Sacred citadel xbox 360 прохождение

Обновлено: 06.07.2024

Kinder Edition


Карма: 22941 ( 10) 117147


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Zmeychenko


Часть системы
Меценат
Знаток компаса


Обзор Sacred Citadel


В те далёкие-далёкие времена, когда драконы были средством передвижения, а летописцы без устали ваяли мемуары о великих правителях, бесстрашных воинах и коварных колдунах, жила-была одна небольшая цитадель, обитатели которой не знали бед и печали, а на мир смотрели сквозь толстенные розовые очки, давно променяв военное ремесло на тихое учение и молитвы. Но не бывает худа без добра. И вот в недрах Пепельной Империи зародилось абсолютное зло, которое поклялось самому себе во что бы то ни стало завладеть этим непорочным и девственным местом, а для пущего страха зло нарекли Вратоломом. Да падёт эта священная цитадель, если не найдётся кто-нибудь, кто встанет на её защиту и бросит вызов исчадию ада. Желаете рискнуть? Заявки всё ещё принимаются здесь - Sacred Citadel.

Следуя канонам жанра, должен был обязательно найтись какой-нибудь местный герой, который спас бы эту обречённую цитадель. Но разработчики из Southend Interactive, судя по всему, решили нарушить традиционные устои и поменять наше с вами представление о том, каким именно должен быть сюжет в игре. Так вот, в цитадели желающих стать спасителем не нашлось (видимо, конкурс среди мальчиков-одуванчиков не состоялся), зато как бы типа случайно в одной из близлежащих таверен попивали холодные магические зелья простые искатели приключений, возможно, даже предки Индианы Джонса, которым как раз не хватало этих самых приключений на их пятые точки, ну или пятые размеры, кому как больше нравится. А вот, собственно, и они.

Так бы они и разбрелись по домам после посиделок, если бы в эту самую таверну не вломились ужасные гриммоки - приспешники того самого Вратолома. Тут уж грех был засиживаться и не начать крушить налево-направо наглые неприятельские морды. Как этого и следовало ожидать, процесс затянулся и наши герои поневоле ввязались в заварушку, отправившись, быть может, в своё последнее путешествие. Куда бегут? Зачем бегут? Остаётся лишь догадываться. К слову, уже с самых первых минут игры возникает такое приятное чувство ностальгии, вызванное визуальным её стилем. Рисованной графикой сейчас мало кого можно удивить, но здесь отдаёт ещё временами бытности 16-битных приставок. И сразу же в душе загорается огонёк надежды на то, что будет нечто вроде незабвенной Golden Axe, так как некоторые моменты в Sacred Citadel её очень сильно напоминают. Но чуть позднее начинаешь понимать, что это была лишь сладкая иллюзия.

Сразу стоит упомянуть, что игра рассчитана на совместное прохождение вплоть до трёх игроков как на одном экране, так и по сети. Конечно, вместе играть веселее, но и одному вполне можно провести вечерок за игрой. Итак, выбираете себе нужного персонажа и отправляетесь в путь. Поскольку Sacred Citadel, как минимум, базируется на вселенной фэнтезийной ролевой игры Sacred, выходившей в своё время на персональных компьютерах, то эти самые ролевые элементы её не обошли стороной, только в несколько упрощённом варианте. Да, есть прокачка персонажей, когда у каждого героя можно улучшать атаку, защиту, ловкость и энергию. Есть возможность улучшения оружия и брони, которые можно либо подбирать с поверженных врагов, либо покупать у кузнецов в городах. Есть три вида магических зелий и четыре вида магических кристаллов, улучшающих тот или иной параметр персонажа. Но всё это настолько просто и незатейливо, что вовсе не нужно ломать голову, сравнивая характеристики того или иного оружия. Лишь посмотрев на один параметр, можно сделать вывод о целесообразности смены предмета, нажать кнопку и главный герой автоматически выкинет худший экземпляр. Перед каждым уровнем есть возможность посетить город и сделать необходимые приобретения.


На этом, пожалуй, всё самое интересное заканчивается. Игровой процесс строится также по весьма простой, можно даже сказать, примитивной схеме. Попадаете в локацию, выносите всех врагов, делаете условно десять шагов вперёд, снова выносите врагов. И так, к сожалению, на протяжении всей игры. Ладно бы ещё боевая система была продуманной или враги вели бы себя разнообразно, но ни того ни другого совсем не наблюдается. Все сражения происходят в одной горизонтальной плоскости и стоит чуть сместиться вверх или вниз по вертикали - нанести урон уже не получится. Да и сама боевая система до ужаса примитивна. Задействованы всего две кнопки, поочерёдные комбинации которых даже способны выдавать нечто наподобие серий ударов.

У каждого персонажа есть ещё так называемая специальная атака, но использовать её часто в игре не получится, да и отличается она от простых ударов лишь количеством наносимого врагам урона.Таким образом, можно собрать в кучу целую пачку врагов и монотонно нарезать им по физиономиям по два-три удара. И ничего они в таком положении сделать не смогут. Даже крупные по размерам экземпляры на раз-два выносятся, если следовать весьма простой тактике: перекатываемся за спину врагу и всаживаем ему со спины всё, что только пожелаем. И всё это можно делать, даже играя в одиночку, что уж там говорить про кооперативное прохождение, когда можно устроить настоящий геноцид тварям, не давая даже вздохнуть.


Примитивная боевая система - это ещё полбеды. На протяжении всех уровней вам будут противостоять одни и те же представители отряда плохишей, сменяясь лишь тогда, когда вы будете переходить в новый эпизод, коих всего четыре. Зато в каждом новом эпизоде они будут просто толпами наседать на каждом уровне и уже после получаса игры возникает закономерное чувство усталости от однообразия игрового процесса и в целом от всеобщего уныния, ведь ждали от игры гораздо большего. Хоть как-то скрашивают эту печаль периодические покатушки на нескольких видах "транспорта", вроде небольшого динозавра, непонятного чудища и какого-то доисторического прототипа современного БТР с возможностью даже стрелять. Но даже эти приятные плюшки аля Golden Axe не способны изменить общее впечатление от игрового процесса.

Ещё одной попыткой разработчиков спасти положение является наличие одного неигрового персонажа в городах - букмекера. У него можно за определённую плату делать ставки на три вида испытаний для игрока: пройти уровень, не умирая, пройти уровень на время и, наконец, пройти уровень, набрав определённое количество урона, нанесённого врагам. За один раз можно выбрать лишь одно испытание, а на каждом уровне их ровно по три. Таким образом, минимум три раза нужно пройти каждый уровень, чтобы выполнить все челленджи. Только вот в этом нет абсолютно никакого смысла, поскольку за прохождение испытания возвращают лишь уплаченные за него деньги, да с небольшим процентом. А недостатка в деньгах практически нет, так как на более поздних уровнях золотишка будет в избытке. Так что сомнительное, надо сказать, удовольствие выполнять эти испытания.


Локации в игре ничем особо похвастаться не могут, лишь иногда можно увидеть какой-нибудь неплохой пейзажик. То же самое можно сказать и об интерактивности окружения. Визуальный объём здесь весьма условен, так как по вертикали можно передвигаться весьма незначительно. Разрушаемость в игре также практически никакая: в основном это одинаковые деревянные ящики, из которых будут выпадать шестигранные на вид монетки, а также изредка можно бесцельно ломать столы и другие деревянные постройки. Скучновато, согласитесь. Ведь в подобного рода играх хочется не только крушить врагов, но также обрушать всю свою физическую мощь и на различные разрушаемые объекты.

Битвы с боссами тоже вряд ли принесут огромное удовлетворение от процесса, поскольку опять же не отличаются оригинальностью и вряд ли смогут вызвать хоть какие-то затруднения. Безусловно, для этого требуется определённая прокачка уровня персонажа, однако в случае с кооперативной игрой этот фактор имеет уже меньшее значение. Хоть среди боссов и встречаются весьма крупные экземпляры, которые сперва производят серьёзное впечатление, но на деле оказываются не сложнее обычных мобов, сплошь и рядом встречающихся на всём протяжении игры. Возможно, некоторые проблемы сможет доставить заключительный босс, но при наличии достаточно прокачанного персонажа, магических зелий и улучшающих кристаллов и он проходится всего лишь с нескольких попыток.


Прибавьте ко всему вышесказанному продолжительность игры примерно в 4-5 часов, после которых возникает лишь один вопрос: что это было? Ориентированная на совместное прохождение игра должна быть как минимум реиграбельна, но есть ли смысл заново проходить эту наискучнейшую кампанию прокачанным персонажем, когда враги на первых уровнях убиваются с одного удара? Пожалуй, ответ на вопрос очевиден. В Sacred Citadel нет абсолютно никаких моментов, способных заставить игрока заново взять в руки контроллер. Даже трофеи не вызывают никакого интереса, тем более, что их в игре всего-то ничего. Зато на экране загрузки уровня периодически появляется интригующий вопрос: "Знаете ли вы, что от гриммоков пахнет смесью пачули и голубого сыра?". Так и хочется ответить: "Не знали и знать не хотим!".

Sacred Citadel

Идёт загрузка.

Manomah заработал новый трофей.


Завершить уровень, не получая урона, наносимого врагом.

TX-133 заработал новые трофеи.

Получено 50% трофеев в игре Sacred Citadel!


Победить босса в акте 3.

Kopiton заработал новые трофеи.


Завершите все уровни в сетевой игре.


Победить босса в акте 4.

Kopiton заработал новые трофеи.

Получено 25% трофеев в игре Sacred Citadel!


Победить босса в акте 3.


Победить босса в акте 2.


Победить босса в акте 1.

Elvin_99 заработал новые трофеи.

Получено 75% трофеев в игре Sacred Citadel!


Заработать золотые медали на всех уровнях основной игры.


Победить босса в акте 4.


Победить босса в акте 3.

Elvin_99 заработал новые трофеи.

Получено 50% трофеев в игре Sacred Citadel!


Победить босса в акте 2.


Завершить уровень, не получая урона, наносимого врагом.


Увернуться от вагонеток на уровне "Шахта".

Получено 25% трофеев в игре Sacred Citadel!


Победить босса в акте 1.


Провести минимум 4 секунды на каждой из страниц раздела "Обучение".


Набрать максимальный уровень.

russiandude777 заработал новые трофеи.

Получено 100% трофеев в игре Sacred Citadel!


Провести минимум 4 секунды на каждой из страниц раздела "Обучение".

Marginal2k заработал новые трофеи.


Победить босса в акте 4.


Победить босса в акте 3.

Marginal2k заработал новые трофеи.

Получено 50% трофеев в игре Sacred Citadel!


Провести минимум 4 секунды на каждой из страниц раздела "Обучение".

Marginal2k заработал новый трофей.


Завершить уровень, не получая урона, наносимого врагом.

Marginal2k заработал новые трофеи.


Победить босса в акте 2.

Получено 25% трофеев в игре Sacred Citadel!


Увернуться от вагонеток на уровне "Шахта".


Победить босса в акте 1.


Набрать максимальный уровень.

russiandude777 заработал новый трофей.


Выполнить все виды завершающих атак.

russiandude777 заработал новые трофеи.


Убить 100 врагов, используя ловушки или окружающие объекты.


Увернуться от всех препятствий во время сплава на плоту.

Получено 75% трофеев в игре Sacred Citadel!


Заработать золотые медали на всех уровнях основной игры.


Завершите все уровни в сетевой игре.


Увернуться от вагонеток на уровне "Шахта".

Получено 50% трофеев в игре Sacred Citadel!


Набрать максимальный уровень.


Завершить уровень, не получая урона, наносимого врагом.


Завершить все уровни загружаемых материалов Jungle Hunt, не уничтожая куклы вуду.


Победить босса в акте 5.


Спрыгнуть в водоем с пираньями рядом с боссом.


Скинуть 10 врагов в реку Наруву.


Победить босса в акте 4.

russiandude777 заработал новые трофеи.

Получено 25% трофеев в игре Sacred Citadel!


Победить босса в акте 3.


Победить босса в акте 2.

Общие Игры Календарь Форумы Магазин PlayStation Игры Календарь Рейтинг Форумы Nintendo Игры Календарь Форумы Xbox Игры Календарь Рейтинг Форумы Мы в сетях YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Twitch

Изменить язык

Полная версия



Sacred Citadel

Sacred Citadel

Статистика:

Читайте и оценивайте руководства пользователей по этой игре — либо напишите собственное и поделитесь советами с сообществом.

Популярные категории



Achievements

Руководств: 5



Modding Or Configuration

Руководств: 3



Gameplay Basics

Руководств: 3



Руководств: 2



Walkthroughs

Руководств: 2



Руководств: 2



Maps Or Levels

Руководств: 2



Characters

1 руководство



1 руководство



1 руководство



Multiplayer

1 руководство



Story Or Lore

1 руководство

Популярные руководства Steam Пользовательские руководства, советы и прохождения


100% Achievement Guide

Thank you once again for checking out my guides! As usual, if you found this guide helpful then please rate/favorite/ subscribe ! The guide will cover all the achievements currently in Sacred Citadel (Jungle Hunt DLC included).


Недостаточно оценок Гайд для получения достижений в Sacred Citadel Данное руководство поможет вам в достижении всех ачивок в Sacred Citadel. Перенесено с гайда для X360.
В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


Czar
Не в сети 27 янв. 2019 в 12:27
121 уникальных посетителей
4 добавили в избранное
Оглавление руководства



Сюжетные достижения


Прочие достижения


DLC - Jungle Hunt


Комментарии Сюжетные достижения

The bigger they are. / Чем они больше.
Победить босса в акте 1.


Vengeance is mine / Сладкая месть[/b]
Победить босса в акте 2.


Flyswatter / Мухобойка
Победить босса в акте 3.


You and what army? / Что еще за армия?
Победить босса в акте 4.


Brute / Громила
Завершите все уровни, играя за воина.


Bow for hire / Золотой лук
Завершите все уровни, играя за лучника.


Crazy witch / Бешеная ведунья
Завершите все уровни, играя за ведьму.


Master caster / Владычица заклинаний
Завершите все уровни, играя за волшебницу.

Прочие достижения The whole crew / Команда в сборе
Завершить уровень в команде, сыграв за все предложенные классы. Первый игрок создает лобби, приглашает второго. Идете на любой уровень, проходите. Второй игрок меняет персонажа, снова идете на этот уровень. И так до тех пор пока 2й игрок не сыграет за всех героев (Воин, Волшебница, Ведьма, Лучник). Ачивку получает 1й игрок, затем меняетесь.

Gold medalist / Золотой призер
Заработать золотые медали на всех уровнях основной игры.


Legendary Hero / Легендарный герой
Набрать максимальный 40-й уровень.


Wingmen / Напарники
Перекидывать врага вместе с другим игроком.


Arsenal / Арсенал
Открыть 100 видов оружия.


Ironhide / Железная шкура
Открыть 30 видов доспехов.


Gotta learn them all / Выучить все
Выполнить все виды завершающих комбо.


Can't touch this / Руками не трогать
Не получить ни одного удара за битву.


Heads up! / Сверху!
Увернуться от всех падающих камней на уровне "Цитадель".


Never back down / Никогда не сдаваться
Выполните все задания одним персонажем.


There's no David / Каток
Убить 20 больших врагов, будучи верхом.


Clean hands / Чистые руки
Убить 100 врагов, используя ловушки или окружающие объекты.

Легко открывается в DLC в миссии с плотом. Просто скидываем противников за борт.

Mutual benefit / Общее благо
Завершите все уровни в сетевой игре.


Fore! / Вира!
Подбросить апперкотом в воздух четырех врагов одновременно.


Bookworm / Книжный червь
Провести минимум 4 секунды на каждой из страниц раздела "Обучение".

В главном меню заходим во вкладку "Справка и параметры", в ней "Обучение" и в каждой главе почитываем текст, как раз на каждый абзац уходит по 4-6 секунд.


Invincible / Неуязвимый
Завершить все уровни, не умирая.


Untouchable / Недотрога
Завершить все уровни, не получая урона, наносимого врагом.

Надо просто завершить Один уровень, не получая урона.

It's over 9,000. / Он больше 9000.
Нанести более 9000 единиц урона одной атакой.


Pesky carts / Мерзкие вагонетки
Увернуться от вагонеток на уровне "Шахта".

Лучше получать играя в соло персонажем выше 30-го лвл!

Tank me later / Танк - это лишнее
Завершить уровень "Танковый гарнизон", не используя танк.


Hazmat / Опасные материалы
Уклониться от атак кислотой во время поездки на подъемнике в Башне Королевы.


Deconstruction / Деконструкция
Победить мини-босса в Затерянном городе, не дав ему себя ударить.

Лучше получить данное достижения, ставим во все 3 ячейки кристаллы повышающие урон, доходим до первого летающего мини-босса, выпиваем синий элексир и используем → и добиваем обычными атаками. DLC - Jungle Hunt

Extreme rafting / Рафтинг
5-й Акт 3-й эпизод - РЕКА НАРУВУ, увернуться от всех препятствий во время сплава на плоту. Тут главное не упасть в воду!

Swimming instructor / Учитесь плавать
5-й Акт 3-й эпизод - РЕКА НАРУВУ, скинуть 10 врагов в реку Наруву.


Bad omen / Плохая примета Завершить все уровни загружаемого контента Jungle Hunt, не уничтожая куклы вуду.
В 5 Акте 4 эпизоде , где-то в середине уровня будут стоять 4 куклы на столбах вот именно их и нельзя бить. Самое простое играть с другом или вторым джоем прокаченным персом и быстро их снести, второй джой или друг ачивку не получит, а Вы получите.

Pool party / Вечеринка в бассейне
АКТ 5
Последний пятый эпизод - ВОДОЁМ
Спрыгните в бассейн, и достижение сразу откроется.

Читайте также: