcher, slaying it and using its blade to impale its corpse. Travis continues to seek answers regarding his family, and finds Dr. Kaufmann and Lisa Garland in a room with drugs and sexual tension between them; Lisa irritatedly leaves the room, and Dr. Kaufmann follows her after threatening Travis and locking the exit. Travis escapes using a mirror in the bathroom and finally finds the key to the room in which he and Richard stayed many years ago.


Travis' deceased father, Richard.

After opening the door to Room 500 and walking down a long diagonal shaft to another doorway, a flashback reveals that his father hanged himself from a noose here. Richard's reanimated corpse tells Travis it's time he "faced up to what happened," and morphs into a screaming, tubular monster trapped in a box hanging from the ceiling. Travis painfully defeats the memory of his father and receives yet another piece of the Flauros. This time, Travis is visibly shaken and turns on Alessa when she inevitably appears. Once again, sirens ring out and Travis collapses. Travis awakens in the basement of the hospital. Inside, he finds the center piece of the Flauros, and reconstructs the mystical item.

Alessa Gillespie levitating outside Alchemilla.

Exiting the hospital, Travis is accosted by Dahlia, who accuses him of freeing Alessa. Turning back, Travis sees Alessa has regained her powers as she distorts the town into a burning, nightmarish state. He escapes into the streets of Otherworld Silent Hill, otherwise referred to as "Nowhere". Using a child's scribbled map, Travis escapes an overwhelming number of monsters and makes his way to the Green Lion Antiques shop, labeled on the map as "Go Here."

At the shop, Travis finds members of the Order performing another ritual on the burned Alessa. Travis is sedated with sleeping gas and drawn into a strange, nightmarish reality in which he faces the entity within the Flauros. Travis defeats the demon, and back in the antiques shop, a light shoots out of the Flauros and hits Alessa, creating a glowing, infant-like form on top of her body. This is when the various endings occur.

Endings

Silent Hill Origins - Endings

All three endings.

  • Good Ending - Travis has successfully moved on from his past and finds himself back in the Real World. While walking down the highway out of town, Travis sees his truck; gets in, and notices Alessa holding a baby, Cheryl Mason, in his rear-view mirror. Travis smiles, taps his trip odometer to reset it, indicating a fresh start, and drives away.
    • The "good ending" appears to reveal how Cheryl was adopted by Harry Mason and his wife, which would make the ending canon.
    • Travis appears briefly in Silent Hill: Homecoming, giving Alex Shepherd a ride to Shepherd's Glen, which would also make the "good ending" canon.

    Travis in the Bad Ending.

    Silent Hill Origins - UFO Ending

    • UFO Ending - After completing the game once, the player is given the option to climb the stairs opposite Alchemilla Hospital and obtain the key to room 502. This key is used in the Otherworld Riverside Motel. In a cartoon/anime style, Travis tries to open the door but it won't open, even with the key. To Travis's surprise, a UFO comes down from the sky and opens up, revealing an alien and the dog from Silent Hill 2's Dog ending wearing a space helmet. They greet him and the alien reveals that his truck is on their planet. Joyfully, Travis asks if he could drive the UFO, to which the alien replies, "You drive stick?" Travis joins them in their UFO and they fly away.

    Gameplay

    Origins Final Gameplay

    Travis exploring the foggy town.

    The game features significant changes and additions to the gameplay, some of them being used for the first time in the series.

    Travis comes across a wide variety of power tools, household appliances and other commonplace objects, which he can stash unlimitedly in his inventory and from which he selects by cycling through them without actually pausing the game. With the exception of firearms, all weapons have durability, meaning that they will disappear after long periods of use. These include hammers, wrenches, screwdrivers, scalpels, batons, pokers, meat hooks, drip stands, etc. Rarer objects, such as portable TVs, filing cabinets, crates, toolboxes and toasters can only be used once before breaking, and deal considerably larger damage to enemies. Additionally, Travis can charge his attacks by holding 'X' for a large period of time before releasing it.

    Silent Hill Origins - nurse fight

    Travis fighting nurses in the hospital.

    Another significant addition is the use of the "grapple system" when fighting monsters. Some of them will grapple with Travis and lead to a "quick-time event", where the player must either tap a certain button repeatedly or press certain buttons at a time to avoid taking damage. Should the player miss the buttons too many times, or not press the corresponding button quickly enough, Travis will die.

    Origins is the first game to allow the use of bare fists for fighting. This is very useful if the player does not have any weapons ready.

    The energy drink item is also introduced into the game. Travis cannot run very quickly and will tire soon enough; should the player be in possession of an energy drink, Travis's stamina replenishes for a large period of time, allowing him to run freely for a while.

    Music


    Silent Hill: Zero Original Soundtracks.

    The game's soundtrack, titled Silent Hill: Zero Original Soundtracks, was released in Japan on January 1, 2008, by Konami Digital Entertainment, Inc. The soundtrack contains music from Silent Hill: Origins, composed by Akira Yamaoka.

    The CD was packed in a transparent keep case, as opposed to a standard jewel case or digipack, together with the comic White Hunter, a variant of Pyramid Head in another world.

    Development

    Silent Hill Origins Trailer

    The reveal trailer for Silent Hill: Origins.

    Konami released The Silent Hill Experience and wanted to follow it up with a Silent Hill game. Development for the Silent Hill franchise was then moved on from Japan to the United States, with Origins being developed as a prequel to the series by Climax Los Angeles in Santa Monica. The game was revealed around E3 2006, with a first trailer presenting the general tone of the game, set for a release in winter.

    Silent Hill Origins PSP gameplay video

    Gameplay of Climax LA's version of Silent Hill: Origins shown in 2006.

    The development team took a more action-oriented approach to gameplay, with over-the-shoulder camera (apparently inspired by Resident Evil 4) and the ability to use many objects as weapons, as revealed in gameplay footage released at the time.[1] The development process itself was actually quite troubled. The game engine encountered technical issues, and the vision of the team did not seem appropriate for the series by producers.

    Development was transferred to the British team of Climax Studios, with Sam Barlow directing the game. Barlow commented on the state of the project at that time: “It was bizarre. It was supposed to be a dark comedy and, at some point, someone said Scrubs was [the inspiration]! We pushed back and said, ‘Look, if this goes out, it will be a disaster. There’s a hardcore fanbase [of Silent Hill players].’ Konami said, ‘You can change everything, but you’ve got to do it in the same time and budget.’”[2]

    In another interview, Sam Barlow said, "Unfortunately there were some problems there and the game they were making was not in the best shape. We hadn't done anything to deserve to work on Silent Hill, but we worked very well as a team, had strong skill sets and, well. we were available. At that point there wasn't a huge amount of time to get the game done. But we insisted that we needed to re-do a lot of the game in order to make it something that wouldn't embarrass the franchise. The game we shipped wasn't perfect — and I'd personally question even the idea of a prequel to Silent Hill — but it was much, much better than what might have been."[3]

    Climax UK almost had to start from scratch, with the game and creatures being remade, and the script rewritten by Barlow, to make the game more relevant to the pre-established universe of the series. The game eventually released in November 2007, and was ported to PlayStation 2 in March 2008.

    YouTuber "PtoPOnline" released a video detailing early visions of Origins.[4]

    Reception

    On the other hand, there were some negative critiques, with criticism mostly revolving around the storyline, straightforward gameplay, being too similar to the previous games in the series and the apparent reuse of existing monster designs (such as the Straightjacket/Lying Figure). The PlayStation 2 version in particular received more negative feedback, with many reviewers feeling the game better suited the portable console and heavily criticizing the combat mechanics and poor camera.


    Фильм Silent Hill 2006 года — это своеобразная адаптация героев и сюжета первой игры, но события разворачиваются в другой вселенной.

    Содержание

    Сюжет [ ]

    Спойлер: Ниже приводятся детали сюжета и/или концовок.


    Незнакомка переходит дорогу

    Из-за проблем в пути Гарри и Шерил прибывают на окраину Сайлент-Хилла ночью, следуя по извилистой дороге на склоне горы. Подъезжая к городу, Гарри видит девочку, внезапно появившуюся на дороге. Гарри резко сворачивает машину в сторону, чтобы избежать столкновения и теряет сознание в результате автомобильной аварии.

    Позже Гарри приходит в сознание и обнаруживает, что Шерил пропала, после чего отправляется в покрытый туманом город на её поиски. С первого взгляда Гарри отмечает, что весь город, или, по крайней мере, Старый Сайлент-Хилл, кажется заброшенным. Гарри движется вперёд, осматриваясь вокруг, видит убегающую Шерил и немедленно устремляется за ней. Преследуя её по улицам Сайлент-Хилла, он оказывается в небольшом тёмном переулке.

    Небо неожиданно становится тёмным, вдалеке звучит сирена, и когда Гарри освещает местность Потусторонний. Дорожное покрытие заменилось ржавыми металлическими решётками и платформами, а стены — тёмными, грязными сеточными и цепочными ограждениями. Всё вокруг покрылось кровью, ржавчиной и колючей проволокой, а за ограждениями появились силуэты подвешенных тел. Окружающие звуки наполнились промышленным лязгом и металлическим скрежетом. Не зная, куда деваться, Гарри следует по переулку и натыкается на изуродованное тело, подвешенное на ограждении. Через несколько мгновений на него нападают маленькие, похожие на детей монстры, и убивают его.


    Гарри встречает Сибил в закусочной

    Он просыпается в заброшенной закусочной «От 5 до 2». Появляется офицер полиции по имени Сибил Беннетт из соседнего города Брамс, и после короткой беседы она даёт Гарри карту, монстр и нападает на Гарри. Гарри побеждает монстра при помощи пистолета, забирает радио и покидает кафе. Вскоре он сталкивается с другими монстрами на туманных улицах. Он отмечает, что радио издаёт статический шум, если поблизости находятся монстры. Следуя подсказке, оставленной его дочерью, Гарри отправляется на поиски в Начальную школу Мидвич.


    Алесса в бойлерной школы Мидвич

    Исследуя школу, он делает вывод, что она уже давно заброшена. Вместо учителей и учеников Гарри сталкивается с множеством Серых детей и Чавкающих. Продвигаясь всё дальше, Гарри в конце концов отпирает башню с часами во дворе школы. Пройдя через внутренний двор и достигнув другой стороны здания, он обнаруживает, что мир снова сменился на Потусторонний. Вокруг стало ещё темнее, чем было до этого, а поверхности снова сменились ржавыми металлическими решётками. В Потусторонней школе Гарри направляется в бойлерную, где сталкивается с Раздельноголовым. С его уничтожением всё вокруг накрывает тьма, а затем вновь появляется свет, и бойлерная возвращается к своему обычному виду. У котла возникает девочка, она поворачивается в сторону Гарри и исчезает в воздухе.


    Лиза, прячущаяся под столом в госпитале

    Гарри прибывает в госпиталь Алкемилла, где встречает Майкла Кауфманна, доктора, который озадачен происходящим вокруг не меньше Гарри. Вскоре после этой встречи Гарри может получить красную жидкость, известную как Аглаофотис, собрав её в Лизу Гарланд, испуганную медсестру, прячущуюся под столом в ординаторской. Хотя она многое знает о городе и его истории, Гарри не удаётся получить ответы. Позже Гарри вновь возвращается в Туманный мир, где вновь появляется Далия и говорит, что «Знак Самаэля», странный символ, который он раньше видел в разных местах, не должен быть завершён, иначе тьма поглотит весь город.

    Гарри встречает Сибил, которая видела девочку на антикварном магазине, но, к смятению Сибил, Гарри исчезает. Тем временем, Гарри снова оказывается в госпитале рядом с Лизой, которая указывает ему путь к озеру, но также говорит, что по необъяснимой причине не может пойти с ним. Направившись к озеру, Гарри проходит по канализационным тоннелям к курортной зоне.

    Игрок может определить судьбу Кауфманна (и концовку игры), если поможет ему в баре «У Энни» и выполнит побочный квест — в каноничной Хорошей концовке Гарри спасает Кауфманна и выполняет этот квест. Кауфманн благодарен, но дела вынуждают его уйти. В бензобаке мотоцикла Гарри находит тайник с загадочным красным пузырьком, однако Кауфманн снова появляется и рассерженно вырывает его.


    На одержимая паразитом. Игрок может выбрать спасти или убить Сибил, что снова повлияет на концовку игры; если Гарри захочет спасти Сибил, он должен использовать на ней красную жидкость, которую получил в госпитале. Однако, в каноничной концовке Гарри убивает Сибил. Когда Алесса появляется вновь, Гарри невольно использует Флаурос, тем самым обезвредив её. Появляется Далия и раскрывает, что манипулировала им, чтобы тот загнал Алессу в ловушку, так как только он смог так близко подобраться к ней, и то, что Алесса на самом деле её дочь.


    Лиза начинает истекать кровью

    Когда силы Алессы выходят из-под контроля, Гарри приходит в себя, обнаруживая, что оказался в искажённом мире, напоминающем госпиталь, известном как Нигде. Он находит Лизу, которая начинает истекать и покрываться кровью, пытаясь приблизиться к Гарри, но он в страхе убегает прочь. В дневнике Лизы, оставленном в помещении, объясняется, что она была медсестрой, которая ухаживала за Алессой, будучи зависима от наркотика PTV, которым её снабжал Кауфманн. В Нигде Гарри наблюдает сцену из прошлого: встречу Далии и Кауфманна, а также двух докторов культа, обсуждающих госпитализацию Алессы и возрождение Бога.


    Алесса и Шерил, слившиеся в Инкубатора

    Вскоре Гарри находит Далию и, возможно, Сибил, если он спас её ранее (хотя в каноничной концовке Сибил не появляется), а также фигуру в инвалидной коляске, обмотанную бинтами – Алессу, воссоединившуюся с Шерил и астральную проекцию Алессы, сидящую рядом. Из флешбэка и объяснения Далии становится понятно, что Далия принесла свою дочь в жертву семь лет назад, проведя над ней ритуал в попытке взрастить и инициировать рождение бога, почитаемого фанатичным культом, в котором Далия была жрицей, и что теперь бог находится в чреве Алессы. При этом Алесса разделила свою душу, чтобы помешать Богу родиться. Другая половина её души проявилась как Шерил, которую Гарри и его жена нашли ещё младенцем на дороге за пределами Сайлент-Хилла и удочерили.


    Инкуб, бог, преждевременно родившийся из-за Аглаофотиса

    В настоящее время Алесса призвала Шерил вернуться в Сайлент-Хилл, чтобы восстановить свою полную силу. Затем Алесса проявилась в виде астральной проекции в городе, чтобы нанести знаки, которые видел Гарри, в попытке сдержать Бога. Далия также сообщает, что «Знак Самаэля» это на самом деле Печать Метатрона, и Гарри был всего лишь пешкой. С воссоединением двух частей души Алессы Бог начинает проявляться.

    В каноничной Хорошей концовке появляется Кауфманн и бросает в Бога бутыль с Аглаофотисом, изгоняя Инкуба из Инкубатора. В неканоничной Плохой концовке Кауфманн не появляется, и Гарри приходится противостоять Инкубатору. Обе формы мгновенно убивают Далию, прежде чем обратить своё внимание на Гарри, который в итоге одерживает победу.

    Концовки [ ]


    Гарри и Сибил с ребёнком

    • Хорошая+ (Выполнить побочный квест Кауфманна и спасти Сибил): Сибил пытается стрелять в Далию, но у неё не выходит, и Алесса соединяется с Шерил, трансформируясь в Инкубатора. Появляется Кауфманн и бросает в Инкубатора Аглаофотис. При попадании жидкости Инкубатор падает на пол, а из её спины появляется Инкуб. Инкуб убивает Далию, после чего сражается с Гарри. Гарри побеждает Инкуба, и Инкубатор даёт ему ребёнка и указывает путь к спасению. Гарри, Сибил и Кауфманн пытаются спастись, но появляется окровавленная Лиза Гарланд и утаскивает Кауфманна с собой в бездну. Гарри и Сибил продолжают свой путь к выходу, а Инкубатор из последних сил задерживает всеобщее разрушение вокруг них. Обессилев, Инкубатор погибает в огне, а Гарри и Сибил спасаются вместе с ребёнком. Музыкальная тема этой концовки — «Tears Of. ».

    Гарри покидает город с ребёнком

    • Хорошая (Выполнить побочный квест Кауфманна и убить Сибил): Алесса соединяется с Шерил, трансформируясь в Инкубатора, но появляется Кауфманн, стреляет в Далию и бросает в Инкубатора Аглаофотис. При попадании жидкости Инкубатор падает на пол, а из её спины появляется Инкуб. Инкуб убивает Далию, после чего сражается с Гарри. Гарри побеждает Инкуба, и Инкубатор даёт ему ребёнка и указывает путь к спасению. Гарри направляется к выходу, и Кауфманн пытается следовать за ним, но его останавливает Лиза. Инкубатор погибает в огне. Гарри благополучно добирается до окраины города и смотрит в небо, пребывая в замешательстве от всего произошедшего. В книге Lost Memories утверждается, что это «традиционная концовка, связанная с третьей игрой»[1]. Музыкальная тема этой концовки — «Killing Time».
    • Плохая+ (Не выполнять побочный квест Кауфманна и спасти Сибил): Алесса соединяется с Шерил, трансформируясь в Инкубатора, и убивает Далию. Появляется Сибил и пытается убить Далию, но терпит неудачу. Затем Гарри сражается с Инкубатором, и победив его слышит голос Шерил, который благодарит Гарри и прощается с ним. Гарри испытывает потрясение, осознав потерю дочери. Сибил подходит к Гарри и встряхивает его, пытаясь привести в чувство, и говорит, что нужно уходить. Музыкальная тема этой концовки — «She».

    Умирающий Гарри в своей машине

    • Плохая (Не выполнять побочный квест Кауфманна и убить Сибил): Алесса соединяется с Шерил, трансформируясь в Инкубатора, и убивает Далию. Затем Гарри сражается с Инкубатором, и победив его слышит голос Шерил, который благодарит Гарри и прощается с ним. Гарри испытывает потрясение, осознав потерю дочери. В следующий момент показано, что окровавленный Гарри в бессознательном состоянии находится в своей разбитой машине, из чего следует, что всё происходящее было кошмаром его предсмертной агонии. Музыкальная тема этой концовки — «Esperándote».

    Гарри похищают НЛО

      НЛО : Если Гарри пять раз использует Геймплей [ ]


    Гарри сражается с Серым ребёнком в школе Мидвич

    Цель игрока — вести Гарри Мейсона через опустевший Сайлент-Хилл в поисках Шерил. Геймплей состоит из боя, исследования местности в поисках нужных предметов и решения головоломок. В качестве индикатора пульса Гарри используется вибрация контроллера, она активируется при низком уровне здоровья.

    Игрок должен регулярно открывать меню инвентаря, чтобы проверить здоровье Гарри, использовать предметы и экипировать различное оружие.

    Гарри противостоит монстрам на протяжении игры, используя как оружие ближнего боя, так и огнестрельное; Гарри может промахиваться при выстрелах. Портативное радио предупреждает Гарри о присутствии монстров неподалёку, издавая статический шум. Фонарик Гарри освещает тёмные участки.

    На протяжении игры Гарри находит карты различных локаций, которые добавляются в соответствующую ячейку инвентаря. По мере прохождения на картах возникают различные обозначения, например, текущая цель или заблокированные двери.

    Камера в Silent Hill фиксирована и обычно находится за спиной игрока, однако довольно часто для достижения кинематографического эффекта она «следит» за игроком из заранее заданных мест.


    Хотя об этом нигде не упоминается, в игре присутствует секретное дополнительное меню опций, которое становится доступно со второго прохождения игры. Чтобы открыть его нужно нажать в меню L1, L2, R1 или R2. В дополнительном меню можно менять цвет крови, настраивать количество патронов в каждой найденной пачке и т.п. Если игрок не хочет зажимать кнопку для постоянного бега, можно выставить опцию наоборот, тогда Гарри будет всегда бежать, а при зажатой кнопке — идти.

    Критика [ ]

    Silent Hill фактически стала первой 3D-игрой от третьего лица в жанре survival horror (за исключением OverBlood): Resident Evil и Alone in the Dark использовали предварительный рендеринг окружения, Clock Tower была выполнена в 2.5D и имела point-and-click интерфейс, а System Shock была игрой от первого лица.


    Эта графика была высоко оценена в своё время

    По меркам того времени графика была воспринята довольно хорошо. Туман и темнота по большей части были использованы для маскировки аппаратных ограничений (дальности прорисовки), что в совокупности с зернистыми и пиксельными текстурами, по мнению большинства критиков, сыграло на пользу атмосфере игры. В IGN эти факторы названы «придающими атмосфере ощущение запустения и разложения».

    Кроме того, Silent Hill получила похвалу за использование вибрации контроллера Dualshock, что наряду с освещением и аудиооформлением, по мнению комментаторов, позволяло сильнее окунуться в атмосферу игры.

    Музыка [ ]


    Оригинальный саундтрек Silent Hill был выпущен в Японии 5 марта 1999 года компанией Konami Music Entertainment, Inc. и содержит музыку из игры. Композитором всех треков является

    Тревис приходит в себя на скамейке в районе Центрального Сайлент Хилла. Вспомнив события предыдущего вечера, Тревис решает заглянуть в местную больницу, госпиталь Алхемилла, в надежде узнать о состоянии девочки. В больнице Тревис натыкается на доктора Майкла Кауфманна, но тот не слишком сговорчив и утверждает, что к ним не поступало никаких новых пациентов. Тревис следует за ним, но на втором этаже больницы его неожиданно атакует монстрообразная медсестра. Во время своих дальнейших поисков в одной из палат больницы Тревис обнаруживает ту самую девочку по ту сторону зеркала. Прикоснувшись к зеркалу, он оказывается в другом мире — кошмарной версии реальности. При помощи зеркал Тревис теперь может перемещаться между туманным и кошмарным мирами Сайлент Хилла. После своих странствий по кошмарной больнице, одержав победу над Усмиренным, Тревис находит странную пирамидку — частицу магического артефакта Флауроса. Темноволосая девочка появляется снова, и Тревис опять теряет сознание под звук сирены.

    Тревис просыпается в туманном мире в вестибюле больницы, где знакомится с юной медсестрой Лизой Гарланд. Лиза рассказывает о судьбе Алессы, той самой девочки из сгоревшего дома. По словам Лизы, девочка погибла. Затем Лиза убегает на встречу с доктором Кауфманном в местную психиатрическую лечебницу. Тревис также решает последовать туда, чтобы разобраться во всем. По пути он проходит через мясницкую лавку, где становится свидетелем ужасной сцены — монстр, прозванный Мясником, жестоко расправляется с подвешенной медсестрой, но Тревиса он не замечает и уходит.

    В психиатрической лечебнице «Седар Грув» он встречает Далию Гиллеспи, ту самую женщину, которую он видел возле горящего дома. От нее он узнает, что Алесса — ее дочь, и она не сгорела. Во время поисков Тревиса в лечебнице мы узнаем, что мать Тревиса, Хелен Грейди, пыталась покончить жизнь самоубийством и содержалась в данной лечебнице. Она рассказывала врачам о других мирах в зеркале. Тревис находит бывшую камеру матери и встречается с ее кошмарным воплощением — Мамочкой. После победы над ней он находит очередную частицу Флауроса, а Алесса вновь погружает его в бессознательное состояние.


    Очнувшись, Тревис обнаруживает театральный билет, что определяет его следующую цель — театр «Артауд». В зале театра Тревис вновь встречается с Лизой, которая делится с ним своей детской мечтой — быть актрисой. Во время поисков в театре Тревис узнает, что Алесса посещала театр ранее и была напугана актером, игравшим в костюме Калибана, из пьесы Шекспира «Буря». Тревис использует театральные декорации для создания сцен из пьесы, и в итоге попадают в пещеру Калибана. Победив монстра, Тревис подбирает третью частицу Флауроса. Он начинает понимать, что Алесса использует его в своих целях, но не может ничего с этим поделать. Алесса вновь вызывает сирену, и Тревис в очередной раз теряет сознание.

    Тревис просыпается в вестибюле театра в туманном мире и находит труп ариеля, сжимающего ключ от мотеля. Тревис припоминает, что посещал этот мотель в детстве вместе со своим отцом, Ричардом Грейди. Тревис направляется по туманным улицам к мотелю «Риверсайд» в южной части района.


    В мотеле Тревис вспоминает печальные страницы своего прошлого. Пробираясь через кишащий монстрами мотель, Тревис снова встречает Мясника, которого ему удается одолеть в бою. Тревис продолжает искать ответы о своей семье, и застигает в спальне Лизу и доктора Кауфманна врасплох. На шкафчике он видит следы каких-то наркотиков. Лиза в гневе убегает, а Кауфманн советует Тревису убраться из города как можно скорее и тоже уходит. В конце концов Тревис находит ключ от номера, в котором они с отцом когда-то останавливались. Спустившись по длинной лестнице он обнаруживает призрак своего отца. Отец Тревиса повесился в этом номере много лет назад, не вынеся разлуки с любимой женой. Ричард советует сыну смириться со своим прошлым, и трансформируется в монстра. Расправившись с Грустным папочкой, Тревис находит еще одну частицу Флауроса, после чего закономерно появляется Алесса, и он теряет сознание.


    Выполнив свою задачу в мотеле, Тревис приходит в себя в подвале больницы, где находит последнюю часть Флауроса. После сборки артефакта появляется Алесса, которая получает особую силу. Выйдя из больницы, Тревис встречает Далию, которая обвиняет того, что он освободил Алессу. Тревис оборачивается и видит, как Алесса восстанавливает свою магическую силу и погружает город в кошмар. Тревис в ужасе бежит по улицам кошмарного Сайлент Хилла, следуя детской карте, и в итоге попадает в антикварный магазин. Внутри он попадает в помещение местного культа, члены которого проводят обряд над обожженным телом Алессы. Кауфманн при помощи усыпляющего газа погружает Тревиса в кошмарный сон, в котором он сражается с созданием из Флауроса. Победив монстра, Тревис возвращается к своему грузовику в реальном мире. В зеркале заднего мира он видит умиротворенную Алессу с новорожденным ребенком на руках. Именно это дитя, оставленное возле дороги, находит Гарри со своей женой, и называет ее Шерил. Через семь лет они вернутся в этот город.

    Silent Hill Memories
    Неофициальный фан-сайт серии Silent Hill
    На главную | О сайте | Связаться

    Читайте также: