Resident evil revelations 2 как открыть карту

Обновлено: 05.07.2024

В самой игре условной кнопки «сбросить прогресс» вы не найдёте. Разработчики её просто не сделали. Чем это обосновано — не понятно, да и собственно не важно. Если у вас появилось желание перепройти Revelations 2 вот прям с нуля, то ниже подробно описано как это сделать.

Шаг первый: отключаем синхронизацию со Steam Cloud.

Для отключения достаточно нажать галочку

Шаг второй: удаляем файлы из папки с сохранениями. Они находятся по индивдуальному адресу приблизительно похожий на этот:

Важный момент: при удалении файлов, прогресс РЕЙДа сбрасывается. Если вы дорожите своим прогрессом в режиме РЕЙД, то советую скопировать файлы сохранения в какую-нибудь отдельную папку на компьютере, чтобы потом можно было поставить прежние файлы с прогрессом.

Теперь ваша игра чиста. Можете наслаждаться глубоким и душераздирающим сюжетом с нуля.

Раздосадованные пропажей Натальи Клэр и Мойра обнаруживают на воротах башни записку, которая, судя по почерку, оставлена Нилом. В ней сказано, что нам следует идти на завод. Подсвечиваем РИСУНОК КАФКИ (1/6) на стене справа от ворот в конце дороги и перебираемся на другую сторону. Добравшись до постройки с левой стороны, разламываем ящик с патронами к пистолету-пулемету и проходим дальше. Разламываем ящик с патронами к ружью в углу с левой стороны, подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) между контейнером и стеной напротив, а также расстреливаем ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ (1/11) на стене над этим самым контейнером.

Пищеблок

Надсмотрщица поприветствует нас с прибытием в Кирлинг – место, где всему приходит конец. Взламываем ящик с патронами к пистолету-пулемету между зданиями с левой стороны, забираем спирт с контейнера и, осмотрев статую Прометея с бейджиком Нила на шее, заходим на фабрику. Подсвечиваем рубин (250 бонусных очков) под папками на краю стойки ресепшена и переходим в главный корпус. Уничтожаем врага в холодильной комнате с левой стороны, забираем со стола пахучий химикат и достаем из шкафчика патроны к пистолету. В конце коридора подбираем пустую бутылку с пола, справа от желтой двери. Со стола перед лестницей забираем спирт и подсвечиваем патроны к ружью между креслом и диваном. В туалете из первой же кабинки забираем ткань и поднимаемся на второй этаж.

Resident Evil Revelations 2 ep3 прохождение

Эмблема вышки в пищеблоке.

Расстреливаем ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ (2/11) над ярким полотном в центре. Перед входом в туалет подсвечиваем патроны к пистолету-пулемету между шкафом и трубами с правой стороны. В самом туалете убиваем врага, подбираем зеленую траву с пола в самом конце и подсвечиваем РИСУНОК КАФКИ (2/6) на стене в третьей кабинке. Перебравшись на другую сторону, подсвечиваем патроны к пистолету-пулемету в нижнем отделении шкафа справа от дверей и заходим в помещение. Прочитываем надпись на стене, которая одновременно является ДОКУМЕНТОМ «Граффити ястреба в помещении» (1/15). Извлекаем искусственный глаз из левой статуи ястреба и садимся на корточки. Как только потолок с шипами проломит правую статую с ключом, быстро вставляем глаз обратно и подбираем ключ от технологической установки. Покинув помещение, расправляемся с появившимися врагами и проникаем в комнату в правой части корпуса через разбитое окно. Подсвечиваем патроны к пистолету в открытом ящике стола и топаз (100 бонусных очков) – между столом и стеллажом на другом конце комнаты. Собираем со шкафчиков патроны к пистолету и порох. Из ящика стола в центре комнаты достаем патроны к пистолету-пулемету. В открывшемся помещении в левой части корпуса с напольных шкафов и полки стеллажа собираем пустую бутылку, патроны к пистолету-пулемету и пахучий химикат. Из шкафчиков достаем порох и патроны к ружью. Также взламываем ящик с деталью «Фокус» и забираем ДОКУМЕНТ «Дневник директора завода 1» (2/15) с напольного шкафа в центре помещения.

Зачищаем первый этаж и заходим в большое помещение с технологической установкой. Спускаемся по лестнице, подбираем зеленую траву и прочитываем надпись на стене, которая является ДОКУМЕНТОМ «Светлое граффити в помещении» (3/15). Переключившись на Мойру, освещаем фонариком синие следы на полу и, неспешно двигаясь строго по ним, добираемся до бюста на пьедестале, с которого извлекаем стеклянный глаз. Возвращаемся в помещение со скульптурами ястребов и подменяем искусственный глаз стеклянным. Производим сканирование стеклянного глаза на терминале перед лестницей на втором этаже, тем самым получив доступ в кабинет. Подбираем с журнального стола новое оружие – Magnum, модель 329. Извлекаем из трупа макет печени и заодно карту пищеблока, и покидаем фабрику.

Вставляем правую долю макета печени в статую Прометея, сканируем искусственный глаз на очередном терминале и проходим внутрь здания. Подбираем пустую бутылку между большими ящиками, разламываем ящик с патронами к ружью и переходим в следующее помещение. Разламываем ящик с патронами к пистолету-пулемету на одном столе и забираем ДОКУМЕНТ «Дневник директора завода 2» (4/15) с другого. Подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) между пластиковыми контейнерами у прохода. Зайдя в загон, убиваем врага, подбираем красную траву в углу и подсвечиваем РИСУНОК КАФКИ (3/6) на стене. В коридоре подсвечиваем рубин (250 бонусных очков) между мусорными баками и топаз (100 бонусных очков) под небольшим пластиковым контейнером, и спускаемся в цех обработки.

Подбираем ткань со стола и разламываем ящики с топазом (100 бонусных очков) и патронами к ружью в резервуарах с кровью. Заманиваем противника с пушкой к бочке с топливом с правой стороны и подрываем ее метким выстрелом. Затем добиваем врага привычным способом. На другой стороне разламываем ящик с патронами к пистолету-пулемету, забираем порох с подноса на раковине и взламываем ящик с эластичным пакетом для Клэр, увеличивающим размер инвентаря с десяти ячеек до пятнадцати. Пройдя по коридору, подсвечиваем зеленую траву рядом с мусорным баком и расстреливаем ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ (3/11) внутри пластикового контейнера. Вскрываем дверь, перебираемся на другой конец помещения и забираем ключ от скотобойни. На обратном пути присев проходим под острыми лезвиями на конструкциях и подсаживаем Мойру на мостик с левой стороны. На счету каждая секунда, поэтому, будучи наверху, быстро разламываем ящик с топазом (100 бонусных очков), подсвечиваем еще один топаз на полу и взламываем ящик с деталью «Скорострельность ур.3». Затем спрыгиваем вниз с другой стороны, активируем рычаг и, переключившись на Клэр, выбегаем в безопасное место.

Вернувшись в цех обработки, отправляемся в цех переработки. Разламываем ящики с патронами к пистолету-пулемету на платформе, проходим в соседнее помещение и подсвечиваем патроны к пистолету-пулемету рядом с пластиковыми контейнерами. Разламываем еще два ящика с патронами к пистолету-пулемету и тканью, а также взламываем ящик с деталью «Емкость магазина ур.3». Играя за Мойру, активируем рычаг и, переключившись на Клэр, стреляем по крюкам с тушами в тот момент, когда они оказываются над мясорубкой, в перерыве расправившись с внезапно появившимися врагами. Закончив, забираем макет печени и стремительно выбираемся из здания, не обращая внимания на многочисленных противников.

Эмблема вышки в горящем заводском цехе.

Канализация

Подсвечиваем РИСУНОК КАФКИ (4/6) на стене слева от входа в туннель. Вооруженный старик, у которого, к удивлению, нет браслета, пропустит нас в канализацию. Спустившись в воду, разворачиваемся и в самом конце расстреливаем ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ (5/11) на стене за решеткой. Пройдя через туннель, подбираем карту канализации с ящика на платформе и подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) между бочкой и ящиком. На развилке идем вперед, через туннель, и разламываем ящик с топазом (100 бонусных очков) на платформе. Затем залезаем на уступ с левой стороны, взламываем ящик с деталью «Очередь+ 1» и возвращаемся назад.

На следующей развилке поворачиваем направо, проходим за водопад и подсвечиваем РИСУНОК КАФКИ (5/6) на стене над решеткой. С ящиков залезаем на трубу и разламываем ящик с топазом (100 бонусных очков). Спрыгиваем на платформу с правой стороны, подсвечиваем сапфир (500 бонусных очков) на полу и выкручиваем вентиль. Вернувшись на развилку, разламываем ящик с патронами к пистолету-пулемету на платформе и выбираемся на открытое пространство. Залезаем на возвышенность в дальнем правом углу, подсвечиваем зеленую траву под бочкой и подбираем патроны к ружью. Подсадив Мойру к уступу, взламываем ящик с деталью «Простое попадание ур.1», собираем с бочки и ящиков патроны к пистолету, спирт и ткань. Сбрасываем вниз ящик и, играя за Клэр, залезаем наверх. Встаем с краю с правой стороны и расстреливаем еле виднеющуюся ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ (6/11) между ящиками на противоположной стороне.

Свернув за угол, уничтожаем врагов и разламываем ящик с топазом (100 бонусных очков) на платформе. Поднимаемся по лестнице и запрыгиваем на подмосток с правой стороны, затем от него залезаем на трубу, перепрыгиваем на следующий подмосток и, пробравшись внутрь, спрыгиваем вниз. Разламываем ящик с патронами к пистолету, выкручиваем вентиль и поднимаемся по лестнице справа от решетки. Подбираем с ящика красную траву и сапфир (500 бонусных очков).

Вскрываем дверь, подбираем с ящика патроны к пистолету и подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) рядом с ним. Спустившись по лестнице, подбираем пустую бутылку с бочки и подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) между бочками. Спускаемся до конца вниз и, перейдя на другую сторону, подсвечиваем патроны к пистолету под хламом перед лестницей. Расправившись с врагом, добираемся до рычага на платформе с левой стороны, попутно уничтожая слизь на полу. Уничтожаем противников, поднимаемся на опустившиеся ворота шлюза и разламываем ящик с топазом (100 бонусных очков). Перепрыгнув через провал, подсвечиваем рубин (250 бонусных очков) под металлическим листом.

Resident Evil Revelations 2 ep3 прохождение

Эмблема вышки в канализации.

Перебираемся на другую сторону, разламываем ящик с тканью и подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) на полу. Еще один топаз подсвечиваем под хламом у стены с левой стороны. Поднявшись наверх, подсвечиваем рубин под бочкой и проходим через проем с левой стороны. Разламываем ящик с рубином (250 бонусных очков), разворачиваемся и подстреливаем еще один рубин прямо над проемом. Вернувшись назад, подсвечиваем зеленую траву под самым последним металлическим листом, прислоненным к стене. Собираем с ящика и бочки зеленую траву и спирт, а также подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) между бочкой и стеной. Спустившись по лестнице, идем к платформе в дальнем углу и разламываем ящик с рубином (250 бонусных очков). В самом конце забираем деталь «Емкость магазина ур.2» с блока с трубой. Как только поднимемся наверх, тут же появятся враги. Покончив с ними, проходим по трубе, по лестнице, расстреляв слизь на досках, и снова по трубе к мостику. Разламываем ящик с патронами к пистолету, опускаем лестницу и залезаем на очередную трубу. Спрыгиваем прямо на доску, немного проходим вперед и отступаем назад, как только появятся противники. Расправившись со всеми, повторно поднимаемся наверх и выбираемся из канализации.

Кладбище

Подбираем пустую бутылку со стола, подсвечиваем сапфир (500 бонусных очков) между ящиками в углу и добираемся до кладбища. Разламываем ящик с топазом (100 бонусных очков) возле решетки с правой стороны и подбираем пустую бутылку со стола в конце помещения. Расстреливаем ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ (7/11) под мостиком и забираем ДОКУМЕНТ «Панегирик моим братьям» (6/15) с самой большой могилы в центре.

Активируем четыре могилы в следующем порядке:

1) первый ряд слева, третья могила от стены (без надгробной плиты);

2) пятый ряд слева, вторая могила от стены (с повернутой в противоположную сторону плитой);

3) четвертый ряд справа, четвертая могила от стены;

4) третий ряд справа, первая могила от стены.

Выбравшись в коридор, забираем с ящика ДОКУМЕНТ «Освободите наших верных товарищей» (7/15). С полки стеллажа с правой стороны подбираем спирт, а с полки у окна с левой стороны – порох. Подсвечиваем сапфир (500 бонусных очков) между ящиками под полкой стеллажа напротив и РИСУНОК КАФКИ (6/6) на стене справа от решетки. В открывшейся комнате подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) рядом с ящиком, забираем деталь «Мощный выстрел ур.1» с полки стеллажа и новое оружие – пистолет-пулемет MP-AF. Добравшись до лестницы, подбираем пустую бутылку с полки стеллажа с правой стороны и поднимаемся наверх.

Башня

В коридоре подсвечиваем патроны к пистолету-пулемету между стеной и ящиком, и переходим в башню. Поднимаемся в кабинет по лестнице с правой стороны, где забираем ДОКУМЕНТ «Прощание Стюарта» (8/15) с полки шкафа и ДОКУМЕНТ «Указания Стюарту» (9/15) – со стола. Также подсвечиваем предмет в углу, между шкафом и стеной, и подбираем красную траву под окном. Покинув кабинет, спускаемся вниз и разламываем ящик с сапфиром (500 бонусных очков) под лестницей в центре. Подсвечиваем пустую бутылку в проеме между стеной и ящиком под другой боковой лестницей и перед ней же разламываем ящики с топазом (100 бонусных очков) и тканью. Поднявшись наверх по боковой лестнице, разламываем очередной ящик с рубином (250 бонусных очков), подбираем зеленую траву с коробки и подсвечиваем патроны к пистолету-пулемету под коробкой. Добираемся до двери на другой стороне и заходим в помещение. Подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) за коробкой в углу и под столом справа от входа, забираем ДОКУМЕНТ «Письмо моим соотечественникам» (10/15) с соседнего стола и подбираем зеленую траву под доской. Со стола и из ящика стола в центре забираем патроны к пистолету-пулемету и улучшаем оружие на верстаке. Просматриваем список с именами, он же ДОКУМЕНТ «Список кандидатов Нила» (11/15), лежащий на столе, и убеждаемся в том, что Нил – предатель. По камере видеонаблюдения следим за тем, как Нил сообщает Алекс Уэскер, что он определил лучшего кандидата для испытаний. Алекс в свою очередь выстреливает в Нила дротиком с вирусом Уроборос.

Resident Evil Revelations 2 ep3 прохождение

Мутировавший Нил.

Спускаемся к прибывшему лифту, в котором находится зараженный Нил. Под действием вируса он превращается в огромного монстра. Наносим противнику урон до тех пор, пока у него не раскроется уязвимое место в районе груди. Контейнеры с взрывоопасными баллонами отлично подойдут для того, чтобы как можно скорее застать Нила врасплох. Для этого отдаляемся от врага на достаточное расстояние, при этом, чтобы между нами был контейнер, и выстрелами провоцируем его на яростную атаку. Пламя от уничтоженного контейнера будет полыхать еще некоторое время, поэтому, как и в случае с контейнером, раз за разом заманиваем на него мутировавшего Нила. Получив достаточно урона, противник начнет восстанавливаться путём охлаждения себя водой из колонн. Пользуемся этим моментом, чтобы беспрепятственно расстрелять ярко-желтый отросток на груди мутанта. Одержав победу, поднимаемся на лифте и, застряв на полпути, открываем дверь кабины. Избавляемся от внезапно появившегося Нила и вслед за ним падаем вниз. Живучий монстр на этот раз нападает на Клэр. Окончательно расправляемся с ним, быстро и часто нажимая на показанную кнопку, играя за Клэр. Или переключаемся на Мойру, проползаем вперед и, подобрав пистолет, производим решающий выстрел.

Идеальным кандидатом для проведения экспериментов Алекс Уэскер стала Наталья Корда.

Биотерроризм – глобальная проблема современного мира. Террористические организации научились модифицировать вирусы и используют их для воплощения своих грандиозных планов по геноциду всего человечества. Нависшая угроза обнажила сущность циничных политиков и директоров корпораций, которые пошли по пути наименьшего сопротивления и занялись извлечением собственной выгоды. Однако нашлись и те, кто взял на себя роль «санитаров», готовых очистить планету от террористов и химического оружия. «Терра Сейв» – так назвали спасителей человечества не побоявшихся встретить угрозу лицом к лицу.

На корпоративном вечере в штаб-квартире «Терра Сейв» Клэр Редфилд встречает свою старую подругу Мойру Бертон – дочь ветерана SWAT Барри Бертона, – которая сегодня вступила в ряды компании. Нил отводит нас в сторону и делится своими опасениями по поводу возможного появления нового вируса в Вашингтоне. Через какое-то время внезапно гаснет свет и, откуда ни возьмись, появляется вертолет с неизвестным вооруженным отрядом на борту. Проведя штурм помещения, они силой захватывают всех сотрудников, вколов им в шею какую-то жидкость.

Тюремная колония

Resident Evil: Revelations 2 - Episode 1: Penal Colony прохождение

Клэр Редфилд.

Очнувшись на полу в грязном и довольно жутком месте, да еще и с электронным браслетом на запястье, покидаем камеру и следуем по рельсам. Вызволив Мойру из точно такой же камеры, добираемся до башни и поднимаемся наверх. Продолжаем идти по рельсам, пока не обнаружим стол, с которого подбираем нож и фонарик. Вернувшись чуть назад, заходим в операционную и, разбив стекло ножом, перебираемся в соседнюю комнату. С полки стеллажа подбираем ДОКУМЕНТ «Правила мониторинга испытуемых» (1/9), а с выдвижного ящика стола достаем патроны к пистолету. Двигаясь по коридору, присев протискиваемся под преградой и проталкиваем стеллаж вперед до упора, в перерыве нанеся множественные удары по внезапно появившемуся врагу. Проходим через комнату и собираем две зеленые травы, одна из которых находится в шкафчике, а другая – возле стеллажа. Пробравшись через складное помещение, открываем ворота в коридоре и сталкиваемся с растерзанной неизвестным существом Джиной – сотрудницей Терра Сейв, – которая умирает на наших руках.

Спускаясь по лестнице, обращаем внимание на тело охранника, висящее с левой стороны. Попытавшись дотянуться до его ключей, тело упадет вниз. Проходим через открывшуюся дверь и добираемся до медицинского отсека. В конце помещения из ящиков стола достаем рубин (250 бонусных очков) и сапфир (500 бонусных очков). Выбравшись к лестнице, спускаемся вниз и обыскиваем труп охранника: забираем снаряжение и пистолет. Переключаемся на Мойру, включаем фонарь и, прицелившись, подсвечиваем трубу верхней центральной цистерны. Затем снова переключаемся на Клэр и подстреливаем из пистолета связку ключей, висящую на трубе. Подобрав ключ от экспериментального корпуса, быстро расправляемся с врагом меткими выстрелами в голову, забегаем в комнату, где со стеллажа забираем патроны, и выбегаем обратно. Стараемся держаться от врагов на расстоянии и всячески уклоняться от их атак. С целью экономии патронов при любой возможности пускаем в ход нож, а также добиваем оглушенных противников, подходя к ним вплотную. Для восстановления здоровья используем зеленую траву. Переключившись на Мойру, обратно заходим в комнату и фокусируем свет от фонаря на правой стене, чтобы обнаружить РИСУНОК КАФКИ (1/6).

Обратно поднимаемся наверх, уничтожаем одного врага в медицинском отсеке и еще нескольких в коридоре, попутно собирая полезные предметы из ранее закрытых помещений. Вернувшись к тому месту, где висело тело охранника, прицеливаемся в дальний нижний угол и стреляем по круглой подсвеченной ЭМБЛЕМЕ ВЫШКИ (1/8). Отпираем дверь экспериментального корпуса и подбираем новое оружие – двуствольное ружье. Ножом ломаем ящик в дверном проеме и подбираем патроны к пистолету. Переключаемся на Мойру и фокусируем свет от фонаря на поблескиваниях на стеллажах, напротив которых стоит Клэр. Собираем обнаруженные предметы, а именно: топаз (100 бонусных очков), монтировку и патроны. Монтировка станет основным и единственным оружием Мойры. Патроны не пригодятся Мойре, так что перекидываем их из ее инвентаря в инвентарь Клэр. Вскрываем дверь с помощью монтировки и подсвечиваем РИСУНОК КАФКИ (2/6) на участке правой стены между стеллажом и ящиками. Выбравшись в коридор, мельком замечаем убегающую маленькую девочку в белом одеянии. Перед тем, как открыть ворота, ломаем ящики и подсвечиваем скрытые предметы фонарем.

Оказавшись в тюремном блоке, с нами свяжется некая женщина, которая своими загадочными фразами внесет еще больше неясности в происходящее. Разламываем ящик в крайней камере и подбираем патроны. Выбравшись к развилке, со столов забираем карту исправительного центра и ДОКУМЕНТ «Усиление мер безопасности» (2/9). Подсвечиваем зеленую траву под левым столом. Также расстреливаем ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ (2/8) на потолке. Проходим в правую часть здания и со стула в коридоре забираем ДОКУМЕНТ «Отрывок из рассказа Кафки «В исправительной колонии» (3/9). Добравшись до небольшого помещения с верстаком, отмеченного на карте, собираем со стеллажей жгут и ящик с деталями «Урон ур.1». Деталь используем для улучшения любого из оружий на верстаке. Жгут необходим для того, чтобы остановить кровотечение после ударов опасных врагов. Также его можно использовать в качестве исцеляющего средства: два-три жгута полностью восстановят здоровье. Вернувшись в предыдущее помещение, сразу поворачиваем налево и подсаживаем Мойру к уступу. Выходим в коридор и с правой стороны обнаруживаем ящик – вскрываем его следующим образом: перемещая курсор по всей области, отыскиваем точку отпирания (самый желтый участок) и фиксируем его до заполнения шкалы. Прекращаем фиксацию, если цвет курсора сменился на красный. Чем позже сменился цвет, тем ближе находится точка отпирания. Взломав оба замка, достаем из ящика большое количество патронов к пистолету. Проходим до конца по коридору и отпираем дверь.

Resident Evil: Revelations 2 - Episode 1: Penal Colony прохождение

Мойра Бертон.

Переключаемся на Клэр, поднимаемся наверх и, вернувшись к тому месту, где мы подсадили Мойру, расстреливаем ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ (3/8) на подпотолочной конструкции. Перебравшись в левую часть здания, ломаем ящик в углу за решеткой и подбираем топаз (100 бонусных очков). Уничтожаем врага, выбежавшего из второй палаты. Подсвечиваем фонарем топаз (100 бонусных очков), лежащий внутри сейфа, и зеленую траву, находящуюся под столом в одной из палат. Также со стола в последней палате подбираем ДОКУМЕНТ «Письмо заключенного» (4/9). Пройдя дальше, расправляемся с двумя противниками и в помещении с правой стороны со стеллажа подбираем ДОКУМЕНТ «Предупреждение о проведении эксперимента» (5/9). С тумбы перед узким коридором забираем жгут. В конце коридора подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) рядом со шкафчиком и патроны к ружью под заваленными шкафчиками. В большом помещении собираем со стеллажей взрывчатую бутылку и ДОКУМЕНТ «Отрывок из романа Кафки «Процесс» (6/9). Рядом с каркасами кроватей находится ящик, взломав который получим деталь «Скорострельность ур.1». Здесь же, на стене справа от дверного проема, подсвечиваем РИСУНОК КАФКИ (3/6).

Спускаемся на нижний этаж и бросаем взрывчатую бутылку в крупного врага. Его удары особенно опасны, так как от них начнется сильное кровотечение. Расправившись со всеми, проходим через единственную открытую дверь и собираем со стеллажей взрывчатую бутылку и ржавый ключ. Отодвигаем преграду и тем самым открываем короткий путь к тюремному блоку. Вернувшись в предыдущее помещение, отпираем дверь наискосок и ножом уничтожаем жуков всех до единого. Затем спрыгиваем вниз и подсаживаем Мойру к уступу с правой стороны. В комнате управления подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) в углу слева от рычага и активируем рычаг. Из подсобки вырвется противник – фокусируем свет от фонаря на его лице до тех пор, пока он не будет ослеплен. После этого наносим удары монтировкой до победного конца. Если противник успеет оклематься, то отходим назад и снова ослепляем его. Заходим в подсобку, подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) в зазоре между шкафом и большим ящиком в углу, и РИСУНОК КАФКИ (4/6) на стене слева от стола.

Лес

Подсвечиваем РИСУНОК КАФКИ (5/6) на стене над аркой. Покинув территорию комплекса, с нами вновь свяжется женщина и представится Надсмотрщицей. Она скажет идти в Воссек, где начинается жизнь. Подбираем зеленую траву возле дерева и бежим по узкой тропинке между скалами. Вдалеке находится радиовышка, откуда мы сможем подать сигнал SOS. Добравшись до моста, обходим валун с левой стороны и расстреливаем ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ (4/8) сбоку моста. Вскрываем ящик с деталью «Быстрое заряжение ур.1» и подсвечиваем патроны к пистолету в углу, слева от дверей. Переключаемся на Клэр и перепрыгиваем через провал на мосту. Перебравшись на другую сторону, снова переключаемся на Мойру и подсвечиваем РИСУНОК КАФКИ (6/6) на внешней стороне деревянного ограждения моста. Заходим в здание, улучшаем оружие на верстаке и разламываем ящик с патронами к пистолету. Неудачно воспользовавшись системой связи, Клэр залезет на радиовышку и подаст питание. Пока Мойра пытается связаться хоть с кем-нибудь, Клэр осматривается и понимает, что они находятся на острове.

Барри и Наталья

Resident Evil: Revelations 2 - Episode 1: Penal Colony прохождение

Барри Бертон.

Тюремная колония

Подбираем зеленую траву под решеткой и красную траву на столе в небольшой комнате. Также из выдвижного ящика стола достаем патроны к винтовке. Открываем инвентарь и комбинируем красную траву с зеленой, таким образом увеличив количество последней до трех. Уже в коридоре Наталия каким-то образом почувствует присутствие врагов поблизости. Добравшись до следующего помещения, расправляемся с парой тройкой инфицированных и добываем патроны из ящика. Продолжая двигаться по коридору, Наталья заметит еще одного врага. Переключаемся на нее и указываем на патроны к пистолету под стеллажом. Движемся на корточках, чтобы увеличить дальность чутья, позволяющего видеть врагов через стены, и нивелировать шум от шагов. Указываем на патроны к винтовке возле ящиков в конце коридоре. Переключившись на Барри, незаметно устраняем первого врага, подкравшись к нему со спины, подбираем со стола карту исправительного центра и указываем на зеленую траву между стеллажом и колонной с левой стороны. Покончив с остальными врагами, расстреливаем ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ (6/8) на стеллаже справа от двери и указываем на рубин (250 бонусных очков) под стеллажом слева от двери. Разламываем ящик с патронами к пистолету в углу и отправляемся на второй этаж.

Нейтрализуем врага и указываем на сапфир (500 бонусных очков) в нижней части шкафа перед окном. Со шкафа между лестницей и стеной забираем ткань. Комбинируем ткань с зеленой травой, чтобы получить три жгута. В помещении с правой стороны с ящика стола достаем патроны к пистолету. Проходим к дальнему левому углу этажа, указываем на сапфир (500 бонусных очков) на нижней полке стеллажа и патроны к пистолету за стенкой. Переносим ящик к разрушенной лестнице, вскарабкиваемся наверх и проходим через ворота.

Забираем ключ от диспетчерской, переключаемся на Наталью и пробираемся через дыру под окошком. Подбираем кирпич, бросаем его в голову врага и отпираем дверь. Подбираем порох со стеллажа и освобождаем проход от преграды. Спустившись к комнате управления по ближайшей лестнице, проходим через дыру под окном и отключаем питание. Вернувшись назад в правую часть здания, – где находится верстак, – выбираемся в коридор и идем налево. Играя за Наталью, подбираем кирпич и бросаем его в слегка заметный красный сгусток у стены, тем самым выбив ЛИЧИНКИ НАСЕКОМОГО (1/6). Добравшись до выхода, в дальней комнате из шкафа забираем деталь «Емкость магазин ур.1». Поднимаемся на второй этаж тюремного блока и проникаем в диспетчерскую. Взламываем сундук с деталью «Урон ур.1» и подбираем со стола ДОКУМЕНТ «Отчет о побеге» (7/9). Из камер вырываются большое число инфицированных, поэтому пускаем в ход оружие потяжелее. Покончив со всеми, играя за Наталию, в первой камере с левой стороны указываем на рубин (250 бонусных очков), во второй камере разбиваем кирпичом ЛИЧИНКУ НАСЕКОМОГО (2/6), в четвертой камере подбираем ДОКУМЕНТ «Дневник заключенного» (8/9), в предпоследний камере с левой стороны указываем на патроны к штурмовой винтовке и, наконец, в предпоследней камере с правой стороны разламываем ящик с патронами к пистолету. Пробираемся через дыру в дальнем правом проходе, спрыгиваем на решетку и, развернувшись, замечаем красный сгусток. Спускаемся еще ниже, подбираем кирпич, лежащий на другом конце, и метким броском разбиваем ЛИЧИНКУ НАСЕКОМОГО (3/6). Выбираемся с другой стороны и поворачиваем огнемет. Дождавшись Берни, снова направляем огнемет в сторону тюремного блока и покидаем исправительный центр.

Добравшись до моста, переключаемся на Наталию и проходим через дыру слева от дверей. Ломаем замок и ящик с зеленой травой с помощью лежащего неподалеку кирпича. Двигаясь по левой стороне, разламываем ящик с патронами к пистолету и, достигнув заваленного входа в бункер, разбиваем ЛИЧИНКУ НАСЕКОМОГО (4/6) у дерева. Указываем на патроны к штурмовой винтовке в кустах, чуть левее от входа. Спускаемся вниз, прокрадываемся вперед и наблюдаем за мутантом, разрывающим труп человека. В пристройке с правой стороны разламываем ящик с патронами магнум. Заходим в здание с левой стороны, собираем со столов зеленую траву и патроны к штурмовой винтовке, а также указываем на патроны к пистолету под небольшим стеллажом возле межкомнатной стены. Попытавшись выламывать дверь со второй попытки, уклоняемся в сторону от атаки подкравшегося сзади врага. Расправляемся с ним, расстреляв ярко-оранжевый отросток, скрывающийся под кожей на одной из конечностей. Наталья способна сразу увидеть это самое уязвимое место, что позволит сэкономить немало боеприпасов.

Лес

Resident Evil: Revelations 2 - Episode 1: Penal Colony прохождение

Наталья Корда.

Вырвавшись наружу, проходим в лес и разламываем ящик с топазом (100 бонусных очков) рядом с прожектором. При небольшом количестве боеприпасов, стараемся передвигаться на корточках. Наряду с обычными инфицированными, мутанты так же легко и незаметно уничтожаются со спины. С левой стороны находится небольшая постройка, внутри которой на стене висит карта. Добираемся до следующего прожектора, висящего на конструкции, разламываем ящик с патронами к штурмовой винтовке и ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ (7/8), скрытую за неосвещенной стороной различного хлама. Примерно в десяти метрах до выхода из леса, возле одного из деревьев, находится сундук с рубином (250 очков). Выбравшись из леса, проходим к первой же постройки и подбираем кирпич слева от дверного проема. Пройдя внутрь, разламываем бочку с патронами к пистолету и разбиваем ЛИЧИНКУ НАСЕКОМОГО (5/6) в углу. Добравшись до следующей постройки, собираем со столов ДОКУМЕНТ «Записка сбежавшего» (9/9) и патроны к штурмовой винтовке. Также указываем на патроны к пистолету слева от шкафа и топаз (100 бонусных очков) в углу, между стеллажом и столом. Обратно выходим наружу, ломаем замок на двери в ограждении и, достав патроны из ящика, спускаемся вниз.

На корточках прокрадываемся за укрытие, подбираем зажигательную бутылку и метаем ее точно во врагов. На развилке идем направо, заходим в дом и подбираем топаз (100 бонусных очков) с полки шкафа. За ящиком скрыта дыра – пробираемся через нее и отпираем дверь с другой стороны. Переносим ящик к шкафу в помещении, залезаем на него и дотягиваемся до детали «Быстрое заряжание ур.1». Подбираем со стола зеленую траву и возвращаемся к развилке. Проходим через двери и поднимаемся по склону. Указываем на патроны к пистолету под балками, забираем карту со стены и подбираем со стола пустую бутылку и спирт. Комбинируем бутылку с порохом, чтобы получить взрывчатую бутылку, или со спиртом, чтобы получить зажигательную бутылку. Также спирт можно скомбинировать с тканью и получить дезинфицирующее средство. Внутри здания собираем патроны к пистолету и жгут, а также улучшаем оружия на верстаке. Закончив, выходим наружу и спускаемся вниз.

Добравшись до ворот, указываем на рубин (250 бонусных очков), спрятанный под хламом с левой стороны. Развернувшись, указываем на топаз (100 бонусных очков) под еще одной кучей хлама. Пробуем открыть ворота, после чего метаем зажигательную бутылку в двух одновременно появившихся мутантов. Покончив со всеми, идем через проломленный забор и, обойдя бревна, что находятся с левой стороны, разламываем ящик с зажигательной бутылкой. Добираемся до здания, попутно расправившись с очередным врагом, и разламываем ящик с топазом (100 бонусных очков) на крыльце. Войдя внутрь, запускаем генератор и возвращаемся к воротам.

С правой стороны, между участком огражденным сеткой и бревнами, находятся бочки, под которыми спрятан сапфир (500 бонусных очков). Обходим здание и, не дойдя до входа, обращаем внимание на дерево и прилегающие к скале бочки с правой стороны, за которыми находится ЭМБЛЕМА ВЫШКИ (8/8) – подстреливаем ее через небольшую щель между деревом и скалой. Заходим в здание, бесшумно расправляемся с врагом в помещении, предварительно проследив за ним с помощью способности Натальи, и подбираем патроны к пистолету с полки шкафа. Аналогичным образом уничтожаем второго мутанта и, пройдя до конца по коридору, указываем на рубин (250 бонусных очков) на полке стеллажа. Выйдя наружу, разламываем ящик с патронами к штурмовой винтовке и ЛИЧИНКУ НАСЕКОМОГО (6/6) в углу крана. Запускаем кран, тем самым проломив ворота, и быстро добираемся до ворот, взобравшись на ящики и перепрыгнув через ограждение.

Resident Evil: Revelations 2

С самого начала геймер погружается в другую реальность и начинает защищать свою жизнь, продвигаясь вперед. Сначала действие ведется за Клэр, после чего можно переключаться за Мойру. По пути будут попадаться различные монстры. В некоторых случаях их можно просто пробежать, чтобы не тратить время и силы.

Часть 1

Круглое помещение. Идите по дорожке, перепрыгните через яму, заберитесь по лестнице. Поверните в боковое ответвление. Осмотрите кровавую комнату. Далее следуйте по коридору, берите со стола фонарь и нож.

Ножом разбейте стекло в кровавой комнате. Потом переберитесь в следующую комнату, идите далее по кровавым следам. Пройдите поочередно сквозь завал и двигайте стеллаж. Не стоит пугаться. Атакуйте врага. Двигайте далее полки, следуйте по коридору, преследуйте недруга. По дороге подберите зеленую траву.

Следуйте далее и пройдите ха металлическую дверь. Там повстречаете сотрудницу Терра Сейв. Она ранена. Идите налево и попытайтесь снять с охранника, что висит, ключ. Но тот падает. Дверь же откроется сама по себе.

Идите до конца коридора, поверните влево, пройдите операционную. После этого надо спуститься по лестнице вниз. Ключ куда-то пропал. Однако у стражника можно забрать пистолет. Переключитесь на Мойру, найдите ключ, который висит непосредственно над трупом.

Картинки Resident Evil: Revelations 2

Мойрой откройте дверь, пройдите коридор, осмотрите ящики, а также блестящие предметы в комнате. Откройте дверь и зайдите в огромный зал с камерами. Идите прямо. На столе возьмите карту исправительного центра. Ну вот, идите вправо на этом перекрестке.

Прохождение игры Resident Evil: Revelations 2 продолжается. В дальней комнате отыщите верстак. На нем можете обменивать и улучшать свое оружие. Здесь же на полке можете забрать детали, чтобы улучшить урон. Подсадите Мойру на лестницу в предыдущей комнате. Там найдете ящик с мини-игрой. Откройте первую дверь. Так поможете Клэр догнать Мойру. Следуйте по коридорам, убивайте врагов. Осмотрите темные комнаты. В самом конце спуститесь вниз по лестнице.

Внизу вас поджидает ряд врагов. Обратите внимание на большого с молотом. Пойдите в левую дверь. Берите там ржавый ключ, что висит на шкафу. Отодвиньте ящик, выходите на перекресток. Там увидите еще одного неслабого противника.

Смотрите карту, следуйте до зеленой точки. Расправьтесь с жуками, которые обитают в яме. Перейдите на Мойру и поднимитесь вверх. Дергайте за рычаг в дальней комнате. Светите фонарем во врага, что появится и оглушите его. Перейдите на Клэр и быстро прыгайте на пресс в том месте, где отломаны зубцы.

Выходите в коридор, осторожно пройдите крутящиеся опасные ловушки. После второй ловушки пройдите в дверь, следуйте по коридору. Там вас поджидает очередной сильный враг. Идите до зеленой точки на карте, откройте пресс. Берите зубец шестеренки. Установите ее в механизм, после чего откройте решетку.

При прохождении игры Resident Evil: Revelations 2 вместе с решеткой откроются все камеры. На вас попрет большая толпа недругов. Включите устройство в центральной части комнаты, перенаправьте на вход. После этого при помощи монтировки откройте дверь.

На улице можете найти зеленую траву. После этого пройдите мост и зайдите в здание. Обойдите комнаты и смотрите ролик.

Прохождение Resident Evil: Revelations 2

Часть 2

Играйте за Барри. Следуйте налево по пляжу, поломайте бочку, потом повыше и коробку. Немного подальше расстреливайте жуков. Прыгайте на уступ, немного далее увидите еще жуков. Заберите выше по лестнице, откройте двери в здание. Оно расположение по дороге к вышке.

У входа берите зеленую и красную траву. Здесь одна дорога. В комнате встретите несколько врагов. Убейте всех и ломайте коробки. Затем вы узнаете, что Наталья видит монстров. Присядьте и пройдите до окончания зала. Переключитесь на Барри, разберитесь с врагом. За ним на столе подберите карту исправительного центра и продолжайте прохождение игры Resident Evil: Revelations 2.

Поднимитесь по лестнице, расправьтесь с кучкой врагов. Против лестницы возьмите ящик, ставьте к ней. Забирайтесь вверх, следуйте далее. Берите на шкафу ключ от диспетчерской комнаты. Переключитесь на девочку, лезьте в дырку в стене.

Отыщите кирпич. При его помощи расправьтесь с врагом, который лежит на полу. Откройте дверь и берите на полке порох. Идите до диспетчерской, что расположена на втором этаже. Дергайте рычаг, убейте врагов и уже девочкой откройте сундук. В нем найдете ящик с деталями.

Игра Resident Evil: Revelations 2

Идите до зеленой точки. Переключитесь на девочку, проберитесь через дырку в стене. Дойдите до комнаты, где огнемет, отверните его от входа. Попытайтесь добраться до вышки этим же путем, однако мост разрушен. Идите до здания с левой стороны, заберитесь девочкой в дырку в стене. Найдите кирпич, поломайте замок.

Осмотрите здание. После этого выходите обратно на улицу, стреляйте по замку, который висит на воротах забора. Спуститесь вниз, убейте противника, зайдите в двери. На стене с правой стороны от двери берите карту леса, которая вам пригодится. В здании имеется верстак, который поможет улучшить оружие. Идите до зеленой точки. Однако ворота будут крепко заперты.

Сначала убейте монстров, после этого зайдите в здание с левой стороны от ворот (надо обойти). Включите кран, поломайте на двери замок, следуйте в здание с правой стороны. Когда расправитесь с врагами, дергайте рычаг. Лезьте по ящикам через забор, бегите до открывшихся ворот. Смотрите ролик. Идите в здание вышки и продолжайте прохождение игры Resident Evil: Revelations 2.

Читайте также: