Резидент ивел 7 прохождение дополнений

Обновлено: 05.07.2024

Not A Hero является новым и совершенно бесплатным сюжетным дополнением для Resident Evil 7: biohazard . На этот раз вы возьмете под управления одного из самых известных персонажей серии – Криса Редфилда, являющегося бойцом BSAA и сотрудничающего с возрожденной Umbrella. Его работа заключается в выслеживании и предотвращении любых биотеррористических атак в мире. Крису предстоит отыскать Лукаса, все еще прячущегося в Соляных Шахтах, и выяснить, что именно происходит в этом богом забытом месте.

Пролог

Прежде чем начать прохождение расширения, советуем вам поближе познакомиться с Крисом. Учитывая, что он является профессиональным солдатом, нет ничего странного, что уже в первой миссии его арсенал будет состоять из мощного пистолета и автоматического дробовика. К тому же вы сможете использовать гранаты – в будущем вам удастся отыскать сразу несколько разновидностей гранат. Советуем сохранить их для сражений с боссами или большими группами врагов.

Примечание: Редфилд может бить ошеломленных врагов. Стреляйте противникам в голову с помощью пистолета, чтобы ошеломить их, а затем подойдите к ним и ударяте. Крис способен также топтать лежащих противников, чтобы прикончить их. Используйте этот прием как можно чаще, чтобы сохранить боеприпасы, которых постоянно будет не хватать.


Игра начнется в Заброшенной Шахте – вы бывали здесь раньше при прохождении оригинальной «семерки». Идите вперед по прямому коридору и убейте трех монстров (цельтесь им в голову, а затем ударяйте/затаптывайте их). Войдите в большое помещение с лестницей. В заднем углу можно найти дополнительную гранату, лежащую на желтой бочке.

Поднимитесь наверх, приблизьтесь к своему павшему товарищу и угодите тем самым в ловушку. Когда в комнату начнет поступать отравленный газ, у вас будет совсем немного времени, чтобы убежать из капкана. Пробегите через помещение и пройдите к двери. Тут вы найдете медицинский инжектор на столе. С помощью подобных предметов вы сможете восстанавливать свое здоровье в дополнении.

Выйдите из помещения, а затем пробегите через отправленный коридор, расположенный впереди. В лифте вы столкнетесь с еще одним плесневиком. Убейте чудище, а затем нажмите на красную кнопку. Газ пропадет, когда лифт начнет ехать вниз.


Выйдите из лифта и осмотрите центральную пещеру, куда вы будете время от времени возвращаться после исследования очередной зоны шахт. Тут можно отдохнуть после тяжелого боя и приобрести полезные вещицы: Стероиды (3 древние монеты) и Стабилизатор (5 древних монет). В расширении можно отыскать 10 древних монеток, поэтому у вас хватит денег на покупку обоих улучшений.

Обыщите помещение, чтобы отыскать боеприпасы. Можно найти гранату неподалеку от коробок с модификациями. Выкиньте документы из инвентаря, чтобы освободить место для гранат. Далее стоит пройти через красные ворота.


Красные ворота

Пройдя через красные врата, вы отыщите своего первого союзника, который окажется связан и заперт в помещении слева от вас. Воспользуйтесь лифтом, находящимся в конце коридора. Оказавшись наверху, войдите в большую камеру с правой стороны. Вы будете атакованы большим количеством монстров. Разобравшись с 12-14 обычными чудищами, убейте 2 быстрых плесневиков. После уничтожения всех чудовищ, осмотрите комнату – вы сможете отыскать медицинский инжектор, 6 боеприпасов для пистолета, гранату, ящик и две нейро-гранаты.

Головоломка с ключом от клетки

Ключ от клетки находится в центре локации Mining Work Area 2F в комнате Work Sector A. Чтобы получить его, возьмите шестерню (лежит в северном туннеле, позади тележки) и коленчатый вал (лежит на деревяшке к востоку от контейнера с ключом от клетки), а затем установите их на лебедке, находящейся неподалеку от двери с изображением клоуна. Сначала разместите шестерню, а после коленчатый вал. Далее воспользуйтесь устройством.


Во время поиска квестовых предметов на вас нападет огромный белый плесневик. Убить его практически невозможно, поэтому можете не тратить на него боеприпасы. Зато вы можете оглушить эту тварь с помощью гранат. Киньте в него одну, чтобы получить достаточно времени для поворота рукоятки. Затем возьмите ключ из контейнера и бегите к лифту.

Примечание: Белых плесневиков в дополнении можно убить лишь с помощью боеприпасов RAMROD – это специальные патроны для пистолета, которые были созданы для уничтожения особых инфицированных. Для убийства белого монстра будет достаточно одного патрона, поэтому не нужно стрелять в него несколько раз.

Спустившись вниз, откройте дверь в помещение, где находится ваш союзник, с помощью ключа от клетки. Далее возьмите новый фильтр для противогаза , чтобы получить возможность исследовать загрязненные локации.


Зеленые ворота

Вернитесь в центральную пещеру и пройдите через зеленые ворота. Вы окажитесь в загрязненных катакомбах. После этого на вас нападет белый монстр. Подберите гранату на левом уступе и киньте ее в чудище, чтобы оглушить его. Затем убегите от него.

Дорога позади белого монстра ведет в складское помещение. Отыщите две нейро-гранаты в ящиках и продолжайте бежать вперед. Ищите открытую металлическую дверь с правой стороны. Пройдите через нее, а затем подберите патрон RAMROD в тупике, который будет лежать на металлическом шкафчике.


В этой же комнате отыщите устройство ночного видения , которое будет лежать в металлической тележке неподалеку от зеленых бочек. Теперь Крис сможет прекрасно ориентироваться даже в кромешной тьме. Не пропустите медицинский инжектор слева от очков и пару зажигательных гранат, лежащих возле противоположной стены.

Выйдите из помещения и идите направо. Тревога исчезнет и вы сможете пройти в очень темное помещение. Прорежьте себе путь с помощью ножа через бочки. Затем спрыгните вниз через отверстие в полу. Далее вам предстоит решать головоломку.

Головоломка с переключателями питания

Для решения этой головоломки вам нужно будет первым делом взглянуть на стену рядом с отключенным лифтом. «Вверх, Вниз, Вверх» – поверните переключатели по данной схеме. Левый нужно повернуть Вверх, средний – Вниз, а правый – Вверх.


После того как питание вернется, повсюду начнут появляться монстры. Возьмите в руки нож и начните пробивать себе путь к лифту. Попав наверх, доберитесь до конца коридора и найдите там сразу 3 патрона RAMROD.


Продолжайте идти через катакомбы. Подойдите к открытым воротам, войдите внутрь, а потом поверните направо. Разберитесь с двумя плесневиками и дойдите до трех турелей, которые будут блокировать ваш путь. Поверните налево, пройдите по коридору, пригнитесь, чтобы избежать выстрелов турелей и воспользуйтесь RAMROD для убийства белого плесневика. Еще два монстра возникнут в катакомбах с левой стороны.

Примечание: Советуем вам в этом месте взять в руки дробовик. После прохождения коридора вы столкнетесь с новым типом врагов – Толстым плесневиком. Выстрелите по нему из дробовика, а после отойдите. Дело в том, что он взрывается, когда находится при смерти или подходит вплотную к персонажу.


Голубые ворота

Теперь, имея при себе устройство ночного видения, пройдите через голубые врата, расположенные в центральной пещере. Внутри вы обнаружите множество ловушек, скрытых в темноте. Осторожно обойдите их. Справа можно отыскать несколько полезных вещичек, а впереди вы отыщите первый контейнер, закрытый на замок (его можно открыть с помощью отмычки). В нем лежат дополнительные патроны RAMROD.

Проползите под лазерным лучом в проходе, а затем проскользните сразу через два лазера. После этого вы наткнетесь на обычную проволоку перед дверью. Пройдите через нее, не задев, а затем нажмите на кнопку, чтобы открыть ворота. Попав на дорожку для тележек, возьмите в руки дробовик и толкните одну из вагонеток, чтобы сломать барьер из досок. В результате на вас нападет толстый плесневик. Убейте его.


Головоломка с вагонетками

Далее вы окажитесь в зале, заполненном вагонетками. Вам нужно будет пройти через деревянный барьер, расположенный справа от входа в помещение. Сначала толкните тележку неподалеку от входа в зал. Затем ударьте по юго-восточной тележке, стоящей в юго-западном углу. После этого взаимодействуйте с желтой тележкой, которая блокирует путь – она должна будет столкнуться с вагонеткой, которую вы толкнули ранее, поэтому это действие не приведет к появлению врагов. В конце ударьте по тележке с баллонами, чтобы пробить себе выход.

Пройдите в Ремонтный двор. Возьмите ключ с клоуном, который будет держать странная кукла, находящаяся в центре помещения. После этого вокруг вас начнут возникать быстрые плесневики. Воспользуйтесь дробовиком, чтобы расчистить себе путь до двери. Если вы пройдете через нее, то враги перестанут преследовать вас.


Идите через дверь с изображением клоуна, воспользовавшись ранее полученным ключиком, и постарайтесь не попасться в лазерные ловушки впереди. В вентиляционной комнате осторожно доберитесь до своего союзника, но пока не помогайте ему – продолжайте идти вперед и поверните переключатель, чтобы выключить ловушки. Теперь можете помочь товарищу по оружию. Дальше дела пойдут не очень хорошо.


Обезвреживание бомбы

Лукас активирует бомбу, привязанную к руке Криса – у вас будет всего 10 минут, чтобы обезвредить ее. Бегите в центральную пещеру и пройдите через красные ворота. По пути возьмите в руки дробовик – перед входом в основную пещеру на вас нападут быстрые плесневики.

Еще больше плесневиков появятся до того, как вы достигните лифта. Затем вам придется разобраться с монстрами на верхнем уровне. Помните комнату с ключом от клетки? Идите к ней – она находится справа от лифта. В заднем углу воспользуйтесь ключом с клоуном. Нейро-гранаты и зажигательные гранаты помогут вам остановить большую группу врагов. Не мешкайте и используйте ключ, чтобы пройти через дверь. Тут вы столкнетесь с несколькими белыми плесневиками. Мы советуем вам просто обойти их.


Далее поверните налево и выстрелите в белого плесневика специальным патроном. Не забудьте подобрать две зажигательные гранаты в ящике. Пройдите через следующую дверь, сверните направо и спуститесь по дорожке, чтобы найти древние монеты, стероиды и много боеприпасов, включая патроны RAMROD.

Продолжайте спускаться вниз, идя в сторону гаража, где стоит горное оборудование. Когда вы подойдете к жидкому азоту, появится толстый белый плесневик. Выстрелите в него специальным патроном, чтобы оглушить, а затем пробейте его слабую точку и прикончите монстра гранатами или обычными патронами.

Разобравшись с мини-боссом, бегите к ограждению, пролезьте через него, а после взаимодействуйте с жидким азотом, находящимся в металлическом контейнере. Вернитесь в центральную пещеру и продолжите искать Лукаса.


Охота на Лукаса

В центральной пещере воспользуйтесь ключом с клоуном на терминале, расположенным слева от станции сохранения. Вы также можете получите бесплатный Стабилизатор – пройдите через зеленые ворота и откройте дверь с изображением клоуна для нахождения улучшения.

Когда будете готовы, войдите в открывшееся хранилище и подберите все медицинские инжекторы и боеприпасы, которые можете поднять. Следующая часть окажется одним из самых сложных этапов дополнения. Вам понадобятся все имеющиеся у вас гранаты. Мы рекомендуем сразу же экипировать героя двумя типами гранат, убрав нож, так как он все равно вам не понадобится.

Встаньте на ступеньки в Защитной машине и подождите, пока не появятся плесневики. Используйте пистолет, чтобы ошеломлять врагов и бить их (в крайних случаях можете воспользоваться гранатами). После убийства 4-6 монстров возьмите дробовик и разберитесь с толстым плесневиком, а после приготовьтесь к появлению белого чудища. Оставайтесь возле лестницы, дабы враги не смогли окружить вас.


Когда начнется вторая волна к веселью присоединятся быстрые плесневики. Используйте дробовик и нейро-гранаты, чтобы очистить помещение. Пистолет стоит держать про запас с уже заряженными патронами RAMROD. Так вы сможете быстренько разобраться с белыми плесневиками. Во время третьей волны на вас сразу же нападут два толстых плесневика. Киньте в них нейро-гранаты, а затем выстрелите в чудищ из дробовика. Поднимитесь по лестнице наверх, чтобы пополнить свои запасы. Продолжайте кидать гранаты, когда враги начнут подниматься вслед за вами.

После того как вы разберетесь с тремя волнами врагов, Лукас активирует функцию самоуничтожения. Бегите обратно к вентиляционному отверстию, расположенному слева от входной двери и взаимодействуйте с ним – Крис снимет решетку. Доберитесь до выхода до того, как таймер достигнет нуля. Затем продолжите охоту.


Исследовательский центр

В исследовательском комплексе можно найти немало различных документов и дополнительных предметов, которые можно прочитать и собрать. Однако ваша главная задача будет заключаться в том, чтобы добраться до второго этажа и дойти до конца зала. Войдите в комнату обслуживания, расположенную напротив кабинета Лукаса, и вырубите питание. Затем пройдите через открытую дверь, находящуюся справа от окна. Коридор будет охраняться турелью – проползите в офис с левой стороны.

Вы попадете в клиническую лабораторию, которая окажется последним безопасным помещением дополнения. Тут можно сохраниться, прочитать последние документы и собрать несколько боеприпасов. Можно также отыскать отмычку справа от точки сохранения и воспользоваться ею, чтобы открыть контейнер в коридоре, в котором лежат дополнительные патроны RAMROD.


Далее следуйте за Лукасом по коридору. У турели не останется боеприпасов. Войдите в Лабораторию культивирования и разбейте все ящики, дабы подобрать полезные вещички и боеприпасы. Тут Лукас устроит на вас засаду. Вступите с ним в схватку и постоянно следите за запасом кислорода. Эта битва не окажется слишком сложной. Нужно просто стрелять противнику в голову, а затем прицелиться ему в грудь. После победы над боссом посмотрите финальную кат-сценку.

В DLC «Конец Зои» вы возьмете управление над Джо – еще одним членом семьи Бейкеров, который ранее вел отшельнический образ жизни. Он полагается в первую очередь на грубую силу и скрытность. Что позволяет вам без проблем убивать врагов, подкравшись к ним незамеченным, или в другой ситуации вступить в рукопашную схватку. Во время прохождения не будет лишним подбирать куклы-чучела, которые усилят ваши удары.


После вступительного ролика вы окажетесь в доме. Ваша задача: найти лекарство для Зои. Первым делом осмотритесь и возьмите руководство по выживанию, которое напомнит вам про управление. Для создания аптечек вам понадобится эпоксид и насекомое, которое можно просто съесть, чтобы совсем немного восстановить здоровье. Осмотрев дом, выходите на улицу и идите прямо по дороге. Перейдя мост, вы окажетесь на поляне с тремя зараженными. Разобравшись с ними, пробейте преграду, повернув влево, вы сможете найти первую куклу. После этого заберитесь в хижину и возьмите лекарство с трупа солдата. Теперь вы можете вернуться обратно в свой дом, но будьте осторожны - на обратном пути вас будут ждать несколько монстров. Закончив с ними, быстро бегите в дом и отдайте лекарство Зои, затем отнесите ее на лодку и вместе с ней плывите вниз по реке.


Заброшенная лодка

Выходите из хижины и сразу сверните вправо (возможно, монстр вернется, поэтому лучше здесь не задерживаться), бегите по тропе через болота. Остановитесь перед водой, в луже будет несколько аллигаторов – их лучше избегать вовсе, так как в воде вы значительно медленнее двигаетесь, а они нападают группой. Здесь же прямо перед вами будет копье, возьмите его и киньте его в первого аллигатора, который нападет на вас, остальных можно просто пробежать, держась правой стороны. После аллигаторов вы наткнетесь на группу монстров, их также без проблем можно просто пробежать. Ваша цель - заброшенная старая лодка, которую выбросило на берег. Добравшись до лодки, откройте срез в хижину, где сохранялись ранее.

Воспользовавшись лестницей, заберитесь на верхнюю палубу. Слева вы сможете взять кучу металлолома – необходим для создания копья, объединив его с веткой. Рядом будет каюта с магнитофоном для сохранения, также там можно найти аптечку. Дальше спуститесь вниз по лестнице, чтобы добраться до отсека 2F, там вы столкнетесь с опасным зараженным, который использует необычные атаки, но победить его можно просто кулаками. Разрушив преграду, вы окажетесь в зоне 2F. Здесь сверните влево и спуститесь по коридору, скрытно устраните зараженного, рядом также будет противник, которого можно убить с помощью копья. Войдите в небольшое помещение слева от вас и заберитесь в вентиляцию, чтобы скрытно убить противника. Разбейте еще одну преграду и воспользуйтесь лестницей, которая приведет вас в отсек 1F. Разберитесь с двумя врагами и после этого зайдите в небольшой помещение с вентиляцией. Проберетесь через вентиляцию и скрытно устраните трех монстров, затем можете пробивать преграду. Необходимый вам предмет – устройство для синтеза лекарства – находится на самом верху строительных лесов. Но перед тем как забираться туда, сохранитесь.

Как только вы возьмете предмет, на вас нападет уже знакомая болотная тварь.

Босс: Болотная тварь


В этот раз он так просто не упадет, и убежать от него не получится. Самой эффективной тактикой будет обстрел копьями, которые можно подобрать по арене или сделать из материалов. Если вы решили с ним вести рукопашный бой, не забывайте про блок. Если вы окажетесь при смерти, на арене есть две аптечки. После победы над монстром возвращайтесь к Зои через открывшуюся дверь. Когда кат-сцена закончится, садитесь в лодку и плывите в карантинную зону.

Зона карантина

Доплыв до суши, зайдите в дом и сохранитесь. После этого пробирайтесь через болота, но будьте осторожны - здесь очень много аллигаторов, и пробежать их не получится. Ваша задача: добраться до большого дома в самом конце болота. Чтобы дойти до него, перебегайте с платформы на платформу. У главного входа есть два аллигатора, еще один справа у бокового входа. Его можно убить, подобравшись к нему с левой стороны. Дальше заберитесь по лестнице, чтобы оказаться в другой комнате. Здесь можно передохнуть и сохраниться. Снаружи второй карантинной зоны находятся два дома, расположенных на сваях, и платформа с тремя метательными копьями. Вы можете легко добраться туда, используя скамью под первым домом, бросив туда одно копье. Продвигайтесь дальше по деревянной дорожке, осторожно - не упадите вниз в отравленную воду. Войдя в дом, вы попадете в засаду зараженного, на вас нападут три врага спереди и один сзади. Разобравшись с ними, обойдите дом с левой стороны. На платформе осмотрите местность – отсюда можно увидеть быстрого монстра и убить его, метнув копье, так вы облегчите себе путь в дальнейшем. Второй дом лучше проходить скрытно и убить всех противников, подкравшись к ним сзади.


Пробив преграду, вам останется пробиться через толпу зараженных – у вас будут встречаться монстры, благо, здесь недалеко есть место, где вы можете сохраниться. Разобравшись со всеми, отправляйтесь в хижину перед кладбищем и сохранитесь.

Усадьба Бейкеров

Дальше будет финальная локация, поэтому сохранитесь и создайте все предметы, которые можно, а после отправляйтесь на кладбище. Как только вы подойдете к преграде, на вас набросится монстр, который плюется кислотой, а после смерти взрывается.


Лучшим оружием в заключительном этапе прохождения этого дополнения будет копье, но если его нет, у вас всегда есть кулаки. Имейте в виду - выстрелы кислоты можно заблокировать, даже если ваш персонаж будет стоять спинной, кислота все равно будет заблокирована. Сражение будет долгим, поэтому не лишним будет взять аптечку из ящика, который стоит в правой части кладбища. Одержав победу, разбейте преграду и отправляйтесь в здание. Там вы найдете Зою, как только вы подойдете к ней, начнется кат-сцена.

Очнувшись, идите по тропе, пока над головой не пролетит вертолет – появятся четыре зараженных. Не мешайте им сражаться, а просто бегите вперед и сверните направо. Дорога приведет вас к уникальному оружию – AMG-78.


Используйте новое оружие, чтобы пробить металлические преграды. Разбив его, отправляйтесь в усадьбу. У вас на пути будут появляться монстры – убить их не составит никакого труда, главное - по дороге собирать различные лечебные предметы, которые пригодятся вам в финальном поединке. Пробивайтесь через зараженных, пока не окажетесь в палатке, где можно сохраниться. После этого зайдите в дом и подойдите к Зои, чтобы активировать схватку с боссом.


После вступительного ролика выйдите из машины и ступайте по дороге. Она приведёт вас в странный дом. Ворота заперты, и через них не пройти, поэтому идите вдоль забора к гостевому домику. По пути обыщите телевизионный фургон. Обыскав его, станет ясно, что это те блогеры из демо игры. Продолжайте идти дальше по тропе, затем спрыгните к пепелищу, рядом с этим местом находится сумка. Обыскав её, вы найдёте документы жены. Теперь сомнений нет, Мия находится где-то в доме. Пройдя через дверь, идите дальше по коридору к шкафу с цепью – запомните его местоположение. Дальше вы попадёте на кухню, здесь можно осмотреться, но полезного ничего не будет. Осмотрев кухню, идите в следующий коридор и поднимитесь по ступенькам на второй этаж. Справа за углом на столе будет кассета, а слева - магнитофон – средство для сохранения в игре. Сохранившись, спускайтесь на первый этаж, идите дальше по коридору в гостиную – дверь справа. Здесь подойдите к видеомагнитофону и вставьте в него кассету. Загрузившись в эпизод, повернитесь назад и подберите отмычку, с её помощью откройте ящик на кухне – теперь вы сможете открыть этот ящик в настоящем, там будет монета. Доиграв эпизод до конца, подойдите к камину, как в кассете, и активируйте рычаг, чтобы открыть потайной проход.


Проход приведёт вас в подвал, идите дальше через затопленное помещение к запертой камере, где спит человек. В соседней комнате найдите на столе болторез, примените его к запертой камере. В ней находится Мия, которую вы искали. После недолгого разговора следуйте за девушкой. Долгое заточение сказалось на девушке, она потеряет сознание на диване. Ваша задача - отыскать путь дальше. Для этого идите в другую комнату и осмотрите её. Вернувшись к жене, выяснится, что она пропала, но появился проход, ведущий обратно в дом. Оказавшись в знакомом коридоре, возьмите в тумбочке карту от дома, дальше загляните в ванную и подберите там аптечки. После этого идите к единственной двери, она будет заперта, и вам придётся вернуться в подвал. На пути на вас нападёт одержимая Мия. Вам остаётся лишь отбиваться от её ударов, нажимая нужные кнопки. Выбив нож, девушка придёт в себя и потеряет сознание. Примените аптечку, а после проверьте жену. Она снова нападёт. Оказавшись в библиотеке, подберите топор. С его помощью одолейте девушку. После вашей победы зазвонит телефон в коридоре. Неизвестная нам ещё Зои посоветует бежать через чердак.

Положив трубку, подберите топор и выходите через дверь, которая ранее была закрыта. Поднявшись, обязательно сохранитесь. Для того, чтобы открыть путь к чердаку, необходимо отыскать предохранитель – он находится в шкафу с цепью (в первом коридоре). С ним вернитесь в гостиную, где смотрели кассету, вставьте его в распределительный щиток на стене. После этого возвращайтесь на второй этаж, на лестнице на вас снова нападут. Вас прибьют отвёрткой к стене, пытайтесь вытащить её, а когда вам отрежут руку, подберите её. После жуткого боя бегите наверх и нажмите на кнопку на столбе. Поднимитесь по опустившейся лестнице. Забравшись на чердак, зайдите в боковую комнату, там будут пистолет и патроны к нему. Закончив исследование чердака, поднимитесь по приставной лестнице. Не успев открыть окно, на вас нападёт Мия. Быстро спускайтесь обратно и отходите от одержимой девушки. Вам нужно сделать 5-8 точных выстрелов в голову для победы. Убив девушку, вас оглушат, и начнётся кат-сцена.

Главный дом


Познакомившись с семьёй Бэйкеров за обеденным столом, раскачайте стул и освободите руки от верёвки. Справа, в комнате отдыха, в ящике подберите траву (необходима для создания аптечек), ещё одну можно взять возле холодильника в мусорном ведре. В соседней комнате на полу люк – запомните, где он находится. Закончив осматриваться, выходите в коридор и идите по нему, пока не увидите главу странной семейки. Подойдите к нему, чтобы он вас обнаружил, дальше вернитесь к обеденному столу, ведя за собой врага. Обегите стол, снова возвращайтесь в коридор. Там, где вы встретили Джека, можно найти ключ от люка. Подобрав ключ, откройте им люк и бегите к безопасному месту, где можно передохнуть и сохраниться. Раздобыть ключ от люка можно скрытно, постоянно скрываясь в комнатах от Джека, но при таком прохождении вы можете потерять много времени.


В безопасной комнате на столе возьмите карту. Сохранившись, можете выходить из комнаты. Пройдя через дверь, сразу позвонит телефон, после разговора идите дальше по коридору к окну, куда стучится полицейский. От него вы получите нож. Теперь вы можете спуститься в гараж. Перед спуском в гараж разбейте коробку, в ней можно подобрать патроны. Спустившись вниз, взаимодействуйте с щитком. После непродолжительной кат-сцены, подберите пистолет на полу и ключи на столе. Быстро бегите к машине. Сев в неё, используйте ключ и задавите Джека. Когда вы наконец расправитесь с ним, можете осмотреть комнату. Здесь можно найти эпоксид, необходимый для создания различных аптечек. После этого поднимитесь по лестнице выше подберите патроны для дробовика и статуэтку Быка на шкафу. После этого отодвиньте шкаф и спрыгните в комнату.

Статуэтка нужна для того, чтобы открыть металлическую дверь (в конце коридора) вставив ее в механизм. За дверью вы окажитесь в центральном зале. Обыскав помещении, подойдите к портрету с трехглавой собакой.

Первая голова. Найти ее довольно просто. Возьмите маятник из больших часов и вставьте его в аналогичные часы, которые находятся на кухне, где вы знакомились с Бэйкерами. Получив голову, возвращайтесь в центральный зал.

Вторая голова. Поднимитесь на второй этаж и зайдите в дверь, которая возле пожилой женщины. Дальше идите на балкон (вправо) и пройдите через деревянную дверь слева (в конце балкона можно найти различный припасы). В комнате можно поискать полезные предметы, также здесь есть видеозапись Мии (проходить ее не обязательно, но если все же решите, то приготовьтесь постоянно скрываться от преследующей вас женщины). Голова находится в книге, слева от стола с телевизором.

Третья голова. Для начала необходимо решить головоломку с проектором, для этого вам нужно найти странную фигурку. На втором этаже найдите ванную комнату, спустив воду фигурка будет лежать в ванне. Как только вы ее возьмете, в комнату ворвется наш старый знакомый – Джек. Убегайте от него на первый этаж и прячьтесь там, когда он уйдет, вернитесь к проектору. Ваша задача: расположить фигурку так, чтобы она стала похожа на ворона, который изображен на картине. Решив несложную головоломку, вы откроете секретный проход. В комнате с трофеями подберите психостимуляторы, применив их, вы будете видеть расположение всех предметов. Обыскав комнаты, бегите к концу коридора. Прежде чем спускаться по лестнице в подвал, сохранитесь в соседней комнате. Подвал представляет большую угрозу из-за плесневиков, которые там обитают. Убивать их достаточно просто, хватит 2-3 выстрела в голову, если их много, отходите и убивайте врагов по одному. Вам нужно пробиться до кремационного помещения. В этом помещении откройте последнюю печь и печь с отпечатком руки. Таким образом вы откроете первую печь, но из нее вылезет усиленный монстр. На него лучше не тратить патроны, быстро возьмите ключ с этой же печи и убегайте назад, пока монстр не исчезнет. За крематорием обязательно осмотрите комнату за зеленой ширмой, в одной из них вы найдете ключ в форме скорпиона – с его помощью можно открывать двери со скорпионом (можно получить дробовик, но пока лучше с ним повременить).


Продвигаясь дальше, вы окажетесь в морге, на втором этаже будет последняя голова. Как только вы ее возьмете, на вас нападет Джек. Он скинет вас вниз, убежать не получится, поэтому придется драться. Стрелять в него нет смысла, лучше бегать от него по кругу и иногда сталкивать на него висячие трупы. Когда вы его достаточно разозлите, он смастерит себе ножницы из бензопил, после этого можно взять бензопилу на том же столе. Теперь у вас есть оружие, способное нанести боссу урон. Выжидайте удобный момент и бейте босса, чтобы его оглушить, используйте трупы. Распилив голову Джека три раза, вы одержите победу. После этого подойдите к двери и используйте свою бензопилу на железном засове. Теперь можно вернуться в центральный зал и вставить головы.

Как получить дробовик?

Для того чтобы взять дробовик, нужно раздобыть ключ в форме скорпиона, который находится в подвале (читайте выше). Получив ключ, бегите в комнату, где нашли кассету Мии. В этой комнате есть дверь со скорпионами, откройте с помощью найденного ключа. За дверью возьмите сломанный дробовик, затем вернитесь в центральный зал, где находится рабочий дробовик. Возьмите со статуи дробовик, а на его место поместите сломанный, дверь откроется, и вы сможете выйти с рабочим дробовиком.

Старый дом


Выбравшись из дома, бегите к трейлеру, по пути собирая полезные предметы. В трейлере вы сможете сохраниться, а также здесь вы можете обменять старинные монеты на различные усилители и даже Магнум. Возле выхода из трейлера зазвонит телефон, Зои убедит вас в том, что Мию все еще можно спасти, для этого нужно изготовить сыворотку. Для ее изготовления понадобятся некоторые ингредиенты, найти их можно в старом доме. Пройдя мост, вы попадете в дом, который кишит насекомыми. Больших насекомых легко убить ножом, а вот маленькие летают возле гнезд и не дадут вам просто так пройти. Поэтому первым делом вам необходимо найти огнемет. Для начала идите влево в комнату с разломом в полу, дальше перейдите в гостевую комнату. В следующей комнате улей, пробегите его с правой стороны. В коридоре подберите карту старого дома. Добравшись до комнаты с проектором (еще одна головоломка), выйдите на балкон, слева в баке подберите рукоять горелки. Продвигайтесь дальше, перейдя через мост, вы окажетесь в безопасной комнате. Здесь можно найти рюкзак, который увеличит ваш инвентарь. Возвращайтесь в дом и идите в восточные комнаты (смотрите игровую карту). Пройдя столовую, идите через мост, а дальше сверните направо к домику. В нем вы найдете травы и носик горелки. Теперь вы можете создать огнемет, для этого объедините найденные вещи. Вооружившись огнеметом, вы сможете изучить все комнаты и открыть шкафы, которые раньше были под охранной насекомых. Вам же необходимо идти в гостиную, сожгите здесь улей над камином, а затем пролезьте через образовавшийся проход. В следующей комнате поговорите с Мией, после возьмите со стола каменную статуэтку – необходима для решения головоломки со вторым проектором. Вам нужно вернуться к проектору, но так просто это сделать не получится. Появится хозяйка насекомых, она закроет некоторые двери своими насекомыми (сжечь их нельзя). Не тратьте патроны и топливо на насекомых и их хозяйку, просто бегите к проектору через открытые двери.


Войдя в комнату на втором этаже, обыщите ящики, а после прыгайте пролом. Внизу вам придется сразиться с уже мутировавшей Маргаритой. Бой с ней несложный, все, что вам нужно делать, это атаковать ее уязвимое место (гнездо на теле) из огнемета, периодически отбегать, чтобы не получить урон от насекомых. Одержав победу, возьмите лампу и возвращайтесь к весам. Положив лампу на весы, вы откроете дверь. В одной из комнат будет детский домик, открыв его, вы найдете рисунок секрета. За кроватью откройте потайной проход в стене. Там вы найдете необходимый ингредиент – руку серии D. После этого бегите к трейлеру, на пути на вас нападут три монстра, их лучше просто пробежать. В трейлере зазвонит телефон, но на этот раз это будет Лукас. После разговора с ним осмотрите холодильник, внутри осмотрите голову монстра. С записки на голове вы узнаете, что вам нужно осмотреть секционную комнату в подвале.

Как получить гранатомет?

Отправляетесь в комнату с трофеями (первая головоломка с проектором), там откройте дверь с вороной. За ней и будет гранатомет, также в комнате можно найти различный патроны.

Испытательная зона

Передохнув в безопасной комнате, спускайтесь в подвал. В секционной комнате (там, где вы нашли последнюю голову собаки) вы найдете труп полицейского на кушетке. Внутри него находится ключ-змея, который открывает все двери, на которых есть змея. После этого отправляйтесь на второй этаж главного дома. Поднимитесь по лестнице и откройте дверь со змеей. Оказавшись в комнате, подойдите к тумбе с часами, возьмите их и поставьте время 10:15, чтобы открыть секретный проход. В этом проходе и находится красная ключ-карта. Синяя ключ-карта, находится в комнате Лукаса. Его комната располагается на противоположной стороне второго этажа. В комнате осмотрите лампу, перевернув ее, можно найти кнопку – активируйте ее. Таким образом вы откроете проход на чердак. Поднявшись, возьмите видеокассету из шкафа и решите головоломку с тенями, в результате вы получите синюю ключ-карту. Видеокассету, которую вы нашли, можно не смотреть, чтобы сэкономить время. Но если вы все же решитесь пройти ее, вот порядок действий:
Загадка с тортом:

  1. Идите к туалету, из него вытащите подзорную трубу
  2. Смотрите в подзорную трубу и пройдите через душ, она станет чистой. Используйте ее и посмотрите на телевизоры на стене.
  3. Символы, которые вы увидели, это пароль от замка на ящике в комнате с тортом (Пароль: человек в петле, птица на горе, зародыш). Вы получите соломенную куклу. Здесь же вытащите заводной ключ из бочки.
  4. Сожгите куклу на газовой плите, получите палец манекена. После этого снова зажгите свечу.
  5. Идите к дальней двери, сожгите веревку на ней и зайдите внутрь. Присядьте и лопайте шарики, пока не найдете воздушный шарик на полу.
  6. Этот шарик используйте на трубе за газовой плитой, вы получите перо для письма.
  7. Идите к манекену в начале комнаты и отдайте ему все найденные предметы. От него вы получите пароль LOSER. В комнате с шариками откройте дверь и заберите вентиль.
  8. При помощи вентиля перекройте воду, снова зажгите свечу и вставьте ее в торт



Посмотрев запись и собрав все ключ-карты, возвращайтесь к трейлеру на улице, прямо за ним будет дверь, на которой и нужно их использовать. В комнате сядьте на кресло и посмотрите обращение Лукаса. Теперь вам предстоит пройти испытания, которые вам приготовил Лукас. В них нет ничего сложного, все, что вам нужно, это осторожно продвигаться дальше, чтобы не задеть растяжки со взрывчаткой. Или вы можете заранее стрелять в них, чтобы обезвредить. Добравшись до комнаты с паролем, не верьте Лукасу, водите любые четыре цифры, а затем сразу же отбегайте назад. Справа откроется проход в амбар, идите туда. Добравшись в центр амбара, поднимитесь на второй этаж и сохранитесь в безопасной комнате. Дальше вам нужно спрыгнуть вниз в другую часть амбара. Здесь на панели не хватает аккумулятора, его можно найти, поднявшись по лестнице. Когда вы поставите батарею, запустится музыка, а вместе с ней на вас нападет большой монстр. Для его убийства достаточно 5-6 выстрелов в голову из дробовика, но избегайте его дальней атаки.

Одержав победу, зайдите в лифт, из которого появился монстр. Пройдя коридор, опустите лестницу. Вы вернетесь к двери с паролем, чтобы пройти через нее, спрячьте все вещи в ящик и введите пароль 1408. За дверью вам необходимо решить головоломку с тортом. Решения вам уже известно. Подожгите свечу, откройте дверь и введите пароль LOSER, возьмите вентиль и перекройте воду. После этого подожгите свечу и вставьте ее в торт, Лукас будет недоволен тем, что вы знали пароль заранее, и поэтому кинет в вас динамитом. Подберите его и вставьте в разлом на стене. Взрыв проделает вам проход в комнату управления. В комнате возьмите карту, патроны и голову серии D (лежит в чемодане). В безопасной комнате заберите вещи из ящика (обязательно захватите рукоятку) и сохранитесь. После этого пройдите через белую дверь. За ней используйте рукоятку, чтобы поднять мост. Преодолев болото, зайдите в здание причала. Бегите на второй этаж, там вы найдете Мию и Зою. После кат-сцены вам предстоит драться с боссом Мутировавшим Джеком. Для победы над ним вам нужно стрелять в глаза, которые расположены по всему телу монстра. После победы над Джеком вам нужно принять решение, которые повлияет на концовку.

Вылечить Мию – выбрав этот вариант, она не будет враждебна и с ней не придется драться. В конце она будет спасена.

Вылечить Зою – вовремя плавания на лодке она погибнет. В дальнейшем вам придется драться с женой и в конце вы убьете ее.

Погибший корабль Финал


После продолжительной кат-сцены вы берете под управление уже другого персонажа, у которого нет вещей, которые вы нашли раньше. Проверьте, что случилось с Итаном, а после идите в корабль. Идите по коридору в просторную комнату, где запустится кат-сцена, после спрыгивайте вниз через открывшийся люк в полу. Ползите дальше, пока не спуститесь на вторую палубу судна. В результате продавливания мало интересных отсеков корабля вы окажитесь на первой палубе. Эвелина заблокирует дверь за собой, чтобы открыть эту дверь необходимо вставить предохранитель. Предохранитель находится в комнате (в дальней части) за двойными дверями справа от лестницы по которой вы спускались. Эта палуба опасна из-за бродящего здесь плесневика, убить его можно при помощи пистолета (найти можно в комнате слева от заблокированной). Наконец, остановив Эвелину, посмотрите видеокассету, которую она вам вручит. В этой записи у вас приличное снаряжение – автомат, аптечки и датчик. При помощи датчика вам необходимо отыскать сбежавшую девочку.


По окончании просмотра выходите в коридор, заберитесь на крышу лифта и дальше вверх по лестнице. Спрыгнув вниз, вы окажетесь на капитанском мостике, где есть мониторы с камерами наблюдения. На одном мониторе видно, где держат Итана – Машинное отделение. Прежде чем бежать туда, отыщите ключ под гайку с выступом – лежит в каюте капитана на этой же палубе. Примените ключ под гайку, чтобы открыть люк внутрь кабины лифта. Далее вам нужно отыскать предохранитель и кабель для работы лифта. Предохранитель находится на первой палубе, быстро туда можно спуститься через отверстие в лифте. Кабель можно найти на второй палубе, для этого отправляетесь туда, обнаружив комнату с сейфом и картинами. На левой стороне картины можно вращать, на правой стене показано, как их нужно повернуть. Желтую картину влево вверх фиолетовым пятном. Вторую зеленой половиной вверх. Последнюю небом к верху. Внутри сейфа 3 коррозионных вещества, их нужно применить на двери, расположенной слева от лифта. За дверью будет ключ от шкафчика капитана, а в последней комнате будет кабель. В этом месте появится огромный плесневик, лучше уничтожить его бомбами. Убив монстра, возвращайтесь к лифту и вставьте все необходимое, после спускайтесь на нем в машинное отделение, а дальше бегите по коридорам, пока не найдете Итана.

Геймплей сюжетного дополнения End of Zoe несколько отличается от игрового процесса оригинальной Resident Evil 7: biohazard . Во многом это связано со сменой главного героя. Если раньше для лечения использовались аптечки, то теперь поднять себе очки здоровья можно путем поедания личинок и многоножек, которых полным полно под камнями или в гнилых деревьях. К тому же, несмотря на наличие у Джо дробовика, его главным оружием будут его «руки-базуки». По этой причине следует научиться блокировать атаки врагов и вовремя контратаковать их. Не стоит нападать на противников в открытую – постарайтесь подкрасться к ним сзади, чтобы убить одной мощной атакой.

Советуем вам также заняться поиском небольших кукол (чучел), выполненных в виде боксеров. Чем больше фигурок чемпионов вы найдете, тем сильнее станут ваши удары. Если вам лень самостоятельно искать все куклы, то можете просто просмотреть наш соответствующий гайд.

Найдите лекарство для Зои

Когда будете готовы покинуть дом Джо, пересеките мост и выйдите на поляну. Вы тут же столкнетесь с двумя плесневиками. Один появится на поле, а другой будет патрулировать окрестности возле дома. Используйте комбо-удар из нескольких атак кулаками, а затем расколите голову монстра как орех своими мощными ботами на платформе. Далее подкрадитесь ко второму чудищу и вырвите его головушку. Если вас заметил третий плесневик возле ворот, то разберитесь и с ним тоже.


Очистив местность от монстров, пробейте барьер и посмотрите налево – на бочке вы увидите куклу боксера. Возьмите его и не выкидывайте из инвентаря, иначе бонуса вы не получите. Затем войдите в лачугу впереди и возьмите лекарство с трупа солдата. На обратном пути к дому Джо один плесневик появится внутри здания и еще два будут охранять ворота. Разобравшись с чудищами, бегите в свое жилище.

В доме произойдет пожар. Забегите внутрь и приблизьтесь к Зое, чтобы использовать на ней лекарство. Этого окажется недостаточно, а лачуга будет атакована странным существом. Оно разорвет вашего «союзника» на части, поэтому не стоит медлить – бегите к девушке и отнесите ее на лодку, а затем вместе с ней доберитесь до безопасной локации. Вы спуститесь вниз по реке и обнаружите карантинную зону, организованную компанией Umbrella. В ней расположена небольшая база.


Размещение в базовом лагере

Внутри самой базы пройдите позади плесневика, находящегося в зеленой палатке. Затем прокрадитесь позади патрулирующего плесневика во второй палатке. Если он вас увидит, то приманите его к входным воротам и сразитесь с ним. Вам наверняка не захочется привлекать внимание быстрого плесневика, находящегося за пределами второй палатки, поэтому подойдите к нему сзади и убейте его с помощью скрытой атаки. Быстрые плесневики крайне опасны в ближнем бою, поэтому при возможности убивайте их в скрытном режиме.

Разобравшись с противниками, вы отыщите новое оружие. Речь идет о копье, которое можно будет бросать во врагов. Нацельтесь на следующего быстрого плесневика, блокирующего вам путь и киньте в него копье. К сожалению, эти вещицы окажутся одноразовыми. Не стоит тратить их на слабых врагов. В будущем вы сможете самостоятельно создавать подобные копья.


Пробейте следующий барьер и остановитесь в точке сохранения. Пройдя вперед, вы упадете в комнату хранения медикаментов и столкнетесь с новым врагов. Вы также узнаете, что вакцина от инфекции находится на заброшенном корабле, стоящем неподалеку.

Путь к кораблю

Выйдите из кладовой и вступите в схватку с Болотным Мутантом. Разобравшись с ним, разрушьте барьер и пройдите вперед. Монстр снова нападет на вас. Продолжайте бежать, а затем прыгните в воду. Мутант не последует за вами.

Войдите в безопасную лачугу, стоящую впереди. Там вы отыщите одну куклу боксера, точку сохранения и ящик для предметов. Снаружи вы обнаружите тропку, ведущую прямо ко входу в заброшенную лодку, но сперва вам придется разобраться с большим количеством мутантом аллигаторов.


Мутант-гаторов можно убить лишь с помощью метательных копий. На пути к кораблю вы столкнетесь с двумя подобными монстрами. Первое чудище нападет на вас практически в самом начале вашего пути, а второе – возле стены из грязи. Затем возьмите третье копье, торчащее из воды, и используйте его на еще одном аллигаторе, который атакует вас, когда вы подойдете к грязевой дорожке, расположенной слева от вас.

Поднимитесь по левой грязевой дорожке. На вас нападут два плесневика, но вы можете просто убежать от них. Подойдите к трупу аллигатора на поднятой платформе и найдите два метательных копья. Затем снова спуститесь к болоту и продолжайте идти вперед. Вам потребуется одно копье, чтобы разобраться с мутантом-гатором, блокирующим вход в корабль. От второго монстра можно сбежать.

В конце вы дойдете до сухой земли. Далее стоит открыть дверь в безопасную лачугу, сохранить игру и подготовиться к посещению заброшенной лодки.


Исследование заброшенной лодки

Воспользуйтесь лестницей, чтобы добраться до верхней палубы корабля. Наверху взгляните налево и отыщите кучу металлолома – это предмет для крафта. Вы сможете создавать метательные копья, соединяя друг с другом ветви деревьев и металлический хлам, или бомбы, соединяя друг с другом ветви деревьев и химические жидкости. Первый источник веток тоже можно отыскать на верхней палубе рядом с Рулевой рубкой.

Примечание: В Рулевой рубке можно найти точку сохранения и полезную аптечку первой помощи.

Спуститесь по лестнице вниз, чтобы достичь второго этажа (2F) – тут вы столкнетесь с улучшенным плесневиком. Они наносят больше урона и обладают большей шкалой жизни, чем обычные плесневики, однако дерутся точно так же, поэтому можете использовать ту же стратегию боя, что и раньше.


Пробейтесь через барьер, чтобы пройти в основную зону второго этажа. Поверните налево и пройдите по коридору – спрячьтесь позади ящика, а затем скрытно убейте патрулирующего плесневика. Далее по коридору (с правой стороны) вы наткнетесь на быстрого плесневика, который тоже будет патрулировать местность. Постарайтесь разобраться с ним в скрытном режиме. Тут можно отыскать метательное копье, прислоненное к стене.


Прежде чем идти в машинное отделение, загляните в небольшую комнату обслуживания, расположенную слева от лестницы, и пролезьте в вентиляционное отверстие. Выбравшись с другой стороны, посмотрите назад – вы увидите трех плесневиков, патрулирующих область вокруг машинного отделения. Убейте их по одиночке, а затем прорвитесь через барьер.

Медицинское синтезирующее оборудование расположено в верхней части металлических подмостков. Перед тем как использовать устройство, обыщите комнату впереди. Там вы найдете дополнительное копье и аптечку первой помощи . Советуем вам также сохранить игру, так как чуть дальше вам придется сразиться с боссом.

Взяв лекарство от инфекции Тип-E, вы снова встретитесь с Болотным Мутантом. Эта битва окажется намного сложнее, чем раньше. Соберите полезные предметы на арене как можно раньше – на ней можно отыскать две аптечки первой помощи.


Победите босса, а затем покиньте арену, чтобы найти короткий путь к базе, где находится Зоя. Когда Джо попытается излечить девушку, снова появится Болотная Тварь, которая унесет ее в неизвестном направлении. Выскочите из здания и пуститесь в погоню за негодяем.

Карантинная зона

Болотный монстр унес Зою и вам нужно будет ее отыскать. Войдите в лачугу на сваях, расположенную в первой области болота, чтобы сохранить игру. Затем пройдите под старым домом. После встречи с фейковым крокодилом настоящий будет ждать вас чуть впереди. Возле угла здания можно найти ветки деревьев, а на поднятой платформе справа лежит метательное копье. Разберитесь с первым аллигатором, а затем пройдите мимо второго, чтобы добраться до большой открытой площадки. Со всех сторон вас окружат кровожадные рептилии – вам же нужно будет проникнуть в большой дом, находящийся в конце болота.


Чтобы добраться до него, переходите с одной платформы на другую. Главный вход будет охраняться сразу двумя аллигаторами – боковой вход, находящийся справа, имеет только одного охранника. Подойдите к нему с левой стороны и вы сможете запросто прокрасться мимо монстра. Поднимитесь по лестнице, чтобы попасть в еще одну безопасную комнату.

Это помещение является вашим проходом во вторую часть Карантинной зоны. Тут можно отыскать бомбу и точку сохранения. Снаружи вы увидите два дома на сваях и платформу с тремя метательными копьями. Вы сможете запросто добраться до нее с доков, расположенных позади первого дома, воспользовавшись всего одним копьем.


Бомба пригодится вам в самом скором времени. Перейдите через шаткую деревянную дорожку (если вы не будете идти осторожно, то попадете в смертельную ловушку, ожидающую вас внизу) и войдите в первый дом, где на вас нападет плесневик. Чтобы упростить себе задачу, киньте сначала в здание бомбу, чтобы подорвать монстра. После этого из засады выйдут еще три плесневика: двое из них выберутся из потолка, а третий появится сзади. В доме можно также найти метательные копья – идеальное средство для быстрого убийства чудищ с безопасного расстояния.


Продолжайте идти к старой церкви. Прежде чем спуститься на сломанную дорожку, подберите два метательных копья справа от барьера. Рядом с первым углом появятся два плесневика, а третий останется ждать возле металлической стены. Отойдите назад и победите двух монстров, а после разберитесь с третьим, незаметно подкравшись к нему.

После этого подготовьте бомбу или копье. Посмотрите направо – из хижины появится быстрый плесневик. Отойдите немного назад, а затем убейте монстра одним из дальнобойных оружий. Когда вы пройдете немного вперед, вас атакуют обычный и улучшенный плесневики.


Заброшенная церковь

До Зои практически рукой подать. Остановитесь в ближайшей лачуге, чтобы сохранить игру, а затем поднимитесь верх по склону прямиком к кладбищу. Следующая битва окажется довольно сложной. Когда вы подойдете к кладбищенскому барьеру, появится толстый плесневик. Находясь при смерти они взрываются, забрызгивая всех кислотой.

Примечание: Это может показаться странным, однако вы сможете блокировать атаки толстого плесневика, идущие с любого направления. То есть вы сможете отбить снаряд, даже если повернетесь спиной к противнику.


Подберите аптечку первой помощи из ящика, стоящего на правой стороне кладбища. Затем используйте гроб в центре, чтобы отделить обычных плесневиков от толстого, а после расправьтесь с ними как можно быстрее. Используйте бомбы и копья – они все равно окажутся бесполезными после этого сражения.

Разобравшись с мини-боссом, уничтожьте барьер и направляйтесь к Заброшенной церкви. Там вы найдете Зою и Болотного монстра. К тому же вы узнаете, что Джек, брат Джо, все еще жив. Он сбросит главного героя в гроб и оставит его умирать.


Особняк Бейкеров

Джо проснется возле Старого Дома. Пройдите по заросшей тропинке, пока над головой не пролетит вертолет – впереди возникнут четыре плесневика. Не тратьте время на сражение с ними – просто бегите вперед, а потом поверните направо. По пути вы найдете новое оружие – AMG-78 .

Используйте AMG-78, чтобы прорваться через металлический барьер, закрывающий проход к Старому Дому. С этого момента плесневики перестанут быть для вас угрозой, так как вы сможете убивать их с одного удара. Советуем вам уничтожить как можно больше данных монстров, чтобы собрать максимальное количество лечебных личинок. Они понадобятся вам во время финального столкновения с Болотным чудищем.


В палатке можно также взять потерянные предметы из ящика с предметами. Заберите все исцеляющие вещички и используйте все материалы для крафта, чтобы создать метательные копья и бомбы. Затем можете пройти в главный дом.


Подойдите к Зое, чтобы начать бой с боссом. Победите Джека и вылечите девушку. Итан сдержит свое обещание и отправит помощь, а зараженная семья Бейкеров наконец-то сможет упокоиться с миром.

Читайте также: