Resident evil deadly silence прохождение

Обновлено: 18.05.2024

Итак, Вы познакомились с основными представителями местной флоры и фауны – зомби. Это мертвые люди (в данной игре – несчастные сотрудники Амбреллы и приспешники лорда Спенсера), которые внезапно стали живыми, благодаря чудодейственному Т-вирусу. Зомби медленно ходят, поэтому оббежать их чаще всего не представляет особых проблем. Если совсем туго – применяйте оружие и старайтесь сносить им головы. Впрочем, с патронами больших проблем не будет, поэтому тактику выбирать Вам.

Мы бежим обратно к Альберту Вескеру, поделиться впечатлениями от данного аттракциона, но внезапно никого не находим. Вескер заблудился в дремучем особняке. И уж поверьте, весьма дремучем…

Бэрри просит Вас поискать капитана в этой локации. Можете забежать за лестницу и вернуться, или подняться на второй этаж и спуститься. После одного из этих действий Бэрри сделает очевидный вывод - Вескера тут нет. Оперативник предлагает разделиться и на прощание дает Джилл отмычку для взлома дверных замков. Раз уж девушка в этом спец, зачем добру пропадать?

Теперь Вы одни… в большом особняке… очевидно населенном толпами таких же «дядек». Страшно? Нет? Ну, Вам не довелось побывать в шкуре ребенка, когда этот «квадратный графон» казался верхом мастерства аля «графа крузиса», а музыка и звуки заставляли откладывать кирпичи (хотя и сейчас музыка и звуки держатся на достойном уровне). Так или иначе, идите в противоположную от столовой дверь. Вы попадаете в зал, где в центре находится статуя женщины.

26 окт 2013

О нет, на нас напали! Игра перешла в режим от первого лица, Джилл приготовила ножик. Все просто – бейте по сенсорному экрану, когда зомби вблизи Вас, и Джилл будет наносить череду ударов ножом. Можно, кстати, создавать различные комбо для эффективного убийства. Если Вы убьете противников без повреждений для себя (или же нанеся как можно больше критических ударов), то можете получить приз в виде аптечки или патронов. Когда все закончится, изучите комнату.

Слышите странные звуки? Не обращайте на них внимания. Неподалеку находится лесенка, которую можно двигать. Подвиньте ее к спине статуи и залезайте. Вы нашли карту первого этажа особняка! Весьма полезно для тех, кто еще не знает архитектуру этого здания.

Направляемся в левый проход. Так вот что это за звуки - зомби поедает бедного мужика. Угостите монстра десертом из свинца и заверните за угол, чтобы увидеть. труп. Как бы ни так. Запоминайте, а лучше запишите – видите лежачего зомби, которого положили не Вы – стреляйте, не задумываясь. Или даже режьте ножом, так экономнее. Шарлатан конечно начнет возмущаться, но Вы продолжайте гнуть свою палку, и сделайте так, что ему более не пришлось притворяться. Заберите с полки вещицу, которая очень пригодится в жизни – пишущая лента. С помощью нее можно сохраняться в игре. Для этого нужно подойти к печатной машинке (одна из таких находится возле лестницы в главном зале) и нажать на кнопку действия. Кстати, еще одна пишущая лента как раз лежит возле машинки в зале. Думаю, прямо сейчас бежать сохраниться не имеет особого смысла, сделаем это чуть позже.

Теперь идем в правый проем, закрытый дверью. Для особо впечатлительных советую приготовить валерьянку.

26 окт 2013

Мы оказались в угловатом коридоре. Тихо… очень тихо, не правда ли? А что значит, когда тихо? Правильно, значит скоро будет нетихо (Спасибо К.О.).

Приготовьте пистолет, если в панике не истратили все патроны, и идите вперед. ВНЕЗАПНО ВЫЛАМЫВАЮТСЯ СТЕКЛА И СОБАКА-ЗОМБИ ОКАЗЫВАЕТСЯ В КОРИДОРЕ, АААААААААААА! Нет, спокойно, собаки, конечно, страшные твари, но не такие опасные. Убейте тварюгу, особенно круто будет, если Вы собьете ее в прыжке. Фух, пронесло. Идем даль… ААААААААААА ЕЩЕ ОДНА СОБАКА, ВСЕ Я БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ ПИСАТЬ ПРОХОЖДЕНИЕ ААААААААА. Хотя о чем это я, я же пишу вообще по памяти, у меня игра даже не открыта. Собственно, пристрелите мерзкую псину. Если есть желание, подвиньте тумбочки, под ними лежат патроны к пистолету.

Теперь выходите. Джилл берут крупным планом. Для особо любопытных игроков мужского пола введена возможность использовать сенсорный экран, чтобы пощупать кое-что выдающееся. Правда вряд ли Джилл скажет Вам за это спасибо.

Хватит заниматься рукоблудием с консолью/эмулятором, давайте двигаться дальше. Сбоку от Джилл лежит зеленая трава, хватайте ее. Если Вы заметили, у Вас в инвентаре находятся аж два спрея первой помощи. Так вот, тратьте их только в крайнем случае. Я даже буду говорить, когда их стоит брать с собой. А вот зеленая трава встречается относительно часто, ее можете тратить, когда Ваше здоровье пожелтеет. Ближайшая дверь не открывается, на нее пока не обращаем внимания. Идем к другой двери и попадаем в ванную комнату. Подходим к зеркалу, берем патро… обана, НЕЖДАНЧИК! ААААААААА! ЗОМБИ ВЫШЕЛ ИЗ ТУАЛЕТААААААААА! УБЕЙТЕ ЕГО! После заварушки берите патроны и валите отсюда.

26 окт 2013

Идите по коридору, там никого нет. Проходите через ближайшую дверь. Мы оказываемся в пока что непонятной квадратной комнате. Идите далее. Здесь придется разминуться с зомби, но это того стоит. Видите на стене висящий дробовик? Хватайте его! Тааак, что-то произошло, и крючки поднялись вверх. Значит, это рычаг, а рычаг должен что-то включать, как это ни странно. Выходим обратно в квадратную комнату. Что за… ОЙ ЕПТА, МЫ ВСЕ УМРЕЕЕЕМ! А, о чем это я. Не паникуем, я бы не стал говорить Вам брать дробовик, если бы это привело к скоропостижной концовке, хотя. Попробуем открыть двери. Нет, не получается. На место бедствия ВНЕЗАПНО приходит Бэрри Бэртон и в очередной раз спасает девушку. В коридоре возле давилки произойдет короткий разговор, после которого Бэрри уйдет. Не пытайтесь его догнать - он либо мастер маскировки 85 уровня, либо очень быстро бегает…

Впрочем, зачем идти обратно? Как говорилось в одной кричалке: «Ни шагу назад, ни шагу на месте, а только вперед, и только. » а, мы одни. Зато у нас есть дробовик. Помните, что это очень ценное оружие и используйте его в случае, когда зомби очень близко. Он очень скоро пригодится – два зомби резвенько побежали обнимать красавицу. Умерьте их пыл.

Идем к углу коридора, там есть дверца. АХ ТЫ ЕПТА, ЗОМБИ-ЛАМЕР ЗА УГЛОМ СТОЯЛ. Шмальните из дробовика и экипируйте пистолет. Заходим. Ой, кар-кар. Мы в галерее. Опять игра от первого лица - убейте зомби и летящих на Вас ворон. На насестах сидят вороны и караулят коридор. Не бойтесь их, они ничего Вам не сделают, если Вы будете делать так, как я скажу.

А вот теперь мне надо запустить игру, ибо на память я могу и ошибиться. Для Вас это будет выглядеть как пробел между этим и следующим предложением.

26 окт 2013

Загадка упирается в то, что на картинах изображены люди (или один и тот же человек, впрочем, это неважно) в разных возрастных группах. Под картинами находятся кнопки. Нужно нажимать на кнопки в порядке «взросления». Последняя картина будет с нечетким изображением, она обособлена от остальных.

Если Вы дружите с английским языком, то эта загадка проблем вообще никаких не составляет. Если же нет, то…

26 окт 2013

Нипанятна!: Нажимайте в таком порядке: Newborn Baby, Infant, Lively Boy, Young Man, Tired middle-aged man, bold-looking OLD man, Крайняя картина.

26 окт 2013

Если Вы все правильно сделали, то Крайняя Картина отвалится от стены, и там будет лежать нечто похожее на медальку. Зазвучит страшная музыка, хватайте медальку и валите отсюда. Возвращайтесь к той двери, откуда Вы пришли после спасения от ловушки с потолком. Видите серую дверь сбоку? Открывайте ее. Вы попадаете в очередной коридор. Убейте двух зомби, идите за угол, хватайте траву, если есть место. Идите в комнату рядом.

Вы попали в так называемую Save Room. Тут можно сохраниться и скинуть вещи в «волшебный» ящик. Волшебный потому, что, положив в него вещи, Вы можете забрать их из любого другого ящика в игре. Залезайте внутрь. Советую «обменять» спрей первой помощи на одну обойму для пистолета по 30 патронов и 1 коробку патронов для дробовика по 14 зарядов. Этого пока хватит. Медальку можете скинуть, она понадобиться не скоро. Видите возле ящика непонятный пакет? Это химикаты против растений. Хватайте их и переложите в ящик. В комнате есть еще один небольшой сундучок-загадка. В нем лежат полезные «ништяки», чаще всего красная трава, но бывает и кое-чего покруче.

Открывайте сундук. Весь смысл в том, что Вы можете двигать стрелки на циферблате и нажимать на его центр. Нажатие на меняет местами цвета мелких кружочков на циферблате, но попытки ограничены.

26 окт 2013

Нипанятна!: Нажимаем на центр. Поворачиваем влево, нажимаем на центр. Поворачиваем на полшестого и нажимаем на центр.

26 окт 2013

Получаем красную траву. Если вы смешаете ее с зеленой, то получите лечебную смесь уровня спрея первой помощи. Сохранитесь, спрячьте чернила до лучших времен. Выходите.

Поднимайтесь по лестнице. А вот и зомби, воооон, на втором этаже. Пока Вы находитесь на лестнице, они Вам ничего не сделают, зато Вы им - вполне. Стреляйте, когда будете уверены, что пуля долетит до цели. Один зомби полег, второй тусуется за углом. Поднимайтесь до конца и угостите товарища свинцом. Вы все еще не одни - если пройдете туда, где тусовался второй зомби, то увидите, что за углом стоит третий. Он пока никак не реагирует на Вас, поэтому забейте.

Дверь, что мозолит вам глаза, не открывается. Идите в другую сторону коридора, где дверь снова не открывается, потому что у нее нет ручки. Не беда – заворачиваем за угол и выходим.

Вас поджидают зомби с двух сторон, не паникуйте, берите дробовик. Стреляйте в одного, стреляйте в другого, и посмотрите что получится. Если Вы пойдете «вниз» экрана, то окажетесь в конце коридора, там есть дверь. За ней ничего интересного, лишь книга по ботанике. Идите по коридору, за углом скучает зомби. Развеселите его стрельбой и проходите за следующий угол. И здесь лежит тунеядец. Раз боец так любит лежать, позаботьтесь о том, чтобы он никогда не вставал. Двери тут пока не открываются. Убедитесь, что у Вас в инвентаре есть свободное место и выходите из коридора.

26 окт 2013

Вы попадете на второй этаж главного холла, Джилл встречает Бэрри. После небольшого диалога напарник отдаст Вам кислотные заряды для гранатомета. Полезная вещица. Но где же гранатомет? А мы за ним сейчас и отправимся!

Идите вдоль стены и проходите за дверь. Зазвучала очень жуткая музыка, ракурс ничего не анонсирует. Не бойтесь, тут никого нет. Открывайте следующую дверь. Балкон. Идите в дальний его конец. Тут лежит труп еще одного сотрудника S.T.A.R.S., Фореста Спейера. Попробуйте поднять гранатомет. Почему «попробуйте»? А потому что труп как бы и не труп. Усыпите его с помощью дробовика, подбирайте найденное оружие - теперь нам не страшен серый во. эээ.. никто не страшен, но об этом позже. Пока берегите заряды, относительно скоро они Вам понадобятся. Пора изучить противоположное крыло второго этажа здания. Идите туда.

Мы очутились на втором этаже столовой, в табло летит ворона. Разберитесь с ней, ибо она может принести много проблем. Справа надвигаются зомби, но им мешает статуя. С вашей позиции легко ставятся хэдшоты пистолетом. Как только разберетесь с врагами, скидывайте статую вниз. Для этого ее надо подвинуть вперед, а потом вправо, на «дыру» в перилах. Идите дальше по второму этажу, ломитесь дверь. Там Вас ждет зомби, следом полетит ворона. За углом тусуется еще один зомби, в противоположной стороне локации еще один. Патронов становится меньше, статус экономии весьма хреновый. Увы и ах. К счастью, неподалеку Сэйв Рум, куда мы и направляемся, то бишь вниз по лестнице.

Ваш покорный слуга сам дернулся от неожиданности – из соседнего окна выпрыгнула собака, а по логике PSX-версии ожидался зомби сбоку от лестницы. Собственно, возле лестницы дверь, идите туда. Вот она, комната Джиллкиной мечты!

На кровати лежат чернила. Можете сохраниться и спрятать их в сундук. Берите химикаты и обновите боезапас, аптечки. Базуку и заряды лучше спрячьте.

Рядом находится шкатулка-загадка. Разгадывается так же, как и предыдущая, да и как последующие…

26 окт 2013

Нипанятна!: Стрелки повернуть направо, нажать на центр. Теперь налево (между 7 и 10 часов), нажать на центр. Теперь вниз, нажать на центр. Теперь наверх (10 и 12 часов), нажать на центр. Вуа-ля!

26 окт 2013

Еще одна красная трава. Пригодится, и лучше брать смесь сейчас. Выходите. В коридоре лежит зомби. Попытка приблизиться запустит его суперспособности ползания. Не дайте ему скрыться, а уж тем более, укусить Вас. Будьте осторожны, позади появится собака. Если напряг с патронами, или Вы их тупо жалеете – бегите в конец коридора. Перед Вами появится еще одна собака, игнорируйте.

Мы в свежей комнате, всех зомби здесь придется убить. Один напротив Вас, другой слева за углом, третий и четвертый впереди за углом. Идем к двум последним, разбираемся и проходим через дверь. ОМГ! Кто-то решил взрастить кошерную коноплю как в «Очень страшном кино 2». Учтите, это растение Вас не любит, совсем, ну а мы тем более не любим таких тварей. Поэтому идите за угол, к установке и насыпьте туда химикатов. Тварь не оценила. Рядом с ней много зеленой и красной травы, постарайтесь унести с собой сей лут, но не забудьте, мы пришли сюда не за этим. Прямо за растением висит ключ. Хватайте его и уходите с набитыми карманами.

Если пойдете обратно в сэйв рум, то Вам придется сразиться с врагами в режиме поножовщины. Для остальных – идем в другую сторону коридора, вперед. Справа есть дверь, открываем ее и попадаем в чью-то коморку. Берите патроны с кровати, приготовьте дробовик. А теперь берите дневник - появляется хозяин этой коморки. Разберитесь с ним, возьмите заряды для дробовика. Можете прочитать дневник, если интересно. Выходите. Если Вы заметили, в коридоре есть небольшое ответвление, где небольшая комната. Туда идти пока нет смысла, поэтому дуйте в конец коридора.

26 окт 2013

Мы оказались в коридоре, где встретили первого зомби в игре. Идите туда, где лежит труп сослуживца. Заберите у него патроны, они ему больше не нужны. Дааа, теперь мы вооружены до зубов. Идите в столовую, возьмите щит. Если у Вас есть 2 ячейки, хватайте камень с разбившейся статуи и идите обратно. Теперь в конец коридора, там две двери. Открывайте ту, что слева (другая не закрыта).

Идите в главный холл. На первом этаже, возле синих двойных дверей есть еще одна обычная. Проходите в интересную комнату. Берите патроны пистолета с тумбы. За углом зомби. Напротив него в тумбе патроны для дробовика. Лично у меня сейчас уже 105 патронов для пистолета и 31 заряд для дробовика. Думаю, самое время начинать маленькую победоносную войну. Идите через дверь, что недавно была за спиной зомби. Там Вас ждет еще один ходячий труп, разберитесь с ним. Спальня, здесь можно забрать чернила и две зеленые травы. Через другую дверь пройти нельзя, увы, но оно ничего полезного и не несет. Ладно, скажу по секрету - там гардеробная, доступ в которую можно получить только после прохождения игры. Только никому не говорите, что я Вам рассказал. Выходите. Опять поножовщина, и уже, честно говоря, достали с этим.

1 Важная тема
Прохождение Resident Evil: Deadly Silence Ср 14 Май 2014, 22:43


REFаn

Пользователь


Пользователь

Прохождение Resident Evil: Deadly Silence Residentevildeadlysilence_ds_457117

Разработчик: Capcom
Жанр игры: Survival Horror
Платформа: PC (Emulator) / Nintendo DS
Язык: русский (перевод диалогов), английский
Дата выхода: 31 марта 2006 года

Описание:

Resident Evil: Deadly Silence – это не просто римейк оригинальной игры, положившей начало жанра survival horror (ужастик).

Версия для Nintendo DS удовлетворит самых взыскательных геймеров, ведь она включает в себя сразу два варианта игры.
Classic Mode предлагает точную реинкарнацию вышедшего 10 лет назад на Playstation One и PC Resident Evil, включая видеоролики и диалоги с оригинальной озвучкой. Rebirth Mode же, изначально затачиваясь под возможности Nintendo DS, представляет из себя оригинал, дополненный новыми головоломками и элементами геймплея с использованием сенсорного экрана и микрофона. Продолжая перечислять список нововведений в портативной версии, нельзя не упомянуть мультиплеер на 4 персоны, включающий также вариант кооперативного прохождения.

1 Важная тема
Resident Evil: Deadly Silence [DS] Вс 18 Май 2014, 20:49


BIOSYNTEZ

avatar

Продвинутый


Продвинутый

RESIDENT EVIL
Deadly Silence

Даты выпуска:
JAPAN 19 января, 2006
USA 7 февраля, 2006
EUROPE 31 марта, 2006

Resident Evil: Deadly Silence [DS] 0_f0ed9_39a97f60_XS

Платформы:
Nintendo DS

Жанр:
Survival Horror

Издатель:
Capcom

Мультиплеер:
Интернет до 4-х игроков

ОБЗОР:

Автор статьи: Евгений Закиров

Ремейк первого Resident Evil на GameСube вернул веру в сериал от Capcom: став непревзойденным в графическом плане, он одновременно предложил несколько свежих идей. Deadly Silence также является переделкой первой части. И если визуально она недалеко ушла от предка, то проделанная работа по выправлению баланса с лихвой оправдывает недостаток внешности.

Игра стала сложнее, требовательнее, разнообразнее и, в конце концов, просто интереснее. Более того, если вам неинтересны изменения, всегда можно попробовать слепой "порт" с оригинала, благо отличается он только дизайном инвентаря. Все события, от появления в особняке и до бегства на спасительном вертолете, в точности повторяют хронологию предшественницы. Никаких поправок в ключевые сюжетные моменты не внесено — изменения коснулись только головоломок и количества зомби на квадратный метр каждой локации. Правда, относится это исключительно к режиму Rebirth Mode, суть которого — проходить оригинал по заранее известному сценарию, используя хваленую функциональность консоли.

Насколько эта функциональность сочетается с концепцией морально устаревшего первопроходца в жанре, сказать сложно. Стилус здесь может использоваться по вполне предсказуемой схеме: либо для шинковки зомби на разноцветные ленточки, либо для решения несложных головоломок. Впечатления от обоих упражнений остаются не самые приятные — весело, но пользы абсолютно никакой. Появляются мини-игры крайне редко, бонусы за них выдают незначительные, а самостоятельно переключиться на вид "из глаз" не позволят до тех пор, пока не сработает триггер в одной из комнат.

Другое важное изменение — нахлынувшая из ниоткуда аркадность происходящего. Количество нежити не перестает удивлять: если раньше они редко появлялись втроем, да и то только в коридорах, то теперь такое возможно в самой узкой комнатушке, начисто лишенной возможности бегать, уворачиваться и использовать в бою нож. Да и пистолет срабатывает далеко не в каждой ситуации — порой приходится пробиваться либо дробовиком, либо, не поверите, базукой.

К счастью, Rebirth Mode не навязывает свое общество, но в то же самое время, ввиду откровенной заезженности, интерес представляет слабый. Проходить до боли знакомые этажи особняка, сражаться с заранее известными боссами по знакомым схемам, искать предметы, ориентируясь на воспоминаниях о последнем прохождении, — все это, мягко говоря, скучно.

Как и любая современная портативная игра, Deadly Silence обладает слабыми зачатками многопользовательского режима — дерзко, но вполне играбельно. Хотя состязаться за очки, начисляемые за умерщвленных монстров, покажется чуть менее впечатляющим занятием, чем, скажем, пытаться пройти непродолжительный сценарий с напарником, имея одну полоску здоровья на двоих. Но это все мелочи — важен сам факт наличия.

Впрочем, даже ввиду мультиплеера ждать от Deadly Silence принципиально новых ощущений бесполезно. Все-таки это — "порт", пусть и удачный, но все же недотягивающий до уровня других ремейков от Capcom. И речь идет вовсе не о графическом оформлении или прочей дурной наследственности в плане техническом. Игре не хватает той самой маленькой искорки, которая способна разжечь интерес к повторному прохождению. Дополнительные костюмы и незаметные перестановки в сценарии — не в счет.


С тем же успехом ее можно было бы издать на любой другой платформе — портативной и не очень. Везде она воспринималась бы как сопутствующий товар, рассчитанный на людей, внезапно заинтересовавшихся истоками сериала, но не имеющими возможности приобрести оригинал. В лучшем случае Deadly Silence тянет на неплохой ремейк, кое-как втиснутый в рамки системы. Однако глупо отрицать и другой очевидный факт: по сравнению с оригинальной Resident Evil ее карманная копия выглядит более свежо, сбалансированно и интересно. Но, увы, этих качеств не хватает, чтобы назвать проект самобытным.

20150304193319_54599fac.jpg

О вещах не вполне очевидных и просто интересных. Секреты Resident Evil: Deadly Silence.

Получение Special key

Завершите сценарий Jill Valentine, сохранив в живых Тима Barry Burton'a и Chris'a или сценарий Chris'a Redfield'a и не дав погибнуть Rebecc'е Chambers и Jill и сохраните игру на пустой слот. Загрузите эту сохранку и вы получите специальный ключ в вашем инвентаре. Его вы сможете использовать на первом этаже в одной из комнат. В зависимости на каком режиме вы начнете играть с этим ключом (Rebirth or Classic Mode), вам будут доступны разные костюмы!

Спойлер

А вот и нет, спойлеров с костюмами не дождетесь! Играйте господа! \(>ヮ<☆)/

Открытие персонажей для мультиплеера

Открытие 5-го уровня в Masters of Knifing

Завершите игру Rebirth Mode хотя бы один раз.

Открытие Rocket Launcher для сюжетной линии

Завершите один из режимов менее чем за 3 часа и сохранитесь. Ракетница окажется в вашем инвентаре при загрузке данной сохранки.

Читайте также: