Рог юргена скайрим прохождение

Обновлено: 03.07.2024

Пройти Устенгрев глубины в Скайрим есть необходимость в квесте главной сюжетной линии игры под названием Рог Юргена (он же - The Horn of Jurgen Windcaller в оригинале).

Когда выучите новые крики, увидите, что Довакина ожидает последнее испытание - нужно добыть рог Юргена, который находится в гробнице в Устенгреве, последнюю найдете в болотах Хьялмарка.

Туда довольно удобно добираться из Морфала, в который можно добраться на повозке, раскошелившись на 50 золотых. После уже пешком через болота держите путь к гробнице, на входе увидите парочку бандитов и некроманта.

Их нужно ликвидировать, после чего спускайтесь внутрь кургана. Там снова будут некроманты на входе, а за ними - драугры, разбив их всех, переходите на второй уровень гробницы.

Там будет немало ловушек и скелетов, первых нужно избегать, а вторых - уничтожать, после чего выберетесь в зал с колоннами, по которым можно добраться к тайнику при помощи крика "Стремительный рывок". Так спуститесь вниз к водопаду, где увидите стену с новым криком.

За самим же водопадом имеется тайник. Поднявшись назад, сможете перейти по мостику к другой стороне пещеры, там увидите три камня, открывающих соответственно три решетки при приближении к ним.

Правда, они же закрываются, едва вы отойдете от камня. Головоломка решается просто - используйте крик с рывком в момент, когда пройдете последний камень. После выйдете в зал, где имеется пол с огненными ловушками.

Чтобы их избежать, придется весело поскакать по камням, стараясь эти самые ловушки не задевать. Вскоре появятся пауки, с которыми нужно вступить в бой и зачистить местность, после чего вам откроется путь в гробницу Юргена.

Правда, искомого рога там вы не обнаружите, зато обнаружите записку, где есть предложение встретиться с "другом" в Ривервуде. Правда, в этот же момент квест отметится проваленным, но будьте спокойны - ваше время еще впереди.

Когда покинете курган, бегите в таверну "Спящий великан", где нужно встретиться с Дельфиной - ей скажите, что желаете снять комнату на чердаке, после чего вам дадут рог, а еще расскажут подробности следующего на очереди квеста.

Рог же нам нужно вернуть Арнгейру, после чего получите в награду последнее слово из крика "Безжалостная сила", а еще запустится обряд посвящения Пути Голоса. Выполнив квест, сможете вернуться в Устенгрев, где нужно кликнуть по гробу Юргена - так добудете драконью лушу, правда, эта фишка уже не сработает, если выполнен квест "Клинок во тьме".

Путь Голоса (ориг. The Way of the Voice) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Краткое прохождение

Прохождение

После того, как Довакин впервые прилюдно продемонстрирует свою силу в предместьях Вайтрана, ярл Балгруф, услышав зов Седобородых, посоветует Драконорождённому подняться на Высокий Хротгар с целью научиться управлять Голосом.

После этого старцы попросят продемонстрировать выученный Крик, успев проскочить с помощью него в быстро закрывающиеся ворота. После того, как главный герой выполнит их просьбу, задание считается оконченным.

Примечания

Баги

  • Если при обучении слову «Вульд» во время просьбы Арнгейра обратиться к Борри, пытаясь заговорить, старец разводит руками (как и все Седобородые, кроме Арнгейра), а если включены субтитры, фраза Арнгейра об обращении «зависнет», что приведёт к невозможности продолжить квест.
    • Решение: попробовать поговорить с Ангейром, после чего снова попытаться заговорить с мастером Борри. Если это не сработает, то поможет только загрузка раннего сохранения.
    • Решение 1: обновить игру до последней версии и установить Unofficial Skyrim Patch.
    • Решение 2: в некоторых случаях может помочь использование имеющегося на данный момент Крика на Эйнарта.
    • Решение 3: выйти из локации и вернуться.
    • Решение 1: можно попробовать выйти и вернуться через главную дверь.
    • Решение 2: загрузка раннего сохранения.

    Стадии квеста

    Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

    setstage MQ105 stage

    где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).



    Чуть дальше будет в полу установлены три камня. Если подойти к одному из них, то открывается одна из трёх дверей. Здесь то и пригодится новый изученный драконий крик. Необходимо потихоньку разгоняться, а когда достигните третьего камня, кричите! Если вы проберётесь, а с вами находится компаньон, то он без проблем пройдет через двери — они теперь просто не закрываются.


    Пробирайтесь дальше и подходите к гробнице. На постаменте не будет никакого рога, однако там будет лежать записка от «друга» (вы уже получали такую ранее по возвращению в Вайтран после первой битвы с драконом). Этот «друг» предлагает встретиться с ним в таверне «Спящий великан», которая находится в Ривервуде. Чтобы не ошибиться, «друг» просит вас попросить номер на чердаке.


    Отправляйтесь в Ривервуд и обратитесь к Дельфине за номером. Окажется, что в таверне нет подобного номера и взамен она предложит другой, однако когда вы окажетесь внутри заказанной комнаты, Дельфина подойдёт к вам и отдаст рог. Начнётся паралелльное задание «Клинок во тьме». По завершению того задания, вы можете вернуть рог ЮргенаСедобородым. Когда вы принесёте рог, то старцы проведут для вас обряд инициации. На вас будут кричать все Седобородые, а вам нужно просто стоять и принимать на себя удар. По окончанию задания, вы можете также обратиться к Арнгейру за расшифровкой того, что говорили Седобородые.


    Вот все моды которые у меня установлены, но думаю дело не в них т.к. пробовал отключать их все но баг всё равно оставался.
    P.S. картинки в новой вкладке открывайте а то так не видно.




    ArrO
    Кривая сборка. Качайте другую или делайте откат через консоль. Хотя попробуйте пойти и выполнить как-нибудь еще квестик или сохраниться в другом месте. Иногда происходит такая разбаговка.

    Берите лицензию и не парьтесь.



    ArrO
    Есть такой вариант. Что вы не прочитали записку. У меня такое было.
    Устанавливать лицензию - бред. Там тоже может не сработать.
    Альтернативных решения еще 2.
    1) Выйти из дома и сделать телепорт в другую локацию и через некоторое время снова зайти к ней, ну или лечь спать.
    2) Телепортироваться в другую локацию, сделать другое сохранение, выйти из игры и снова зайти в другое сохранение.

    или консольная команда

    Иногда Дельфина в ходе квеста «Рог Юргена» не следует за персонажем игрока в тайную комнату в её таверне.
    Решение PC : войти в тайную комнату и набрать в консоли две команды:
    prid 13485
    moveto player

    P/s Есть баги которые распространенные, и не зависит от лицензии и пиратки. А советуя человеку купить лицензию, вы вынуждаете потратить деньги на проблему которая может остаться. в 21 веке люди придумали Google и Яндекс. Мешает только лень.



    Vikki_vik
    Ну просто с лмцензиями проще. Там оригинальная и не битая база данных. Я просто исхожу из этого. Выйти и опять зайти в таверну. Иногда понадобиться несколько раз.


    Vikki_vik
    Ложиться спать пробовал, и консольные команды даже более навороченные тоже. Думаешь если дошло до переустановки игры я не перерыл весь интернет?) Это как бы крайний вариант, поисковики уже в огне. Попробую ещё конечно мувы с переходами в другие локации и т.п. но это уже всё довольно рандомные вариации) но в любом случае спасибо.



    Vikki_vik
    И кстати записку я прочитал. квест же зассчитался.



    Блин, нашел один интересный мод) не могу понять как им пользоваться)) Где команды голосом произносятся)) Так вот Fus получилось произнести всего 1 раз из из из промолчу)) Зато Fos Ro срабатывает на ура ))

    А что касается квеста, то начинать придется консолью. Ну или сначала)


    Иногда бывает так, что если с тобой ходит много напарников, больше 3х как правило, дельфина не подходит. Нужно зайти в комнату, которую уже снял, нажать на Т и ждать час, действие начнется.

    P.S Ребят, не смешите меня пожалуйста постами типо "Пиратка или Лицуха?" Нет ни какой роли. Я уже 4й год занимаюсь моддингом скайрима, и могу сказать со 100% уверенностью, что проблемы, появляющиеся в Скайриме идут из-за:
    1). Кривых рук.
    2). По тому, что это Беседка, и это Скайрим.
    Больше причин не существует, просто поверьте.
    Лицуха или пиратка - нет ни какой разницы, есть моды, есть конфиликты модов, есть их порядок загрузки и несовместимость друг с другом, есть программы, которые исправлют это и я не думаю, что все их юзают)
    А так же есть не офф.патчи, которые вызывают проблемы, которые они же и призваны фиксить) Какая ирония, правда?
    Я общался с людьми, у которых купленная игра в стиме, и у них такие баги возникали, от которых мои глаза вылезали на лоб, хотя у меня все 4 года были пиратки, и такого я не видел)

    Читайте также: