Rome 2 total war как построить кузницу

Обновлено: 07.07.2024

Не знаю, никогда этим функционалом не пользуюсь. В той иберской кампании я, при захвате городв либо освобождал их (если была такая возможность) и делал протекторат, либо просто мирно занимал город и развивал его.

Когда я играл в Цезаря в Галии, при захвате города разрушал его до основания при этом население шло в рабство, а еще давалась 1000 у.е. Поначалу всё было супер - доходы росли, но потом начался голод из-за разрушенных городов и бесконечные восстания рабов во всех провинциях. Пришлось сдаться.
Всё очень просто - строишь в главном городе провинции увеселительное здание (амфитеатр, колизей из этой цепочки) + одно здание религиозных построек, которое тоже больше всего даёт прирост к довольству населения. Даже у провинций из 4-х посёлков этого обычно хватает чтобы больше не беспокоиться о довольстве населения в данной провинции.

AVE CEASAR.
Veni, Vidi, Vici!

Не строй усадьбы, загоны и рыбные порты, так как они дают минус к порядку из-за помоек. Строй склад для зерна или как он там называется, он не дает помойку.

Не строй усадьбы, загоны и рыбные порты, так как они дают минус к порядку из-за помоек. Строй склад для зерна или как он там называется, он не дает помойку.

Имхо, камрад Imper прав - например, для Рима на всю провинцию достаточно 1 храма с наибольшим показателем общественного порядка + амфитеатр. Вы, на мой взгляд правы в том, что рыбные порты - то, что имеет смысл развивать выше 2 уровня в последнюю очередь. А вот насчёт усадьб (пшеничных полей) очень не соглашусь. Именно эти здания дают наибольшую прибавку в еде (в полтора по-моему раза больше, чем эти склады зерна). Без них практически гарантирована нехватка еды в развитых государствах.

Divide et impera!

Имхо, камрад Imper прав - например, для Рима на всю провинцию достаточно 1 храма с наибольшим показателем общественного порядка + амфитеатр. Вы, на мой взгляд правы в том, что рыбные порты - то, что имеет смысл развивать выше 2 уровня в последнюю очередь. А вот насчёт усадьб (пшеничных полей) очень не соглашусь. Именно эти здания дают наибольшую прибавку в еде (в полтора по-моему раза больше, чем эти склады зерна). Без них практически гарантирована нехватка еды в развитых государствах.

Я строю склады зерна, которые не дают минус к порядку, следовательно не нужно тратить средства на постройку всяких храмов, акведуков, амфитеатров и прочих зданий, которые улучшают порядок.Если у камрада экономика развита и в ход у него больше пяти тысяч, то ваш вариант подходит больше, если же в ход менее 2-х тысяч то выбирать не приходится.

Насколько я знаю пленные на голод не влияют.Сам лично держу одну провинцию под войска, в ней у меня все казармы, все кузницы, военные порты, храмы с показателями для отрядов. Остальные провинции в малых городах поля они больше хлеба приносят, в столицах Библиотеки, театры и храмы на культуру.

Налог выключи, и строй что хочешь. Освобождение от налога убирает голод.

Подскажите пожалуйста в каких регионах находятся селения где можно отстроить кузнечные мастерские?

А то изучил технологии по их постройке,а они строиться не хотят. Погуглил,понял так,что под эти постройки существуют определённые регионы под их строительство.

Просто хочу улучшить оружие и броню отрядам,думаю я в правильном направлении?

П.С. Играю в первые меньше недели. Компания за Рим(Юлии).Стим версия.

Подскажите пожалуйста в каких регионах находятся селения где можно отстроить кузнечные мастерские?

А то изучил технологии по их постройке,а они строиться не хотят. Погуглил,понял так,что под эти постройки существуют определённые регионы под их строительство.

Просто хочу улучшить оружие и броню отрядам,думаю я в правильном направлении?

П.С. Играю в первые меньше недели. Компания за Рим(Юлии).Стим версия.

В посёлках где железо добывается можно строить эти мастерские. Ближайшая к Риму такая провинция - это Реций и Норик.

AVE CEASAR.
Veni, Vidi, Vici!

Ответьте пожалуйста ещё на пару вопросов. 1)В каком то совете проскочило про улучшение дорог(в первом риме там улучшались,что способствовало скорости передвижения по регионам).Так вот,здесь они улучшаются или что то похожее на улучшение дороги? 2)При создании армиифлота или замене усопшегопогибшего полководца даётся выбор личностей которые имеют статус "Гос.деятель" или "кандидат". Это про чего и какого лучше ставить во главе армиифлота?

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.


У меня вот такие вопросики)
Как в игре своему персонажу можно кого-то усыновить? Кнопка заблокирована(
Как можно создать больше легионов?
И еще как можно сделать что бы у твоего дома(или в других) было больше людей.


Как создать новую армию я нашел. А вот мне нужно увеличить количество кандитатов на флот/армию.


Для усыновления нужны деньги.У тебя их наверно не хватает.И нельзя усыновлять лидера другого рода.Сделать больше людей у своего дома можно с помощью усыновлений)Для создания большего количества легионов нужно завоевывать территории.Или использовать моды.


Здравствуйте! Скажите пожалуйста, вопрос такой! Играешь играешь, после действия(допустим наподения на другую армию) меняется угол обзора камеры (карта компании) играть после этого жутко неудобно. Как не искал управление камерой на карте компании, найти не смог. Если кто подскажет, спасет мои нервные клетки))) Спасибо!


угол обзора обычно меняется с помощью клавиш Q и E.


Зачем нужны гос деятели?


Dr.Schmeisser
НЕБЫЛО У СЕЛЕВКИДО ЛЕГИОНЕРОВ!
НЕБЫЛО!


KostaRPK
было! Я им продал полтора легиона!

Чем драть скрины? Фрапсятина не желает драть, из стека достаётся чёрная картинка. Беда-печаль.


Bianor
Чем драть скрины?
Какой-то неправильный у тебя FRAPS, версия 3.5.99 - нет проблем:)
Но мне больше нравится MSI Afterburner, много чего полезного еще показывает.

Ну, у меня 2.7.2. Попробую качнуть новее.

звука в игре нету поможите кто чем может=)


люди,подскажите как убрать ограничение камеры на карте сражений. ---у меня при классической ТВ камере при подготовке к битве нет огр.--началобитвы --ограничение обзора


как колизей с пантеоном построить?


PitheS
чтобы построить колизей нужно строить в столице провинции форум а потом арены гладиаторов до 4 уровня и на 5 уровне откроется на выбор либо коллизей либо ипподром, для постройки пантеона необходимо также в столице провинции построить храм Юпитера и довести его до 4 уровня тогда будет возможность построить пантеон на 5, кроме того нужно продвинутся в исследованиях гражданских достаточно далеко чтобы была возможность построить все вышеперечисленное


в любой столице или только в Риме? спасибо за ответ)


Кто сталкивался с подобными вещами:
1. Сильный пофикс всех осадных юнитов. Версия обновлена до 1.6, стоят добавления "номады", "греки" и "кровькишки". Вначале имел осадные орудия - по 3 машины в юните с командой человек по 10 на машину. Сегодня стал играть - глядь, а во всех юнитах с гигантской баллистой у меня стало по одной машине в юните и 4 человека. Смех, да и только. Связываю это с багом, проявившимся после достижения какого-то научного открытия.
2. Сразу же после начала Гражданской войны и даже после её окончания возможность кого-то из генералов повысить, женить, подкупить, убить исчезли совсем. Денег тьма - что-то другое.
Есть подозрение, что это баги разрабов.
Ну и сакраментальное: игра во многих местах стала ухудшением возможностей Сёгуна-2.
1. Корабли в плен брать теперь нельзя, а жаль.
2. Дырок для зданий явно не хватает, да тут ещё подразделение фабрик на кузницу и доспешную лишнюю дырку отнимает.


Подскажите пожалуйста как бороться с влиянием помоек на общественный порядок.
Играю за Бритов (варвары), практически все постройки дают минус от помоек. Постройки 3го ур. -8, 4го ур. -12.


Поддерживать общественный порядок (постройки, налоги, гарнизон) выше влияния помоек на общественный порядок.
Просчитывать надо, а не строить все подряд.


Строй "рощу розмерты" или как-то так в каждом городе.


У меня такая же проблема. Начинаешь строиться помойки растут как на дрожжах. В лияние помоек выше чем влияние налогов, несколько больших армий в провинции. Короче помойки в этой игре важнее всего. Создатели чё-то напарили. Всю игру портят, только бегаешь уничтожаешь рабов. Как с этим бороться?


CSerg
Как правильно сказал Dubki2, надо планировать..Прежде чем строить то или иное здание, смотри на то, какое влияние оно окажет. и самое главное на что (на пищу или общественный порядок) . И после этого совместно (либо "до") строй в "противовес положительное" здание.


Строишь муниципальное здание, оно даёт уровень помоек (общ. порядка) -10, чем же его противовесить? максимум у другие здания дают общ. порядок +2, +4. В Наполеоне например муниципальное здание давало и налоги хорошие и общ. порядок +.


lavrikus
Для бритов все очень даже просто строй шатры вождей +20 к порядку, да еще и самая крутая пехота доступна станет. Правда шатер в свою очередь кушает пищи дофига, но для этого в каждой деревне провинции строй ферму на максимальную пищу, развивая ее до 2, иногда до 3-го уровня. Если в этой же провинции хочешь и кузню сделать можешь в столицу добавить муниципальное второе здание имени не помню, то которое дает отряд раскрашенных, там тоже до +10 к порядку.
У меня так вся британия, галлия, испания без единого генерала имеет порядок 100 и не падает.


CSerg
Ну во-первых, сначала изучи энциклопедию. А во-вторых, из нее становится понятно, что постройки из линеек "центр города", "санитарная", "религиозная" дают плюс общественному порядку. А где-то даже вместо общественного порядка, плюс к пищи. А в столицах, например, религиозные постройки "доводятся" до максимального уровня. Об этом тоже не надо забывать.
А вообще, сперва решай под что "затачиваешь" провинцию и исходя из этого решаешь что строить в "противовес".

Райцентры доводить только до 2-го уровня, так как качать выше нет смысла - стен нет, город не имеет шансов отбиться от противника даже если довести его до максимума. Хавчик - только до 3-го уровня, этого достаточно для прокорма и не критически пакостит порядок. В каждом городе по хавчику и по храму, причём храмы всегда максимальные. Храмы имеет смысл строить в областном центре с бонусом к оружию, в райцентрах с бонусом к порядку. В областных центрах качать до упора развлекательные постройки. Казармы и кузни придётся размазывать по всем городам провинции, чтобы не угробить порядок.

Изменить язык

Полная версия



Total War: ROME II - Emperor Edition

Total War: ROME II - Emperor Edition

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Total War: ROME II - Emperor Edition. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Total War: ROME II - Emperor Edition.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Недостаточно оценок

Билды строительства. Стратегия строительства.

От Venom-Veber!

Строительный гайд. Стратегия строительства. Приоритеты постройки зданий. Лучший строительный билд под конец игры и даже на начало. Стратегическое планирование экономики. На все эти вопросы отвечает данный видеокурс!

В избранное

В избранном

Этот предмет добавлен в избранное.


Venom-Veber!
В сети

6 мар. 2019 в 8:57

799 уникальных посетителей
19 добавили в избранное

Оглавление руководства



Билд строительства. Стратегия строительства.


Комментарии

Билд строительства. Стратегия строительства.

Это видеокурс - строительный гайд, билды и всё что касается экономического базиса данной игры.


Строение ролика (план):
00:00 - 00:49 Вступление.
00:49 - 01:06 Лучший билд под конец игры!
01:06 - 02:26 Пояснение по билду. Тонкости и нюансы.
02:26 - 03:49 Лучший билд для "Производственной провинции"
03:49 - 06:19 Топ зданий; Приоритеты постройки.
06:19 - 07:41 Итоги билда - Сбалансированность.
07:41 - 08:21 Земельные хозяйства хуже скотоводства (Египет)
08:21 - 12:12 Ненужные здания и нужные. Начальное развитие
12:12 - 12:55 Важность науки. Приоритеты.
12:55 - 13:34 Общая стратегия развития. Общественный порядок
13:34 - 13:53 Заключение и конец.

Читайте также: