Eve online гайд pve

Обновлено: 05.07.2024

Эта статья написана для того, чтобы игроки желающие летать вместе во флоте могли освоить базовые понятия и правила поведения во флоте.
Флота могут быть как PVE - например для совместного прохождения районов Вторжения Санша с размером флота 10-20-40 человек или корпоративной копки, так и PVP от нескольких человек во флоте до корпоративных и альянсовых флотов размером от десятков до сотен игроков во флоте.
Наличие флота, его размер и подготовка пилотов это показатель силы корпораций и Альянсов в мире EVE Online.
Флота позволяют альянсам корпораций захватывать и удерживать системы, оборонять свои цитадели и производственные/добывающие комплексы.
Подготовка к вылету во флоте.
Для того чтобы принять участие в совместном вылете нужно знать время и место сбора. Как правило эта информацию можно заранее узнать в корпоративной-альянсовой почте, списках почтовой рассылки. Также для оповещения могут использоваться сторонние программы типа Discord и т.п.
Важно не опаздывать к времени сбора, Если флот уйдёт, догнать его часто будет невозможно. Чтобы не задерживаться к началу сбора разместите джамп-клон в системе сбора.
Как правило все флота проводятся с использованием программ голосовой связи - Teamspeak, discord или mumble. Заранее установите соответствующую программу и проверьте настройки и качество голосовой связи. Если у вас нет микрофона или возможности говорить, то вы не сможете выполнять некоторые роли во флоте.
Уточните - корабли нужно будет пригонять свои или они будут централизованно завезены и можно будет на месте выкупить.
Соответственно у вас должна быть какая то финансовая подушка для приобретения кораблей.
В крупных альянсах действует программа компенсации потерянных во флотовых вылетов кораблей. Пользуйтесь ей и не забывайте страховать корабли.
Летать во флоте как правило можно даже новичку - он может быть разведчиком-скаутом во флоте и докладывать ФК обстановку.
Запаситесь временем - флота могут летать 2-3 часа и более и порой прерваться в середине вылета будет сложно, иначе после придётся в одиночку возвращаться домой с большим риском потери корабля.


Сбор флота. Правила во флоте.
К назначенному времени вы должны быть на объявленном месте сбора,
Чтобы присоединиться к флоту нужно найти флот в списке флотов.

Штаб флота находится в меню неоком - Общение - Штаб флота Штаб флота находится в меню неоком - Общение - Штаб флота

Вам нужно выбрать нужный флот, нажать на него правой кнопкой мыши и выбрать пункт "присоединиться ко флоту".
Также флот часто линкуют в чате - корпорации, альянса или общем чате.

Объявление о флоте в общем чате Объявление о флоте в общем чате

Или в почте/списке рассылки может прийти оповещение о сборе флота.

При входе в игру проверяйте почту - вы можете получить приглашение на вылет флота При входе в игру проверяйте почту - вы можете получить приглашение на вылет флота

Присоединившись ко флоту, у вас откроется чат-канал флота флота,

Чат флота и список участников флота Чат флота и список участников флота

В чате флота прописывается важная информация - ФК, голосовая связь, якоря, форматы кораблей, место сбора, чат логистов и другая полезная информация.
После того как присоединились ко флоту, у вас появится окно флот.
на вкладке Мой флот будет показываться список пилотов флота

Список эскадр и пилотов во флоте - вы можете перетащить себя в соответствующую эскадру Список эскадр и пилотов во флоте - вы можете перетащить себя в соответствующую эскадру Проверьте что напротив модулей у вас стоят галочки списке оборудования корабля Проверьте что напротив модулей у вас стоят галочки списке оборудования корабля

Сообщите ФК в чате флота какие корабли вы умеете в чате флота.
Если у вас нет корабля - его можно как выкупить на месте например прямой торговлей между игроками которые отвечают за обеспечение кораблями или найти в базе контрактов - общей/альянсовой корпоративной.
Также в торговых хабах можно купить корабли по нажатию кнопки " купить всё " в окне оснащения.
Получив корабль, убедитесь что в нём достаточно боеприпасов, есть дроны, батарейки.
В корпорациях часто корабли выдаются на вылеты из корпангара, а после завершения вылета сдаются обратно, поэтому надо проверять расходку.
не лишним будет взять с собой мобильное депо, клоку и варпстабилизаторы, чтобы в случае если вы отстанете от флота в одиночку могли долететь домой.
Во время вылета у вас должно быть аккуратно расположены окна , не должно быть ничего лишнего.
Во время вылета у вас должно быть открыто окно флота, вкладка история

Окно бродкастов - вкладка история в русскоязычном клиенте Окно бродкастов - вкладка история в русскоязычном клиенте

В этом окне будут показываться команды на перемещение флота - разгон/варп/проход в гиперворота, команды на ведение огня по цели и запросы на накачку щита/ремонт брони, В нижней части окна бродкастов есть панель с значками кнопок. Самые важные для вас - вторая или третья - требуется ремонт брони или требуется накачка щита.
От того как быстро вы сможете на них нажать зависит ваша выживаемость во флоте - счёт идёт на доли секунды.
Поэтому в настройках игры назначьте горячую клавишу на команду подкачки/ремонта и настройте предупреждение о состоянии щитов/брони вашего корабля - поставьте оповещение на 90-95%.

Поставьте оповещение на 90% при вылете флота. Звуковое оповещение напомнит что по вам начали вести огонь. Поставьте оповещение на 90% при вылете флота. Звуковое оповещение напомнит что по вам начали вести огонь.

В правом нижнем углу находится переключатель-кнопка со стрелками, которая указывает получателей ваших бродкастов. на ней должно быть четыре стрелки во все стороны, иначе логисты могут не увидеть ваш запрос на накачку щита.
Также перед началом вылета рекомендуется настроить в меню окна флота (кнопка E в левом верхнем углу окна) бродкасты по цветам.

настройте бродкасты по цветам, это облегчит ведение боя настройте бродкасты по цветам, это облегчит ведение боя

Выходим из дока только по команде Андок от флиткома.
Нажимаем кнопку выйти из дока
после андока, если флот более 10ти человек действует правило - говорит только флитком и те к кому обращается флитком.
Во время вылета вам необходимо добавить в список наблюдения флиткома и если есть - якорь вашей эскадры - DPS или LOGI,
во время боя флот чаще всего летает, двигаясь за своим якорем

В список наблюдения добавляем флиткома В список наблюдения добавляем флиткома

Логисты должны добавить в список наблюдения Флиткома, и всех логистов.
Во время вылета как правило необходимо бывает пролететь через несколько систем до цели. Флот должен двигаться организованно.
Для управления перемещением флота используются бродкасты на передвижение флота.

Команда встать в разгон, команда перейти в варп режим, команда пройти в гиперворота Команда встать в разгон, команда перейти в варп режим, команда пройти в гиперворота 1я стрелка - встать в разгон, 2я стрелка перейти в Варп, третья кнопка пройти в гиперворота 1я стрелка - встать в разгон, 2я стрелка перейти в Варп, третья кнопка пройти в гиперворота

Очень важно не путать команды. Если вы случайно нажали не ту стрелку, вы можете быстро нажать ctrl+пробел, чтобы остановиться.

Во время боя первое что вы должны сделать - держаться за пилотом-якорем, якорь позиционирует флот относительно флота противника на оптимальную дистанцию ведения огня. Вы не должны отставать от якоря, обязательно активируйте активные модули щитов/брони. Опытные пилоты могут не активировать щиты, но в этом случае необходимо контролировать момент, когда флот противника начинает брать вас в прицел
При поступлении бродкастов на ведение огня по цели, необходимо, кликнуть по бродкасту левой кнопкой мыши, удерживая нажатой кнопку Ctrl. и активировать оружие. Орудия у вас должны быть сгруппированы и вы можете их активировать нажатием клавиши F1, собственно отсюда пошло знаменитое "Ф1-обезьянка". Часто флитком даёт команду стрелять по отсчёту 3-2-1.
При фарме NPС вы наверняка замечали жёлтые и красные рамки вокруг значков NPC. Жёлтая рамка означает что вас взяли в прицел, красная рамка означает что по вам начали вести огонь.
Если вы увидели что вас взял в прицел вражеский флот - будьте готовы быстро дать бродкаст логистам на накачку щита или ремонт брони. в случае если флот противника большой, рекомендуется встать в разгон на какой либо объект в космосе, чтобы можно было успеть отварпать и затем снова вернуться.
Для начинающих флиткомов полезный совет - сохраните шапку флота, в дальнейшем вы сможете её загружать одним кликом, чтобы не прописывать повторно всю информацию.

Для ФК- сохраните объявление флота в которых часто летаете Для ФК- сохраните объявление флота в которых часто летаете

Используя пункт меню " Показать состав флота ", флитком может увидеть какой пилот на каком корабле находится и в какой системе.

Для некоторых кораблей, например перехватчиков, которые должны маневрировать отдельно от флота - выберите в меню флота " Отвергать команды флоту на вход в варп режим"

Логисты одна из самых почётных и востребованных профессий во флоте.
обычно логисты летают отдельной группой и стараются держаться максимально далеко от флота противника, сзади нашего флота. Во время боя пилот нашего флота по которому ведут огонь корабли противника, даёт бродкаст на накачку щита, логисты видят эту команду, берут в прицел (держим ctrl + клик мышкой на броадкасте) и активируют модули дистанционной накачки щита/ремонта брони.

Некоторые из видеороликов, представленных ниже, ещё будут дорабатываться. Следите за их обновлением и появлением новых на наших страницах в Twitter и на Facebook * на английском языке. А пока что мы сделали для вас подборку контента, который дополнит эти советы и рекомендации.

Базовые задания

Задания в EVE делятся на три типа: задания отдела безопасности, в которых нужно уничтожать пиратов, используя боевые корабли; задания по добыче, в которых агенты попросят вас собрать руду в обмен на ISK; и задания отдела распространения, в которых вы будете перевозить грузы, часто —на грузовых кораблях. Задания можно получить у NPC-агентов. Для этого используйте поиск агентов в разделе «Агентство» системы «Неоком». Уровни сложности заданий варьируются от первого до пятого. Задания безопасности 1-го уровня можно выполнить на простом фрегате, но по мере улучшения отношений с корпорацией и открытия новых агентов сложность уровней будет расти.

Особые сюжетные линии

Особые сюжетные линии — это серия заданий, которые можно получить от некоторых агентов в Новом Эдеме. Чаще всего задания особых сюжетных линий сложнее обычных того же уровня, но вознаграждение, которое зачастую можно получить только в конкретной сюжетной линии, того стоит. Новые игроки могут начать, например, с цепочки заданий «Кровавые звёзды» сестёр-служительниц «Евы». Для этого поговорите с сестрой Алитурой в звёздной системе Arnon, и она предложит вам 51 задание в этой сюжетной линии.

Оснащение корабля

Самое важное в подготовке к заданию отдела безопасности — это правильно выбрать и оснастить корабль. Обычно после прохождения заданий первого уровня сложности фрегат первого техноуровня нужно сменить на эсминец, и только затем приступать к заданиям второго уровня. Задания третьего уровня можно проходить на крейсере или линейном крейсере, в зависимости от ваших навыков и оснастки, а для заданий четвёртого уровня, скорее всего, понадобится хорошо подготовленный линкор. Характеристики кораблей всех фракций можно просмотреть в иерархии кораблей в игре. Шансы на успешное выполнение задания возрастут, если вы оснастите корабль бронёй или модулями щитов, которые улучшат сопротивляемость урону от тех кораблей, с которыми вам предстоит сражаться. Эту информацию можно найти на вкладке «Характеристики» у большинства враждебных NPC. Также учитывайте, что PvE в EVE обычно занимает довольно много времени — это значит, что для выполнения заданий стоит оснастить корабль активными модулями усиления щитов и ремонта брони.

Наградные баллы

Наградные баллы (НБ) — это альтернативная игровая валюта, которую вы получите за выполнение заданий, прохождение районов во время вторжения и совершение других действий в EVE. Каждая NPC-корпорация выпускает свои наградные баллы и раздаёт их пилотам, которые сумели установить с ней хорошие отношения. Количество НБ отображается в вашем кошельке во вкладке «Наградные баллы».

Вы можете потратить свои баллы в наградном отделе на станциях, принадлежащих соответствующей NPC-корпорации. Зайдите на страницу кошелька, найдите ближайшую станцию и проложите к ней курс. По прибытии в место назначения нажмите на значок наградного отдела в разделе станционных служб, чтобы просмотреть ассортимент товаров. Для покупки некоторых предметов могут также понадобиться ISK или материалы.

В наградных отделах продаются уникальные пиратские или армейские варианты кораблей и оборудования, которые вы можете использовать сами или продать другим капсулёрам. Для тех, кто хочет заработать на накопленных наградных баллах, существуют полезные инструменты, позволяющие найти самые выгодные предложения.

Боевые аномалии

Оснастки кораблей

Чтобы выжить при выполнении заданий безопасности, нужно для начала хорошенько подготовиться. Чтобы избежать потери корабля, установите на него достаточно защитных модулей, а также убедитесь, что у вас есть оружие для уничтожения кораблей противников, необходимая скорость для маневрирования и достаточно энергии накопителя для использования всех модулей. Первый шаг заключается в подборе корабля. Просмотреть все доступные варианты от каждой державы можно в иерархии кораблей.

Во время выполнения заданий безопасности вам придётся провести много времени в районе задания, поэтому используйте модули накачки щитов или модули ремонта брони, чтобы иметь возможность периодически осуществлять починку. Эти модули подойдут лучше буферных (расширителей щитов или бронеплит), запас прочности которых со временем падает до нуля, после чего с высокой вероятностью произойдёт взрыв. Исключением является использование пассивной регенерации щита. Некоторые пилоты применяют основные очистители защитного поля (Core Defense Field Purgers) и комбинацию из силовых реле щита (Shield Power Relay), потоковых катушек (Flux Coil), расширителей (Extender) или модулей подзарядки (Recharger), что позволяет щиту регенерироваться во время получения урона.

Независимо от того, какую защиту вы выберете, при выполнении заданий важно знать, какой урон наносят противники. Тип урона можно просмотреть в окне «Характеристики», щелкнув правой кнопкой мыши по враждебному NPC. Зная об этом заранее, вы сможете подготовить соответствующие укрепители. Понимание того, сколько урона нужно отразить, приходит с опытом. Хорошая тактика – начать с множеством защитных модулей, а затем уменьшать их количество, когда вы почувствуете, что можете заменить их на модули, повышающие урон или скорость.

Примеры оснасток

Оснастки для кораблей можно импортировать прямо в клиент с помощью опции Импортировать из буфера в окне просмотра оснасток в меню Импорт и экспорт. Для этого просто скопируйте оснастку целиком, включая название корабля в квадратных скобках, а затем перейдите в игру и вставьте её. После этого вы сразу же сможете купить всё необходимое и установить на корабль всего за несколько секунд! Эти оснастки и другие варианты для начинающих также представлены во вкладке Оснастки сообщества. Чтобы узнать больше об окне оснастки, читайте статью в базе знаний.

Сразу скажу, фарм довольно лёгкий, но во многом зависит от удачи. Суть проста - летаем на корабле по системам зачищаем "аномалии" и проходим "экспедиции". В аномалиях также часто попадаются фракционные корабли пиратов, с которых может быть ценная добыча.

Требования к кораблю, навыкам персонажа, игровому опыту игрока, минимальные. Фармить начинать можно на Т1 эсминцах/крейсерах, в дальнейшем пересесть на Т3 эсминцы или фракционные или Т2 крейсера. Один из самых популярных кораблей для фарма - гила, поскольку позволяет фармить в полуафк режиме - выпустил дронов и забыл.
для самых начинающих первые дни в игре можно начать с эсминца Corax

Типовой PVE фит Corax Типовой PVE фит Corax

Corax в этой оснастке доступен с первого дня игры. купить или построить его вы сможете после прохождения обучающих миссий в игре.
далее вы открываете окно разведзондов (комбинация клавиш Alt+ P)

начинаем путешествовать по системам в хайсек с уровнем безопасности до 0,5.
Делать это можно с помощью Агенства - исследования - боевые аномалии

В этих системах в окне разведзондов будут появляться аномалии * боевые районы, которые по цвету линий называют "зелёнкой"

Guristas Hideaway / Укрытие

Guristas Borrow / Нора

Guristas Refuge / Убежище

Guristas Den / Притон

с Укрытий и Убежищ выпадают экспедиции 4/10 уровня, с Притонов - 5/10 уровня сложности.

нажимаем правой кнопкой мыши на них и варпаем в 20-30-50км. нажимаем правой кнопкой мыши на них и варпаем в 20-30-50км. Движение уменьшает входящий урон Движение уменьшает входящий урон

Выходим на орбиту вокруг скопления неписи относительно любого объекта в центре и отстреливаем все NPC корабли.
Если по вам начинает проходить большой урон - становитесь в разгон на солнце и когда щит становится меньше 30% уходите в варп. Периодически каждые 15 минут нам будут приходить isk, но суммы мизерные - несколько сот тысяч isk. основной заработок идёт с ценных предметов выпадающих из фракционников или при прохождении экспедиций - десятки и сотни миллионов иск.
фракционники-бонусники отличаются названием - в названии может быть Angels - Domination
Blood Raider - Dark Blood
Guristas - Dread Gurista
Serpentis - Shadow Serpentis
Sansha - True Sansha

с фракционников даже в хайсек выпадают ценные предметы с фракционников даже в хайсек выпадают ценные предметы 44 миллиона иск с продажи будет приятным дополнением. 44 миллиона иск с продажи будет приятным дополнением.

на эсминце Вам будет сложно проходить экспедиции, поэтому в первую очередь прокачивайте крейсера.

Если неписи много - встаньте в разгон на солнце - в этом случае вы сможете отварпать в любой момент Если неписи много - встаньте в разгон на солнце - в этом случае вы сможете отварпать в любой момент

Тратить время на сбор лута кроме как с фракционников и разбор вреков уничтоженных кораблей - сальваг фрегатов очень дёшев

При прохождении экспедиций у вас будут выходить таблички о том что вам выпала экспедиция.


Навыки определяют какие корабли вы можете водить, какие модули вы можете использовать, их эффективность, как много сможете выставить контрактов, как быстрее и точнее насканить аномаль или же высосать белт. Очень многое в еве зависит от скилов и это руководство расскажет вам о навыках в игре, поможет разобраться в механике, а возможно кто то найдет для себя несколько предложений по развитию.


Общие моменты

В космосе без скилов никуда. Хотите летать, стрелять, копать, торговать, сканить, строить, перевозить. да кучу всего, Вам нужно будет обучить своего пилота. Кроме того скилы влияют на вашу эффективность. Стрелять на 2% лучше ? Прокачай навык и стреляй на целых 2% круче!

Некоторые моменты можно перекрыть скилами быстро изучаемыми (например сесть на каракал и доминировать), ведь для этого вам не нужно загружать в себя сотню книжек и ждать год пока необходимое изучится. Часто можно услышать, что новичок не сильно будет проигрывать старперу качающему скилы с открытия сервера. Отчасти это правда. Если вы сойдетесь на тех же каракалах в т2 фите, то будь у вас 10 лямов сп, а у вон того злобного чувака 100 лямов сп роли большой это не сыграет. Он может сидеть на большем количестве кораблей и использовать больше модулей (т2 например), но вот на каракале силы у вас примерно равны.

Для 146% эффективности пилота вам придется учится долго и нудно. Насколько я помню для прокачки каждого навыка в игре до максимального уровня вам придется потратить два десятилетия неприрывной прокачки.

Получается, что более старые персонажи будут обладать навыками во всех областях игры по сравнению с младшими персонажами.

Ева не настолько убогая жестокая игра и изучив навык один раз (получив скилпоинты/сп) он остается с вами навечно (или пока не выкачаете банкой). Исключение - Стратегический крейсер при уничтожении которого у вас слетает один уровень навыка.

В нашей любимой игре существует около 400 различных навыков и каждый персонаж может изучить их все (для таких вещей есть шприцы и мастеркард)

  • Броня - для улучшения брони/защиты вашего корабля (Armor)
  • Управление корпорацией - создание и управление корпорацией (Corporation Management)
  • Дроны - использование и улучшения любых дронов, которые вы используете (Drones)
  • РЭБ - скилы связанные с внезапно РЭБ (Electronic Systems)
  • Инженерия - для улучшения мощностей вашего корабля. цпу/пг/капа (Engineering)
  • Поддержка флота - навыки создания флотов с другими игроками и более эффективные бонусы (Fleet Support)
  • Арта/пулеметы/гибридки/лазоры/итд - использование и повышение эффективности пострелять в других (Gunnery)
  • Ракеты - использование и повышение эффективности пострелять в других, но уже ракетами (Missiles)
  • Навигация - маневренность/скорость/итд (Navigation)
  • Подключение нейротехники - навыки для имплантов, джамп клонов (Neural Enhancement)
  • Планетарка - планетарное взаимодействие (Planet Management)
  • Производство - изготовление модулей, кораблей и тд. (Production)
  • Обработка ресурсов - добываем, перерабатываем, салим (Resource Processing)
  • Риги - установка модулей влияющих на характеристики корабля и других модулей (Rigging)
  • Сканирование - сканим, ломаем и тд. (Scanning)
  • Наука - исследования и изобретение (Science)
  • Щиты - улучшение щитов/защиты вашего корабля (Shields)
  • Социальные - улучшение вашего положения/взаимодействия с нпс (Social)
  • Управление корабликом - выбираем на чем хотим летать - учим (Spaceship Command)
  • Управление структурами - возможность ставить объекты в космосе. Начиная с бублей и заканчивая цитаделями (Structure Management)
  • Подсистемы - для использования и улучшения подсистем на стратегических крейсерах (Subsystems)
  • Целеуказание - для лока большего количества целей, быстрее и на больших расстояниях (Targeting)
  • Рынок - торговля на рынке. (Trade)

Чтобы изучить навык (разумеется за исключением тех, которые у вас с самого начала игры) пилот должен приобрести и изучить соответствующую книгу навыков.

Пилоты которые закончили обучающие миссии стартовых агентов получат некоторые полезные книги от своих агентов и по своей специализации.
Основным способом приобретения книг для других новых навыков является рынок. Пилоты могут просматривать доступные навыки в разделе «Навыки» на вкладке «Обзор» или просто искать определенный навык. В настоящее время большинство книг по навыкам продаются корпорациями NPC по фиксированной цене.


NPC барыг можно различить двумя способами: у них единая цена и у них есть почти годичный срок контракта указанный в столбце «Expires In». (А максимальное время в течение которого игрок может поставить ордер на продажу составляет 90 дней).

Игроки тоже выставляют ордера на продажу. Если видите, что цена на книгу сильно ниже обычной, то возможно игрок продает ее потому что купил по ошибке, если же наоборот цена выше, то коварный капсулир хочет наварится на нас.

Некоторые книги навыков появляются на рынке просто так (нет), они ждут вас в лп шопах и/или могут быть найдены во время увлекательного сканирования. Как правило это более продвинутые навыки такие как Small Autocannon Specialization. Книги могут сильно отличаться в цене и если начальные книги обойдутся вам в несколько тысяч исков, то сесть на краюшек титана обойдется в районе 5 лярдов. Если вы не ценитель приключений и фарма мисок, то книги проще всего купить в жите/периметре. Некоторые корпорации хранят базовые книги у себя на станциях и могут выдавать их новичкам.

Как только вы приобрели книгу вы должны ее "прочитать". Открываем и читаем.
Находим книгу на складе, жмем пкм - > изучить. Книга пропадает, а у вас в списке скилов появляется прочитанное с уровнем 0.
Так обычно и делают жители нулей или кочевники. Допустим вы редкий гость в торговых хабах, сразу закупили и загрузили кучу книг с запасом на будущее и улетели по своим делам и по ходу дела уже качаете необходимое. Можно изучать книги через джамп клонов. Опять же вы житель нулей или путешественник в суровом космосе, делаете джамп клона в жите и допустим раз в месяц прыгаете загрузится новыми знаниями.

Все просто, есть правда один момент из которого вытекают те самые 20 лет необходимых на изучение всех навыков (конечно же если вы не наркоман и не сидите на шприцах, которые для новичка бывают часто неподъемны)

Книгу мы прочитали и поставили навык в очередь изучения? Хорошо. Количество очков навыков (те самые сп) необходимые для обучения навыку определяется рангом навыка известным как множитель времени тренировки, а скорость с которой вы получаете сп определяется вашими атрибутами.

Базовые значения (сп) необходимые для изучения скила с умножителем времени тренировки 1x:

Уровень I:250
Уровень II:1,414
Уровень III:8 000
Уровень IV:45 255
Уровень V:256 000

Обучение идет без особых хитростей. Например если вы решили прокачать Navigation в 4, у вас уже есть 8 000 SP и вам нужно будет изучить еще 37 255 сп для повышения.

Если навык имеет тренировочный множитель выше 1, то сп необходимые для каждого уровня умножаются на это число. Evasive Maneuvering имеет множитель времени тренировки 2x, и вам нужно накопить 500 SP (250 x 2), чтобы изучить первого уровня, 2,828 сп для его второго уровня и так далее.

Боль начинается когда множители подходят ближе к 10. Titan имеет тренировочный множитель x16 и вам нужно накопить 4 096 000 сп что бы пройти еву.

В еве пять атрибутов (характеристик):
интеллект, восприятие, харизма, сила воли, память (Intelligence, Perception, Charisma, Willpower, Memory)

Эти атрибуты определяют, как быстро вы получаете различные навыки в игре. Больше они ни на что не влияют (это вам не фоллаут и с минимальным интеллектом, вы не станете таким же умным как астероид). Время является самым ценным в EVE, а значит понимание атрибутов и оптимизация их для изучение и планирования прокачки необходима.


По умолчанию у вашего пилота по 20 баллов по всем атрибутам (харизма 19. совратить федо не выйдет).
Каждое умение имеет первичный и вторичный атрибут: у навигации вторичный атрибут - интеллект, а первичный атрибут - восприятие. Когда вы начинаете изучать навык то можно рассчитать время которое мы потратим на свое развитие (в минутах):

(сп_нужно - существующие_сп) / (первичный атрибут + (вторичный атрибут / 2))

Все сводится к тому, что скилы лучше изучать именно с учетом характеристик ибо это сэкономит немало времени и не стоит смеяться когда в игре где вы должны отдыхать вам придется составлять планы прокачки.

Омега клоны получают примерно от 29 до 30 сп в минуту (от 1740 до 1800 в час). Если вы альфа-клон, то получаете всего лишь половину (15 сп в минуту).

Каждый атрибут связан с навыками для определенных сфер деятельности. Группы навыков связаны с определенными атрибутами следующим образом: (встречаются исключения)

Группы навыков и связанные атрибуты

Группа навыковАтрибуты (первичные, вторичные)
Armor Intelligence, Memory
Corporation Management Memory, Charisma
Drones Memory, Perception
Electronic Systems Intelligence, Memory
Engineering Intelligence, Memory / Perception, Willpower
Fleet Support Charisma, Willpower
Gunnery Perception, Willpower
Missiles Perception, Willpower
Navigation Intelligence, Perception / Intelligence, Memory
Neural Enhancement Intelligence, Memory / Charisma, Willpower
Planet Management Intelligence, Memory / Charisma, Intelligence
Production Memory, Intelligence / Intelligence, Memory
Resource Processing Memory, Intelligence / Intelligence, Memory
Rigging Intelligence, Memory
Scanning Intelligence, Memory
Science Intelligence, Memory / Memory, Charisma
Shields Intelligence, Memory
Social Charisma, Intelligence
Spaceship Command Perception, Willpower (beginner) / Willpower, Perception
Structure Management Memory, Willpower / Memory, Charisma
Subsystems Intelligence, Memory / Perception, Willpower
Targeting Intelligence, Memory
Trade Charisma, Memory / Willpower, Charisma / Charisma, Willpower

Восприятие и сила воли - для боевых ребят. Навыки которые позволяют вам использовать лучшие корабли и оружие.
Память и интеллект - для промышленников и так же очень важны для боевых пилотов (дроны, ехп).
Харизма - для торгашей и мискоранеров, а также для тех кто видит себя бонусником.

Обычно в ивмоне накидывается план на ближайший год, туда лепят все что вы хотели бы уметь, ивмон рассчитывает оптимальные варианты характеристик и вы их меняете ремапом и/или импами.

Планирование

Если вы первый раз попали в суровый космос у вас скорее всего мало идей о том, какие навыки вам понадобятся на следующей неделе или через месяц. Понимание приходит через пару недель, когда под грибами и кокаином приобретенными знаниями в своем воображении нарисуете картинку себя, идущего к успеху.

По мере того как вы изучаете все более высокие уровни навыка, вы скорее всего заметите, что получаете меньше бонусов, но тратите огогошенька сколько времени.

Поэтому для нового пилота наиболее полезным является изучение навыка до III или IV, а уже потом подтягиваем в V.
Например для пилотов крайне важна Navigation, скилл имеет низкий множитель (1x), влияет на все ваши корабли (ибо скорость бжжжжж), его нужно будет качать в 5 и затягивать не надо особо.

Так же стоит помнить, что некоторые навыки являются проходными. На пути к Wolf вам нужно будет изучить Minmatar Frigate в V, Mechanics в V и Power Grid Management тоже в V, а вот Spaceship Command в 3.


Вот из за таких вещей крайне важно планировать свое обучение на длительный срок. Бустера и импланты бьют по кошельку (бустера ограничения имеют ко всему этому), а ремап так вообще можно делать очень редко (1 или 2 раза в год вроде как)

Ускоряем прокачку

Первое - это подключить имплантаты к вашей головушке. Первые пять слотов в окне Augmentations вашего пилота будут как раз занимать импы на повышение характеристик. Каждый из таких имплантов дает от +1 до +5 (на более крутые импы вам нужно будет учить скилы. ну типа надо выучить скил, что бы поставить имплант, для того что бы быстрее учить скил. страдайте ;) )

При уничтожении вашей капсулы к сожалению вы так же теряете все установленные импланты.

Импланты +1/2/3 относительно дешевые, а уровень Cybernetics требуют I, но даже они существенно сокращают время изучения. По Storyline миссии вы можете получить имплант в качестве награды. Так что если вы радостный мискоранер и проходите всех агентов которых видите, то возможно начальные импы вы влепите в себя бесплатно.

Ну вроде этого. Ломаете вы такие красивые, а вам в лицо прилетает. Теряете все, но не скилы. Вообще есть мнение, что в еву играют те, кто любит страдать. (где то с 2.20 смотрите, хотя смотрите весь. ролик клевый)

Что бы не просрать все импланты, обычно перед вылетом на котором с 146% вероятностью вам сольют яичко пилоты пересаживаются на клона. Это ваша копия во всем кроме импов и которая находится хоть на другой стороне карты (кроме вх). Делаете джамп клона, все ваши импы остаются на станции в вашем клоне, а сами уже летите в совнгард.

Из плюсов имплантов можно отметить, что они требуют минимального времени тренировки (если Cybernetics в 5 не качать конечно ) и ускоряют время обучение на пару месяцев (если выставили на год например).
Из минусов - стоимость + тот факт, что вы их можете потерять залетев не туда. Ну и прокачка Cybernetics в 5 такое себе удовольствие. (я лично выкачивал из за импов на линки, нужно ли это новичку вопрос спорный)


Позволяет перераспределять атрибуты. Допустим вы сливаете все очки с харизмы и кидаете их в силу воли. Просто так из неоткуда (как с имплантами) очки не появляются. Вы откусываете в одном месте и вырыгиваете в другом.

Перераспределение это уже для бывалых и понимающих. Воспользовались ремапом ? Ждите год до следующего. Тщательно планируйте!
Характеристика не может быть поднята выше 27 или опущена ниже 17 (по умолчанию - 19 или 20).

Новые пилоты получают 2 или 3 ремапа, один как у всех и 1 или 2 бонусных (фейлы же будут). Вроде много, но потратив три, следующий ждите через год.

  • Navigation (Intelligence / Perception)
  • Electronics, Engineering and Mechanics (Intelligence / Memory)
  • КSpaceship Command (Perception / Willpower)

  • Resource Processing, Science and Production (Intelligence / Memory)
  • Trade (Charisma / Willpower)

Так что хорошее планирование и изменение характеристик под ваши нужды такая себе мини игра.

Церебральные ускорители дают временные бонусы всем пяти характеристикам персонажа. Доставать их можно во время игровых ивентов (например Crimson Harvest ) или при покупке стартовых наборов EVE. Учтите, что бустера за ивент будут работать только в течение ограниченного времени (как правило, немного после окончания игрового события) после чего можно на них просто смотреть.

Бустеры приобретенные через стартовые наборы могут использоваться пилотами моложе определенного возраста. По этому внимательно читайте описание перед покупкой

НазваниеБонусВремя действияОткуда брать
Blood Raider Cerebral Accelerator+1024 часаCrimson Harvest
Advanced Blood Raider Cerebral Accelerator+1224 часаCrimson Harvest
Copper Ouroboros Accelerator+1012 часовShadow of the Serpent
Silver Ouroboros Accelerator+1072 часаShadow of the Serpent
Gold Ouroboros Accelerator+10120 часовShadow of the Serpent
Prototype Cerebral Accelerator+914 днейStarter Packs
Standard Cerebral Accelerator+335 дней Commissioned Officer Edition


Ну вроде бы и все.


Предлагаем/обсуждаем/дополняем
v1.0
TODO
.

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!

Читайте также: