Titan quest тень грезы гайд

Обновлено: 06.07.2024

Призрак (грёзы и тень) сильный класс у него есть неплохие скилы и довольно хорошие ауры если качать етого перса под перезаряд то с противниками не будет никаких проблем.

Преимущества класса: есть ауры на урон и на востановку хп, много хороших атак таких как призрачная атака, смертельный удар и просчитаная атака перс очень уронистый под перезаряд он спокойно выносит противников.

Недостатки: на раних стадиях перса немного трудновато качать, из за того что нужно кидать очки и в силу и в интеллект и в лову. Больше вроде никаких недостатков при прохождении я не видал.

Характеристики: в основном персу нужно валить сначала в силу и в лову поровну(я так делал) ,а потом уже и интеллект, но в основном нужно ориентироваться на:
сила-350
интеллект-250
и ловкость до конца

- Призрачная атака, похититель снов - приличный урон, 8 целей и 5 секунд оглушения,урон электрическим разрядом, максим скилл обязательно.
- Грезы наяву, предвидение, временной поток - ета пасивка дает много урона, уворот от летящих снарядов,наступательную и оборонительную способность, именно поэтому всё персы с умениями грёзы прокачивают ету пасивку. Уклон и все показатели скорости увеличиваются.
- Боевой транс - радиус 5 метров, 185 урона электрическим разрядом и 35% снятие сопротивлений на 4 секунды, так же снятие умений на 1 секунду, максим на всю.
- Аура искажения - поглощает очень мало урона, на норму еще можно прокачать, но уже на епосе и на легенде етот скилл бесполезный.
- Искажение реальности, сдвиг времени . Если решите качать, то качайте только сдвиг времени, ради оглушения. По моему лучше уже качать Волну искажения, с её пасивками (роскол и ментальный ожог) хотя врядли хватит очков на весь скилл.

Вот моя прокачка умений Грёз:


Вот моя прокачка умения Тень:


Общая тактика и шмот:
По моему на ноги будет лучше всего одеть Лягушачьи поножи из за большого кол-ва обороны, но также можно одеть и Латы варваров(большая скорость бега), Аргонавтов или Боевые наголенники Афины. Нагрудку лучше всего взять Броню Одиссея (-17% времени перезарядки), Архимаговы застёжки (-34% времени перезарядки) Шлем Филера (-30%времени перезарядки) и артефакт Талисман Нефритового Императора (-25% времени перезарядки) и того у нас -106% времени перезарядки, а ето означает атаки совсем без перезардки.

Качать данный класс не совсем сложно, потому что Грёзы дают оборону, наступ и уворот от летящих снарядов, а Тень дает урон и резисты на проник и кровоток. В общем перс получается очень уронистый. Персу лучше всего использовать тактику Ножи, Смертельный удар и Призрачная атака, а если учесть что перс сделан на перезаряд, то можно просто без конца бросать ножи и валить призрачной атакой. Хорошо было бы найти какой-то меч с бонусами на урон, яд и на кровоток, улучшать оружия лучше всего Ахиллесом (на скорость или урон), кровожадностью, тигром, бурдюком или предательством Сета и т.д

Особо опасные монстры:
При вышеописанной тактике, шмоту и оружию у перса не должно бить никаких проблем с противниками, но всё же есть много мест где наш герой Призрак может умереть на рвз два.
Пример:
Бывает когда играешь (в Греции) то стоят кентавры лучники ловчие и вожаки то можно по глупости умереть подбежать к ним ловчий кинет в тебя сеть лучник глаз и вожак кинет флаг, а если ты не сможешь бистро вырваться с сети, то можно щитать что тебе кришка в таких случаях используем тактику ножи, призрачка и смертельный.
Так же может возникнуть много проблем с Магами-драконидами они бросают в нас шары молний и оглушают, а встречаются еще такие маги у которых есть отражала то ето настоящая проблема для нашего перса, бьем их тактикой ударь и выпей банку и так по кругу
Емпусы ети летучие твари особо опасны, их есть несколько видов те кто замораживают, те кто зажигают и те кто высасывают энергию, для нашего перса особо опасны те кто высасывают с нас энергию, потому-что наш перс на перезаряд и ему нужна энергия для атак, так что лучше держаться от етих кругов как можно дальше.

Некоторые опасные боссы:
Три гаргоны - гаргона Евриала умеет лечить, потому желательно убить её первой, а две остальных, одна с копьем другая с луком уже не доставят особых проблем. Если справится гаргонами для вас трудно, то можно к ним справа или через парадную подойти, только так что бы заметила только одна горгона и валить так всех по одной, так будет немного легче. С горгон можно выбить Наручи превращающей в камень, но чтобы их выбить нужно попотеть.

Первый Телхин повода для опасности нету, нужны резы урон здоровью и молнию, можно использовать свитки(защиты стихий) или улучшить шмот мудростью Нефритового императора, а резы на урон здоровью поднимаются кровью демона, если есть бонус.

Второй телхин не опасен, заманиваете его в верхний угол и вы спасётесь от его солнечной атаки.

Огненный бык для нас ето не особая проблема, нужно просто собрать резы 80% огню и можно спокойно идти в атаку, но если хочется быть полностью увереным в том что ты не умрешь, то можно использовать свиток защиты стихий.

Третий Телхин тоже не опасен, у него нет особо опасных атак, а от камней с верху можно просто отбежать.

Тифон , самый опасный босс, нужна защита от кражи жизни и резы на молнию и огонь. Но если не попадаться под его атаки, то резы не обязательны, если немного понять и посмотреть на атаки Тифона, будет понятно, когда он хочет вызвать дождь(с метеоритов), а когда будет бить молнией, но всё может пойти на смарку когда вы по глупости не увидев когда он выставит шипи (отражалку) ударите его, будьте осторожны один удар по етим шипам и вы труп.

Три старухи Граи в основном они опасны из за атаки на жизнь, собрали резы и можно спокойно идти стучать по кабине.

Лодочник Харон не особо опасен в первом обличии, но гораздо опаснее во втором, главное не стоять на дырках в мосту и отбегать когда он взлетает в верх.

Цербер , легкая псина, к ней нужно собрать 80% рез на яд, и не стоять на трещинах в полу, тогда вы его и убьете.

Мантикора , опасный зверек, у нее три атаки: лапами, шипами и молнией, от лап можно отбежать или в крайнем случае спасет оборона, от шипов спасет уклон от летящих снарядов и резы на яд, а от молний спасут резы и свиток защиты стихий. Мой совет: не бить её полностью в упор, а время от времени отбегать от её атак, так будет безопаснее.

Драколич и Гидра опасны только с далека, подходим к ним в упор и валим, ничего сложного.

Мертвый Тифон (Скелет Тифона) ничего опасного, у него есть только три атаки: первая ето летучие кости, вторая лавушка, а третья ето ряд шипов с земли, в основном тактика такая: отбегать от ловушки и валить его в упор

Аид нужно будет попотеть с его тремя обличиями. В основном нужны резы на стан и на урон здоровью


Вывод:
Если перс на перезаряд то он получается очень уронистый и будет убивает многих противников за пару секунд.


Персонаж относиться к боевому стилю (борьбе двумя клинками или булавами) то есть такой класс больше подойдет к любителю – Воину.
Персонаж, с усилением на атаку благодаря школе Ратное дело и дающий этому классу еще более сильную атаку и улучшая атаку бонусными уронами и ментальным ожогом мастерство Грезы.
Советуется ходить с оружием ближнего боя из-за умения Призрачная атака, дающий главное преимущество классу..
Боевая аура Предвестника будет помогать ему в трудных ситуациях и наносить больший урон сопернику…

Сила: у нас это номер один качать не для получения возможности одевать хорошую броньку, а для нанесения большего урона..
Интеллект: не качать, немного и так получиться из-за мастери Грез, дающий плюсы в интеллект.
Ловкость: качаем только если хотите драться на мечах, или одевать броню с требованием к ловкости…
Жизнь: можно немного в связи плохой защиты..
Манна: тоже можно, но очень мало, в связи тем что Грезы будут съедать много манны, и вам придется закупать Ману , а это дорого.

Плюсы и минусы класса:

Этот класс хорош в атаке благодаря силе Грез и его умению закоменению противника , что помогает ему выйти из окружение врагов здоровым и невредимым.
Еще одно умение – фантом позволяющий ему нанести огромный урон кучке мобов..
Минусы в том , что у данного класса проблемы с защитой.. точнее у него практически ее нету.. Поэтому Предвестнику надо разбираться с этой проблемой, уничтожая кучку мобов раньше чем они успеют замахнуться…
Тот кто научиться справляться с этим классом и ощутит все недостатки и плюсы может стать непобедимым…я не про себя =)

Trance of Wrath(Боевой транс) – аура, которая уменьшает сопротивления врагов и снимает их умения на одну секунду. Полезная аура для воина. Помогает тем что уменьшает у врагов сопротивления к ФП и краже жизней. Обязательно прокачать. Наносит урон электрическим разрядом и здоровью.
Lucid Dream(Грезы наяву) – навык, который усиливает умения школы грез, а именно урон, повреждения электрическим разрядом, повреждения здоровью. Обязательно прокачать. Увеличивает урон игрока, очень полезная штука.
Premonition(Предвидение) – навык, который увеличивает вашу атакующую и оборонительную способности. Тоже хорошая штука увеличит атакующую способность и оборонительную способность (что для нас плюс). Качать надо.
Temporal Flux(Временной поток) – навык, который увеличивает все ваши показатели скорости, дает шанс увернуться от летящих снарядов и сопротивление замедлению .Для меня это было спасения т.к без него я б вообще ели двигался. Качать тоже, появиться шанс увернуться от атаки.
Sands of Sleep(Пески снов) – навык, который при наложении на врага усыпляет его на определенное время, если его атаковали раньше, чем это время истекло, он просыпается. Я не качал, но стоит бросить единичку, только не увлекайтесь…. ни когда не знаешь, что может случиться и эти пески снов могут спасти шкуру.
Phantom Strike(Призрачная атака) – атака, при использовании которой вы становитесь невидимыми до нанесения удара. С помощь данного навыка вы можете нанести удар по нескольким целям одновременно с увеличенным общим уроном. Очень полезная штука качать полностью.
Dream Stealer(Похититель снов) – навык, который усиливает Phantom Strike (Призрачная атака), добавляя физические повреждения, кражу энергии и оглушение, также увеличивает целей по которым наносится Phantom Strike (Призрачная атака). Качать обязательно, это является дополнительным уроном к фантому.
Distort Reality(Искажение реальности) – навык, наносящий физический урон и урон здоровью в определенном радиусе, а так же оглушающий противников. Качать тоже надо, но можно не до конца, а только для следующего бонуса.
Temporal Rift(Сдвиг времени) – навык, добавляющий Distort Reality (Искажение реальности) дополнительный урон электрическим разрядом и вводящий врага в окаменение. Очень полезная штука, если враги вас окружат, вы просто кастуете искажение и все замирают… , а дальше делайте с ними, что хотите…

Weapon Training(Мастерство владения оружием) - навык, повышающий скорость атаки оружием. Очень полезная вещь, если вы даже будете ходить с булавами, скорость буде очень высока. Качать обязательно полностью
Dual Wield(Владение двумя клинками) - навык, увеличивающий шанс нанесения специальных ударов, при использовании парного оружия. Тоже качать т.к. мой предвестник ходил с двумя булавами (дубинками).
Hew(Рассечение) - навык, увеличивающий повреждения, при использовании парного оружия. Максить.
Cross Cut(Секущий удар) - навык, позволяющий атаковать сразу несколько противников, открывая кровотечение. Все это навыки спец ударов которые тоже советую качать при попадание в толпу и боя один на один с боссом.
Tumult(Буйство) - навык, позволяющий атаковать сразу несколько противников, открывая кровотечение и оглушая противников. Тоже советую качать, не заменимая штука при попадании в толпу…
Dodge Attack(Уклонение) - навык, дающий шанс на уклонение от атаки. Умение, дающее не плохой шанс от уклонения, советую прокачать.
Battle Standart(Знамя) - навык, при активации которого устанавливает знамя, дающее +1 ко всем навыкам, поглощение урона и увеличенную наступательную способность на определенное время. Очень помогает при битве с боссами. Качать надо.
Triumph(Триумф) - навык, понижающий урон, сопротивление урону и сопротивление оглушению у противника. Еще одно умения Знамени. Тоже советую прокачать.
Onslaught(Яростный натиск) - навык, при активации которого, повышает наносимое повреждение. Тоже качать, будет нашей основной атакой.
Ignore Pain(Пренебрежение болью) - навык, повышающий сопротивление физическому и проникающему урону. Нужно бросить пару очков, но лучше отмаксить.
Hamstring(Подрезать сухожилие) - навык, понижающий защиту и скорость передвижения у противника. Бросьте в него единичку.
Ardor(Рвение) - навык, повышающий скорость атаки и передвижения, при активации Onslaught. Максить обязательно, а то скорость атаки не добьете.
War Wind(Вихрь) - навык, позволяющий быстро переместиться и нанести круговой удар по противнику(ам). В окружение врагов, не заменимая атака. Качать
Lacerate(Ланцет) - навык, добавляющий количество противников и урон кровотечением, при использовании War Wind. Тоже надо прокачать, но только если у вас хотя бы одно оружие меч или топор.

На норме как это удивительно, мы будем качать волна искажения (не путать с искажением времени) … Это штука очень поможет. Мобы летают от нее как мухи! Водим за собой монстриков и когда за нами бегут штук 10 мобов кастуем и они разлетаются кто куда.
Описывать как я качал на норме не буду… но к концу нормы моя раскачка была такая.. Ну, готовьте денежек. К концу Олимпа, то есть после него мы полностью перекачаемься!=) И к концу нормы мы должны выгледить так… Тактика теперь будет следующая, будем подпускать мобов к себе, что бы те нас окружили и кастуем Искажение тем самым они замирают…И делайте сними в течении 9 секунд , что хотите , но я бы лучше просто фантомом добил=)
На боссах просто будем лупить без оглядки в ручную и фантомом, все равно искажение не поможет, поэтому кастуйте флаг…Норма мною была пройдена без смертей.
Из шмота я даже не знаю что бы посоветовать…Может быть какие нибудь ботиночки с большим плюсом к скорости передвижения, а остальное по вашему усмотрению… Но обязательно в Царстве Мертвых найдите два Фолга, они валяться из Троглодитов дойдите с ними до эпоса, и в Греции найдите две собранных рунки Ахиллеса и тогда будет сказка!=). Еще хорошее было бы поднять скорость атаки так что на норме можно носить что нетто с высокой скоростью атаки.

На эпосе тактика останется той же , но добавиться еще и вихрь.. Теперь будем действовать так.. Кастуем фантома на кучку мобов , а затем сразу же искажение…После этого добиваем либо вихрем, либо вручную…И раскачку к 50 уровню такая.. Так что проблем не будет.. И к концу эпоса левела эдак 56-58, раскачка такая
На боссах проблем не должно быть, если вы от них будете отлипать побегать и не увлекаться вблизи , кастуйте всегда фантом, вихрь и боевой транс, и всегда ставьте Флаг!!
Смертей на эпосе небыло.
Из шмота советую что нибудь синенькое или фиолетовое…Сам во что был одет не помню… А с оружием тоже советую найти два Фолга на эпосе и вставить в них рунки Ахиллеса с легенды либо с эпика, а на легенде просто переткнуть.

К концу легенды у меня раскачка была такая .. Тактика та же, бьете фантом, потом кастуете искажени и добиваете вихрем…Сложного не чего не было на легенде с монстрами, просто надо убить монстров раньше, чем они успеют замахнуться..
На боссах будьте очень осторожны!! Будет намного сложнее , ведь искажение не работае!
Ставите флаг, отбегаете бьете фантом и сразу вихрь, после чего несколько обычных ударов, после этого побегайте и выпейте бутылочку , после чего опять вихрь а потом фантом.. и так много раз пока не победите… Конечно можно тупо бить в упор, это и быстрее , но очень большой риск…
Смертей на легенде у меня было 5 , 2 на Хароне и 3 на Аиде…

На боссах я советую подбирать хорошую одежку с сопротивлениями… Есть два варианта замочить босса:

1) Просто тупо встать в плотную и мочить в упор дубинами и всегда юзать фантома и вихря… Очень быстрое решение своих проблем, но бутылок пить часто!! Очень легкий способ, но советую так делать только тогда, когда у вас будет более 5000 жизней(это про легенду)…и тогда вы точно не будете себя подвергать опасности.

2) Второй способ. Ставим влаг после чего бьем босса фантомам , быстро вихрем и еще пару удар обычных, пробегаемся вокруг, бьем вихрем который уже перезарядился и потом бьем обычными ударами пока не перезарядиться фантом, а после бьем фантомом и опять кружок (можно выпить бутылочку) после чего опять возводим флаг и после опять повторяем все что сделали… Время займет много, но выпьете бутылок меньше и не умрете.. А если у вас речарж еще будет офигенный то вам можно это сделать будет быстрее и безопасней.

Ну и в итоге вы должны выглядить примерно так

Вот тот шмот который я носил в итоге:

Голова: У меня было Забрало повелителя Тени …

Руки: У меня были наручи Завоевателя , очень хороший + к урону, а также скорость атаки, советую..

Ноги: У меня поножи Афины.. Тоже советую.

Броня: Туфтовая зелень Диковинная Броня.. Посоветовать я могу броню Сунь-Ли Шая с офигенным количеством сопротивлений.. Также очень хороша Восстанавливающая броня резуса, которая даст бонус ко всем показателям скорости.

Кольца и Амулеты: У меня было два зеленных кольца Кольца Тверди с %силы и жизни… Но совету кольцо Звезда Эрэбы с + урону, или по вашему усмотрению, или Таймос , но одними из лучших будут Кольца Проворства … Из амулетов у меня был Кулон вечной Ярости… полезная штука…. Но чтобы было по легче играть нужен урон переводящийся в жизнь и поэтому Ожерелье Гармонии как нельзя кстати, плюс к тому в нем еще имеются неплохие сопротивления.
гайд я взял с сайта TQ.


Давненько не залазил сюда, так же как и вообще не играл. воть заного установил TQ - IT и начал играть. щас перс 7-го лэвэла. изначально взял Охотника.. вот теперь думаю кого взять вторым. Теневого мастера и природу. что подскажите гуру. помню когда играл я Охота+Тень дотопал до легенды.. прошёл грецию. потом чтот оне сложилось с играми. воть.. Гуру легенды подскажите что всё таки лучше взять. подмогу + дополнительные Нр или всё таки урон + яд. ну.. кроч вопрос мой ясен..

Заранее благодарен


если меня не подводит память, то для охотника необходимые навыки:
знание леса, меткость (со всеми бонусами), искусство охоты (со всеми бонусами), пронзание, град ударов. на легенде ещё очень помогает навык знание противника, так как нехило его ослабляет

у тени самые полезные для лука: отравленное оружие, смертельный удар, открытая рана и знание анатомии. причём последнии три навыка очень хорошо работают с пронзанием.. да и яд очень полезен как средство массового замедление в совокупе с градом ударов + лук Геракла

у природы же полезный навык удаль.. т.к. даёт сопротивление природе, процентное увеличение здоровья и всех показателей скорости. так же важными являются призыв волков и нимфы.. ну и для легенды можно подкачать ещё и зарастание как способ быстрого восстановления здоровья.

Вот я и не знаю.. с одной стороны Тень+Охота даст больше силы и ловки и много боевых умений.. причём большинство из них пассивные или долгодействующие.. единственное что меткость на левом клике, а смертельный удар на правом. С другой же стороно Охота+Природа - это большое кол-во Нр и некоторое увелечение как скорости атаки, так и скорости премещения и огромная подмога зверья.. я просто не знаю как эти союзники вытягивают уровень легенды вот в этом вся моя загвоздка. так как до тудава не доходил рейджером.. знаю, что на эпосе они очень даже ничего помогают.. а вот дальше.







Titan Quest

Титаны, правившие миром еще до богов, смогли найти способ сбежать из места своего вечного заточения, Тартара, чтобы, отомстить и разрушить планету. В этой невероятной битве между старыми и новыми богами пришло время человеческим героям определить судьбу вселенной. Игроку, пробирающемуся через преграды древнего мира, необходимо найти способ вновь заточить титанов.


Действие сюжета Grim Dawn разворачивается в империи Каирн, ставшей полем битвы двух потусторонних сил. Одна собирается использовать людей в качестве ресурса, вторая планирует истребить вид homo sapiens, чтобы он не достался врагу. Остатки человечества прячутся в убежищах и наблюдают за противостоянием.

The elder Scrolls

Лучшая ролевая игра 2006-го.Ну и основная сюжетная линия, конечно, тоже очень и очень неплоха. И пусть многие критикуют игру за бездушный мир, местами излишнюю упрощенность, противников, развивающихся параллельно с вами и многие другие недоработки, факта это не изменит. Перед нами замечательная игра, за которой с огромным удовольствием проводят время поклонники жанра.


Torchlight II

В Torchlight II вы вновь окунетесь в волшебный причудливый мир, окутанный зловещими тайнами, где за каждым углом притаились кровожадные монстры, а сундуки трещат по швам от сокровищ. И судьба этого мира снова в ваших руках!

Главное

Пятница
15/10/2021
00:20

Войти через uID

↓ НАШИ ДРУЗЬЯ ↓ Гайд по Призраку

Призрак (грёзы и тень) сильный класс у него есть неплохие скилы и довольно хорошие ауры если качать етого перса под перезаряд то с противниками не будет никаких проблем.

Преимущества класса: есть ауры на урон и на востановку хп, много хороших атак таких как призрачная атака, смертельный удар и просчитаная атака перс очень уронистый под перезаряд он спокойно выносит противников.

Недостатки: на раних стадиях перса немного трудновато качать, из за того что нужно кидать очки и в силу и в интеллект и в лову. Больше вроде никаких недостатков при прохождении я не видал.

Характеристики: в основном персу нужно валить сначала в силу и в лову поровну(я так делал) ,а потом уже и интеллект, но в основном нужно ориентироваться на:

и ловкость до конца

- Призрачная атака, похититель снов- приличный урон, 8 целей и 5 секунд оглушения,урон электрическим разрядом, максим скилл обязательно.

- Грезы наяву, предвидение, временной поток - ета пасивка дает много урона, уворот от летящих снарядов,наступательную и оборонительную способность, именно поэтому всё персы с умениями грёзы прокачивают ету пасивку. Уклон и все показатели скорости увеличиваются.

- Боевой транс - радиус 5 метров, 185 урона электрическим разрядом и 35% снятие сопротивлений на 4 секунды, так же снятие умений на 1 секунду, максим на всю.

- Аура искажения - поглощает очень мало урона, на норму еще можно прокачать, но уже на епосе и на легенде етот скилл бесполезный.

- Искажение реальности, сдвиг времени. Если решите качать, то качайте только сдвиг времени, ради оглушения. По моему лучше уже качать Волну искажения, с её пасивками (роскол и ментальный ожог) хотя врядли хватит очков на весь скилл.

Вот моя прокачка умений Грёз:

- Заточка лезвий - навык поднимет нам урон. Максим, даст персу +56% проникающего урона и еще 15 ед. проникающего урона, еще етот навык дает нам резисты к проникающему урону.

- Отравленное оружие - добавляет персу урон ядом, максим.Также качаем пасивы, Сонная дурь, даёт 50% замедления на 5 сек

Очищенный яд, увеличит урон ядом и время действия,

- Смертельный удар, качаем, +600% урона и +450% пирса.

- Смертельная рана, добавляет урон, но я не думаю что есть смысл качать больше одного очка, кидаем только одно очко.

- Метание ножей, качаем на всю, оно дает нам 100% шанс пробить врага на вылет, 204 ед. урона от кровотока на 3 секунды и 58 проникающего урона, также качаем пасиву, Шквал ножей, ета пасива даст нам 8 отравленных снарядов с корнем.

- Обезвреживание ловушек, +200% урона механизмам и 60% урона от механизмов

- Знание анатомии - 120% урона от кровотока

- Открытая рана - шанс кровотечения врага на несколько секунд (но я качал етот скилл не на всю)

Вот моя прокачка умения Тень:

Общая тактика и шмот:

По моему на ноги будет лучше всего одеть Лягушачьи поножи из за большого кол-ва обороны, но также можно одеть и Латы варваров(большая скорость бега), Аргонавтов или Боевые наголенники Афины. Нагрудку лучше всего взять Броню Одиссея (-17% времени перезарядки), Архимаговы застёжки (-34% времени перезарядки) Шлем Филера (-30%времени перезарядки) и артефакт Талисман Нефритового Императора (-25% времени перезарядки) и того у нас -106% времени перезарядки, а ето означает атаки совсем без перезардки.

Качать данный класс не совсем сложно, потому что Грёзы дают оборону, наступ и уворот от летящих снарядов, а Тень дает урон и резисты на проник и кровоток. В общем перс получается очень уронистый. Персу лучше всего использовать тактику Ножи, Смертельный удар и Призрачная атака, а если учесть что перс сделан на перезаряд, то можно просто без конца бросать ножи и валить призрачной атакой. Хорошо было бы найти какой-то меч с бонусами на урон, яд и на кровоток, улучшать оружия лучше всего Ахиллесом (на скорость или урон), кровожадностью, тигром, бурдюком или предательством Сета и т.д

Особо опасные монстры:

При вышеописанной тактике, шмоту и оружию у перса не должно бить никаких проблем с противниками, но всё же есть много мест где наш герой Призрак может умереть на рвз два.

Бывает когда играешь (в Греции) то стоят кентавры лучники ловчие и вожаки то можно по глупости умереть подбежать к ним ловчий кинет в тебя сеть лучник глаз и вожак кинет флаг, а если ты не сможешь бистро вырваться с сети, то можно щитать что тебе кришка в таких случаях используем тактику ножи, призрачка и смертельный.

Так же может возникнуть много проблем с Магами-драконидами они бросают в нас шары молний и оглушают, а встречаются еще такие маги у которых есть отражала то ето настоящая проблема для нашего перса, бьем их тактикой ударь и выпей банку и так по кругу

Емпусы ети летучие твари особо опасны, их есть несколько видов те кто замораживают, те кто зажигают и те кто высасывают энергию, для нашего перса особо опасны те кто высасывают с нас энергию, потому-что наш перс на перезаряд и ему нужна энергия для атак, так что лучше держаться от етих кругов как можно дальше.

Некоторые опасные боссы:

Три гаргоны - гаргона Евриала умеет лечить, потому желательно убить её первой, а две остальных, одна с копьем другая с луком уже не доставят особых проблем. Если справится гаргонами для вас трудно, то можно к ним справа или через парадную подойти, только так что бы заметила только одна горгона и валить так всех по одной, так будет немного легче. С горгон можно выбить Наручи превращающей в камень, но чтобы их выбить нужно попотеть.

Первый Телхин повода для опасности нету, нужны резы урон здоровью и молнию, можно использовать свитки(защиты стихий) или улучшить шмот мудростью Нефритового императора, а резы на урон здоровью поднимаются кровью демона, если есть бонус.

Второй телхин не опасен, заманиваете его в верхний угол и вы спасётесь от его солнечной атаки.

Огненный бык для нас ето не особая проблема, нужно просто собрать резы 80% огню и можно спокойно идти в атаку, но если хочется быть полностью увереным в том что ты не умрешь, то можно использовать свиток защиты стихий.

Третий Телхин тоже не опасен, у него нет особо опасных атак, а от камней с верху можно просто отбежать.

Тифон, самый опасный босс, нужна защита от кражи жизни и резы на молнию и огонь. Но если не попадаться под его атаки, то резы не обязательны, если немного понять и посмотреть на атаки Тифона, будет понятно, когда он хочет вызвать дождь(с метеоритов), а когда будет бить молнией, но всё может пойти на смарку когда вы по глупости не увидев когда он выставит шипи (отражалку) ударите его, будьте осторожны один удар по етим шипам и вы труп.

Три старухи Граи в основном они опасны из за атаки на жизнь, собрали резы и можно спокойно идти стучать по кабине.

Лодочник Харон не особо опасен в первом обличии, но гораздо опаснее во втором, главное не стоять на дырках в мосту и отбегать когда он взлетает в верх.

Цербер, легкая псина, к ней нужно собрать 80% рез на яд, и не стоять на трещинах в полу, тогда вы его и убьете.

Мантикора, опасный зверек, у нее три атаки: лапами, шипами и молнией, от лап можно отбежать или в крайнем случае спасет оборона, от шипов спасет уклон от летящих снарядов и резы на яд, а от молний спасут резы и свиток защиты стихий. Мой совет: не бить её полностью в упор, а время от времени отбегать от её атак, так будет безопаснее.

Драколич и Гидра опасны только с далека, подходим к ним в упор и валим, ничего сложного.

Мертвый Тифон (Скелет Тифона) ничего опасного, у него есть только три атаки: первая ето летучие кости, вторая лавушка, а третья ето ряд шипов с земли, в основном тактика такая: отбегать от ловушки и валить его в упор

Аид нужно будет попотеть с его тремя обличиями. В основном нужны резы на стан и на урон здоровью

Если перс на перезаряд то он получается очень уронистый и будет убивает многих противников за пару секунд.

Читайте также: