Rings of power прохождение

Обновлено: 30.06.2024

) А то как вспомню те времена, когда практически целыми сутками безвылазно сидел с джойстиком перед экраном телевизора, полностью погружаясь в мир Ушка Бау, с редкими перерывами на приём пищи, аж страшно становится! А теперь всё мобильно удобно и сохраняемо в любом месте! Действительно, сказка! :

Вот наткнулся в сети на этот топик. Подумал, что - вот оно - можно ведь сделать все более играбельно! Сделать в первую очередь для себя (читай - фанатов) и, но чтобы еще не посвященные в тайны вселенной тоже захотели исследовать такой богатый мир.

Вот поэтому чувствуя себя некропостером, решил возродить топик к жизни. Я так понимаю, что для упешного подъёма фанов и последующей реализации задуманного, необходимо собрять костяк, который будет направлять "вычислительные мощности" в нужное русло.

Сохранились хоть какие-то наработки, кто-нибудь знает?

Предлагаю отписаться тем, кто не против потратить эн-ное количество времени на возможное возрождение проекта. Отписать, и каковы полезные навыки (переводчик, программист, менеджер )

где написано: "Файл и игрой" через ". " (обзор) загрузи ром игры
потом, (походу) кнопку "распаковать", чтобы достать текст.
После правки текста загрузи тот текст в "Файл с текстом игры" и нажимай кнопку "запаковать".

2. SPELLS - магии, заклинания, которые имеются у членов вашей команды. По мере повышения уровня мастерства вы сможете использовать более мощные магии. У каждого персонажа их может быть 20 видов. С назначением и использованием каждой магии вы разберетесь во время сражений.

3. PARTY - вы можете получить информацию о каждом бойце вашей команды.

4. SEARCH - исследовать любое место внутри здания или вне его (есть ли люди, сундуки, предметы, лестницы, двери).

5. MAP - посмотреть, где вы находитесь в данный момент, сделать обзор местности (действует только вне помещений).

6. CAMP - смена дня и ночи.

7. SYSTEM (кнопка В):
load - загрузить ранее записанную игру.
save - записать игру (можно только на улице);
combat - ручной или автоматический способ ведения боя;
direct - управление D-pad (потренируйтесь, как вам удобнее);
diag - (on) - двигаться, помимо прямой, по диагонали, (off) - только по прямой;
music - можете прослушивать звуки и мелодии;
help - помощь (On - в правом верхнем углу появляется изображение джойстика и показывается, какие кнопки нужно использовать в данный момент);
quit - покинуть игру;

Управление

Разговор с кем-либо:
job - спросить, чем занимается персонаж;
class - спросить, к какому виду магических или боевых искусств относится персонаж;
city - спросить о том, чем торгуют и занимаются в городе;
quest - получить информацию о вашем путешествии;
buy - купить что-либо;
sell - продать что-либо из имеющихся у вас предметов: (goods); show - показать или дать предмет персонажу;
bribe - дать взятку (иногда полезно для получения информации, открывания дверей);
fight - сразиться -с персонажем;

Fight menu
Использовать кнопку В.
flee - покинуть бой (полезно воспользоваться, если силы противника явно превосходят ваши, но это не всегда срабатывает)
berzrk, advnce, hold, wary - различие перегруппировки ваших персонажей во время битвы
Магия также используется кнопкой В. Строения
магазины (Shop) - можно купить воду и еду, а также различные предметы;
таверны (Taverna) - можно за деньги восстановить (buy) линию магии;
гостиницы (Inn) - можно за деньги восстановить (buy) линию жизни;
храмы (temple) - можно за деньги подлечиться и в некоторых восстановить убитого персонажа;
магазины средств передвижения (vehicle) - можно купить динозавра, лодку или корабль;
гильдии магов и чародеев (guilds) - можно купить различные виды магии;
«дома правительства» (center of civic government) - можно подробнее узнать о городе, в котором вы находитесь;
частные дома (someone's homes), где живут горожане. В большей части этих домов вам делать нечего, но в ряде городов в некоторые нужно будет обязательно зайти (см. описание). Также во многих городах есть главное здание, в котором вы должны непременно побывать (это могут быть академии, библиотеки, крепости, замок).
В нескольких местах USHKA BAU расположены GATEWAYS - участки земли, ограниченные восемью каменными головами). Имея Gate st, вы можете телепортироваться к другим GATEWAYS, используя камень перед статуей. Пользуясь Gate st в любом месте, вы окажетесь у ближайших GATEWAYS.
Путешествовать вы можете пешком или воспользоваться динозавром (Dino), лодкой (Boat), кораблем (Ship) или драконом (Drag). Динозавры хороши на ровной местности.
На лодках лучше плавать по рекам, а для больших путешествий в открытом море удобнее купить корабль.
Дракон вызывается с помощью специального камня (drag st). Это самый быстрый вид передвижения.
Но имейте в виду, что во всех этих случаях резко возрастает расход еды и питья, особенно,- при полете на драконе, так что вы всегда должны иметь большой запас продовольствия. Основная первичная информация.
Первое время вам может показаться сложным управление персонажем и различные действия, но эти трудности только кажущиеся. В процессе игры вы быстро освоитесь с управлением и получите большое удовольствие, если настроитесь на сложную, многодневную игру.

И несколько слов о главных героях этой игры;
BUC - это вы, лучший студент академии магов

В процессе игры в вам присоединятся:
SLASH - рыцарь (knight),
FEATHER - девушка, стрелок из лука (archer)
ALEXI - волшебница (conjurer)
MORTIMER - некромант (necromancer)
OBLIKY - чародей (enchanter)

Прохождения SMD-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.

Различные игровые статьи, описания про SMD-игр, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.

Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для SMD-игр.

Специальные коды для устройства Game Genie или для эмуляторов.

Rings of Power (Коды, Советы, Секреты)

Rings of Power

Большая ролевая игра. Требует настойчивости.

Пароли:
При выключенной приставке нажми и удерживай на втором пульте A+B+C+START+->. Включи приставку - увидишь новый логотип.
Rise of The Dragon

2. SPELLS - магии, заклинания, которые имеются у членов вашей команды. По мере повышения уровня мастерства вы сможете использовать более мощные магии. У каждого персонажа их может быть 20 видов. С назначением и использованием каждой магии вы разберетесь во время сражений.

3. PARTY - вы можете получить информацию о каждом бойце вашей команды.

4. SEARCH - исследовать любое место внутри здания или вне его (есть ли люди, сундуки, предметы, лестницы, двери).

5. MAP - посмотреть, где вы находитесь в данный момент, сделать обзор местности (действует только вне помещений).

6. CAMP - смена дня и ночи.

7. SYSTEM (кнопка В):
load - загрузить ранее записанную игру.
save - записать игру (можно только на улице);
combat - ручной или автоматический способ ведения боя;
direct - управление D-pad (потренируйтесь, как вам удобнее);
diag - (on) - двигаться, помимо прямой, по диагонали, (off) - только по прямой;
music - можете прослушивать звуки и мелодии;
help - помощь (On - в правом верхнем углу появляется изображение джойстика и показывается, какие кнопки нужно использовать в данный момент);
quit - покинуть игру;

Управление

Разговор с кем-либо:
job - спросить, чем занимается персонаж;
class - спросить, к какому виду магических или боевых искусств относится персонаж;
city - спросить о том, чем торгуют и занимаются в городе;
quest - получить информацию о вашем путешествии;
buy - купить что-либо;
sell - продать что-либо из имеющихся у вас предметов: (goods); show - показать или дать предмет персонажу;
bribe - дать взятку (иногда полезно для получения информации, открывания дверей);
fight - сразиться -с персонажем;

Fight menu
Использовать кнопку В.
flee - покинуть бой (полезно воспользоваться, если силы противника явно превосходят ваши, но это не всегда срабатывает)
berzrk, advnce, hold, wary - различие перегруппировки ваших персонажей во время битвы
Магия также используется кнопкой В. Строения
магазины (Shop) - можно купить воду и еду, а также различные предметы;
таверны (Taverna) - можно за деньги восстановить (buy) линию магии;
гостиницы (Inn) - можно за деньги восстановить (buy) линию жизни;
храмы (temple) - можно за деньги подлечиться и в некоторых восстановить убитого персонажа;
магазины средств передвижения (vehicle) - можно купить динозавра, лодку или корабль;
гильдии магов и чародеев (guilds) - можно купить различные виды магии;
«дома правительства» (center of civic government) - можно подробнее узнать о городе, в котором вы находитесь;
частные дома (someone's homes), где живут горожане. В большей части этих домов вам делать нечего, но в ряде городов в некоторые нужно будет обязательно зайти (см. описание). Также во многих городах есть главное здание, в котором вы должны непременно побывать (это могут быть академии, библиотеки, крепости, замок).
В нескольких местах USHKA BAU расположены GATEWAYS - участки земли, ограниченные восемью каменными головами). Имея Gate st, вы можете телепортироваться к другим GATEWAYS, используя камень перед статуей. Пользуясь Gate st в любом месте, вы окажетесь у ближайших GATEWAYS.
Путешествовать вы можете пешком или воспользоваться динозавром (Dino), лодкой (Boat), кораблем (Ship) или драконом (Drag). Динозавры хороши на ровной местности.
На лодках лучше плавать по рекам, а для больших путешествий в открытом море удобнее купить корабль.
Дракон вызывается с помощью специального камня (drag st). Это самый быстрый вид передвижения.
Но имейте в виду, что во всех этих случаях резко возрастает расход еды и питья, особенно,- при полете на драконе, так что вы всегда должны иметь большой запас продовольствия. Основная первичная информация.
Первое время вам может показаться сложным управление персонажем и различные действия, но эти трудности только кажущиеся. В процессе игры вы быстро освоитесь с управлением и получите большое удовольствие, если настроитесь на сложную, многодневную игру.

И несколько слов о главных героях этой игры;
BUC - это вы, лучший студент академии магов

В процессе игры в вам присоединятся:
SLASH - рыцарь (knight),
FEATHER - девушка, стрелок из лука (archer)
ALEXI - волшебница (conjurer)
MORTIMER - некромант (necromancer)
OBLIKY - чародей (enchanter)

Несколько полезных советов и секретов:
1. Как можно чаще записывайте игру! Эта очень может пригодиться, т.к. иногда (к счастью, редко) появляется VOID и сообщает, что вам придется начать игру с последней записи. Также это полезно и для того, чтобы в случае поражения в бою не проходить заново незаписанный участок игры.
2. Часто вам будет необходимо большое количество денег. Севернее города CATHEDRAL можно найти места с «вечными сундуками». Одно из них - 6'5":6'2". Вы можете бесконечное число раз (сколько хватит терпения!) входить (В) и выходить (С), и каждый раз открывать сундук, добывая деньги и массу различных предметов (максимальное количество денег, которое вы можете иметь -15000 золотых).
Другое такое место с четырьмя «вечными сундуками» - 9'9":15'9" (одна из комнат в храме к северо-востоку от города Fenopolis).
3. Большинство предметов (goods) вы можете продавать в магазинах; узнайте, что больше всего ценится в данной местности.
4. В магазинах давайте взятку (bribe) в 10 золотых торговцам, тогда они могут сделать скидку на свои товары.
5. Пока ваша команда недостаточно сильна, платите сборщикам налогов, не вступая с ними в сражения.
6. Старайтесь путешествовать днем (меньше вероятность ввязаться в неравный бой).
7. Не стоит продолжать игру после того, как BUС'а убили, т.к., если даже вы окажетесь в храме и вам восстановят жизнь, вы остаетесь всего с 100 золотыми. Лучше начать игру с последней записи (continue).
8. Имея достаточное количество денег, покупайте еду и питье «под завязку», тогда вы долгое время сможете путешествовать, не заботясь о пополнении запасов. Прохождение


Игра начинается с того, что рассвет застает Бака-волшебника на пути в Город Мысли (City of the Mind – 11'9'' 11' 4'' 1 ), в вашем распоряжении 1000 золотых монет, заклинание STUN (Spells), и письмо (Note), в папке для бумаг (Papers). В письме говорится о том, что ваш учитель Талмус из Академии Волшебства, просит зайти как можно скорее. Идите через мост в город. Теперь заходите в Академию. Надо найти учителя и поговорить с ним. Он пригласит вас на урок, где подробно объяснит действие заклинания STUN. Как выяснится, это заклинание наносит врагу болезненный удар с близкого расстояния, и, хотя сила повреждения (Hit Points) невелика, это заклинание практически не расходует магической Маны (Magic Mana) и годится даже для использования новичком. После урока учитель скажет вам, что Акх Тул (Ak Thul), священник из храма Нексуса, хотел повидать вас, а после этого надлежит вернуться в Академию и получить важное задание. Итак, не торопитесь. Теперь можно внимательно осмотреть Академию. В верхней левой комнате лежит на полу свиток, поднимите его: это окажется заклинание WARN (Spells). Примененное на кого-либо из вашего отряда (хотя бы на вас), оно образует вокруг персонажа волшебный экран, позволяющий предугадывать действия врага и блокировать каждый его удар. Это позволяет снизить повреждения, наносимые противником. Теперь необходимо обследовать все шкафы и полки, где можно найти немного золота. Во внутреннем дворе академии тоже можно найти золото.

Примечание:

Направляйтесь теперь в храм Нексуса, расположенный на северной стороне площади. Не заходите пока в трактир, иначе сумасшедший чародей-enchanter непременно нападет на вас. Зайдите в храм и поговорите с Акх Тулом; получив его благословение и Том (Papers). Можете поговорить с отцом Иоппой. В академии стоит поговорить с Роакусом и Имино (с ними еще придется встречаться). Теперь идите к Талмусу и он скажет неприятную новость. Отшельник с южных холмов украл с двери Академии Всевидящее Око – символ волшебников (SoSym). Талмус велит вам пойти и поговорить с отшельником, а если уговоры не помогут – победить его с помощью волшебства и забрать драгоценный символ. Учитель разрешит также для выполнения задания взять карту 1 страны Ушка Бау (Ushka Bau) из сундука, который стоит в той же комнате, где вы нашли заклинание WARN. Сундук отпирается ключом лежащим рядом. Идите обратно на юг, через мост и взбирайтесь на восточный холм. Теперь, когда есть карта, понятия север, юг, восток и запад приобретают более понятные значения. Чтобы посмотреть карту, достаточно нажать Start и выбрать пункт Map 2 . Заходите в дом отшельника, но повремените пррежде чем говорить с ним.
Примечание:

Итак, близится ваше первое сражение. К нему необходимо подготовиться. Нажмите Start, войдите в меню Combat и выставьте COMBAT>MANUAL. В режиме COMBAT>AUTO компьютер сражается за игрока, но на невысоком уровне, и вы почти лишены инициативы.



Отлично, теперь подойдите к отшельнику, и спросите, как он поживает, на что тот рассердится и скажет, что Талмус выгнал его из Академии. После этого начнется сражение. Чтобы не проиграть, можете записаться и поэкспериментировать с режимом сражения. Лично я пришел к выводу, что первые несколько сражений легче выиграть, нажав во время сражения клавишу Start и выставив режим Wary (не путать с заклинанием WARN). При этом режиме Бак нанесет противнику некоторый ущерб с максимально возможной дистанции и потратит остаток времени, чтобы отойти от противника как можно дальше. Отшельнику придется потратить время на перемещение, а остаток на атаку. Учитывая то, что враг не владеет магией и ему для атаки придется подходить вплотную к вам, а Бак может применять заклинание STUN c небольшой дистанции, вы будете иметь перед отшельником некоторое преимущество. Получив символ волшебников и некоторый опыт, вы можете возвращаться в академию, но не спешите. Зайдите сначала в главное хранилище (General Store) и купите несколько (штук 5-6) драгоценных камней (Gems) 3 .

Читайте также: