Sacred 3 прохождение

Обновлено: 02.07.2024


-2

Поделитесь с друзьями:


10 775

В данном гайде мы расскажем вам о некоторых фишках, которые позволят вам комфортнее пройти Sacred 3. В первую очередь, это основные советы (их у нас будет 10), а также несколько советов по прокачке персонажей.

General

Сразу хотелось бы отметить, что Sacred 3 не так прост, как кажется. Да, он сильно отличается от первых двух частей, однако и здесь можно найти препятствия. Советы, которые мы предлагаем ниже, можно считать базовыми.

  1. Используйте доджи (уклонения), чтобы уходить от атак противника. Кроме того, часть заклинаний противников можно прерывать. Не забывайте об этом;
  2. Не забывайте уничтожать сундуки, препятствия, контейнеры с поставками. Так вы сможете восполнить свое здоровье и энергию быстрее, а также улучшите ваши боевые искусства;
  3. Казалось бы, глупый вопрос – собирайте как можно больше золота, однако именно золото позволит вам купить обновления, одежду для вашего игрока, а при достижении определенного количества, можно спокойно инвестировать его в любую игровую деятельность;
  4. В бою вы можете использовать наземные бомбы. В ваших интересах стоять как можно дальше от взрыва (т.к. урон наносится не только врагу, но и вам).
  5. Атаки «захваченных» противников увеличивают вашу энергию. Это хороший способ восстановить энергию, так как по большей части встречаются слабые враги;
  6. Не забудьте разбить вражеские атаки - те, которые были подготовлены заранее, символизирует соответствующий значок, над головами врагов, и они наносят гораздо больше ущерба. Чтобы разорвать атаку, нужно нажать на кнопку ПКМ;
  7. В игре встречаются экранированные враги (значок в виде щита над противником). Пока вы не блокируете их атаку, они будут неуязвимы для ваших заклинаний;
  8. Используйте ваши боевые искусства. Они очень полезны во многих ситуациях. После разблокировки новых способностей, попробуйте их на небольших группах врагов. Возможно, какой-то вам особенно пойдет;
  9. Попробуйте начать бой с большими волнами врагов, начиная убивать сначала range-противников (арбалетчики, копьеносцы, «шаманы»). Они часто стоят за пределами основного сражения, но представляют, куда большую угрозу;
  10. Сражения с минибоссами не так сложны, нужно лишь уклоняться от повторяющихся атак противника. Самый простой способ это сделать – постоянно двигаться и совершать уклонения. Когда минибосс сопровождается конвоем – лучше устранить солдатов, а уж потом убить минибосса;
  11. Каждый этап заканчивается эпической битвой с крупным боссом. Помните, что большая часть атак босса – повторяются, и от них можно легко увернуться. Лучший вариант устранения такого босса – чередовать атаки и уклонения. Не стойте на месте, собирая на себя массовый урон. А если вы будете нападать после удачного уклонения, то сможете в кратчайшие сроки уничтожить любого, даже очень сильного противника;
  12. Постарайтесь добить упавшего противника. Это позволит устранить из игры даже самого сильного врага;
  13. И снова: движение – это жизнь! Во время боя следите за сильными оппонентами, бегайте от них, прекращайте их заклинания;
  14. Комбо-атаки позволяют вам не только развить боевое искусство, но и наносить большой урон. Чем больше вы используете способностей в бою, тем больше очков получите по завершению. Используйте бомбы, добивайте лежащих противников – это увеличивает очки за комбо-атаки;
  15. Не торопитесь ставить высокие уровни сложности. Подберите наиболее комфортный для вас уровень и наслаждайтесь игрой. Вы можете поменять уровень после каждой миссии. Пройдя всю игру на легендарном уровне, вам обязательно откроется уровень сложности «Бог».

Персонажи

Marak, Safiri warrior

Марак – персонаж, который зачищает полчища врагов в ближнем бою. Разрушительную силу он имеет с двуручным оружием. Благодаря энергии Солнца, он способен взять на себя огромный ущерб, но и делать в десять раз больше урона. Фактически, Марак – это щит для союзников.

Марак – идеальный выбор для игроков, которые хотят насладиться ближним боем. Для Марака лучше подходит атакующий стиль игры.

Из боевых искусств я особенно рекомендую Stampede. Умение позволяет броситься в указанное место, нанося всем врагам на пути огромный урон. Кроме того, отлично подойдет умение Inferno. Марак раскручивается в вихре, оставляя после себя ковер из трупов. Очень красивое умение.

Для Марака нет особенного предпочтения в оружии – лишь бы оно было двуручное. Однако лучшим вариантом для Марака можно считать Тесак Солнца (Cleaver of the Sun).

Vajra, Khukuri archer

Вайра – мастер по уничтожению врагов из лука. Он может пронзить врагов стрелами, избежав вообще какого-либо урона. Он использует множество самых разных искусств и техник, разработанных Хукури, но наибольшего прогресса добился в замораживании противников.

Лучник будет прекрасным выбором для любителей атаковать противников на расстоянии, но нужно иметь в виду, что за лучника не получится просто стоять на месте, расстреливая врагов. Лучше всего комбинировать стрельбу с передвижением по карте. Кроме того, боевые искусства сильно помогают держать врагов на расстоянии.

У Вайры достаточно приятный range, поэтому игрокам, которые предпочтут лучника, я посоветую занять удобную позицию и расстреливать врагов издалека. Не забывайте также передвигаться, когда враги начнут атаковать вас. Вайра не имеет способностей, чтобы сражаться в ближнем бою.

Начинайте бой с устранения арбалетчиков и шаманов. Они представляют наибольшую угрозу для Вайры.

Из способностей я бы рекомендовал Piercing shot. Из него сложно попасть по врагу, но урон, который выстрел наносит сможет ослабить врагов. Кроме того, было бы неплохо выбрать Freezing bomb, а позже выбрать Ice explosion. Обе атаки позволят зачищать группы врагов. Отлично будет смотреться к этим способностям Touch of the skies. Он позволит наносить критический урон врагам.

Если же вы хотите чаще попадать, но наносить меньше урона – рекомендую способности Hailstorm, Blizzard и Snow projectile. Отличные самонаводящие способности.

Claire, Serafia paladin

Клэр – божественное существо. Она – грозный противник для любого зла. Клэр призывает на помощь энергию неба, чтобы уничтожить врагов, но не стоит забывать и о том, что она отличный фехтовальщик. Клэр кружится в бою, как святой шторм наказания. Скорость и ловкость позволяют ей нанести удар по любой точке, благодаря чему она может поддержать атаку в один момент и защищать союзников, бьющих издали, в другой.

Клэр отличный выбор, если вы хотите грациозно нарезать врагов в фаршик. Ее основными преимуществами являются скорость и ловкость, что позволяет двигаться между врагами. Если вы решитесь взять на себя обязанность играть за Клэр, придется забыть о стоянии на одном месте. Клэр – это движение. Из оружия я бы предложил взять Wrath of God из-за высокого шанса крит.удара, а в сочетании со способностью Holy Spirit, происходит почти в каждой второй атаке. Неплохой альтернативой станет Guardian of the Citadel, которая позволит наносить огромный урон. Из способностей я бы также рекомендовал Holy Word и Judgment. Divine Aura также заслуживает внимания.

Alithea, lancer of Ankaria

Алитея специализируется на копье, что позволяет комбинировать ей атаки издали и с близкого расстояния. Кроме того, боевые искусства позволяют ей атаковать конкретную область, устраняя целые группы врагов.

Оптимальным оружием для Алитеи станет Hunter's vigilance. Это оружие позволяет часто получать ресурсы во время боя. Если вы любите быть в центре внимания и атаковать врагов на передовой – отличный выбор Prickly Ivy – для чистого критического урона. Если посмотреть на боевые стили, то я бы остановился на трех: Trembling Earth, Earthquake и Crystal Rift.

Общие элементы

Помимо характеристик и оружия, уже упомянутых здесь, у всех персонажей есть и общие способности, броня, возможность купить те же самые детали в магазине, а также возможность собирать части оружия. Кроме того, боевые молитвы были классифицированы как общие для всех персонажей, потому что, несмотря на различия между ними, их функция идентична для каждого из персонажей.

Возможно использовать только одну боевую молитву в кооперативном режиме.

Marak - призывает метеорит в указанную позицию и наносит значительный ущерб противникам.

Вайра - создает зону замерзания между союзниками, и замораживает всех противников на 5 секунд.

Клэр - противники, которые окружают союзных игроков, немедленно сбиваются с ног, позволяя их добить.

Алитея - уменьшается урон, на половину, и делит его между союзными персонажами и дополнительно удваивает эффект здоровья.

Оружие духов можно собрать во время игры - вы получаете их за убийство противников, выполняя задания и выполняя побочные квесты. Каждый дух предоставляет с двумя эффектами - отрицательный и положительный. Сила эффекта зависит от уровня духа и каждый из них может иметь пять уровней.

Боевой маг

Положительный: есть шанс вызывать цепь молний, чтобы пропустить от одного противника на другого и нанести урон

Отрицательный: энергетические шары являются менее мощным.

Эльф

Положительный: шары здоровья обеспечивают членов команды лучшими лечебными свойствами;

Отрицательно: эти же шары обеспечивают более низкие целебное действие для игрока.

Демоница

Положительные: атаки врагов в огне наносят больше урон,

Отрицательная: игрок получает больше урона.

Одержимый человек

Положительные: энергетические шары обеспечивают игроков большим количеством энергии;

Отрицательный: эти же шары обеспечивают более низкие эффекты для игрока.

Дварф

Положительные: атаки обеспечивают высокий шанс критического урона;

Отрицательный: игрок получает больше урона.

Дракон

Положительные: атаки дают шанс создать силовое поле, которое поглощает, в течение некоторого времени, некоторые повреждения, что игрок принимает;

негативные: атаки, которые создают силовое поле, также уменьшают и энергию.

Дриада

Положительный: атаки временно ослабляют врага и снижают его атаки;

Отрицательный: урон, наносимый после критического удара ниже.

Гладиатор

Положительное: все атаки усиливаются, когда у персонажа мало здоровья;

Отрицательно: устанавливает порог для низкого здоровья персонажа, за определенный процент от целого.

Темный эльф

Положительный: ударная волна после полностью заряженной Баш [RMB] вызывает супер щит и супер стан, дополнительно наносит урон

Отрицательный: после использования полностью заряженного Баша, вы теряете определенный процент вашего здоровья.

Vampire

Положительные: нападения на больших противников предоставить дополнительные очки здоровья;

Отрицательно: шары здоровья, менее мощные.

Бой в Sacred 3 является простым и интуитивно понятным. Боевая система состоит из пяти кнопок для атаки, Баш (полезно для прерывания вражеских атак и прорыва обороны), легких и тяжелых боевых искусств и, наконец, блока. Сражения, как правило, очень динамичны, в то время как в бою, если использовать имеющиеся способности должным образом и оставаться в движении, можно остаться неуязвимым независимо от типа противника. Поэтому, не уклоняйтесь от динамической борьбы и не оставляйте энергию на потом. Обычно, есть специальные места, где вы можете пополнить его после крупных сражений. Кроме того, помните, что вы можете использовать различные предметы, полученные в магазине. Зелья здоровья являются последним средством, но тотемы сделают игру намного проще, во многих точках, как для защитной ауры, так и в конце игры (или до следующей попытки, как же характера).

Боссы и минибоссы

Основную сложность Sacred 3 составляют боссы и минибоссы. Их уничтожение, как правило, занимает много времени, сил и нервов. Но если следовать некоторым нашим советам – битва с боссами станет для вас легкой летней прогулкой.

При битве с боссами всегда обращайте внимание на свиту этого босса. Ее уничтожение – ваша первоочередная задача. Они не наносят много урона, однако частенько мешаются под ногами и не позволяют комбинировать уклонение-атаки по самому боссу.

Также не забывайте, что в бою с регулярными противниками, вы можете прервать их атаку, после чего противник на некоторое время останется оглушенным. Используйте это, чтобы убить его безнаказанно.

Когда элитный противник один – это развяжет вам руки. Комбинируйте атаки и уклонения, чтобы добиться лучшего эффекта.

Босс может попасться, где угодно: в первую очередь это касается конца каждого основного квеста. Не всегда это противник, иногда вам необходимо просто уничтожить машину.

В любом случае, битва с боссом или минибоссом должна проходить по такому сценарию: узнайте атаку противника, избегайте атаки противника, бейте сами. Все просто.


Sacred 3 — это отличнейший подарок для всех любителей ожесточенных ролевых экшенов.

Игра перенесет вас в мир под названием Анкария, на просторах которого бушует кровопролитная война. Взяв на себя управление одним из четырех героев, принимаемся рубить в капусту орды неприятелей.

Ключевой особенностью здешнего геймплея командные атаки, выполняемые сразу несколькими участниками отряда.

В общем, все вышеописанное вы сможете увидеть лично, запустив данный летсплей. Отметим, что сделан он очень качественно и неторопливо. Автор подробно расписывает плюсы и минусы каждого героя, прежде чем сделать выбор в начале игры, комментирует те или иные ситуации.


Третий Акт самый длинный в игре, готовьтесь. И вот наш путь лежит в замок Брейврок, к принцу Валору. В замке Брейврок, вам придется найти повстанцев. Найдите женщину в центре города и поговорите с ней, она посоветует обратиться к вору, которого вы можете найти возле таверны "Зов Аскарона", что перед замком. Вор расскажет о договоре между ворами и повстанцами, и о том что Валор находится в катакомбах под таверной и откроет вам дверь ведущую в них.
В катакомбах 3 уровня. Первый самый сложный и запутанный, на нем вам возможно придется поплутать. Второй уровень значительно проще. На третьем находится принц Валор и Волшебница Шарифа. Поговорите с принцем и с Шарифой. Она попросит вас сопроводить ее в монастырь серафимов в долине Айс-Крик.
Волшебница откроет портал, ведущий к входу в таверну, и возвращаться назад по катакомбам не придется. Двигаться нам придется далеко на север, в долину Айс-Крик. Пройти нам придется через лагерь, где мы узнали о предательстве. Прошу обратить внимание. В игре достаточно глюков и один из них это, то что во время путешествия в долину волшебницу Шарифу могут убить и тогда квест не пройти вообще. Будьте осторожны и чаще сохраняйтесь! И если ее все же убили, перезагружайтесь
Телепортнувшись в близи лагеря, наш путь лежит на северо-восток, через брод, к заснеженным землям монастыря. Пересеките ледяную речку и следуйте вдоль ее северного берега, пока не увидите ледяные скалы и тропинку под ними… двигайтесь по тропинке. Перейдите через вторую реку и входите в ворота разрушенной крепости, далее вновь держите путь на северо-восток, мимо уже до боли знакомого сундука с личными вещами. Поговорите с Серафимой у входа в монастырь, она расскажет о том что монастырь захвачен Ледяными гигантами и гоблинами, и что на пути в библиотеку нас ждут неприятности.
Найдя библиотеку, поговорите с серафимой, а затем с волшебницей Шарифой. Она расскажет вам, что необходимо четыре артефакта стихий и предложит их собрать. Теперь выходите из библиотеки и направляйтесь к тому месту где поговорили с первой серафимой, что у входа в монастырь. Однако не выходите к ней, а идите на север, к пролому в стене. И идите через него. Выйдя с другой стороны из пещеры, идите на запад по тропинке. Заходите в здание и вверх по лестнице. И вот Первый Элемент мы нашли. Теперь пройдите немного западнее и вы встретите дракона. Хочется упомянуть, не большой трюк. Все драконы в игре имеют очень хороший дроп уникальных вещей. Побив Дракона до того момента когда остается один - два , можно сохраниться. При каждой загрузке и уничтожении дракона – будете получать разные вещи. И вот наконец-то убив его, возьмите руну портала, и поищите чуть северо-западнее маленький портал-постамент. Когда вы к нему подойдете, он активируется. Выход из этого портала находится сразу за входом в Ущелье Виверн. Именно через него и лежит наш путь ко второму элементу Анкарии.
Двигайтесь к западному краю ущелья и идите вдоль скал, все время на юго-запад, пока не найдете подъем наверх, в земли залитые лавой. Место это довольно неприятное, и у вас могут возникнуть трудности с летающими монстрами. Каждый персонаж эту проблему решает по своему.
Пройдя до маркера входите в первую пещеру, и идите по ней. Нужно заметить, что в пещере вы найдете небольшое поселение, где сможете поторговать и обменять руны. Дойдя до маркера выходите на поверхность, и идете на следующий маркер, который опять указывает на пещеру. В этой пещере вы встретите еще одного дракона, убив которого вы поднимитесь на поверхность, где и найдете второй элемент Анкарии. К юго-западу от второго элемента находится портал, который активирует руна, выпавшая из дракона. Этот портал избавит вас от необходимости дважды путешествовать по землям залитым лавой.
Выход из портала находится к югу от Брейвсбури - небольшого городка, что находится между Серебрянным Ручьем и Брейвроком. Теперь наш путь лежит через Брейврок, на северо-восток Анкарии. К юго-востоку от Брейврока вы найдете мост, через который вы сможете перейти реку, другой берег которой вы видели еще в самом начале игры. За мостом двигайтесь по тропинке до Брейвуолла. За ним продолжайте движение по тропинке, до развилки, после чего идите на восток, затем вдоль скалы, пока не увидите новую тропу, ведущую на северо-восток, к странным пещерам, охраняемым Темными Эльфами. Это Жураг-Нар, знаменитый и зловещий город Темных Эльфов. В нем вам придется все время идти на северо-восток (Внимание. Не спускайтесь на нижние уровни! Двигайтесь все время только по первому уровню), до закрытых ворот. Чтобы открыть ворота вам придется убить хранителя ключа, который находится к северо-западу от двери. Затем вы продолжите свое движение на северо-восток, за дверь, и сразитесь с монстром, чем-то напоминающим медузу Гаргону. За ней вы увидите перекидные мосты, за которыми и находится третий элемент Анкарии.
Наш путь лежит в Вераг-Нар, который находится ниже по реке, от города Темных Эльфов. У самого маркера вы встретите человека, который расскажет что Вераг-Нар затоплен, и надо идти в пещеры гномов, чтобы открыть сток воды. Пещеры гномов находятся к востоку от Жураг-Нара. Вернитесь к нему и ищите брод через реку, затем немного на север и вы увидите пещеру. В эти пещеры также можно попасть из Жураг-Нара, это по сути и есть второй уровень пещер Жураг-Нара. Наш путь лежит на третий уровень, по этому ищите проход на нижний уровень. На третьем уровне обитает дракон и много других сильных монстров. Идите на маркер к рычагу, открывающему сток воды, затем выбирайтесь из подземелья и идите назад в Вераг-Нар. Сам Вераг-Нар весьма мал, и найти там четвертый элемент не составит труда.
Теперь необходимо отправляться в Мистдейл, город к югу. Он отчетливо виден на карте. Поговорите с Шарифой, она скажет вам, что пора отправляться в Шаддар-Нар за пятым элементом. Ищите от Мистдейла тропу на юго-восток. Найти ее довольно трудно, но свои усилия стоит сосредоточить в районе ниже зоопарка. Идите по тропе на юго-восток, на вашем пути встретятся Шаддар Римы - это знак того что вы на верном пути. Далее вы увидите портал, которым и воспользуетесь. Оказавшись в пустыне ищите пещеру на которую указан маркер, она сквозная и выведет вас около Шаддар-Нара. Останется только пройти извилистой тропой к крепости и спуститься в подземелья. После того как вы найдете пятый элемент, отправляйтесь в таверну Аскарон, в Брейвроке. Поговорив с мятежниками вы узнаете о том, что настала пора свергнуть Де Мордри с трона. В сопровождении трех спутников отправляйтесь к замку, что находится севернее комбо-мастера и портала. Разобравшись с охраной идите на запад, до ворот. Ворота открыть не легко. Необходимо очень аккуратно навести курсор на верхнюю часть ворот, для того чтобы курсор сменил вид, после этого жмите левую кнопку мыши и входите в замок. Разобравшись с Бароном Де Мордри поговорите с принцем Валором и волшебницей Шарифой. Она отведет вас к сердцу Анкарии, после чего сама уйдет. Активируйте Сердце и вы увидите демона Саккару. Вам придется его убить. После чего необходимо снова использовать сердце Анкарии чтобы забрать все, что мы туда положили до этого. В этом месте бывают глюки и не всегда удается забрать свое добро с первого раза. Вам возможно придется несколько раз покинуть уровень и вернуться вновь, дабы все сработало. отправляйтесь к принцу Валору. Придя, мы обнаруживаем, что принцесса похищена а принц Валор убит. А также, что наша Шарифа и есть Шаддар!

Это завершающий четвертый акт. Теперь вам надо закончить дело, и по этому мы отправляемся назад в Шаддар-Нур. Найдите портал в крепости и войдите в него. Сначала убейте Жрецов Саккара. Затем и самого Шаддара. Просто так его не одолеть! Здесь потребуется немножко хитрости. Вам необходимо подбирать летающие по комнате светящиеся шары! Именно только так можно нанести урон Шаддару. Убив Шаддара, вы проходите игру.

Теперь можете приступать к прохождению на серебре. Для этого экспортируйте своего персонажа. И начинайте проходить. Удачи!

20140220_Sacred3_Announcement_004

В самом начале прохождения игры Sacred 3 вы должны выбрать одного из четырех предлагаемых персонажей. Причем в нашем варианте в качестве главного героя будет выступать анкарианка по имени Элити, вооруженная длинным копьем. Кроме того, следует определиться с уровнем сложности и, сразу после просмотра видеоролика, вы сможете начать играть.

Глава 1

Защитить район крепости

Бегите вперед по дороге, разбейте деревянную преграду и используйте ЛКМ, чтобы атаковать. Вступите в бой с первой группой врагов, а потом разделайтесь со следующей преградой. Когда прямо над вашими противниками появится подсказка, помеченная буквой Е, нажимайте на эту букву, хватайте их и метко бросайте в других врагов. Идите вниз, и вы найдете контрольную точку в центре круга. Перебив врагов, находящихся чуть ниже, поверните налево. Противников с итом вы должны оглушать, а ящики, которые будут попадаться на пути, разбивайте – в них можно отыскать много полезного.

Далее в процессе прохождения игры вас ждет сражение с мини-боссом, которого будет несложно победить. Перебейте врагов и, когда ваша героиня окажется прямо перед вращающимися лезвиями, нажмите ПКМ, чтобы выстрелить энергией в ловушку. Только учтите, что через некоторое время она снова заработает, так что медлить нельзя.

Освободить пленённых жителей

Теперь ваша задача будет состоять в том, чтобы искать деревянные клетки (всего их четыре) и убивать врагов. Против вращающихся противников используйте энергетические залпы (точно так же, как и против вращающихся ловушек). Открыв клетки, отыскать которые будет совсем несложно, ловко уклоняйтесь от летящих снарядов и минуйте места с огненными кругами. В конце уничтожьте очередного босса.

Бронированный Тролль

Это первый серьезный босс, с которым вам придется столкнуться в процессе прохождения данной игры. Чтобы победить, быстро бегите с того места, куда он прыгает, а потом бейте сзади. Так пройдет вся битва. В конце, когда одержите победу, войдите внутрь круга, и миссия будет закончена.

Глава 2

Поднимитесь по тропинке и минуйте город, отбиваясь от противников. Нажимайте на ПКМ, чтобы ломать щиты. Против ловушек используйте тот же прием, что и раньше, а когда сверху посыплются камни, избегайте становиться на огненные круги. Когда окажетесь в крепости, перебейте простых врагов, а также сразите черного мага – его нужно оглушить, действуя так же, как в случае с ловушками. Возьмите ключ, чтобы открыть ворота, и идите дальше, продолжая сражаться. Когда маг спустится, нужно разделаться с ним. Отобрав у поверженного противника ключ, откройте ворота.

Далее в процессе прохождения игры вам необходимо будет миновать область с падающими огненными камнями. С помощью алтаря и своей энергии, ваша героиня сможет увидеть кружевной рисунок желтого цвета. Когда впереди появится лестница, идите по ней вниз и войдите внутрь.

Босс Огненный Элементаль

Чтобы победить этого врага, нужно действовать осторожно и отбегать подальше всякий раз, когда он будет втягивать в себя энергию. В те же минуты, когда Элементаль будет замахиваться, уходите от удара и, подобравшись к нему сзади, атакуйте. Чтобы отнять у противника энергию, нажимайте на Е. А после окончания битвы вы получите в награду Ranger’s Vigil.

Глава 3

Начнете проходить эту миссию вы с пляжа. Идите вниз и перебейте всех врагов, причем против тех из них, которые способны вращаться, нужно использовать особенно мощные атаки. После этого придется уничтожить пару кораблей, на которых находятся десантники, причем враги будут атаковать вас до тех пор, пока не покончите с этим заданием. Применяйте бомбы по кругу, и у вас все получится. Когда закончите, двигайтесь к лестнице.

Чтобы победить тролля, которого вы встретите на главной дороге, нужно ловко уклоняться и своевременно наносить ответные удары. Постепенно приближайтесь к воротам, которые нужно разломать – ваша задача состоит в том, чтобы заставить тролля врезаться в них. Миновав ворота, сразу же прячьтесь за ящиками, чтобы вас не задел ни один из снарядов, пущенных с корабля. Затем вашей героине придется принять участие в финальной битве.

Глава 4

Прохождение этой миссии начнется со сражения. Причем учтите, что если у вас получится убить первого противника раньше, чем он позвонит в колокол, то другие на поле боя не появятся. Используйте рычаг, чтобы открыть ворота, и когда вы доберетесь до конца дороги, то заметите сундук. Миновав ворота, ваша героиня столкнется с мини-боссом, а также с другими, менее серьезными, врагами. Первым делом перебейте арбалетчиков, находящихся в непосредственной близости от мини-босса. А также остерегайте тотема, который один из ваших противников установит в самом центре – он может взорваться. Открыв другие ворота, поспешите на помощь союзникам. Перебейте шаманов и прочих врагов, а также шесть раз поверните колесо. Постоянно двигайтесь, чтобы вас было сложнее атаковать. После очередного перехода между локациями убейте арбалетчиков, шаманов и других. Чтобы противники не прибывали, покончите с врагом, который находится справа и звонит в колокол, поднимая тревогу.

Дальнейшее прохождение игры не будет отличаться оригинальностью – вы всегда должны атаковать, в первую очередь, арбалетчиков. Покончив со всеми противниками, приступайте к разборке баррикад. Шесть раз поверните колесо, и далее все будет происходить точно так же, как и раньше.

Бой с Надзирателем


Глава 5

Сверните налево, чтобы отыскать сундук. Двигайтесь по главной улице, и когда вам на пути попадется две группы врагов, убейте их. Причем, чтобы победить не составило труда, сначала нужно разобраться с шаманами. Быстро минуйте стены, из которых сочится отравляющий газ. Когда перед вами появится мини-босс, нужно будет внимательно следить за его атаками и прерывать их. Снова пройдите мимо отравляющих стен и, оказавшись в помещении, уничтожьте две трубы. Пересеките мост и перебейте всех врагов – причем особое внимание уделяйте тем из них, которые плюются фиолетовой жидкостью.

Сразу же направляйтесь к другому мосту. Разберитесь с фиолетовыми шаманами, предварительно шесть раз повернув колесо. В конце вас ждет встреча с мини-боссом, причем учтите, что мелких гоблинов на данном отрезке прохождения игры рекомендуется убивать с определенного расстояния. Одержав победу, возьмите ключ, с помощью которого можно будет открыть ворота. Ловко уклоняйтесь от бочек, наполненных зеленой слизью. Покончив с шаманами и другими мелкими врагами, приступайте к уничтожению тролля. По лестнице доберитесь до главного босса этой части игры.

Защита Колодца

Откройте два сундука, а затем по мосту выйдите на арену. Задача этого отрезка прохождения игры состоит, как несложно догадаться, в защите Колодца. Причем вашей основной целью будут гоблины с бочками. Продолжительность этого боя составит около трех минут.

Глава 6

Как только начнете проходить эту миссию, поспешите к воротам, чтобы перебить врагов. Причем старайтесь не подпускать их к себе слишком близко. Разделавшись с первой волной нападающих, двигайтесь вперед – там вас ждет мини-босс, шаманы и прочие противники. Избавьтесь сначала от тех, кто слабее, а потом уже займитесь боссом. Причем не забывайте о необходимости уклоняться. Одержав победу, вы станете обладательницей ключа, которым можно открыть ворота, расположенные в верхней части лагеря.

В дальнейшем вы займетесь уничтожением катапульт. Всего их шесть: две расположены слева, еще две справа, а оставшиеся – посередине. Причем избавиться от этих конструкций можно с помощью ваших стандартных атак. Чтобы добраться до катапульт, которые находятся в центре, следует сначала уничтожить врагов. Причем противники будут постоянно прибывать, так что не тратьте времени – выполните свою задачу и уходите оттуда, воспользовавшись воротами, находящимися справа.

Теперь вы попадете в темный лес, где можно встретить очень много опасных взрывающихся цветов. Если такой цветок поймал вас, не медля, нажимайте на клавишу действия. А также будьте осторожны с зелеными шарами, которые выпускают другие растения. По обе стороны от себя вы сможете найти сундуки. Покинув чащу, снова сразитесь с врагами и вставайте на защиту ворот. Перебейте врагов, которые подойдут слишком близко, и уничтожьте мини-босса Тролля. Используйте собственную энергию, чтобы зарядить замок. Разберитесь сначала со слабыми, а потом и с сильными врагами, чтобы свободно двигаться вперед. После зарядки замка новые монстры появляться не смогут. Уничтожьте две группы врагов (во главе одной из них стоит мини-босс) и готовьтесь к встрече с главным противником.

Уничтожить Сандрэкса

Глава 7

Идите по тропе, пока не окажетесь у разрушающегося моста. Двигайтесь дальше, уклоняясь от падающих камней, и перебейте врагов, включая тролля. Используйте ключ для открытия ворот, разберитесь с группой противников и поспешите в лагерь. Нужно все здесь зачистить. Одержав победу, спуститесь в шахту и двигайтесь прямо, пока не окажетесь в небольшом помещении. Прежде всего, перебейте шаманов, а потом шесть раз воздействуйте на вагонетку – она будет передвигаться вперед, а перед вами возникнут враги. Только будьте осторожны, чтобы не застрять в проходе между вагонеткой и вагонами. Сбросив вагонетку вниз, ваша героиня сможет одолеть целую группу врагов.

Одержав победу над противниками, возьмите динамит и разложите его в обозначенных местах. Стена рухнет, но враги будут нападать на вас со стороны моста. Как всегда, сначала уберите арбалетчиков, а потом – шамана. Затем нужно будет разобраться с элитным врагом и с еще двумя шаманами. Не оставьте без внимания и призрака. Идите вниз, а потом воспользуйтесь порталом. Далее будет два колеса, каждое из которых необходимо повернуть шесть раз. Сделайте это и перебейте врагов, чтобы завершить прохождение миссии.

Глава 8

Двигайтесь вперед и побеждайте врагов. Причем будьте осторожны с «жуками», поскольку они имеют неприятную привычку взрываться в непосредственной близости от вас. Сейчас ваша героиня окажется на широкой площади, где ей предстоит разобраться с преградами. Сверните направо и перебейте всех противников, включая шамана. После победы идите дальше и разбейте баррикады, расположенные справа, а потом спуститесь вниз, чтобы отыскать сундук. Возвращайтесь на основную дорогу и двигайтесь вверх. Разбейте несколько препятствий и выберитесь на вершину горы – здесь вас уже ждут два тролля. Используйте бомбы, чтобы по очереди убить их. А вот на мелких врагов на данном отрезке прохождения игры можете не обращать внимания.

Поспешите к мосту, чтобы сломать две антенны. Для этого можно использовать обычные атаки или же мощные бомбы. Справившись с заданием, уничтожьте шамана и прочих противников. Миновав мост, вы попадете во двор. На данном отрезке прохождения игры ваша основная задача будет состоять в том, чтобы получить ключ от ворот. Сражайтесь с врагами, пока не появится мини-босс, и помните, что, чтобы победить его, вам нужно обращать внимание на желтый круг. Одержав победу, ваша героиня получит половину ключа, а вторую половину она обретет после гибели монстра. А теперь минуйте ворота, которые находятся прямо над каменным мостом, и вы сможете попасть на арену.

Убить Дворецкого

Используя бомбы, не забывайте все время уклоняться от атак. Это несложный отрезок игры, целью которого является убить Дворецкого и открыть ворота с помощью ключа, полученного от босса. Причем не забывайте о необходимости следить за лучом темной энергии – чтобы обезопасить себя, вы должны пройти за этим лучом и уничтожить излучатель. Будьте осторожны с фиолетовыми кругами, расположенными на земле. Разделайтесь с шаманом и монстром и доберитесь, наконец, до арены.

Уничтожить энергию Кристалла

Теперь вашей героине предстоит разобраться с тремя кристаллами – сначала уничтожьте тот, который находится ближе всех. Заметив, что сердце начинает набирать энергию для взрыва, бегите прочь и спрячьтесь в одну из ниш на арене. Уничтожьте все кристаллы, чтобы закончить прохождение миссии.


Глава 9

Победите мини-босса, быстро двигаясь и ловко уклоняясь. Причем помните, что особенно опасны для вас его атаки с воздуха. Одержав победу, двигайтесь вперед, пока не увидите две открытых двери. Воспользуйтесь той, что находится слева, и отыщите мост, спасаясь от острых льдин. Оказавшись в самом конце моста, перебейте всех врагов. Теперь ваша задача будет состоять в том, чтобы охранять стену – причем отбить необходимо абсолютно все атаки противников. После того, как закончится прохождение этого отрезка игры, пройдите через ворота.

Здесь вам предстоит уничтожить два устройства, продуцирующих энергию. А потом ваша героиня будет охранять алтарь с Кристаллом. Причем помните, что очень опасными являются враги с фугасными зарядами – их нужно убивать. А также не забывайте своевременно ликвидировать вихревых воинов и арбалетчиков. И когда вы выполните это задание, то сразу же сможете получить новое.

Используйте свою энергию, чтобы зарядить замок и открыть себе путь вперед. Правда, сначала нужно будет перебить всех врагов, отдавая предпочтение тем из них, которые вооружены бомбами. А чтобы ускорить процесс зарядки, вы можете использовать специальный тотем. Идите вперед, убивая слабых врагов, а потом спуститесь по узкому пути и отыщите сундук. Вернувшись на основную дорогу, направляйтесь прямиком к последней контрольной точке.

Уничтожить Ледяного Элементаля

На этом отрезке прохождения игры вам предстоит довольно сложный бой. Внимательно следите за регулярными атаками своего противника, и особенно за его прыжками на землю. После того, как нанесете врагу урон, спрячьтесь за одной из четырех преград, расположенных на арене. Элементаль станет вызывать из-под земли ледяные глыбы, так что намного безопаснее атаковать его исподтишка.

Глава 10

Воспользуйтесь оружием, предназначенным для убийства нежити. Посмотрите на правую сторону улицы – здесь находится сундук. Идите прямо, и вы повстречаетесь с очередными противниками. Разберитесь с ними и убейте мини-босса (его атаки мощные, но медленные). А далее ваша задача в процессе прохождения игры будет заключаться в том, чтобы уничтожить три сферы тьмы. Одну из них можно обнаружить в правой части локации, вторую – в левой, а третью – в конце кладбища. Сделайте это, и вы откроете очередные ворота.

Одолейте всех противников в часовне, и вы попадете к следующим воротам. Чтобы открыть их, шесть раз поверните колесо и одолейте плюющегося ядом мини-босса.

Глава 11

Идите дальше, побеждая врагов. На первой лестнице слева вы сможете отыскать ключ. Миновав механизм с шипами, достаньте еще одну часть ключа из сундука и поспешите к воротам. Причем воспользоваться нужно уже другой лестницей. Убейте тролля и прочих врагов. Доберитесь до баррикад, расположенных слева, а потом по основной дороге пройдите в помещение, где находится мини-босс и враги, вооруженные бомбами.

Миновав пару мостов, несколько раз прокрутите колесо, одновременно убивая врагов. Воспользуйтесь лестницей, осторожно преодолейте участок с падающими камнями. Разберитесь с мини-боссом и, миновав ворота, вы доберетесь до главного врага.

Бой с Талликусом

Этот бой будет включать в себя три этапа. В самом начале вы должны внимательно следить за длинными прыжками врага и за его ядовитыми плевками, атакуя непосредственно перед этими явлениями. Опустошив шкалу здоровья, вы сможете увидеть, как враг сбрасывает броню – это означает начало второго этапа. Теперь вы должны следить не только за ядом и прыжками, но также за ядовитыми растениями. Однако помните и о том, что без брони враг более уязвим. Активно атакуйте его, и на последнем этапе сражения враг станет подпрыгивать, приземляясь в отмеченных точках. Дождитесь этого и наносите удары, когда он будет на земле.

Глава 12

По дороге вы обнаружите деревянное колесо. Миновав участок с множеством врагов, отыщите место, где это колесо можно будет использовать. Повернув его, двигайтесь дальше. Разберитесь с зомби и мини-боссом, и точно так же, как раньше, уничтожьте четыре устройства.

Бой с Невообразимым Злом

В самом начале прохождения боя вам нужно будет увернуться от летящего лезвия. Причем учтите, что такие атаки враг будет осуществлять периодически. К тому же ему по силам выпускать серебряных жучков. А когда вы нанесете монстру сильный урон, он просто исчезнет с поля битвы, чтобы потом появиться в самом его центре. Пока не будет врага, быстро уничтожьте его шары, а как только он появится – атакуйте.

Глава 13

Добравшись до колеса, поверните его шесть раз. Минуйте стену с выдвигающимися шипами, и вы попадете в сад. Здесь нужно найти четыре составляющих ключа. Они находятся в сундуках, два из которых стоят слева, а два – справа. Причем вы должны быть внимательны с растениями, которые выпускают ядовитые шары.

Бой с Зептиком

Если вы будете избегать атак ядом, то победить босса не составит труда. Прячьтесь в укрытия, уклоняйтесь и не забывайте убивать летающих врагов.

Глава 14

Глава 15

После уничтожения трех предыдущих боссов вам предстоит битва с Зэйном. На первом этапе этого сражения вы без труда победите противника, уклоняясь от его атак или предугадывая их и периодически нанося удары.

Что же касается второго этапа, то его будет пройти посложнее, поскольку Зэйн превратится в могущественного полубога. Так что теперь атаковать его придется значительно чаще. Но, во всяком случае, уклоняться вы сможете по-прежнему. А когда победите, это станет окончанием прохождения игры.

Читайте также: