Rush a disney pixar adventure прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Прохождение игры RUSH A Disney PIXAR Adventure / Раш Приключение от Дисней и Пиксар ▱▱▱▱▱▱▱▱▱ ИГРОВОЙ .

Новая История Игрушек Rush a Disney Pixar Adventure прохождение часть 1

♥☺♥ Не забывайте подписаться на канал ♥☺♥ Rush: A .

Это игра на ПК, ищите её самостоятельно. Подписывайтесь на канал Pro100 Детки .

Полное прохождение игры Rush A Disney Pixar Adventure

Прохождение Rush: A Disney-Pixar Adventure. КОМАНДА МОЛНИИ. Это семейная приключенческая игра по мотивам шести .

ТАЧКИ (Cars) - RUSH A Disney PIXAR Adventure - Раш Приключение от Дисней и Пиксар - Прохождение

Анонсирована 8 марта 2012 года и выпущена в том же месяце. Игра похожа на Kinect: Disneyland Adventures, но здесь .

ВВЕРХ (Up) - RUSH A Disney PIXAR Adventure - Раш Приключение от Дисней и Пиксар - Прохождение

Анонсирована 8 марта 2012 года и выпущена в том же месяце. Игра похожа на Kinect: Disneyland Adventures, но здесь .

Rush: A Disney-Pixar Adventure ➤ Up ➤ Прохождение ➤ Часть 1

Это Прохождение игры Rush: A Disney-Pixar Adventure ➤ Up на Русском языке на PC (ПК). Rush - это захватывающая .

Rush: Приключение с Disney • Pixar Часть 1 - Тачки

Прохождение игры Rush: A Disney Pixar Adventure.

Rush A Disney-Pixar Adventure Gameplay Walkthrough Part 1 - Toy Story

Rush A Disney-Pixar Adventure Gameplay Walkthrough Part 1 - Toy Story ▻Playlist: .

Новые Приключения Тачки Rush a Disney Pixar Adventure прохождение часть 2

♥☺♥ Не забывайте подписаться на канал ♥☺♥ Rush: A .

Обзор игры - Kinect Rush: A Disney-Pixar Adventure

«Kinect Rush: A Disney-Pixar Adventure» предлагает пройти серию испытаний вместе с героями мультфильмов .

Новая История Рататуй Rush a Disney Pixar Adventure прохождение часть 5

♥☺♥ Не забывайте подписаться на канал ♥☺♥ Rush: A .

Rush: A Disney-Pixar Adventure FULL GAME Longplay (PC, X360, XB1)

Rush: A Disney-Pixar Adventure FULL GAME Walkthrough Longplay (PC, X360, XB1) No Commentary Based on movies Cars, .

Новая История СуперСемейка Rush a Disney Pixar Adventure прохождение часть 3

♥☺♥ Не забывайте подписаться на канал ♥☺♥ Rush: A .

Прохождение Rush: A Disney-Pixar Adventure. НОВАЯ ИСТОРИЯ ИГРУШЕК. Это семейная приключенческая игра по .

Rush: A Disney Pixar Adventure. Всем приятного просмотра! Прохождение игры Rush: A Disney Pixar Adventure. Прикольная .

Rush: A Disney-Pixar Adventure - Full Gameplay Walkthrough / No Commentary

Game Description: Rush: A Disney-Pixar Adventure, is a 2012 platform video game based on Pixar films, released for Kinect on .

"Прохождение игры RUSH A Disney PIXAR Adventure / Раш Приключение от Дисней и Пиксар

▰▰▰▰▰▰▰▰▰ 🎮 ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС 🎮 ▰▰▰▰▰▰▰▰▰
🎬 Начало игры: 2:21 ▶️

✪ Рататуй 4:07
— ↳ ■ Бег по крыше 4:26
— ↳ ■ Остановить повара 15:00
— ↳ ■ Шлюз 26:13

✪ Тачки: 41:57
— ↳ ■ Крутые гонки 42:24
— ↳ ■ Охота на конвой 49:48
— ↳ ■ Команда сапёров 57:48

✪ История Игрушек: 1:05:26
— ↳ ■ Спасение со свалки 1:05:35
— ↳ ■ Суета в детском саду 1:16:26
— ↳ ■ Приключение в аэропорту 1:29:35

✪ Меняем персонажа с Мальчика на Девочку 1:41:26

✪ Суперсемейка: 1:41:57
— ↳ ■ Сокрушение Омнидроида 1:42:04
— ↳ ■ Спасение Метровилля 1:50:45
— ↳ ■ Заварушка в Джунглях 2:01:08

✪ Вверх: 2:13:02
— ↳ ■ Экспедиция в Каньон 2:13:20
— ↳ ■ Погоня за Домом 2:22:39
— ↳ ■ Освобождение птиц 2:35:06

✪ В поисках Дори: 2:46:04
— ↳ ■ Караловый риф 2:46:16
— ↳ ■ Институт Биологии Моря 2:52:34
🎬 Финал игры: 2:58:35 ▶️
🎬 Бонус: Все картинки: 3:00:01 ▶️

▰▰▰▰▰▰▰▰▰ ✔ ДАННЫЕ ✔ ▰▰▰▰▰▰▰▰▰
★ Платформа: Windows, X360, Xbox One
★ Дата выхода: 14 Сентября 2018
★ Серия игр: Toy Story | Cars
★ Разработчик: Asobo Studio
★ Издатель: Microsoft Studios
★ Жанр: Платформер, Аркада, Приключение
★ Язык интерфейса: Русский
★ Язык озвучки: Русский
★ Локализатор текста и звука: Microsoft Studios

RUSH A Disney PIXAR Adventure \ Раш Приключение от Дисней и Пиксар – приключенческая игра, которая с головой предлагает окунуться в красочные миры сразу шести любимых мультфильмов, такие как Тачки, История Игрушек, В поисках Дори, Вверх, Суперсемейка и Рататуй. Изначально данная игра выходила на консоле XBox 360 20 марта 2012 г., а затем была портирована и на Xbox One, данная игра была заточена под управление при помощи камеры Kinect, а в сентябре 2018 года портировали для пользователей Windows.

📝 Описание:
Игра рассчитана на одного или двух игроков. Здесь нам дают возможность сыграть вместе с другими ребятишками из пака в роли любого любимого героя из предложенных мультиков, пройти с ним все испытания, разгадать загадки и раскрыть тайны.

Rush A Disney Pixar Adventure – позиционирует себя как платформер, основанный на популярных мультфильмах студии Pixar и выпущенный для Kinect.

  • Суперсемейка
  • Рататуй
  • Вверх
  • История Игрушек
  • В поисках Дори
  • Тачки

Во втором испытании, по мотивам «Суперсемейки» также необходимо много двигаться: перепрыгивать через препятствия, ползать, раскачиваться на лианах, где-то требовалось одновременно встать на кнопки, чтобы пройти дальше. Ближе к финалу можно будет управлять супергеройским летающим диском. Во всех игровых зонах придется делать примерно одно и то же, за исключением «Тачек», там будут только гонки.

«…— Базз, ты летаешь?
— Сейчас падаю, но эффектно…»
м/ф «История Игрушек»

Несмотря на все недостатки датчика Kinect, его популярность продолжает расти. Как ни крути, а возможность отслеживания всех движений геймерского организма, пусть даже далекая от идеала, здорово привлекает всех тех, кто ратует за максимальное погружение в виртуальное пространство. Конечно, большинство таких «подвижных» игровых продуктов пока что, скажем так, «на любителя», ибо представляют собой разнообразные спортивные симуляторы, но некоторые, подобные обозреваемому Rush или упомянутому выше Kinect Disneyland Adventures, уже намекают игрокам на возможность принять участие «всем телом» в почти полноценных адвенчурах. В отношении же детей, на которых, в основном, и рассчитаны эти две игры, они являют собой странный и даже слегка пугающий гибрид традиционного видеоразвлечения и еще более традиционной уличной детской площадки. Любопытно, к каким последствиям все это приведет лет так через десять?

Не пугайтесь: это существо всего лишь хочет с вами поиграть

Сравнение Rush с обозревавшимся ранее KDA приведено здесь не случайно — по своей механике игры похожи, как две капли воды. Правда, «капелька» нового образца заметно меньше своей предшественницы и явно проще исполнена. В коварстве ли издателя тут дело, в разных ли компаниях-разработчиках или просто в том, что Pixar’овского развлекательного материала пока что гораздо меньше, нежели Диснеевского, но факт есть факт: упрощенность и «облегченность» Rush по сравнению с KDA бросается в глаза с первых же минут игры. Впрочем, возможно, новая игра возьмет качеством, а не количеством? Давайте разберемся.

Кто у нас сегодня за супергероя.

…и его малолетнего спутника?

Прежде всего нас радуют процессом создания протагониста. Через камеру Kinect игра внимательно сканирует сначала ваше тело, затем лицо, а затем, на основании каких-то своих умозаключений, предлагает вам персонажа, максимально, по мнению Rush, похожего на вас. Если вам удастся узнать себя в большеголовом ребенке, глядящим на вас с экрана — примите поздравления. Вот автору сих строк так не повезло, несмотря на неоднократные попытки системы проассоциировать его бородатую физиономию с наличествующим набором невинных детских лиц. В любом случае, своего персонажа игрок будет видеть в основном со спины, так что схожесть с оригиналом особой роли не играет. Сама же попытка подобного «переноса» игрока на экран, пусть даже и не слишком удачная, достойна некоторого уважения и, определенно, является еще одним небольшим шагом на пути к светлому (или мрачному) будущему повальной виртуализации.

А вот и повар, поклонник крыс. В них, как известно, секрет его кухни…

Сюжет здесь, как и в Kinect Disneyland Adventures, отсутствует как явление: некий желтый автобус привозит вас в парк развлечений Pixar (нам так и не удалось достоверно установить, существует ли он в реальности, похоже, что нет), высаживает там и оставляет на произвол судьбы. Парк, своими размерами не превышающий школьного двора, делится на пять игровых зон, соответствующих знаменитым мультфильмам: «История игрушек», «Вверх!», «Тачки», «Рататуй» и «Суперсемейка». В каждом секторе кучкуются малолетние фанаты определенного мультика, всегда готовые поиграть с вами, вживаясь в роль любимых героев. Отступать некуда, позади шоссе. Придется развлекаться.

Слабо догнать летающий дом на лодке? В Kinect Rush: A Disney Pixar Adventures еще и не таким заняться придется…

Собственно акт развлечения происходит следующим образом: вы заявляетесь на выбранную игровую площадку, подходите к наиболее для вас привлекательной конструкции, и к вам тут же подскакивает очередной поклонник мультфильма. Он начинает излагать свои фантазии на тему очередного приключения, ваш персонаж подключает воображение (за геймера это делает сама игра) и вот вы уже обнаруживаете себя в экзотическом виде посреди ярких пейзажей в компании со своим временным товарищем.

Маленький ежик. Четверо ножек.

В Kinect Rush: A Disney Pixar Adventures ежика спасает игрушечный робот

Приходится с сожалением констатировать, что дети в мире Rush обделены выдумкой, зато богаты упорством: они могут предложить вам всего лишь одну игру, но играть в нее готовы до бесконечности. Самих «изобретателей» тоже негусто — по три персоны на каждую игровую зону. Таким образом, на весь игровой продукт в целом мы имеем ровно пятнадцать уровней, прохождение каждого из которых занимает не более пяти минут.

Не маловато ли? В какой-то момент разработчики, видимо, задались тем же вопросом, но то ли издатель торопил, то ли просто лень было рисовать новые локации и они решили сделать ставку на реиграбельность. Реализация этого механизма проста до безобразия: проходя игровые эпизоды, вы собираете монетки с соответствующей символикой, за которые вам начисляют очки (выдаваемые также за минимальное время прохождения локации). Эти самые очки открывают вам различные игровые достижения, призванные повысить интерес перепрохождения немногочисленных уровней. Это может быть новый игровой персонаж, специфическая способность или даже новое задание, выполняемое в рамках основного.

Все бы ничего, но на самом деле все эти подарки ни в малейшей степени не способствуют разнообразию игрового процесса: какая, в принципе, радость от того, что к третьему прохождению одной и той же локации вас будет сопровождать новый напарник или, скажем, позволят камнями бросаться в птиц на ветках? Только одна — вы сможете заглянуть в «секретные» области, где хранится местный золотой запас, набрать еще больше монеток и в следующий раз пройти все тот же опостылевший уровень с очередным «революционным» изменением.

В канализации жизнь течет своим чередом… Не только жизнь, честно говоря.

Большая часть игровых эпизодов выполнена в совершенно одинаковом ключе: вы куда-то бежите, изредка подпрыгивая, карабкаясь по стенам, а иногда даже плавая или бросаясь тяжелыми предметами. Заключительный уровень почти каждой игровой серии сопровождается эпической битвой с местным боссом, забиваемым абсолютно одинаковой последовательностью действий во всех случаях. Исключение составляет игровая зона «Тачек»: здесь все три локации вам придется управлять пучеглазым автомобильчиком, вытянув руки вперед и представляя, что в них зажат руль. На самом деле, количество выполняемых действий в расчете на одну локацию здесь несколько больше, нежели в том же Kinect Disneyland Adventures, но однообразие и мизерное количество уровней сводит это преимущество на нет. Печально.

Вот босс «Рататуя»…

…а вот — «Суперсемейки». Методы воздействия на них абсолютно одинаковы…

…и приводят к неизбежной победе.

Действительно, каждую отдельную локацию Rush можно назвать насыщенной (для игр под Kinect, разумеется) и вполне разнообразной: в пределах одной миссии вы можете и полетать, и поплавать (хоть вплавь, хоть на лодке), и съехать вниз (это вообще обязательная программа для каждого уровня), и покачаться на свисающих лианах и даже порешать несложные физические задачки. Решение последних ограничивается необходимостью прыгнуть на определенный (подсвеченный) объект либо в подобный же объект что-нибудь бросить.

Если бы разработчики проявили чуть больше фантазии и сделали бы уровни хотя бы чуть менее схожими друг с другом, могло бы получиться значительно интереснее. А пока что приключения ресторанной крысы и неуемного бойскаута отличаются, по большому счету, лишь окружающей обстановкой. Кстати, не пройти начатый уровень невозможно: встречающиеся на пути препятствия лишь немного вас замедляют, а угрожающие с виду замахи боссов способны, в худшем случае, сбить вас с ног. Даже если вы сорвались в пропасть, неудачно прыгнув или не удержавшись на натянутом канате, вы тут же появитесь снова прямо перед последней непреодоленной помехой. Еще одно сходство с Kinect Disneyland Adventures налицо.

Романтика — полет над свалкой

А вот за исполнение игровых персонажей авторов игры можно только похвалить. Знакомые герои в точности повторяют свои экранные воплощения не только внешним видом, но и анимацией, и поведением. Ваш же собственный внешний вид, специфический в каждой игровой зоне, выполнен в безукоризненной стилистике соответствующих мультфильмов. Все это в значительной мере способствует игровой атмосфере, несколько оживляя игровой процесс.

Ага, почти гонки. Для самых маленьких

Несмотря на использование одного и того же манипулятора, управление в Rush и Kinect Disneyland Adventures несколько отличается. Здесь для передвижения вам уже недостаточно вытянуть вперед руку, придется имитировать бег на месте (хотя достаточно помахать перед собой согнутыми в локтях руками — игра в своих подсказках явно перестраховывается). Повороты на месте осуществляются примерно так же, как в жизни, прыжки — как и везде, плавать придется брассом, а подбирать и швырять в противников обломки скал — соответствующими движениями рук, схожими с реальными. Вообще, по сравнению с тем же KDA, управление стало более реалистичным, насколько это понятие применимо для видеоигры с Kinect’ом. Одновременно с этим, нельзя не признать, стало оно и более утомительным. Что ж, тем оно полезнее, как для детей, так и для засидевшихся офисных работников. Единственное, пожалуй, замечание, общее для большинства «кинетических» игр — легкое запаздывание действий персонажа относительно действий игрока.

Читайте также: