Rings как пройти

Обновлено: 05.07.2024

Попробуйте приблизиться к открытым воротам, которые при вашем приближении мгновенно захлопнутся, а с вершины стены спрыгнет вниз тролль с булавой наперевес. Разберемся с ним немного попозже, а пока осмотрим окрестности. Перед крепостью стоят три баллисты с уже приготовленными снарядами, осталось только метнуть их куда следует, пробившись к ним через головы орков. В результате выстрелов справа в стене образовалась брешь, куда нам и надо. Перебейте выживших под обстрелом орков и полейте сверху маслицем милого тролля. Леголас сообщит о слоне с многоярусной корзиной - завалите его, например, из луков. Откройте ворота, и внизу тут же скопится кучка орков. Опрокиньте им на головы кипящее масло, садисты могут подождать и вылить еще порцию. Спускайтесь по знакомому маршруту вниз, уничтожьте нескольких солдат, избежавших участи быть круто сваренными и выходите через ворота.

Совместными усилиями уничтожьте передовой отряд и готовьтесь к встрече со слонами. Забегайте на возвышение, где на всем пути следования слонов стоят заряженные баллисты. Двух-трех попаданий достаточно, да и про стрелы и копья забывать не следует. Следом за первым слоном, последует второй, затем третий. Внимательно смотрите ролик, показывающий приближение слонов - по нему понятно, с какой стороны они появляются, и в зависимости от ситуации оставайтесь на месте либо же перебегайте на другую сторону. Ключевой же вашей целью здесь является Назгул на драконе, который пристает к Мерри и Эовину. Как только он появляется, бегите к краю скалы и палите в него из лука. Потрепанный, он будет отлетать в сторону и возвращаться вновь, пока вы его не завалите.

Разомнитесь битвой с Главным Назгулом. Метод тот же, что и для Короля Мертвых, да и сам Назгул послабее будет. После гибели командора откроются Черные Врата, через которые хлынет безбрежный поток солдат Саурона.

Среди массы солдат выискивайте лысых великанов, вооруженных булавами, их необходимо уничтожать в первую очередь. Во время боя посматривайте на состояние здоровья ваших друзей. Если у кого-то из них уровень здоровья начнет приближаться к критической отметке, то немедленно отправляйтесь к нему на помощь. Совместными усилиями отбив насевших на него врагов, вы увидите, как уровень здоровья начнет медленно восстанавливаться. После уничтожения шести великанов к вам спустятся трое Назгулов, которые с легкостью валятся огнем. Прокачанный посох Гэндальфа валит их на раз, стрелы и котлы - немногим слабее, но проблем нет в любом случае.

Уход из Осгилиата

Вам нужно свалить из крепости, при этом не попадаясь на глаза летающему окрест Назгулу. Вместе с Фродо бегите в левую часть замка, оттуда поднимайтесь по ступенькам на этаж выше. Пробирайтесь сквозь толпы врагов к дальней стене. Когда до нее останется пара шагов, в стене по правой стороне появится большущая дыра, оставшаяся от мощного взрыва. Зайдя внутрь, бегите к нагромождению из разрушившихся перекрытий, теперь по ним можно взобраться на крышу. Перемещаясь на открытых участках замка, посматривайте на индикатор с изображением дракона и не дайте ему закраситься полностью, укрываясь под крышами, иначе Фродо выловят. Переждав опасность, можно опять двигаться дальше.
Взобравшись на крышу замка, бегите в ее дальний конец. Возле ступенек, ведущих наверх, расправьтесь с двумя солдатами. Поднявшись по ступенькам, направляйтесь к арочной башне. Оказавшись под ее сводом, посмотрите на пол, в нем проломлена большая дыра. По приставной лестнице спускайтесь вниз. Подойдя к краю выступа, побейте двух вражеских лучников. Затем по другой лестнице спуститесь в самый низ и через арку выходите на большую площадь, где присоединитесь к своим друзьям, отбивающих атаку сил Саурона. Когда накал борьбы стихнет, направляйтесь к небольшой лестнице, взобравшись на которую, можно попасть в другое помещение. Внутри взбирайтесь наверх по разрушенным перекрытиям и оттуда выходите на смотровую площадку замка. По приставной лестнице поднимайтесь на крышу. Бегите к дощатому помосту, перекинутому с одной крыши на другую. Скиньте в пропасть несколько солдат, прежде чем подниматься на соседнюю крышу. Наверху сразу же забегите под свод башни, где переждите опасность в лице Назгула. Выходите из башни и направляйтесь к левой стороне крыши. Спускайтесь по длинной лестнице в колокольню. Поднявшись наверх по очередной лестнице, вы увидите колокол, лежащий на самом краю последней ступеньки. Толкните колокол и порадуйтесь результату. Пройдите через брешь, проделанную колоколом, сворачивайте направо и поднимайтесь по ступенькам наверх. Пройдите немного вперед, затем сверните налево и бегите под свод башни. Внутри спускайтесь по лестнице. Возле другой лестницы, ведущей в канализацию замка, расправьтесь с несколькими солдатами Саурона. Вместе с Фродо спускайтесь в канализацию. В канализации убейте бойцов Саурона и доберитесь до здоровяка. Можете побить его комбо-ударами, а можете банально поиграть в догонялки. Для вас главное - прорваться к механизму и успеть открыть ворота.

Бегите по пещере до развилки, затем сворачивайте в левый тоннель, где под потолком в коконе покоится какой-то несчастный, очень не хотелось бы повторить его участь. Пройдите немного вперед, затем сверните в тоннель направо. Здесь вы впервые столкнетесь с пауками. Мощный удар, валящий их на спину, и добивание - весьма эффективная связка для борьбы с ними. Пробегите мимо скопления маленьких паучков на полу и сверните в тоннель направо. Затем немного вперед и налево. Достигнув стены, поворачивайте направо. Когда дойдете до развилки, сверните еще раз направо и идите к входу в узкий тоннель. Чтобы попасть внутрь, расчистите проход от копошащейся на полу массы пауков, бросив в них факел. Пауки разбегутся в стороны, давая возможность пройти дальше. Пробежав немного вперед, вы наткнетесь на препятствие в виде паутины. После уничтожения очередных пауков, спалите паутину факелом. Из тоннеля вы выйдите в большую пещеру, где в центре, возле костра греются солдаты. Валите их или пробегайте мимо - дело ваше. Сворачивайте налево и идите в очередной тоннель. Навстречу вам выбегут несколько солдат, сопровождаемых пауками. И тех, и других ждет одна участь - смерть от вашего меча. Достигнув развилки, сворачивайте направо и продвигайтесь по тоннелю, пока не покажется вход в пещеру. Внутри нее горит костер, возле которого большая группа солдат что-то обсуждает между собой. Если перевести взгляд на потолок, то можно заметить, что место для отдыха выбрано крайне неудачно. На краю выступа лежит куча камней, одно прикосновение к ним, и они уже летят на головы отдыхающих внизу солдат. Забирайтесь на выступ и, подойдя к куче камней, столкните их вниз. Затем спускайтесь вниз и бегите к выходу из пещеры. Вы вступите на мост, перекинутый через пропасть. На середине пути внизу можно разглядеть какое-то шевеление, по форме напоминающее очертание огромного паука.

Перейдя на другую сторону, заходите в тоннель. Через несколько метров выход из него в пещеру преградят шевелящиеся на полу пауки. Возьмите со стены факел и бросьте его направо, прямо в центр скопления пауков, препятствующих подъему по скату наверх. Дойдя до края выступа, возьмите факел и бросьте его вниз в сторону входа в тоннель, затянутого паутиной. После спускайтесь вниз и направляйтесь в тоннель, по пути используя огонь факелов для освобождения прохода от копошащихся по полу пауков. Из тоннеля покажутся трое лучников, вслед за которыми на свет огня вылезут пауки. Освободив проход внутрь тоннеля, бегите по нему до выхода на плато, окруженное скалами. В центре на земле лежит Фродо, обмотанный паутиной, над ним возвышается Шелоб. Завалите ее вместе с ее отродьем. Старайтесь не подставляться под ее прыжки со скал и не забывайте про эльфийский плащ-невидимку. После ее уничтожения на плато покажутся орки, которые утащат с собой Фродо.

Очередной "счетчик" на 80 трупов. В первом помещении заманите группу врагов к горячему котлу и опрокиньте его, когда они приблизятся к нему на достаточно близкое расстояние. Мостик наверх охраняет тролль, на которого можно удачно опустить этот самый мостик, воспользовавшись невидимостью. На мосту уничтожьте еще пару солдат и продвигайтесь вперед, орудуя мечом и прячась от троллей - вам нужна итоговая цифра, и один орк стоит столько же, а валится быстрее. Прокладываете себе путь вперед, по пути уничтожая занятых разборками орков. Наверху очень удачно стоят две бочки - как раз над головами орков. Набив положенную цифру, идите к мосту, на котором скопилась толпа орков. Баллисту охраняет тролль, "невидимкой" пройдите мимо него и выстрелите из баллисты. Бегите по расчищенному мосту наверх, где у вас будет плотная драка с орком, охраняющим вашего друга. Бросайте в него копья и, пока он будет приходить в себя, лупите его быстрыми ударами.

Здесь Фродо и Сэму предстоит сразиться с Голлумом. Стратегия поединка с Горлумом выглядит следующим образом. Быстрым ударом выводите из равновесия, сильным сбрасываете с обрыва (Голлум цепляется за край) и финишным сбрасываете в низ. Повторять до победного, не забывая уворачиваться от камнепада, например, отбежав на мостик слева.

Миссия I — Ривенделл.
А спустя несколько дней после того, как Братство Кольца отправилось в поход, узнается, что гоблины готовятся неожиданно атаковать Ривенделл. Глорфиндел, великий эльфийский полководец, вовремя узнаёт об этом,уничтожает гоблинов ,напавших на эльфийские патрули и предупреждает Элронда. Эльфы приготавливаются к обороне и отбивают атаки гоблинов,к ним приходят на помощь лучники Лориэна и всадники Ривенделла после чего переходят реку,и используя Орлов уничтожают гоблинский лагерь . Неожиданно на их пути встаёт Гигантский червь, но эльфы уничтожают его с помощью Орлов.

Герои: Глорфиндел, Элронд, Глоин, Арвен, два Гигантских Орла.
Герои Зла: Гигантский червь.

Миссия II — Высокий Перевал.
Глорфиндел и Глоин отправляются в поход, чтобы очистить дороги от гоблинов. Они создают базу, переходят в атаку, уничтожив все туннельные проходы гоблинов, и спасают Халдира от окружения, после чего атакуют базу гоблинов, откуда велись нападения на Ривенделл. Внезапно из-под земли выходит Глубинный Страж — осьминог гигантских размеров. Видя, что мечи бесполезны, эльфы побеждают с помощью стрел. Но Север ещё не очищен от гоблинов и эльфы отправляются в одно из самых опасных мест в Средиземье - Эттенмурс, или Троллистое плато.

Герои: Глорфиндел, Глоин, Халдир.
Герои Зла: Глубинный Страж.

Миссия III — Троллистое плато.
Эльфы прибывают в местность, некогда контролируемой Королём-Колдуном Ангмара. Теперь Король гоблинов Горкил владеет этими землями, и в развалинах древней ангмарской крепости и на плато он собирает огромную армию гоблинов для завоевания Севера. Пока Халдир отправляется на кораблях за подкреплением, Глорфиндел и Глоин продвигаются на север, уничтожая отряды гоблинов штурмующих эльфийское поселение. Халдир привозит подкрепление, и объединённые эльфы идут в атаку на цитадель, сломав стену с помощью энтов и убив всех троллей и гоблинов вместе с королём Горкилом и развалив его крепость. Но освобождённый гном расказал историю: дракон Дрогот напал на гномьи шахты в Синих горах и захватил дом местных гномов. Эльфы отпраляются в путь на Синие горы.

Герои: Глорфиндел, Глоин, Халдир.
Герои Зла: Горкил.

Миссия IV — Синие горы.
Глорфиндел и Глоин прибывают в Синие горы, где встречают армию выживших гномов. Их цель — убить Дрогота, Повелителя драконов. Эльфы и выжившие Гномы объединяются для этой цели и входят в подземные шахты и туннели гномов, очищая их от нечисти — огненных ящеров, пауков, гоблинов и пещерных троллей. В главном зале Повелитель драконов сам идёт в атаку, после долгой битвы(достать Дрогота можно лишь топоры метателей и башен), дракон убит.

Герои: Глорфиндел, Глоин.
Герои Зла: Дрогот, Повелитель драконов.

Миссия V — Серебристая гавань.
Не найдя помощи у гномов, которые отказались в дальнейшем участвовать в войне, Глорфиндел отправился в Серебристую гавань, атакованную Корсарами Умбара. Глоин посылает за подкреплением гномов небольшой отряд. Очистив город от умбарцев, Глорфиндел снаряжает боевые корабли и очищает море от пиратского флота,затем высаживается с эльфами в южной гавани,захватывает ее и рушит пиратскую таверну. Неожиданно оказывается, что гоблины готовят контратаку. Эльфы отбивают две атаки гоблинов с моря, после чего гномы все же приходят и отбивают третью и четвертую атаки, город спасён. Но прибывшая с Орлами Арвен сообщает дурные вести: Саурон начал Войну и орды орков вышли из Дол Гулдура, готовясь захватить Эребор, Ривенделл и Лихолесье. Объединённая армия эльфов и гномов Синих гор отправляется на Восток воевать, а Глорфиндел, Глоин и Арвен улетают в Лихолесье на Орлах, чтобы сформировать союз с Трандуилом, королём Лихолесья, в войне. Главная кампания Саурона по захвату Средиземья началась.

Герои: Глорфиндел, Глоин.

Герои: Даин.
Герои Зла: назгулы, крылатая тварь.

Миссия VII — Эребор.
Тьма протянула руки к Средиземью. Минас- Тирит взят в осаду армией Минас-Моргула. Фродо и Сэм вступили в Мордор и срылись от взора Элронда и Гэндальфа. Пока Глоин, Глорфиндел и Трандуил в Лихолесье обсуждают союз, король Даин готовится к атаке армии харадримов и мордорцев на Эребор. Король гномов начинает строить укрепления в Дейле и отбивает атаки врага. В ходе боя внутрь Эребора несколько раз врываeтся диверсионные отряды Саурона, но оставшиеся в Эреборе воины уничтожают их.Сначала Дэйл атакуют пираты,затем харадримы инаконец две армии Мордора(в последних есть тролли) Вскоре на помощь гномам приходят эльфы Лихолесья во главе с Трандуилом,а также Глоин и Глорфиндел. Гномы и эльфы защищают Эребор от самого сильного диверсионного отряда врага (во главе с Голосом Саурона и назгулами), вместе им удаётся его отстоять. В то же время Гондор и Рохан побеждают в битве на Пелленорских полях под Минас-Тиритом. Две огромные армии Саурона разбиты.

Герои: Даин, Трандуил, Глорфиндел, Глоин.
Герои Зла: назгулы, Голос Саурона, Крылатая тварь.

Миссия 8 — Дол Гулдур.
Пока Армии Запада сражаются у Чёрных Ворот, Элронд во главе сил Лориэна и Ривенделла осаждает крепость Дол Гулдур. Его эльфы очищают лес от пауков , разрушают их логова и уничтожают мордорцев у северного и южного маяка. Элронд зажигает сигнальные огни, на помощь приходят эльфы Лихолесья(усиленные энтами Фангорна) и гномы Эребора(с катапультами). Эльфы и гномы строят базу ,затем объединённая армия Добра идёт на штурм крепости. Эльфы и гномы проламывают стену , очищают Дол Гулдур от орков и троллей, разрушают тюрьму и главную башню крепости,попутно уничтожая Глубинного Стража(у южной стены),Балрога(на подступах к главной башне) Вторая армия Мордора контратакует с севера, эльфы и гномы разбивают врагов.Союзники доламывают постройки. Фродо уничтожает кольцо и с падением Саурона уходят все вещи, сотворённые им. Мордор и Дол Гулдур разрушаются и Средиземье освобождается от Тьмы. Война Кольца закончена, а вместе с ней и кончается Третья Эпоха.

Герои: Элронд, Глорфиндел, Глоин, Арвен, Трандуил, Даин.
Герои Зла: назгулы, Голос Саурона, Балрог, Глубинный Страж.

Кампания Тьмы

Миссия I — Лориэн.

Саурон управляет всем Злом Средиземья. Помимо своих орд орков в Мордоре, он гонит гоблинов и троллей из их пещер в Мглистых горах, чтобы те воевали с гномами и эльфами. Тёмный Властелин также посылает Глашатая Саурона и трех Назгулов из Дол Гулдура захватить Лориен. Глашатай Саурона собирает армию гоблинов и пещерных троллей с Мглистых гор и начинает атаку на лес. Эльфы пытаются задержать врага под предводительством Халдира, но в конечном итоге войска зла все же ломают их оборону. Гоблины освобождают горных гигантов из эльфийского плена. Тогда в бой вступает Келеборн, давая Галадриель время для побега, сам Келеборн погибает в сражении. Теперь Глашатай Саурона без труда уничтожает последние отряды эльфов и захватывает лес.

Герои: Глашатай Саурона , Назгулы .


Миссия II — Серая гавань.
Тем временем к гоблинам присоединились умбарские пираты. Они помешали попытке эльфов переплыть через море, вступив с ними в морское сражение и уничтожив все их корабли. Они очистили берег от эльфийских башен, позволив армии гоблинов высадится на берег и атаковать эльфов, которые пытались воспрепятствовать высадке. Как оказалось, за всем этим вторжением стоял никто иной как король Горкил. Гоблины создали базу и атаковали Серебристую Гавань, в то время как умбарцы атаковали с моря. Город был захвачен и уничтожен гоблинами.

Герои: Горкил .

Миссия III — Шир.
Король Горкил атаковал Шир. Как оказалось, к хоббитам присоединились следопыты дунэдайн, но гоблины уничтожают всех дунэдайн и все здания хоббитов. Но неожиданно приходят войска Изенгарда во главе с Гримой и требуют, чтобы гоблины оставили эти земли и убирались в свои норы. Но Король Горкил побеждает хорошо вооружённых урук-хай и утверждает свою власть над Широм.

Герои: Горкил .


Миссия IV — Форност.
Следующая цель гоблинов — древняя крепость Форност, её защищают дунэдайн и гномы Синих гор. Король Горкил заключает союз с гигантскими пауками. Вместе гоблины и пауки, карабкаясь по стенам, залезают в крепость и уничтожают переднюю защиту. Тогда гномы используют оружие под названием «Молот Земли», который сотрясает землю. Гоблины продолжают атаку и уничтожают «Молот», а потом разрушают цитадель Форноста и убивают всех её защитников. Теперь гоблины безраздельно властвуют на всех землях западнее Мглистых гор.

Герои: Горкил .


Миссия V — Лихолесье.
Назгулы вместе с Глашатаем Саурона и армией Дол Гулдура объединяются с гигантской паучихой Шелоб и начинают атаку на эльфов Лихолесья. Для захвата Лихолесья нужно взять контроль над главной дорогой. Глашатай Саурона пересекает реку, несмотря на то, что эльфы уничтожили мост. При помощи Шелоб орки добиваются союза с гигантскими пауками. Затем он уничтожает все эльфийские отряды и их лагеря пытающиеся помешать захвату. Мордорские войска захватывают дорогу и расставляют по ней оборонительные здания, которые удерживают до победы.

Герои: Глашатай Саурона , Назгулы , Шелоб .


Миссия VI — Блеклая Пустошь.
Саурон покорил земли эльфов, но гномы сильны, и ему нужны новые союзники для борьбы с ними. Глашатай Саурона с армией Мордора начинает атаку на крепости гномов в Серых горах. Он освобождает огненных ящеров, которых гномы ещё с детства захватывают в плен и держат в неволе. Огненные ящеры помогают назгулам уничтожить все шахты гномов. После чего Глашатай Саурона встречается с Дроготом Повелителем Драконов и заключает с ним союз от имени Саурона. Теперь пришла очередь драконов воевать за Средиземье. Подгорное Царство Гномов Эребор было обещано Дроготу.

Герои: Глашатай Саурона , Назгулы .


Миссия VII — Эребор.
Глашатай Саурона начал наступление на Эребор. Небольшая армия орков очищает место в городке Дейле, где назгулы устраивают себе базу. Гномы пытаются заранее уничтожить врага, но Голос Саурона отбивает атаки гномов из Эребора и под командованием Глоина, которые прибыли на помощь своим собратьям. Теперь, когда атаки отбиты, назгулы с огромной армией атакуют подземный город гномов, там ему пытаются противостоять во главе с Даином, но бесполезно. Войска орков и людей Востока уничтожают Трон Даина и захватывают город.

Герои: Голос Саурона , Назгулы .


Миссия VIII — Ривенделл.
Остался последний оплот эльфов — Ривенделл, король Горкил и его гоблины вторгаются в Ривенделл, эльфам на помощь приходит Армия Мёртвых, приведённая Братством кольца, но они терпят поражение. Тогда в битву вступают гигантские орлы, но в противовес орлам прилетает Король-чародей с двумя назгулами и Дроготом, вскоре в битву вступает сам Саурон. Силы Зла штурмуют Ривенделл и захватывают город. (В этой миссии доступны войска и строения как и гоблинов, так и Мордора).

Герои: Горкил , Шелоб , Дрогот , Глашатай Саурона , Назгулы , Король-Чародей , Назгулы на летучих ящерах , Саурон .

Сам совет заключаеться в том : Как обмануть дьявола.

Многие закончили на том : То что они не смогли обмануть дьявола, и надо было начинать сначало!

Сегодня мы обманем этого засранца!

1. Откройте гомункула. (Вазу) (Надо добыть морозную кровь - Красный холодный рубин)
2. Попасть в подземелье и идти так как ниже написано:
НАЙТИ ФАКЕЛ. (Огонь) (Мышьяк) (Кислота) (Разбиваем стену)
Идем потом в Селитру потом в комнату "Дьявол"
Вам попадется Скелет под названием : Клок.
После того скажите что хотите драться : Он не захочет
Начните пить чаёк и т.д. Он вас выпустит и скажет : Дьявол убрал всю клубнику!
Вы должны Добыть клубнику!

3 (Как добыть клубнику?). Начните крестовый поход. Появиться Гомункул, Начнет говорить что то про
Вечную жизнь, Когда он вам задаст вопрос : "Есть что вернуть к жизни?"
Отвечаете "Да" И жмете "Ветку клубники!"
Потом идете опять к Клоку, отдаете клубнику и все. Ждете последний приход дьявола! (1999)
4. После того как дьявол вам даст заклятие, когда кому то говорите да тому и смерть : Ждете когда клок к вам придет и скажет типо : "Я могу полезен быть вашей армии?" Жмете "Да" И там че то будет говорить дьявол то что не может убить Клока и т.д
Крч - Вы обманули дьявола и все счастливы!

Спасибо за то что досмотрели до конца! Приятной игры!

Кстати! Никому не жмите "Да" На последнем проклятье! Только Клоку!

Hobbiton. Хоббитон - мой дом родной!

Игра начинается на просторах Хоббитона, где родилось и выросло не одно поколение хоббитов, и в том числе Фродо Бэггинс - наш главный герой. Прежде чем, вы отправитесь в далёкое путешествие к Маунт Дум (Mount Doom), чтобы забросить в его недра проклятое кольцо, вам предстоит выполнить ряд простеньких заданий в родном городке.
Прежде всего, вы должны найти ключ(Key) от Засумок (вашей милой норки, доставшейся в наследство от дядюшки Бильбо), а также документ о купле-продаже (The Deed). Документ лежит в одном из сундуков в спальне, а ключ находится прямо возле выхода из норки. Теперь ступайте прямо по дороге, идущей через мост в соседний городок Bywater.
Кроме основных заданий, в Хоббитоне есть несколько второстепенных. Так, например, вы можете помочь починить флюгер или мельницу, но особенной выгоды вам эти действия не принесут. Всё же побегать по городку полезно, хотя бы для сбора грибов, которые пополняют здоровье. Как показывает опыт - грибов мало не бывает.

Bywater. Прощай, родная норка

Лобелия Саксвилль-Бэггинс уже давно покушалась на вашу норку, и теперь пришло время её порадовать. Дом Лобелии будет найти не трудно, так как сама дамочка находится возле входной двери. Поговорите с ней о продаже норки. Лобелия захочет услышать звон колокола (Ring the Bell). Колокол находится посреди городка на главной площади. Поменяйте вид от третьего лица на вид от первого и бросьте камешком по колоколу. Лобелия останется довольной и примет условия купли-продажи. Теперь возвращайтесь в Засумки, чтобы оставить ключи от норки отцу Сэма Генджи, а заодно забрать кольцо.

Возвращение в Хоббитон. Тише воды, ниже травы

Как только вы доберётесь до норки, то увидите Назгула - чёрного всадника Саурона, который расспрашивает о вас отца Сэма. К счастью, садовник нем как рыба и указывает всаднику неправильное направление. Поговорите с садовником и, не теряя времени, бегите в укрытие, так как всадник вернётся с минуты на минуту. Ваша задача - выбраться из Хоббитона незамеченным. Чтобы выполнить сию задачу, вам придётся передвигаться тихой сапой, прячась за деревьями, камнями и огородными пугалами. Бегать не советую, так Фродо топает, словно стадо слонов, бегущих на водопой. Лучше всего красться на цыпочках и внимательно смотреть по сторонам.
Когда вы доберётесь до мельницы, то увидите Назгула, заблокировавшего мост - единственный выход из Хоббитона. Придётся его отвлечь. Для этого прокрадитесь на мельницу и спрячьтесь за углом. Теперь немного потопайте, чтобы всадник отправился посмотреть, в чём здесь дело. Затем возьмите камень и бросьте его вверх по дороге, ведущей в Хоббитон. Всадник, словно пёсик, бросится за камнем, а вы в это время на цыпочках прокрадитесь по мосту на другой берег.

Возвращение в Bywater. С волками жить, по-волчьи выть

В Bywater вас ждёт первая схватка с врагом лицом к лицу (точнее, к морде). Огромный волк напал на несчастного хоббита и пытается перегрызть ему горло. Пока хоббит не истёк кровью, выхватывайте с пояса палку и забейте зверюгу до смерти.
Выбегайте за ворота, где вас уже поджидает целая стая обезумевших от голода волков. Драться с ними вам не по зубам, поэтому есть два пути, по которым вы можете пойти. Первый способ - наденьте на палец кольцо и прошмыгните мимо волков, однако следите за синей шкалой над кольцом, когда она иссякнет, один из Назгулов настигнет вас и тогда песенке придёт конец. Второй способ - бегите, что есть сил мимо волков. Если не с первого, то со второго раза уж точно получится.

Green Hill. Воссоединение

Оторвавшись от волков, вы встретитесь с очередным Назгулом, заблокировавшим путь. Действуйте так же, как и с всадником на мосту. Например, вы можете прошмыгнуть в ствол поваленного дерева и оттуда кинуть камешек на дорогу, чтобы отвлечь внимание всадника. Затем пройдите сквозь ствол и вверх по дороге, через мост на ферму Меггота. Здесь вам ждут ваши друзья: Мерри, Пиппин и Сэм. Фермер Меггот вызовется подвезти вас до старого леса, где и продолжится ваше приключение.

Forest Labyrinth. Ну, типа, Ау!

Не успели вы оказаться под сень леса, как ваши приятели уже успели потеряться. Делать нечего - отправляйтесь на их поиски. Некоторые тропинки могут оказаться заблокированными, но стоит вам отойти на пару метров и вернуться назад, как чудесным образом путь будет расчищен. В лесу много пауков, которые будут пытаться откусить вам голову, чтобы этого не произошло, отбивайтесь от них палкой. Пока будете искать друзей, соберите как можно больше грибов, которые в скором времени вам пригодятся.

Old Man Willow. Страшна ива в гневе

После утомительного путешествия по лесу вы доберётесь до старой разросшейся ивы. Глазом не успеете моргнуть, как Сэм погрузиться в сон, а Мерри и Пиппин будут схвачены враждебно настроенным деревом. Пора проучить наглую представительницу флоры.
Тактика боя предельно проста: бегайте перед стволом дерева влево и вправо. Когда за спиной у вас раздастся шум обрушившейся ветки, то быстро разворачивайтесь, и пока ива не успела убрать свои "руки", бейте по ним палкой. Через несколько минут появится Том Бомбадил - хозяин леса и споёт иве колыбельную, избавив вас от греха древоубийцы.

Двенадцать водяных лилий

Это, пожалуй, самое непонятное задание игры, т.е. с заданием всё понятно, а вот смысл не очень. Итак, Том Бомбадил попросил вас собрать двенадцать водяных лилий. Лилии растут по берегам ручья, который протекает аккурат за поверженной ивой. Погуляйте по берегам, собирая лилии, но берегитесь пауков, которые просто так вам эти лилии не отдадут. Когда соберёте, ищите Тома и отдайте ему цветы, взамен вы получите вкусный ужин и кров на ночь.

Barrow Downs. Ночь мертвецов

На следующее утро вы отправитесь дальше и подниметесь выше в горы. На пути вас встретят волки, которые хоть и выглядят страшно, но победить их совсем не сложно. После того, как вы устроитесь в скалах на ночлег, ваш отряд постигнет очередное несчастье. Поутру вы не досчитаетесь своих друзей, которые загадочным образом исчезли. Отправляйтесь на поиски по болотам и безжизненной равнине, где на вас нападут призраки. Призраки обычно нападают тройками, поэтому вам придётся разработать собственную систему боя. Например, можно бегать вокруг призраков, не давая себя окружить и заодно раздавать тумаки палкой направо и налево. Победить их сложнее, чем волков, но не намного.

Barrow Wight. И пришла Бяка.

В конце вашего путешествия по болотам вас будет ждать встреча с повелителем призраков - Barrow Wight. Это существо невозможно победить одной лишь палкой, имеющейся в вашем распоряжении. Как только начнётся схватка, бегите по лесенке за спиной чудища наверх. Здесь находится сундук, в котором лежит маленький меч Westernesse. Хватайте меч и спускайтесь вниз. Залог успеха в постоянном движении, так как дыхание у чудовища отравленное и может быстро лишить вас здоровья. Действуйте по схеме: ударил-отбежал-ударил и всё получится. Бейте его до тех пор, пока Фродо не начнёт петь песню, призывающую Том Бомбадила. Появившийся Том прогонит чудище и освободит ваших друзей. Под покровительством повелителя Старого Леса вы совершите марш-бросок до городка под названием Бри (Bree).

Bree. Долгие проводы

После приезда в Бри, идите в таверну "Гарцующий Пони". Вам надо получить комнату для ночлега. Идите в основной зал, где распивают напитки ваши друзья и несколько постояльцев. Поговорите со всеми, с кем можно. Затем идите к конторке у главного входа и договоритесь о комнате. Возвращайтесь в зал и поговорите со Странником. С этого момента вы будете управлять Арагорном.
Выходите на улицу и потренируйтесь махать мечом и ногами. Вам надо найти заблудившегося Мерри. На улицах появятся несколько волков и отталкивающей внешности человек, который потребует от вас отдать ему хоббитов. Разберитесь с ним и волками. Мерри находится неподалёку. Забирайте хоббита и приготовьтесь к очередной битве с волками и неким подобием людей. По пути вы получите задание собрать кое-что в дорогу. Вещи разбросаны по всему городку, поэтому вам придётся его прочесать и зачистить. Кое-что лежит возле конюшен, два предмета находятся возле южных ворот и последние пожитки в комнате стражника северных ворот. Соберите предметы и возвращайтесь в таверну. Чёрные всадники уже здесь. И как они только вас выследили? Пора делать ноги.

Weather top Hill. Логово Тролля

Подъём на гору не представляет собой ничего выдающегося. По дороге вы встретите волков, лучников и воинов, которые достаточно слабы, чтобы стать серьёзной преградой на пути к вершине. Проблемы начнутся лишь тогда, когда вы достигнете Амон Сула, где среди развалин бродит огромный голодный тролль. Убить его достаточно просто, главное - побольше двигайтесь и не пропускайте удары, которые могут весьма ощутимо подпортить ваше здоровье. Тролля лучше бить со спины, но при этом постарайтесь вовремя отскочить, чтобы не получить дубинкой по голове.

A knife in the Dark. Фехтовальная школа Саурона

Тролля вы победили, но на ваш маленький отряд свалилось очередное несчастье в лице Назгулов. Один из всадников тяжело ранит Фродо и вам придётся защищать его ещё тёплое тело, чтобы оно не стало холодным. В руках у вас горящий факел, которым вам предстоит отмахиваться от Назгулов. Совет - не убегайте далеко от тела Фродо, чтобы его не убили, а стойте на страже. Как известно лучшая защита - это нападение, поэтому вступайте в бой первыми, а не ждите, когда в вас ткнут мечом. Убить всадников вам не удастся, но через какое-то время они уберутся восвояси, бросив вас и раненого хоббита.

Troll Shaws. Тропинка троллей

Вы почти вплотную подобрались к Ривендейллу, дому правителя эльфов Элронда. Единственное, что стоит между вами и безопасным ночлегом - это три Орка. Сначала на тропинке появится первый, а в самом конце пути ещё двое. Убить их совсем не сложно, да и хоббиты вам помогут. Перед входом в страну эльфов вас встретит Глорфиндель и выдаст раненому Фродо лошадь. После того, как Фродо едва не попадёт в руки Назгулов, которых смоет волна, похожая на цунами, вы окажетесь в стране эльфов.

Rivendell. Братство кольца

В Ривенделле ничего более или менее значительного не произойдёт. Вы оказались на совете Элронда, где Фродо выберут хранителем кольца, а также организуется фан-клуб хоббита под названием Братство Кольца. После совета идите в дверь прямо, где вы встретите старину Бильбо. Бильбо одарит вас кольчугой и мечом. Теперь самое время продолжить путешествие, на сей раз играть вам придётся за Гэндальфа.

Hollin Gate. Оторванные щупальца

После того, как ваши друзья опять куда-то запропастились, вы останетесь в одиночестве. В ваших руках посох и не меньше пяти заклинаний, а вокруг воют волки и бегают Орки. Одно из заклинаний восстанавливает здоровье, поэтому тратьте магию экономно, молниями просто так не швыряйтесь.
Вам надо добраться до Восточных Ворот Мории. По пути будет много волков и Орков, но ничего жуткого вас не ожидает. Проблемы начнутся уже возле самих ворот. Пока Гэндальф Серый будет размышлять, как бы открыть ворота, вам передадут управление Арагорном. Ваш новый противник появится из воды, и будет норовить убить вас и Гэндальфа. Тактика боя здесь следующая: переключитесь в вид от первого лица, и, используя лук и стрелы, стреляйте по глазам и щупальцам чудища. Теперь отбегите назад, чтобы противник не ударил вас, и продолжите атаку. Через некоторое время чудище немного успокоится, а Гэндальф откроет ворота. Вы окажетесь в шахтах Мории.

Moria. Как они это построили?

2nd Hall. Ловушка

Когда вы доберётесь до могилы Балина, то Фродо и Гимли попадут в ловушку во втором зале. Сначала вы будете управлять Фродо. Пробегите через большой зал и запрыгните на пролом в стене. Заберитесь наверх и убейте лучника, который там несёт дозор. Затем столкните голубой камень, лежащий на самом краю. Спускайтесь вниз и предоставьте Гимли заняться Орками. Пока гном занят, идите к камню, который вы сбросили сверху. Положите камень поверх кнопки - и откроется дверь. Бегите к двери, на ходу отмахиваясь от враждебно настроенных чудищ.
Через некоторое время вы доберётесь до места с громадными лестницами. Играя за Фродо, вы должны вскарабкаться по ступенькам наверх, избегая излишних встреч с Орками, перебежать на другую сторону и спуститься вниз. Внизу дёрнете за рычаг, чтобы открыть мост для Гимли. Помните, как только Фродо коснётся лапами земли, появятся Орки, поэтому как можно быстрее дёргайте за рычаг и предоставьте Гимли с ними разобраться. После всех злоключений вы должны воссоединиться с остатками Братства.

Barlog. Рейнхенбахский водопад 2

Из Мории вас просто так не отпустят, для этого придётся сразиться с Балрогом. Сражаться вы будете от лица Гэндальфа, поэтому без магии тут не обойтись. Используйте заклинание "Молния" (Lightning), чтобы Балрог впал в оцепенение. Пока он парализован, ударьте его мечом три раза, а затем отскочите и ещё раз пошлите на голову врага проклятие. Так будет продолжаться до тех пор, пока не рухнет мост. Если вам потребуется здоровье или мана для заклинаний, то не забывайте использовать продукты из инвентаря (если вы были хорошим игроком и собирали их по дороге) или просто перебегите на другую сторону, где вас ждут компаньоны.
В конце концов, Гэндальф разрушит мост, но вредный Балрог утянет его с собой в пропасть. С остатками Братства вы направитесь в прекрасный лес Лотлориен.

Lothlorien. Свет мой зеркальце.

Как и в Ривенделле, вам не придётся делать что-либо значительное. Насладитесь видеовставками и прогулками по лесу. Вам представится возможность заглянуть в Зеркало Галадриель, причём дважды - сначала за Фродо, а потом за Сэма.

Orc Dam. Ошибочка

Amon Hen. Назгулова пята

Сверху оборону держит Леголас, внизу - вы и Арагорн. Рубите всех солдат, не дайте им возможность взобраться наверх по приставленной к стене лестнице.
После услышанного вами призыва о помощи, изданного Леголасом с вершины стены, направляйтесь к приставной лестнице, по которой можно взобраться наверх. Возле стены изрубите на куски вражеского солдата, препятствующего вашему подъему наверх. Взобравшись на вершину, помогите Леголасу отразить атаку группы солдат, вышедших из башни напротив. Используйте свой волшебный посох, из которого можно стрелять магическими шарами, удерживая левый Shift и нажимая на левую кнопку мыши.
После того как снизу забросят веревку с крюком, и когти последнего прочно зацепятся за каменные зубья стены, подойдите к этому месту и спуститесь вниз к подножию стены. На противоположной стороне вражеские солдаты катят по мостику телегу с взрывчаткой, намереваясь взорвать ворота замка. Вам нужно немедленно помешать осуществиться их планам. Чуть правее установлена первая баллиста, достаточно ослабить тетиву - и снаряд, со свистом разрезая воздух, уйдет в сторону мостика, ведущего к воротам замка. Первый взрыв прогремит всего в нескольких метрах от ворот и уложит на каменную плитку некоторое количество солдат. Взрыв от снаряда, выпущенного из второго арбалета, прогремит рядом с тележкой с взрывчаткой. Снаряд из третьего арбалета прилетит точно в телегу со смертоносным грузом. Отбились.

Дорога на Изенгард

Минас Тирит: Стены

В правом верхнем углу монитора находятся очертания крепостной стены города. Когда в том или ином месте появится красная точка - это будет означать, что враги приставили к стене лестницу и начали взбираться по ней наверх. Немедля бегите к этой части стены и, приблизившись к лестнице, столкните ее, используя левый Control. Постоянно зачищайте стены от наседающих орков - индикатор в правом углу показывает, насколько много их уже на стенах. Когда на мини-карте появится изображение красного квадрата, это будет означать, что к стене подкатывают осадную башню, против которой есть два способа борьбы. На башне, отмеченной голубым квадратом на мини-карте, расположена баллиста. Отдайте команду солдатам - и после нескольких попаданий она развалится на куски. Второй вариант - стрельба из посоха, 15-20 попаданий из посоха более чем достаточно, к тому же не тратится время на забег к баллистам. После уничтожения башни направляйтесь в противоположное крыло стены, по пути скидывая вниз лестницы. Уничтожьте вторую башню посохом. Но с баллистой все-таки красивее, так что опять взбирайтесь к баллисте и уничтожьте еще одну осадную конструкцию, приближающуюся к противоположной стене города. Можете еще завалить парящего над вашей головой дракона с Назгулом. Упав вниз, он разрушит одну из башен крепости. После ролика, показывающего успешный штурм стены солдатами Саурона, немедленно направляйтесь в правую часть стены. Достигнув завала из камней, перепрыгните через стену на выступ чуть пониже и, пройдя немного вперед, поднимайтесь при помощи веревки на вершину стены. Бегите к месту, где приставлено осадное сооружение. Уничтожьте и солдат, и башню. Вернувшись, вы увидите группу солдат, бегущих к воротам города. Пристройтесь в их группу и вместе с ними направляйтесь к главным воротам города.

Минас Тирит: Двор

Люди гибнут и отступают, но теперь нужно спасти оставшихся в живых жителей Минас Тирита. Гэндальф с солдатами находится на главной площади города, со всех сторон на нее бегут мирные жители. Вслед за ними, размахивая топорами и саблями, несутся солдаты Саурона. Займите их делом, пока жители не скроются в безопасном месте. Ведя бой с вражескими солдатами, посматривайте на индикатор, расположенный в верхнем правом углу. Вам нужно спасти 200 человек. В конце вас ждут встречи с троллями, но они скорее забавны, чем опасны.

В начале миссии выберите, за какого героя вы хотите играть: Арагорна, Леголаса или Гимли. Критичных различий между этими персонажами нет, так что выбирайте того, кто вам наиболее симпатичен и выходите на Дорогу Мертвецов.
Продвигайтесь вперед, пока не доберетесь до ниши в стене, наполненной костями, духи, витавшие вокруг, залетят внутрь и материализуются в вполне конкретных живых мертвецов, вооруженных мечами. Покончив с ними, подберите из ниши красный кувшин. Выйдя из-за поворота, вы заметите двух лучников, примостившихся на каменном мостике, перекинутом через обрыв. Быстро достаньте лук и уничтожьте стрелков, пока они не сделали это с вами. После поднимитесь наверх, пройдите по мостику и начинайте карабкаться на самый высокий выступ. На самом краю выступа лежит большой камень. Постарайтесь столкнуть его вниз, на кучку сгруппировавшихся духов. Затем спускайтесь вниз, куда вы только что скинули камень и через узкий проход выходите в другую пещеру. Продолжая двигаться по пещере, вы наткнетесь на замурованный проход - каменная глыба, выросшая из-под земли, преградила вашей команде путь. Изрубив на куски всех духов, вы сможете открыть проход вглубь. В соседнем тоннеле посреди тумана появятся надгробия с ожившими мертвецами. Убить всех. Ваш дальнейший путь преградит ров, через который перекинут мост. На другой стороне рва расположились лучники. Уничтожьте их и опустите мост при помощи колеса. Перед тем как переходить на другую сторону, не забудьте подобрать стрелы и красный кувшинчик на этой стороне рва. Зайдите в очередной туман и покрошите очередную кучку духов. Рекомендую подняться на выступ и пострелять предварительно врагов из лука, а когда стрелы закончатся, спуститься вниз и добить выживших.

В следующем пролете летающие под потолком духи обрушат каменные колонны, при падении они образуют своеобразный лабиринт. Пройдите по нему, не забывая активно работать мечами.
Перед лестницей из костей задавите еще пару духов. Наверху вас ожидает более "теплый" прием здешних обитателей. Дойдя до ниши, расположенной в левой части пещеры, возьмите из нее красный кувшин, затем сворачивайте налево и идите в сторону статуи, возвышающей перед огромным обрывом. Подход к ней охраняют сразу несколько групп оживших мертвецов. После их усмирения приблизьтесь к статуе и толкните ее. Теперь можно перебраться на другую сторону. Перед воротами сворачивайте налево и идите по тропинке, которая приведет вас к механизму открывания ворот. Успокойте двух "крутых" духов и открывайте ворота. По той же тропинке возвращайтесь обратно, уложив по дороге непрошенных визитеров. Миновав тоннель, вашему взору откроется обширная пещера, нашпигованная духами. Через пропасть перекинут мост, на середине моста произойдет очередная "битва со счетчиком". Набираем требуемое количество - и проход открыт.

Рецепт победы над королем достаточно прост. нас словах. Серии быстрых ударов мечом плюс активное использование специальной способности (повышение мощности). Периодически Король уходит на перекур, а за него отдуваются подопечные, которые легко раскидываются стрелами, выжившие добиваются мечом. "Дуновение" лучше спокойно переждать за камнем.
Когда король будет уничтожен, выбегайте из пещеры и неситесь, что есть духу. По дороге вас ждут встречи с местными обитателями, не желающими смириться с гибелью их правителя. Когда с первой делегацией будет покончено, забегайте в тоннель и как можно быстрее бегите от возрастающего гула обрушающихся сводов тоннеля за вашей спиной. Следующая встреча с ожившими духами состоится перед спуском вниз, на каменном мостике. Пробежав по нескольким тоннелям, вы забежите в пещеру, где внутри встретитесь с Леголасом и Гимли, которые нервно ожидают вашего появления. При их непосредственном участии здесь произойдет финальная и на этот раз последняя битва с духами.

Читайте также: