Robinson the journey прохождение

Обновлено: 05.07.2024

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё.

Что мы хотели бы увидеть в формате VR? Хорроры? Here They Lie и демки седьмого Resident Evil к вашим услугам. Адреналиновые гонки с видом из кабины? Driveclub VR пытается справляться с этой задачей. Космос? EVE: Valkyrie, кажется, закрывает тему на ближайшее время. Порно? Ну, тут уж как-нибудь сами.

А как там ситуация с путешествиями на другие планеты? Это тоже один из обязательных пунктов программы минимум для виртуальной реальности, ведь почти в каждом игроке сидит маленький космонавт-исследователь. Не на этом ли строился невероятный ажиотаж вокруг No Man’s Sky? Увидеть своими глазами ландшафты иных миров, понаблюдать за диковинными зверушками, словно дедушка Дроздов, отыскать следы древних цивилизаций. Да почти что каждый подавляет в себе это желание, сидя в душном офисе, аудитории или классе.

Именно поэтому почти на самом старте PS VR вышло целых два проекта, посвященных путешествиям по иным планетам. Ну, или полтора.

Один маленький шаг для человека. Впечатления от Robinson: The Journey и The Martian VR Experience

Robinson: The Journey от студии Crytek был одним из самых ожидаемых VR-проектов, наравне с Batman: Arkham и уже упомянутой «Валькирией». Как известно, графика — ахиллесова пята шлемов виртуальной реальности, но кому как не немецким мастерам визуала исправлять положение? И трилогия Crysis, и Ryse: Son of Rome могли вызывать вопросы по части геймплея или сюжета, но картинка в них искупала если не все, то многие огрехи. Поэтому в случае с Robinson геймеры надеялись получить от Crytek самую красивую на сегодняшний день игру для VR. И они ее получили.

Название, конечно, отсылает нас к знаменитому роману Даниэля Дефо о злоключениях Робинзона Крузо. Завязка примерно та же: корабль терпит крушение, и главный герой оказывается на необитаемой территории, где и пытается выжить. Только вместо моря тут космос, вместо острова — планета, населенная динозаврами, а вместо умудренного жизнью путешественника — маленький мальчик по имени Робин. Ну а роль Пятницы делят между собой летающий шарообразный робот HIGS (судя по дизайну и поведению, дальний родственник Призрака из Destiny и Уитли из Portal 2) и ручной динозаврик Лайка (серьезно, ее так и зовут — Laika). Цель героев очевидна — не быть съеденными, сломанными или растоптанными и выбраться с безымянной планеты.

Один маленький шаг для человека. Впечатления от Robinson: The Journey и The Martian VR Experience

Выглядит Robinson: The Journey настолько хорошо, насколько это технически возможно на нынешнем поколении VR-устройств. Когда первый раз поворачиваешь голову и оглядываешь тропический лес, в памяти тут же всплывает самый первый просмотр «Аватара» Джеймса Кэмерона. Вроде бы ничего оригинального, джунгли как джунгли, но дух захватывает. Возможно, трепет перед первобытной средой, как две капли воды похожей на земную, заложен в нас природой. Картинка при этом почти полностью четкая и почти совсем не размытая. К сожалению, от этого самого «почти» пока что не способны избавиться даже Crytek, но достигнутые результаты все же впечатляют.

Один маленький шаг для человека. Впечатления от Robinson: The Journey и The Martian VR Experience

Если до этого у вас не было опыта игры в виртуальной реальности, то знакомиться с технологией посредством Robinson мы категорически не рекомендуем. Почему? Да потому что в ней вам приходится ходить. На примере этой в высшей степени глупо звучащей фразы очень легко объяснить, почему рассказывать про VR — дело неблагодарное и малополезное. В шлеме все ощущается иначе, особенно перемещение в пространстве.

Наш мозг, как выясняется на практике, очень легко обмануть. Даже если вы ни разу не сомневаетесь в том, что все происходит только на экранчике внутри пластикового шлема на вашей голове, вестибулярный аппарат в это верить категорически отказывается. И если речь идет о транспорте вроде автомобиля, танка, звездолета, да хоть боевого робота, то все более или менее нормально, но как только вы начинаете перемещаться «на своих двоих», земля тут же уходит из-под ног — по крайней мере, в первые пять минут игры. Возможно, именно поэтому Робин ходит со скоростью восьмидесятилетней старушки и совершенно не способен бегать — мало ли, еще начнет игрока мутить. Замедлен даже спуск по веревке — от греха подальше.

Один маленький шаг для человека. Впечатления от Robinson: The Journey и The Martian VR Experience

Один маленький шаг для человека. Впечатления от Robinson: The Journey и The Martian VR Experience

Если оценивать Robinson: The Journey как простую видеоигру, то шесть-семь баллов — ее потолок. Это неплохой «симулятор ходьбы» с парой динамичных эпизодов и не особо сложными загадками. Другое дело, что в VR он ощущается совершенно иначе. Если вы уже приобрели себе шлем от Sony, то Robinson на данный момент — один из тех немногих проектов, что оправдывают покупку.

Один маленький шаг для человека. Впечатления от Robinson: The Journey и The Martian VR Experience

А вот с «игрой» по «Марсианину» Ридли Скотта ситуация иная. Оценивай ее как простую видеоигру или как VR-проект — итог все равно неутешительный. В Steam и PS Store за The Martian VR Experience просят почти полторы тысячи, но по-хорошему ключ на нее должен бесплатно прилагаться к Blu-ray с фильмом.

Общая продолжительность игры — полчаса, и треть их занимают вставки из кинокартины, совершенно не адаптированные под формат. Насчет каких-то там кат-сцен никто особенно ломать себе голову не захотел — все в лучших традициях старых добрых игр по фильмам. Сюжета как такового нет — нам просто пересказывают «Марсианина» от начала до конца, только некоторые эпизоды превращены в коротенькие геймплейные сцены.

Один маленький шаг для человека. Впечатления от Robinson: The Journey и The Martian VR Experience

Всего их семь. В каждой из них необходимо выполнить последовательность действий. Речь опять же не о загадках, а о достаточно очевидных задачах. К примеру, вот перед вами кран, вот батареи, вот грузовик. Что надо сделать? Правильно — погрузить батареи. Пятилетний ребенок разберется.

Новизну ощущений должны подарить, видимо, манипуляции с PS Move (или контроллеров HTC Vive), кстати, не задействованным в Robinson: The Journey. Но в процессе выясняется, что Crytek приняли правильное решение, оставив управление геймпадом. То, что творится с руками бедного Марка Уотни во время движения, вызывает неподдельный ужас. Они выгибаются под неестественными углами, проходят через объекты, распадаются на составляющие — в общем, во всей красе показывают несовершенство технологии.

Один маленький шаг для человека. Впечатления от Robinson: The Journey и The Martian VR Experience

Все, что касается графики, тоже очень печально. Например, если взглянуть на рукав скафандра, то вместо нашивки вы увидите размазанное нечто, а вместо поверхности Красной планеты красуется бурая каша. Да и вообще проект производит впечатление демки с Oculus Rift версии DK1, а никак не полноценной игры, вышедшей уже после массового запуска VR.

Один маленький шаг для человека. Впечатления от Robinson: The Journey и The Martian VR Experience

Интересно, как почти в одно и то же время могут выйти проекты почти на одну и ту же тему, но с таким разным уровнем реализации, что они кажутся играми из разных эпох. Один продвигает VR вперед, выжимая из технологии максимум и успешно адаптируя под нее привычный геймплей, другой же остается на уровне аттракциона, способного впечатлить только тех, кто виртуальную реальность в глаза не видел. Остается надеяться, что первых будет со временем только больше.

Robinson: The Journey

Идёт загрузка.

Harney41 заработал новые трофеи.


Откройте ограду между домом и фермой.


Найдите и просканируйте колонию юнитов HIGS.

HectoringBY заработал новый трофей.


Отремонтируйте поврежденные объекты дома и на ферме.

Busyg заработал новые трофеи.


Откройте ограду между домом и фермой.


Найдите и просканируйте колонию юнитов HIGS.

Mephiles заработал новые трофеи.


Активируйте каждую точку быстрого перемещения.


Раскройте тайну Эсмеральды.

Получено 50% трофеев в игре Robinson: The Journey!


Уничтожьте Тиранозавра при помощи HIGS и Лайка.


Восстановите энергию в Планетарии.

Mephiles заработал новые трофеи.


Просканируйте каждое водоплавующее существо по одному разу.


Найдите и просканируйте каждого пропавшего HIGS юнита.


Найдите и просканируйте экстренных юнитов HIGS.

SkyTimHero заработал новые трофеи.

Получено 50% трофеев в игре Robinson: The Journey!


Переоденьте Лайка.

Alex_Sherpa заработал новые трофеи.


Найдите и просканируйте строительных юнитов HIGS.


Найдите способ переместить кран в джунглях.

Umbra заработал новые трофеи.

Получено 100% трофеев в игре Robinson: The Journey!


Соберите все трофеи в Robinson: The Journey.


Найдите и просканируйте каждый коммуникатор.


Полностью завершите каждую загадку HIGS.


Поймайте рыбу вблизи гидротурбины, всеми возможными способами.


Полностью просканируйте всех необходимых земных, летающих и водоплавающих существ.


Просканируйте каждое водоплавующее существо по одному разу.


Активируйте каждую точку быстрого перемещения.

Получено 75% трофеев в игре Robinson: The Journey!


Раскройте тайну Эсмеральды.


Уничтожьте Тиранозавра при помощи HIGS и Лайка.


Восстановите энергию в Планетарии.


Найдите и просканируйте каждого пропавшего HIGS юнита.


Найдите и просканируйте экстренных юнитов HIGS.


Просканируйте каждое земное существо по одному разу.


Найдите и просканируйте научных юнитов HIGS.


Найдите способ переместить кран в джунглях.

Получено 50% трофеев в игре Robinson: The Journey!


Преуспейте во всех деятельностях.


Совместите всех специальных бабочек по цвету в джунглях.


Просканируйте каждое летающее существо по одному разу.


Помогите Лонгнеку в яме с гудроном.


Найдите и просканируйте строительных юнитов HIGS.


Найдите и просканируйте команду юнитов HIGS.


Сыграйте во все трюки с Лайком.


Отремонтируйте поврежденные объекты дома и на ферме.

Получено 25% трофеев в игре Robinson: The Journey!


Используйте кирпичи в доме на дереве, чтобы построить конструкцию показанную на планшете.


Откройте ограду между домом и фермой.

Общие Игры Календарь Форумы Магазин PlayStation Игры Календарь Рейтинг Форумы Nintendo Игры Календарь Форумы Xbox Игры Календарь Рейтинг Форумы Мы в сетях YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Twitch

Yura Bleyd

2 часа назад

2 дня назад

7 дней назад

4 дня назад

18 часов назад

8 дней назад

2 часа назад

Прохождение с комментариями и живыми эмоциями Самое ахуЭнное, что придумало человечество после колеса - это заклеивать дыру на МКС скотчем и этот канал. Приятного просмотра, человеки! Всем бабла! И мне, на печеньки если не жалко. Yandex money: 410012619146637 Прохождение с комментариями и живыми эмоциями +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Инди,хорроры ,игры,games ,угар,прикол,funny,смешно,jumpscares,скримеры,horrors,летс плей,lets play,веб камера,прохождение на русском,вынос мозга,смешные игры,глупые игры,scary games,horror games,страшные игры,Инди хорроры,gameplay,fun,геймплей,приколы,куплинов,неудачи,игра,rus,рус,смешные моменты,пк,mr.marmok,мармок,Marmok,Funny,Угар,юмор,fails,фейлы,фэйлы,Петрович,Петрович форевер,Petrovich forever,indie horror game,indie games,indie horror

Первая часть прохождения известной игры-квеста Тьма и Пламя 2 Утраченные Воспоминания


Получено «Спасибо»

47692




Сложность игры Robinson: The Journey

Статистика основного комплекта


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 96 ( 1) Гарнитура:


PlayStation Network

PblCb13



Игра совершенно не сложна, даже если проходить без подсказок. С гайдом сложность составит от силы 2, но так как проходил совершенно в слепую, то пускай будет 3. По времени заняло часов 8 и то только потому, что приходилось искать всё самому.

Ответить с цитированием Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 52 ( 1) 4163


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Autkendo_Jansa



Игра интересная, трофеи не сложные. Если возникнут затруднения при прохождении, Хигс вам подсветит нужные предметы или подскажет.

Ответить с цитированием Вверх ▲ Начинающий охотник за трофеями


Карма: 253 ( 3) 36


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Obzen_0



Это было мое первое знакомство с полноценной игрой в PS VR! И я вам скажу: "Шикарно, пацаны!" Это именно та игра с которой стоит начать знакомство со шлемом, причин несколько:
1. Игра никуда не торопит
2. Задачи поставлены легкие, порой просто нужно покрутить головой чтобы понять куда двигаться (что очень не привычно, естественно)
3. Хороша для подготовки вестибулярного аппарата к более серьезным играм в будущем. Лично меня первое время мутило, но за 4-5 дней я привык и уже спокойно могу отыгрывать по часу (глаза все же устают, нужно перерыв делать)
4. Есть закрытые и открытые пространства, можно оценить свои ощущения/погружения в разных условиях. (у меня порой дыхание захватывало от видов )


Ну а платина проста и не замысловата. Если по ходу прохождения сильно не старались все искать, то по окончании игры потратите от силы 2 часа на сбор оставшихся трофеев ! Всем удачи в получении платины и просто приятного времяпрепровождения!

Ответить с цитированием Вверх ▲ Деревянный охотник за трофеями


Карма: 3132 ( 10) 87560


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

KirillLapkin

Читайте также: