Dishonored 1 прохождение

Обновлено: 01.07.2024

Узнаем фамилию дамы, позировавшей Соколову. Как раз сегодня состоится прием в честь Бойлов, где будут присутствовать все три сестры. Прибыв на локацию, поднимаемся на берег. По улицам бродят верзилы, держимся от них на расстоянии. Добираемся до поместья по крышам или просто по улице параллельно от верзил. Перепрыгиваем через ворота по ящикам. Подходим к гостям, у девушки улетит приглашение. Ловим его и показываем привратнику. Подходим к воротам и входим на бал. Затем добираемся до вестибюля особняка.

Внутри общаемся с гостями и получаем некоторого рода подсказки. Нужно попасть на второй этаж, чтобы узнать, кто за какой маской скрывается. Путь к лестнице преградил барьер. Рядом неподвижно стоит стражник. У него выкрадем ключ таким образом, чтобы нас не заметили прислуги. Провода от барьера ведут в комнату справа. Отпираем и входим внутрь также, не оказавшись под взором служанок. Осторожно, пригнувшись поднимаемся на второй этаж. Обыскиваем первую спальню, читаем дневник на столике и забираем ключ. Далее следует спальня Эсмы. Здесь много стражников, устранять их необязательно, главное прошмыгнуть вперед и повернуть налево. Читаем дневник в ванной. В комнате поблизости от кровати есть столик, а над ним рычаг. Дергаем его, телепортируемся в открывшийся проход сверху. По чердаку попадем в спальню Вейверли. Со столика заберем ключ от самой спальни, из шкафа ключ от всех дверей Башни Дануолла. Самое главное – сведения, из которых выясняем, что наша цель одета в черное и у нее паранойя. Вернемся в вестибюль и сообщим Вейверли ее имя, затем сообщим, что кто-то хочет убить ее и попросим проследовать за нами. Спустимся в подвал, а точнее в винный погреб, где нет ни слуг, ни стражников. Убьем ее и отсюда же, через катакомбы, покинем территорию. Плывем быстро и желательно под водой. Выкрутив вентиль, сразу поворачиваем налево и стараемся успеть проплыть под закрывающимися воротами.

Записка от Пендлтона (дополнительное).

Пендлтон попросит нас передать записку лорду Шоу. Из примет – волчья маска. Как только войдем на территорию поместья, отыщем Шоуа и передадим записки. Проследуем за дуэлянтом, подберем оружие и встанем на указанное место. Итак, поворачиваемся спиной к противнику. На счет «Один», разворачиваем и стреляем. Возвращаемся к Пендлтону.

Решающий удар.

Лорд-регент лишился финансовой поддержи со стороны Бойл и стал ослабевать. Пообщаемся с лордом Пендлтоном, а затем с адмиралом Хевлоком.

Возвращение в башню.

Пообщаемся с Каллистой в пабе. Она сообщит, что Эмили постоянно играет с ней в прятки и совсем не хочет заниматься. Отыскать ее можно на чердаке, в нашей комнате.

Самуэль доставит нас к башне Дануолла. Заплываем внутрь по шлюзу. Карабкаемся наверх, затем по боковым трубам. В стене можно заметить небольшой проход с красными трубами. Быстро проходим через крутящиеся механизмы, впереди встретим крыс. Переносом запрыгнем к двери в центре. Открыв ее, увидим установку, которая бьет током. Рывком пробежим (или переносом) налево и уже оттуда вытащим бак с ворванью. Поднимаемся наверх, нейтрализуем стоящего спиной противника. Далее враги буду с обеих сторон, лучше всего избавиться от обоих. У одного из них забираем ключ от боковой двери, слева от барьера. Выйдя наружу, опасаемся патрулирующего верзилы и крыс неподалеку. Когда он развернется, проследуем за ним, но скроемся за боковым проходом. Добираемся до лестницы, можем подождать, пока пройдут враги и запрыгнуть через небольшую стенку и убить стоящего рядом врага. Не забываем, быстро спрятать тело. Идем дальше, здесь патрулируют верзила, не попадая под его взгляд, перемещаемся влево вдоль стены. Перепрыгиваем через нее и бежим прямо, затем свернем в помещение. Ликвидируем противника, поднимаемся наверх и крутим вентиль. Открылся проход, через него мы спрыгнем в воду и отсюда легко попасть к дверям башни.

Открываем двери, ликвидируем повернувшегося в сторону лестницы стражника, пока другие общаются с лордом-регентом по видеосвязи. Спрячем тело в боковой комнате. Под лестницей справа имеется дверь, пройдем через нее. Со стены слева заберем ключ. Идем дальше, впереди беседующие стражники. Свернем направо и поднимемся наверх. Заглянем в первую комнату слева, забираем ключ охраны и отпираем дверь. Извлекаем бак с ворванью. Рядом со следующей дверью стоит стражник, но вскоре он отойдет, и мы сможем пройти через барьер. Добираемся до лестницы, поднимаемся по левой стороне и продолжаем идти по той стороне, на которой оказались.

Выбираемся на крышу, территорию патрулируют стражники. Подбираемся к зданию, где находится лорд-регент с правой стороны. С окна можем запрыгнуть внутрь. Разделаемся с врагом, внутри помещения. Затем пройдем через дверь сбоку, поднимемся по лестнице и вытащим бак с ворванью. Сюда же притащим труп. Второй стражник прибежит, аналогично расправляемся с ним и притаскиваем к лестнице. Теперь можем взобраться наверх и прикончить лорда-регента, пока верзила не видит нас. Труп прячем сбоку и возвращаемся к Самуэлю. Для этого выйдем наружу тем же путем, что и вошли. Перебегаем на противоположную сторону и спрыгиваем в канаву. Плывем налево, выбираемся на сушу. По этой стороне бежим до упора и чтобы не упасть на скалы, используем телепорт, в сторону воды.

Навестить палача (дополнительное).

Накануне коронации.

Лорд-регент повержен, и теперь ничто не сможет помешать Эмили Колдуин встать во главе страны. Отпразднуем это событие в пабе вместе с лоялистами. Далее, поднимаемся к себе в спальню и, дойдя до кровати теряем сознание. Лорд Пендлтон и адмирал Хевлок задумали отравить нас и предстать перед страной в «белом свете». Однако, Самуэль практически спас нас. Вместо полноценной дозы он подмешал в выпивку лишь половину.

Очнувшись в лодке посреди затопленного квартала, ассасины отводят нас к Дауду. Во время избиения, мы переносимся в другую реальность, где пообщаемся с Чужим.

Затопленный квартал.

Просыпаемся в яме, надеваем маску и начинаем бросать кирпичи в деревянный люк. Разломам его, переносом взбираемся наверх. Со стола забираем полезные предметы, в том числе более-менее пригодный клинок. Поднимаемся наверх по лестнице, уничтожаем двух ассасинов. Спрыгиваем воду и направляемся в сторону Дауда.

Важнейшие инструменты (дополнительное).

Спрыгиваем в воду и плывем на жироварню Гривза. Опасаемся плевунов и скопившихся в группу плакальщиков. Перед зданием жироварни, есть здание поменьше. Рядом с лестницей и наполнителем ворвани найдем бак и наполним его. Внесем его в здание, установим в разъем и дернем рычаг. Теперь мы можем взобраться по лестнице на жироварню. По трубам перемещаемся вокруг здания, по цепи взбираемся наверх. Ждем, пока уйдут ассасины и переносимся наверх. Еще одна закрытая решетка, пойдем направо и разобьем хрупкую стену над решеткой. Заберем бак, наполним ворвань и активируем рычаг. Спускаемся в самый низ, где мы найдем своё снаряжение. Но перед этим придется убить пятерых плакальщиков. Способность «изгиб времени» поможет одолеть врагов за несколько секунд без вреда для здоровья. Поднимаемся по следующей лестнице, крутим вентиль и выбираемся наружу.

Затопленный квартал (продолжение).

Нас всем пути нам буду мешать быстрые и сильные ассасины. Они способны мгновенно телепортироваться и хорошо видеть с дальних дистанций. Самый верный способ против этих врагов – умение «изгиб времени». Из всех представленных способов, выберем месть. Подбегаем и расправляемся с ним и его охраной. Забираем ключ, висящий под стойкой. Спускаемся в туннель, откуда выберемся в Радшор.

Выбираемся из ямы, идем направо вдоль рельсов. Идти вперед опасно, уж слишком много верзил контролируют территорию. Переносом взбираемся на стену разрушенного здания. Ждем, пока проедет вагонетка, и сможем запрыгнуть на нее всё тем же переносом. Оказавшись у ворот, не забываем спрыгнуть в сторону, иначе световая стена расщиплет нас. Извлекаем бак с ворвань. Спускаемся по цепи слева. Подбираем момент и бежим к двери. Пройдем в Старый порт.

Труды и заботы.

Беспрепятственно добираемся до люка, крутим вентиль и спрыгиваем вниз. Общаемся с раненым бандитом, который сообщает, где мы сможем взять ключ. Запрыгиваем на красную трубу, идем налево и проползаем через узкий проход. Бежим быстро и стремительно по нижним путям, чтобы твари не смогли поразить нас. Проплываем под водой и взбираемся наверх, попадем прямо в «Песью яму». Подкравшись сзади, забираем универсальный ключ у Ветоши. Добираемся до дренажной трубы, проламываем доски и на потоке возвращаемся к запертым дверям. Разделываем с плакальщиками. После того, как проломим деревянные ограждения, еще одни будут прямо за щитом в помещение, где сразу две твари будут атаковать нас. Поэтому легче использовать «изгиб времени».

Помочь Слекджову (дополнительное).

Подкравшись сзади, выкрадем ключ и Старой Ветоши. Она узнает об этом, и пообещаем убить нас. Слекджов советует уничтожить камею Ветоши. Поднимаемся наверх, в комнату ведьмы. С кровати забираем камею, дергаем рычаг печи, кладем камею в печь и снова тянем рычаг. От крыс спасаем, встав на кровать. Осталось лишь добить Ветошь, ударим ее ножом. Освобождаем Слекджова, дернув рычаг.

Войдя в паб, общаемся с Сесилией. Она расскажет нам про последние события. Поднимемся наверх, отопрем дверь ключами слева. На улице видим верзилу и двух стражников. Когда верзила скроется за углом, спрыгнем слева и доберемся до двери. Внутри также немало стражников. С барной стойки заберем приказы Хевлока. Поднимаемся наверх, читаем письмо от Эмили. Добираемся до Каллисты, забираем ключ и еще одно письмо. Из спальни мы попадем на крыше, а из крыши в башню. Отпираем дверь, входим внутрь и подаем сигнал Самуэлю, выстрелив из ракетницы. Идем на берег с другой стороны и встречаемся с Самуэлем.

Спасти Пьеро и Соколова (дополнительное).

С окна нашей спальни, сможем выбраться на крышу. Аккуратно спрыгиваем на вентиляционную трубу и по ней движемся к балкону Пьеро. Соколов и Пьеро, пока находились в заточении, придумали некое устройство. Чертежи для него мы найдем в пабе на втором этаже, в комнате Хевлока. Возвращаемся тем же путем, устраняем двух стражников и, забрав чертеж, доставляем его союзникам. Разрядный столб готов к применению, сожжем врагов!

Путеводный маяк.

Самуэль доставит нас к маяку на остров Кингспарроу и сразу же попросит покинуть лодку. Его намерения – подставить нас перед врагами. Он выстреливает в воздух, и стражники сбегаются на шум. Разделаемся с ними и пойдем в сторону гавани. Идем по низу, открываем люки в полу и вскарабкиваемся наверх. Разделываемся с двумя стражниками, притом чтобы прожектор не был направлен на нас. Между гаванью и морем имеется водосточная труба. Залезем на нее и извлечем бак с ворванью со стороны гавани.

Убиваем парочку стражников и лезем на самый верх маяка. Хевлок схватил Эмили и собирается прыгнуть! Используем «изгиб времени» и стремительно бежим к ним. В последний момент выхватываем девочку из рук адмирала. Смотрим заключительный ролик.

Корво, главный герой, вернулся из долгого путешествия по островам в поисках лекарства от чумы. Пришвартовавшись, осматриваемся по сторонам. Плывем к башне, а затем направляемся к императрице с подробным отчетом. По пути встречаем Эмили, дочь императрицы, и крепко сжимаем ее в объятьях. Сыграем с ней в игру, ведь мы так давно не виделись. Поднимаемся к беседке, встречаемся с Джессами и отдаем ей письмо. Стража куда-то подевалась, а из крыши соседнего здания подступают враги. Расстреливаем парочку, также учимся блокировать удары. Спасти императрицу не удастся, а ее дочь враги уносят с собой. Прибывшая с запозданием стража, не вникая в суть произошедшего, обвиняет нас в убийстве.

Прятки (дополнительное).

Бежим за девочкой под каменный мост. Когда она начнет считать, поднимаемся наверх по лестнице и входим в скрытный режим (приседание). Вскоре она сдастся и тогда, мы сможем спуститься к Эмили.

Невинно осужденный.

Движемся прямо, открываем дверь. Читаем записку на ящике. Вскарабкиваемся наверх, в скрытном режиме ползем вперед. Видим, как двоих разгрызают оголодавшие крысы. Спрыгиваем вниз, продолжаем движение. Опасаемся крыс, атакуем их понемногу и отходим назад. Проплываем по центру, убираем тело с вентиля. Выкручиваем его и добираемся до местности с большим количеством крыс. По правой стороне через раскиданные предметы пробираемся к центру. Хватаем трупы и бросаем их на землю, чтобы крысы отвлеклись на них. Быстро выкручиваем вентиль и проходим дальше. Повернем направо, ухватываемся за цепь. Лезем наверх, обнаруживаем оставленное для нас снаряжение – это мини-арбалет и более совершенный клинок.

Открываем решетку, на бегу используем приседание, чтобы проскользить под растяжкой. Переходим на параллельную сторону, запрыгиваем наверх. По камням аккуратно спускаемся вниз. Мы можем прыгать прямо на голову врагов и зажимать кнопку удара, чтобы моментально убить их. Потренируемся в этом, а затем выберемся наружу, где нас поджидает союзник Самуэль.

Тайные союзники.

Приплыв на новую местность добираемся до паба «Песья яма». Общаемся с лоялистами адмиралом Хевлоком и лордом Пендлтоном. Посетим Пьеро в его мастерской. Во время изготовления снаряжения, бак с ворванью опустошается. Идем наверх, забираем полный бак и устанавливаем его в устройство внизу. После недолгих манипуляций, заполучаем маску ассасина. Также у Пьеро можно приобрести боеприпасы и улучшения для имеющегося у нас оружия. Перед тем как уйти в сон, можем осмотреть комнаты на этажах паба, там наверняка лежит много чего интересного.

Посланник чужого.

Проснувшись, открываем дверь слева и поднимаемся наверх. Встречаем Чужого, который одаривает нас уникальными способностями. Умение «Перенос» позволяет мгновенно преодолевать небольшие расстояния. Удерживаем соответствующую кнопку и указываем прицел точку, куда следуем переместиться. Из сундука подбираем духовный бальзам, который восстанавливаем ману героя. Продолжаем двигаться всё дальше и дальше, активно пользуясь переносом. Получаем от Чужого еще один подарок – живое сердце, которое укажет верный путь к рунам и амулетам. Между сердцем и переносом нужно переключать. Эти две способности не могут работать одновременно. Мы видим, что руна находится внизу, спрыгиваем туда. Перемещаемся по островкам с помощью переноса. Подбираем руну и потратим ее на соответствующие навыки. На одну руну мы можем приобрести лишь две способности – Темное зрение и Живучесть. Чужой возвращает нас в привычную реальность.

Проснувшись, видим знак на руке. Сон оказался вещим. Спускаемся к адмиралу Хевлоку и получаем задание – убить Кемпбела.

Руна (дополнительное).

С помощью сердца не составит труда отыскать руну в окрестность паба.

Верховный смотритель Кемпбелл.

Добираемся до Самуэля. Прибываем в винный квартал. Попасть к первой стене света можно тремя путями: через переулок справа, взобравшись по ящикам слева или напролом прямо, выдернув бочку с ворванью. Пойдем прямо, расправимся со стражниками. На другой стороне аналогично убираем бочку с ворванью и добираемся до площади Холджера.

Спасти капитана Карноу (дополнительное).

Старая Ветошь (дополнительное).

Ее мы найдем в заброшенном доме в переулке. Пообщавшись со слепой старухой, получаем ключ. Отпираем дверь и сразу нападаем на незваных гостей. Они могут атаковать огнем, так что близко подходить к ним не рекомендуется. В качестве награды получим руну, которую можно забрать с верхнего этажа.

Гости (дополнительное).

Смятение смотрителей.

Встречаемся с Хевлоком Пендлтоном во дворе. После трудного задания можно и поспать. Если сразу не согласиться в диалоге, то придется подняться в спальню самостоятельно.

Проснувшись, спустимся к Хевлоку. Ночью слуги слышали непонятные звуку, исходящие из катакомб. Получаем ключ и спускаемся вниз. Движемся вперед, пока не встретим двух плакальщиков. Они весьма опасны в ближнем бою, поэтому атакуем с расстояния или короткими ударами с последующим отхождением назад. Убьем двоих и вернемся к Хевлоку в паб, отперев подвальную дверь.

Дом удовольствий.

После разговора с Мартином и Хевлоку, направимся к лодочнику и отправимся в «Золотую кошку». Неподалеку от берега можем выслушать наставление от Педлтона; всё-таки нам придется убить его братьев – Моргана и Кастиса.

Слекджов (дополнительное).

Прибыв винный квартал, пойдем в Боттл-стрит и затем в винокурню, где встретимся с Слекджовом.

Пропавший Кроули (дополнительное).

Слекджов поможет нам пробраться в «Золотую кошку», но с условием, что мы поможем ему найти Гальвани. Для начала посетим его контору. На обратном пути в винный квартал, мы столкнемся с плакальщиками. Последствия наших предыдущих действий налицо! В переулке Боттл-стрит обитают ассасины. Заманим их к бандитам, они отвлекут их ненадолго. В конторе мы уже бывали ранее, поднимаемся на верхний этаж и забираем улику рядом с телом осведомителя Слекджова. Заодно еще раз откроем лабораторию, дернув муляж книги на книжной полке, и заберем руну. Доставляем аудиограмму Слекджову. Отказываемся от услуги.

Дом удовольствий (продолжение).

Высокая гостья.

Наследница в безопасности, теперь ее спокойствием займется Каллиста. Пообщаемся с Пендлтоном, его состояние нам понять несложно; с одной стороны мы совершили благое дело, а с другой убили сразу двух его братьев. Хевлок и Мартин ждут нас в пабе с уже готовым планом действий.

Королевский лекарь.

Антон Соколов весьма влиятельный лекарь. Лоялисты хотят выпытать у него имя любовницы лорда-регента. Для этого мы прибудем к мосту Колдуина и первым делом отключим прожекторы, которые ночью предательски выдадут нас стражникам. Немного пройдя вперед, по дощечкам справа запрыгнем на цепь, а затем с цепи на другую сторону. Поднимаемся по лестнице справа и, посмотрев наверх, мы увидим уступ, по которому можно вскарабкаться к вентиляционной трубе. По ней движемся, пока она не прервется. Спрыгиваем вниз, перед мусорным баком. Пройдя вдоль стены, входим внутрь здания. Поднимаемся на третий этаж, крутим вентиль. Цепь отъехала вперед, через нее попадем на другую сторону. Берем бак с ворванью, подключаем его к панели управления рядом с вагонеткой. Дергаем рычаг и быстро запрыгиваем на вагонетку. Оказавшись на другой стороне, аккуратно спрыгиваем вниз. Подкараулим врага и атакуем его в прыжке. С остальным не составит труда разобраться, или просто пройти мимо них к двери, ведущей в Дробридж.

Выходим на балкон и по вентиляционной трубе справа идем до конца. Спрыгнуть сможем на шкафчик, и перебить трех противников. Поднимаемся наверх, дергаем рычаг. Конструкция слева остановилась, проползем под ней и активируем еще один рычаг. Минуем барьер и проходим на Северную сторону. Сразу свернем в переулок справа, запрыгиваем на крышу с помощью переноса. Перед дверью в дом Соколова стоят двое. Можем подкараулить одного из них за ящиком, или напасть сразу.

Войдя внутрь, поднимаемся наверх. Потолков у комнат нет, поэтому переносом вскарабкиваемся на стену и проникаем в зону, окруженную барьерами. Открываем двери, проходим под трубами слева. Поднимаемся еще выше, говорим с Соколовым. Оглушаем его сзади и несем на плечах к Самуэлю. Чтобы не пришлось заново проходить весь тот путь, который мы совершили, переносом постепенно спускаемся вниз под мост. Тем более что он почти под нами.

После трудного дня можно и отдохнуть. Просыпаемся под голос Эмили. Нет ничего страшного, что она побудет в нашей комнате, о чем ей и сообщаем. Спускаемся вниз, видим Пьеро, подглядывающегося через замочную скважину за Каллистой. Попросим его не шпионить. Не будем беспокоить Каллисту и сразу отправимся на допрос Соколова. Пообщаемся с ним и попытаемся подкупить. Для этого приобретем у Пьеро бутылку бренди «Кинг-стрит» за 150 монет.

В данной статье будет подробный сюжет игры Dishonored.

Итак, давайте сначала.

Я просто обожаю серию игр Dishonored и тем, кто не проходил, хочу рассказать про нее, тем кто прошел расскажу о всех найденных, мной лично или в интернете, пасхалках.

ОСТОРОЖНО! НА ДОРОГЕ ВОЗМОЖНЫ ОБВАЛЫ СПОЙЛЕРОВ!

Часть контента взята из интернета, ссылки в конце.






Главный герой, важная часть стражи, первый в замке лорд-защитник, родившийся вне Гристоля, Корво Аттано. Рожден в Карнаке в 25-ый день Месяца Сетей 1798 года. Больше инфы здесь. Но сейчас не об этом. Так вот, Корво вместе со своей командой возвращается с опасного плаванья, целью которого являлся поиск микстуры для борьбы с чумой. На то время чума убила уже сотни людей и не собиралась останавливаться. Вести были плохие. Объехав уже очень большую часть мира они так и не смогли найти то, что искали. Корво идет к императрице Колдуин, но когда он к ней пришел стало как-то пусто. Кроме него, императрицы Джессамины и ее дочери Эмили больше никого не было.

Вдруг Эмили замечает на крыше странно передвигающихся людей. «Мама, смотри!» крикнула она и Джессамина с Корво обернулись. Это были ассасины.


Лорд-защитник храбро отбивался, но у них было то, чего Корво еще не видел, хотя, осмелюсь предположить, что не раз слыхал — Метка Еретика. В итоге один из них неведомой силой притягивает лорда к себе, пока их главарь убивает Джессамину. Корво опускают, даже скорее роняют на бетонный пол, а сами исчезают, забирая с собой Эмили. Корво подползает к Джессамине, которая просит защитить Дануол и найти ее дочь. Тут приходят Регент и Кемпбелл, будущий правитель и нынешний верховный смотритель. Они обвиняют его в убийстве и, после пыток и того, как ему поставили метку предателя (или позора, не помню точно), его прячут за решетку. Оттуда он, при спонсировании лоялистами успешно сбегает и укрывается в пабе «Песья Яма». По дороге боя и крови или тени и чистоты, Аттано разбирается со многими тварями и спасает Эмили. Забегу немного вперед, к пасхалкам. В пабе мы можем заметить рисунки Эмили, где она пишет, что Корво — ее отец

Портрет можно найти только при низком хаосе.

Далее лоялисты предают Корво, за немалую сумму денег, отравляют его пиво и отправляют в Затопленный Квартал, где его снаряжение выбрасывают, а его самого отдают на растерзание ассасинам. Он сбегает, забирает снаряжение и разбирается с лоялистами, а после побеждает Регента.

На этом-то и кончается сюжет первой части Dishonored.

Если понравится — выложу следующие части и DLC.

Чуть не забыл о главном — пасхалках. Ловите

Первая пасхалка это отсылка к довольно знаменитой игре Portal которую вы можете отыскать на базе в мастерской Пьеро. Просто походите по ней и наткнетесь на нарисованный портал, а рядом вы так же найдете и заметку которая называется «Дверь в никуда».


В доме наслаждений если хорошенько поискать то можно найти портрет некой дамы которая по сути является зеркальным отображением персонажа МаМа из ремейка фильма Судья Дредд. К такому выводу приходит довольно большое количество игроков.


Пожалуй самой заметной и значимой можно назвать отсылку к Thief: Dark Project. Ее вы можете отыскать когда будете проходить 7ую миссию. В принципе пропустить это будет сложно — вам необходимо по заданию двигаться в логово Дауда, где войдя через окно вы встретите двух ассасинов. Суть в том что если вы не потревожите их то сможете услышать диалог который на 80% повторяет диалог из игры Thief.

А теперь немного о интересных фактах. Например в начале вы можете встретить художника и позирующего человека — далее по игре вы встретите эту картину в хранилище верховного смотрителя. Если вы заберете бутылку слева на столе то в итоге и на картине ее тоже не будет.

Но на этом меняющиеся рисунки не заканчиваются. Если вы подняли уровень хаоса до высокого то в Золотой кошке вместо рисунка домика с цветочками вы найдете мрачную картинку на которой Эмили и близнецы. Так же в задании когда нужно будет отбить бар вы найдете портрет из множества листков — если уровень хаоса высокий то это будет маска а если низкий то просто лицо Корво.



Также игроки пришли к выводу что сердце которое вручают главному герою и с помощью которого он проворачивает разнообразные магические трюки принадлежит императрице, о чем можно догадаться по некоторым комментариям от него.


На скриншоте как вы понимаете ее убийца.

На этом интересные моменты и секреты в Dishonored не заканчиваются. Как только пройдете миссию под названием «Дом наслаждений» то можете наблюдать на базе Пьеро который будет подсматривать в замочную скважину за служанкой Калисто и начнет оправдываться что чинил замок. Вы так же можете ворваться в комнату и попробовать с ней поболтать в столь неподходящий момент.

Прошу оценить по достоинству.

Если вам не по нраву что-либо — прошу разъяснить, я здесь еще не очень долго, так что хочу улучшить качество постов.


Оценок: 863 Полное руководство (+3 DLC) От Night.Di.Raven

В данном прохождении я опишу основные моменты, которые помогут вам в прохождении как с убийствами, так и без них. К каждому из уровней приложу видео прохождение и опишу все достижения.
Я собирался написать гайд только по прохождению без убийств и без обнаружений, но теперь планирую расширить его до полного руководства.
Основные вопросы вынесу в Faq. Буду рад, если этот гайд будет вам полезен.

Внимание! Руководство в процессе написания.


2 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


Night.Di.Raven
Не в сети 18 янв. 2013 в 1:06 30 сен. 2020 в 9:24
18,851 уникальных посетителей
695 добавили в избранное
Оглавление руководства



Общая информация


Невинно осужденный


Верховный смотритель Кемпбелл


Дом наслаждений


Королевский лекарь


Приём Леди Бойл


Возвращение в башню


Затопленный квартал



Путеводный маяк


Бойня Ротвильда || DLC The Knife of Dunwall


Деловой квартал || DLC The Knife of Dunwall


Убежище Дауда || DLC The Knife Of Dunwall


Высокий уровень хаоса || DLC The Knife Of Dunwall


Лиззи Страйд || DLC The Brigmore Witches


Битвы кланов || DLC The Brigmore Witches


Ведьмы Бригмора || The Brigmore Witches


FAQ Вопросы и ответы


Комментарии Общая информация

    1.Если вы хотите, чтобы враги вас не замечали – передвигайтесь вприсядку.
    Кроме того, на уровне «Королевский Лекарь» или «Затопленный квартал» есть чертеж «Смола Гальвани», при изучении которого вы получите бесшумное передвижение и бег.

Невинно осужденный

Возвращение Корво домой является обучающей и вступительной главой и мы не будем её рассматривать. Разве что, можно упомянуть, что игра в прятки с Эмили является необязательной процедурой и не влияет на сюжет.

  • Все, что касается прохождения без убийств выделено курсивом.
  • Все важные моменты, враги, ключи и убийства - жирным шрифтом.
    (Иногда они могут совпадать)

Тюрьма Колдридж

Охранник принес нам покушать, берем сладкий хлебушек и обнаруживаем ключ с запиской. Открываем с помощью него свою камеру и берем на столике впереди клинок городского стража и несколько золотых монет.

Подкрадываемся к одному из стражников и перерезаем ему горло/усыпляем удушением, тело оттаскиваем в сторону. Эту же операцию проводим с остальным или просто пробегаем вперед.

Слева на стойке лежит пистолет, берем себе. Проходим влево и вскарабкиваемся наверх, тут тоже есть пистолет. Открываем слева дверь, предварительно убедившись, что охранник там повернут к нам спиной и крадем у него ключ или усыпляем/убиваем.

Открываем дверь впереди.

Прогулочная дорожка

Разбираемся со стражником, спускаемся по лестнице в допросную.

Допросная комната

В дальней комнате открываем сейф и достаем тратила (Или взрывчатку иного типа). Выходим в комнату с лестницей, стражниу открыл нам дверь на двор, следуем за ним.

Тюремный двор

Тут два стражника, обходим их или разбираемся с ними, по лестнице впереди поднимаемся в "Крыло поста".

Крыло поста

По левому краю забираемся в помещение через окно и душим тамошнего стражника.

Смотрим в скважину замка на наличие в следующем помещении стражника и при лицезрении его спины открываем дверь и душим его.

В этой же комнате есть рычаг, открывающий ворота. Помните, снаружи комнат есть ещё один патрулирующий стражник. Но его можно не трогать.

Проходим в следующее помещение через ворота (всегда сначала выглядывайте из-за угла, прежде чем показывать свою тушку врагам!) и душим местного стражника, оттаскиваем его в угол. (Потом лучше перепрятать) Сверху в этой же комнате есть ещё один стражник, разбираемся и с ним. Трупы можно побросать и в ящик с мусором (Он открывается), либо оттащить в те комнате на посту, либо распрятать их по углам.

Тут же есть рычаг, закрывающий ворота во внутрь поста, но его лучше не трогать.

Ставим взрывчатку на дверь и прячемся в левом углу. Происходит взрыв, толпы охранников пробегают внутрь, а мы выходим из нашего укрытия и прыгаем с уступа (моста) в воду. Желательно не выныривать. Проплываем до противоположенного берега и направляемся в катакомбы.

Идем вперед, берем записку, забираемся наверх. Проходим вперед и вправо, спрыгиваем и продолжаем свой путь вперед до канала.

Прыгаете в канал и плывите по течению, пока не упретесь, выбирайтесь вправо и карабкайтесь в помещение с вентилем.

Берем труп (Использовать/зажать) и оттаскиваем от вентиля. Откручиваем его и открываем этим проход.

В следующем помещении с крысами забираемся на центральный уступ и скидываем трупы им на корм. (Либо убиваем их всех клинком)

По цепи поднимайтесь наверх. Теперь вы будете встречать растяжки, что бы их миновать нужно проскользить под ними, либо перебить, бросив какой-нибудь предмет, либо обезвредив пусковую установку (И забрав из неё зажигательный болт).

Направляемся вперед, к спрятанным вещам.

Рядом с сундуком нового оружия, есть сейф, код от него: 4 - 5 - 1 ,
Найти код можно: за ним есть бутылки, исследуйте их и вы найдете код.

Идите вперед, спрыгивайте вниз (нам впервые расскажут о убийстве в полете), усыпляйте или ликвидируйте стражника.

Можно проплыть не всплывая по каналу с водой, если не хотите привлекать много внимания, либо по старинке разберитесь с ними со всеми усыпив дротиками или размозжив их на кусочечки.

Верховный смотритель Кемпбелл Песья яма, не утро

Переговорив с Адмиралом, отправляйтесь к Пьеро.

Самуэль попросит вас взять бак с ворванью на втором этаже, или наполнить этот бак, сделайте это и дайте аппарату жировую энергию.

После этого идите спать.

Не Песья яма

Выходите в дверь и поговорите с Чужим. Теперь у вас есть телепортация/блинк.

Используя перемещение двигайтесь вперед по платформам.

Чужой наградит вас сердцем, которое имеет способность видеть руны и костяные амулеты, кроме того, при приближении к оным оно начинает биться сильнее. Теперь это ваш радар.

Двигайтесь по указателю сердца к руне.

Песья яма, утро

Проснувшись, вы понимаете, что это не просто бред и сон, ведь на руке у вас ноявилась руна.

Аналогично поиску руны в Бездне, найдите руну, которая расположенна слева от причала, если смотреть на водную гладь со стороны берега. Ну, сердце вам покажет это точнее. Заберите эту руну.

Помните, что если хотите ачивку "По большей мере плоть и сталь", то вам нельзя использовать руны, да и смысла их подбирать особого нет.
(Костяные амулеты спользовать можно.)

Поговорите с Хевлоком. И направляйтесь к Самуэлю. На пути вы можети встретить Каллисту, она даст дополнительное задание.

Время вершить правосудие! Или свершать месть.

Винный квартал

Вариантов прохождения много, описан лишь один из возможных путей
Выбравшись из лодки отправляйтесь по берегу вперед пока не встретите стражника. Разобравшись с ним или обойдя -- поверните направо (в сторону от берега) за костяным амулетом (1/5), который находится в небольшом здании, окруженным со всех сторон водой.

Вернитесь обратно к берегу (можно по мосту или под ним) и продолжайте путь по берегу до лестницы, затем продолжайте свой путь по правой стороне до здания с балконом, с которого Старая Ветошь скидывает вещи. Телепортировавшись на балкон или пробравшись другим путем, можно поговорить с ней на первом этаже и получить дополнительное задание. Рядом слева за дверью можно найти святилище Чужого с руной (1/7)

За дверью нас ждут непрошенные гости, разобраться с ними можно например, усыпив дротиками (которые можно найти в этом же здании) с балкона или издалека. Сделав это, вернитесь обратно к Старой Ветоши за наградой: на верхнем этаже под гробом появилась руна (2/7) Так же мы получим новое задание от неё же.

Возвращаемся на улицу и продолжаем путь по крышам правой стороны, собирая ресурсы по пути.

Встретив на улице бандитов, утверждающих что запертый за деревянными досками болен, хотя он и просит выпустить его, подождите пока скриптовый диалог завершится и разберитесь с ними. Этого человека зовут Грифф, у него можно купить два чертежа: усиление линз и формула Соколова. В этом же здании на втором этаже есть костяной амулет (2/5).

Пройдя дальше по проулку вы выйдете к просторной улице с контрой доктора Гальвани. Пробраться внутрь можно, например, через балкон по крышам/воротам.

Читайте также: