Rusty lake paradise прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Смотрим прохождение Rusty Lake Paradise. Письменный текст

Ссылки на главы игры

The First Plague – Water turns into Blood

В начале прохождения Rusty Lake Paradise уходим вправо к лодке, подбираем с нее мачете и рыболовный крючок. Также в лодке находим и открываем коробочку с задвижками – берем из нее леску и письмо – можете прочитать, но необязательно.

Возвращаемся на главный экран – переходим влево к валяющемуся на земле фрукту – измельчаем его с помощью мачете. Подбираем появившегося из фрукта червяка. Также слева находим тростник. Мачете отрезаем один из них – получаем шест – будущее удилище.

Уходим еще левее к рыбаку. Ему нужно отдать шест, леску, крючок и червяка. Жмем на рыбака и он с помощью собранной Вами удочки выловит креветку.

Идем прямо – бабушка сидит у козла, несколько раз нажимаем ей на нос и забираем появившуюся пиявку. Теперь проходим в дом к отцу. У него на столе креветка – жмем на нее – еще одна пиявка в инвентаре. Говорим с отцом, а затем открываем комод возле стола. Здесь находится кувшин. С ним идем на колонку и набираем кровь вместо воды. Её наливаем в ведро козлу, который рядом с бабушкой. Козел пьет – так находим третью пиявку. Еще раз набираем кувшин с кровью и идем домой – наливаем в бокал отцу – тот опустошает его – а мы находим четвертую пиявку.

Возле дома стоит тотем в виде птицы. Закидываем в него все четыре пиявки подряд – так получаем ключ. Он подходит к воротам справа от дома. За воротами стоит тень человека – это ваша мать, которая просит Вас принести ей воспоминания.

Так мы оказывается перед бурлящимся красным пятном на озере. Жмем на него – всплывает гроб. Достаем все шесть гвоздей – открываем крышку. Здесь находим черный куб. С ним идем в другой дом рядом с пятном и вставляем куб в висящее отверстие с крыльями. Когда куб опускается, переключаемся на картину внизу и убираем все капли крови, нажимая на белый шестигранник. В правом углю появляется белый квадрат – это переход к следующей главе – жмём.

The Second Plague – Frogs

В начале второй главы прохождения Rusty Lake Paradise справа от ворот находим лягушку. Её нужно будет пять раз провести по листьям кувшинок от точки до точки.

  • Прямо, затем направо, налево и еще раз налево.
  • Направо, вниз, налево, вверх, направо, направо, вниз, вниз, вверх, налево, вниз.
  • Налево, налево, вверх, налево, вниз, направо, вверх и вверх.
  • Налево, вниз, направо на вторую, вниз, налево, вверх, вверх, направо, вниз, направо.
  • Налево, вверх, направо, вниз, вниз, направо, вверх, налево, вверх, направо.

Так мы получим лягушку. Теперь заходим в ворота и идем прямо до мужика. Он проглатывает у нас на глазах ключ. Идем направо от него к девушке с лягушкой на голове, возле нее стоит блюдо. В блюде десять островков, на которые нужно поочередно нажимать. Порядок от первого до последнего на фото ниже.

Rusty Lake Paradise - Блюдо

The Third Plague – Gnats & Lice

  • второй ряд, предпоследняя фишка
  • третий ряд, первая фишка
  • четвертый ряд, вторая фишка

Так получаем лук. Теперь тут же у ворот на правом камне открываем ракушку и забираем презент.

The Fourth Plague – Flies

Здесь подберем палку и выходим. После щелкаем по ракушкам что лежат перед домом. Их нужно располагать таким образом, чтобы рак (или краб?) дошел до точки отмеченной крестиком. При этом рак при встрече с ракушкой поворачивает туда, где у нее острый конец. Ниже на фото все четыре решенных варианта.

Rusty Lake Paradise - Задача с раком

После решения всех задача прилетает человекомух. Щелкаем по нему и он достает нам мясо из рака.

The Fifth Plague – Diseased Livestock

Слева от главных ворот забираем из горшка зеленый листок. После идем в березовую рощу, где забираем про лестнице в открытом проеме. Там сидят двое мужчин, щелкаем на того, кто в шляпе. Узнаем, что он хочет бургер, после чего спускаемся вниз и щелкаем по грядке. Решаем несколько нехитрых головоломок. Ответы на фото ниже.

Rusty Lake Paradise - Овощи на грядке

Решив все четыре головоломки, получаем огурец с помидориной.

Идем в дом отца. Возле бабушки на табуретке подбираем нож и смотрим рецепт бургера. После выходим и забираем ведро возле дома слева. Потом взаимодействием с козлом справа. Точки на его спине нужно соединить согласно рисунка ниже.

Rusty Lake Paradise - Козел

Проходим прямо в воротам, где находим еще одну кадушку, на этот раз с крышкой. В нее выливаем молоко, закрываем крышкой и получаем сыр, от которого ножом отрезаем кусок.

Теперь идем в рощу и по лестнице поднимаемся к мужчине, который хочет бургер. Начинаем его собирать в тарелке. Для этого кладем на булочку сначала зеленый лист, затем котлету, сыр, мясо, огурец, помидорину и закрываем второй половинкой булки. Мужчина ест и пропадает. А мы с помощью ножа срезаем бинты с лица оставшегося человека.

The Sixth Plague – Boils

Теперь обращаемся к лежащему отцу. У него на теле множество фурункулов. Нажимаем на них поочередно согласно рисунка ниже.

Rusty Lake Paradise - Фурункулы

The Seventh Plague – Hail

The Eighth Plague – Locusts

The Ninth Plague – Darkness

Затем поднимаемся по лестнице наверх к необычным часам с пятью стрелками. Правильное расположение на фото ниже.

 Rusty Lake Paradise - Знаки зодиака

Rusty Lake Paradise - Луна

  • вторая ветка с одним сучком
  • третья ветка с двумя сучками
  • первая ветка с тремя сучками
  • четвертая ветка с четырьмя сучками

Rusty Lake Paradise - Знаки зодиака 2

Снова идем вниз к семье у костра и смотрим по порядку слева направо, каких животных они показывают. После идем на чердак и начинаем выставлять свечу на знаки, так чтобы тень совпадала с рисунком на стене. Так мы узнаем верную комбинацию знаком зодиака на часах. Для ленивых подсказка ниже на фото.

Rusty Lake Paradise - Знаки зодиака 3

Получим медный ключ, который откроет один из замков на чердаке. Теперь смотрим в телескоп там же. Нужно так же крутить стрелочки, чтобы звезды совпали с рисунком созвездия. Это потяжелее, чем предыдущий опыт с луной. Ответы на фото ниже.

 Rusty Lake Paradise - Созвездия

Rusty Lake Paradise - Знаки зодиака 4

The Tenth Plague – Death of the Firstborn

Возвращаем в дом отца. На столе лежит карта тотемов на острове. Нужно расставить фишки на крестики так, как расположено в реальности. Карта правильного расположения тотемов в Rusty Lake Paradise ниже на фото.

Rusty Lake Paradise - Карта тотемов на острове

Теперь фигура оленя. Нужно провести слева направо по линии. Нажимаем в следующем порядке: право, лево, право, лево, лево и все право до конца.

Rusty Lake Paradise - Сова

Запись опубликована автором prollissimo в рубрике Прохождения игр. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Прохождение Rusty Lake Paradise : 1 комментарий

Arya говорит 05.02.2018 в 23:50 :

Меню - значок шестеренки в правом вернем углу.

Инвентарь - в правой стороне экрана.

Сохранение – автоматическое. Расположение подпапки с сейвами индивидуально для каждой ОС компьютера и для каждой версии игры.

Примечание . Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

ГЛАВА ПЕРВАЯ

001

Заглядываем под телевизор, вставляем в розетку вилку с целым кабелем. Поворачиваемся направо.

003

Приближаем взгляд к клетке, сдергиваем покрывало, открывая доступ света для попугая Харви . Смотримся в зеркало – изморозь свидетельствует о том, что Дейлу холодно. Из шкатулки, лежащей на шкафчике слева, достаем КЛЮЧ. Рассматриваем шкатулку справа.

005

Решаем головоломку, в которой передвигаем плашки, устанавливая и х на рисунки, такие же, какие есть на самих плашках. Достаем из открытой шкатулки ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ 1. Поворачиваемся направо.

006

Из-за картины достаем ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ 2. Из пепельницы, стоящей на шкафчике, слева берем СИГАРУ. Переводим взгляд на шкафчик справа. Читаем надпись на буклете: «Ментальное здоровье и рыбалка». Разворачиваем буклет, обращаем внимание на надпись, сделанную вручную: «Не синий флакон! Д.». Поворачиваемся направо.

008

Приближаем взгляд к выключателю, включаем свет. С вешалки снимаем ПАЛЬТО. Имеющимся КЛЮЧОМ открываем нижний ящик шкафчика, достаем ДЕРЕВЯННЫЙ КУБ. Открываем остальные ящики, извлекаем НОЖНИЦЫ, КАРАНДАШ и ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ 3. С помощью НОЖНИЦ отрезаем ВЕТВЬ с растения. Приближаем взгляд к листу бумаги, вставленной в печатную машинку. Читаем напечатанный текст: «Я проснулся в этой комнате. Я чувствовал себя другим, менее реальным. Где она?».

Поворачиваемся направо. Из-за светильника слева вынимаем ФРАНГМЕНТ ФОТОГРАФИИ 4. Поворачиваемся к зеркалу, смотримся в него – отражение Дейла просит пальто. Даем ему ПАЛЬТО.

Из-за спины отражения Дейла выглядывает призрак Лоры. Отражение Дейла показывает, что ему нужна сигара.

Из-за спины отражения Дейла выглядывает призрак Лоры.

Устанавливаем ДЕРЕВЯННЫЙ КУБ в паз на шкафчике. Поворачиваем направо дважды, подбираем с пола упавший ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ 5. Поворачиваемся к шкафчику, на котором стоит рамка.

013

Вставляем в рамку ФРАГМЕНТЫ ФОТОГРАФИЙ. Фотография поворачивается обратной стороной.

Поворачиваемся к печатной машинке, печатаем THE WOMAN.

Справа появляется лист бумаги, на котором проступает силуэт мужчины.

КАРАНДАШОМ закрашиваем силуэт. Закрашиваем также появляющиеся рисунки двери и женщины.

015

Закрашиваем нож, перерезающий горло женщине и ключ. Забираем КЛЮЧ. Обращаем внимание, что на листе, вставленном в машинку, изменился текст. Поворачиваемся к стене, возле которой стоит телевизор. Полученным КЛЮЧОМ открываем вер хнюю часть шкафа справа.

016

Забираем РУЧКУ, открываем папку Evidence.

017

Забираем из нее СЛАЙД, ГАЗЕТУ и КАССЕТУ. Переводим взгляд на полку, где стоит папка файлов CASE 23. Открываем ее, вставляем на предназначенное место ГАЗЕТУ. Обращаем внимание на появившийся символ. Включаем проектор, стоящий здесь же на полке, и вставляем в него СЛАЙД. Оборачиваемся, приближаем взгляд к стене. Прилаживаем к экрану РУЧКУ, опускаем его вниз.

019

Забираем ФОТОГРАФИЮ Laura Vanderboom. Обращаем внимание на изображение часов. Двигаем экран, чтобы получить значения дву х символов – IV для точки и V для крестика. Поворачиваемся к настольным часам. Замечаем, что на маленькой (часовой) стрелке изображена точка, а на минутной (большой) – крестик.

020

Устанавливаем стрелки согласно увиденной подсказке. Из открывшегося отделения забираем СПИЧКИ. Вставляем в магнитофон КАССЕТУ, прослушиваем запись разговора мистера Кроу и мистера Вандермера. Обращаем внимание на странную фразу мистера Вандермера. Читаем ее в обратном порядке, получаем: «Канал шесть шесть девять». Поворачиваемся к зеркалу, даем отражению Дейла СПИЧКИ.

024
025

Щелкаем по зеркалу, запоминаем рисунки, которые изображает выды хаемым дымом отражение. Поворачиваемся к шкафу возле телевизора. Кладем в папку CASE 23 ФОТОГРАФИЮ. Обращаем внимание на появившийся символ. Открываем шкафчик под проектором.

028

Набираем символы, увиденные в зеркале. Из открывшегося отделения забираем ИЗОЛЕНТУ. С ее помощью ремонтируем кабель со второй вилкой под телевизором. Вставляем вилку в розетку. Смотрим на телевизор. Переключателями устанавливаем канал 669.

Человек на экране произносит: «012».

Переключаемся на канал 012.

Человек произносит: «067».

Переключаемся на канал 067. Читаем появившуюся надпись. Пере ходим к печатной машинке и печатаем на ней: « The Lake ». С помощью НОЖНИЦ разрезаем по линии появившуюся страницу, складываем половинки так, чтобы прочесть надпись. Перемещаемся к телефону, набираем указанный номер.

Соул обращается к «мистеру Вандермеру» и предлагает заглянуть в замочную скважину.

Приближаем взгляд к замочной скважине в ходной двери. Запоминаем расположение символов на зрачке глаза, уставившегося на нас с обратной стороны. Приближаемся к настольным часам, и ставим стрелки в указанное положение.

034

Из открывшегося отделения забираем ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ. Пере ходим к зеркалу, забираем у отражения ЗАЖЖЕНУЮ СИГАРУ. Поворачиваемся к стене, на которой висит картина. ТРЕУГОЛЬНЫМ КЛЮЧОМ открываем вер хний и нижний ящик шкафчика слева. Просматриваем хранящиеся здесь файлы. Отмечаем файлы, на которых имеются рисунки, подсказывающие расположение книг на полке: Caroline Eilander , Jacob Eilander , Vincent Van Gogh , Robert « Bob » Hill , Ida Reiziger , Aldous Vanderboom . С файла Laura Vanderboom забираем РЕЦЕПТ Отмечаем наличие файла детектива Dale Vandermeer . Переводим взгляд к шкафчику справа. Открываем ТРЕУГОЛЬНЫМ КЛЮЧОМ вер хний ящик, достаем СЛАЙД 2. Из нижнего ящика берем ПЛАТОК. Перемещаемся к книгам на полке шкафа возле телевизора.

042

Расставляем и х в порядке, указанном на файлах. Открываем последнюю книгу, читаем ее страницы, забираем те из них, на которых имеются подсказки. Прихватываем СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ и ЖЕЛЕЗНЫЙ КУБ. Помещаем в папку CASE 23 РЕЦЕПТ. Отмечаем появление символа. СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ помещаем в глазницу черепа на стене. ЖЕЛЕЗНЫЙ КУБ помещаем в паз рядом с ДЕРЕВЯННЫМ КУБОМ на шкафчике. Устанавливаем в проектор СЛАЙД 2. Оборачиваемся, убираем экран, смотрим на проекцию символов на рамке.

046

Обращаем внимание на запись внизу – TV 588 и на обведенные кружком места, отмеченные символами. Подходим к телевизору, включаем канал 588. Запоминаем порядок появляющи хся изображений: мистер Кроу, детектив Дейл Вандермер, Лора Вандербой, опрокинутый флакон и темный силуэт. Перемещаем взгляд к шкафчику с наборной панелью в шкафу справа.

052

Устанавливаем символы согласно подсказкам. Из открывшегося отделения забираем КЛЮЧ ОТ ГЛОБУСА. Перемещаем взгляд к глобусу. Щелкаем по стрелке в правом углу, просматриваем меняющиеся изображения.

053
054

055
056

Соединяем линиями точки на карте, повторяя маршрут.

057

Открываем глобус, достаем СТАКАН и ГАЗЕТНУЮ СТАТЬЮ.

058

Приближаем взгляд к бутылкам, в среднюю бутылку помещаем ВЕТВЬ (на бутылке заметен рисунок ветви). Нажимаем на гусеницу до тех пор, пока она не съест все листья с ветви и не превратится в кокон. Щелкаем по кокону, и он превращается в бабочку, которая вылетает из бутылки. Бросаем в бутылку справа СПИЧКУ, щелкаем по бутылке до тех пор, пока она не расколется. Забираем РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК. В папку CASE 23 помещаем ГАЗЕТНУЮ СТАТЬЮ, отмечаем появившийся символ. Из банки на вер хней полке набираем в СТАКАН ВОДУ.

«Rusty Lake» – это игра-головоломка, вторая в серии от одноименных разработчиков, студии Rusty Lake. Она не требует установки, проста и интуитивно понятна в управлении. Сохранение текущего состояния игры происходит автоматически при выходе из нее.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Весна. Джеймс Вандербум прибыл в Rusty Lake. Совсем недавно его дядя отбыл в мир иной при загадочных обстоятельствах. Джеймс был его единственным наследником. Джеймс и представить себе не мог, как произошедшие события изменят его жизнь.

001

Щелкаем левой клавишей мыши (ЛКМ) по белому квадрату на экране.

Действие первое. Джеймс

002

Приближаем взгляд к Джеймсу (щелкаем по его изображению ЛКМ). Достаем из кармашка письмо, читаем его.

В письме сообщается, что дядя оставил Джеймсу свой дом и «особое семечко». Племяннику предлагается «посадить семечко и завести семью».

Посадить семечко

Обращаем внимание на числовую последовательность 572, записанную в нижней части страницы. Отодвигаемся (щелкаем ЛКМ по стрелке внизу). Приближаем взгляд к кейсу, смотрим на кодовый замок. Набираем код 572, открываем крышку. Забираем КОСТЬ, смотрим на шкатулку. Сдвигаем в сторону запор, достаем из нее СЕМЕЧКО. Отодвигаемся. Отдаем КОСТЬ собаке, щелкаем по ней ЛКМ.

Собака вырывает в земле ямку.

Кладем в нее СЕМЕЧКО. Отодвигаемся. Берем ЛЕЙКУ, стоящую справа, и переводим взгляд на колодец. Крепим ЛЕЙКУ к крюку, вращаем ворот, чтобы набрать воды. Снимаем ЛЕЙКУ с водой, и поливаем СЕМЕЧКО водой из лейки.

Оно быстро прорастает и превращается в дерево.

003

Щелкаем по белому квадрату, проступающему на лице Джеймса.

Изображение Джеймса появляется на генеалогическом древе семьи.

Задание выполнено.

004

Щелкаем по древу, затем кликаем по новой рамке на нем.

Действие второе. Дом

Открыть дверь

Джеймс стоит возле дома, пытаясь дотянуться до гнезда птицы на крыше веранды. Дверь в дом заперта.

005

Подтаскиваем скамейку к Джеймсу (зажимаем на скамейке ЛКМ и ведем мышь вправо до тех пор, пока персонаж не поставит на нее ногу). Дважды щелкаем ЛКМ, чтобы Джеймс взобрался на скамью. Переводим взгляд на дерево, отламываем ПРУТ. Вкладываем его в руку Джемса, дважды щелкаем ЛКМ по гнезду на крыше.

Гнездо падает на землю.

Опускаем взгляд на гнездо, щелкаем по яйцу, лежащему в нем, пока из яйца не вылупится птенец. Переводим взгляд на глиняные горшки у забора.

006

Щелкаем ЛКМ по левому горшку, достаем второй БРИЛЛИАНТ. Подбираем, ползающего рядом с ними ЧЕРВЯКА. Отдаем угощение птенцу, затем щелкаем по птичке ЛКМ.

Птенец вылетает из гнезда.

Забираем БРИЛЛИАНТ, оставленный птенцом. Отодвигаемся от гнезда, смотрим в окно веранды. Замечаем за ним еще один камень. Разбираем стекло и видим, как на один миг появляется изображение мистера Ворона. Забираем третий БРИЛЛИАНТ. Устанавливаем три БРИЛЛИАНТА в ячейки на двери, открываем дверь в дом.

Задание выполнено.

008

Щелкаем по белому квадрату, затем кликаем по дереву. Нажимаем на третий квадрат, появившийся на дереве.

Действие третье. Дядя

009

Перемещаем взгляд направо, приближаем его к Джеймсу, сидящему в кресле. Обращаемся к нему.

Разжечь камин

Смотрим на картину на стене. Тянем за надорванный уголок, отрываем холст. Забираем КЛЮЧ. Изучаем рисунок – это сердце в банке, отодвигаемся. Перемещаем взгляд вправо, приближаем к шкафчику. КЛЮЧОМ открываем нижний ящик, забираем РЕЗАК (название дано по переводу в игре). Из второго сверху ящика достаем СПИЧКИ. Отодвигаемся, перемещаем взгляд влево, приближаем его к деревянной колодке. С помощью РЕЗАКА раскалываем колодку, берем ДРОВА. Отодвигаемся, перемещаем взгляд вправо, приближаемся к камину. Кладем в него ДРОВА, зажигаем их СПИЧКАМИ.

Задание выполнено.

Первая жертва

Забираем из камина КЛЮЧ, ставший видным в свете огня. Отодвигаемся, переводим взгляд на дремлющего Джеймса.

Он вспоминает женщину.

Отодвигаемся, переводим взгляд на окно, закрытое на навесной замок. Открываем его КЛЮЧОМ, щелкаем ЛКМ. Смотрим на отпечатки кровавых ладоней на стекле.

014

Окно разделено на квадраты, как и шкафчик с кнопками, в левой части комнаты, на котором тоже есть кровавые отпечатки. Понимаем, что это подсказка.

Переводим взгляд на шкафчик, нажимаем на кнопки, соответствующие квадратам окна, на которых есть кровавые отпечатки. Открываем дверцу, забираем КАРМАННЫЕ ЧАСЫ. Щелкаем по ним, открываем крышку. Кликаем по циферблату.

Стрелки поворачиваются и устанавливаются, указывая время 8:25.

Перемещаем взгляд к циферблату напольных часов, устанавливаем такое же время – 8:25.

Слышен щелчок открывшегося механизма.

Щелкаем ЛКМ по часам, открываем дверцу, за которой обнаруживается труп. Кликаем по мертвому телу.

Труп падает на пол.

Переводим на него взгляд, приближаем взгляд к соску на голой груди. Трижды щелкаем по нему, открываем отверстие в груди. Забираемся внутрь кровеносной системы, движемся вперед, подбираем СЕРДЦЕ. Выбираемся наружу, приближаем взгляд к банке на шкафчике. Кладем в нее СЕРДЦЕ.

Задание выполнено.

018

Щелкаем по белому прямоугольнику, затем кликаем по дереву и по новой рамке на стволе.

Действие четвертое. Поиски любви.

Джеймс сидит на скамейке рядом с Мэри. В руках он держит карточку. Его мысли, как и мысли Мэри, заняты извечным вопросом влюбленных: «Любит – не любит?».

Делаем предложение Мэри

020

Приближаем взгляд к горшку с цветком, берем РОЗУ. Переводим взгляд на ворона, сидящего на дереве, выдергиваем у него ПЕРЫШКО. Отдаем Мэри РОЗУ, щелкаем по ней ЛКМ.

У Мэри начинает идти кровь.

021

Достаем из кармашка в рубашке Джеймса НОСОВОЙ ПЛАТОК, стираем кровь с лица Мэри. В инвентаре оказывается ОКРОВАВЛЕННЫЙ НОСОВОЙ ПЛАТОК. Приближаем взгляд к карточке в руке Джеймса. Применяем на нее ОКРВАВЛЕННЫЙ НОСОВОЙ ПЛАТОК и в уголке карточки появляется капелька крови. Обмакиваем в нее ПЕРЫШКО, щелкаем по карточке.

Джеймс пишет Мэри записку, в которой спрашивает, не выйдет ли девушка за него замуж.

В инвентарь помещается ЛЮБОВНАЯ ЗАПИСКА. Отдаем ее Мэри.

Радостная Мэри придвигается к Джеймсу.

Забираем со спинки скамейки ЧЕРВЯКА. Отдаем его ворону и щелкаем по птице ЛКМ.

Переводим взгляд на шкафчик у ограды, отпираем КЛЮЧОМ замок. С руки, прибитой гвоздем к стенке шкафчика, снимаем КОЛЬЦО. Надеваем КОЛЬЦО на палец Мэри.

026

Ее сердце покорено.

Задание выполнено.

Действие пятое. Лестница

Дядя сидит в кресле и читает книгу. Его мысли заняты поиском способа, как открыть тайный проход.

Открыть тайный проход

028

Осматриваем комнату. Особое внимание уделяем шкафу, в котором есть три активные области на книжных полках, и запертое на кодовый замок отделение.

Кодовый замок

Рассматриваем листок, лежащий на журнальном столике – это подсказка 1.

Приближаем взгляд к книге, которую читает дядя – это подсказка 2.

Переводим взгляд к картине на стене. Тянем за уголок, открываем подсказу 3. Смотрим на кодовый замок отделения шкафа.

032

Набираем код, суммируя три подсказки. Забираем БИНОКЛЬ.

Головоломка с книгами на верхней полке

033

Расставляем книги, строим схему из линий, изображенных на корешках книг.

Головоломка с фигурками на средней полке

Открываем окно. Смотрим через БИНОКЛЬ в окна соседнего особняка.

034
035

Запоминаем, как стоят персонажи, пришедшие на прием. Отодвигаемся, переводим взгляд на среднюю полку.

036

Переставляем фигурки, выстраивая такой порядок, в котором они стоят за окном в особняке.

Головоломка с книгами на нижней полке

037

Переставляем книги, выстраивая рисунки на их корешках.

038

Направляемся в открывшийся проход.

Задание выполнено.

Действие шестое. Рождение ребенка

Мэри сидит на стуле в своей комнате, рядом с тремя колыбельками. Ей нужно зелье для родов.

Приготовить зелье

040

Переводим взгляд на шкафчик, выдвигаем второй сверху ящик, берем НОЖНИЦЫ. Со шкафчика забираем ЛОЖКУ и ПЕСТИК. Смотрим на РАСТЕНИЕ, растущее в горшке на винной бочке. С помощью НОЖНИЦ срезаем его. Кладем РАСТЕНИЕ в ступку, применяем ПЕСТИК. Набираем РОДОВОЕ ЗЕЛЬЕ в ЛОЖКУ и отдаем его Мэри.

Задание выполнено.

Щелкаем по Мэри ЛКМ и у нее начинаются роды.

Принять роды

042

Щелкаем по Мэри ЛКМ и у нее выходит младенец. НОЖНИЦАМИ отрезаем пуповину, щелкаем по младенцу ЛКМ. После этого малыш автоматически попадает в колыбельку. Повторяем операции, принимаем еще двоих младенцев. Щелкаем по Мэри ЛКМ еще раз, подбираем ПЛАЦЕНТУ.

Задание выполнено.

Мэри хочет покормить детей.

Еда для младенцев

Пробуем открыть шкафчик на стене, но он заперт. Смотрим на собаку, у которой на шее висит ключ. При попытке взять ключ, пес рычит. Даем собаке ПЛАЦЕНТУ, и, когда пес, наевшись, засыпает, забираем КЛЮЧ. Открываем им настенный шкафчик, берем три пустые БУТЫЛКИ. Рассматриваем свидетельства о рождении трех младенцев. Обращаем внимание на изображения детей и цвет пятен на каждом из документов. На свидетельстве Эммы пятно голубоватое, на свидетельстве Сэмюеля – белое, а на свидетельстве Альберта – красное. Переводим взгляд на младенцев, лежащих в колыбельках.

044

Определяем, что в левой кроватке лежит Сэмюель, в центре – Эмма, а справа – Альберт. Из кроватки Эммы забираем КРАН. Даем одну бутылку Мэри, и она наполняет ее МОЛОКОМ. Вставляем в винную бочку КРАН, наполняем вторую бутылку ВИНОМ. Открываем окно, наполняем третью бутылку ВОДОЙ. Даем Сэмюелю МОЛОКО, Эмме даем ВОДУ, а Альберту – ВИНО.

Задание выполнено.

Действие седьмое. Эликсир жизни и смерти

Джеймс мечтает изобрести эликсир вечной жизни.

Приготовить эликсир

049

Изучаем плакаты, висящие на стене. На одном из них находится надпись, в которой говорится о том, что эликсир может даровать как вечную жизнь, так и внезапную смерть. На втором плакате приведены ингредиенты, необходимые для приготовления эликсира. Отмечаем, что известна масса только двух составляющих – жидкости в бутылочке, помеченной знаком + (плюс) и в бутылочке, помеченной жирной точкой. Нужно найти массу остальных ингредиентов.

Масса веществ для эликсира

Приближаем взгляд к весам. Опытным путем находим, что масса жидкости в бутылке, помеченной волнистой линией (052), равна массе жидкости в бутылке с крестиком + масса жидкости в бутылке с жирной точкой. Отсюда имеем, что масса жидкости в бутылке с волнистой линией равняется 3 (1+2=3). Опытным путем определяем, что масса жидкости в бутылочке, помеченной крестиком, равна сумме масс жидкостей в бутылках, помеченных волнистой линией и знаком +. Получаем, что масса в этой бутылке равна 4 единицам. Продолжаем экспериментировать и находим, что масса жидкости в бутылке, помеченной кружком равна сумме масс жидкостей в бутылках со знаком + и отмеченной крестиком, т.е. 1+4=5.

056

Исходя из рецепта приготовления эликсира, указанного на плакате, добавляем в сосуд 1 одну каплю жидкости из бутылки 2, одну каплю жидкости из бутылки 3 и две капли жидкости из бутылки 4. Для испытания действия эликсира наливаем его в миску для собаки, щелкаем по животному ЛКМ.

Собака выпивает жидкость и остается невредимой. Теперь наша собака будет жить вечно!


В описании к первому трейлеру было написано другое (возможно, первоначальное) имя главного героя — Том. Однако, оно было стёрто в тот же день.

Сюжет

Джейкоб Эйландер получает письмо от отца Николаса, датированное 22 апреля 1796 года, и возвращается на Райский остров, окружённый кровью. По приезду он узнаёт, что вся его семья оказалась проклята после того, как умерла его мать, Каролина. Вскоре Джейкоб встречает испорченную душу матери, которая велит ему принести её воспоминания к озеру, чтобы покончить с проклятием. В воде он находит гроб Каролины, в котором лежит чёрный куб. Куб показывает, как некогда вся оставшаяся семья, стоя у этого гроба в масках животных, молила озеро о просветлении в замен на жертву. Джейкоб относит куб в храм, где опускает воспоминание в воду. Первая казнь прекращается.

Остров заполоняют лягушки. Джейкоб собирает лягушек, а бабушка варит из них суп. Съевшего суп дядю тошнит, из него выходит ключ, с помощью которого открывается коробка с чёрным кубом. Куб показывает, как Каролина поет колыбельную своему первенцу, Джейкобу. Вторая казнь побеждена.

Остров одолевают мошки и вши. Элизабет стрижёт вшивого Джерарда, отрезая ему ухо. Джейкоб открывает тайный проход и приносит Дэвиду сладкое, чтобы повысить уровень сахара в крови. Брата окутывают мошки, и тот становится личинкой. Джейкоб ставит под портрет матери вазы с цветами, мошки окружают её глаза, и картина, скрывавшая чёрный куб, падает. Куб показывает семью Эйландеров 15 лет назад, Каролина держит в руке розу, разлетающуюся на лепестки. Третья казнь побеждена.

Дэвид вылупляется в виде человека-москита и убивает животных. Вся семья прячется, но, благодаря кусочкам мяса, Джейкоб находит бриллиант, открывающий дверь в башню, где сидит Николас, изучающий чёрный куб. На столе лежит книга об Руководство по прохождению

Читайте также: