S o t a 2 прохождение

Обновлено: 06.07.2024

S.O.T.A 2 - Survival Online Time Anomaly

Управление:
w - движение вперед
s - движение назад
a - движение влево
d - движение вправо
R - перезарядка оружия
R (зажать) до появления курсора выбора, повторное нажатие на R (пока активен курсор) переключение между карманами (только обоймы активного оружия)
Q - Использовать аптечку (работает если есть аптечка в кармане)
E - Использовать бинт (работает если есть бинт в кармане)
L - Включить/выключить фонарик - если экипирован.
G - Граната (Работает если есть граната в кармане)
G - (Зажать) до появления курсора выбора, повторное нажатие на G (пока активен курсор) переключение между карманами (только гранаты)
F - открыть/закрыть сумку/ящик
I - Открыть/закрыть инвентарь персонажа
O - окно настроек
Tab - Список игроков на карте (кнопка покинуть карту с права)
Enter - Чат
Srcoll - приблизить/отдалить камеру
ЛКМ - Огонь
ПКМ - Оптический прицел (если установлен)/ приблизить камеру
-/+ переключение режима огня.
1,2,3 - Смена оружия

1. Заряжаем патроны в обойму.
2. Заряжаем обойму в пистолет

В игре есть два способа зарядить оружие.
И оба способа мы рассмотрим.

Первый метод, больше рассчитан на новичков, которые еще не ориентируются в игре, и понятия не имеют какие патроны подходят для обоймы, и какая обойма подходит для оружия.

Для начала нам надо зарядить обойму.
Кликаем по обойме правой кнопкой мыши, и в контекстном меню выбираем кнопку "Зарядить".
В инвентаре сразу будут подсвечены те патроны, которые можно зарядить в выбранную вами обойму. Следовательно, кликаем по патронам, и они будут заряжены в обойму.
Тот же самый метод работает и с оружием.
Кликаем по оружию правой кнопкой мыши, и в контекстном меню выбираем кнопку "Зарядить"
В инвентаре сразу будут подсвечены те обоймы, которые можно зарядить в выбранный вами пистолет. Следовательно, кликаем по обойме, и она будет заряжена в пистолет.

Второй метод, больше рассчитан на более продвинутых игроков, которые ориентируются в игре, и уже знают какие патроны можно зарядить в ту или иную обойму, и какая обойма может быть заряжена в то или иное оружие.
Для начала нам надо зарядить обойму.
Кликаем по патронам левой кнопкой мыши и зажимаем кнопку, затем перетаскиваем курсор с "подхваченными" патронами на нужную нам обойму, отпускаем кнопку мыши, и мы видим как патроны заряжаются в обойму.
Тот же самый метод работает и с оружием.
Кликаем по обойме левой кнопкой мыши и зажимаем кнопку, затем перетаскиваем курсор с "подхваченной" обоймой на пистолет, отпускаем кнопку мыши, и мы видим как обойма заряжается в пистолет.

1. Вынимаем обойму из оружия,
2. Вынимаем патроны из обоймы
Для того что бы разрядить оружие, вам необходимо нажать правой кнопкой мыши по оружию, и в контекстном меню выбрать кнопку "Разрядить".
Для того что бы разрядить обойму, вам необходимо нажать правой кнопкой мыши по обойме, и в контекстном меню выбрать кнопку "Разрядить"

Обновление №3
Привет, всем сталкерам и любителям выживать в опасном мире игры S.O.T.A 2
Мы подготовили очередное уже третье обновление!

В данном обновлении было сделано очень много работы. Мы на протяжении всего времени внимательно слушали ваши пожелания и, отобрав из всего самое важное, реализовали это в игре.

Достаточно много времени уделили интерфейсу игры. Мы помним ваши просьбы ввести компас в игру, а так же индикаторы направления урона.

○ Изменения в интерфейсе игры:
• Добавили компас.


• Добавили механику ввода промокода для получения подарка.
• Добавили отображение направления персонажа на карте.
• Добавили отображение силы броска метательных предметов.
• Изменена визуализация взаимодействия с предметом.
• Добавлено отображение направления урона.
• Добавлены подсказки в инвентаре.
По всему инвентарю разбросали подобные кнопочки с вопросительным знаком. При нажатии на вопросик вы увидите подсказку. Не ленитесь и прочтите информацию в этих подсказках.


• Подсветка предметов.
Очень часто слышали жалобы от игроков на то, что не видно патроны, да и в целом малогабаритный хабар. Что ж, мы вас услышали. Теперь патроны и прочий хабар, который можно поднять подсвечивается.

○ Новые предметы в дропе:
• Гранаты
• Оптические прицелы.


• А так же большое количество других предметов.


и это не все, предметов в разы больше. Просто мы решили показать то что введено в игру уже сейчас.
○ Изменения в наградах за квесты:
• Пересмотрены и переписаны почти все задания в игре.
• Пересмотрены награды почти у всех заданий в игре.
• Добавлены еще несколько новых заданий в игре.
• Добавлены три сюжетных квеста (Фома[Физрук], Шурик[Контрабандист], Влад[Техник]).

○ Изменения в оптимизации игры:
• Оптимизированы аномалии.

○ Изменения характеристик предметов:
• Изменены и пересмотрены характеристики некоторых предметов в игре.
В основном это коснулась патронов и некоторых видов вооружения. Особо зоркие смогут увидеть разницу, например, в скорости полета пули.

○ Диалоги:
• Переписаны почти все диалоги у всех NPC на КПП.
Выражаем огромную благодарность Дарье за написание диалогов.


• Добавлена механика переносимого персонажем веса.


Слева направо:
Максимально переносимый персонажем вес.
Общий вес предметов на персонаже (включая инвентарь)
Общий вес предметов в инвентаре.
Максимально допустимый вес в инвентаре.
Количество занятых слотов в инвентаре.
Общее количество слотов в инвентаре.

○ Добавленные новые рецепты крафта:
• Новые рецепты будут появляться в мини обновлениях после текущего обновления.

○ Изменения в погоде:
• Исправлено поведение дождя, если игрок находится в здании.

○ Исправление багов игры:
• Исправлен баг со сбрасыванием радиации после смерти игрока.
• Исправлен баг с перетаскиванием предметов, когда мог выбраться не тот предмет который вы выбирали.
• Исправлен баг с уменьшение емкости магазина после перезахода игрока в игру.
• Исправлен баг с отображением игроков в списке чата.
• Исправлен баг с эффектом артефактов.
• Исправлен баг с возможностью сдачи задания без артефакта в задании по поиску артефактов.
• Исправлены баги с анимациями.
• Исправлен баг с отображением характеристик обоймы/магазина без патронов.

○ Доработки ИИ NPC:
• Доработано поведение кабанов.
Теперь после смерти кабанов, они будут возрождаться в точке спауна.


Что вас ждет в ближайших обновлениях.

○ Система модификации оружия и амуниции.
Мы активно работаем над новой системой модификации оружия и комплектов амуниции персонажа. Вы сможете самостоятельно, по вашему вкусу и желанию модифицировать оружие и амуницию так как вам захочется. Облегчать вес или улучшать кучность стрельбы. Установить крепление для установки прицелов и т.д.
○ Новая локация: Город
Мы активно работаем над созданием новой локации, основные модели для города уже сделаны, это многоэтажные дома и сопутствующие здания. Но предстоит еще не мало работы. Город будет доступен в ближайшем крупном обновлении.
○ Переработка хабара
Нам не очень нравится текущая концепция сбора хабара по заброшенным локациям. Как-то странно вяжется с логий то, что, зайдя в заброшенную деревню, вы с легкостью находите там большое количество патронов и оружия. Мы решили переработать этот момент и в принципе его зачатки вы уже можете наблюдать в текущей версии игры. Мы сведем все к тому, что найти патроны или оружие можно будет только в соответствующих местах и то в очень ограниченном количестве. Основным хабаром будет разного рода «мусор», который вы сможете обменять у NPC на патроны и амуницию или продать.
○ Точки привязки оружия к рюкзаку на спине у персонажа.
Ой как нам не нравится оружие висящее сквозь сумку на спине. Да и вы часто об этом говорите…
○ Отображение желтых и зеленых зон на карте в КПК.
○ Новый комплект амуниции [Сталкер].
Чертежи в игре есть? Теперь надо дать возможность создать данный комплект амуниции.
○ Прибор счетчик гейгера.
В игре уже реализована радиация и радиоактивное заражение. Дело за малым, выдать игрокам счетчик гейгера, и раскидать радиоактивные аномалии по зоне.
○ Противогазы.
Мы планируем ввести несколько разновидностей новых газовых аномалий. При наличии противогаза и фильтра некоторое время без вреда для здоровья можно будет находиться прямо в эпицентре подобной аномалии.
○ Выброс.
Одна из основных механик в игре. Периодически в игре будет происходить глобальное событие, убивающее всех тех кто не успел найти укрытие (укромную норку).
○ Глушители.
Бесшумная стрельба — это круто… Щелчок где-то в дали, свист пули над головой. Будет еще страшнее.
○ Артефакты
Очень хотим ввести новые артефакты в игру.
○Новые случайные события.
Случайное событие, введенное в этом обновлении, — круто, но недостаточно. Мы планируем ввести событие, а именно аномальную активность. В рандомной точке на карте будет появляться опасная аномалия, в которой вы сможете достать новый артефакт. Мы думаем это будет очень круто ;)

Напоминаем — если вы работаете со звуком, занимаетесь 3d моделированием, возможно вы талантливый художник, то пишите нам! А нам сейчас, как никогда, нужна ваша помощь.

S.O.T.A 2

S.O.T.A – Survival Online Time Anomaly - это многопользовательская игра в жанре MMO TPS с элементами RPG и выживания в открытом мире. Действия игры разворачиваются в аномальной зоне. Сеттинг игры - советский локальный постапокалипсис.
Показать полностью. Неотъемлемой составляющей игры является неизведанная опасная территория зоны с многочисленными аномалиями, мутантами и заброшенными местами, в которой сможет выжить далеко не каждый. Обитателями этого мира являются сталкеры, которые оказались в аномальной зоне по различным причинам. Кто-то пришел из любопытства, кого-то вынудили жизненные обстоятельства, а кто-то был занесен в эти места не по своей воле. встречаются и те кто оказался в зоне совсем случайно.

В основе геймплея игры лежит шутер с элементами социальной ролевой игры, где игроки должны перемещаться по огромной территории, стараясь не погибнуть в случайной аномалии либо наткнувшись на мутанта, а возможно и от рук других игроков.

Игроки могут выживать как в одиночку, так и сотрудничая с другими игроками (создавать группы и группировки с индивидуальной символикой), продвигаясь ближе к своей цели. Цели игрока могут быть совершенно разными, от желания стать самым состоятельным дельцом в аномальной зоне, до лидера, возглавляющего самую влиятельную группировку в зоне, ведь игра не имеет ограничений в плане развития событий. Так, сегодня ты бандит, а завтра можешь примкнуть фракции вольных сталкеров.

Из особенностей механик игры можно отметить утрату всех полученных игроком предметов при его смерти, кроме именных и премиумных предметов. Такая особенность делает жизнь игрового персонажа более ценной, ведь на кону может стоять добыча за весь рейд. Также, можно отметить продвинутую систему инвентаря. Многие предметы имеют уникальные механики: патроны нужно заряжать в магазин, а сам магазин в оружие; для того чтобы работал фонарик нужно вставить в него заряженные батарейки, так как разряженные батарейки не подойдут; некоторые предметы могут иметь срок годности и если их не использовать до его истечения они испортятся, например, продукты питания. Нельзя не отметить и наличие еще одной уникальной особенности - реалистичная механика стрельбы, а именно настильная траектория полета пули, время подлета пули к цели, дальность прицельной стрельбы, и проникающую способность пули. По движущимся целям попасть будет значительно сложнее так как придется учитывать расстояние до цели и ее движение, вести огонь на упреждение.

В игре вас ждут постоянные внутриигровые события, отличные продуманные квесты, широкий выбор оружия и снаряжения, хорошо продуманная кооперативная составляющая, развитая игровая экономика.

S.O.T.A 2 – многопользовательский тактический шутер про выживание в кромешном аду советской глубинки

S.O.T.A 2 – амбициозная попытка 2-х малоизвестных разработчиков выпустить проект про сталкеров, но при этом с огромными локациями и плотным взаимодействием между игроками.

Почему S.O.T.A 2? Тайна названия скрывается в тумане домыслов и слухов, а также неточной информации от создателей игры. Варианта расшифровок две: Stalker Online Time Anomaly (так называется официальная группа проекта) и S.O.T.A - Survival Online Time Anomaly (вариант из пользовательского соглашения в Steam и трейлера).

S.O.T.A 2 – многопользовательский тактический шутер про выживание в кромешном аду советской глубинки
S.O.T.A 2 – многопользовательский тактический шутер про выживание в кромешном аду советской глубинки
S.O.T.A 2 – многопользовательский тактический шутер про выживание в кромешном аду советской глубинки
S.O.T.A 2 – многопользовательский тактический шутер про выживание в кромешном аду советской глубинки

Описание игры обещает «советский локальный постапокалипсис», элементы социальной ролевой игры, возможность построения похожей на реальную экономики и жесткую грызню за существование между сталкерами в стиле DayZ – с полным выпадением предметов после смерти.

Кроме живых противников, в местной зоне игроков поджидают радиация, аномалии, мутанты, ловушки и банальная нехватка ресурсов: нужны патроны, батарейки, свежие продукты питания. Найти их можно в одиночку или сколотив с другими игроками банду для увеличения шансов на выживание. Особую гордость разработчики испытывают за реалистичные механики стрельбы и перезарядки, более свойственные тактическим шутерам, чем выживалкам.

Читайте также: