Saints row 1 сюжет

Обновлено: 06.05.2024

Экшен в открытом мире выходит 25 февраля на консолях и ПК в Epic Games Store.

Кадрами альфа-версии игры поделились в Game Informer. В ролике можно увидеть езду на багги по бездорожью, прогулки по городу в разное время суток и общие планы местности. Авторы также показали интерфейс Saints Row, однако до релиза его могут поменять.

События Saints Row развернутся в Санто-Илесо, где героям предстоит с нуля построить свою криминальную империю. Авторы обещают сохранить и улучшить особенности оригинала вроде обширной кастомизации, чёрного юмора и полной свободы в открытом мире.

Saints Row выйдет 25 февраля 2022 года на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S.

О деталях перезапуска экшена в открытом мире разработчики рассказали в Твиттере. В треде упомянули… Материал дополнен редакцией Показать ещё 84 комментария Популярные По порядку Написать комментарий.

Выглядит так, будто игра должна была выйти в 2010 году.
И какая же убогая карта. Они специально искали самую неинтересную локацию в мире

пре-альфа

Выглядит так, будто игра должна была выйти в 2010 году

Ты правда веришь, что к релизу игра резко начнет выглядеть не как кусок кала?

однотипные комментарии. Да, лучше будет, проверяй. Дивизион 2 сделали лучше, рэтчета улучшили, дум этёрнал улучшили. Тут, блин, световые шахты и текстур местами нету. С другой стороны и не понятно, зачем такие билды показывать, если народ всё равно не поймёт.

Не вопрос. Проверим. Игра выходит уже весной

А что там изменили в Дивизионе? Вроде как был хуйней, так и остался..

Ну да, там во втором просто ничего с Е3 не поменяли, чуть-чуть локации подправили, текстуры почетче. Тут не прав, признаю.

Главное, чтоб геймплей был хорош.

Графоний одна из последних вещей, что важна в игре.

Но блин, вспомнить бюро: тайны иском и становится страшно.

Графон не устаривает?

Если такой и останется, это уровень инди подделок.

Ты давно инди в стиме смотрел? Там такого графона нет, а тем более в играх с открытым миром. Если знаешь гта подобные индюшки с такой графикой, то подскажи.

Так а смысл делать "такой" графон, если приходится блурить все что дальше 10 метров? Анимации и эффекты реально 10-летней давности. Понятно, что я утрировал. Но, это очень слабо. Я не отрицаю, мб через 2 года игра выйдет с доделанной графиков. Вопрос лишь в том, зачем это было показывать, без упора на геймплей?

В целом арт-дирекшон

А зачем это было показывать? Теней у половины объектов нет, дальность прорисовки слабая, сам графон средней паршивости, геймплея нет, одна ходьба. Так что нам демонстрируют? В чем суть этого ролика?

Теней у половины объектов нет

да зачем "у половины"? Скажи сразу "у всех", раз уж взялся хейтить на пустом месте.

При том, что уже сливали нормальный геймплей, где хотя бы что то происходило.
Порой пр отдел совсем идиотами кажутся. Даже если игру в сеть сольют, они все равно продолжат придерживаться своей стратегии по херовому пиару

Примитивный огонь

Вот уж действительно. Даже блевотный светофильтр того времени на месте.

Похоже игра так и не раскроет потенциал пс3, судя по графике. ред.

Да, да, да. игра кардинально изменится за 4 месяца до релиза. ВЫ БЛЯДЬ ПРОСТО НЕОБУЧАЕМЫЕ, ПОДСОСЫ ИЗДАТЕЛЕЙ.

пре-альфа

выходит через 4 месяца

столько раз время показывало что эти пре-альфы, альфы, беты и т.д. ничем существенно не отличались на релизе что я даже не знаю зачем это до сих пор приводить как аргумент

ти пре-альфы, альфы, беты и т.д. ничем существенно не отличались на релизе

Cyberpunk, gtasa, HL2

Если представить картинку четкой, графика совсем не кажется такой отталкивающей. Ну и детализации наверное минимум на время тестов. Со всякими кучами мусора на земле и многослойными текстурами будет выглядеть богаче.

Сама концепция игры располагает, была надежда на более серьезный "ребут" серии по типу GTA IV, но получилась все такая игра со свистоперделками, которая надоест спустя 20 минут.

Вот честно, лучше бы вместо хуевого синематика показали бы его. Выглядит. очень даже нормально. По крайней мере похоже на то, во что хотел бы поиграть.

А то реально, арты дизайна персонажей - окок, локация - окок, геймплей с виду - ср3, картинка - нормалды. А как запускаешь сиджиайку, прям будто батя "йоу" сказал и в позу встал, насколько неловко.

А У Меня наоборот: cинематик более менее, ну тут как-то ничего. Презентовать безумную серию с прогулкой это реально безумно .
А Так все хорошо, ну экшенчика бы какого-то в этой демонстрации . Да и почему кусты рушится как доски

Ну, игру хаяли от ухода в сторону от серии ради потакания новой аудитории, в то же время геймплейный ролик показывает нам фактически старую-добрую игру, разные регионы и настроения, что в целом не пугает фанов ср3/4, но в то же время даёт легкий вайб ср2. Серия то не всегда была прям БЕЗУМНО БЕЗУМНОЙ и вычёркивая всё после 3-й части как "давайте ебнем ВСЁ!", странно было бы ожидать прям дичайшего безумия от начала новой саги УЛИЧНЫХ БАНДЮГАНОВ! Тут уже совсем клоунада бы пошла, а в ср3/4 её удерживают вполне серьёзные корни.

Экшончика бы да, хотелось, но в целом не обидно т.к. и тут видна сырость (кадры на удалённом первом прохожем, подгрузка текстур, странный фокус на удалённых объектах дабы скрыть плохую прогрузку мегаполиса вдали). Собсно не жалко.

По крайней мере ролик делает самое главное: не даёт фанатам повода думать, что это уже другая игра.

Да и стоит понимать, что в целом этот ролик выпустили больше для тех, кто дизлайкал синематик т.к. "уход не туда". Могли бы и экшона больше, но успеется. Имхо, они решили аудиторию плавно вернуть. По крайней мере тут уже 2 важных акцента, которые меня смущали: ночной город отдаёт старым настроением криминальных темных дел и порока, ну и показывает крупный город (в нём и издали) уже говоря что игра не тупо про пустыню. В экшене городу явно не так уделили бы внимание, учитывая что пресс-показы были чисто в пустыне, а город явно не готов для крупной демонстрации.

Так шо вот. Не меняю твоего мнения, просто говорю что ролик вселяет больше надежды в то, что это именно СР. Не Мейхем, не Сансет Овердрайв, не Смотри Пёсели 2. Хотя от последних после трейлера всёж есть привкус "молодёжности", но еслиб не показали ночной город - лично у меня он не сбавился бы вовсе.


Действие игры разворачивается в вымышленном городе Stilwater (Стилуотер), прототип Детройт и Чикаго.

Saints Row - это шутер от третьего лица, с элементами гонки и открытым миром. Разнообразность вооружения и транспортных средств, возможность изменять внешность и одежду, а также транспортные средства. В игре присутствует многопользовательский режим и онлайн групповые системы.

Содержание

Сюжет

Основной раздел: Стилуотере (англ. Stillwater, дословно «стоячая вода»), который напоминает Детройт, Чикаго. Главный герой, ничем не примечательный житель города, оказывает вовлечён в битву между бандами, контролирующими город. Постепенно он пробивает себе путь на вершину гангстерской пирамиды

Игровой процесс

Игра представляет собой шутер от третьего лица с открытым миром. Персонаж является полностью настраиваемым, как и его одежда. В качестве оружия представляется широкий выбор начиная от пистолетов "Беретта" заканчивая штурмовыми винтовками M4. В качестве повествования выступают как и основные миссии, так и побочные, которые проливают свет на не знакомых персонажей, но не менее калоритных нежели основные персонажи.

Банды и персонажи

Анджело Лопес — брат и правая рука Гектора. После его покушения в особняке Святыми ему удалось скрыться. Убит в аэропорту.

Банды

В игре 10 миссий про Лос-Корналез:

  • 1.Crack Down
  • 2.The Missing Shipment
  • 3.Homeland Security
  • 4.Trojan Horse
  • 5.McManus Says Hello
  • 6.Meeting Orejuela
  • 7.Strength in Numbers
  • 8.Possession with Intent
  • 9.House Call
  • 10.What Goes Up.

И 6 крепостей (прохождение требуется для открытия финальной миссии банды):

  • Abandoned Storefront (открывается после "Back to Basics")
  • Fox Drive Weapons Plant (открывается после "The Missing Shipment")
  • Stoughton Shipyard (открывается после "Trojan Horse")
  • Black Bottom Refinery (открывается после "McManus Says Hello")
  • Cecil Park Drug Lab (открывается после "Strength in Numbers")
  • Charlestown Warehouse (открывается после "Possession with Intent")

Вайс-Кингс (Джонни, Декстер и Бенджамин)

В игре 11 миссий про Вайс-Кингс:

  • 1.Aisha's Favor .
  • 2.To Kingdom Come
  • 3.Always Use Protection
  • 4.Reinforcements
  • 5.Best Laid Plans.
  • 6.Green With Envy
  • 7.3rd Street Vice Kings
  • 8.Round Peg, Square Hole
  • 9.For King and Country
  • 10.The King and I
  • 11.All the King's Men

И 5 крепостей (прохождение требуется для открытия финальной миссии банды):

  • Sunnyvale Loft (открывается после . To Kingdom Come")
  • Filmore Parking Garage (открывается после "Reinforcements")
  • Abandoned Police Station (открывается после "Best Laid Plans. ")
  • King's Grocery (открывается после "3rd Street Vice Kings")
  • Waterfront Rooftop (открывается после "For King and Country")

В игре 9 миссий про Вест-Сайд Роллерз:

  • 1.Stacking the Deck
  • 2.Samson's Surprise
  • 3.Guardian Angel
  • 4.Escort Service
  • 5.One Step Ahead
  • 6.Liberation
  • 7.Burying Evidence
  • 8.No Time to Mourn
  • 9.Semi-Charmed Life

И 4 крепости (прохождение требуется для открытия финальной миссии банды)

  • Pleasant View Storage (открывается после "Samson's Surprise")
  • Tidal Spring Apartments (открывается после "One Step Ahead")
  • Copperton Receiving Station (открывается после "Burying Evidence")
  • Price's Mansion (открывается после "No Time to Mourn")

Святые с 3-ей Улицы

В игре 6 миссий про Святых:

  • Пролог
  • 1.Canonized
  • 2.Back to Basics
  • 3.Reclamation
  • Эпилог (для открытия, требуется уничтожение всех банд. Затем Протагонисту позвонит Джулиус и сообщит о повышении до Заместителя.)
  • 4.Stuffing the Ballot
  • 5.Hail to the Chief
  • 6.Saints and Martyrs

И 1 крепость (прохождение требуется для открытия последней миссии пролога)




Facebook в разгар конца нулевых стал частью культуры, а игры на сайте — «хайпанули», как и типичные Зомби-фермы уже в наших сетях. THQ, чтобы не портить планы, отдаёт реализацию Saints Row в браузере компании Punch Entertaiment, что собаку съела на казуальных онлайн играх. Кстати, издатель и разработчик уже сотрудничали, создавая Hunting Unlimited.
Игра, как можно понять, является «стратегией». Повеcтвует она о событиях, произошедших уже после Saints Row 2 и её дополнений. Босс пропал, а враги возрождаются: Братство возглавил бывший лейтенант Торк, Сестра Калипсо повела Детей Самеди, а Чувак стал новым лидером Ронинов. Все эти неизвестные люди опять отбили город у Святых, однако чтобы не допустить этого, кузен/кузина нашего бывшего героя решает возглавить банду. Помогает ему в этом Уинстон — верный Святым человек, который играет роль наставника.


Игрок должен скупать оружие, собирать банду и захватывать крепости, как и в оригинальной игре, и прокачивать их. Если она разрушена, то требуется время для восстановления, а иначе игрок ничего не сможет сделать с районом. Также можно было создать группу из друзей Facebook. Конечная цель никак не отличается от других игр — отбить все районы у врагов и стать владельцем города.
Уже в конце июля 2011-го года она была отключена. В принципе, она интересна с одной стороны, но вот в плане того, что она перечит канонами прошлой части (Ultor в игре вообще не упоминается несмотря на сотрудничество с Грифоном, пропажа главного героя никак не раскрывается, «Трёх королей» будто бы и не было), да и вообще информации по ней маловато, складывается не очень позитивное впечатление.






Drive-By — пожалуй, самая загадочная и неизвестная игра в серии. Как можно понять из названия, вся её суть и геймплей должны были быть построены на драйв-бае — обстреле врагов из машины. Она была заанонсирована ещё со времен E3 2010. Игра сначала задумывалась как эксклюзив для 3DS, новой консоли Nintendo на тот момент. Позже, в том же году, в списке платформ ещё и оказался Xbox 360, а точнее — Live. Количество информации с годами не менялось, а поэтому у фанатов закрались подозрения. Сама же Drive-by была частью рекламной кампании скоровыходящей третьей части, да и создавалось в основном из-за того, чтобы подогреть интерес публики. Была также новость, что при прогрессе в этой игре, в The Third начислялись бы какие-то ништяки. Какие именно — неизвестно, однако данную систему Volution не забросили — о ней мы поговорим чуть позже. Она работала бы «зеркально» — из Drive-By в The Third, и наоборот — из The Third в Drive-By.
По словам Дэнни Билсона, человека из THQ, который и рассказывал всю информацию о игре, она поддерживала бы 3D. Судя по всему, события бы происходили в новом городе, Стилпорте, а главным героем, как и в остальных неномерных частях, выступал бы не Босс.
И вот летом 2011-го, THQ объявляет о том, что над проектом никто не работает. В принципе, ожидаемо. Причин никто так и не назвал, но если вспомнить провал довольно неплохой GTA: Chinatown Wars, произошедшей двумя годами ранее, ситуация яснеет. Однако можно предположить, что данное решение было принято лишь для того, чтобы не терять репутацию, поскольку THQ и Volution осознали, что игра получается так себе и лучше отменить её, чем выпускать сырой продукт на рынок, так как по срокам уже выходила третья часть.
В общем, Drive-By так и бесследно вошла в историю Saints Row…


Money Shot, вообще, выглядит как полностью сделанная и оптимизированная игра, но всё же считается отменённой. Суть кардинально отличается от всех других игр — теперь играть предстоит за опытного снайпера-женщину (и, судя по всему, мага) Ultor. Геймплей: игроку предстоит управлять пулей, чтобы обходить препятствия, влиять на какие-то события, чтобы получить дополнительные очки (например: помочь пареньку избежать смерти, выбив из рук его противника пистолет, поджечь тусовщика, подстрелив бочку) и подстреливать бонусы. Планировался выход как на PS3 и Xbox360, так и на 3DS. Главную героиню, по некоторой информации, зовут Сайфер. Большинство миссий представляет тренировку в полигоне Ultor, однако для нас интересны лишь 3:
* Anna Will Be Right Back — миссия, в которой предстоит убить телеведущую Анну. Она появлялась в интро Saints Row 2, если долго ничего не нажимать в меню, а также давала миссии убийцы, что довольно иронично. В первом случае, она брала интервью у Дэйна Вогеля о Стилуотэре. Если пройти эту миссию, в Saints Row: The Third должен был открываться костюм Сайфер (убийцы Ultor). Довольно странно, что её нужно убивать, так как по следующей миссии можно понять, что корпорацией уже правит Грифон, и Анна не имела конфликтов с ним (возможно, всё дело в том злощастном интервью).
* Dex's New Digs — миссия, целью которой выступает никто иной, как Декс. Он находится на корпоративе, и дистанция от начальной точки к нему довольно большая. За прохождение в третьей части должна была открываться снайперская винтовка TOGO-13.
* Biker Striker — миссия, в которой нужно убить конкурента — другую убийцу Ultor на Interceptor (летающий мотоцикл). За прохождение открывается вышеназванный транспорт.
В целом, игра представляла аркаду в дополнение к третьей части, как и Drive-By. Возможно, что идея последней и перетекла в Money Shot, учитывая синхронизацию трёх вышеперечисленных вещей.
Игра была анонсирована Nintendo в 2010-ом и продвигалась анонсам, синхронизацией и прочим, пока летом не была объявлена отмененной. Тем не менее, появились в свободном доступе появились её билды. На них можно спокойно играть через Xbox360. Позже, она была анонсирована в качестве бесплатной для PSN. Такой путь Money Shot привёл к тому, что все вещи всё же появились в игре, однако лишь за отдельно покупаемое DLC.
Интересно то, что игра уже спокойно стояла на движке новых частей, однако повествовала о Стилуотере. Кстати, в миссии про Анну были и полицейские-женщины, однако они имели скин стриптизёрши. Видимо, остался подход со второй части, где были и женщины-бандиты. Присутствовало 8 видов пуль, каждая из которых имеет прокачку до третьего уровня.
Money Shot оставила след в Saints Row, хоть и незаметный. Фанаты до сих пор помнят её и считают несправедливо закрытой.






The Cooler — очередной отменённый спин-офф. Но у него есть одна небольшая особенность по сравнению с другими подобными его частями — он, судя по всему, происходил то ли до событий первой, то ли второй частей. Всё это можно понять по тому, что в игре присутствовал Маэро как один из боссов — всего их в игре должно было быть 3, а уровней — 11. Играть, видимо, нужно было за вышибалу Стилуотерского бара, и сам спин-офф — файтинг. Однако как можно увидеть из артов, планировались и другие локации. Чтобы «погрузиться в атмосферу», предлагались мини-игры, по типу карт, выпивки и прочего. Уже по старой доброй традиции, планировалась также синхронизация с третьей частью. Также должен был присутствовать мультиплеер и кооператив.
Разработка началась в 2010-ом году, силами Heavy Iron Studios. Состав The Cooler — 40 человек, все остальные работали над более важным проектом для Disney. Стоит отметить, что название игры — это имя главного героя, которого можно было кастомизировать. И связано это с тем, что «проблемы он ОХЛАЖДАЛ ОЧЕНЬ КРУТО». Изначально планировался выход на Xbox360 с Кинектом и PS3 с PS Move (странно, что Wii в этом списке нету). Однако, игра всё же была отменена THQ после 6-и месяцев разработки. Наработки решили не выкидывать, а использовали в игре 2011-го года UFC Personal Trainer…






И самое вкусное — на десерт.
Undercover изначально задумывалась как порт второй части на PSP, как и GTA Advance на GBA в своё время. Сначала над ней работали Mass Media Games, а позже — Savage Entertaiment. Однако как и в случае с Advance, стало понятно, что полноценный порт невозможен, а поэтому было принято решение создать новую игру на уже сделанном движке, а название было таковым: Saints Row: The Fall.
Уже после захвата города Святыми во второй раз, Трой Брэдшоу всё же решает пустить своего человека в банду. Есть вероятность, что игра происходит в одно время с Total Control, так как Босса снова не замечаем, Святые в плачевном состоянии, а банды снова понемногу возрождаются. Лейтенант Джимбо Шлеммер, по приказу Троя, учит главного героя и проводит для него проверку, чтобы тот в результате начал работать под прикрытием. Протагонист внедряется к Святым и проходит посвящение, как Босс впервые. Обряд был проведён Джонни Гэтом, который занимался этим ещё во второй части, несмотря даже на осуждения Босса. У Святых разгар гражданской войны. Леди Ранджа, одна из лейтенантов, собрала свою банду и повела её против уже существующей. Шпион помогает Гэту, и на протяжении всей сюжетной линии воюет с другими Святыми. Всё это приводит к убийству Королевы Горы — лейтенанту Ранджи, которая, видимо, является членом Братства, Мистера Альбедо — близнеца Мистера Саншайна, и самой Ранджи. Джонни, в конце концов, узнаёт про настоящую работу главного героя и предлагает ему либо идти дальше, либо остаться в банде. Бывший полицейский выбирает второй вариант…
Игра интересна в рамках истории серии, однако THQ решила отменить её из-за вторичности продукта и его сырости. Volution, спустя несколько лет, выложили в свободный доступ ROM игры, которую полностью можно пройти! Кстати, в ней даже остались братки.





Состоялся релиз ремастера Saints Row The Third и, по-сути, обсуждать-то нечего, ребята из Digital Foundry уже сказали, мол, “вот как надо обновлять игры!”.

Достаточно лишь показать пару примеров:

Однако в связи с этим образовалась прослойка игроков, которые не знакомы с серией и, желая с ней наконец познакомиться, стартовав с третьей части, вынуждены страдать из-за ключевого вопроса нашей жизни:

“Какого, мать его, черта тут происходит?!”

Дабы помочь всем, кто не понимает, о чем говорят герои, какие между ними взаимоотношения и почему все происходит именно так, как происходит, я введу вас в курс сюжета первых двух частей. Пристегивайте ремни, сейчас мы прокатимся с ветерком на этих безумных американских горках от студии Volition. Для тех, кто намерен лично ознакомиться со всеми частями - АХТУНГ СПОЙЛЕРАТЕН, ДАЛЬШЕ НЕ ХОДАЙТЕН!

Первая Saints Row начинается в вымышленном городе Стилуотере, который явно создавался под вдохновлением от Детройта. Наш главный герой случайно попадает в перестрелку между бандами и его к себе забирают сердобольные ребята из 3-rd Street Saints (Святые с третьей улицы). Да не абы кто, а сам глава Джулиус.

В процессе “инициализации” в ряды банды Святых нам предстоит доказать свою силу и решительность, отмудохав по полной ребят этой же банды. И-и-и-и-и мы оказываемся единственными, кто смог это сделать. Судя по всему, ранее каждый новичок должен был по полной сыграть роль пушечного мяса. Но мы-то не пальцем деланые!

Далее по сюжету нам приходится выполнять различные поручения по уничтожению представителей конкурирующих банд (а главных группировок в игре четыре, включая Святых) до тех пор, пока не настает момент устранить главарей. Но сначала наш босс распределяет между лейтенантами (самыми крутыми ребятами и девчатами на районе) цели основные.

Стоит понимать, что первая часть подается на довольно-таки серьезных щщах, что очень сильно роднит ее с серией GTA. Мало какие события выходят за рамки гангстерского абсурда. Однако сам по себе сюжет является лишь жвачкой, связывающей различные миссии и активности. Для нас с вами гораздо важнее познакомиться с персонажами, которые продержатся до третьей части или каким-либо образом повлияют на судьбу таковых. Так что давайте познакомимся с некоторыми героями саги, ведь сюжет будет крутиться вокруг них.

Декстер «Декс» Джексон

Ему поручают разобраться с бандой Los Carnales. Сам по себе Декстер умный парень, наверно поэтому после событий первой части он отходит от криминала и зарабатывает первые миллионы, став главой охраны корпорации Ultor (что потом скажется на отношениях с другими героями). Но пока он лейтенант Святых, ему приходится выполнять поручения босса Сэмюэла Л. Джек… то есть Джулиуса и помогать главному герою с заданиями. В целом является второстепенным персонажем, которого раскрывают только в первой части. Так что на этом его биографию оставим. Был и был.

Трой Брэдшоу

Этому любителю говорить с сигаретой во рту говорят заняться бандой Vice Kings, но он отказывается. И тому есть причина, на самом деле Трой - полицейский, который внедрился в бандитские круги, однако на протяжении первой части он нам то и дело помогает, один раз даже спасает жизнь главному герою. Но вот в конце… об этом чуть позже. Хотя какого хрена?!

Этот ублюдок предает Святых, из-за чего в самом конце игры план идет к чертям, и главный герой попадает в засаду. “Неожиданно” происходит взрыв (вот в нем-то виноват, кстати, наш босс, который решает смыться и зачистить все хвосты), а игрок впадает в кому до событий второй части, где Трой уже выступает в роли начальника полиции и якобы ведет правильный образ жизни, периодически выступая против того, чтобы его начальство из Ultor вело дела с бандитскими группировками.

Но мы-то с вами знаем, что он та еще крыса, даже несмотря на то, что являясь главой полиции он продолжает иногда покрывать Святых. В любом случае, он попадает в ад в Saints Row: Gat out of Hell. В третьей части персонаж не фигурирует, так что познакомились, позлились, послали его подальше и забыли.

Воооот, вот это уже один из ключевых персонажей. Всегда дерзкий и резкий, Джонни выступает вперед и берется за Vice Kings вместо Троя. Также он периодически помогает главному герою очистить улицы города от вражеских группировок, а после предательства Троя пытается убить крысу, но попадает в тюрьму, где ему грозит смертная казнь за 397 убийств. Это уже, кстати, события второй части. Как я говорил, наш главный герой впадает в кому между первой и второй играми серии, а после того, как приходит в себя, решает вытащить Джонни из тюряги, устроив перестрелку прямо в зале заседания суда.

В целом отличный парень, хоть и вспыльчивый. Всегда топит за правду в лицо, даже если это неприятно и обидно. Однако всегда готов помочь и стоит горой за своих, у него есть девушка - певица Аиша.

Правда из-за стечения обстоятельств она погибла во время сильного взрыва… Ладно-ладно! Шучу.

Не умерла она, “смерть” инсценировал Джонни, чтобы Аиша могла слезть с крючка банды Vice Kings. Позже она стала его женой… но не сложилось. Из-за разборок между группировками любимая Гэта погибает от руки одного из главгадов, а похороны срывает другой гад из банды Ронина.

На протяжении двух частей Святых Джонни остается одним из лучших друзей главного героя и занимает должность лейтенанта, отказавшись от роли Главы банды. Один из тех, кто принимает участие в ограблении банка в самом начале третьей части.

Далее по списку у нас идет Лин.

25-летняя азиатка, которой босс предложил (а точнее приказал) внедриться в Westside Rollerz. Что она успешно и делает благодаря своему убийственному хладнокровию и жестокости. Однако ее раскрывают, и в итоге Лин вместе с главным героем оказывается связанной в багажнике тонущего автомобиля. Девушка успевает освободить нас, но вот сама отправляется к праотцам (пару минут назад в катсцене в нее прилетела пуля, да и время было на исходе). Светлая тебе память, Лин.

С основными героями первой части познакомились. Как итог игры, вражеские группировки практически устранены, Святые разбежались кто куда, босс Джулиус скрылся. Однако свято место пусто не бывает, и на смену старым бандам приходят три новые - Дети Самеди, Братство и Ронины. Да и про мега-корпорацию Ultor не забываем, о ней потом стоит рассказать отдельно.

Главный герой решает возродить Святых. Первым делом он вытаскивает из тюрьмы Джонни Гэта и начинает искать новых умелых ребят, чтобы завербовать их к себе. Так мы знакомимся с основными персонажами Карлосом, Пирсом и Шаунди.

Разберем судьбу каждого по отдельности:

Карлос Мендоза

Именно этот парень помогает главному герою бежать из тюремной больницы после выхода из комы. Якобы он и ранее был членом банды “Святые с 3-ей улицы” и специально себя ранил, чтобы попасть в одну палату с протагонистом. Но главный герой этого чувака не помнит. Бывает, не страшно. Судьба, правда, у паренька незавидная. Ребята из Братства его похищают и привязывают к грузовику. Ну… чтобы “покататься по докам”.

Когда игрок прибывает на место действия, становится уже слишком поздно. Карлос смертельно ранен, а цепи сковывают его слишком крепко. Единственный выход, который видят оба - пуля в лоб, чтобы не мучился. Почему этот герой достоин упоминания? Да потому что, иногда другие персонажи будут его вспоминать и винить игрока в смерти парня.

Пирс Вашингтон

После его принятия в ряды Святых мы поручаем Пирсу заняться бандой Ронинов (да-да, теперь мы главные и указываем всем что делать). В целом этот ни… персонаж отлично справляется со своей задачей, помогая в разборках не только с чуваками с катанами, но и в миссиях против Ultor. Именно он, кстати, рекламирует напиток в самом первом ролике третьей части, так что запомни: ранее парень активно помогал Святым как информацией, так и лишним стволом во время разборок.

Еще одной лейтенантшой Святых становится Шаунди. Под ее надзор попадают Дети Самеди, а также все, что связано с торговлей наркотиками (а вы думали Святые святые?!). По мере развития ее сюжетки, Шаунди также похищают бандиты, но в отличие от Карлоса, главному герою удается спасти девушку, и все заканчивается хорошо. В итоге ее ум и тело, а также навыки владения оружием (которое она ну о-о-о-очень любит) помогают добиться карьерных высот к началу третьей части.

Корпорация Ultor

В первой части Ultor - это небольшой магазинчик по пошиву дешманской одежды. Однако хорошие связи помогают за 5 лет превратиться в мегакорпорацию, которая старается подмять под себя весь город и не только. Причем эта корпорация военизированная и главенствует над полицией, а также имеет свою небольшую армию.

Сначала шишки в Ultor считают, что пусть, мол, банды грызутся. Кого-то можно подкупить, кого-то потом устранить. А пока они дерутся между собой, ничто корпорации не угрожает. Но тут на пути у магнатов встают ребята из Святых, которые почти стерли с лица земли все остальные бандформирования. И вот тогда совет директоров назначает нас целью номер один.

Самому главному в корпорации, Дэйну Вогелю, это, якобы, не нравится, и он сдает весь состав директоров игроку:

“а вон они все вместе на яхте. Удобно, не правда ли?”.

Естественно, пиджак оказывается с двойным дном, и Дэйн пытается устранить не только конкурентов в виде других “акционеров”, но заодно и Святых. За что и учится потом летать с пулей в голове с высоких зданий. А то ишь ты, удумал…

И вот финал второй части. Корпорация Ultor обезглавлена, все мелкие банды побеждены. Выжившие персонажи становятся легендами для простых жителей и в прямом смысле этого слова организуют свой собственный бренд. Каждый из лейтенантов начинает заниматься любимым делом. Кто-то снимается в кино, кто-то продает энергетические напитки и атрибутику с изображением того же Джонни Гэта (кстати, это объясняет, почему в начале третьей части они используют маски самих себя. Они настолько популярны и востребованы, что под масками может быть кто угодно). Казалось бы, деньги текут рекой. Но ведь Святые - это банда и сидеть на месте - не для них.

Так начинается третья часть.

Несколько героев собираются вместе и пытаются ограбить банк, но все идет не по плану, персонажей ловит спецназ, а новоявленная организация “Синдикат” предлагает им невыгодную сделку (по-сути стать пешками в их руках). Кто ж на такое согласится?! Правильно, кто угодно, но не Святые.

Только вот беда… пока игрок и парочка его закадычных друзей развлекались, все их финансы и активы были перехвачены Синдикатом. Что ж, они еще не знают, с кем связались. Настало время вернуть старых друзей и найти новых, чтобы показать этому городу, кто тут настоящие короли.

Послесловие:

Послушай, если ты дочитал до этих строк, то ты нереально крут. Поэтому хочу тебя предупредить об одной очень важной вещи. С каждой новой частью разработчики повышали градус безумия и абсурдности. Поэтому первая и третья часть сюжетно воспринимаются как два совершенно разных жанра повествования. Однако сам мир является единым, как и герои в нем.

И если первая игра - это серьезные гангстерские щщи в мазафака-оболочке, то к третьей части степень мазафаковости возводится в абсолют. Не такой абсолют, как в Saints Row IV, но очень близко. Многие фанаты серии считают, что именно третья игра является квинтэссенцией того самого безумия, которое подрастеряла в свое время серия GTA. А сталкиваясь с безумием стоит знать, из чего оно выросло. И ты это только что узнал, мой дорогой друг.

С вами был рыжебородый Hast. Желаю вам удачного дня и отличного настроения!

Спасибо за поддержку!

Показать ещё 45 комментариев Популярные По порядку Написать комментарий. Приятный Орзэмэс

Начал с третьей и все было вполне понятно

Как и многие другие. Там сюжет 1 и 2 части вообще похер.

Приятный Орзэмэс

Зато после 4 когда показали Шаунди из второй части и был даже целый уровень с отсылкой на нее, мне захотелось в первые две сыграть.

Я не играл в 4-ю и что-то как-то не хочу. ред.

Приятный Орзэмэс

Да и не надо. Там очень мало вот прям клевых вещей. В основном игра состоит из одноразовых гэгов. И если тройку можно перепроходить и кайфовать, то четверка чисто на одно прохождение. А самое интересное вообще заканчивается после первого выхода из симуляции.

четвёрка изначально же делалась как аддон к тройке

Приятный Орзэмэс

Я знаю, лучше бы так и оставалось.

Если в общих чертах это «клон» с розовым дильдо в инвентаре и скачками верхом на ракете) ред.

Не понимаю претензий к четвертой части, вы хотели что то на уровне первой мафии после двушки где с самого начала градус неадекватности лезет выше потолка? Святые всегда были нишевой экшен адвенчурой, эдаким разрывом шаблонов где можно творить то, что хотелось в ГТА. Не надо ее сравнивать с другими гта подобными играми, вы же не сравниваете Крестного Отца и Славных Парней.

Вот бы главной проблемой 4й части был градус безумия, улетевший куда-то не туда.

вы же не сравниваете Крестного Отца и Славных Парней.

Почему нет? Можно сравнить и увидеть, как по разному они сняты и понять почему они оба великие по отношению к большинству других фильмов.
А что в этом сомнительном сравнении выступает в качестве Сэйнтс Роу ?

Upd: задумался над этой шизойдной аналогией чуть больше минуты и теперь вообще не понимаю, как в одном предложении могли оказаться Крёстный отец, Славные парни и рядом же GTA с Сэйнтс Роу, котрые по накалу драматургии и постановки плавают в районе Kick-Ass и , в наивысшей точке, фильмов Ричи . ред.

Прекрасный шмель

Комментарий удален по просьбе пользователя

То же самое, порт SR2 — легендарное говнище, почти на уровне 4 Резидента. Надо лезть в конфиг и вручную ставить скорость игры. Управление с клавиатуры тоже тот ещё цирк, вроде пришлось проходить с пада.

Но сама игра того стоит, отлично провёл новогодние праздники.

Прекрасный шмель

Комментарий удален по просьбе пользователя

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

Прекрасный шмель

Комментарий удален по просьбе пользователя

Комментарий удален по просьбе пользователя

Приятный Орзэмэс

Да, четвертая это полный перебор.

а в 4-ой какие-то инопланетяне, матрица, симуляция.

в GOOH вообще ад

Лучше бы они вторую часть переделали, чем третью, которая и так норм играется. Во вторую играть на ПК - такая боль. А хочется. Но в аду специальное место для тех, кто ее такой выпустил.

Студия нашла исходный код, хотя считалось, что он был утерян.

Кстати купил всетаки 3 часть в стиме и решил все ачивы выбить. Кооп ачивы еще выполнить можно? Или придется через прогу взламывать?

Кооп вроде ещё работает, но одну ачивку уже не получить в игре, там надо расшарить созданного персонажа в специальный сервис для третьей и четвёртой части, но сервера сервиса вырубили.

Перед ремастером тройки глянул игрофильмы по первым двум, чтоб хоть как-то понимать что и как.

Комментарий удален по просьбе пользователя

А что с ней не так?

Комментарий удален по просьбе пользователя

Вот, кстати, вопрос, почему всегда такое шакальное качество? Я не читая прокручиваю сразу ленту, просто неприятно видеть такое.

Можно использовать gfycat, но тогда при большем размере не будет работать автовоспроизведение.
Ну и делать лучше мп4. ред.

В автовоспроизведении и суть. Этим и редакция DTF пользуется (посты с галочкой). Движущиеся и красочные гифки привлекают внимание к статьям гораздо лучше, чем скриншот. И да, DTF иногда и gfycat пережимает. Попробую еще раз через него заливать, но чет сильно сомневаюсь, что станет лучше. DTF надо допиливать конвертер ибо он жмет даже 2 Мб гифки. Просто их перерабатывает перед тем как отображать.

Но при вставке с gfycat сам дтф ничего не пережимает.
Ну и все равно при мп4 может быть лучше качество при меньшем размере.
А привлекательность гифок такое себе на самом деле, но эт лично мое мнение.

Попробую по другому в следующий раз. Гифки сам всегда нарезал для DTF, поэтому и лил сразу на сайт

гиф в любом случае тяжелее и хуже сжимается.
Мой мп7 на прошлом посте весит всего 22 мб, а это почти 1080р с неплохим битрейтом)
Правда после заливки конечно сильно сжалось, но выглядит вроде норм.

MP7 - статичен, поэтому шакалы и не видны. Попробуй динамичную анимацию залить)

Ну надо просто правильно подбирать разрешение, битрейт и количество кадров.
Ну и конечно подбирать кадры соответствующе)

Как я и говорю - костыли вместо того, чтобы просто выбрать красивый кадр и залить его без проблем и последствий.

Кстати, относительно гифок: люди в пост иногда заходят даже просто спросить "о, а из какой это игры? с какого трейлера". Так что по факту польза от гифок есть. И тот чел, что писал "проматываю гифки шакальные" - но он же зашел, коментарий отписал. Гифки 100% работают лучше, чем просто скриншот.

А вот качество гифок. эт да. Надо будет похимичить. Обидно, что ради того, чтобы вышло норм надо костыли искать в виде заливки на другие сайты. DTF-у атата.

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

Городской Валера

Лет 10 назад друг в школе дал на диск Сайнтс Роу 2, игру прошел за неделю, пытаясь пройти все миссии, даже ночью продолжал играть, сильно игра тогда затянула.
Третья часть была не хуже, правда градус абсурда был немного выше. А четвертая не зашла, даже не потому что абсурда было много или суперспособности дали ГГ (или те же инопланетяне, надо же какой-то сюжет вставить). Просто устал от города, который в двух прошлых частях облазил полностью. Мне кажется разрабы нащупали золотое место, но не смогли переплюнуть самих себя. В попытках обскакать ГТА они сделали круче, но как и Рокстаровцы - попались в собственный капкан. Может быть переосмысление серии помогло, или инверсия (сделали бы серьезную игру, круче и серьезней первой Мафии и ГТА 4, офигели бы все). Но продавать игрокам одно и тоже с мелкими доработками - пройденный неудачный путь, а на грабли продолжают наступать.

Читайте также: