Rusty lake roots прохождение колодец часть 1

Обновлено: 02.07.2024

Rusty lake Roots. Осень 1919 Общение

Нажимаем на Розу, она задает вопрос «Ты меня слышишь?», отвечаем на доске «YES». Далее Роза спросит, «Как тебя зовут?», отвечайте «William». Роза задаст вопрос: «Какая твоя фамилия», отвечаем «Vanderboom». Снова Роза спрашивает: «Ты хочешь мой ключ», отвечаем «YES». Забираем ключ и открываем шкаф справа. Внутри шкафа будет искалеченная душа и еще один ключ. Кликнем на душу и получим слово Live. Вторым ключом открываем ящик слева от Розы. Внутри лежат подсказки. Роза спрашивает: «Чего ты хочешь?», отвечаем «Live». Роза спросит «Что тебе нужно чтобы жить?», отвечаем «Sacrifices». Я понимаю что Роза надоела с вопросами, но она снова спросить «Что тебе нужно чтобы открыть вход?», отвечаем «Timepieces». Нажимаем на Розу.

Rusty lake Roots. Осень 1920 Колодец ч.1

Снимаем голову мишки и забираем проволку. Слева от медведя лежит заостренный камень. Смотрим на решетку от туда вылезет рука с ягодами. Руку с помощью камня пригвоздим к клетке, забираем ягоды и отдаем Фрэнку. Фрэнк съест ягоды, оставит прутик. Нажимаем на самолетик пока он не вылетит. В ведро кладем прутик Y и -, как показано на подсказке на стене.

Rusty lake Roots. Осень 1920 Колодец ч.1

К нам спустится кружка с жидкостью, отдаем кружку Фрэнку. Теперь кладем прутик и проволку в ведро, как показано на стене. Получаем рыбку, отдаем рыбу Фрэнку, забираем кости. Теперь кладем два деревянных прутика и кости. Деревянные прутики кладем друг на друга. Размещаем в ведре как на инструкции и получаем палку. Отдаем палку Фрэнку. Нажимаем на Фрэнка ползем к ведру.


Графика выполнена в уже знакомом стиле, персонажи тоже старые. Это помогает лучше раскрыть предысторию всей серии и углубиться в сюжет. Ну а мы начинаем.

1. У дома дяди. Rusty Lake: Roots

Кликните на Джеймса (это парень в белой рубашке), достаньте у него из нагрудного

кармана письмо. Тапните по письму два раза, чтобы развернуть и прочитать его.

Оно гласит: «Дорогой Джеймс, с прискорбием сообщаю тебе, что твой дядя

покинул этот мир. Он оставил тебе свой дом и очень специфичное семя. Посади его и

создай свою семью.» Обратите внимание на цифры 572 внизу письма.

Отойдите от Джеймса и кликните на чемодан рядом с ним. Кликните по нему еще

два раза, чтобы перед вами появился кодовый замок. Наберите код 572. Возьмите из него кость. В чемодане есть еще

коробка, кликните по ней, чтобы увидеть ползунок на крышке. Сдвиньте ползунок до конца вправо, и возьмите семя . (Похоже, что это именно то семя, о котором говорится

Отойдите от чемодана. Сдвиньте экран влево, чтобы в поле зрения появились лейка и собака. Возьмите лейку, дайте собаке кость. Кликните на собаку с костью, она выроет ямку. Посадите семя в ямку. Отойдите от ямки и идите к колодцу.

Повесьте лейку на крюк и кликнув два раза по рукоятке ворота наберите в лейку воды.

Заберите лейку с водой. Полейте семя два раза, и оно вырастет в небольшое деревце.

Кликните на Джеймса два раза, чтобы его лицо выделилось белым квадратом.

Тапните на квадрат и увидите генеалогическое древо, нажмите по дереву, вырастет веточка, на которой появится еще один белый квадрат. Жмите на него. Появится изображение дома, рядом силуэт Джеймса в белом мигающем квадрате. Тапаем на квадрат.

2. У дома дяди.

Перетащите табурет к ногам Джеймса. Тапните ему по ногам два раза, чтобы он встал на табурет. Теперь жмите на деревце, у него появилась сухая ветка. Нажмите по ней несколько раз, пока ветка не окажется у вас в инвентаре. Дайте эту ветку в руку Джеймсу. Кликните несколько раз на гнезде, пока оно не упадет.

Отойдите от Джеймса. Тапните по горшкам возле Джеймса. Возьмите возле них

червяка, а из горшка, получите белый бриллиант.

Отойдите от горшков, и подойдите к гнезду. В ней вы увидите яйцо. Нажав по

нему несколько раз, яйцо растрескается и вылупится вороненок. Накормите его

червяком, и тапните , чтобы он улетел. Заберите зеленый бриллиант из

Переместите экран влево, чтобы был виден дом и входная дверь. Кликните по окну

несколько раз, увидите красный бриллиант за стеклом. Ударьте несколько раз

по нему, оно разобьется и вы сможете забрать красный бриллиант.

Отойдите от окна. Подойдите к замку на двери, и вставьте бриллианты в отверстия (в

любом порядке) поверните ручку, замок откроется. Нажмите на дверь и входите

внутрь дома. Нажмите на белый квадрат, снова появится генеалогическое древо.

Тапните по нему, вырастет еще одна веточка, и появится новый квадратик со стрелкой. Жмите на квадратик, открывайте новый эпизод жизни Джеймса.

3. В доме у дяди. Rusty Lake: Roots

Нажмите на портрет дяди, висящий в рамке на стене. Потяните за оторвавшийся

уголок два раза. Возьмите ключ и осмотрите подсказку. Отойдите от картины.

Двигайте экран влево до тех пор, пока не увидите Джеймса, сидящего у камина и

тумбочку с ящиками. Подойдите к тумбочке.

Из второго ящика возьмите спички.

Отоприте ключом нижний ящик и возьмите топор. Идите снова к картине, под ней стоит чурбачок. Ударьте по нему топором, чтобы получить дрова. Поместите их в камин и зажгите с помощью спичек. Возьмите ключ.

Между часами и картиной запертое окно. Откройте его ключом. Отворите створки, и внимательно рассмотрите расположение кровавых отпечатков ладоней.

Слева от окна стоит шкафчик с банкой. Подойдите к нему. На панели с кнопками нажимайте их, как указывают кровавые отпечатки ладоней на окне. Нажмите на дверцу, шкафчик откроется. В шкафу висят часы, откройте их, и тапните на циферблат, чтобы получить подсказку. Часы покажут 8:25. Отойдите от шкафчика, и

выставьте это время на циферблате больших напольных часов.

Откройте дверь под циферблатом (придется кликнуть на нее несколько раз). За дверцей чей-то труп. (Дядин?) Кликните на труп, чтобы он упал на пол. Кликните на верхний сосок, чтобы приблизится. Нажмите на сосок еще несколько раз, пока он не отвалится, залезьте в образовавшееся отверстие.

Ползите внутри трупа, пока не увидите сердце. Возьмите сердце и ползите дальше через рот наружу. ( Бр-р-р , ну и фантазия у автора) Поместите сердце в банку с раствором, которая стоит на шкафчике. Нажмите на банку еще раз, появится белый квадрат, завершающий главу. Жмите на древо, появятся две новые ветки. И два новых квадрата, жмите сначала на левый, начинается новая глава.

4. Обретение любви.

Мы снова во дворе, только на этот раз Джеймс с девушкой. Возьмите розу из горшка и подарите ей. Нажмите на розу, чтобы девушка понюхала ее. У девушки тут же пойдет из носа кровь. Возьмите из нагрудного кармана Джеймса платок, и вытрите им кровь у девушки.

Двигайте экран, чтобы найти ворона. Подойдите к нему ближе, и выдерните его перо. Отдайте перо Джеймсу (кликните на записку в руке) Обмакните кончик пера в кровь на платке. Ткните на руку Джеймса, чтобы он написал на бумажке «Вы выйдете за меня замуж?». Заберите записку у него из рук. Отдайте записку девушке, она тут же придвинется поближе к Джеймсу.


и наденьте ее на голову Альберта. Ткните еще раз в Альберта, он отдаст ключ. Ним откройте шкафчик неподалеку от колодца и заберите оттуда голову Тедди.

Заберите за шкафчиком лапу Тедди. Перед колодцем сидит безголовый медвежонок.

Подойдите к нему. Приделайте медвежонку голову и лапу. Заберите целого медвежонка Тедди. Отойдите от колодца и двигайте экран, пока не увидите мальчишку, сидящего на качелях.(вероятно это внебрачный сын Эммы). Подойдите к нему и отдайте медведя. Теперь возьмитесь за качели и поднимите их вправо вверх насколько возможно, потом отпустите. Мальчик с медвежонком слетит. Отойдите от качелей.

Мальчик уронил медвежонка и висит на колодце. Подберите медведя и снова отдайте его мальчику. Он возьмет медведя одной рукой. Нажмите на Альберта несколько раз, пока мальчик не улетит в колодец. Кликните по колодцу, появится белый квадрат, завершающий главу.

Кликните по генеалогическому древу, и ветка Эммы подрастет, кликаем на появившийся белый квадрат.

15.Поиски. Rusty Lake: Roots.

Подойдите к мемориалу с фотографией мальчика. Возьмите с полки чернила и кусок

бумаги за мемориалом. Подойдите к шкафчику с формулой, достаньте из-за него еще один кусок бумаги. Двигайте экран, пока не увидите картину, где изображена Эмма с погибшим мальчиком (похоже это действительно был ее сын). Подойдите к портрету и достаньте из-за него еще один кусок бумаги.

Теперь идите к столу возле мемориала.

На столе лежат обрывки бумаги. Добавьте к ним свои обрывки и соберите разорванный рисунок. Обратите внимание, сверху слева на столе есть засечка, которая отмечает верхний левый угол рисунка. Если все правильно, рисунок «склеится» и станет понятно, что A, B, C и D из формулы на шкафчике – это высоты зданий.

Обратите внимание на цифру 62, это и значение «В», и подсказка. Отойдите от этого стола и подойдите к столику под картиной. Прочитайте письмо. (Дорогой сын. Я так долго наблюдала за тобой. Если ты нашел это письмо, понаблюдай за мной на звездах). Итак, надо посмотреть на звезды. Откройте окно и посмотрите в телескоп. Оранжевый треугольник на ободе телескопа перетащите на 60 и белый на 02. Отойдите от телескопа и увидите, что прилетел попугай.

Посмотрите снова на склеенный рисунок. Запомните, где должно находиться перекрестье телескопа для каждой буквы. Теперь идите к телескопу и найдите через него значение А = 04 (мельница), значение С = 35 (мост) и D = 33 (часовня). Теперь идите к шкафчику с формулой. Формула гласит B+C+D-A. Подставив полученные значения получим в итоге 126. Введите этот код, и нажмите на дверцу шкафчика, чтобы она открылась. Заберите из шкафчика штамп.

Теперь снова идите к столику под

портретом. Налейте чернила в чернильницу (круглая коробка в левом верхнем углу), и

обмакните в нее штамп. Поставьте штампом печать внизу письма. Скатайте письмо в

трубочку и засуньте его в круглый футляр на столе. Закройте футляр крышкой (тоже лежит на столе). Возьмите футляр с письмом и повесьте его на шею попугаю. Кликните по морде попугая, чтобы появился квадрат, завершающий главу.

Нажмите на дерево, ветка Эммы вырастет еще немного. Но давайте пока оставим Эмму в покое и посмотрим, как развивается судьба у Иды с Самюэлем.

16.Свадебное фото. Rusty Lake: Roots.

Итак, мы на свадьбе Иды и Самюэля. Подойдите к вешалке и заберите с нее шляпку, кепи и фату. Сдвиньте экран, чтобы увидеть в правом углу тумбочку с сейфом. Подойдите к ней. Нажимая на кнопки, получите изображение куба. Нажмите на изображение, чтобы сейф открылся. Заберите из сейфа черную шляпу. Теперь идите к шкафчику слева, и посмотрите сначала на его верхнюю часть. Здесь вы видите две кнопки – белую (вверху) и черную (внизу).

Между кнопками изображен ряд фигур –

белый квадрат, черный треугольник, белая пентаграмма, черный треугольник, белый

квадрат. Это значит, что надо нажать сначала 4 раза на белую кнопку, потом 3 раза на черную, потом 5 раз белую, 3 раза черную и 4 раза белую. Если все сделано правильно, черная точка над белой кнопкой исчезнет, и нажав на пентаграмму можно открыть верхнюю дверцу. Забирайте цилиндр, и смотрите на нижнюю дверцу. Судя по рисунку на ней код будет такой – 2 раза белая кнопка, 1 раз черная, 2 раза белая, 3 раза черная, 2 раза белая, 1 раз черная, 2 раза белая. Если все верно, точка над белой кнопкой исчезнет. Открывайте шкаф и берите белую маску.

Идите к семье в центре комнаты и одевайте – Зеленую шляпку на Мэри (женщина в зеленом слева), кепи на мальчика у нее на руках, цилиндр на Самюэля (жених), фату на Иду (невеста). Черную шляпу на Эмму (у нее все еще траур по сыну), и маску на Альберта.

Идите к фотоаппарату, и нажав на коричневую педаль, сделайте фото. На фотографии нажмите лицо Иды, чтобы завершить главу.

Нажмите на дерево, ветка Иды и Самюэля вырастет. Но нам пока не туда, кликайте на квадратик на ветке Эммы.

17. Рисование. Rusty Lake: Roots.

Идите к зеленому растению в горшке слева. Заберите за горшком ракушку и растение

из него (кажется это куркума). Теперь подойдите к горшкам с цветами и за правым горшком заберите ключ. Теперь двигайте экран, пока не увидите дерево. (Видимо Эмма собралась повеситься). Откройте ключом шкаф под деревом, и возьмите из него глиняную бутыль. Возьмите также кисть с правого боку от шкафчика.

Следуйте к корням дерева. Сорвите с кустика ягоды и нажмите на дупло, чтобы из него полилось масло. Соберите масло в бутыль. Теперь идите к столику. Возьмите пестик. Положите в ступку корень куркумы. Разотрите его в порошок и залейте маслом. Заберите желтую краску. Проделайте то же самое для ракушки и ягод, чтобы получить белую и красную краску.

Отойдите от стола и идите к холсту. Добавьте полученные краски на палитру. Теперь у вас есть красная, черная, желтая, оранжевая и белая краски. Посмотрите на холст, на нем 5 изображений цветков. Отойдите от холста и посмотрите на цветы в горшках.

Запомните: пятилепестковый цветок с острыми лепестками – оранжевый. Цветок, похожий на лилию – белый, тюльпан – черный, роза – красная, цветок с округлыми лепестками – желтый.

Пройдите к холсту и раскрасьте фигуры в соответствующие цвета при помощи кисти. Чтобы раскрасить, надо нажать и водить кисточкой по холсту. Когда фигура будет закрашена процентов на 80, остальное окраситься автоматически. После того, как все нарисуете, отойдите от картины и идите к дереву.

Вы увидите, что Эмма повесилась. Кликните несколько раз по Эмме, чтобы увидеть слезы, струящиеся по лицу. Соберите слезы в бутылку. Кликните еще раз на лицо Эммы, чтобы завершить главу.

Кликните по древу, из ветки Эммы вырастет большая толстая ветка, на ней появится

большой квадрат, но нам пока не туда. Кликайте по квадратику на ветке Альберта.

18.Лживые игры. Rusty Lake: Roots.

Вся (оставшаяся) семья в сборе. Подойдите к столу и прочитайте правила игры:

Отойдите от стола. В руках у всех членов семьи карточки с высказываниями. Нам

предстоит угадать кто играет какую роль.

Идите к Альберту. Он держит в руках карточки, кликайте на них, чтобы прочитать:

Отстранитесь от рук Альберта и кликните по его нагрудному карману. Там фотография. Присмотритесь, там фотография Иды, следовательно, первое утверждение – ложь. Брат Альберта – Самюэль, и он женат на Иде, следовательно, второе утверждение – тоже ложь. Теперь осталось подойти к картине (в комнате их три, но картиной по-видимому,

считается мужик в цилиндре) и убедиться, что никакой карты там нет. Все три утверждения ложные, значит Альберт – Дьявол.

прочитав все карточки всех участников игры. Только на Карточке Самюэля есть

правым нижним углом картины «мужик в цилиндре»). Поскольку все утверждения Самюэля верные, он является Верховной Жрицей. Ключом, взятым под портретом, откройте окно. Заберите карту Дьявола, и убедитесь, что на дворе зима – идет снег.

Теперь идите к Мэри. Ее утверждения:

карту Верховной Жрицы под свадебной фотографией)

шкафчике и забрав из него карту Императрицы)

Таким образом, два правдивых утверждения и одно ложное говорят о том, что Мэри –

Ну и наконец, идите к Иде. Ее утверждения:

Два лживых утверждения и одно правдивое обозначают, что Ида – Императрица.

Теперь идите к столу, за которым собралась семья. Выложите найденные карты на

стол. Отдайте карту Императрицы (Empress) Иде (рука с красными ногтями). Карту

дьявола (Devil) – Альберту (рука вверху справа). Карту Колесницы (Chariot) – Мэри

(рука с зеленым рукавом). И карту Верховной жрицы (High priestess) – Самюэлю (рука слева внизу). Отойдите от стола.

Идите к окну и возьмите череп оленя. Оденьте череп оленя на Альберта. Нажмите на Альберта еще раз, чтобы завершить главу.

Нажмите на древо, ветка Альберта немного подрастет, на ней появится еще квадратик.

Но нам пока не туда, жмите квадрат на ветке Иды и Самюэля

19.Семейная группа. Rusty Lake: Roots.

Итак, семья изображает музыкальную группу. Кроме уже знакомых нам Иды, Альберта и Самюэля в группе играет мальчик. Это Леонард – сын Иды и Самюэля. Возьмите у Леонарда из кармана листок бумаги. У Альберта тоже возьмите из кармана листок бумаги. Сдвиньте экран, чтобы увидеть столик с бутылкой. Подойдите к нему и возьмите за правым углом столика еще кусок бумаги.

Подойдите к деревянной рамке, висящей над столиком и положите туда найденные куски бумаги. Получится нотная грамота с партиями для каждого инструмента. Идите к Самюэлю (скрипка) и нажмите, чтобы он сыграл EGEG. Отойдите от него, теперь он все время будет играть этот мотив.

Идите к Альберту (тромбон) и нажмите на него так, чтобы он сыграл АЕАЕ, отойдите

Потом мы видим, что везде кровь, в углу плачет Леонард, а на стене надпись «Будет

кровь» и две куклы вуду. Если хотите, на кукол вуду можно посмотреть поближе.

Двигайте экран, похоже что Мэри умерла. Подойдите к ней и заберите изо рта три

зуба. Положите зубы в стеклянную колбу на столе. Нажмите на колбу еще раз, чтобы

Нажмите на древо, ветка Иды и Самюэля подрастет, на ней появится белый квадрат. Но нам пока не туда, жмите на квадрат на ветке Альберта.

Для продолжения прохождения игры Rusty Lake: Roots нажмите на следующую страницу под рекламным баннером.

Читайте также: