S t a l k e r shadow of chernobyl avs новый сюжет закон меченого

Обновлено: 05.07.2024

Разработчики мода Сталкер: Shadow of Chernobyl – Осознание хотели сделать реалистичную атмосферу Зоны и того, что происходило в округе. Для этого им потребовалось добавить множество новых элементов и наработок. Меняя игровой процесс, удалось оставить персонажей и прохождение сбалансированным. Игрок сможет включать и отключать многие функции, например, саундтреки, менять времена года и убирать частички HUD а.

Здравствуйте, я разобрался с этим.
У меня была папка с игрой "C:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R\bin".
А игра считает папку с игрой "C:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R\S.T.A.L.K.E.R\bin".
Из-за этого инсталлятор и говорил, что игры нету.

Спасибо сказали: Гусар

Здравствуйте. Играю в 1-ю часть. Надо Взять 10 рук зомби у Небесного Волка. Он на Затоне на Янове , я на Юпитере у учёных. Как перейти на Янов? Перехода вроде нет. В ЗП давно играл, эти локи плохо помню. Или кто-то должен телепортировать?

Безвыходных положений не бывает, просто из некоторых положений выход бывает слишком плохой.

Изменено: 04.01.2014 23:16 от vik45.

Легенда Зоны
Проводник

vik45 написал:

Здравствуйте. Играю в 1-ю часть. Надо Взять 10 рук зомби у Небесного Волка. Он на Янове, я на Юпитере у учёных. Как перейти на Янов? Перехода вроде нет. Или кто-то должен телепортировать?

Так Янов находится на Юпитере.

Во блин, а я ускакал уже чёрт знает куда. Хорошо сохранки есть. В какой хоть он стороне?

Безвыходных положений не бывает, просто из некоторых положений выход бывает слишком плохой.

Проводник
Легенда Зоны

vik45 написал:

Во блин, а я ускакал уже чёрт знает куда. Хорошо сохранки есть. В какой хоть он стороне?

В середине локации где развязка ж/д путей.

Доброго времени суток. Помогите с проблемой - вылетает при разговоре со сталкерами на Янове по квесту Тарасова ,, найти сталкеров для военных в В. Припяти,, Читал, что надо зарегистрировать инфопоршень. Как это сделать?

Безвыходных положений не бывает, просто из некоторых положений выход бывает слишком плохой.

Удалил к нескольких НПС строку экшн в файле dialog_avs.xml. Удалось поговорить с Кепом, Каланчой и Небесным Волком. Может именно с Чеховым поговорить надо? Но его нет нигде. Сколько вообще надо привести людей в Припять и как это сделать? На АТП никого нет, на Янове тоже с нужным диалогом. Что дальше делать и почему вдруг полковник Шульга (долг) враг?

Безвыходных положений не бывает, просто из некоторых положений выход бывает слишком плохой.

Изменено: 05.01.2014 20:01 от vik45.

Всем привет. Во второй части задание - найти контейнер на Затоне в железном лесу. Там гауссы делали по сюжету, не помню где это?

Безвыходных положений не бывает, просто из некоторых положений выход бывает слишком плохой.

AVS Новый сюжет Закон Меченого


Основной список изменений:

Сюжет
-Добавлен новый сюжет
-Бар перенесен на Предбанник
-Новые персонажи
-Новая видеоконцовка

AVS Новый сюжет Закон Меченого


Аномалии и артефакты
-Добавлено много новых артефактов
-Улучшены эффекты многих аномалий
-Возможность активации артефактов
-Артефакты невидимы для глаз,их можно засветить только с помощью детекторов
-Аномалии невидимы и наносят сильный урон
-Рядом с аномалиями новые постэффекты


Мутанты
-Улучшено поведение многих мутантов. Мутанты не стоят на месте своего спавна, они двигаются по всец локации
-После выброса происходит респавн мутантов
-Восстановлены некоторые вырезанные мутанты
-Улучшены параметры мутантов
-Контроллеры очень опасны.близко не подойти.если рядом есть неписи,нейтральные к вам,то контроллер их зомбирует,и они станут врагами.
-В связи с усложнением мутантов подняты цены на части их тел,что бы был смысл охотиться на них

AVS Новый сюжет Закон Меченого


Локации
-Новые локации (АТП, Пещера, Пузырь, Тёмный лес, Тёмная пещера, Лиманск, Госпиталь, Генераторы, Варлаб, Рыжий Лес, Затерянная

деревня, Болота, Мёртвый город, Затон, Юпитер, Восточная Припять, Подземелья Юпитера, Лаборатория Х-8, Подземелья Агропрома из ЧН, Старая Свалка, Старый Янтарь, Старые Болота)
-Возможность телепортации по локациям (по сюжету)
-На локациях заспавнены трупы


НПС
-Сталкеры бросают гранаты, обыскивают трупы
-Разнообразие визуалов НПС
-НПС собирают артефакты и прочие предметы (так что торопитесь их найти и забрать раньше)
-НПС обходят аномалии
-НПС прячуться от выброса в укрытиях и охраняют его

AVS Новый сюжет Закон Меченого


Диалоги
-Возможность обмена хабаром со сталкером
-Можно чинить оружие
-Можно лечится
-Добавлены мини игры
-Динамические диалоги


Группировки
-Добавлены новые группировки (О-сознание, Чистое небо, Темные, Рассвет)
-Во многие группировки можно вступить


Предметы и оружие
-Новое оружие
-Худ некоторых вещей
-Добавлены детекторы артефактов


Текстуры
-Ретекстур Зоны (Новые текстуры делают Зону более реалистичной
Прочее
-Добавлен выброс
-Добавлен сон
-Новое меню

Видеодемонстрация мода AVS:

Название игры: AVS Новый сюжет Закон Меченого
Год выпуска: 2012
Авторы мода: strelok200, panzyuza
Требуемая версия игры: ТЧ 1.0004
Версия мода: v1.8
Категория: Сюжетный мод
Размер: 3.46 Gb

Установка:
- разархивировать скачанный архив.
- скопировать папку gamedata в папку с игрой.
- установить патч (как установить описано ниже)

ВНИМАНИЕ. После установки мода удалите папку shaders в папке gamedata и установите патч с исправлениями.

Сталкер: Тень Чернобыля – Закон Меченого 1-2 включает две части аддона. Здесь повествуется о сотруднике исследовательского института, расположенного в Чернобыле преимущественно в аномальной зоне. Ученые решили провести операцию и воспользоваться мощнейшими артефактами, чтобы уничтожить Зону, но произошла непредвиденная катастрофа. Меченый отправляется в Зону, чтобы выяснить из-за чего погибли сотрудники и найти 5 могущественных артефактов.

Читайте также: