Sacred 2 серафим гайд

Обновлено: 28.06.2024

Серафима: Прокачка от Buklya; 02.09.09 ближний бой, парное оружие

Качаем мили с парным оружием.
Ориентация ладдер, персонаж абсолютно не рассчитан на ПвП. Мне такая прокачка позволила безболезненно и комфортно пройти на ниобий 88м уровнем, качаясь как на мобах, так и на боссах.
Основной момент использование только одного усиления (баффа) Боевой стойки (БС).
Написан билд на основании персонажа, прокаченного в Закрытой сети, ник Blood Magic Buklya.
Божество Форенс. На мой взгляд, не самый важный вопрос, но на первых уровнях щит с отражением урона может оказаться полезным.
Основная школа Возвышенный воин (1ая школа). Используем Святую технологию (3ю школу) ради одного навыка Божья защита (БЗ).

БЛАГОДАРНОСТИ:
Nikolay за прокачку серафимы с вариантами развития. Хороша она полнотой описания общих черт. Моя серафимка не является полным повторением описанного, я уточнила некоторые детали и подогнала персонажа под себя.
Alexix за хорошие советы и объяснения в свое время в теме по прокачке серафимы.

НАВЫКИ:
1. Изучение доспехов.
2. Тактика.
3. Телосложение.
4. Парное.
5. Боевые рефлексы.
6. Средоточие возвышенного воина.
7. Сопротивление магии.
8. Средоточие святой технологии.
9. Изучение хранящей энергии.
10.Изучение святой технологии.

Предлагаю брать Изучение доспехов первым навыком, особенно хорошо тем, у кого это не первый персонаж, и есть вещи на серафима, чтобы скорее их одеть и по возможности без штрафа. Кроме того, после вложения 5 очков в этот навык откроется 2ой столбец желтых (защитных) навыков.
На втором уровне берем Тактику, но пока не вкладываем в нее очки, все кидаем в Доспехи, для того, чтобы открылся 2ой столбец желтых навыков с нужным нам Телосложением.
После Телосложения начинаем вкладывать очки в Тактику, чтобы открыть 2ой столбец у красных (боевых) навыков с Парным оружием, которое учим 4м навыком.
Далее берем Боевые рефлексы, после которых Средоточие Возвышенного воина (СВВ). И хотя персонаж рассчитан на применение 1ой школы, считаю, что с взятием СВВ можно повременить, т.к. Тактика даст необходимые очки, чтобы взять моды (апгрейды) к умениям 1ой школы. Кроме того, у нас нет проблем с откатом, т.к. вначале мы учим только по одной руне в каждое умение, за исключением БС, об этом я скажу отдельно.
На 25 уровне берем Сопротивление магии.
На 35 Средоточие Святой технологии (ССС). Из этой школы будем использовать только одно умение Божья Защита (БЗ). Божья защита, по моему мнению, может полностью заменить усиление (бафф) Хранящая энергия. Минусы последней состоят в том, что:
а. Как писал Nikolay в своей прокачке, у этого баффа нет регенерации в бою, и надо пережидать его восстановление вне боя.
б. Кроме того, необходимо взять концентрацию, чтобы открыть 2 слот под усиление. А если предположить, что в дальнейшем качать концентрацию до Мастерства нет смысла, т.к. 3ий слот нам не нужен, жалко брать навык, который не нужно будет доводить до мастерства.
в. Дает штраф к времени восстановления всех умений.
БЗ также не восстанавливается в бою, но ее можно перекастовать. Кроме того, я не использовала БЗ на серебре и золоте вообще, а на платине включала на боссов, и то, только для собственного спокойствия. Есть некая трудность в том, что длительное время восстановление этого умении не покрывается его длительностью, но постепенно это выправляется.
Девятым умением стоит взять Изучение Хранящей энергии. Хоть мы и не пользуемся одноименным усилением, этот навык влияет и на Божью защиту, добавляя очки к щиту.
Последний десятый навык Изучение Святой технологии (ИСТ). ИСТ позволяет повысить процентную величину блокирования урона, т.е. с ростом ИСТ происходит повышения процента «снижение урона: тип x%», будет снижение огненного, ядовитого, ледяного, магического и физического уронов на определенный процент.

3я школа Святая технология:
Руны вкладываем в одно единственное умение Божья защита (БЗ).
Моды: Мощность время действия божьей защиты увеличивается на 50%; Повышенное напряжение снижает время до повторного использования щита; Улучшенное зеркало увеличивает вероятность отражения магических атак.
Выбор, на мой взгляд, обоснован следующим: 1. Т.к. у нас нет щита-баффа нужно довести, чтобы сходилось время действия и восстановления в пользу действия; 2. Выбор 2ого мода также обусловлен теми же причинами, у БЗ есть неснижаемый порог в 40 секунд, без Повышенного напряжения он составляет 60 секунд, тогда уравновесить действие и восстановление практически невозможно; 3. Не припомню боссов, которые использовали бы стрелковые атаки, а вот магические да. Т.о. первых 2 мода обязательны для того, чтобы время действия было больше времени восстановления.

ОСНОВНОЕ:
Все очки кидаем в Ловкость. Здесь я абсолютно и полностью согласна с Nikolayем, который утверждает, что Ловкость дает атаку, урон и ЗАЩИТУ. Пробовала качать все только в Силу, результата «ловкостного» варианта не добилась.
Качаем очки параллельно, и держим на максимуме Доспехи и Телосложение. Ведем до Мастерства.
Остальные очки кидаем в Тактику, Парное и Рефлексы, Средоточие Возвышенного воина.
Сопротивление магии можно не качать до ниобия, часто попадают вещи +к. Тоже самое с изучением хранящей энергией и Изучением Святой технологии.
Уровня с 50ого можно начинать кидать очки в Средоточие Святой технологии.
После того, как довели до Мастерства Телосложение и Доспехи, можно перейти на подтаскивание Тактики, Парного и Рефлексов одного за другим.
Мастерство Доспехов даст возможность одевать тяжелую броню без штрафа, кроме того это снижает время восстановления умений. Является необходимым навыком для мили.
Мастерство Телосложения даст реген здоровья в бою, ну и соответственно очки здоровья. Мы не вкладываем очки в живучесть, соответственно этот навык обладает повышенной ценностью.
Тактика для мили это все (урон и критический удар). Качаем обязательно, 3ий навык в очереди на мастерство.
Вообще доведение навыков до мастерства можно осуществлять в соответствие с порядком их выбора, однако после 50 левела необходимо начинать качать ССТ и довести до мастерства где-то после СВВ или даже Рефлексов. Это необходимо для приведения к балансу БЗ, как я уже и писала.
Доведение навыков до 200 может быть такое же, как и достижение Мастерства за одним исключением. Изучение Доспехов на цифре 200 не нужно сразу же, соответственного его можно качать после Телосложение, Тактики, Парного, Рефлексов и ССТ с СВВ.

ВЕЩИ И ОРУЖИЕ:
Выбор вещей дело сугубо личное, однако же я остановила свой выбор на четком наборе:
1. Панцирь ярости (либо Шлем Сераиш при наличии крыльев Сераиш).
2. Наплечи Сераиш.
3. Броня Сумерек (Священная защита).
4. Наручи Сумерек.
5. Лента Ниокасты (возможна замена на любой желтый с 2мя дырками).
6. Поножи Сумерек.
7. Крылья Мести.
8. Хватка Ниокасты (возможна замена на любые желтые с 2мя дырками).
9. Сапоги Ниокасты (возможна замена на любые желтые с 2мя дырками).
Сет Сераиш можно также менять на желтые вещи с более хорошим бонусом, но если кому-нибудь посчастливится найти Крылья Сераиш, то, разумеется, лучше оставить сетовые вещи, т.к. бонус будет + ко всем навыкам.
Амулет и кольца на + ко всем навыкам. Ковки на урон и атаку, кроме брони, ее полностью на доспех. Возможна ковка на опыт 5-7 дырок. На более высоких уровнях целесообразно использовать кольца урон-урон вместо заточек кузнеца. Моя серафима чистая мили, поэтому я использовала амулеты и кольца с другого персонажа-торговца, т.к. найденной бижутерией не обойтись.
Оружие. Здесь прослеживает некая нелогичность. Качая Ловкость, долгое время использовала мечи, работающие от Силы, в частности Офицерскую саблю. Около 95 урона сменила на Анкриды, урон, разумеется, очень сильно поднялся. Теперь пользуюсь только ими, т.к. есть собрание высоких уровней. Но и использовать мечи, которые работают от Силы, очень даже можно.
Есть еще вариант, что можно сделать мили с поддержкой магии 3ей школы (Святой технологии), т.к. взяты навыки и Средоточия, и Изучения. Мне вполне комфортно было играть только с БЗ, без магии. Но достаточно приятно пошвырять в боссов еще и Гнев Архангела. Моды рассматривать не буду, т.к. сама не использовала.


Руководство к Sacred 2 Gold (Гайд по прокачке Серафимы, бессмертный маг) От WallsOfJericho Я пишу данный гайд, в первую очередь, для новичков. Существует несколько типов прокачки серафимы. Я приведу один из более интересных.


1


1 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


WallsOfJericho
Не в сети 19 сен. 2017 в 13:10 20 сен. 2017 в 6:58
1,804 уникальных посетителей
93 добавили в избранное
Оглавление руководства



1. Вступление


2. Характеристики



4. Умения и модификации


5. Доспехи и бижутерия


6. Тактика и геймплей


Заключение


Остальные проекты


Понравилось?


Комментарии 1. Вступление

В качестве вступления хотелось бы взять и поставить красивую композицию группы Nightwish

NIGHTWISH - Élan

В данном руководстве, как вы уже наверно поняли, речь пойдет о всеми любимой Серафиме.

  1. Воин (ориентирована на ближний бой, 2 оружия/оружие+щит)
  2. Стрелок (использует дальнобойные скилы + бафф БФГ)
  3. Маг (который, собственно, так же имеет место быть)
  • "Танкообразный" маг;
  • При определенной комбинации скилов и навыков не требователен к эквипу, а значит может носить много вещей с +% шансу найти ценную вещь;
  • Два свободных навыка;
  • За основу взята небесная магия.
2. Характеристики

Итак, поговорим о характеристиках, которые будем распределять на очередном LVL - UP'е.
Всем известно, что с каждым повышением уровня начальные значения характеристик увеличиваются на 10%. Поэтому вложение очков в характеристики не даст такого эффекта, как эти +10% с каждым уровнем.



Тем не менее, учитывая нашу специализацию, качаем интеллект.
Изначально значение этой характеристики небольшое (но все-же больше чем силы).



Еще одна интересная характеристика: живучесть. Думаю, вкладывать в нее очки не стоит. Здоровье можно хорошо повысить вещами, а интеллект так эффективно вещами не повысить.

Выносливость не трогаем: на высоких уровнях откат у всех скиллов будет приемлемый, хотя на ранних уровнях с ним будут проблемы. Если боитесь этой временной трудности, то можете вложить 5-10 очков сюда в начале игры.

  • Конценрация
  • Изучение небесной магии
  • Средоточие небесной магии
  • Изучение доспехов
  • Изучение щитов
  • Средоточие святой технологии
  • Воинская дисциплина
  • Изучение хранящей энергии

Все навыки, кроме средоточия и изучения небесной магии стоит развить на 75. Средоточие и изучение небесной магии стоит держать на уровне самого персонажа, и довести их до 75 уровня стоит в первую очередь. Дальше приоритетность навыков выбираете сами, особой роли это не играет.
Этих навыков более чем достаточно чтобы выживать в игровом мире.
Два оставшихся навыка - на Ваш выбор.

P.S. В изменившихся регалиях патча 2.65.2 и правках CM-патча рекомендуется взять последними магическое сопротивление и телосложение (если вы не получили весь эквип из руководства) или древнюю магию (при условии хороших статов и годном эквипе)

4. Умения и модификации

В данном билде используются две школы: небесная магия (основная) и святая технология (вспомогательная).

    СТОЛП СВЕТА - наш основной ударный скилл. Используем для уничтожения толп мобов. Модификации: 1-
    обман, 2 - яркость, 3 - увеличение
    . Обоснование выбора модов: ОБМАН - как уже говорилось, мы качаем "танкообразного" мага. Это значит, что нет смысла брать "гипноз", ибо именно мы будем удерживать мобов в зоне поражения столпа, а вот снижение уровня атаки врагов в этом влучае будет весьма кстати. ЯРКОСТЬ - даже на первом уровне столп света имеет довольно большую (и достаточную) продолжительность (10 секунд), а при его прокачке это значение будет уеличиваться, следовательно "+50% к времени действия" будет не эффективным апгрейдом (откат гораздо меньше времени действия даже без этого мода), другое дело "увеличение зоны поражения" - нужно, чтобы все собранные в паровоз мобы получили урон. УВЕЛИЧЕНИЕ - ну тут все понятно; 10% - немного, но все же лучше двойного дамага при уровне хп моба ниже 25%. Как и большинство масс-скиллов в этой игре - столп света - это DOT-скилл. Урон, который есть в описании скилла, это урон в секунду. Качаем этот скилл по максимуму.

КАРАЮЩИЙ УДАР - скилл для боссов, одиночных мобов и чемпионов. Это определяет выбор модификаций: 1 - увалень, 2 - потенциал, 3 - электрошок. Все моды направлены на нанесение максимального урона одиночной цели и, как приятное дополнение, замедление её на 30%. Качаем этот скилл по максимуму.

СВЯТОЕ ИСЦЕЛЕНИЕ - самый важный скилл (после столпа света). Без него весь билд не имеет смысла. К подбору его модов следует подойти особенно внимательно. Модификации: 1 - выздоровление (именно благодаря этому моду получаеться убер скилл, дающий нам реген ХП в секунду , равный начальному значению восстановления ХП скиллом), 2 - предотвращение, 3 - солидарность. Последний мод взят на исцеление пати, потому что при использовании скилла в комбо (именно когда в комбо) серафима лечит не себя, а союзника (если таковой имеется); в сингле можно взять другой мод (и то если вы не выполняете все квесты), ну а в мультиплеере конечно пати-хилл выглядит привлекательнее. Кстати, чем выше прокачано изучение небесной магии, тем больше ХП (а значит и реген больше) восстанавливает скилл. Качаем этот скилл по максимуму.

    ХРАНЯЩАЯ ЭНЕРГИЯ - качаем этот бафф, как дополнительную защиту. Модификации: 1 - отражение снарядов, 2 - волшебное зеркало, 3 - блок. Энергощит нам нужен, чтобы не дать мобам нас убить пока мы кастуем комбо. Отражение урона (стрел и магии) так же будет весьма кстати.

5. Доспехи и бижутерия

В принципе тут на ваш выбор. Однако хочу обратить внимание на необходимые (на мой взгляд) вещи:

Проклятие тинворы - лучший одноручный посох для любого мага(даёт +Х ко всем скиллам, -% к времени перезарядки, +% к скорости заклинаний)
Клинок борьбы (сильно повышает показатели всех сопротивлений, -% к шансу нанесения эффекта, +% к приросту бонуса выживания)


Зеркальный щит (главное его достоинство 3 отверстия, +% к опыту). Этот щит, пожалуй, даже лучше клинка борьбы, за счет бОльшего количества отверстий

Из сета "Откровение небес" интерес представляют: накидка небес (+% к сижению всех видов урона, +Х к столпу света), облачение небес (+% к снижению всех видов урона), мудрость небес (-% к вермени восстановления небесной магии, +Х к столпу света)

Так же хочу обратить внимание на уники: камень жизни (+Х к здоровью), слеза кибелы (+Х к здоровью), второе кольцо (+Х ко всем навыкам, +Х ко всем скиллам), безумная ярость лорда вейна (+Х ко всем навыкам, +Х ко всем умениям определенной школы (для нас: небесная магия)). Еще есть неплохое желтое кольцо «обруч страха»
(+Х ко всем навыкам, +% к мощности магии). И еще один замечательный уник - Кольцо Арни (-%к времени восстановления, +% к снижению времени восстановления вдвое); парочка этих колец полностью решит проблему с перезарядкой на ниобии.

В отверстия вещей вставляем вышеперечисленные уникальные кольца и амулеты (если они у Вас есть), для оставшихся используем "заточку" кузнеца. Однако лучше все-таки стараться в отверстия вставлять именно уники.

Прокачка серафимы как мага уже была, поэтому решил описать свою, ориентированную на ближний бой парным оружием. даже это будет, пожалуй, две прокачки - одна с испоьзованием щита, уже существующая серафима, вторая с упором только на первую школу еще только в проекте. итак, поехали:

навыки:
1. тактика - обязательный навык для мили )) криты, урон - все надо
2. доспехи - то же самое - уровень вещей, бонус к доспехам, откат
3. боевые рефлексы - непонятно почему игнорируемый многими навык. дает очень неплохой шанс уклонения и антикриты
4. парное оружие - воевать будем двумя мечами, уровень оружия, бонусы к атаке и скорости атаки, и, самое хорошее, шанс двойного удара.
5. телосложение - реген в бою после 75 все-таки хорошая вещь
6. средоточие возв воина - основная школа
далее навыки делим на два направления: для использования щита берем:
7. концентрация - второй бафф, откат - все-таки два баффа прибавят к откату
8. средоточие святой технологии - уровень, откат, модификации
9. изучение хранящей энергии - для щита тоже необходимая вещь.
10. этот навык на выбор игрока )) кому что надо. кто-то жесткость возьмет или сопротивление магии. я брал проницательность.
все навыки кроме концентрации качаем до 75. концентрацию начинаем качать только после того, как бонус к откату от концентрации станет больше чем от доспехов. первым до 75 качаем телосложение и четыре первых навыка, потом хранящую энергию и потом средоточия. 10-й навык качаем в зависимости от важности, но в любом случае после телосложения.

Для серафимки без использования щита освобождаются четыре из вышеперечисленых навыков, берем:
жесткость, сопротивление магии и дисциплину, 10-й - на выбор игрока. качаем тож до 75 каждый, про последовательность можно спорить, но опять же телосложение первым.
с навыками вроде разобрались, теперь характеристики: все в ловкость. даст атаку, защиту и урон.

моды умений школа Возвышенный Воин:
молот душ - цель (крит), избиение (уменьшение класса доспехов), удар милосердия (фаталка). используем против боссов. рун учим много, в разумных пределах, конечно.
яростные удары - последовательность (двойной кдар), фокус (откат), точность (крит). используем всегда. рун учим стока, чтоб откат был не больше 2 сек (время выполнения умения)
вихревой прыжок - рывок (дальность), остальные не важны, т.к. использовать прыжок будем только чтоб перепрыгнуть заборы, реки и т.д. учим 1 руну.
проворство - жажда крови (скорость атаки), задержка (время действия), рвение (откат всех умений). рун учим много, о пределах речь не идет ))
боевая стойка - агрессия (атака), гибкость (уклонение), возмездие (отражение). не превышаем откат больше 25% на серебре-золоте, 40% на платине, 60% на ниобии.

школа Святая Технология:
гнев архангела - неистовое пламя (урон), захват цели (самонаведение) испоьзуем для добивания убегающих (читай - почти не используем))). рун - как и молота душ
рождение звезды - расширение (радиус). используем вначале игры, после золота неэффективно. рун учим до приемлемого отката и урона, при необходимости, вкладываем очки навыков в средоточие Св Техн.
божья защита - мощность (время действия), поток энергии (улучшение), улучшенное зеркало (отражение маги). рун учим сколько найдем ) используем постоянно.
хранящая энергия - отражение снарядов (отражение стрелковых атак), волшебное зеркало (отражение магии), на выбор. вот это умение сомнительной полезности, т.к. регена щита в бою нету, и если не появится в следующих патчах - можно про него забыть и использовать только БЗ. рун учим как и боевой стойки.
БФГ - не используем.

идем дальше. оружие и одежки:
Оружие - альтернативы Клинкам Анкрида я не нашел. урон от ловкости, 4 дырки (одна на тип урона), + ловкость, + шанс двойного удара. Куем на урон+атака. на поздних уровнях при прокачаной тактике в правый куем кольца с уроном (для увеличения урона от ЯУ), в левый урон+атака.
Одежки. вот тут широкое поле для деятельности. кому что нравится. кто-то на опыт весь закован и роль играет только количество дыр, кому-то эстетические пристрастия важнее и т.д. На мой взгляд: Крылья Мести или Крылья Сераиш, броня Священная защита, наплечи Сераиш (северное сияние и плечи вины никогда не видел), шапка Ниокасты, Сераиш или Панцирь Ярости, поножи и наручи из Сумерков Богов, перчатки часто попадаются желтые с бонусами лучше чем у сетовых, сапоги мне новогодние понравились (2 дырки), либо тоже желтые, если найдете, или Ниокасты))). кольца-амули тут без вариантов. + к навыкам - лучший выбор, главное, второй бонус чтоб тоже полезный был ))).
теория кача ))). в принципе, во всей Анкарии нету такого места, где некомфортно. скорее тут решающую роль сыграют личные предпочтения.

пожалуй все, вроде ничего не пропустил, если пропустил - напомните, допишу. обоснованную критику естесственно принимаю )))

Прокачка Серафимы-штурмовика от Киллер

В первую очередь это персонаж, использующий стрелковое оружие и различные навыки в качестве вспомогательного средства. Создать такого персонажа я решил, изучив все школы и дерево навыков серафимы. Особенно порадовал тот факт, что теперь «БФГ» не навык, который долго восстанавливается, а усиление, которое работает «вечно». Ещё один очень большой плюс для стрелка – прокачка характеристики «Ловкость», которая добавляет очень много защитных баллов. Также плюсом стрелкового оружия является способность пробивать броню (а в случае «БФГ» – вообще её игнорировать) и попадать по другим целям рикошетом. На низких уровнях можно стрелять из того, что найдёшь или купишь, а раскачав персонажа можно обойтись одним лишь «БФГ».
Первый навык тратим на «Стрелок». Далее этот навык качается в любом случае – это основной навык и на него надо потратить много баллов (уровень «Стрелок» должен быть равен уровню персонажа).
Второй навык тратим на «Доспех» - это второй по важности навык и на него также надо тратить баллы с каждого уровня (когда получаем 2 балла за уровень).
Третий навык однозначно тратим на «Улучшенная проницательность» - поверьте, вы ни разу об этом не пожалеете (этот навык открывает в вещах шанс выпадения вещей, обнаруживает ловушки, за которые отвалят немало экспы, и что самое важное – из ящиков и т.п. падает гораздо больше вещей; наконец чаще падают руны). Но один важный момент – по ходу игры вам придётся делать выбор между кольцами и амулетом с плюсами к опыту или с плюсами к выпадению вещей. Лучше надеть амулет с экспой, а кольца с выпадением вещей.
Четвёртый навык – «Концентрация». Позволит игроку использовать три усиления – «Боевая стойка», «Хранящая энергия» и «БФГ», но только на 75 уровне навыка. Правда и с двумя усилениями тоже шоколадно.
Пятый навык – «Хранящая энергия». Силовое поле и этим всё сказано.
Шестой навык – «Изучение тактики». Больше урона и критических ударов.
Седьмой навык – «Боевые рефлексы». Чем меньше по нам попадают критическими ударами, тем полезнее для здоровья.
Восьмой навык – «Жёсткость». Он замечателен тем, что даёт снижение урона, наносимого врагом, и плюсы к сопротивлениям.
Девятый навык – «Изучение скорости». Плюсы к атаке и защите, быстрый бег.
Десятый навык – «Средоточие святой технологии». Снижение времени восстановления навыков данной школы, а также модификация «БФГ» и «Хранящая энергия».
«Последовательность навыков может быть другой – более удобной для вашего персонажа»

Читайте также: