Resident evil 7 награды за прохождение дополнений

Обновлено: 05.07.2024

Содержание

Сюжет

"В плену
Преследуемый Бейкерами, Клэнси вбегает в открытую дверь во дворе и оказывается среди манекенов. Спотыкаясь, он бредет через комнаты, выкрашенные в безумный белый цвет. Какой ненормальный это построил? Мгновением позже Клэнси получает ответ на этот вопрос.
“Думаешь, тебе повезло? Это мы еще посмотрим!” Получив удар сзади, он теряет сознание…
"

Попав в плен к Лукасу, Клэнси просыпается и обнаруживает, что его рука привязана к самодельной гильотине для пальцев. Напротив него сидит еще одна захваченная жертва – человек по имени Хоффман, чья голова покрыта мешком. Лукас появляется на экране телевизора позади Хоффмана и говорит пленникам, чтобы они сыграли в 21; победитель будет жить, а проигравший будет иметь отрубленные пальцы на руке. Во время игры Хоффман извиняется перед Клэнси, заявляя, что он должен выиграть игру, чтобы вернуться к своей жене и дочери.

После победы Клэнси Хоффман падает в обморок от боли и шока, вызванного тем, что ему отрубили все пять пальцев. Как раз в тот момент, когда Лукас якобы собирается отпустить Клэнси, Хоффман приходит в себя и требует сыграть еще один раунд. Радостно принимая "вызов" от имени Клэнси, Лукас привязывает своих "соперников" к новому пыточному устройству, которое подает на них разное количество электричества. Проверив обоих шоком 4-го уровня, Клэнси начинает следующий раунд, предупреждая их, что шок 10-го уровня будет смертельным.

Несмотря на новые усилия Хоффмана, Клэнси снова побеждает, вырубив своего противника шоком 10 уровня. Клэнси требует, чтобы его отпустили, но Лукас использует провода, чтобы манипулировать Хоффманом, как марионеткой, запрашивая еще одну игру от имени Хоффмана. На этот раз смертоносная пила расположена между игроками; цель состоит в том, чтобы передвинуть пилу ближе к противнику, побеждая в раундах. Лукас продолжает манипулировать телом Хоффмана, высмеивая Клэнси, но его растущее отчаяние проявляется в его все более вопиющем жульничестве; тем не менее, Клэнси выходит победителем, использовав последний гамбит Лукаса против него самого.

После того, как Лукас проигрывает, выясняется, что Хоффман был без сознания, однако он приходит в себя перед тем, как пила убьет его. Клэнси умоляет Лукаса отпустить его, но злодей решает заставить Клэнси играть в другую игру.

Геймплей

В отличие от основной игры, 21 это пошаговая карточная игра, похожая на блэкджек. Клэнси и Хоффман по очереди могут тянуть карту или оставить нынешние. Когда оба игрока пасуют, перевернутые карты раскрываются лицевой стороной. Победителем становится тот, у кого общее значение карт персонажа близка к 21 без перебора (когда у обоих персонажей перебор, то победителем становится игрок с меньшим перебором). Проигравший в каждом раунде либо лишается пальцев, либо получает удар током, в зависимости от выбранного режима. Противник побежден, если теряет 5 пальцев, или получает смертельный удар током 10-го уровня.

В отличие от обычного блэкджека, карты пронумерованы от 1 до 11, персонажи делят одну колоду на двоих, поэтому здесь нет двух одинаковых карт. Также существуют козыри с особыми эффектами, которые позволяют вытягивать определенные карты, увеличивать ставки противника, изменить цель игры на набор 24 очков и прочее. Новые козыри становятся доступными для Клэнси по мере выполнения определенных условий.

Режимы

Режим истории

Игра состоит из трех отдельных этапов, между которыми существуют контрольные точки:

  • Отрезание пальцев: относительно простая фаза, в которой игрок знакомится с правилами игры. Лукас каждый раз увеличивает ставку с одного пальца до двух, затем до трех и так далее.
  • Электрошок: вторая фаза более сложна и представляет собой основную часть игры. Когда игрок проигрывает, его ударяют током. Как и раньше, ставка увеличивается на 1 после каждого раунда. Лукас вводит в игру козыри, которые разнообразят тактику.
  • Пила: между Клэнси и Хоффманом висит циркулярная пила, которая приближается или отдаляется в зависимости от того, кто проиграл и выиграл раунд. В начале Клэнси получает “бесполезный” козырь “Возлюби врага своего” (оппонент вытягивает оптимальную карту). Когда пила приближается к Хоффману, Лукас разыгрывает две козырные карты, чтобы поставить Клэнси в безвыходное положение: “Идеальное вытягивание” (вытягивает оптимальную карту из колоды) и “Отчаяние” (ставки обоих игроков увеличиваются на 100, пока карта находится на столе; противник также не может вытягивать карты, даже с помощью козырей). Однако Клэнси использует ранее “бесполезный” козырь, заставляя Лукаса вытащить дополнительную карту, что приводит к проигрышу и смерти очнувшегося Хоффмана. Этой сцены может и не произойти, если на предпоследнем раунде (например, когда пила находится на расстоянии 5 единиц до Хоффмана при ставке 4) Клэнси может использовать козырь, увеличивающий ставку противника.

Режим “Выживание”

Этот режим играется аналогично сюжетному, но с некоторыми отличиями. Ставки не накапливаются в каждом раунде, и каждый игрок получает козыри в начале игры. Игрок должен победить 5 противников, пока у него остались пальцы на руке. Последним соперником будет Хоффман-Плесневик со специальным козырем, который он разыгрывает в начале раунда (Проклятие: отбрасывает одну из козырей случайным образом и заставляет другого игрока вытянуть карту с наибольшим номером из колоды).

Режим “Выживание+”

В этом режиме игрок должен победить 10 противников, будучи подключенным к электрическому аппарату. При этом счетчик тока не сбрасывается при игре с новым противником. Режим идентичен обычному “Выживанию”, но с гораздо более сложным ИИ противников, и увеличенным вдвое временем прохождения.

Resident Evil 7 определенно следует традициям самых ранних игр в серии Resident Evil. А это означает, что игру вы, скорее всего, будете перепроходить множество раз для того, чтобы разблокировать все плюшки, которая подготовила Resident Evil 7.

Но что именно вы можете разблокировать? Или как именно это сделать? В данной статье вы расскажем вам, как разблокировать ту или иную секретку. Хочется уточнить, что игра вышла всего несколько дней назад и в ней определенно припасено еще огромное количество всяких интересностей. Все-таки это игра из серии Resident Evil, а эта серия славится своими секретами, загадками и чрезмерной реиграбельностью.

Держите у себя в уме, что данная статья определенно будет содержать в себе огромное количество спойлеров. Так что если вы еще не играли в Resident Evil 7 или не прошли ее до конца, то, пожалуй, вам не стоит читать эту статью дальше.

Гайд Resident Evil 7: все награды за прохождение и способы их получения


При разблокировке каких-бы то ни было наград, они будут автоматически добавляться в ваш вездесущий сундук. Все разблокированные вещи будут отмечены на специальном экране статистики.

  • Ваше здоровье регенерирует значительно медленнее.
  • Врагов значительно больше, они появляются в разных местах, и они значительно умнее.
  • Враги куда более настойчивые. От них невероятно тяжело оторваться и следовать за вами они будут куда дольше чем обычно.
  • Предметы попадаются куда реже и их местоположение полностью изменено. Одни предметы попадаются теперь чаще, а другие реже, что делает процесс крафта более сложным.
  • Игра делает автосохранения куда реже.
  • Для выполнения сохранений вам требуются теперь кассеты. Они разбросаны по игровому миру и вам придется их носить с собой. Они выполняют функционал чернил из первой Resident Evil.

Albert 01-R

Вот эту пушку вы определенно хотите держать в своих руках. И вы ее сможете получить без особых усилий, так как Albert 01-R можно получить почти под самый конец игры. Затем, как только вы закончите игру, этот пистолет будет лежать у вас в Ящике и его можно использовать в любом другом прохождении. Это мощный образец оружия и он использует самые обычные пистолетные патроны.

Рентгеновские очки

Циркулярная пила

Секреты защиты

Этот предмет позволит улучшить характеристика вашего персонажа, т.е. Итана. Пока вы держите этот предмет в своем рюкзаке, ваша защита при блоках будет усилена. Открывается после первого прохождения игры.

Сущность защиты

Бесконечные патроны

Примерно такое количество предметов вы можете открыть в Resident Evil 7. Почему примерное? Да потому, что игроки определенно будут находить всё новые предметы и секреты. Если вы знаете какой-то еще не открытый секрет, то поделитесь им в комментариях. Также если вы заметили какую-то ошибку или неточность, то мы просим вас указать на нее.

В Beginning Hour присутствует несколько концовок и разнообразные секреты, которые вы, при первом прохождении, скорее всего пропустили. В этом гайде по Resident Evil 7 Teaser: Beginning Hour мы поведаем вам, как же открыть все эти скрытые вещи.

Как открыть Настоящую концовку в демо Resident Evil 7


Для того, чтобы получить Настоящую концовку, выполните следующие шаги:

Как использовать Палец Куклы для расследования пяти убийств

Где найти Палец Куклы, Пустую записную книжку и как создать Левую руку куклы

Перед тем как начать расследовать пять убийств, вы должны найти три предмета в демо-версии Resident Evil 7:

Другие концовки демо-версии Resident Evil 7

Помимо Настоящей концовки предоставленной в последнем обновлении демки, вы также можете получить Зараженную концовку. Чтобы ее получить вам нужно будет попасть под атаку монстра из подвала.

Помимо Зараженной концовки в демке есть и другие финалы, которых вы достигните с помощью определенных действий.

Другие секреты и сюрпризы в демо-версии Resident Evil 7

Помимо различных объектов и предметов, которые вам понадобятся для достижения определенных концовок, в демо-версии вы можете найти и другие интересные вещички.

Движущиеся манекены: манекены в комнате наверху могут поворачиваться и смотреть на вас. На самом деле они могут даже появиться посреди комнаты, пока вы исследуете верхние этажи.

Другие предметы: в демо Resident Evil 7 есть куча различных предметов с которыми можно взаимодействовать и, кажется, они не имеют никакой цели:

Все награды в Resident Evil 7, которые можно получить при прохождении игры:
- Альберт 01-R – уникальное оружие, которое можно получить в финальной битве с Эвелин;
- Рентгеновские очки – специальный прибор, подсвечивающий все доступные для сбора ценности. Его получит тот игрок, который сумеет собрать все файлы при первом прохождении игры;
- Циркулярная пила – самое мощное холодное оружие в игре, убивающее врагов с одного попадания. Его получит тот игрок, который сумеет второй раз пройти сюжет за 4 часа на легкой сложности;
- Секреты и сущность зашиты – уникальные предметы, увеличивающие защиту при блоках и уменьшающие входящий урон, которые открываются в начале второго прохождения сюжета;
- Бесконечные патроны – разработчики решили наградить нескончаемым запасом патронов тех игроков, которые сумеют выжить в режиме «Madhouse».

Читайте также: