Рыцарь джедай swtor сюжет

Обновлено: 05.07.2024

Вопрос для разбирающихся в данной MMO - Чей сюжет интересней - Ситха-Воина или Ситха-Инквизитора? В смысле, в какой больше кромсания джедаев? По сути, нравится и с одним мечом побегать, и с лайт-стаффом.

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

Вот да, ситх-воин в Светлой Стороне- это топ. Да и Джэйса гораздо лучше смотрится в качестве Светлой Ученицы,чем Темной Психички.
Ну и опять же Гнев Империи - наше всё. ред.

Оба сюжета не про кромсание джедаев, а про внутренние разборки, только про разные. Это же ситхи. Воин, как по мне, интересней. ред.

Я играл за инквизитора и прошёл основную часть, сюжет там просто отвал жопы (хороший). Не знаю, насколько он от воина отличается, но за инка поиграть стоит.

Да, как верно отмечают выше, с джедаями ты не очень часто будешь пересекаться.

ну мне лично история ситха-воина нравится больше. там есть и твилеечка в команде, и можно джедайку совратить на темную сторону, еще и заромансить, и с мастерами джедаями сразится, и соблюсти главное правило ситхов "один мастер - один ученик", завалить мастера. короче заманчиво :) а вообще попробуй стартовые сюжеты за обоих, а потом выбирай что больше понравится. а по факту нужно все кампании за все персонажей пройти! тогда история и сюжет всей игры будет больше понятен. да и после 50 лвл, все сюжеты в последующих дополнениях обьединяються в один и уже в принципе не важно империя ты или республика.

Инквизитор, офк. Проходил вообще ее самой первой, и остальные на фоне блекли. Если коротко каждую описать, то только так:

Комментарий удален по просьбе пользователя

Может быть, кому что нравится. У инквизитора хороший такой культический подтекст с противостоянием идеалов внутри ситхов, да и артефакты мне нравилось собирать, возможно, тут сыграла любовь ко всяким балдурам и дивинити. У воина был такой классический боевик с попизделовкой старых врагов и императора в придачу ред.

Сам играл там только за баунти хантера и агента, обе сюжетки норм. Да и по отзывам в интернете сюжетку имперского агента называют чуть ли не лучшей в этой ММО. А классы с силой что-то не очень хвалят.

Не знаю. Как-то не привык с бластером бегать да стрелять. Другое дело - мечом покромсать, да молнией кого-нибудь ошпарить!

Комментарий удален по просьбе пользователя

Прям щас прохожу. Пока ещё на только на Нар-Шадде, очень нра.

Только джедая-консула не хвалят. Все остальные классы с силой норм, получше охотника за головами будут.



Рыцарь-джедай (англ. Jedi Knight) — один из двух чувствительных к Силе классов в Галактической Республике, наряду с джедеам-консулом. Известными рыцарями-джедаями являются мастера Као Сен Дарак и Вен Зеллоу, убитыми при потере Коррибана и разрушении храма джедаев на Корусанте, соответственно.

Содержание

Описание

Рыцарь-джедай делает ставку на ближний бой и использование Силы для улучшения своих боевых навыков. Однако когда сражение заканчивается приходится принимать непростые решения, так как враг может умолять о пощаде, предлагать власть или деньги. Здесь лояльность рыцаря-джедая Республике может стать препятствием для группы.

Следующие расы могут выбрать класс Рыцарь-джедай:

Люди

Миралука

Мириалане

Забраки

Навыки

Рыцари-джедаи специализируются на ближнем бою выбирая путь либо нанесения максимального урона, используя два световых меча, либо оборонительную тактику.

Ниже приведён общий список навыков рыцаря-джедая. Навыки улучшенных классов описаны в соответствующих статьях.

Пассивные

Состояния

Активные

Улучшенный класс

Джедай-часовой

Может использовать в бою два световых меча. Этот класс идеален для ведения физического боя.

Джедай-страж

Носит тяжёлую броню, что помогает классу принимать на себя большой урон. Он также может "дразнить" врагов, вызывая их на себя.

Тактика

В зависимости от улучшенного класса, рыцаря-джедая можно использовать как танка или для нанесения максимального урона.

Компаньоны

  1. T7-O1 — присоединяется на планете Тайтон
  2. C2-N2 — присоединяется на планете Корусант
  3. Кира Карсен — присоединяется на планете Корусант
  4. Док — присоединяется на планете Балморра
  5. Сержант Раск — присоединяется на планете Хот
  6. Лорд Скордж — присоединяется по окончании второго акта
  • × — ненравящиеся подарки (не повышает степень привязанности).
  • ◆ — нравящиеся подарки (повышает степень привязанности слабо).
  • ◆◆ — любимые подарки (повышает степень привязанности средне).
  • ◆◆◆ — особо любимые подарки (намного увеличивает степень привязанности).
  • ○ — влияние неизвестно.

Подарки T7-O1 C2-N2 Кира Карсен Док Сержант Раск Скордж
Ухаживания × × ◆◆ * ◆◆◆ ** × ×
Предметы культуры ◆◆ ◆◆◆
Имперские сувениры × × × ◆◆
Предметы роскоши × ◆◆◆ ◆◆◆ ×
Военное снаряжение × ◆◆◆
Сувениры Республики ◆◆ × ◆◆
Техника ◆◆◆ ◆◆ ◆◆ ◆◆
Трофеи × × ◆◆◆
Незаконные товары × × ◆◆ ×
Оружие × × ◆◆

* Только с персонажем мужского пола. ** Только с персонажем женского пола.

Сюжет

Письма

Космический корабль

Оба, Джедай-консул и рыцарь-джедай используют космический корабль, который можно применить как для агрессивной атаки, так и для ведения спокойных переговоров.

Дэвид Хейтер (м)
Кэри Уолгрен (ж)

Рыцарь-джедай — является одним из двух чувствительных к Силе классов в Галактической Республике, наряду с джедеам-консулом. Известными рыцарями-джедаями являются мастера Као Сен Дарак и Вен Зеллоу, убитыми при потере Коррибана и разрушении храма джедаев на Корусанте, соответсвенно.

Содержание

Описание

Рыцарь-джедай делает ставку на ближний бой и использование Силы для улучшения своих боевых навыков. Однако когда сражение заканчивается приходится принимать непростые решения, так как враг может умолять о пощаде, предлагать власть или деньги. Здесь лояльность рыцаря-джедая Республике может стать препятствием для группы.

Расы по умолчанию

Следующие расы по умолчанию могут выбрать класс Рыцарь-джедай:






Навыки

Рыцари-джедаи специализируются на ближнем бою выбирая путь либо нанесения максимального урона, используя два световых меча, либо оборонительную тактику.

Ниже приведён общий список навыков рыцаря-джедая. Навыки улучшенных классов описаны в соответствующих статьях.

Пассивные

Состояния

Активные

Улучшенный класс

Джедай-часовой

Может использовать в бою два световых меча. Этот класс идеален для ведения физического боя.

Джедай-страж

Носит тяжёлую броню, что помогает классу принимать на себя большой урон. Он также может "дразнить" врагов, вызывая их на себя.

Тактика

В зависимости от улучшенного класса, рыцаря-джедая можно использовать как танка или для нанесения максимального урона.

Компаньоны

  1. T7-O1 — присоединяется на планете Тайтон
  2. C2-N2 — присоединяется на планете Корусант
  3. Кира Карсен — присоединяется на планете Корусант
  4. Док — присоединяется на планете Балморра
  5. Сержант Раск — присоединяется на планете Хот
  6. Лорд Скордж — присоединяется по окончании второго акта
  • × — ненравящиеся подарки (не повышает степень привязанности).
  • ◆ — нравящиеся подарки (повышает степень привязанности слабо).
  • ◆◆ — любимые подарки (повышает степень привязанности средне).
  • ◆◆◆ — особо любимые подарки (намного увеличивает степень привязанности).
  • ○ — влияние неизвестно.

Подарки T7-O1 C2-N2 Кира Карсен Док Сержант Раск Скордж
Ухаживания × × ◆◆ * ◆◆◆ ** × ×
Предметы культуры ◆◆ ◆◆◆
Имперские сувениры × × × ◆◆
Предметы роскоши × ◆◆◆ ◆◆◆ ×
Военное снаряжение × ◆◆◆
Сувениры Республики ◆◆ × ◆◆
Техника ◆◆◆ ◆◆ ◆◆ ◆◆
Трофеи × × ◆◆◆
Незаконные товары × × ◆◆ ×
Оружие × × ◆◆

<sup>*</sup> <small>Только с персонажем мужского пола.</small> <sup>**</sup> <small>Только с персонажем женского пола.</small>

Сюжет

Письма

Космический корабль

Оба, джедай-консул и рыцарь-джедай используют космический корабль, который можно применить как для агрессивной атаки, так и для ведения спокойных переговоров.

pix.PlayGround.ru

Игра кладет на лопатки еще до запуска: около 1000 рублей пришлось потратить на игровой клиент и 30 бесплатных игровых дней (о которых я, как ни странно, тогда не знал) и еще приблизительно столько же на покупку таймкарты, продлевающей игру на два месяца. Бороздя Интернет можно было найти как более, так и менее выгодные цены. В целом игра и 90 игровых дней могли обойтись вам в 2000-2500 рублей. Разумеется, такие аппетиты разработчиков вызвали волну негодования со стороны страждущих фанатов, но со временем они сменили гнев на милость. Никто не любит платить за игру, тем более, если это приходится делать регулярно, но, с другой стороны, в этой системе есть и свои плюсы. Денежный барьер спасает галактику от появления не совсем адекватных личностей, целью которых является провокация ссор в чате и оскорбление добросовестных игроков. Еще одним важным преимуществом платной игры является качественная техническая поддержка, которая обеспечивает нам стабильную игру, оперативное исправления багов и появление дополнительного, на этот раз бесплатного, контента. Наконец, неплохо обратить внимание на то, что разработчики оберегают ваши аккаунты от взлома, заставляя периодически перед входом в игру отвечать на один из ваших тайных вопросов иили вводить дополнительный код безопасности. Что ж, мы сумели кое-как оправдаться перед своей совестью за потраченные деньги, пора приступить к игре!

Выбор в стиле Bioware

pix.PlayGround.ru


Позже вам придется выбрать одну из 9 рас, доступность которых определяется выбранной фракцией и классом. Среди доступных рас вы встретите синекожих Чиссов, киборгов, слепцов Миралука, Мириаланов, Раттатаки, Чистокровних Ситхов, Твилеков, Забраков и людей (куда уж без них!) . Осталось лишь выбрать пол, внешность и имя для вашего персонажа. И вот, вы уже готовы начать свой путь к вершине, принять многочисленные, как незначительные, так и глобальные решения, сразиться с полчищами врагов и одержать столь желанную победу!
Если в Knights of the Old Republic сюжетная линия была единой, и единственный глобальный выбор можно было сделать уже в конце игры, то в The Old Republic весь ваш сюжет определяется в самом начале после выбора класса. К примеру, Ситх-Инквизитор начнет схождение к власти в качестве прислужника Академии Ситхов на их исторической родине – планете Коррибан, а доблестный Рыцарь-Джедай – на тихой и дружелюбной планете Тайфон. В глаза бросается невероятный контраст между этими двумя планетами. На песчаном Коррибане каждое живое существо, начиная от мерзких сороконожек и заканчивая другими учениками Академии Ситхов, норовит унизить, обмануть или прикончить протагониста. Тайфон – это такой себе «весь покрытый зеленью» приют военных беженцев и по совместительству штаб-квартира Ордена джедаев, на котором любая битва больше напоминает чаепитие, нежели смертельную схватку. Будучи ситхом, вам придется всеми возможными средствами устранять врагов, плести интриги и предавать, сражаясь за место под солнцем. При всем при этом вы будете носителем собственных жизненных истин, и ваше послушание будет лишь способом втереться в доверие, после чего хладнокровно убить и предать свою жертву забвению. Джедаи более скованы в этом плане. Ваш удел – слушаться других мастеров и членов Совета, попутно выслушивая недовольство гражданских апатией ваших товарищей.

pix.PlayGround.ru

Друг или дешевая рабочая сила?

Кто играл в синглы от Bioware, тот знаком с их фирменной системой компаньонов. На протяжении игры в такие хиты, как Knights of the Old Republic, Mass Effect и Dragon age, вашего протагониста сопровождали десятки спутников разных рас, классов и характеров. The Old Republic, к счастью, не стала исключением из правил. Представитель каждого класса по ходу сюжета встречает 5 индивидуальных компаньонов, не считая дроида, обслуживающего ваш корабль. У каждого из них есть шкала привязанности к герою, которую можно заполнять, даря товарищу его любимые подарки или принимая решения, соответствующие его мировоззрению. Но не спешите слепо выбирать ответы темной или светлой стороны: характер ваших спутников в большинстве случаев лежит вне деления на «хорошо» и «плохо». Одни уважают силу, другие любят устраивать кровавые бани, третьи уважают честь и справедливость. Добиваясь уважения от своих соратников, вы будете открывать диалоги, в ходе которых они будут делиться своими открытиями, рассказывать о забавных случаях из жизни или спрашивать, кем вы хотели стать в детстве. В конечном итоге вы сможете стать закадычными друзьями или даже завести романтические отношения с объектом вашего обожания. Если в более ранних играх от канадцев спутники были вашими друзьями и товарищами по оружию, то в The Old Republic их функционал был несколько расширен. Теперь они получили возможность выполнять для вас особые задания, связанные с ремеслами. В ходе игры вы сможете изучить одно ремесло, позволяющее создавать предметы, и два навыка сборамиссий. Причем каждое ремесло привязано к определенным навыкам, без которых смастерить что-либо будет невозможно. Например, для того, чтобы сшить джедаю новую робу, нужно изучить ремесло Synthwearing, навык сбора Archeology(Археология) и навык миссий Underworld Trading(Подпольная торговля).

pix.PlayGround.ru

PvP или резня по-джедайски

Сражаться с таким же, как и вы, человеком куда более занятно, чем расстреливать из штурмовой винтовки очередную толпу беззащитных врагов. The Old Republic, помимо стандартных дуэлей один на один, предлагает вам три типа командных сражений: гражданская война на Альдераане, хатболл (Hutball) и Воидстар (Voidstar). Гражданская война представляет собой небольшую локацию, на которой расположены три защитные турели. Поначалу турели ничейны, но стоит захватить их, как они открывают огонь по кораблю противника, каждым выстрелом снимая ему по 5 единиц жизни, коих всего 600. Выигрывает та команда, которая быстрее уничтожит корабль противника.

pix.PlayGround.ru


Хатболл – несколько усовершенствованная версия захвата флага. Локация – трехуровневая арена, в центре которой находится мяч. Суть игры в том, чтобы перенести этот мяч за линию (врата) противника. Звучит просто, но не забывайте, что стоит вам взять в руки мяч, как вся команда противника наброситься на вас. В этом случае вы сможете перебросить мяч товарищу по команде, но будьте осторожны: противник вполне может перехватить пас. Продолжительность игры – 15 минут. Заканчивается досрочно, если одна из команд набрала 6 очков.
Воидстар представляет из себя коридорную локацию, состоящую из четырех комнат, отделенных друг от дружки дверьми. Вначале боя каждая команда получает определенную роль: Attacker (нападающие) или Defender (защитники). Задача нападающих: взорвать двери и активировать мост, чтобы добраться до последней комнаты и начать передачу данных с главного терминала. Задача защитников: помешать нападающим. Бой состоит из двух раундов по 7,5 минут. В конце раунда команды меняются ролями. Побеждает та команда, которая быстрее добралась до терминала.

По завершению каждой варзоны мы получаем:

1 – очки доблести(valor); набрав определенное количество очков, мы получаем новый уровень доблести. Он понадобится вам для ношения PvP-снаряжения.
2 – благодарности; используются в качестве платы за PvP-предметы;
3 – опыт;
4 - деньги.

В варзонах The Old Republic нет привычного разделения игроков по уровню. Это значит, что на одном поле боя могут одновременно находиться персонажи от 10 до 49 уровня. Выслушав тонны критики по этому поводу, разработчики отделили от этой кучи персонажей 50 уровня. Они могу сражаться только между собой. На проблему это сильно не повлияло: разница в уровнях до сих пор создает некий дискомфорт. Но все не так катастрофично, как кажется на первый взгляд: попав на варзону, характеристики игроков более-менее уравниваются, так что, приложив усилия, у вас будет вполне реальный шанс победить противника несколькими уровнями выше, чем вы.

10 причин почему The Old Republic не World of Warcraft

В 2004 году небезызвестная компания Blizzard выпустила MMORPG под названием World of Warcraft , которая сразу же захватила геймеров и, как ни странно, держит их до сих пор. Колоссальный успех детища Blizzard повлек за собой появление целой массы проектов в жанре ролевых онлайн игр, которым, однако, не судилось добиться успеха предшественницы. Многочисленные дискуссии по поводу, того станет ли амбициозный TOR «убийцей WoW a » были более чем предсказуемыми. По этому поводу я скажу лишь одно: после часа игры в TOR , папка c WoW ’ом пала жертвой кнопки « Delete ». Почему? Читайте дальше.

Читайте также: