Sacred прохождение за мага

Обновлено: 02.07.2024

Чтобы заработать денежки, надо иметь способность обезоруживать врагов. Потом можно продать все вещи, которые потеряли в бою ваши враги и получить денежки.


Easter Eggs:в игре можно встретить много вещиц посланных автором.
Например,коробки с игровой приставкой Game Box, балалайку или даже кролика,но что с ними делать загадка.
Если играть за Демонессу,можно полетать по лесу Друид и найти небольшую беседку,если в неё войти ты окажешься в пещерке,где есть 2 комнаты. В одной комнате на полу написана надпись - If you go to ZHADUK you kill die,а вдругой какая-то штука,если к ней приблизиться,то она замочит вас в момент лазером.

В игре есть большое количество болших драконов (ониксий). Местоположение одной из них в пустыне близ города Хорад-нур, об этом может многие и знают, но я знаю способ, как эту ониксию быстро и без особых усилий, любым левелом замочить. Когда вы приходите к ней и она начинает гнаться за вами то вы разворачиваетесь и бежите в сторону города там она может застрять междудомами и вы без проблем убьёте её или забежвть в домик возле которого она стоит и в доме она вас не может ударить, а вы спокойно можете использовать какую-то общую машию (Гладиатор-Разящий взгляд).


Начну сразу с самого любимого - моды. Простой совет, но в тоже время нужный: покупайте сразу несколько комплектов шмота, так как это увеличит вашу убойность в зависимости от врага. И шмот надо собирать обязательно с модами, за исключением редких случаев когда шмотка даёт больше чем модифицированная. Не забывайте, что в этой игрушке полно квестов, при прохождении вам дадут что-нибудь важное. Так я и собрал на артефактах и модах чуть меньше 500 атаки и 300 защиты!Кстати, вы любите привидений?Я обожаю! Именно на них я за час от первого левела докачался до двадцатого! А делается это так: едите севернее Порто-Драко, находите там хату с "жмуриками" в подвале, мочите их, выходите из подвала. Потом заходите и обнаруживаете новую группу упырей, которые хотят вас грохнуть! Провернёте это скока вам надо. Запомните, в этом месте привидения всегда выше, или какого вы левела. Приятно погонять =) .


1. Перед тем как сломя голову кидаться в подземелья, лучше прокачать героя в первой части, минимум до 30 уровня, а то будет ой как не сладко.
2. Перед походом в башню Шаддара Просвященного зайти в городок Чистилище (в русском переводе).
3. И перед походом всё туда же запастись наиболее мощными комбо-ударами - зона предстоит густо населенная демонами, глобальное оружие потребуется.


Чтобы в самом начале заработать артефакты, надо перед тем как подойти за наградой в квесте лучше сохранится и загуружатся до тех пор, пока вам не дадут артефакт.
Внимание! Артефакты дают только NPC, которые в оригинальном Sacred не существуют. И артефакт можно выбивать из чувака по 30-40 мин.

Линий оригинальной брони (зелененькая такая) у каждого 7-8. Клевая вещь, внимательно читайте характеристики. Особенно убойно - это бонус - нанесение открытых ран, представьте: бегает за вами заторможенный и окровавленный противник, а из него, как из ведра кровища хлыщет. Так вот, в Sacred Underworld есть кладбище героев, там на островах пиратов, когда идешь за первой частью медальона в подземелье. Можно полюбоваться на сверхсильных персонажей в оригинальной броне.


В игре есь баг, выполнив квест подбегаешь недалеко от квестодателя, кликаеш на него, перс бежит на него. Не добегая 3-4 шага нажимаете F9 (быстрый сейв), а потом нажимайте F8 (быстрая загрузка), очень много раз (тока грузанулось сразу жми). Где-то после 5-10 мин такой загрузки нажимаем ок много раз. И вуаля експа, шмот, золото, умения всего много.

В замке Брейвок, рядом с телепортом, находится торговец. Купите у него что-нибудь, а потом поднимайтесь через дорогу, наверх, в дом, находящийся рядом с водопадом. Внутри здания спускайтесь в подвал, и сразу же поднимайтесь наружу. После этих нехитрых манипуляций вновь направляйтесь к торговцу и наслаждайтесь свежим ассортиментом вещей. Каждый раз у купца будут абсолютно разные лоты. Таким образом, обладая солидным запасом терпения, можно одеть своего героя в неплохие «шмотки».


Подходите к торговцу, смотрите, что у него есть, покупайте, если понравилось. Идёте и телепортируйтесь в другой город и т.д. Подходите там к торговцу и опять можете покупать, можете не покупать и обратно. И так по кругу. Шанс маленький, но я у торговца купил зелёненькую вещичку для своей демоницы.


В начале, когда уже выходите от Колизея, идите по дороге, и когда будет поворот, снизу увидите одну могила. Откройте ее, убейте зомби, и из него выпадет Быстрый меч Арвен. Этот меч увеличивает шанс получения особых предметов. У меня на 52 левеле серебро +32.


1) Махинации с экспортом/импортом (для всех).
В самом начале игры каждый персонаж появляется возле сундучка с какой-то вещью и руной умения. Начинаем игру любым персом, открываем сундук, подбираем руну, экспортируем персонажа. Выходим, импортируем персонажа и снова открываем сундук, берём руну и экспортируем - и так пока не надоест. Я за полчаса серафимом собрал полный рюкзак рун, прокачал перса и обменял их у комбо-мастера на те, которые были нужны. Правда всегда выпадает одна и та же руна, что в принципе не очень хорошо, так как, обычно, она самая ненужная из всех способностей персонажа. Но вот у вампиршы это большой плюс, потому что выпадают когти смерти, то бишь сильный удар.

2) Махинации с рунами на 2+ lvl ( вампирша).
Если проделывать фокус с импорт/экспортом, то LVL персонажа не должен превышать 2 или 3, иначе руны просто не будут выпадать, а вместо них буду т появляться балалайки колокольчики и прочая бурда. Но у вампиршы есть возможность набивать руны и на 3+ lvl: берём вампиршу, импортируем (желательно не меньше 10 LVL). Бежим из дома сразу в город, возле города нас встречает фермер и дает квест "маргала волка". Находим волчару, гасим, приходим за наградой, экспортируем. Заново импортируем (уже знаем, где волчара сидит), идём сразу к волку, гасим и опять за наградой. Это, конечно, дольше, но зато я так собрал щит, меч и доспехи рекундиса вдобавок к рунам. Но вампирша должна быть всё-таки для этого прокачана, чтобы долго не гаситься с волком и сакар'римом, желательно вообще всех игнорировать, только загасить волка.

3) Махинации с книжками (вампирша).
Иногда полезно поговорить с прохожими, они могут рассказать интересные вещи. Например, я узнал от горожанина, что книжки и истории (в журнале) не просто так придуманы в SACRED. Собрав какую-то серию книг или историй, можно получить бонусы. Какие именно бонусы - не знаю, т.к. не собрал пока что ни одной серии, но нашёл способ собирать их вампиршей. Опять-таки импорт/экспорт. Берём вампиршу, 25+, чтобы она могла импортироваться на серебро. Импортируем вампиршу, и перед тем как нажать "начать игру", выбираем в графе сложность не бронзу, а серебро. Начинаем всё в том же доме. Как только начали, обыщите весь дом - на втором этаже должна быть, возле лестницы, подставка для книг и свитков, на первом - посреди комнаты. Подбираем и читаем. Иногда выпадает gamebox. Зачем она нужна я и сам не знаю, я просто её не подбирал. Дальше всё ясно: собрали книжки/свитки - экспортируем. Заново импорт собираем книжки и экспорт.


Метеоритный шторм (Meteor storm). Несколько метеоритов (1 уровень — 3, 2-ой — 5, далее добавляется по 1) падают на землю, причиняя тем, в кого попали, сильный обычный урон и немножко огнем.
Сразу за землей идет противоположная ей стихия, воздух.
Ураган (Whirlwind). Не очень эффективная вещь, но знать можно. Уменьшает шанс попасть в мага для лучников и причиняет небольшие повреждения тем, кто слишком приблизился к волшебнику.
Порыв ветра (Gust of wind). Отбрасывает некоторое количество врагов перед волшебником (пишется в заклинании) назад, причиняя им некоторое количество урона ядом. При этом враги еще и некоторое время приходят в себя. Весьма полезное заклинание.
Фазовый сдвиг (Phase shift). Телепортация мага. Не очень далеко, а посему довольно бесполезно.
Удар молнии (Lightning strike). Сильный магический и физический удар по некоторой территории. При этом с уровнями количество тех, кому достанется молнией, растет.
После воздуха идет вода, в которой можно встретить немало полезных заклинаний.
Водопад проворства (Cataract of agility). Таким образом, маг ненадолго повышает свою скорость и атакующие способности.
Осколки льда (Ice shards). Веер осколков, поражающих противника магией и физически. Чем больше уровень, тем больше осколков и тем дальше они летят.
Ледяное кольцо (Ring of ice). Это кольцо замедляет противников, и наносит им физический и магический урон.
Водяная фигура (Water form). С помощью этого заклинания маг может стать невидимым и спастись от толпы врагов.


Затормозили — и ледяными осколками его!

Кроме заранее распределенных по сферам заклинаний, есть и заклинания, никуда не вошедшие. Но это не значит, что они бесполезны.
Духовное лечение (Spiritual healing). Обычное лечение, ничего более.
Стена щитов (Shield wall). Стена щитов обеспечивает некоторую вероятность отражения атак противника, а также повышает все устойчивости (кроме физической), причем в основном повышается устойчивость к магии.
Призрачный луг (Ghost meadow). Ускорение восстановления духа.
Равновесие (Reiki). Ускорение восстановления здоровья.

Как играть?
Маг — хилое и беззащитное существо. Убить его может каждый. Поэтому ему как нужно как можно быстрее обзаводиться всеми возможными заклинаниями, а до той поры в битвы стараться вообще не ввязываться. Иначе магу будет моментально обеспечено очередное возрождение вдалеке от места событий.
Самая удачная связка — ледяное кольцо, замедляющее противника, после чего быстрое обрабатывание замерзших осколками льда. Если противников особенно много, то можно отбежать и применить круг страха. Тогда к нам надежно никто не войдет (а беда круга страха в том, что кто вошел в радиус его действия до того, как он был прочитан, уже оттуда не выйдет и будет бить мага, как и прежде). Еще одна неплохая связка — порыв ветра и ледяные осколки. Враг отшвыривается назад, после чего по нему веером идут осколки — поражающий эффект намного выше.


Многие слабые воины гибнут на морозных шипах.

Ну, и очень неплохо работает комбинация из равновесия и призрачного луга — магу и то, и другое не помешает. Иногда нужно окаменение, как средство против сильных противников, и огненный шар, к которому восприимчивы скелеты.
Что выбирать из способностей? Как можно видеть по выбираемым заклинаниям, воздух и вода ценней. Только не выбирайте владения оружием, воевать им маг не умеет.

Вампир
В обычном состоянии эта девушка неплохо сражается с врагами при помощи меча, однако есть еще и потаенное состояние, в котором она принимает вид вампира. В этом виде она уже не пользуется оружием и броней, достаточно только рук, а защитой становится само тело. И пусть в виде вампира она пребывает недолго, но за это время можно натворить невероятное количество дел. Тем более, что появляются новые, вампирские, способности. Отличие набора одежды вампирши только в том, что у нее только один амулет при всех 4 кольцах. Все остальное не отличается от стандартов.
От рождения знакома с вампиризмом и знанием оружия, чуть позже узнает броню, владение топором и мечом, кровожадность, сосредоточенность, сложение, разоружение, защиту щитом. Со временем может изучить наездника, проворство, владение длинным оружием, торговца и атаку на расстоянии.


Этот проход ведет в подземелье.

Способности бывают обычные и вампирские. Правда, первые при изменении формы не исчезают, а немного усиливаются и начинают быстрее восстанавливаться. И в ячейках быстрого применения способности немножко меняются. Но разобраться с этим — дело наживное. Главное — понять, как все происходит.
Обращение в вампира (Turn into vampire). Превратиться в вампира недолго. Но недолго можно и пребывать в этом виде. Добывайте новые уровни этой способности и будете все дольше наслаждаться силой и ловкостью второго воплощения этой девушки.
Контроль сознания (Mind control). Если врагов слишком много, то неплохо переманить одного на нашу сторону. Да, так же справедливее. Контроль сознания и времени работают только для спешившейся вампирши.
Призыв волка (Wolf call). Один волк — не самая серьезная помощь. Ну, так и нечего ими пользоваться, вызывайте летучих мышей.
Контроль времени (Time control). Вампир не прыгает или телепортируется — она замедляет время и спокойно переходит с места на место. Но суть та же — подальше от врагов означает побольше здоровья.
Быстрые когти (Whirling claws). Уже знакомый нам круговой удар, оделяя всех противников уроном. Все последующие обычные удары (кроме когтей смерти) выполняются только в пешем состоянии.


Кто-то здесь игрался со взрывающимися стрелами.


А где Дриззт?

Странный приемчик.
Кровавый поцелуй (Blood kiss). При этом укусе противнику становится настолько плохо, что на время снижаются характеристики и чуточку портится здоровье. Еще один странный метод сделать непонятно что. С коня поцеловать врага не получится.


Отсюда основные специальные способности — сильный удар и пробивающая стрела. Вполне применима и паучья стрела. Из магии необходимы единороги (заклинание 5 уровня даст вам спутника 25 уровня, что очень сильно), ускорение и зов предков. Последний хорошо идет в счетверенной комбинации, когда нужно срочно оборониться от толпы противника. Остальная магия — по желанию.
Тактика стрелка проста — не связываться с большими толпами врагов, отстреливая их издали. Если сильно понизить восстановление специальных способностей, то можно добиться чуть ли не постоянной стрельбы сильными ударами, в результате продвижение по местности будет быстрым, а враг станет падать с одного попадания. В большие рукопашные бои лучше не ввязываться — настучат по голове ни за что, ни про что. Тем более что эльфийке лучше всех подходит катание на лошади — попадает-то она с нее лучше всех. А значит — прицелился в одного из врагов и катайся вокруг.


С самого начала разучил владение клинками и сосредоточенность. Позднее освоит знание ловушек, баллистику, знание оружия, владение оружием в двух руках, сложение, проворство, разоружение и наездник. Еще позже может узнать бой без оружия, броню, владение мечом, защиту щитом и торговца.

Специальные способности
Умения темного эльфа делятся на обычные и ловушки, предназначенные для уменьшения жизни противника, даже если сам хозяин находится на некотором отдалении.
Кобра (Cobra). Применение этой способности парализует нескольких противников на довольно продолжительный промежуток времени. Нельзя применять конным.
Защита от стрел (Pak-Dain). Отражение стрел противника, да еще и с усилением урона от них.
Внезапная ярость (Sudden fury). Круговой удар, можно делать его, только будучи пешим.
Мангуст (Mongoose). Очень далекий прыжок из толпы противника. Бестолковый навык.
Защита от магии (Pak-Nakor). Оказавшись в обществе колдунов, возвращаем обратно их собственные заклинания, да еще и усиливаем их.
Месть (Revenge). Мощная атака против выбранного врага.



Ловец душ (Soul catcher). Альтернативный способ лечения — выживание за счет поглощения душ погибших врагов.
Удар ногой (Combat kick). Обычный прыжок, обычный удар, просто нокаут. Все, как у других.
Ярость (Rage). Серия ударов, которыми темный эльф может умертвить сразу нескольких врагов.


Странно. Ведь умеет же одеваться!

За обычными способностями идет то, чем так знаменит темный эльф — ловушки. Далеко не все они действуют, как истинные ловушки (то есть без присмотра хозяина), скорее они действуют, как гранаты, но польза от них очевидна. И именно за их счет темный эльф так силен. Все ловушки не одноразовы, а действуют какое-то время.
Беспорядок (Confusion). В свои боеприпасы эльф подмешивает галлюциногены. И, попав в зону действия беспорядка, враги теряются и не могут понять, что же им делать. В результате они могут как бестолково бродить, так и уничтожать друг друга.
Адреналин (Adrenaline). Это скорее не ловушка, а “пузырек”. Пьет его эльф сам и повышает себе защиту.
Ядовитое облако (Poison mist). Всяк, кто попытается пройти через облачко этой гадости, будет поражен ядом и физически (вот последнее откуда — головой об деревья от отравления бьются, что ли?).
Взрывная атака (Explosive charge). Обычная бомба. Врагу достается огнем и взрывной волной.
Туман битвы (Battle fog). Ничего не видать. Враги смирно сидят и ждут. Причем на удары по головам и прочим частям тела не реагируют — ничего не видно же!
Тестостерон (Testosterone). Еще один пузырек, на сей раз поднимает атаку.
Бездна ада (Bottomless pit). Самая настоящая мина. Может быть поставлена в ожидании гостей и сильно их приложит, как только те неосторожно на нее наступят. Правда, вечно их ждать не будет, время ограничено. Но и закладывать их лучше всего, как сюрприз перед сражением с толпой противника. Горячая и ядовитая встреча ему будет обеспечена.


Ядовитые ловушки от темного эльфа.

Как играть?
Темный эльф не зря считается самым сильным бойцом. Хотя своими боевыми способностями почти и не пользуется. Главное для него — обзавестись клинками и положить их в обе руки, а там останется только немножечко помочь себе ловушками. Так, беспорядок для темного эльфа — самое милое дело. Он должен всегда присутствовать в одной из ячеек. Пока враг дерется между собой, темный эльф лишь немножко им помогает. Если врага много — можно заминировать проход бездной ада. И тогда выманенная толпа сильно покалечится, прежде чем вступит в бой. Ну, а в совсем плохих местах — комбинация адреналина, тестостерона, ловца душ и одной из защит (от магии или стрел). Даже и не смотрите на то, что это чудовищное сооружение долго восстанавливается — оно на крайний случай. А вообще, зачем вы храните свои желтые пузырьки? Ведь они как раз нужны для восстановления самых длительных комбинаций.


Кто к нам со стрелой, тот ее обратно и получит.

Самое тяжелое для темного эльфа — выбор способностей. У него есть аж 3 совершенно необходимых способности (знание ловушек, владение оружием в двух руках и разоружение). Но, разучив к 12 уровню все их, он становится поистине непобедим.

Маг
Помесей мага и воина уже достаточно. А вот настоящего мага пока так и не было. Вот и он. А настоящие маги, несмотря на все уверения об их прекрасном владении мечом, все же не любят холодное оружие. Да и специальных способностей боевой направленности у них нет — только 20 заклинаний. А если учесть здоровье, которое не позволяет вести долгие боевые действия в условиях, когда противник сильно и больно бьет по голове, то станет понятно, что основной прием боевого мага — изматывание противника длительным бегом. А в промежутках быстрое применение магии. В одежде боевой маг придерживается тех же принципов, что и лесной эльф.


Прокачка Хороших персов - дело тонкое, особенно если вы собираетесь играть посерьёзному или даже биться по сети или интернет. Поэтому чтобы нетратить время зря на поиск севершенного результата предлагаю изучить мой опыт, дабы не повторять моих ошибок и не изобретать велосипед. На изучение представленного мною опыта я затратил 5 месяца игры в Sacred, 1 в Sacred + и 3 месяца игры в Ascaron - Sacred Gold v 2.24. Плюс ознакомился с мнениями других опытных челов с разных сайтов и форумов. Самым лучшим своим персом считаю Темного Эльфа полнрстью прошедшего Sacred Gold, имеющий уровень 145 при бонусе выживания 95% и собравшего самостоятельно 3 сет-набора. Поэтому рассказывать я буду про Sacred Gold, как о самой последней версии. Итак начнем-с.

I. Выбор Перса.
Когда вы выбираете перса нужно учитывать что вам по душе: резать толпы топорами, либо снимать врагов точными выстрелами. При этом помните что перс должен быть самим собой и тогда он незасохнет на ниобии или даже раньше: если играете ЛЕ то нестоит качать копья, а БМ качать мечи или посохи, иначе перс неполучится полноценным.

II. Выбор варианта прокачки.
Как правило у большенства персов их около 2-3, где
1 - воин-рукопашник - Отлично машет оружием или кулаками.
2 - полувоин-полумаг - Бьёться хорошо, но без магии никуда.
3 - маг - Колдуем, колдуем и еще раз колдуем.

На личном опыте скажу что самым мошным персом будет нечто похожее на 2 тип прокачки, магия серьезно облегчает существование персу рукопашнику или стрелку.(под магией подразумевается как заклинания, так и навыки гномов, эльфов, и др).

Важным выбором является выбор оружия так как он делается один раз и на всю жизнь перса. Перечислю какой перс какое оружие любит:

1. ГЛАДИАТОР
Лучший выбор топоры - большой урон при хорошей скорости атаки плюс хороший сет-набор с топором - Дальмара. Также можно использовать мечи или два оружия, но надо помнить что при высоком уровне урон одним оружием будет гораздо больше чем двумя такими же. Большой плюс - любой выбор оружия кроме двуручных значительно облегчает выбор текущего оружия.

2. СЕРАФИМА
По сравнению с другими персами плохо сражается пешей, это компенсируется ездой на лошадях (об этом позже), по этому смело качайте мачи или посохи если будете кататься на коняжке в другом случае качайте два оружия - будет гораздо лучше.

3. ДЕМОНИЦА
Отлично владеет одноручными топорами и мечами, особенно пешком. Также хороши два оружия.

4. ГНОМ
Гному, в отличие от гладиатора, необходимо качать только топоры - у ружей недостаточный урон, а у мечей урон все равно будет в 2 раза хуже чем у двуручного топора тогоже уровня.

5. ЛЕСНОЙ ЭЛЬФ
Эльфе качаем луки, посохи хоть и хороши, но у неё недостаточно силы и навыков для ведения ближнего боя.

6. ТЕМНЫЙ ЭЛЬФ
Ходит мнение что качать эльфу надо мечи, но это мнение ошибочно. ТЭ удостоих чести использовать клинки, которые неуступают двуручным мечам. Плюс оружие из сет-наборов которое требует владение клинками. Также Эльфу непротивопоказанно два оружия, но отказываться от клинков ненадо - хорошие экземпляры требуют владения клинками.

7. БОЕВОЙ МАГ
Не глядите на название этого перса. Его стихия магия и поэтому качаем посохи, так как у них больший бонус к урону магии.

8. ВАМПИРЕССА
Вампирша, как отличный воин, способна хорошо управляться с множеством оружия, как то мечи одноручные и двуручные, одноручные топоры, копья. Из вышеперечисленного советую одноручные топоры, отличные экземпляры которых можно найти в мире анкарии посмотрев секреты с этого сайта. Луки несоветую.


Б) ТИПЫ ПРОКАЧЕК (Остальной выбор)

Для всех прсов одного типа важными являются одни и теже характеристики: основа каждого перса.
Далее вы прочтёте как прокачиветь персов того или иного типа.

Для удобства разделю персов по желательным типам прокачки.

К этой группе относятся Гладиатор и вампирша.

ГЛАДИАТОР
ХАРАКТЕРИСТИКА
Главной характеристикой является сила или физ. регенерация. Выбирайте что-то одно.
Качать ловкость не целесообразно, так как защиты и атаки будет предостаточно.

УМЕНИЯ
Здесь необходимо качать следующие ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ навыки:
1) Владение оружием
2) Владение типом оружия(топоры, мечи)
3) Телосложение
4) Доспехи
5) Парирование
6) Концентрация

Прокачка подвижности, верховой езды, торговли, разоружения по выбору.

СПОСОБНОСТИ
Из способностей необходимо качать Храбрость героя не ниже чем половина уровня перса. Крепкий удар или атака на выбор, так чтобы один крепкий удар убивал хорошего, сильного противника (Домоны сакары, Цереброподы) с одного удара , а атака 2-3 средних противников(гоблины, скелеты). Также необходима прокачка кулака богов для уничтожения крупных скопления монстров, увлекаться ей ненадо 25-40 уровня вполне достаточно (в зависимости от кол-ва бонусов). Непомешает прокачка Броска оружия и Тяжелого прыжка.

ВАМПИРЕССА
ХАРАКТЕРИСТИКА
Вампирша сложный персонаж и начать ей неимея опыта сложно, но возможно.
Главной характеристикой является сила т.к. в форме вампира сила значительно увеличивается в процентном отношении.

УМЕНИЯ
1) Владение оружием
2) Владение типом оружия(топоры, мечи, копья)
3) Телосложение
4) Доспехи
5) Парирование
6) Вампиризм
7) Кровожадность

Прокачка подвижности, торговли, разоружения по выбору.

СПОСОБНОСТИ
Качаем Вампиризм как основная форма жизни вампирессы для получения хороших бонусов, уровень прокачки таков чтобы востаносление длилост не более 10 секунд. Острые когти (атака) качаем их т.к. в форме вампира за каждый уровень нам дают не +5 а +11 % урона что гораздо больше. Неповредят прокачки Вызова волка, Летучие мыши: кровавое скопление, поднять мертвого.

К этой группе относятся Серафима, Демоница, Гном, Лесная Эльфа, Темный Эльф.

СЕРАФИМА
ХАРАКТЕРИСТИКА
У Серафимы сложно найти тот балланс полувойна-полумага. Из ней можно сделать как чисто война так и чисто мага. Но нечто среднее будет гораздо лучше. Главная характеристика Сила или Ловкость.

УМЕНИЯ
1) Владение оружием
2) Владение типом оружия(мечи, копья)
3) Телосложение
4) Доспехи
5) Парирование
6) Концентрация
7) Медитация

Прокачка подвижности, верховой езды, торговли, владение магией, небесная магия выбирайте от стиля игры (больше воин или больше маг).

СПОСОБНОСТИ
Так как говорилось раньше, что Серафима конный перс, я бы посоветовал качать крепкий удар, так чтобы один крепкий удар убивал хорошего, сильного противника (Домоны сакары, Цереброподы) с одного удара.
БФГ (Энергетическое оружие) имеет хороший урон и не требует отдельно медитации или владения магией, долго кастуется и мало времени на действие - качаем пожеланию. Из магий обязательно качаем Силу веры для атаки, которой очень нехватает на платине/ниобии. Для уничтожения больших груп противников пользуемся Крутящимися клинками света или столб света, где нам поможет владение магией если вы его выбрали. Прокачка Удара молнии только при выбраном умении Владение магией, поможет хорошо.

ДЕМОНИЦА
ХАРАКТЕРИСТИКА
По характеристике очень похожа на Серафиму, но координально отличается по стилю игры.
Так как силы у Демоницы "ну просто завались" то главной характеристикой будет Физ. регенерация.

УМЕНИЯ
1) Владение оружием
2) Владение типом оружия(топоры, мечи)
3) Телосложение
4) Доспехи
5) Парирование
6) Концентрация
7) Медитация

Прокачка подвижности, владение магией, верховой езды, силы преисподней выбирайте от стиля игры (больше воин или больше маг).

СПОСОБНОСТИ
С умениями дело обстоит гораздо сложнее, чем у других персов, потому как у демоницы нет плохих умений, все они прекрасно работают. Поэтому если у вас очень много рунок и регенерации этот выбор ваш. Из обязательных умений пречислю такие:
Выбор одной из трансформации: все они хороши и зависит от выбора повреждения, сам посоветую Демона битвы или Парящий Демон для пущей защиты. Из магий необходимо качать Силы преисподней(не навык).
Хорошо помогут такие как: Трепет, Щупальца, Зов смерти и Пылающий диск, ваш выбор будет оправдан.

ГНОМ
ХАРАКТЕРИСТИКА
Главнойхарактеристикой будет сила для хорошего использования огромных палиц и топоров.

УМЕНИЯ
1) Владение оружием
2) Владение топром
3) Телосложение
4) Доспехи
5) Парирование
6) Концентрация

Прокачка подвижности, оружейной технологии, торговли, мудрости гномов и ковки по выбору.

СПОСОБНОСТИ
Отличной способностью будет неистовство: малое время регенерации плюс большой урон позволит оспользовать как против толп монстров, так и против одиноко стоящих. Необходим также Боевой клич для защиты/атаки и Гномья сталь против защищенных монстров от физ. повреждений. Прокачка гранатомета, огнемета и Боевой ярости также поможет в борьбе с "заклятым врагом".

ЛЕСНАЯ ЭЛЬФА
ХАРАКТЕРИСТИКА
Главная характеристика - ловкость или физ. регенерация.

УМЕНИЯ
1) Владение оружием
2) Дальний бой
3) Телосложение
4) Доспехи
5) Концентрация

Прокачка Подвижности, Владения магией, Медитации, Парирования, Магии луны, Торговли по выбору

СПОСОБНОСТИ
Качаем либо Крепкий удар либо Взрывающуюсю стрелу для значительных повреждений. Вместе с взрывающейся стрелой хорошо использовать Мульти-выстрел. Из магий хороши будут призыв Лесного союзника, Зов предков. Трансформация хороша, но требует высокого уровня что тормозит регенерацию.

ТЕМНЫЙ ЭЛЬФ
ХАРАКТЕРИСТИКА
Мой любиый перс. Главная характеристика Ловкость или Сила зависит от того каким оружием будете биться. Если двумя - ловкость, Если одним - сила. Уникальность Темного Эльфа в том что одних противником мы мочим ядом, других огнем что очень необходимо на платине/ниобии.

УМЕНИЯ
1) Владение оружием
2) Владение Клинками
3) Телосложение
4) Доспехи
5) Концентрация
6) Ловушки
7) Парирование

Прокачка Подвижности, Верховой езды, Балистики, Торговли, Разоружения по выбору.

СПОСОБНОСТИ
Тут все конкретно ясно: качаем крепкий удар (Месть) для езды на лошадях, так чтобы один крепкий удар убивал хорошего, сильного противника (Домоны сакары, Цереброподы) с одного удара.
Прокачка Пак-накор и Пак-деин только на 10-20 уровней, небольше, поможет хорошо. Из ловушек качаем: Тетостерон и Адреналин по полной: кидаем туда все свободные навыки, плюс одна из ловушек я рекомендую Бездонную яму из-за повреждений огнем/ядом. Туман требует много уровней поэтому бесполезен.

Тут один перс - маг. Хотя можно сделать неплохих магов и из Серафимы, Демоницы, Лесной Эльфы, но я нерекомендую склоняться в одну сторону.

МАГ
ХАРАКТЕРИСТИКА
Качаем Мент. регенерацию.

УМЕНИЯ
1) Владение магией
2) Владение типом магии (огонь, вода, воздух, земля)
3) Медитация

Вот и все. Остальное на выбор. Посоветую взять Верховую езду, торговлю, телосложение, Парироввание, и т.д. Нестоит качать одновременно владение разными стихиями, в крайнем случае качните противоположные чтобы был урон разными стихиями. Н-р огненный шар и осколки льда.

СПОСОБНОСТИ
Рекомендую для битвы качать Ледяные осколки, которые хороши как для толп, так и для одиноких монстров. Подойдет и Удар молнии, но он хуже. Все свобоные руны кидаем на Призрачный луг. Неплохо поможет Каменная кожа и Кольцо льда.

III. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛОШАДИ.
Лошадь - первое домашнее животное и с человеком неразлучна. Езда на лошади значительно увеличивает ваш имуннитет и количество здоровья. Для примера: Перс 100 уровня, не имея навыка езды на самой лучшей доступной лошади получает увеличение здоровья с 20000 до 30000 и сопротивления с 8000 до 11000. Но разные персы реагируют на неё по разному. Одним они противопоказанны, а другим без них плохо. Такие персы как Вампиресса и Лесная Эльфа трудно переносят езду, у них снижается скорость атаки, но увеличиваеться скорость кастования. Маг хорошо начинает махать мечём, но скорость кастования снижаеться. Серафима и Темный Эльф прекрасно чувствуют себя в седле и начинают очень быстро биться и накладывать заклинания. Демоница и Гладиатор практически незамечают разницы между ходьбой и ездой. Гном боиться лошадей. Использование лошади значительно облегчит ваше существование на платине/ниобии.

IV. КОВКА.
Ковка замечательная возможность облегчит себе и персу жизнь. Помимо колец, рун и амулетов хорошо помогает ковка бонусов доступных у кузнеца. Я рекомендую именно их т.к. с увеличением сложности данный бонус тоже увеличивается. Если у вас нехватает атаки или защиты вставте нужные бонусы в отверстия и бонус будет замечательным. Так на ниобии 12-15 вставленых бонусов защиты помогут значительно лучше, чем 150 потраченных навыков на парирование. Помните что в Подземельях анкарии есть бог кузницы, выполнив задание которого вы сможете коваться у него гораздо лучше.

V. ВЕЩИ
Всегда старайтесь носить вещис плюсами: к характеристикам (сила, ловкость. ), регенерации, защиты/атаки, бонусам способностей.

VI. СЕТЫ
Старайтесь носить полные наборы, т.к. они дают уникальный бонус недоступный простым вещам. Н-р Один из сетов ТЭ дабавляет способность Водной формы т.е невидимость, если неподходить близко к монстрам. Если вы незнаете то чем выше сложность на которой вы нашли Сетовую вещь тем выше её бонусы, а иногда добавляются новые. При игре по интернет советую потратить немного времени на поиск союзника который с радостью продаст вам парочку сет-вещей

VII. УНИКИ
По одиночке уники гораздо сильнее Сетовых вещей, особенно на высоких сложностях но старайтесь следовать совету из пункта V.

VIII. ШИТ
Шит хорошо поднимает как защиту так и сопротивление при том что урон одноручного оружия нена много ниже двуручного, при том как скорость атаки первого гораздо выше. Мой совет по возможности используйте шит.

Читайте также: