Sacred 2 как открыть уровни сложности

Обновлено: 05.07.2024


Собственно, сабж. дело в том, что я только что начал играть в Sacred. И когда создавал персонажа, то не помню, что выбрал: bronze или silver. У меня англ. версия, и я подумал, что это выбор цвета персонажа. :-))
И есть ли уровень сложности круче, чем silver?


Нажми "таб", в углу карты указана сложность. Уровней сложности пять, открываются как в Дьябле (т.е. по прохождению игры) либо по достижении персонажем определенного уровня (судя по ругани на форуме и отсутствии проблем у меня лично, зависит от версии).


Manqas , конечно есть - всего 5 уровней : бронза , серебро , золото , платина и ниобиум ( в начале открыты первые 2 , но через экспорт перса можно также открыть золото ; платина и ниобиум - хм , для меня это пока не известные леваки ) . более знающий народ подскажет :)) Как узнать уровень сложности ? - это бы я кстати и сам хател узнать . помоему если врагов окружают оранжевая или красный кружки (в основном ) , то енто серебро , а если в основном зеленые - то бронза.


Большое спасибо! Ура, у меня оказалось серебро! ))
И еще вопрос: поставил патч Sacred+ (130 м) на акелловскую версию, у меня получилась англ. версия - хорошо, на нее ставлю англ. патч 1.8.26 - ругается, я правлю реестр и все равно ставлю. Ставлю англ. no-CD crack для 1.8.26 - все прекрасно работает, только в меню игры номер версии непонятный: 1.8.14.xx - какой-то. Что за дела? Встал ли патч? И если нет, то как из акелловской игры получить англ. Sacred 1.8.26? Можно ли пропатчить одним файлом? (размер не имеет значения). :-))


Играл на всех 4-х уровнях и вот что мне кажеться непродуманным. Насколько я понял разница между бронзой и платиной сводиться лишь к монстрам, которые толстеют и получают дополнительные нули к жизняку и демагу и в золоте, которого примерно в 4-5 раз больше, но не всегда. И что же, торговцы продают всякое дерьмо низких уровней, опыта за монстров дают обсалютно одинаково на всех уровнях. Мне кажеться это большой недочет и чем выше уровень и мощьнее тварь тем больше должно лететь эксперинса. Выходит для прокачки выгоднее всего использовать бронзу, но с высоким уровнем это просто мясо и не какого удовольствия :(((


Попробуй прокачаться до 206 уровня на бронзе =))


lol. Еще 166 левелов осталось =) Придеться после мышу менять .


А что у тебя с мышей стало? :))


Слишком резво шинкую монстряков. Скорее всего кнопка скоро отвалиться =) . или пальец.


А ты нажми и держи аккуратно, они ведь сами стреляют пока не отпустишь :) Моя мышка вспотела от постоянной такой работы %))



мда . судя по недоработкам и глюкам - надо настраваться и ждать с нетерпением Sacred 2 :)


Сначала надо дождаться патча, потом будет аддон, а потом может уже и Сакред 2 (если он вообще будет :))


Нет сначала будет 1-вый аддон, затем второй, после выпустят редактор и через пол года после этого нам выдадут огромный мод пак с новыми монстрами, предметами, местностями, заданиями, и разношерстными глюками =)), а там может и Sacred 2 выпустят. Либо все пойдет по пути Дьябло.

Elfa: Привычка осталась еще от Дьябло. А потом в Neverwinter Nights рубился там вообще мышь отдыхает. Придеться еще к сакреду привыкать =)

Чужой компьютер

Просмотр темы 9

Уровни сложности в Сакред 2

Макс Орбисон

Начал играть заново в Сакред 2, начал на бронзе и враги там по прошествии некоторого времени резко начинают отставать в уровне. Перешёл на серебро, сейчас на 51 уровне, а враги на 58.
Подскажите, чем в подробностях отличаются уровни сложности? Это понято, что шмот лучше, а монстры крепче, но хотелось бы конкретнее.


Получено «Спасибо»

47692




Сложность игры Sacred 2: Fallen Angel

Статистика основного комплекта PREMIUM


Карма: 1575 ( 7) 5139


Гарнитура есть

Гарнитура:


Dezo_Owl DezoOwl



Ответить с цитированием Вверх ▲ Деревянный охотник за трофеями


Карма: 4893 ( 10) 3465


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

LuisRoyo_Judas


Первая монета


Наконец то я добила эту платину. Как говорится, начали за здравие, а закончили. После 150 часа игра начала уже надоедать. К счастью, я проходила параллельно с двумя друзьями и мне очень помогли с прохождениями, ибо сама до Ниоба я бы не дошла, т.к. билд собрала не правильный. С трудом осиливала голд.
Сет мне тоже подкинули, но до него нужно было 10 уровней поднять, и это оказалось самым нудным испытанием.
В связи с тем, что мне в игре очень помогли, о ее сложности судить не могу. Поставлю как и все
Ответить с цитированием Вверх ▲ Начинающий охотник за трофеями


Карма: 252 ( 3) 2216


PlayStation Network

liid_nikto



150+ часов. но могло было быть меньше. по сложности я готов был поставить 8, но все таки 6, тк только проходя "платину" я узнал подставу всех времен. эта игра поощряет твои смерти. например. на "платине" при 0 смертей средний уровень противников был +25-30 от моего и я страдал, но после 10+ смертей уровень противников опустился до +1-5 от моего и игра стала прогулкой. и да, за 5 полных похождений и прокачки остальных персов до 15 уровня я так и не собрал ни одного комплекта целиком, в итоге последнюю часть мне скинули обменом, за что спасибо.

и да, с одной стороны спасибо, что не надо как в Д3 качать всех персов до 60-70 уровня, но 120 часов гринда портят все впечатление от игры.

Последний раз редактировалось liid; 21.09.2019 в 23:56 .
Ответить с цитированием Вверх ▲


Бронзовый охотник за трофеями


Получено «Спасибо»

196


 Гарнитуры нет

Гарнитура:



Первая монета


150+ часов. но могло было быть меньше. по сложности я готов был поставить 8, но все таки 6, тк только проходя "платину" я узнал подставу всех времен. эта игра поощряет твои смерти. например. на "платине" при 0 смертей средний уровень противников был +25-30 от моего и я страдал, но после 10+ смертей уровень противников опусимлся до +1-5 от моего и игра стала прогулкой. и да, за 5 полных прохождений и прокачки остальных персов до 15 уровня я так и не собрал ни одного комплекта целиком, в итоге последнюю часть мне скинули обменом, за что спасибо.

и да, с одной стороны спасибо, что не надо как в Д3 качать всех персов до 60-70 уровня, но 120 часов гринда портят все впечатление от игры.

Наоборот ) В игре есть параметр, как Бонус Выживания аффективный ко всем параметрам героя. Чем дольше живете, тем выше бонус После смерти, бонус сбрасывается. На примере Ракеты Серафимы - был урон 75 000, стал 15 000, защита упала, уклонение упало. Боссы, ваншотящиеся с комбо, начали ковыряться минуты по 2 и ваншотить в ответ.

В Д3 всех персов можно прокачать до макс за 15 минут с помощью второго джойстика. Ставите нужный класс на первом и играете прокачанным классом на втором. На PS3 все классы - 15 мин, на PS4 - 5 мин.

Sacred2 могу объяснить развитие класса на Серафиму. Я разобралась, что к чему только на Silver
до этого все делала неправильно и убивали часто

Читайте также: