Sacred серафим гайд

Обновлено: 07.07.2024

Серафима: Прокачка от Buklya; 02.09.09 ближний бой, парное оружие

Качаем мили с парным оружием.
Ориентация ладдер, персонаж абсолютно не рассчитан на ПвП. Мне такая прокачка позволила безболезненно и комфортно пройти на ниобий 88м уровнем, качаясь как на мобах, так и на боссах.
Основной момент использование только одного усиления (баффа) Боевой стойки (БС).
Написан билд на основании персонажа, прокаченного в Закрытой сети, ник Blood Magic Buklya.
Божество Форенс. На мой взгляд, не самый важный вопрос, но на первых уровнях щит с отражением урона может оказаться полезным.
Основная школа Возвышенный воин (1ая школа). Используем Святую технологию (3ю школу) ради одного навыка Божья защита (БЗ).

БЛАГОДАРНОСТИ:
Nikolay за прокачку серафимы с вариантами развития. Хороша она полнотой описания общих черт. Моя серафимка не является полным повторением описанного, я уточнила некоторые детали и подогнала персонажа под себя.
Alexix за хорошие советы и объяснения в свое время в теме по прокачке серафимы.

НАВЫКИ:
1. Изучение доспехов.
2. Тактика.
3. Телосложение.
4. Парное.
5. Боевые рефлексы.
6. Средоточие возвышенного воина.
7. Сопротивление магии.
8. Средоточие святой технологии.
9. Изучение хранящей энергии.
10.Изучение святой технологии.

Предлагаю брать Изучение доспехов первым навыком, особенно хорошо тем, у кого это не первый персонаж, и есть вещи на серафима, чтобы скорее их одеть и по возможности без штрафа. Кроме того, после вложения 5 очков в этот навык откроется 2ой столбец желтых (защитных) навыков.
На втором уровне берем Тактику, но пока не вкладываем в нее очки, все кидаем в Доспехи, для того, чтобы открылся 2ой столбец желтых навыков с нужным нам Телосложением.
После Телосложения начинаем вкладывать очки в Тактику, чтобы открыть 2ой столбец у красных (боевых) навыков с Парным оружием, которое учим 4м навыком.
Далее берем Боевые рефлексы, после которых Средоточие Возвышенного воина (СВВ). И хотя персонаж рассчитан на применение 1ой школы, считаю, что с взятием СВВ можно повременить, т.к. Тактика даст необходимые очки, чтобы взять моды (апгрейды) к умениям 1ой школы. Кроме того, у нас нет проблем с откатом, т.к. вначале мы учим только по одной руне в каждое умение, за исключением БС, об этом я скажу отдельно.
На 25 уровне берем Сопротивление магии.
На 35 Средоточие Святой технологии (ССС). Из этой школы будем использовать только одно умение Божья Защита (БЗ). Божья защита, по моему мнению, может полностью заменить усиление (бафф) Хранящая энергия. Минусы последней состоят в том, что:
а. Как писал Nikolay в своей прокачке, у этого баффа нет регенерации в бою, и надо пережидать его восстановление вне боя.
б. Кроме того, необходимо взять концентрацию, чтобы открыть 2 слот под усиление. А если предположить, что в дальнейшем качать концентрацию до Мастерства нет смысла, т.к. 3ий слот нам не нужен, жалко брать навык, который не нужно будет доводить до мастерства.
в. Дает штраф к времени восстановления всех умений.
БЗ также не восстанавливается в бою, но ее можно перекастовать. Кроме того, я не использовала БЗ на серебре и золоте вообще, а на платине включала на боссов, и то, только для собственного спокойствия. Есть некая трудность в том, что длительное время восстановление этого умении не покрывается его длительностью, но постепенно это выправляется.
Девятым умением стоит взять Изучение Хранящей энергии. Хоть мы и не пользуемся одноименным усилением, этот навык влияет и на Божью защиту, добавляя очки к щиту.
Последний десятый навык Изучение Святой технологии (ИСТ). ИСТ позволяет повысить процентную величину блокирования урона, т.е. с ростом ИСТ происходит повышения процента «снижение урона: тип x%», будет снижение огненного, ядовитого, ледяного, магического и физического уронов на определенный процент.

3я школа Святая технология:
Руны вкладываем в одно единственное умение Божья защита (БЗ).
Моды: Мощность время действия божьей защиты увеличивается на 50%; Повышенное напряжение снижает время до повторного использования щита; Улучшенное зеркало увеличивает вероятность отражения магических атак.
Выбор, на мой взгляд, обоснован следующим: 1. Т.к. у нас нет щита-баффа нужно довести, чтобы сходилось время действия и восстановления в пользу действия; 2. Выбор 2ого мода также обусловлен теми же причинами, у БЗ есть неснижаемый порог в 40 секунд, без Повышенного напряжения он составляет 60 секунд, тогда уравновесить действие и восстановление практически невозможно; 3. Не припомню боссов, которые использовали бы стрелковые атаки, а вот магические да. Т.о. первых 2 мода обязательны для того, чтобы время действия было больше времени восстановления.

ОСНОВНОЕ:
Все очки кидаем в Ловкость. Здесь я абсолютно и полностью согласна с Nikolayем, который утверждает, что Ловкость дает атаку, урон и ЗАЩИТУ. Пробовала качать все только в Силу, результата «ловкостного» варианта не добилась.
Качаем очки параллельно, и держим на максимуме Доспехи и Телосложение. Ведем до Мастерства.
Остальные очки кидаем в Тактику, Парное и Рефлексы, Средоточие Возвышенного воина.
Сопротивление магии можно не качать до ниобия, часто попадают вещи +к. Тоже самое с изучением хранящей энергией и Изучением Святой технологии.
Уровня с 50ого можно начинать кидать очки в Средоточие Святой технологии.
После того, как довели до Мастерства Телосложение и Доспехи, можно перейти на подтаскивание Тактики, Парного и Рефлексов одного за другим.
Мастерство Доспехов даст возможность одевать тяжелую броню без штрафа, кроме того это снижает время восстановления умений. Является необходимым навыком для мили.
Мастерство Телосложения даст реген здоровья в бою, ну и соответственно очки здоровья. Мы не вкладываем очки в живучесть, соответственно этот навык обладает повышенной ценностью.
Тактика для мили это все (урон и критический удар). Качаем обязательно, 3ий навык в очереди на мастерство.
Вообще доведение навыков до мастерства можно осуществлять в соответствие с порядком их выбора, однако после 50 левела необходимо начинать качать ССТ и довести до мастерства где-то после СВВ или даже Рефлексов. Это необходимо для приведения к балансу БЗ, как я уже и писала.
Доведение навыков до 200 может быть такое же, как и достижение Мастерства за одним исключением. Изучение Доспехов на цифре 200 не нужно сразу же, соответственного его можно качать после Телосложение, Тактики, Парного, Рефлексов и ССТ с СВВ.

ВЕЩИ И ОРУЖИЕ:
Выбор вещей дело сугубо личное, однако же я остановила свой выбор на четком наборе:
1. Панцирь ярости (либо Шлем Сераиш при наличии крыльев Сераиш).
2. Наплечи Сераиш.
3. Броня Сумерек (Священная защита).
4. Наручи Сумерек.
5. Лента Ниокасты (возможна замена на любой желтый с 2мя дырками).
6. Поножи Сумерек.
7. Крылья Мести.
8. Хватка Ниокасты (возможна замена на любые желтые с 2мя дырками).
9. Сапоги Ниокасты (возможна замена на любые желтые с 2мя дырками).
Сет Сераиш можно также менять на желтые вещи с более хорошим бонусом, но если кому-нибудь посчастливится найти Крылья Сераиш, то, разумеется, лучше оставить сетовые вещи, т.к. бонус будет + ко всем навыкам.
Амулет и кольца на + ко всем навыкам. Ковки на урон и атаку, кроме брони, ее полностью на доспех. Возможна ковка на опыт 5-7 дырок. На более высоких уровнях целесообразно использовать кольца урон-урон вместо заточек кузнеца. Моя серафима чистая мили, поэтому я использовала амулеты и кольца с другого персонажа-торговца, т.к. найденной бижутерией не обойтись.
Оружие. Здесь прослеживает некая нелогичность. Качая Ловкость, долгое время использовала мечи, работающие от Силы, в частности Офицерскую саблю. Около 95 урона сменила на Анкриды, урон, разумеется, очень сильно поднялся. Теперь пользуюсь только ими, т.к. есть собрание высоких уровней. Но и использовать мечи, которые работают от Силы, очень даже можно.
Есть еще вариант, что можно сделать мили с поддержкой магии 3ей школы (Святой технологии), т.к. взяты навыки и Средоточия, и Изучения. Мне вполне комфортно было играть только с БЗ, без магии. Но достаточно приятно пошвырять в боссов еще и Гнев Архангела. Моды рассматривать не буду, т.к. сама не использовала.


Гайд по прокачке Серафимы дальнего боя в Sacred 2 Gold (БФГ). От Болий Лимений Данное руководство посвящено прокачке серафимы дальнего боя (БФГ) Sacred 2 Gold 2.65.2.0 + CM patch.
P.S. Если будут какие вопросы, добавляйтесь, попробуем разобраться.


1 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


Болий Лимений
Не в сети 27 сен. 2017 в 16:03 3 июн в 2:30
1,183 уникальных посетителей
53 добавили в избранное
Оглавление руководства



Предисловие



Характеристики





Как качаемся, убиваем боссов


Заключение


Другие статьи


Комментарии Предисловие Блуждал я по просторам интернета, в надежде найти нормальный гайд на Серафиму БФГ.
Все старания были безуспешны. Решил зайти на сакред вики, и, о чудо, что-то похожее на нормальный гайд. Конечно, его не получилось реализовать так, как реализовал его автор. Все же я внес в него изменения, чтобы было комфортно играть.
P.S.: персонаж расчитан для людей, которые худо-бедно понимают, что нужно делать в игре, и как она устроена. Для новичков может быть тяжеловато, но я постараюсь разжевать так, чтобы и новичок смог комфортно играть за данного персонажа. Характеристики

- все очки вкидываем сюда. Немного повышает атаку, защиту, увеличивает урон от оружия (в данном случае от стрелкового).

Божество можете брать любое из трех предложенных игрой. Я выбираю Форенс, потому что отражение может спасти нашу ангельскую попку от плохих дядь.

. WARNING. МНОГА БУКАВ.
Посмотрев прокачку Серафимы БФГ на сакред вики, я понял, что по началу будет сложновато. И я решил еще больше усложнить, заменив жесткость на улучшенную проницательность.
При этом, исходя из прошлого гайда на дриаду, я решил так-же качать У.П., не докидывая 6 очков.
О своем выборе я не пожалел ни капли, ибо выпадало очень много хороших и нужных вещей.
Автор того гайда предложил прокачать в этом порядке 4 навыка до мастера:

Концентрация Телосложение Ношение доспехов

Разумеется, я не стал так делать, и решил замаксить сначала тактику, потом телосложение, ношение доспехов, а уж потом концентрацию.
Но в один прекрасный момент мне стали сильно накидывать как мобы, так и боссы ( особенно боссы). Поэтому я забросил качать тактику (каждый уровень кидал 1 очко в У.П.), и первым делом довел телосложение до уровня персонажа, то же самое сделал с ношением доспехов. Я думал, что сильно потеряю в уроне. Но как же я ошибался. С каждым уровнем персонажа урон выростал даже без прокачки тактики. Но урона много не бывает, поэтому дальше я стал прокачивать тактику, а затем уже концентрацию.

Порядок взятия навыков будет таков:

- вкидываем только 1 очко, и забываем об этом навыке до конца игры. Этот навык будет наращивать усиление БФГ

Улучшенная проницательность

- можно недобросить 6 очков.
То бишь берем навык после стрельбы, но вкидывать очки начинаем только с 8 лвл персонажа. Далее вкидываем только по 1 очку.

Ношение доспехов

- увеличивает класс доспехов, уменьшает откат способностей.
Держим на уровне персонажать, вплоть до 75 уровня

Изучение тактики

- увеличивает урон, криты, позволяет модифицировать школу Возвышенного воина.
Вкидываем немного, чтобы проапгрейдить молот душ и яростные удары до золота. Далее прокачиваем после телосложения до 75 уровня

Концентрация

- вкидываем 1 очко, чтобы была возможность использования БФГ и боевой стойки.
Максим до 75 уровня после тактики.

Средоточие святой технологии

- после взятия этого навыка, вкидываем свободные очки до тех пор, пока полностью не модифицируем БФГ и гнев архангела. После, не трогаем.

Телосложение

- повышает наше хп и реген. На мастере дает реген в бою.
Доводим до 75 уровня после доспехов.

Средоточие возвышенного воина

- вкидываем 1 очко.

Изучение святой технологии

- аналогично как и с СВВ. Хватит 1 поинта.

Изучение хранящей энергии

- вкидываем 1 поинт.

--->Теперь объясню, почему именно так.<---

максим до 75 как можно быстрее, чтобы по голове прилетало меньше урона, + снижает откат способностей.

Телосложение

Хоть оно и находится на 7 месте, после его взятия стоит вкидывать все свободные поинты, вплоть до 75 уровня. Повысит нашу выживаемость.

Урон будет увеличиваться с каждым уровнем персонажа, + от уровня БФГ. Урона по началу нам будет хватать вполне, поэтому максится 3 навыком.

Концентрация

До середины золота я использовать только БФГ. После я подключил боевую стойку, так как штраф за эти два бафа уже были не так велики. Использовать хранящую энергию я стал только в джунглях на платине. К этому времени я уже получил мастера концентрации.

При этом после каждого нового уровня я вкидывал один поинт в улучшенную проницательность, дабы быстрее выбить нужные мне шмотки.

После доведения вышеперечисленных навыков до мастера, можете качаться как хотите.
Но я прокачивал оставшиеся навыки в таком порядке:

Средоточие святой технологии

- чтобы уменьшить откат гнева архангела, увеличить максимальный уровень умений, за использование которых не накладывается штраф.
Качал до 75 уровня.

Изучение святой технологии

- увеличивает урон от БФГ и гнева архангела.
Качал до 75 уровня.

Средоточие возвышенного воина и Изучение хранящей энергии чередовал.

P.S.: улучшенную проницательность я довел где-то до 100 уровня, может чуть выше, а потом забил.

P.S.S.: с каждым уровнем Серафима будет становиться сильнее, главное не забывайте каждый level up обновлять БФГ. По началу ей будет немного трудновато играть. Боссы умирают не так быстро, откат скиллов просто дичайший, урона тоже не так много. Но с уровнями эти проблемы устраняются.

- используем для убийства боссов.
Вкладываем 1 руну.

Модификации:
  • Бронза - Цель/Открытая рана. Выбирайте на выше усмотрение. Что вам важнее - криты, или дот?
  • Серебро - Избиение - уменшает класс доспеха противника. Разоружение не рассматриваю, ибо в ПВЕ его брать точно бессмысленно.
  • Золото - Разрез/Удар милосердия. Если в бронзе взяли открытую рану, то логичнее будет взять разрез.
Яростные удары

- используем для убийства мобов и в связке с Молотом душ.
Вкладываем 1 руну.

Модификации:
  • Бронза - Последовательность. Двойной удар смотрится красивее, чем повышение урона.
  • Серебро - Фокус - снижает стоимость умения.
  • Золото - Точность - увеличивает вероятность нанесения критического удара.
    Можно взять Мощь, чтобы резать броню всем и вся. Режется только физ.броня.
Гнев архангела

- используем для убийства толпы мобов, боссов.
Вкладываем 1 руну.

Модификации:
  • Бронза - Залп. + 1 снаряд
  • Серебро - Разрывная стрела - шанс, что противники, находящиеся рядом, получат урон.
  • Золото - Уязвимость - увеличивает вероятность нанесения критических ударов.
Проворство

- на раннем этапе игры очень юзабелен, так как дает скорость передвижения. Помогает заливать боссов еще быстрее.
Вкладываем 1 руну.

Модификации:
  • Бронза - Жажда крови - еще больше увеличивает скорость атак.
    Спринт не рассматриваю, так как на больших уровнях можно купить пару колец на скорость передвижения/любое оружие, в сумме чего получается 150% скорости. Выше никак не будет.
  • Серебро - Задержка - увеличивает время действия заклинания.
  • Золото - Нетерпение - снижает время восстановления проворства.
    Рвение считаю брать бессмысленно, так как восстанавливать атакующие способности мы будем с помощью колец "восстановление умений при ударе".
Божья защита

- используем перед битвой с боссом/в местах, где больно бьют (пока не возьмем мастера концентрации), либо если упал основной щит.
Вкладываем 1 руну.

Модификации:
  • Бронза - Смягчение - повышает поглощение урона.
    Мощность нам не нужна, так как либо щит снесет босс, либо мы снесем босса )
  • Серебро - Поток энергии - улучшает энергетическое поле.
  • Золото - Улучшенное зеркало - увеличивает вероятность отражения магических атак.
    Стрелки в игре не представляют опасности, а вот маги.
Биг Факинг Ган

- не настолько Биг, насколько Факинг. Наше основное оружие, с которым будем рубить всех в капусту.
Вкладываем 1 руну, ибо если вкидывать больше, откат способностей будет просто космический, а скорость атаки будет эквивалентна скорости 70 летней баб Зины, идущей в магазин за хлебушком.

Модификации:
  • Бронза - Улучшение - увеличивает урон.
  • Серебро - Улучшение - увеличивает урон.
    Батарею не рассматриваю, так как откат на больних уровнях персонажа будет ничтожно малым.
  • Золото - Точность - увеличивает вероятность попадания. Снижаем шанс промахов.
    Чем меньше промахиваемся, тем больше урона мы вливаем.
Боевая стойка

- увеличивает атаку и защиту. Я не использовал до тех пор, пока штраф не достиг 20%.
Вкладываем 1 руну.

Модификации:
  • Бронза - Агрессия - еще больше увеличивает урон, наносимый оружием.
    Предчувствие увеличивает нашу атаку. Но с каждым уровнем персонажа и БФГ шанс попасть по противнику увеличивается.
  • Серебро - Гибкость - дает шанс уклониться от вражеских атак оружием.
    Отличный сейв мод.
  • Золото - Возмездие - небольшая вероятность отразить повреждение в ближнем бою.
    Аналогично гибкости.
Хранящая энергия

- наше 3 усиление, которое будет спасать нашу жизнь начиная с острова дриад на платине.
Вкладываем 1 руну.

Модификации:
  • Бронза - Поток энергии - усиливает энергетическое поле и позволяет ему принять на себя больше повреждений.
    Сильных стрелков в игре нет, так что отражение снарядов в печь.
  • Серебро - Волшебное зеркало - вероятность отразить урон, наносимый магическими атаками.
    А вот маги нам дадут прикурить, так что берем именно зеркало.
  • Золото - Блок - уменьшает повреждения от каждого удара на определенную величину.
    Конечно все 3 усиления будут давить на время восстановления, но на больших уровнях это поправимо, + сет Энджианы снижает штраф за активные усиления, так что Ресурсы не берем.
Немного отсебятины: Для комфортной игры я сначала модифицировал БФГ на 3, гнев архангела на 2, яростные удары на 3, молот душ на 3 и проворство на 1. Так увеличивается вливаемый урон, соответственно растет скорость прокачки и убиение неписей.
Защитные моды я брал уже на самой платине. Основные бонусы набираемые бижей и вещами:
  • все навыки +X;
  • все боевые умения +X;
  • школа: святая технология +X;
  • школа: возвышенный воин +X;
  • уровень противника для фатального удара X%;
  • восстановление умений при ударе X сек.
Второстепенные бонусы:
  • макс. Здоровье +Х;
  • макс. объем энергетического щита +Х%
  • поглощение хранящей энергии +Х%
  • восстановление Энергетического щита +Х%
  • скорость бега +Х%

Дыбаем вещи с бонусами, приведенными выше. В идеале можно собрать сет "Артефакты Энджианы"

Немного аналитики моей Серафимы:
Уровень персонажа - 132
Здоровье - 20,837
Энергетический щит - 34,592
Урон с бфг - 13к
Урон с гнева архангела - 29,320
Урон с яростных ударов - 23,735
Атака - 7,333
Защита - 4,542
Физ. доспех - 3,627 Как качаемся, убиваем боссов

Серафима дальнего боя сражается не совсем в дальнем бою :D
Это скорее персонаж, со средней/ближней дистанцией. Ниже объясню, почему.

*Битва с мобами: **Начальные уровни:

На начальных уровнях откат способностей будет великоват. Но это не мешает нам наказывать плохих дядек и тётек.
Используем Яростные удары, для уменьшения отката следом юзаем гнев архангела. И так по кругу.

**Более высокие уровни:

Собираем паровоз, становимся практически вплотную к толпе, и используем гнев архангела в толпу, профит. Если не всех убили, используем еще раз.
P.S.: снаряды летят долго, и могут обо что угодно сломаться. Поэтому наиболее эффективный сбособ убиения - встать в упор к вражине и жахнуть.
Если лень собирать паровоз/нужно придерживаться максимальной дистанции/тяжело прицелиться в противника и т.п., используем яростные удары.

*Битва с боссами: **Начальные уровни:

Оцениваем ситуацию. Если босс не сможет убить нас за несколько быстрых тычек (в противном случае, юзаем божью защиту, то кастуем проворство и лупим комбой молот душ + яростные удары. В пробелах запускаем гнев архангела.

**Более высокие уровни:

На нас всегда висит хранящая энергия. Кастуем проворство.
Но тут зависит уже от самого босса и вашего урона.
Боссов с маленьким резистом к огню/без него, медленных, я бил только гневом архангела. Это с учетом того, что босс не навешает мне люлей.
Если у босса большой резист к огню, быстро меняет свое местоположение, я бил только комбой из молота душ и яростных ударов.
Во всех остальных случаях комбинировал оба варианта.


качать серафиму можно четырмя путями.
1. Серафима-боец. Качай владение оружием, концентрацию, телосложение, подвижность, два оружия, владение мечом, доспехи и что-нибудь еще.
2. Серафима-маг. Качай магические знания, медитацию, небесную магию, телосложение, подвижность, два оружия, владение мечом, доспехи и что-нибудь еще.
3. Серафима боец-маг(как у меня). Магические знания раскачал до 20, кольцами мага поднял до 52 (кстати, чужие кольца и амулеты тоже можно вковывать в свои шмотки), владение оружием и концентрацию поднял на максимум, телосложение до 51, два оружия до 25, владение мечом до 20, доспехи до 51, подвижность до 47. Из комбо качал атаку, небесный свет и крутящиеся клинки света. Из шмоток ищи зеленые (именные). Предпочитаю Золотую сеть снов (доспехи, шлем, наручи, поножи, наплечники, но крылья молний Серейша).
4. Серафима "дальнего боя" (прокачка BFG).

Артем Васильев

Серафимы - представители Светлых Богов в нашем мире. Боги наделили их частичкой своей силы, что б они несли свет и справедливость в наш мир. Серафим - является «разнобойным» так сказать бойцом, она может уничтожать врагов разными способами: двумя мечами, меч и щит, копьем, ну и конечно «магией света». Чем именно убивать «супостатов» выбирать вам. Она не признает: луки, арбалеты, топоры, булавы, а также если вы выбрали именно её как бойца ближнёго боя можете забыть про лошадей (разве что для передвижение на дальние дистанции). И не пытайтесь развить ей два вида оружия, например: мечи и копья, двуручный бой и копья (копья двуручные, и даже если у вас развитый такой навык как «Бой на двух оружиях», вы все равно не сможете взять в руки два копья), этим вы просто угробите себе игрока.

Навыки:
1. «Клиент – маг» - 27. Повышает степень повреждение, наносимых заклинаниями. Очень полезен навык для тех кто выбрал путь серафима - мага. Он повышает урон от светлой магии. Для бойца ближнёго боя он практически бесполезен. Этот навык дается на начале игры.
2. «Ближний бой» - 85. Для бойца этот навык просто незаменим, так как он повышает физический, магический и огненный урон, а также урон от яда. Также дается на начале игры.
3. «Бой на двух оружиях» - 93. Тоже нужный навык для «бойца двумя мечами». Он позволяет брать одновременно два оружия (но только одноручных). Повышает атаку и скорость атаки при битве на двух оружиях.
4. «Доспехи» - 73. Необходим как для тех, кто выбрал путь воина, так и для тех, кто выбрал путь мага. Повышает физическую, огненную, магическую защиту, а также защиту от яда. Если ваш выбор упал на серафимуа - бойца то он тем более будет незаменим, потому что как написано выше она не использует лошадей, а этот навык значительно увеличивает скорость бега.
5. «Концентрация» - 34. Повышает скорость восстановление особых ударов таких как «Атака», «Крепкий удар» и «Ураганный удар», без которых не может обойтись не один боец. Особо качать его ненужно, главное что бы скорость регенерации особых ударов не понижалась 2 - 3 сек.
6. «Подвижность» - 66. Очень помогает бойцам, так как повышает атаку и скорость атаки.
7. «Здоровье» - 71. Идеально подходит как для магов так и для бойцов. Повышает здоровье и скорость регенерации здоровья.
Это был выбор бойца с двумя мечами.

Нравится Показать список оценивших

Артем Васильев

Перейдём к «Искусству боя», оно делиться на два под - уровня:
1) Заклинание.
2) Особые удары.
Начнём:
«Заклинание» - это именно та светлая магия, которой наделены все Серафимы. В них входят:
«Усиление духа» - аура, которая повышает атаку Серафима и всех дружественных персонажей.
«Энергетический разряд» - некоторое время можно стрелять энергетическими разрядами.
«Святой свет» - увеличивает радиус освещение и наносит урон нежити.
«Обращение» - на некоторое время враг меняет стороны и сражается за Серафима.
«Вращающиеся световые клинки» - Серафим окружает себя вихрем световых клинков, которые наносят урон врагам при приближение.
«Раздражение» - Серафим вызывает блуждающий свет, который наносит повреждение врагу.
«Небесное свечение» - вызов мощного луча света, который наносит повреждение врагу.
«Удар молнии» - разряд молнии, который наносит урон врагу.
«Световой щит» - щит из света, который защищает Серафима от дальнёго урона.
На этом знакомство с магией заканчиваем и переходим к особым ударам:
«Атака» - мощная комбинация ударов. Очень полезная вещь, так как если вы, например, нанесли только половину ударов и враг уже умер, он автоматически переключается на другого врага, который стоит рядом. Снижает повреждение.
«Крепкий удар» - один но сокрушительный удар.
«Боевой шаг» - Серафим наносит удар ногой, что отталкивает врага.
«Ураганный удар» - Серафим крутиться на месте «смертельным танцем», причиняя урон всем врагам которые находятся рядом. Не сильно полезная вещь, лучше всё таки, пользоваться «Атакой».
«Егерь» - бросок оружия во врага, при этом оружия возвращается.
«Боевой прыжок» - прыжок к отдаленному врагу с сильной атакой при приземление. Очень полезно, когда сзади стоит маг или лучник и валит вас, вы можете в одну секунду покончить с ним. Забегу наперёд, соединяйте «Усиление духа» + «Боевой прыжок», на тот случай если вам попался очень сильный враг с большим уроном, за несколько таких прыжков вы с ним справитесь.
«Круговой удар» - атака по нескольким врагам.
«БФГ» (так написано в моём переводе) - магическое оружие, которое стреляет энергетическими шарами.

«Комбо»- их можно делать только у «мастеров комбо» (такие себе старички в синей одежде и в колпаке, типо маги). Вы можете соединять разные особе удары между собой и конечно с магией. Дам по ним несколько советов.
Соединяйте: «Усиление духа» + «Святой свет» + «Вращающиеся световые клинки» + «Световой щит». Получается очень неплохая обкастовка.
Также неплохая такая комбинация: «Усиление духа» + «Атака» + «Атака» + «Атака», при попадание на большую толпу врагов она будет незаменима.

Основные стати Серафима есть ловкость и сила. Приведу свой пример:
Сила - 330
Сопротивление - 300
Ловкость - 396
Физическая регенерация - 400
Ментальная регенерация - 285
Харизма - 260
Могу посоветовать тока одно, пытайтесь раскачать, что-то подобное, тогда у вас будет всё тип-топ.

Перейдём к обмундированию:
«Оружие» - Серафим использует несколько видов оружия: мечи, копья и посохи (за двоих последних отвечает такой навык как «Длинное оружие») тут наверное я и остановлюсь, как говориться на вкус и цвет друзей нет. Я не могу предугадать, какой вид оружие вы выберете, но могу сказать точно, оно всё хорошее. Доспехи и т.д. - ну здесь всё зависит какой путь вы выбрали, но дам несколько общих советом для бойцов, надевайте шмот, который повышает физический урон а также который увеличивает «Особый удары». Да, кстати, чуть не забыл, «крылья», которые Серафиму носить на спине, лучше подбирать такие, которые увеличивают скорость бега.

Читайте также: