Rise of the tomb raider время прохождения

Обновлено: 02.07.2024

Единожды ступив на дорогу приключений, по своей воле обратно уже не сойдешь. Особенно если тобой движет не просто жажда адреналина и не только стремление к неизведанному, но нечто большее — честь семьи. Лорд Ричард Крофт, известный историк и археолог, лишился всего — репутации, карьеры, семьи, жизни — ради разгадки тайны человеческой души и поиска таинственного источника бессмертия. Даже его дочь, Лара, отказывалась принимать его одержимость на веру. Но когда судьба столкнула ее лицом к лицу со сверхъестественной сущностью злобной императрицы Пимико на затерянном в океане острове, девушка осознала, что не все в этом мире так просто и очевидно, как кажется на первый взгляд. Теперь, закаленная испытаниями Яматая, она намерена во что бы то ни стало закончить дело отца и найти Святой Источник. И поиски приводят ее в далекую заснеженную Сибирь, где, предположительно, сокрыт от людских глаз мифический город Китеж, построенный последователями древнего Пророка.

Знатоки славянской мифологии (или люди, решившие заглянуть на тематическую страничку в «Википедии») могут задать справедливый вопрос: мол, какая, к черту, Сибирь, если, по преданию, Китеж находился в Нижегородской области России и сгинул в водах озера Светлояр? Но давайте не будем строить из себя непреклонных блюстителей чистоты фольклора. Все-таки с художественным произведением дело имеем, и подобные вольности во благо сюжета и антуража вполне допустимы. Тем более что в самой игре тот же Светлояр упоминается — внимательно читайте собираемые документы.

В Лондоне как всегда дождливо

В Лондоне, как всегда, дождливо

А между тем Святой Источник ищет не одна только Лара. Свои виды на артефакт имеет и «Троица», этакая классическая закулисная злодейская организация — военизированная религиозная секта с руководством в «самых верхах» и претензиями на мировое господство. Конкретно в Сибирь «Троица» направила большую армию вооруженных до зубов наемников во главе с фанатичным товарищем Константином (стигматы и слепая вера в свое дело прилагаются). И что-то нам подсказывает, что для юной мисс Крофт это столкновение с «серыми кардиналами истории» будет далеко не последним и в будущих продолжениях мы копнем глубже в секреты таинственной организации.

За вычетом вступительного эпизода в сирийской пустыне, знакомящего нас с положением дел и основными персонажами, все действие игры происходит в русской тайге. Но это не только снег да деревья — Ларе предстоит побывать в куче интересных мест, среди которых заброшенная советская база, деревня в геотермальной долине, величественный горный храм и многие другие. Гробницы испытаний тоже стали интереснее — чего только стоит вмерзшая в лед римская галера, а в их конце вместо сундуков с сокровищами Лару ждут талмуды с древними знаниями, дарующие искательнице новые полезные умения.

Несмотря на то, что в сиквеле стало меньше действующих сюжетных героев, полезных персонажей, наоборот, прибавилось. В горах у Китеж-града обитает целый народ, и местные жители всегда готовы принять помощь от юной путешественницы. Эти побочные задания в большинстве своем несложные, а в награду за них даются детали к новому оружию или костюмы. Кроме того, в уютной хижине у подножья горы устроился снабженец «Троицы», который вполне себе не прочь поторговать налево. В ассортименте — качественное оружие, модификации и полезные приспособления.

От прекрасных панорам порой дух захватывает

От прекрасных панорам порой дух захватывает

Яматай тоже трудно было назвать райским уголком, но Сибирь — место куда более суровое и, что примечательно, более живое. С прошлой части фауна значительно прибавила в видовом разнообразии — по здешним полям бегают мыши, зайцы и белки, в небе летают птицы, а между деревьями то и дело можно увидеть пасущихся оленей. Но если эти животные боятся саму Лару и при шумном приближении бросаются врассыпную, то хищники будут рады полакомиться человечинкой. С ними нужно быть особенно осторожными. Волки быстры и водятся обычно стаями, у медведей толстенная шкура, способная выдержать множество попаданий даже из мощного оружия, и могучие лапы, а рысь — так и вовсе сочетает сразу все опасные черты. При этом звери ведут себя весьма правдоподобно — ориентируются не только по зрению, но и по запаху, при серьезном ранении стараются спрятаться в своей берлоге, а повадки их меняются в зависимости от времени суток. Выйти на любого серьезного зверя — занятие не из простых, но зато позволяет почувствовать себя почти что настоящим охотником.

При этом охота несет еще и практическую пользу — шкуры разных животных и птичье оперение применяются для изготовления дополнительной экипировки. Упрощенная система с унифицированными условными запчастями осталась в оригинальной Tomb Raider, здесь же присутствует целый список ресурсов. Так, для создания огненных стрел в первую очередь нужно масло, для взрывчатки — магнетит, а из шкур можно смастерить более вместительные колчаны или патронные сумки. Все ингредиенты можно найти в тайге — главное знать, что и где искать. Что-то также хранится в ящиках снабжения, но что именно находится под крышкой, не угадаешь.

Из подручных предметов Лара научилась мастерить самодельные снаряды. Наполненная магнезитом банка превращается в отличную светошумовую гранату, урны (видимо, с прахом) создают дымовые завесы, а из канистры с топливом при наличии соответствующего навыка легко можно сделать бомбу. Носить с собой в сумке такие предметы нельзя, но в любой локации они валяются в изобилии, так что очумелым ручкам всегда найдется работа.

И в хрупкой Ларе иногда просыпается Рэмбо

И в хрупкой Ларе иногда просыпается Рэмбо

Типов оружия по-прежнему пять — ледокол, лук, пистолет, дробовик и автомат, но теперь в рамках каждого типа выделяются несколько разновидностей со своими особенностями и характеристиками. Оружие можно всячески улучшать за ресурсы, однако стоит помнить, что некоторые апгрейды применимы только к одному конкретному виду. Так, увеличенные обоймы совместимы с автоматическими и тяжелыми пистолетами, но никак не с револьверами.

Все это делает Rise of the Tomb Raider игрой более разнообразной и свободной, нежели ее предшественница. Здесь больше возможностей для выбора своего стиля прохождения, больше путей, больше видов деятельности — и, как следствие, сильнее ощущение вовлеченности в происходящее. И даже необязательные элементы вроде охоты и собирательства воспринимаются вовсе не как надоедливая рутина, а как важный элемент выживания в суровых сибирских лесах.

Мультиплеер — затратный в производстве и практически невостребованный по факту — приключенческим играм нужен не больше, чем собаке пятая нога . Еще можно было бы понять, если бы он строился на каких-нибудь интересных, тематически обоснованных режимах — например, совместном поиске реликвий. Но простое, безыдейное командное смертоубийство предыдущей Tomb Raider пришлось совсем не к лицу.

Разработчики, похоже, прекрасно это поняли, а потому в сиквеле от полноценной многопользовательской составляющей они отказались. Однако те, кому совсем уж невтерпеж похвастаться перед другими своими успехами, все еще могут это сделать. Для этого есть раздел «Экспедиции», построенный на перепрохождении уровней из кампании, но теперь — за очки. Вдоль маршрута героини, аки монетки в «Сонике», проложены маркеры, скоростное собирание которых повышает множитель очков. Влияние на итоговый счет оказывают также карточки-модификаторы. Они покупаются наборами во внутриигровом магазине и обладают как практическими (прокачанное оружие с самого начала уровня, повышенное здоровье врагов и так далее), так и чисто косметическими (огромные головы у героев) свойствами.

Условия жесткие, но и бонус солидный

Условия жесткие, но и бонус солидный

По сути единственным более-менее стоящим аспектом «Экспедиций» можно назвать пользовательские задания. Выбираете локацию, погодные условия, потом задаете по порядку пять различных целей, модификаторы — готово, можно выкладывать на суд общественности. Но вся эта возня с карточками и очками — лишь мишура, которую вряд ли кто-то, кроме самых отъявленных охотников за достижениями, удостоит даже мимолетного взгляда. Все-таки Rise of the Tomb Raider — это в первую очередь большое и увлекательное Приключение, а все остальное несущественно.


Сюжет Rise of the Tomb Raider займет у вас порядка 20 часов на прохождение, но этого времени совершенно не хватит, чтобы исследовать игру вдоль и поперек.

В разговоре с Pixel Vulture ведущий дизайнер игры Майк Бринкер подчеркнул, что эти 20 часов не позволят вам увидеть и сделать все, что можно: «Готовьтесь к тому, что придется потратить 30-40 часов, чтобы все выполнить».

«В это входит поиск каждого вида оружия, сбор всех способностей и выполнение каждого побочного квеста. Все сводится к тому, как именно вы хотите пройти игру. Пробежаться по сюжету можно и за 15-20 часов», — добавил Майк.

Конечно, в сравнении со многими современными играми, которые тяготеют к открытому миру, 20 часов кажутся совсем небольшим отрезком времени, но такая продолжительность все же выше, чем в игре 2013 года.


Пользователь пока ничего не написал о себе.

Где её Оскар?

Где её Оскар? Rise of the Tomb Raider "Мод на скрытое снаряжение и оружие Лары"

Эксклюзивность Rise of the Tomb Raider обошлась Microsoft в 100 миллионов долларов

Эксклюзивность Rise of the Tomb Raider обошлась Microsoft в 100 миллионов долларов Ваш комментарий Комментарии: 79


2013 Ларку за 2 дня прошел. Был доволен каждой секундой геймплея. Думаю с этой Ларкой будет также. Я не разочарован.


Черный Грифон Плюсую, тоже жду на пк не смотря на то что народ уже начал хаить до релиза. Daemon 5647 Мне наоборот будет достаточно, тем более я люблю каждую дыру в игре исследовать.


хорошо что длиннее предыдущей части


Не пойму недовольства относительно время прохождения. Откуда у всех столько времени свободного? Тут хоть бы час в день поиграть


Ну норм. TR2013 у меня 35 часов заняла cо всеми тотемами, гнёздами и пр Baphomeet Тут хотя бы час в день поиграть Меньше детей заводить надо. И меньше по работам шляться))


Бард Лютик Меньше по работам шляться? Ну ты загнул.


1я мне показалась сильно затянутой. Во второй половине игры ходишь безсюжетно по кругу. Лучше 10 часов, но динамичного повествования, чем 20 где 10 из них будешь просить чтоб она уже кончилась.


MedvediVodki Она показалась такой затянутой, потому что в сюжет стали пихать ненужную фигню. Если сюда под конец добавят каких-нибудь нудных скелетов-мамонтов, то да, этого времени будет вполне достаточно.


PG Diamond хорошо, я понял. Постараюсь не путать.


Больше 12 часов уже хорошо


15-20 часов постоянно смотреть в одно место - на попку.


Первая часть очень даже понравилась, прошел за пару дней. Надеюсь эта не подведет)


Нуу по длительности как одно дополнение для ведьмака, норм че.


ZZ_Top Ага, временный на год) Вы будете в неё через год играть?)) Первая была и есть отличная игра, и все её любили, пока внезапно не стала экзом) Так что слушать теперь идиотов, которые вчера хвалили, а сегодня хают - себе дороже. Пусть идут в свой Кнак играют.. если не во что больше.


Готовьтесь к тому, что придется потратить 30-40 часов, чтобы все выполнить». Я в скайриме за два с чем-то года где-то 400 часов наиграл, и сё равно не всё нашел. Вот такими должны быть игры с открытым миров.


Старая лара по геймплею другая Вот насчет лучше ли стала игра после перезапуска или нет вопрос спорный,мне лично нравилась старая Лариска с обалденными говололомками мне нравилась больше.


NekroMantus33 Времена изменились, сейчас такие игры не будут продаваться миллионами. Это было, конечно, клево.. но сейчас игра выглядит куда свежее и зрелищнее. Всего то чуть ослабили сложность головоломок и добавили кинематографичности с пострелушками. Я бы не сказал, что это в корне изменило геймплей, это всё та же старая Лара, просто посвежее и в духе времени.


"Конечно, в сравнении со многими современными играми, которые тяготеют к открытому миру, 20 часов кажутся совсем небольшим отрезком времени" Один я противник такого? MGS 5 уже месяц как не могу пройти из-за сраной затянутости геймплея. Сажусь на час-два-три раз на пару дней. Работаю потому что. Жизнь потому что. И так же многие, которые работают или учаться. Зачем игры на овер100 часов? Игры должны оставаться играми, а не способом жизни. По крайней мере большая их часть. Если бы МГС 5 не был МГС-ом, то забросил бы уже. Но фанат) Ник себе оттуда взял еще со времен первой части))


Я думал в начале купить Xbox one ради ларки и еще ради нескольких эксклюзивов,но потом показали Uncharted 4. Я послал ларку куда подальше и купил ps4 и ни о чем не жалею.


Проще на пиратке пройти эти 20 часов,это вам не скайрим.


RedArmy74 а потом удивляются, че это игроделы все хором на пека забили..


denisyfrolov Мальчик, а тебе не кажется что ты вставляешь каждые два-три комментария аналоги фразы "что тебе от меня надо?". "Да ничего никому от тебя не надо" . Хотя могу предположить что от тебя надо, но это уже в дневнике твоем отразится. Бедняга пытается защищать "экзклюзивность" ТР так остервенело что вызывает умиление. даже когда знает что торрент-эдишн будет у 99% здешних , потому что покупать ее из за почти идентичности первой части мало кто будет. Ну конечно ты сча мне про денуво залапочешь , а хотя нет - сначала что-нибудь в своем стиле споешь -"иди играй в Кнак". НУ или в бладборн могу сходить, в Анч, в "Один из нас" хоть сюжетик есть неплохой в отличие. ой, мне же от тебя ничего не нужно, просто посмеялся)


IceMuse Нет, вообще не кажется :-) А когда кажется, креститься надо.. так вроде говорят. Так может и пойдете играть в свой кнак, вместо того, чтобы говном обкладывать игру, в которую вы все равно поиграть в ближайший год не сможете?)


denisyfrolov Чувствую надо в твоем стиле говорить- " чего тебе от меня надо ??" Момент - я г****м толковую игру не обкладывал. Просто смеюсь в лицо "прыщавенькому", который видимо видик купил и пытается защищать свой наиглупейший выбор. А вообще , ужжжась, грусть и тоска . у меня ведь нет ничего кроме консоли, я не смогу ни во что играть (хотя подождите , на боксе и так игр нет, ну все - остается креститься, ведь кажется что игорей там и не будет хДДД. У сони по твоему суждению хоть кнак есть, хоть ты и проигнорировал бладборн и Один из нас хДДд) . . единственная более-менее нормальная игра на коробке, и аж целый год экзклюзивности (хДД почти в голос ) ..


IceMuse о боже.. что это было?) кажется я видел кусок чьего то дымящегося пукана. да дада, один эксклюзив на боксе.. да и тот еще не вышел) а те 15, которые уже вышли - не стоящие никакие, я понял) вот черт) да и те, которые сейчас каждый месяц выходят тоже полное дерьмо)) плевать, что получают высшие оценки у рецензентов.. вы сами себя же и наказываете, когда ходите по чужим эксклюзивам и пишите свои гневные высеры) вот только игр от этого на плойке не прибавится, увы.. бесполезное времяпрепровождение.. вы сами себе эту консоль выбрали, вот и наслаждайтесь ей.. чего вы ходите и срете на боксовые эксклюзивы? ухх как вас это злит.. ну да продолжайте играть в кнак.. я вижу вам нравится) или в экслкюзив ПС3, который будут еще лет дцать переиздавтаь на каждой новой консоле) или в блудборн, ок) который вышел полгода назад.


Вместе с Ларой Крофт примите участие в ее первой экспедиции к древним гробницам в игре Rise of the Tomb Raider. Проверьте навыки выживания в экстремальных условиях в кинематографичном приключении по прекрасным и опасным локациям в разных уголках мира.


Женщина против природы

Покори мир, яростно защищающий свои секреты. Выживай в суровых условиях и изменчивых ландшафтах. Вступай в схватки со зверями, охраняющими древние гробницы, и исследуй огромные интерактивные локации.


Ошеломительные и смертельно опасные гробницы

Исследуй огромные древние руины, усеянные смертельными ловушками. Решай нетривиальные головоломки в окружающем мире. Расшифровывай древние тексты, чтобы отыскать тайники. Брось вызов миру, наполненному манящими секретами!


Партизанская тактика

Используй окружающую среду в своих интересах. Забирайся на деревья и ныряй под воду, чтобы скрыться от врагов или убить их. Изменяй снаряжение, оружие и боеприпасы Лары в соответствии со своим стилем игры. Создавай взрывчатку на ходу и сей хаос. Овладей фирменным оружием Лары: луком и киркой.


Самая зрелищная игра за всю историю Tomb Raider

Персонажи и спецэффекты кинематографического качества, реальная физика тканей и тела, полностью исполненные актерами эпизоды — вот слагаемые самой захватывающей и сногсшибательно красивой игры Tomb Raider на сегодняшний день.

На прохождение основной кампании приключенческого боевика Rise of the Tomb Raider потребуется от 15 до 20 часов. Об этом в интервью изданию Pixel Vulture рассказал ведущий дизайнер проекта Майк Бринкер (Mike Brinker).

По словам Бринкера, указанного времени не хватит, чтобы увидеть весь контент игры. «Рассчитывайте потратить 30–40 часов на прохождение всей игры, — отметил он. — За это время вы успеете собрать всё оружие, получить все способности и выполнить все второстепенные задания». «Всё зависит от выбранного вами стиля прохождения, — добавил дизайнер. — Если вы просто хотите как можно быстрее достичь финала, вам хватит 15–20 часов».

Помимо основных заданий, Rise of the Tomb Raider предложит множество побочных, касающихся собирания артефактов в секретных гробницах, а также полного исследования всех локаций. Чтобы получить всё, что предлагает игра, пользователям, по замечанию Бринкера, потребуется примерно в два раза больше времени, чем на прохождение главной кампании.

«Если говорить о масштабах, все доступные для исследования области и центральные локации увеличились по площади примерно в три раза [по сравнению с Tomb Raider 2013 года], — добавил он. — В каждой зоне теперь ещё больше интересных занятий. Мы увеличили количество гробниц с испытаниями, склепов и пещер, а также добавили побочные миссии, которые вы будете выполнять для местного населения и хранителей гробниц».

Если верить статистике сайта howlongtobeat, основную сюжетную линию предыдущей игры пользователи в среднем завершают за 11,5 часов, а полное прохождение (с получением всех способностей, вещей и открытием всех достижений) занимает 20 часов. Продлить времяпрепровождение в игре можно было за счёт мультиплеерного режима, который в новой части, по слухам, представлен не будет.

В той же беседе Бринкер отметил, что Rise of the Tomb Raider рассчитана не только на фанатов серии, но и на новую аудиторию, поэтому незнакомые с предшествующей частью геймеры смогут без труда разобраться в сюжете, несмотря на присутствие второстепенных персонажей из игры 2013 года. Любимой новой способностью Лары дизайнер назвал использование троса для связывания и перемещения нескольких объектов — по признанию дизайнера, это привносит новую глубину в головоломки и боевую систему.

Геймплей в Rise of the Tomb Raider будет более разнообразным и гибким, отметил Бринкер. В арсенал героини теперь входят сразу несколько луков, каждый из которых можно улучшать в соответствии с определённым подходом к прохождению. Оружие имеет традиционную для ролевых игр градацию редкости, поэтому у игроков будет мотивация исследовать окружение в поисках разновидностей с более высокими характеристиками.

В Европе Rise of the Tomb Raider будет выпущена 13 ноября 2015 года во временных эксклюзивных версиях для Xbox 360 и Xbox One. В первом квартале 2016-го игра появится на PC, а в конце следующего года — на PlayStation 4. В России она выйдет с полным переводом на русский язык.

Читайте также: