Резервуар проклятий bloodborne как получить

Обновлено: 02.07.2024

Всего в игре 12 видов специальных инструментов охотника: 10 в основной игре и 2 инструмента в дополнении Bloodborne: The Old Hunters .

Описание:

Остатки жуткой "Правды" были замечены в Бюргенверте.

Используйте фантомы, трусливых пророков Великих, чтобы частично призвать покинутого Ибраитаса.

Первая встреча посеяла в старом лабиринте зёрна любопытства относительно космоса и привела к созданию Хора.

Местонахождение:

  • Инструмент находится на первом этаже в одном из Лекционных залов Лекционного корпуса. Как только попадете на 1 этаж справа в Лекционном зале на стуле преподавателя увидите труп с которого можно подобрать ключ от Лекционного зала. Ключ дает доступ во второй Лекционный зал, находящийся напротив первого. Пройдя через второй Лекционный зал вы войдете в небольшую комнату, где стоит ящик с Авгур Ибраитаса.

Особенности:

  • Инструмент имеет бонус к урону от показателя "Тайна". Чем выше этот показатель, тем выше урон, вне зависимости от защиты противника;
  • Возможность применять инструмент появится при достижении 18 пунктов в показателе "Тайна".

Описание:

Необычный дар от посланников, обитателей сна, которые почитают охотников.

Используйте его, чтобы окружить себя чёрным туманом, а затем примите облик посланника. Это иллюзия - дешёвый трюк. Любое резкое движение разрушит чары.

Чтобы сохранить обличье, двигайтесь очень медленно.

Местонахождение:

  • Инструмент находится в Границе Кошмара. После того как выйдете из пещеры с лампой необходимо бежать прямо к небольшому мосту, после которого на вас нападут два охотника. Затем необходимо спрыгнуть с обрыва рядом с мостом. Вы упадете в зловонную трясину. У вас будут два пути, один из которых приведет к выходу из этого места, а второй к Поющему мозгу. За этим врагом находится тупик с трупом с которого подбирается Дар Посланника.

Описание:

Один из тайных ритуалов Хора.

Давно-давно Церковь использовала фантомов для достижения высшего слоя тьмы, однако она не смогла установить связь с внешними границами космоса.

Ритуал не смог достичь поставленной цели, но вместо этого создал небольшую взрывную звезду, которая теперь является мощным оружием в арсенале Хора. Порой неудача - это мать изобретения.

Местонахождение:

  • Инструмент находится в Садах Светящихся Цветов (Верхний Соборный Округ). После убийства Посланника Небес нужно напротив фонаря разбить окно и спрыгнуть вниз. Этот путь ведет к Ибраитас, дочь Космоса. Двигаясь по правой стороне вы увидите висящее на перилах тело с которого подбирается инструмент.

Особенности:

Описание:

Особый охотничий инструмент Хора - высокопоставленных представителей церкви.

Изготовлен по проекту колокола. который направляет таинственный звук через всё бытие.

Звон этой уменьшенной версии колокола не настолько силен, однако он дарует силу и исцеление всем помощникам.

Местонахождение:

  • Инструмент находится в Кошмаре Менсиса. Чтобы его взять нужно следовать квесту Гигантский мозг (Great Brain). После того как вы сбросите мозг в бездну в этом помещении нужно упасть в дыру в полу. Упав вниз, вы увидите Помещение разделенное надвое и соединенное небольшими балками. С другой стороны вас будет атаковать Поющий мозг. Как только вы переберетесь по балке на другую сторону увидите ящик с инструментом.

Особенности:

  • Возможность применять инструмент появится при достижении 20 пунктов в показателе "Тайна".

Описание:

Кость старого охотника, чьё имя забыто.

Говорят, он был учеником старого Германа и практиковал искусство Ускорения, технику, которой славились первые охотники.

Очень даже уместно, что охотники, носители факела, которые во сне набираются сил, насмехаются над пережитками древнего искусства.

Местонахождение:

Особенности:

  • Возможность применять инструмент появится при достижении 15 пунктов в показателе "Тайна"
  • Инструмент позволяет практически незаметно передвигаться и немного увеличивает скорость бега.

Описание:

Тонитрус - это уникальное оружие, созданное Арчибальдом, печально известным чудаком из мастерской Церкви исцеления.

Оно похоже на булаву, которая стреляет Ртутными пулями. Когда бьёшь ею по земле, вылетают голубые искры, которые, как говорят, окружают чёрных чудовищ.

Как и творение Арчибальда, она отлично высекает мощные голубые искры.

Местонахождение:

  • Инструмент находится в Яаарг`ул, духовная деревня. Нужно от второго фонаря вернуться назад по лестничному маршу, где сверху по вам будет стрелять Амигдала белым лучом. В этой части локации много ведьм и есть сломанное ограждение. Упав, вы попадете на небольшой балкон, ведущий в комнату. Снизу в комнате Троль охраняет ящик в котором и находится инструмент.

Особенности:

  • Возможность применять инструмент появится при достижении 25 пунктов в показателе "Тайна".

Описание:

Одно из тайных сокровищ, спрятанных в Кейнхёрсте.

Перчатки иноземного палача. Переходящие от отца к сыну эти перчатки можно использовать для вызова злых духов из прошлого, просто смазав их кровью.

Говорят, дворяне получали неизмеримое удовольствие от танцев этих мстительных призраков.

Местонахождение:

  • Инструмент находится в Покинутом замке Кейнхёрст. Чтобы его найти вам необходимо проследовать через библиотеку до открытого окна на втором этаже, которое дает доступ на балкон. Спустившись вниз, вы получите доступ в комнату, в которой слева находится сундук с инструментом.

Особенности:

  • Инструмент имеет бонус к урону от показателя "Тайна". Чем выше этот показатель, тем выше урон, вне зависимости от защиты противника;
  • Возможность применять инструмент появится при достижении 20 пунктов в показателе "Тайна".

Описание:

Говорят, что пустая раковина беспозвоночного - это фамильяр Великого.

Церковь исцеления открыла множество беспозвоночных. Или фантомов, как их еще называют.

Раковины со слизью всё еще хранят тайную силу. Ею можно натереть оружие, чтобы наполнить его мощью.

Местонахождение:

  • Инструмент находится в Бюргенверте. После того как зайдете в особняк вам необходимо проследовать по лестницам на самый высший этаж, где находится единственный ящик с искомым инструментом.

Особенности:

  • Возможность применять инструмент появится при достижении 15 пунктов в показателе "Тайна";
  • На 1 минуту добавляет оружию дополнительно 80 единиц урона (от показателя "Тайна);
  • Отсутствует возможность применяться инструмент на оружии, на котором уже используется эффект отличный от физического урона и нельзя использовать на оружии: Колесо Логариуса, Клинок Милосердия, Клинок Погребения, Тонитрус, Чикаге.

Описание:

Один из запрещенный инструментов, созданный Дерзким Иззи.

Позаимствуйте силу ужасного чёрного чудовища хоть на мгновение, чтобы отбросить окруживших вас врагов мощью чудовищного рёва.

Неописуемый звук издают голосовые связки ревущего. В связи с этим возникает вопрос - какие ужасы скрываются под личиной людей?

Местонахождение:

  • Инструмент находится в Запретном лесу. От первого фонаря необходимо добежать до входа в деревню, где дорога расходится на два пути. Необходимо двигаться по левому пути, не забегая в деревню, через ранее закрытые решетчатые ворота, через дом с красным фонарем. В следующем доме находится мертвое тело с которого можно подобрать инструмент.

Особенности:

  • Возможность применять инструмент появится при достижении 15 пунктов в показателе "Тайна";
  • Эффект от использования инструмента позволяет отражать пули, фаерболы, летящие в вас камни;
  • Эффективный инструмент при сетевой игре в pvp.

Bloodborne Свисток Мадарас (Madaras Whistle)

Описание:

Свисток одного из близнецов Мадарас, живших в Запретном лесу.

Близнецов выкормила ядовитая змея, принявшая их за своё безмолвное потомство.


Резервуар проклятий (англ. Accursed Brew) - предмет из DLC к игре Bloodborne.

Череп местного жителя из соседней рыбацкой деревни. Кто-то искал в нем глаза, поэтому череп покрыт множеством царапин и вмятин. Неудивительно, что он был наполнен проклятиями. Те, кто призывает боль и горе; Вместе с нами возрыдают вскоре.


Подземелья Ложной Глубины (англ. False Depth Chalice Dungeons) - локации подземных чаш в игре Bloodborne.

Подземелья Ложной Глубины - специально отредактированные игроками локации для облегчения сбора предметов. Их описание уровня изменено на первое, хотя на самом деле предметы и враги в них остались пятого уровня.

Используя подземелья ложной глубины, вы можете значительно сократить свое путешествие к F/R/C Isz Gravestone.

Можно использовать сюжетные подземелья с ложной глубиной, чтобы разблокировать «Подземелья чаши глубины 5 FRC» для получения предметов, не проходя по порядку все подземелья сюжетных чаш (нет необходимости убивать сюжетных Амигдалу и Ибраитас).

Сюжетные подземелья
Глиф Подземелье
3aqbyx95 Великая Чаша Птумеру Айилл
2wwfy7py Нижняя Чаша Дальней Гробницы
c76p8sbe Чаша Больного Лорана
zqxwj9g4 Чаша Нижнего Лорана
zwmn9yzn Чаша Великого Исза
f965ksg8 Нижняя Чаша Птумеру (Инструмент мастерской для извлечения мглы)
Версии оружия
Название Жуткая версия Утерянная версия
Забиватель кольев (англ. Stake Driver) zmqny7wt (1слой, зона перед лампой) wkzxrvfz (1слой, зона перед лампой)
Клинок Милосердия (англ. Blade of Mercy) hbqi632n (1слой, зона перед боссом слоя) 6s46u7i4 (1слой, зона перед лампой)
Клинок Погребения (англ. Burial Blade) nzzn259g (1слой, зона перед лампой) 9cjpnpsd (1слой, зона перед лампой)
Коготь чудовища (англ. Beast Claw) fearrfan (1слой, зона перед лампой) 9m9ggsm6 (1слой, зона перед лампой)
Колесо Логариуса (англ. Logarius Wheel) 5jne4scm (1слой, зона перед лампой) qkmrexsv (1слой, зона перед лампой)
Молот-меч (англ. Kirkhammer) 5g3irtxg (1слой, зона перед лампой) vqpdzv9z (1слой, зона перед лампой)
Чикаге (англ. Chikage) nrxad98p (1слой, зона перед боссом слоя) 9nheuvvz (1слой, зона перед лампой)
Пила-топор (англ. Saw Cleaver) 2m2fxwm2 (1слой, зона перед боссом слоя) se6jfxke (1слой, зона перед боссом слоя)
Пила-штык (англ. Saw Spear) xa9gkumh (1слой, зона перед боссом слоя) se6jfxke (1слой, зона перед лампой)
Трость-хлыст (англ. Threaded Cane) xa9gkumh (1слой, зона перед лампой) 9x9gipey (1слой, зона перед лампой)
Тонитрус (англ. Tonitrus) fearrfan (1слой, зона перед боссом слоя) wkzxrvfz (1слой, зона перед боссом слоя)
Секира Охотника (англ. Hunter Axe) szdwj6n9 (1слой, зона перед лампой) 96igvgma (1слой, зона перед лампой)
Священный Клинок Людвига (англ. Ludwig's Holy Blade) v3nxwjrq (1слой, зона перед лампой) 4xiszhqm (1слой, зона перед лампой)
Сабля всадника (англ. Reiterpallasch) 6pvijsgg (1слой, зона перед боссом слоя) 4f3x2uc6 (1слой, зона перед лампой)
Ружье-штык (англ. Rifle Spear) rsybirn7 (1слой, зона перед лампой) sp8i376i (1слой, зона перед лампой)
Руны
Название Глиф
Метаморфоз по часовой стрелке (англ. Clockwise Metamorphosis) jgn2jkkw (1слой, зона перед боссом слоя)
Метаморфоз против часовой стрелки (англ. Anti-Clockwise Metamorphosis) dgt23fwp (1слой, зона перед лампой)
Причащение (англ. Communion) 4f3x2uc6 (1слой, зона перед лампой)
Бесформенный Идон (англ. Formless Oedon) xc284ugx (1слой, зона перед боссом слоя)
След когтя (англ. Clawmark) ahg38eit (1слой, зона перед лампой)
Похищение крови (англ. Blood Rapture) dtx7qxbq (1слой, зона перед боссом слоя)
Идон Корч (англ. Oedon Writhe) jgn2jkkw (1слой, зона перед лампой)
Наследник (англ. Heir) srigzz9m (1слой, зона перед лампой)
Озеро (англ. Lake) srigzz9m (1слой, зона перед боссом слоя)
Тайное озеро (англ. Arcane Lake) ypb28myh (1слой, зона перед боссом слоя)
Ускользающее озеро (англ. Fading Lake) z57ajjqd (1слой, зона перед лампой)
Исчезающее озеро (англ. Dissipating Lake) nzzn259g (1слой, зона перед боссом слоя)
Великое озеро (англ. Great Lake) emhiqpp3 (1слой, зона перед лампой)
Глубокое море (англ. Deep Sea) ypb28myh (1слой, зона перед лампой)
Прозрачное глубокое море (англ. Clear Deep Sea) wb6vipvw (1слой, зона перед лампой)
Сногсшибательное глубокое море (англ. Stunning Deep Sea) gxgici38 (1слой, зона перед лампой)
Великое глубокое море (англ. Great Deep Sea) n2y9mp8k (1слой, зона перед лампой)
Глаз (англ. Eye) p2tbyrh2 (1слой, зона перед лампой)
Чудовище (англ. Beast) z57ajjqd (1слой, зона перед боссом слоя)
Без Категории
Глиф Описание
wxncg3sg Подземелье для фарма ритуальных предметов максимального уроня
c6anzq4k Покупка всех зловещих чаш
CUMmmfpk Фарм отголосоков крови (83к/20сек)
Подземелья Слот-машины
dda3x37g Раскладка из pwmf22gu, хп понижено до 12,5%

Проклятие понижающее хп до 12,5% так-же дает бонус к открытию в размере 5000, если вы носите как минимум 1 руну глаз

Проклятие понижающее хп до 12,5% так-же дает бонус к открытию в размере 5000, если вы носите как минимум 1 руну глаз

Внимание! Перед входом в подземелья ниже обязательно сделайте резервное сохранение

Всего в игре 24 персонажа у которых имеются квестовые линии: 19 из них в основной игре и 5 квестов в дополнении Bloodborne: The Old Hunters.

Аделина, Кровавая Святая ( Blood Saint Adeline )

Bloodborne Аделина, Кровавая Святая (Blood Saint Adeline)

Предметы:

Местонахождение:

Интересные факты:

  • описание Ключа от балкона гласит: "Леди Мария, смотрительница астральной часовой башни, вручила этот ключ своей пациентке по имени Аделина. Мария надеялась, что доносящийся снаружи нежный запах цветов принесет Аделине радость и покой, но Аделина не оценила ее благородный намерений."
  • из описания становится понятно, что Аделина была подопытным пациентом Церкви Исцеления.
  • созданная Аделиной руна Молочай раскрывает сущность Живых неудач: "Принесшие эту клятву становятся светящимися деревьями, устремившими взгляд в небеса и порождающими фантомов."

Квест:

Аделина, Кровавая Святая находится в локации Зал исследований. Как только вы попадете в начало локации справа вы увидите запертую дверь, ведущую к Аделине. Дверь открывается с другой стороны и дает быстрый доступ к лифту. Аделина попросит вас принести ей мозговую жидкость, которая берется с мясных кусков.

  • Первый мясной кусок находится на самом верху здания. Как только вы активируете рычаг лестница вместе с платформой поднимется на пролет выше. Двигаясь по балкам, на другой платформе вы заметите кусок мяса. Убив его, получите мозговую жидкость.
  • Второй мясной кусок находится на одной из площадок, соединяющей лестничные пролеты. К этой площадке можно попасть двумя способами - спрыгнуть в проем, находящийся в одном из лифтов, либо активировать рычаг, который переместит лестницы и появится доступ к этому месту. Рядом с мясным куском находится охотник, который нападет на вас. Убив мясной кусок, получите вторую мозговую жидкость.

После того как Аделина употребит первую порцию мозговой жидкости, то предложит свою кровь, но при условии того, что у вас в инвентаре нет крови Аделлы и крови Арианны. Чтобы она употребила вторую порцию мозговой жидкости должно пройти некоторое время. Просто побегать в локации не получится, нужно либо продвинуться по сюжету, либо в другой локации потратить некоторое время.

После того, как Аделина употребит вторую порцию мозговой жидкости подарит ключ от балкона.

Вернувшись через некоторое время, вы увидите, что Аделины нет на стуле. За дверью вы обнаружите мясной кусок, а по голосу поймете, что это и есть Аделина. Убив ее, вы получите последнюю порцию мозговой жидкости. Через несколько секунд Аделина воскреснет и вновь попросит мозговую жидкость за которую отдаст руну Молочай. После употребления последней порции мозговой жидкости Аделина умрет.

Если Аделину убить при первой встрече, то руну возможно будет получить только при последующем прохождении. Этот квест можно начать и окончить в любой момент игры.

Брадор (Brador)

Bloodborne Брадор (Brador)

Предметы:

Местонахождение:

  • Подземная куча трупов. От фонаря необходимо добраться до темницы, где за дверью одной из камер находится Брадор.

Интересные факты:

  • из описания к сету Брадора становится ясно, что Брадор служил убийцей в Церкви исцеления.
  • Брадору пришлось убить своего товарища, после чего он одел скальп и окровавленную шкуру этого ужасного церковного чудовища некогда бывшим его другом. Скальп и шкура были мокрыми от крови.
  • видимо данный инцидент ранил Брадора, поскольку после этого события он укрылся в келье в одном из глубоких подземелий и сошел с ума. Церковь наградила его безмолвным колоколом смерти, чтобы их тайны умерли вместе с ним.

Квест:

Чтобы начать квест необходимо подойти к темнице и через дверь поговорить с Брадором. Он спросит слышно ли звон колокольчика. Ответ не влияет на развитие событий. После этого Брадор начнет охоту за вами. Необходимо четыре раза сразиться с красным фантомом Брадора:

  • Первая встреча с красным фантомом произойдет на мосту, рядом с маяком. После победы можно подобрать окровавленные наручи Брадора.
  • Вторая встреча произойдет под хижиной, стоящей на сваях. Проход под хижину находится между сваями. Красный фантом вторгнется когда вы будете подниматься по лестнице. После победы можно подобрать одеяние Брадора.
  • Третья встреча произойдет в пещере, до того, как вы спрыгните к лифту. После победы можно подобрать штаны Брадора.
  • Четвертая встреча произойдет перед камерой Брадора. После победы можно подобрать головной убор Брадора.

Чтобы открыть дверь темницы необходимо полностью окончить квест Саймона. Во время четвертой встречи Саймон передаст вам ключ от одной из камер в подземелье. Этим ключом отпирается дверь темницы Брадора. После его убийства с его тела можно подобрать кровопускатель.

Если Брадора убить сразу, то части сета будут лежать на местах появления его фантомов. Для этого вам необходимо получить от Саймона ключ от одной из камер в подземелье и сразу двигаться в темницу к Брадору. Перед его камерой на вас нападет красный фантом Брадора, но его можно проигнорировать, добежав до двери темницы. Фантом вас преследовать не будет. После убийства Брадора фантомы нападать на вас не будут, а части сета можно подобрать в местах их появления.

Волхв из Рыбацкой деревни

Предметы:

Местонахождение:

Интересные факты:

  • история этого персонажа неизвестна, но судя по внешнему виду, это житель деревни, который в результате применения крови мутировал.
  • из описания к инструменту Резервуар проклятий становится понятно, что Волхв, возможно, искал в черепе глаза, поэтому он покрыт множеством царапин и вмятин. Неудивительно, что череп который дал Волхв был наполнен проклятиями.

Квест:

Прежде чем идти к этому персонажу необходимо полностью выполнить квест Аделины, за который вы получите руну Молочай. Экипировав руну вам необходимо поговорить с Волхвом, после чего он отдаст специальный инструмент охотника резервуар проклятий.

Саймон, Страдающий Охотник ( Simon , Harrowed Hunter )

Bloodborne Саймон, Страдающий Охотник (Simon, Harrowed Hunter)

Предметы:

Местонахождение:

  • первая встреча: Кошмар охотника.
  • вторая встреча: Подземная куча трупов.
  • третья встреча: Зал исследований.
  • четвертая встреча: Хижина рядом с маяком.

Интересные факты:

  • из описания сета Оборванного бродяги и острого лука Саймона можно узнать о том, что Саймон был одним из первых охотников Церкви исцеления.
  • Саймон презирал огнестрельное оружие, поэтому он поручил мастерской Церкви изготовить острый лук. Над Саймоном смеялись все, кроме его самых близких друзей. Какой глупец отважится выйти на бой с чудовищами, вооруженный только ничтожным луком?
  • Саймон был одним из тех охотников, которые облачались в лохмотья, чтобы выглядеть как бродяги, высматривая следы болезни, считая себя первой линией обороны против наступления чудовищ.

Квест:

Чтобы получить ключ от одной из камер в подземелье и острый лук Саймона вам придется четыре раза встретиться с Саймоном.

Первая встреча с ним произойдет в Кошмаре Охотника. После того как доберетесь до развилки у кровавой реки поворачивайте налево. Немного впереди вы увидите мост сверху которого по вам будут стрелять охотники. На мосту вы заметите проход, открывающий короткий путь к первой лампе. В этом проходе и стоит Саймон. После того как откроете дверь, поговорите с ним.

Вторая встреча с Саймонон произойдет в Подземной куче трупов. Эта встреча не обязательна. Для того, чтобы Саймон появился в Подземной куче трупов вам необходимо одеть одежду не служителя церкви и после победы над Людвигом на его вопрос ответить "нет". После перезагрузки локации вы увидите, что Саймон стоит над головой поверженного Людвига, а из нее торчит стрела. Если поговорить с головой Людвига, то можно получить Меч священного лунного света.

Третья встреча произойдет в Зале исследований возле лампы. Саймон попросит вас убить Леди Марию из Астральной часовой башни.

Четвертая встреча произойдет рядом с лампой в Хижине рядом с маяком. Саймон будет лежать около выхода из строения. В разговоре он сообщит, что убийца в шкуре чудовища постоянно его преследует. Перед смертью отдаст вам свой острый лук Саймона и ключ от одной из камер в подземелье ( Underground Cell I nner C hamber K ey), открывающий доступ к камере с Брадором ( Brador ).

Старый охотник Ямамура (Old Hunter Yamamura)

Предметы:

Местонахождение:

Интересные факты:

  • из описания сета Ямамуры можно узнать о том, что Ямамура был странником. Ему вручили посох и шляпу, когда он стал охотником из союзников Лиги.
  • Ямамура из далекой восточной страны. Этот пришедший с востока воин преследовал чудовищ, чтобы отомстить им, а затем стал одним из охотников Лиги, но когда он увидел в людях нечистоту, это свело его с ума.

Квест:

Чтобы попасть к Ямамуре необходимо в Зале исследований найти ключ от камер в подземелье. Этот ключ отпирает клетку. Чтобы получить сет необходимо убить Ямамуру.

Существует возможность убить Ямамуру через дверь. Для этого необходимо использовать двуручный вариант оружия Убийца чудовищ.

Читайте также: