Рим тотал вар 2 прохождение за юлиев

Обновлено: 05.07.2024

Играем за римлян в Тотал Вар Рим Ремастер, классическая кампанию. Только Юлии могут построить настоящую Империю!

Real-time Strategy (Media Genre),Lets Play Total War:Barbarian Invasion,рим тотал вар,летсплей,gamilkara channel,Rome: .

Играем за римлян в Тотал Вар Рим Ремастер, классическая кампанию. Только Юлии могут построить настоящую Империю!

Представляю вашему вниманию прохождение на САМОМ ВЫСОКОМ уровне сложности за легендарный Рим Сципионы.

Старт за Дом Юлиев - Rome: Total War Понравилось видео - ставь лайк, комментируй, делись с друзьями и подписывайся .

Начинаем проходить игру Rome total war на андроид за Дом Юлиев. Приятного просмотра! Добрые люди могут выразить .

Вы можете заказать видео по конкретной игре, продолжение которой вы бы хотели увидеть на канале, вне очереди.

Играем за римлян в Тотал Вар Рим Ремастер, классическая кампанию. Только Юлии могут построить настоящую Империю!

Прохождение Rome: Total War с модификацией Macedon Expansion 1.4 за дом Юлиев. Пытаемся воссоздать Римскую .

Играем за римлян в Тотал Вар Рим Ремастер, классическая кампанию. Только Юлии могут построить настоящую Империю!

Сразу приношу извинение за разрешение видео-ролика, так как первый рим сам его растягивает и предпринять я ничего .

прохождение кампании rome 2

Дополнение «Empire Divided» для игры «Total War: ROME II» тематически посвящено эпохе перед императором Диоклетианом. Во второй половине III века нашей эры империя сыпанулась так, что на карту смотреть страшно. Однако общий культурный фон и отсутствие по-настоящему сильных внешних угроз позволили склеить эту разделенную империю.

Мы переносимся в 270 год н.э. и можем оказаться в шкуре лидера одного из осколков империи. Разумеется, перед игроком стоит цель собрать государство под свою руку, уничтожив всех конкурентов. Этим могут заняться фракции:

Но авторы не забывают, что рассматриваемая эпоха хронологически располагается аккурат перед великим переселением народов. То есть перед вторжением в Рим варваров. Соответственно, любители варваров могут выбирать из германцев:

Доступны и иные племена:

Замыкают многообразие разрушителей римского наследия народы Востока:

Разработчик, кроме новой хронологии и новых фракций, обещает обновленные дерево технологий, навыки персонажей, постройки, религии, стратегические эффекты. Если говорить предельно честно, то большого влияния всех этих фишек на ход кампании я не обнаружил. Есть они? Хорошо. Но кампания развивается без фокусировки взгляда на этих новшествах.

прохождение кампании rome 2

Римская империя и ее соседи в 270 году

ВЕЧНЫЙ РИМ

Обычно для первого прохождения я выбираю Рим. Не стал исключением и этот случай. Правда, доступных для выбора «римов» тут три. Но только один из них носит наименование «Истинный». Это римская фракция императора Аврелиана.

В августе 270 года Рим не владеет ни Римом, ни хотя бы кусочком Италии. Аврелиан имеет 23 региона и 6 полных провинций. Большая их часть сосредоточена на Балканском полуострове. Так же во владения Аврелиана входит север Африки от Карфагена (включительно) до Египта (исключительно).

Имперский статус подчеркивается наличием большого количества протекторатов:

Таким образом, полностью подконтрольные Риму территории включают Балканы, Африку и значительную часть Малой Азии.

Аврелиан находится в состоянии войны с кучей окрестных фракций. Наиболее значимыми врагами являются:

  • Римляне-узурпаторы (Италия)
  • Галлский Рим (Галлия, Британия и Испания)
  • Пальмира (Ближний Восток)

Какие же войска со старта может выставить Аврелиан? При его империи можно иметь до 10 армий и до 5 флотов. Имеется же в наличии:

  • I флот – 7 кораблей, у берегов Ливии
  • I легион (Аврелиан) – 8 отрядов, в Дакии
  • II легион (Маркиан) – 6 отрядов, в Карфагене
  • III легион (Кекропий) – 6 отрядов, в Иллирии

Прямо скажем: негусто. Не то что вести наступление, но и просто прикрыть все границы этими силами нельзя. Ну что ж, будем вести найм и строительство. Из стартовых 10 тысяч талантов в первый же ход на это доброе дело пущено 8,5 тысяч.

Для поправки бюджета первым дипломатическим действием является тотальное заключение торговых соглашений со всеми, кто может торговать. И не просто может, но еще согласится. Мне удалось заключить 7 торговых договоров в добавок к тем двум, что имелись по умолчанию. Прогнозируемый доход на следующий ход сразу дошел до 5,6 тысяч талантов.

Да, о ходах. В «Empire Divided» один ход равен одному месяцу. То есть игровой год проходит за 12 ходов. Начинается кампания в августе 270 года. Закончится же когда мне просто надоест. Сам себе я поставил целью уничтожение вышеперечисленных трех римских конкурентов.

С этим согласуется и поставленная разработчиками цель первой главы – захват Рима.

прохождение кампании rome 2

Карта к описанию операций близ Косентии

УКРЕПИТЬ БАЗУ

Прежде чем кинуться на Рим, требуется укрепить внутреннюю базу. Деньги в развитие поселений вкладывать следует с умом. Слишком велика вероятность потери пограничных земель или владений в Африке. Поэтому первоначально деньги вкладываются только во внутренние провинции Паннонию, Македонию, Ахею.

Уже на рубеже Дакии и Фракии стоят враждебные Роксоланы. С них-то мы и начали наводить порядок с целью обезопасить базу. Стаскиваю в кулак I и III легионы. Перемещаю их на восток к границе с Роксоланами. Заодно, конечно, пополняю.

Система комплектования войск в «Empire Divided» близка к AOR-системе. То есть к региональной. У нас есть базовый набор отрядов типа римских легионеров. Имеются и региональные вспомогательные войска. В Италии италийские, в германских землях Германские и так далее.

Первый удар по врагу наносится в октябре 270 года. III легион с марша атакует и захватывает город Дробета, что в провинции Дакия. Городок обороняется только гарнизонными войсками. Так что победа 13-отрядному легиону дается легко.

Далее оба легиона, соединившись, маршируют на Пискул (Дакия). В городе, кроме гарнизона, окопалась армия Росксоланов. Ну что ж, очень любезно с их стороны, не придется бегать по всей Дакии. На месте и положим.

Этот штурм дается тяжело, хотя превосходство в численности у нас заметное: 4,5 тысячи человек против 2,8 тысячи. Город взят, Роксоланы уничтожены, но потери велики – 800 человек. Причина, конечно, в том, что я слегка поспешил, пренебрег обходным движением, а в узких городских улочках численное превосходство скрадывается.

Итак, в декабре 270 года меем усмиренную восточную границу: Росколаны уничтожены, а с Готами заключен мир. Они сами предложили его. Поскольку мне и Аврелиану необходимо высвободить войска для похода на Рим, а завоевание нищих восточных окраин не входит в первоочередную задачу, мир был принят.

Забегая вперед отмечу, что в «Empire Divided» дипломатия работает так же как и в прочих версиях второго «Рима». То есть если уж с тобой заключили мир, можешь быть надежен – без ивента (или скрипта) его не нарушат. Поэтому оба легиона смело снимаются и перебрасываются на северную границу, которую пробуют на прочность племена Квады и Бари.

I легион (Аврелиан) воюет с Бари, III легион спешит к Аквинкуму (Паннония), который в январе 271 года захватили Квады. Бари же тем временем осадили Сармизегетузу (столица Дакии, а раз столица, то имеет стены). Право же, отдыхать римлянам некогда.

Но к маю 271 года северная проблема разрешилась. Не сама собой, конечно, пришлось помахать мечами, но в общем, глотку германцам заткнуть удалось. Осадная армия Бари была уничтожена совместной атакой гарнизона Сармизегутузы (кто только придумал такое название?) и I легиона. Полевая победа при численном превосходстве далась легко.

Хуже пришлось III легиону, столкнувшемуся сразу с двумя стеками Квадов. Вот это была эпохальная битва. Римляне устояли каким-то невероятным чудом. Чуду во многом поспособствовало своевременное убийство вражеских генералов. А что? Дротики, они не разбирают генерал ты или так, хвост собачий.

Обычный состав легиона на этом этапе у меня вполне классический (для меня же):

  • 2-3 конных отряда
  • 5-6 мечников или просто тяжелой пехоты
  • 5-6 копейщиков
  • 4-5 метателей дротиков
  • 1-2 дальнобойных отряда, лучники или пращники

Костяк построения – тяжелая пехота. Сразу за ней – дротики. Копейщики на флангах. Дальнобойные ребята нужны, чтобы эффективно выкашивать стрелковую конницу противника. Или вообще его стрелковые отряды. Но с пешими стрелками хорошо справляется обходящая с фланга конница. Ключевым элементом всё же остается связка тяжелой пехоты и метателей дротиков. Пехота должна взять на себя труд сдержать на несколько минут вал вражеской атаки, а дротики сосредоточенной стрельбой выкашивают самые важные отряды врага.

Но вернемся к стратегической обстановке. Аквинкум был возвращен, а потерпевшие поражение Квады влились в Германскую конфедерацию, исчезнув как самостоятельная фракция. Таким образом, к лету 271 года восточная и западная границы были успокоены.

ПОХОД НА РИМ

Поход на Рим начался задолго до усмирения варварских границ. Первыми на Римлян-узурпаторов двинулись пополненные I флот (10 кораблей) и II легион (16 отрядов) из Карфагена. В декабре 270 года комбинированным ударом они берут на Сицилии Агригентум.

Поскольку атаковавшим считался флот, а легион только вспомогательным атакующим, флот на остаток хода замер гарнизоном в Агригентуме. Но легион смог продолжить движение и в том же декабре захватил второй городок на Сицилии, Панормос. Так, потеряв всего 220 человек, одним ударом мы утвердились на острове.

В январе 271 года наступление продолжено. Флот и легион совместным ударом берут Сиракузы. Да, город для обороны располагает только гарнизоном, но его окружают стены. Благо флот по умолчанию имеет два корабля с баллистами. Они способны открыть дорогу сухопутным отрядам. Да и десант с кораблей можно высадить прямо в гавани, внутрь стен.

Дальше война за Италию потребовала хитрости и маневрирования. Римляне-узурпаторы располагают на юге «сапога» полностековой армией. Хорошо бы поймать его, не дать уйти за стены Брундизия. И желательно уничтожить с минимумом энергетических затрат. Для того чтобы поймать врага был задействован следующий план.

II легион в марте 271 года переходит на носок «сапога» и захватывает городок Косентия. В апреле легион отступает на Сицилию. В мае вражеский стек торжествуя вступает в Косентию. В июне II легион возвращается и осаждает в Косентии стек Римлян-узурпаторов. На штурм пока не идем, предоставляем действовать голоду.

Голод делает свое черное дело, здорово ослабляя осажденную армию, и в августе 271 года следует штурм. При соотношении численности 2,5 тысячи на 1,7 тысячи победа дается неожиданно легко. Закономерной вишенкой на торте такого маневрирования стал захват Брундизия, последовавший в сентябре 271 года.

Сейчас же мы отмотаем несколько месяцев назад и отметим, что в апреле 271 года Римляне-узурпаторы переплыли Адриатическое море и высадили добрый стек в Иллирии, захватив городок Ядер. Тем же месяцем мы начали формировать в Паннонии IV легион (ибо другие два балканских легиона находились еще очень далеко, занимаясь Бари и Квадами). В июле IV легион уничтожает десантную армию врага, в августе возвращает Ядер, осенью вторгается в Италию с севера.

Таким образом, осенью 271 года наступление на Италию велось силами II и IV легионов (с юга и с севера), города вдоль побережья завоевывал I флот. Нужно было спешить, поскольку с другой стороны в Италию вступили армии Галльского Рима. Они уже захватили Геную и Медиоланум в Цизальпинской Галлии.

Октябрь 271 года. Захвачены Беневент и Аускул.

Ноябрь 271 года. Захвачены Ариминум и Патавий.

Декабрь 271 года. Отбит у галлов Медиоланум и у Римлян-узурпаторов Рим.

Цель главы достигнута, получена заслуженная награда, поставлена следующая задача. На всё про всё ушло 17 ходов и время от августа 270 года до декабря 271 года.

прохождение кампании rome 2

ТЫЛОВЫЕ ДЕЛА

Экономический обзор «Empire Divided» начнем с рассмотрения технологий. Наконец разработчики задумались, что старое наименование «технология» как-то странно применять к кампании, хронологически охватывающей несколько лет.

Теперь под это дело подводится другая идеологическая база. Мы имеем дело не с технологиями, а с политикой императора, с указами, с мероприятиями, направленными на достижение того-то и того-то.

Период изучения, по крайней мере, первых технологий краток. Поэтому очень правильной стратегией будет сосредоточение на определенных группах, позволяющих достичь некоего интегрального бонуса. За рассмотренный период изучены следующие техи:

  • 2 ход. Поход на Рим (боевой дух +5%)
  • 3 ход. Реформы оплаты (доступны казармы 2-го уровня)
  • 4 ход. Опытные кораблестроители (верфи 2-го уровня)
  • 6 ход. Улучшенная физическая подготовка (2-й уровень ряда околовоенных зданий)

С этим же изучена группа техов Наем I (ранг всех новобранцев +1).

  • 7 ход. Восстановление имперского правления (пища +2, порядок +1, доход +5%)
  • 8 ход. Местное производство (2-й уровень ряда экономических построек)
  • 9 ход. Восстановление рынков (2-й уровень торговых зданий)
  • 13 ход. Захватить имперскую казну (+300 талантов каждый ход)

С этим же изучена группа техов Экономика I (доход +3%).

Что касается уровня доходов, то здесь всё у нас было в порядке. Кризис так и не подкрался. Ежемесячный доход от изначальных 5,5 тысяч постепенно снижался, но всё равно на конец 17 хода составлял 4 тысячи талантов. Хлеба тоже хватало. Во многом благодаря массовому применению эдиктов «Хлеба и зрелищ».

Ярослав Созонов

Стас, ясно. просто либо их нет в компании вообще.. по крайней мере щас посмотрел другие фракции.. у всех есть доступ ко всем коммандирам вначале у египта даже есть командиры которых в пользовательских нету. разрабы лажают))) С кочевниками особенно. у нихвообще воевать по началу нечем

Ярослав Созонов

Стас, косяк скорее)) ну ртв2 сыра надеюсь поправяткак нить

Агиль Закиров

Кризи молодец, он единственный кто справился с трудной задачей, сделал летсплей на стратегию интересной. С удовольствием смотрел его лп на Сёгун 2, жаль он его не закончил, остановился на самом интересном, на штурме Киото.

Михаил Ильин


Михаил Ильин ответил Агилю

Насколько я помню, он Киото на стриме захватывал) по поводу интересных летсплейщиков, не один Кризи есть)

Руслан Мартьянов

почему у меня иконки юнитов до сих пор отображаются в 2 линии а не в одну?

Михаил Меркурьев

Макс Васильев

За 9 лет игр в стратегии, я укрепил свою идею о свержении всех национальных правительств, кому интересна моя идеология пишите ЛС.

Макс Васильев

Отказ от национальных правительств ("элиты" манипулирующих народным сознанием с помощью: религии, истории, армии и т.д., ради своего обогащения за счет территориальных ресурсов);
Создание межконтинентального конгресса (единое голосование, при помощи сети Интернет, для принятия как глобальных, там территориальных решений);
Создание межконтинентальных сил быстрого реагирования, судебной системы обеспечивающих порядок на местах.

Макс Васильев

Ярослав Созонов

Silent, И этот конгресс будет той же алитой в планетарном масштабе

Макс Васильев

Макс Васильев

Ярослав Созонов

Silent, ну вот и илито - 1 на 1 000 000, ничего не изменится, а потом внутри конгресса начнутся свои свары.. появятся свои коалиции. и вообще что вы описываете напоминает "золотой Миллиард" избранных, а остальные так популяция на него работающая, и избранны они будут не за свои качества личные, а за то влияние и богатство что имеют

Макс Васильев

Ярослав, хорошо, живите по прежнему и восхваляйте своих богов.

Макс Васильев

Ярослав Созонов

Макс Васильев

Макс Васильев

Евгений Остапенко

Silent, это называется глобализация и это очень плохо. а креативщики косвенно пропагандируют глобализм потому что являются частью цивилизации которая на протяжении нескольких тысячелетий двигалась по этому пути и другого не понимает. и поэтому мне всегда трудно играть в игры серии тотал вар потому что там нет алтернативы т.н. "германской модели колониализма".

Евгений Остапенко

Silent, элементарно никто не будет отстаивать интересы наций

Евгений Остапенко

Silent, нужно отказаться не от национальных государств, а от империалистической политики по-моему, развивая институт международного права и эволюционировать в сторону развития диалога цивилизаций.

Агиль Закиров

Михаил, я имел ввиду конкретно тех, что делает лп на стратегии.
Есть к примеру Диодант, Денис Николаев, но они в бою чаще всего используют раш, зная слабости и шаблонную тактику ИИ. А Кризи использует свой мультиплеерный опыт, не торопясь, тактично уничтажает армию противника.

Агиль Закиров

Григорий, почему? Мне будет интересно посмотреть как он завоюет варваров. У него интересная манера игры и повествования.

Агиль Закиров

Silent, лучше бы создал отдельную тему в обсуждениях, зачем тему засорять? можно посмотреть что будет при глобальном правительстве на примере средневековой Японии. Там тоже была единая власть Сёгунат. А так как страна жила отдельно от остального мира, можно воспринимать её в данном случае как отдельную планету.

Ярослав Созонов

Silent, Ды щас оптимизация.. у нассама цивилизация скатилась в стиль прожирательства.. никто не хочет на Марс все хотят айфон и бентли. мир торгашей и юристов

Макс Васильев

Евгений, нации, национализм - заблуждение, можно оспорить право земель любого современного государства.

Макс Васильев

Евгений Остапенко

Silent, да можно, вообще право очень относительная вещь.. это как раз еще один аргумент в пользу того что это не заблуждение.

Евгений Остапенко

Silent, по сути это спор о чем: вот мы с тобой решили объединиться, есть два варианта: либо мы объединяемся ради какой-то великой цели жертвуя своими интересами ради нее и от этого впоследствии страдаем, или руководствуясь своими интересами последовательно ищем компромисы. Мне кажется что второй вариант более соотвествует человеческой природе и мене утопичен, а первый не возможен в реальности и может быть только уткой для одурачивания народов. Вот современный глобализм по сути такая утка, и нужно не быть дураками чтобы не перестать отстаивать интересы своей страны и себя в конце концов - за нас это никто не будет делать.

Читайте также: