Где находится мойра в fallout 3

Обновлено: 12.06.2024

В Мегатонне есть магазин оружия и в нем находится персонаж Мойра которая дает квесты для своей книги.
Почему-то он постоянно у меня закрыт. в смысле требуется его взламывать.
Только один раз ( не понятно по какой причине ) он оказался открыт и я взял квест на радиацию,выполнил его и сдал ей.
Потом сразу взял квест на супермаркет , сходил туда , все взял , все заcчиталось , висит - вернитесь к Мойре - но вот маг.ее опять закрыт.
Я что-то не догоняю .

Лучший ответ

Ночью все люди спят и поэтому закрывают двери на замок.. . Мойру ты конечно не найдёшь в магазине спящей, т. к. она спит у себя дома.. . Так же возможно что дверь будет закрыта и днём, скорей всего она где нибудь гуляет, ест или занимается развратными действиями со стариком-водопроводчиком в его каморки.. . Совет: просто жди при помощи прокрутки времени пока она прийдёт.

Остальные ответы

потому чо магазин открыт только днем.

Магазины ващето по ночам не работают, открывается он в 8 утра

Подожди пока время пройдёт (поспи)
Посто может быть ты пришёл в тот момент когда её нету либо спит

MagnuMspec

Мод дает возможность взять в напарники Мойру Браун, как только вы обезвредите бомбу и поможете ей написать руководство. Но с этого все только начинается, а именно: процесс по развитию ее навыков и отношений с ней, расширение магазина "На кратере", расширение самой Мегатонны и т.д.

Целью автора было вызвать ощущение того, что вы действительно обустраиваете себе жизнь в Мегатонне.

Особенности:

- Полная озвучка на английском языке.

- В моде порядка 1200 строк диалогов.

- 7 маркированных квестов.

- 171 новый предмет.

- 3 новых магазина с возможностью улучшений, и один мини-дом для ГГ.

- Полностью играбельная модифицированная версия текстовой игры Царство Грелока.

- 8 новых способностей.

- Новое оружие и снаряжение.

- 13 новых локаций.

Внутриигровые улучшения:

Расширенный функционал автодока: Тренировка Мойры в Медицине.
Платформа на крыше Магазина: Мойре нужно 5 очков приключений, а вам нужно 1,000 крышек.
Ядер-протектрон в Магазине: завершить Погоню за ядер-колой.
Нанять Фокса в 'На кратере': Побывать по сюжету в 87 Убежище и освободить Фокса.
Комната и вещи Пенни: Удочерить пенни.
Дистиллятор и самогонный аппарат: Мойре нужно 5 очков приключений и одобрение Мориарти.
Расширение "Оазис": Выполнить квест "Оазис".
Гидропоника "Зеленый фонарь": Мойре нужно 5 очков приключений, выполнить квест "Оазис", и нужно поговорить с Мойрой в 2 особых локациях (см. ReadMe).

Скопировать содержимое архива в папку "Data" вашего F3 и подключить мод в FOMM

Отключить мод в лаунчере, сделать сохранение. После этого удалить файлы мода из папки "Data" вашего F3.

Благодарности:
grigoriprime - за отличный мод и любезное разрешение на перевод и публикацию на нашем сайте.

- The meshes for the Armored RobCo Jumpsuit were generously provided by belthan. While they were publicly posted on the Fallout Mod Authors' forum, you are kindly requested to obtain his permission before using them.

- Textures for the Craterside outfits, Power Armor, and Moira's name badge were provided by Ash.

- Portable Personal Terminal's object script was used as a reference in figuring out why my portable terminal wasn't activating (it was the way I originally checked against game time in the timer scripts). None of ITJunky's assets were used but thanks nonetheless.

- "Helpy Bear" (effect name for one of the teddy bears) is a real life review/tech advice blog run by a former colleague with the patience of a saint.

- The logo on the back of the power armor is that of the real life Robco Inc., an industrial supplies company based in Quebec, Canada. Their logo is a registered trademark of Robco inc. and is used here in accordance with well established principles of fair use.

- The Green Lantern Icon is a registered trademark of DC comics and is used in accordance with well established principles of fair use.

- The atom logo is based on a stock Photoshop shape and is not in any way based on any actual trademarked logos so there's not even a need to point out that fair use would clearly apply. but I will anyway

figaro341

Мод дает возможность взять в напарники Мойру Браун, как только вы обезвредите бомбу и поможете ей написать руководство. Но с этого все только начинается, а именно: процесс по развитию ее навыков и отношений с ней, расширение магазина "На кратере", расширение самой Мегатонны, новое оружие и одежка, скрипты и т.п.

1. С чего лучше начать

Автор мода, и я сам, рекомендую не проходить большинство квестов, пока вы проходите "Руководство по выживанию на пустошах", и плюс ко всему лучше пойти по стопам умника, то есть:

- проходить все дополнительные пункты

- не пользоваться вариантами, пропускающие прохождение (наука во второй главе, роботехник в третьей, использование лжи)

- использовать только пункты Интеллект, и в некоторых Восприятие (для появления таких вариантов, в special они должны быть от 7 пунктов)

2. Мод затрагивает в основном дополнительные квесты. Если хотите получить плюшки - поступайте хорошо.

У Мойры так же присутствуют "очки приключения", которые даются за прохождение квестов с ней, а так же за некоторые действия (часто следите в личных диалогах Мойры не появился ли новый комментарий). Максимальное количество очков для всех фишек мода - 20 очков. Что дают очки приключения:

3 очка: она получает уникальную шляпу бродячего торговца, которая соответствует ее костюму(очень подходит к ее комбинезону и бронекомбинезону).

4 балла: ее выносливость увеличивается на 1.

5 очков: ее сила увеличивается на 1 и открываются некоторые диалоги. Это также расширяет в магазине Мойры количество продаваемых предметов и разблокирует большинство обновлений кратера (некоторые имеют дополнительные требования). Уверенность Мойры меняется с" осторожной "на " среднюю".

7 очков: ее интеллект увеличивается на 1, и у нее появляется свой RobCo PipBoy 3000, а у игрока панель в инвентаре.

8 очков: ее уверенность и помощь от нее увеличивается (хотя я разницы в этих храбростях не заметил). Это должно сделает ее чуть более активной в бою. Она будет использовать тот же боевой диалог, но будет (в основном) отступать, только если она безоружна против более сильного врага.

10 очков: Бонусы и перки от нее увеличиваются. В магазине больше предметов. Ваша скидка в магазине увеличивается с 20% до 35%.

15 очков: она получает модернизированный бронированный комбинезон RobCo (та же модель, лучшие эффекты и статистика) и дополнительный 1 Сила и выносливость.

20 очков: она получает силовую броню Robco (без шлема, от чего ей не идет с шляпами, которые она получает еще. Поэтому лично я снимаю с нее эту броню). Это также разблокирует окончательное расширение магазинного инвентаря, дополнительные редкие предметы и некоторые бронированные скафандры (вы можете купить их, а не давать Мойре части). Ваша скидка в магазине увеличивается до 50%. Уверенность Мойры возрастет от "средней" до "храброй" (она не отступит, но если только враг будет не намного сильнее ее).

Так же, у мойры есть очки Романтики, которые собираются в том случае, если ГГ не откажет в этой линии (лучше согласиться).Очки романтики можно прокачивать раз в день с помощью личных диалогов с Мойрой (именно - комплименты), ну и могут вычитаться, если ГГ использует в диалогах Женоубийцу. Максимум нужно набрать баллов 50.

3 балла: скажите один раз ей, что вы заинтересованы в отношениях (отключает возможность отмены отношений) или сказать ей, что вы хотите сохранить отношения рабочими (навсегда заблокируют отношения).

5 баллов: ежедневный флирт/комплимент диалог, награды 0.25 романтических очков и имеет несколько случайных вариаций. (до 1 очка в день)

10 баллов: более откровенно романтический ежедневный флирт / комплимент диалог, который вознаграждает 0.50 романтических очков и имеет несколько случайных вариаций. (до 1.5 очков в день)

15 баллов: любовный перк разблокирован, ежедневный откровенный диалог, награда в 0.25 баллов, имеет несколько случайных вариантов и доступен только в магазине на кратере (в самом магазине или в лаборатории) или в доме ГГ в мегатонне (до 2.25 очков в день). Мойра также будет спать в вашем доме вместо Магазина, когда уволят, если Пенни не живет в Магазине (у меня лично это не работало).

20 баллов: ежедневный "серьезный" романтический диалог, который вознаграждает 1 романтический балл (до 4 в день). Пенни можно удочерить. Как только вы освободите ее в Парадиз Фолз, у Мойры появиться диалог диалог

(у меня лично здесь был баг: шел по пути, предложенный детьми/купил их у Гробовщика, но дети даже в течении недели не возвращались в свою пещеру, в результате квест по удочерению входит в ступор. Решение: лично у меня получилось первый раз так: я спас детей, купив их у Гробовщика и освободив после до того, как начал проходить квест "Руководство выживания на пустошах", но если хоть Бельчонок и Сэмми возвращались, то Пенни куда то пропадала, ее вызывал консолью к себе)

50 баллов: Свадьба (Здесь тоже могут быть баги: Пастор может не подойти, некоторые гости не могли вернуться на свои места)

Когда Мойра путешествует с вами, в место нее в магазине нанимаются 2 работника (после первого задания, выбор распределения сотрудников не влияет ни на что)

Место для отдыха - отпирает чердачную дверь. Стоит 1000 крышек, а Мойра должна иметь 5 приключенческих навыков.

Протектрон -включает Протектрон Nuka Cola в магазине. Нужно завершить " В поисках квантовой колы. "

Пивоваренное партнерство - вам также нужно будет убедить Мориарти дать вам свое "благословение" на перегонку алкоголя. Это позволяет варить пиво и виски, которые будут доступны у некоторых торговцев. Мойра должна иметь 5 очков приключения. (Примечание: вам нужно будет вернуться к этой теме, чтобы завершить квест " странное варево.", так же присутствует баг: диалоги из квеста не пропадают после завершения)

Гидропонные террасы - партнерство с Дженни Стал, чтобы установить гидропонику на крыше "латунного фонаря" и добавления новых продуктов питания к торговцам Мегатонны (и некоторым другим торговцам пустошей/выровненным спискам). У Мойры должно быть 7 приключенческих навыков; поговорить с Мойрой в обоих местах, связанных с водой, и пройти квест с Оазисов (выбрать сторону матери Березы) (Баг6 так же не пропадают диалоги).

Пожарник в магазине -делает пожарникос Фокса, заселяя его у магазинаи добавляет его к фракции мазаина. Нужно освободить Фокса.

Если вы еще не обучили Мойру медицине, у вас будет доступ к ежедневному диалогу, чтобы Мойра исцелила вас на 100 очков, если ваше здоровье ниже 50%; она также уменьшит ваш уровень радиации на 200, если он превышает 200.

Если вы обучили Мойру медицине, она исцелит вас до полного здоровья, удалит всю радиацию и исцелит любые повреждения конечностей.

Верстак: Если вы обучили Мойру ремонту, у вас будет доступ к меню верстака через диалог.

Химическая Лаборатория: Если вы обучили Мойру науке, у вас будет доступ к лабораторному меню через диалог.

Если вы получили все улучшения и выполнили все задания от Мойры, то появляется возможность построить новое поселение вблизи Мегатонны (нужно еще пройти задание по спасению солдат Рейли). После Мойра получает шляпу мэра этого поселения и переселяется в дом мэра этого поселения, а в магазине регулярно начинают работать нанятые ранее сотрудники (переселение у меня не было, видимо баг или недоработка, так что все по старому)

4. Моменты с Мойрой:

Музей технологий (любая часть) - инициированный игроком диалог:

+2 скила приключения, +2 Роман, +1 ИНТ для Мойры, в зависимости от прохождения квеста от Тридогнайта (пройден он, или нет, или у вас в этот момент тарелка).

Проект чистота (ротонда) - игрок инициировал диалог:

+ 1 приключенческий навык, +1 романтика (+2, Если вы возьмете ее туда после завершения "воды жизни" и варианта диалога). Снижение на 25% в питьевой РАДС добавлен перк Мойры спутником.

РобКо завод (любая часть) - диалог, инициированный игроком:

+ 5 науки и ремонт, + 1 приключенческий навык, + 2 романтика

Научная лаборатория Ривер Сити (подойдет и лаборатория Пинкертона) -игрок инициировал диалог:

+ 2 Приключенческий навык, + 5 наука и ремонт

Цитадель l (Лаборатория) - инициированный игроком диалог:

+ 5 Наука и ремонт, + 1 Сила, + 2 Приключенческий навык, + 2 романтика

Хьюбер Комикс-игрок инициировал диалог

1 приключенческий навык, Мойра получает 3 журнала Грокнак, игрок получает 1

Убежище 108 (любая часть) - диалог, инициированный игроком:

Увеличение у Мойры ближнего боя на 30, 1 навык приключения

Мемориал Вашингтону - игрок инициировал диалог:

1 приключенческий навык, небольшая вариация, если вы уже выполнили квест Тридогнайта или если он активен.

Примечание: сбой квеста (убийство Тридогнайта) может привести к тому, что эта тема застрянет, требуя от вас использовать консольную команду " closeallmenus " .

Подземелье-игрок инициировал диалог:

Один в Кэрол, что награды 0.5 приключенческих очков и 1 романтическая точка.

Один в магазине, который вознаграждает 1 очко приключения и 10 медицины

Преступный мир - нет диалога :

Разговор с уинтропом о его путешествиях 0.25 навыков приключений

Разговор с Кэрол о ее истории 0.25 навыков приключений

Говорю Кэрол, ты убил Харю - минус 10 роман

Рассказывая Кэрол Харя работает в баре в мегатоне ("счастливая" версия)- 0.25 романтические отношения

Разговор с Кэрол о том, чтобы было с Гретой 0.25 романтические отношения

Получение Потерянного рая от Тюльпан - 0.5 очка приключения, Мойра тоже получает копию

+ 1 приключенческий навык и + 2 романтика для предоставления Агате скрипки бесплатно.

Мойра получает Ant booster , когда вы делаете. Она получит бонус в 1 балл к тому, какой атрибут (сила/восприятие) ниже. Если они равны, она получает то, что вы выберете для себя.

1 приключенческий навык для завершения квеста.

1 приключенческий навык и 1 романтика при отправки Брайана в Ривер Сити

0.5 приключенческий навык для отправки Брайана в пещеры детей.

Минус 15 романтика за продажу Брайана в Парадиз Фолз (-20, если вы называете его тупицей).

Большой город - диалога нет :

Верните рыжую и коротышку - + 2 романтика

Научите жителей Оруженому навыку - + 25 оружия, + 1 приключенческий навык, + 1 выносливость

Научите взрывчатке - + 25 взрывчатке, + 1.5 приключенческий навык

Ремонту роботов - +5 науке, + 10 ремонту, 1 приключенческий навык

Помогите им спрятаться - + 30 скрытность, + 1.5 приключенческий навык

Помогите им защитить себя - Мойра получает + 1 Сила

Глава государства-диалога нет :

победа Рабов -2 очка приключения

Победа работорговец - минус 5 романтики

Украденная независимость - нет диалога:

Кнопка Сброса робота - 0.25 приключенческий навык, 5 науке

Спрашивать о первоначальной функции робота - 0.25 навыков приключений

Кнопка "Стой на своем посту" - 2 Приключенческий навык, 2 романтика

Кнопка "делай что хочешь" - 2 приключенческих навыка, 1 романтика

Кнопка "вы позор" -1 приключенческий навык, минус 1 романтика (1.5 приключенческий навык и -2 романтика, если вы сделаете подделку и заставите его взорвать себя)

Республика Дэйв выборы - нет диалога:

Убедить Рози бежать-2 романтика

Поздравления Рози или Боба с победой -2 Приключенческий навык

Проблемы на домашнем фронте - диалога нет:

Минус 3 романтики при уничтожении чипа и эвакуации убежища (несколько диалогов запускают это, поэтому теоретически можно получить 0 за ускользание, не вызывая никаких негативных диалогов в зависимости от того, насколько плохо вы говорите с людьми).

"Я понимаю" при разговоре с Аматой - 3 Приключенческий навык 2 романтика

Разговор с надзирателем об отставке - 3 Приключенческий навык 2 романтика для большинства вариантов

Искусственный человек - нет диалога:

Харкнесс остается / секрет безопасных концовок-3 Приключенческий навык 2 романтики

Рассказать Харкнесу о том, что он андройд - минус 5 романтика

Цитадель (везде) - диалога нет :

диалоги с НПС об истории БС - 0.25 приключенческих навыков, 5 науке

"Похоже, что изменения идут хорошо" -0.25 приключенческих навыков, 1 романтика

Рассказать Лайносу о Убежище 87 - 1 приключенческий навык

Оазис - нет диалога :

Разрешение диалогов от старейшин, если вы не убили Гарольда - .От 5 до 2 приключенческих навыков от 0 до 1 романтики (в зависимости от вашего выбора диалога).

Быть придурком, убивающим Гарольда ("добро пожаловать в пустошь", "мне все равно" и т. д. ) - Минус 5 романтика

Город крышек (разное) - диалога нет :

Дайте Анжеле феромоны муравьиной матки -минус 1 романтика

Спросить Анжелу, доставляют ли ей неприятности мужчины - 0.5 романс очков

Диалог Пинкертона "Болтай, но ничего не ломай" - 1 приключенческий навык

Сказать Мэй Вонг, что ты никогда не сдашь ее - 0.5 романтические отношения

Сдача Мэй Вонг -минус 3 романтика

Пещера детищек - нет диалога:

Успех в "Грибном деле" - 0.5 навык приключения 5 бартер

Большинство вопросов истории/культуры - 0.25 навыков приключений

Спасение из Рая - диалога нет :

1.5 приключенческие очки для любого диалога, который заставляет Пенни уйти, 2, если вы действительно вытащите Рори живым (для этого придется убить всех работорговцев) Это также открывает скрипт " Пенни и Мойра уже знают друг друга", которая изменяет будущие диалоги и записи в журнале Мойры. (правда очень забаговано)

Кровные узы - диалога нет :

Заверить Люси, что Йен, возможно, жив . 5 романтические отношения

Сказать Люси, что Йен определенно в безопасности - 0.5 романтические отношения

Бриана. Диалог Женоубийцы-минус 2 романтика

Убедить Вэнса помочь Арефу, используя любой вызов - 1.5 Приключенческий навык 10 медицины

Руководство по выживанию - часть этапов квеста, требования просто завершают главы:

Начать Глава 2 - 0.5 навык приключения

Начало последней главы - 1 приключенческий навык

Готово руководство 0.5 приключенческих навыков для " нормально" 1 для "хорошо" и 1.5 для "умника"

Задать ей личный вопрос (ванильный диалог на высшем уровне) - 0.25 романтические отношения

5. Баги и проблемы мода

Проблема с НПС мода:

- Некоторые НПС в Мегатонн Тауэр куда то теряются (к примеру глава охраны), а некоторые не заходят в свою дома (к примеру местная торговка)

- После свадьбы НПС мода не уходят с часовни (у меня не уходила торговка, которую я нанял в начале мода; торговец в Кентербери вообще не заходит свой магазин и стоит на окраине поселения)

- Не исчезают диалоговые строки заданий (даже после завершения всех заданий, к примеру у Мориарти можно бесконечно получать контракт и отдавать Мойре)

- Проблема с детьми, которых нужно вытащить из Парадиз Фолз (они гуляют по кругу определенного района и не возвращаются в свою пещеру; Пенни просто невозможно найти)

- Мойра не использует свою ЖД Винтовку, даже если закончились боеприпасы у ее инопланетного пистолета (она тупо бежит за другим, который валяется)+ Мойры боезапас не бесконечен (приходится делиться с ней зарядами)

Проблема с локациями:

- Читерный спаун нюка колы (в Арефу несколько летают, в Мегатонне вообще падает сверху на дорожку сбоку магазина)

- Очень яркое освещение нового поселения даже днем (из-за него фризы)

- Турели Мегатон Тауэр внизу уничтожаются первым же патрулем наемников Когтя

- Непонятные ящики в лаборатории Мойры (в некоторых явно должно читерно спауниться боеприпасы)

zauer

• Спросить «кто живет в этом доме по ту сторону?». Поиск будет активирован.

• Попытаться открыть и исследовать дом.

• Если у вас есть наука 90, вы сможете изучить дверь и узнать, что она плотно запечатана военными замками (15 XP).

• поговорить с Памелой Васкес, женщина торчит возле дома. Она слишком грустно говорит с вами, так что вы должны сначала решить ее проблемы любви.

• Вы можете попробовать «красноречие»; и немного успокоить ее (10 XP), или сладко говорить ей, если Вы Черная Вдова или Леди Киллер.

• Вы можете доставить ее письмо к Генри Келлеру (человек в броне на входе в город).

• Расскажите Мэри Келлер об измене Генри (+20 хорошая карма, 20 XP). Она будет благодарить вас в прицепе Келлеров. Запасной ключ от дома под дверью, за кирпичом.

• Пэм готова говорить. Спросить у нее о доме. Она скажет вам, что он свободен (15 XP) После того как вы получили эту информацию (либо из разговора с Пэм, либо путем изучения двери), вернуться и поговорить с Джесси.

• Джесси придется признать, что это место пусто.

• Спросите, что вам нужно сделать, чтобы заработать дом. Он расскажет вам о рецепте.

• Если у вас достаточно высока харизма и умение речи, то будет возможность разговорить Джесси и он даст вам ключи.

• Найти все ингредиенты для рецепта и передать их Джесси (150 XP).

• 1 бутылка молока браминов. Это может быть найдено в ящике внутри загона для браминов на базе Арефу (15 XP). Чтобы попасть в загон, прыгать вниз с моста, а затем выйти помощью кучи шин.

• 1 мешок картошки, может быть получен у Фионы (см. Ненадежность).

• 1 связка грибов. В пещере близ Арефу (см. Вдали от дома).

• 2 очищенной воды (общее, купить у Мэри).

• 2 мяса Яо Гая (общее).

• Печь Джесси также должна быть оптимальной.

• Вы можете попробовать сделать это самостоятельно (90 ремонт) (30 XP).

• или попросить Гарри Херстона сделать это для вас (см. Гарри Херстон).

• Как только вы даете Джесси ингредиенты и говорите ему, что плита исправна, он даст вам ключи от дома. • Открыть ваш собственный дом. • Изучить место в луче света, идущего от стены, возле шкафов. Чтобы увидеть его лучше выключить свет в комнате (выключатель на стене, и у прикроватной лампы). • Вам нужно что-то положить в пинхол, чтобы активировать переключатель. Используйте карандаш. Есть один на тумбочке (+10 XP). Стена из металла будет отодвигаться, открывая лифт. • Попробовать активацию лифта. Похоже, что он неисправен. Вам придется найти кого-нибудь, чтобы помочь вам. • Поговорите с Джесси о лифте, и он скажет вам, что он даже не знал о его существовании. Он посоветует вам поговорить с Маркусом Рамси, инженер, который сделал работу для Эрмитажа. • Вы можете также попросить Гарри помочь вам отремонтировать лифт, но и он направит вас к Маркусу. • См. раздел «Маркус Рамси». Поиск завершится, как только вы попросите Маркуса помочь вам активировать лифт. Гарри Херстон • Поговорить с Гарри. Спросить «так вы механик?». Он скажет вам, что он не работает так быстро, как раньше. Попросите о помощи. Ему нужна помощь в поиске своих трех позолоченных инструментов, которые он бросил на пустоши (к востоку от его дома).

• Идите вниз и найдите три инструмента (молоток, гаечный ключ и пилу). Два около большого камня и дерева непосредственно к востоку от дома Гарри.

• Посмотрите у костра и читайте записку собирателя.

• третий и последний инструмент у собирателя, который находится внутри одной из ванных комнат в станции Сенека Север.

• Перейти на станцию и убить рейдеров на улице.

• Перейти на станцию в ванную (женская половина) и Бентон подойдет к вам. Вы можете убедить его в торговле, с вашим красноречием, или если у вас есть льготы «подлец» и «попрошайка» (15 XP). Вы найдете пилу Гарри в инвентаре. Вы также можете просто убить его и забрать его ключ (-30 плохая карма, если вы убьете его самостоятельно). Ключ откроет дверь ванной мужчин. Пила Гарри внутри коробки патронов в центре кабины.

• Возврат инструментов Гарри бесплатно (100 XP, +20 хорошая карма).

• З определенную плату. 100 крышек или 200, если ваш бартер выше, чем 50 (100 или 200 крышек, 100 XP).

• Гарри теперь будет делать ремонт для вас. Он может помочь вам в ремонте флигеля в глубине города, операционного стола Мэри (требуется 1 сенсорный модуль) и печи Джесси. Вы получаете 20 XP за каждый элемент, который будет отремонтирован.

Маркус Рамсей

• Спросите его, «как идет игра?». Он будет упоминать «Цыганскую магию», которая поможет ему победить.

• Перейти в клинику Мэри в задней части города. Отремонтировать операционный столу, чтобы получить скидку.

• Поговорите с Мэри и выберите «Так вы доктор здесь?». Вы узнаете, что она цыганка.

• Спросите ее, нет ли ничего, что помогло бы с азартными играми.

• Она даст вам два варианта: Масло Мастера Азартных (нейтральная карма), или Мешок Змеиного Шарма (плохая карма).

• Для Масла Мастера Азартных: Дай Маркусу выпить, и он выиграет игру против Сюй (40 XP).

• Для Мешка Змеиного Шарма: Перейти к Сюй и «активировать» его. Выдрать клок волос.

• Пойти в общий дом и найти кровать с китайским головным убором офицера и мечом китайцев. Это койка Сюй. Вы также можете поговорить с Фионой и спросить у нее, которая кровать Сюй, или подождать ночного времени, чтобы посмотреть, на какую кровать ляжет Сюй.

• Положите клок волос и Мешок Змеиного Шарма внутрь его сундука (-20 плохая карма).

• Перейти к шахматной игре, и выяснить, что Маркус наконец-то выиграл игру (80 XP).

• Можно также попытаться убедить Сюй, проиграть Маркусу.

• Вы можете угрожать ему (требуется сила 9 или выше среднего навык речи) (20 XP, -10 плохая карма).

• Вы можете его обаять (требуется харизма 9 или выше среднего навык речи) (20 XP)

• Вы можете убедить его красноречием (очень трудно) и 1000 крышек (20 XP)

2. Ящик Пандоры • Поговорите с Мэнни Херстон. Спросите его, «ты кто?». Предложите помочь ему найти игрушечные машинки

• 3 машинки в городе (1 - общий дом, 1 задней части ундербара, 1 в прицепе Келлер). Последняя должна быть найдена в пустоши.

• Возвращение 4 машинок Мэнни бесплатно (60 XP, +15 хорошая карма).

• Или, скажите ему, что вы хотите 200 крышек за них (200 шапки, -15 плохая карма).

• Он даст вам понять о местонахождении тайника. Именно в сортире в задней части города.

• Чтобы заставить Мэнни дать вам прямой ответ, вы можете попробовать угрожать ему с вашей квалификацией речи (жестко) (-10 плохая карма).

• Если у вас перк вечного ребенка, вы получите возможность диалога уговорить его (15 XP).

• Перейдите к сортиру и изучите его. Нужна очистка.

• Если нет, то вам необходимо попросить Херстона помочь(см. Гарри Херстон).

• После очистки сортира загляните в очко.

• Откройте его и возьмите все предметы, в том числе часть нижнего белья и записку. Записка вызовет следующую цель: «выяснить, кому принадлежит тайник».

• Обратитесь к Крэшу, он, болтается рядом.

• Он-то знает, но никак не может вспомнить. Чтобы заставить его говорить, вы будете должны либо дать ему винт, или вылечить его пагубную привычку.

• Вы можете вылечить его, пытаясь убедить остановиться (25 XP, +10 хорошая карма), или дать ему кусок жевательной резинки (40 XP, +10 хорошая карма). Резинку можно приобрести у Джесси.

• Он вам скажет, что видел кого-то около сортира в ночь на выходные (15 XP)

• Вы можете также спросить Мэри или Фиону, но они не имеют какой-либо конкретной информации.

• Обратитесь к Крэшу еще раз, спросите у него, «как успехи реабилитации» или «как резинка» (в зависимости от того, какой путь выбран), и он даст вам ключ. Он открывает коробку патронов на крыше дома Эвана Кинга. Крыша может быть доступна с лестницы рядом с центром города.

• Подождите субботу или воскресенье ночью, чтобы увидеть, кто появляется в «сортирах».

• Это Джереми! Поговорите с ним. Он убежит.

• Пора сказать кому-то по этому поводу. Вы можете:

• Обратиться во-первых к Медиах

• Поговорить с Мэри Келлер (нижнее белье принадлежит Мэри).

• Обратитесь к Медиах, и отдайте ей нижнее (200 XP, +50 хорошая карма), или продайте его ей (200 XP, 400 крышек, нейтральная карма). Поиск завершится после выбора того или иного варианта.

• Поговорите с Мэри, и либо возьмите его вину на себя (200 XP, +50 хорошая карма), или обвините в этом Джереми (200 XP, -50 плохую карму). А затем вернитесь и расскажите Медиах, что вы сделали: взяли его вину на себе (+20 хорошая карма), или обвинили Джереми (-20 плохую карму). Поиск закончится после разговора с Медиах.

3. Вдали от дома • Поговорите с Гарри Херстоном. Опция диалога о его жене появится, когда вы поговорите с Мэнни Херстоном « где твои родители?», Или когда вы принимаете просьбу Гарри, помочь ему найти свой инструмент.

• Гарри скажет вам, что его жена пропала, но он не будет вдаваться в подробности. Поиск активируется.

• поговорите с Медиах Франклин. Спросите о том, где на нее и Эми было совершено нападение. Она укажет вам место на карте (рядом с Мегатонной).

• Вы также можете пообщаться с другими горожанами о Эми, но они не имеют какой-либо конкретной информации.

• Перейдите и изучите область. По следам крови и костей найдете дверь в скалах.

• Пройдите через пещеру. Утилизируте рейдеров и будьте осторожны с ловушками. Вы найдете Эми лежащей на матрасе, в одной из комнат.

• Постарайтесь исцелить Эми:

• исцелите ее сами, если у вас есть навык медицыны 90 (также нужен 1 стимулятор и 1 медицинская шина) (30 XP, +50 хорошая карма ). Медицинские шины могут быть найдены в комнате рядом. Если ваш навык слишком низкий, вернитесь в Арефу и попросите Мэри прийти на помощь. Мэри присоединится к вам, как последователь. Просто приведите ее к Эми, и она позаботится об остальном (30 XP, +50 хорошая карма)

• Добить Эмми из жалости (30 XP, -50 плохая карма).

• Если вы исцелите ее, она придет в себя, и вы должны привести ее в Арефу. Она также будет просить вас найти свои вещи. Это представляет собой рюкзак, который будет храниться в сейфе в одной из комнат. Ключ от сейфа у рейдера-капитана, которого вы встретите в большом зале пещеры.

• Я рекомендую оставить Эми в комнате, расчистить убежище от рейдеров, а затем возвратиться к ней.

• Каков конец, будет зависеть от того, что Эми жива или умирает.

Эмми мертва

• Если вы задушите Эми:

• Вернитесь к Арефу и расскажите Гарри (нейтральная карма)

• Если вы убиваете Эми:

• Вернитесь в Арефу и расскажите Гарри, что либо вы убили ее (нейтральная карма), или, что враг убил ее (-20 плохую карму).

• Если враг убивает Эми:

• Вернитесь в Арефу и расскажите Гарри, что либо вы убили ее (-20 плохая карма), или что враг убил ее (нейтральная карма).

• Гарри будет также просить вас, чтобы вы нашли вещи Эми. Если, вы можете вернуть вещи ему (+20 хорошая карма, 50 XP).

• Если хотите, вы можете похоронить Эми. Просто «активировать» ее мертвое тело и выбрать вариант захоронения (+20 хорошая карма, если не вы убили, 20 XP за захоронение).

• Перейдите на Арефу и подойдите к Гарри. Он скажет вам спасибо. Вы можете выбрать свое денежное вознаграждение (нейтральная карма), запросить дополнительно (-30 плохая карма), или отказаться от денег (+30 хорошая карма).

• Поиск завершится после того, как Эми заговорит с вами (200 XP). Если вы нашли рюкзак Эми, вы получите дополнительный опыт (50 XP).

• После того, как Эми была возвращена Арефу, вы можете спросить ее о том, где найти грибы (один из компонентов тушеного мяса Джесси, см. Дом, который построил Эрмитаж). Эми скажет Вам, что они находятся в пещере к западу от Арефу, возле затонувшего корабля.

• Чтобы найти грибы самостоятельно, вы можете просто путешествовать, или вы можете пойти в дом Херстона и найти дневник Эмми. Записи расскажут вам о грибных местах. Вам нужно будет найти 3 обрывка, которые составляют записку. Они находятся в мусорном ведре, под двойным матрасом кровати, и на крыше склада (20 XP за сборку записки).

4. Ненадежность • Перейти поговорить с Фионой в общем доме.

• Если поиск Джесси активен, вы можете спросить ее о картофеле. Она скажет вам, что не продает его. Похоже, что вам придется сделать что-то особенное для нее.

• Она попросит вас поискать в ее пропавшую камеру. Она убеждена, что это Crazy Legs Ларри украл. Она также будет вам говорить, что вор находится в какой-то неприятности с властями.

• Если вы хотите обойти поиски, вы можете вымогать у нее картофель. Для этого потребуется сила 8 или выше, и мастерство речи более чем 80 (50 XP, -50 плохую карму).

• Спросите у Мэри Келлер о Ларри. Она скажет вам, что у Ларри какие-то проблемы с Братством Стали.

• Спросите у Давида Сюй о Ларри. Он будет упоминать, что Ларри находится в розыске за кражу товаров военного назначения из бункера Гамма (вопрос: Почему он находится в бегах).

• Вы также можете пообщаться с другими горожанами о Ларри, но они не знают, ничего полезного.

• Теперь нужно найти улики. Вы должны заставить Ларри бежать из своего магазина, так чтобы вы могли найти в магазине камеру.

• Помните, что Генри Келлер является бывшим членом Братства. Он отметил, что у него есть терминал Братства, связанный с их сетью.

• Получите доступ к прицепу Келлера либо вскрытием замка (плохая карма), или скажите Генри к дать его вам ( «ты экс- Братс Стали?») или поговорите Мэри Келлер, что Гарри изменяет ей (см. « Дом, который построил Эрмитаж»)

• И у Генри и у Мэри есть варианты соблазнения. Если вы способны соблазнить, в конечном итоге окажетесь в их прицепе. Генри даст вам запасной ключ, и Мэрия, скажет вам, что есть запасной ключ от прицепа.

• Используйте терминал Генри Келлера. Он требует пароль. Посмотрите вокруг.

• правильный пароль дата стихотворение к дню рождения под кроватью. С его помощью можно получить доступ к терминалу (+15 XP).

• В меню «Отчеты безопасности», затем «Создать отчет». Используйте 2 ключи к получению ордера на арест Crazy Legs Ларри. Ордер будет добавлен в заметки (+30 XP).

• Показать ордер Ларри. Он в панике убежит.

• Ключ к сейфу Ларри в чистой книге на прилавке. Ключ к его сундуку у него. Если хотите открыть, вам придется украсть у него перед тем, как напугать.

• Откройте сейф и заберите все элементы внутри, в том числе и камеру Фионы (10 XP). Так как это все похищенное имущество, то вы не потеряете карму.

• Возвратите камеру Фионе (+150 XP, +40 хорошая карма). Она даст вам картофеля.

• В сейфе Ларри, вы также найдете китайский пистолет, принадлежащий Давиду Сюй. Вернуть ему бесплатно (+20 XP, +10 хорошая карма), или за 100 крышек (+20 XP, 100 крышек).

• Убедитесь, что забрали все, что вы хотите из сейфа и боеприпасы. После того как камера удалится из сейфа, это заставит Ларри вернуться, и ваш доступ в любой контейнер будет заблокирован.

II. Награды

• новая радиостанция. Это будет на вашем Pipboy после входа в персональное убежище.

• Уникальный Риппер цыган (40 повреждение, 15 критическое повреждение). Это в напольном сейфе личного убежища, который будет разблокирован, как только вы закончите все квесты 4.

• Катана Эрмитажа (30 повреждение, 30 критические повреждения), в витрине.

• Жаркое Джесси. Восстановление здоровья 15 или 25, если у вас есть перк быстрый метаболизм. Также увеличивает урон сопротивлению на 10 за 1 час.

• Джесси даст вам бесплатное пиво за возвращение Эми живой.

• Ящик боеприпасов на крыше дома Эвана Кинга. Он содержит стимуляторы и гранаты. Крэш даст вам ключ, как только вы вылечите его от наркомании.

• Наружный тайник. Он содержит стимуляторы и учебное пособие спецназа китайской армии.

• Сейф Ларри. Он содержит копию «Сказки Джерки продавца Джанкшен».

• патриотическая бандана, которую носит Генри Келлер можно приобрести у Мэри Келлер.

Читайте также: