Гд гайд аллоды

Обновлено: 04.07.2024

Город демонов появился на расцвете Аллодов онлайн, но он не всегда был таким каким мы его знаем сейчас , с тех пор как Город демонов появился в игре он претерпел множество перемен и изменений . Когда город демонов впервые был доступен игрокам, многих боссов там еще не было.Но со временем город демонов пополнялся все новыми и новыми боссами .Множество Концепт-артов представляли нам разработчики Аллодов.


На данном арте мы видим вид на город демонов .

Тут мы видим трапезную города демонов, где находится босс Арманд ди Дусер.

А это арт подземелья которое ведет к Хозяину города демонов .

Но арты это не все чем разработчики подогревали интерес к Городу демонов .Когда появлялись новые боссы разработчики представляли видео с ними .

Но что же еще привлекало игроков Аллодов сразиться с этими боссами, это конечно же -награды!
Их в истории города демонов было немало ,в начале оранжевая экипировка 40 уровня, игроки которые играют давно вспомнят такие вещи , как :


Посох Астральной Пучины

Пика Астрального Покоя

Парные лезвия Астрального Дозора

Но с ростом уровня игроков награды также изменились .Это стали предметы драконьего облика . Одним из таких предметов является тринька драконьего облика(амулет) которые никогда более не появлялся в игре .Сегодняшние награды менее подогревают интерес игроков , однако и они представляют неплохую ценность: 2 вехи , шкатулка с костюмом , и кольцо драконьего облика , такие награды ожидают игроков в городе демонов , на сегодняшний момент .

Далеко не все гильдии проходили город демонов целиком , среди них были в основном топ гильдии . Гильдия Апология с сервера Последний Рубеж, первыми убили его ,немногим позже гильдия Ренессанс с сервера Раскол смогла повторить их подвиг, тем самым получив First Realm Kill.Эти события произошли 13/08/2010 внушающая дата, не так ли ?

Все эти достижения произошли благодаря тому ,что гильдии знали стратегию прохождения города демонов .


Чтобы попасть в город демонов ранее ,необходимо было.

Чтобы попасть в город демонов, ранее ,необходимо было открыть туда доступ, и получить "Улучшенный ключ культистов".А для этого, ранее необходимо было выполнить, весьма большую цепочку заданий .


Стратегия .

Сейчас многие гильдии проходят гд без проблем. Однако гильдиям новичкам приходится не сладко .
И начнем мы с самого начала

Перед первым боссом нас ождают два стража Гог,и Магог , они являются ,как бы мини погромами .


Погром (1 босс города демонов)

Для того, чтобы призвать Погрома (1го босса), нужно собрать кровь культистов, которые находятся по дороге к нему.






Кровь собирает РЛ!Пробившись к порталу и телепортируемся в место где обитает босс.


После того, как РЛ использует кровавый чан, весь рейд спускается вниз с лестницы, тут начинаются, три волны, после которых сразу появляется сам ПОГРОМ.
Попытка убийства погрома начинается, после прохождения волн, регена рейда и подготовки (исключительно по готовности, после проверки).
Погром, в принципе, убивается элементарным максимальным дамагом, с отхиливанием участников рейда. Во время боя ПОГРОМ постепенно набирает СТАКИ силы, и периодически бьет волнами, сбивая всех с ног, чем больше у него будет СТАКОВ, тем мощнее будеn дамаг исходящий от него, и тем чаще он будет пускать волны. Задача танкующего, в данный момент, танка, держать ПОГРОМА, спиной к рейд. Естественно основной упор хилов идет на танкующего танка (в меру надобности) не забывая про свои группы и рейд в целом. Весь основной дамаг начинается тока после первой волны.


И первый босс будет убит без проблем !
После Погрома можно призвать Дракона,для этого все участники рейда развеивают Тлен Прошлого, который в случае согласия на убийство дракона, берут все участники рейда во время или до сбора . Его просто нужно задамажить, ничего необычного он не делает, босс на выносливость. С него падает Драконий облик (ДО).


Жор (2 босс города демонов)

Принцип заключается в максимально быстром убийстве, с отхилом рейда в целом, ЖОР со временем набирает СТАКИ силы .Все танки и лат ДД спускаются непосредственно к боссу, все остальные встают, на максимально далеком расстояние от босса, но так что хилы, без проблем, не бегая, могли достать и до вас, и до всех в своей группе, но и до танков также, желательно всем, кроме танков и лат ДД становится покучнее, чтоб было проще вас найти и выхилить. Рекомендация хилам, если не находите человека визуально, водите по столбикам рейда, ЖОР периодически кидает поджог на 4 участников, при этом надо максимально постараться, отхилить этих участников. За перехватами между ТАНКАМИ, по возможности следит МТ. Также в начале боя не рекомендуется сразу дамажить, дабы дать танкам наагрить БОССА, дабы не сорвать на себя ЖОРА, раньше времени, чтобы не потерять основных ДАМАГЕРОВ, в начале боя.

Пучина (3 босс города демонов )

Дамаг от пучины делится на 2 вида :
1: ОКОВЫ - фиолетовые круги появляющиеся на различных участниках рейда, в неопределенном количестве (то есть их количество постоянно меняется) наносящие урон, но незначительный, легко отхиливаемый. Опасность состоит в том: чтоб не было контактов между теми людьми, на ком появляются оковы. Оковы дамажат любого, кто стоит рядом. Если два человека в оковах рядом дамаг суммируется.
2: ДОЖДЬ - масовый дамаг босса, абсолютно на всех участников рейда. В идеале, при начале дождя, большая часть РЕЙДА (все те которые будут без оков), должны максимально быстро и идеально встать под босса, туда же добегают все те, кто были в оковах, сразу после того как они спадут. Опасность заключается в том, что многие могут пропустить, нужный момент, когда надо сбегаться под боса, и тем самым, максимально в короткие сроки, не набрать нужного количества бафов. Последний дождь дамажит, просто слабее обычного дождя. , и поэтому сбегаться нету смысла.


Соблюдайте эти правила и убийство пучины , будет легким .

Арманд ди Дусер (4 босс города демонов)


У Арманда есть 4 миньона.
Рядом если их держать они лечатся, поэтому
надо иметь 4+ танков для их кила. Ах да, пока
живы миньоны Арманда бить смысла нет. Только
усложним себе задачу. Далее, миньоны имеют ХП
сопостовимые ХП Гогу и Магогу, то есть
10кк. Сливать каждого миньона надо быстрее,
чем за 40 секунд! Требуется макс-дпс по одной
цели.
Теперь же, сам Арманд. Первые 40 секунд
он находится в "Трансе". Такой желтый
кружочек. Его не надо трогать, иначе
прервете "Транс" и он начнет вас бить.
Спустя 40 секунд он начинает бить всех
и вся - это видно по такой надписи
" Приготовьтесь к схватке с Князем вампиров ".
Она большая, ее трудно не заметить.
С миньона падает такой вот щит.


Миньонов лучше бить в такой последовательности .Тина - Пьер - Луи - Кора.
По идее, щиты подбирают танки и
сразу же бегут танчить Дусю. Загвоздка
в том, что Армян бьет кого хочет.
Эти щиты служат только для сбития "Трапезы"
Во время "Трапезы" Арманд жрет случайного
игрока, восполняя свои ХП и накапливая стаки
"Неутолимой Жажды" - регенерации ХП Дуси.
Более 15-16-ти таких стаков, и вместо траты ХП,
у него они будут стабильно восполняться. Баф
"Кровавой Трапезы" на Арманде выглядит вот
так. Хотя, по Розовой Ауре вокруг него более
наглядно выглядит время его трапезничества. И под конец, Дуся
еще любит уходить в инвиз (невидимость).
После которого, он сразу же кастует
"Трапезу" - сбивать значит тоже надо сразу
же! Советую некромантам ставить стражей
на автоатаку - после инвиза пет сиесекудно
побежит бить Арманда, экономя всему рейду
время его поиска. Танки "рывками" и "км-ами"
быстренько мчатся к Дусе и сбивают трапез


Заранее определитесь , кто берет щиты и убьете босса без проблем .


Жало Степных (5 босс города демонов )

Перед началом надо уничтожить мобов Драконидов, которые ходят вокруг босса,затем приступить к самому боссу . Жало Степных. Для мейн-танка Жало – самый простой босс. Танчить ее нужно внутри чаши, в которой она стоит, иначе она резко усиливается. К
особым свойствам Жала можно отнести то, что периодически она кидает под
ноги кому-нибудь из рейда кляксу кислоты, которая наносит урон и
сбивает каст. Если неприятного вида желто-зеленое облако оказывается под
ногами мейн-танка, ему стоит отойти чуть в сторону, впрочем, не выходя
из углубления. Сменять мейн-танка как правило не требуется, хотя
оставить на подстраховку одного второго танка разумно.
Остальные танки должны водить Костяных стражей
(на сленге – "водить Погромчиков"). Жало периодически призывает очень
"толстых" помощников, которые выглядят как уменьшенные копии Погрома,
отсюда и их прозвище среди игроков. Убивать их не нужно из-за очень
большого запаса здоровья, Вкупе с тем, что храмовник может быстро перехватить Костяного
стража на себя Вызовом.

Ифир

Как вы можете помнить – 17 декабря 2020-го года разработчики представили нам обновление 12.0 «Грёзы Пустыни», в котором пересмотрели существующую систему артефактов, создав новую систему – из одного основного и двух временных. В данном гайде я рассмотрю способы получения всех новых артефактов и их эффективность.

Основной артефакт

Allods_210205_173904.jpg

Усиливает наносимый урон и исцеление, а также повышает могущество и выносливость. Может быть, многократно улучшен и не сгорает со временем, каждое следующее улучшение будет стоить дороже предыдущего.

Создание:

Основной артефакт можно сделать на наковальне в кузнице столицы вашей фракции или в астральной академии, для этого потребуется: Эссенция грёз = 50 000 и Дар грёз = 10 шт. Создав артефакт (имеет название «Наследие Богов») вы уже не сможете создать второй такой же на одном и том же персонаже – возможность автоматически станет недоступной.
Дар грёз можно получить путём объединения вашей Пыли Сотворения и ценности под названием Вещие сны, которые выдаются автоматически персонажу еженедельно и имеют свойство накапливаться. В неделю каждому персонажу падает по 5 единиц Вещих снов, а так как создание одного Дара грёз тратит 1 единицу Вещих снов и 500 единиц Пыли Сотворения – таким образом персонаж может создать не более 5 Даров грёз в неделю.

Улучшить артефакт можно с помощью Эссенции Судеб и Даров грез – каждые 10 уровней основного артефакта будут требовать на 1 ед. больше Дара Джиннов.

Allods_210208_181732.jpg


Добыча ресурсов

ynpg3p.jpg

Эссенция Грёз

  • Обсерватория – можно получить раз в неделю за победу над боссами, количество выпавших эссенций зависит от уровня сложности: чем сложнее уровень Обсерватории – тем больше эссенций; Помимо этого можно так же получить дополнительное количество эссенций, если вам посчастливится получить Печать Времени (падает по 1 с каждого босса Обсерватории);
  • Цитадель Нихаза – так же раз в неделю в качестве награды за победу над каждым боссом;
  • Руины Ал-Риата – можно купить у Розы ди Тристес;
  • У интендантов сражений и поединков – за эмблемы поединка и противостояния; также с некоторым шансом в розыгрыше трофеев за победное сражение;
  • Сражение с хранителем – после открытия сундука падает небольшое количество эссенций, чем выше сложность, тем больше эссенций получит персонаж;
  • Личный аллод – можно купить через конвертор эмбриума;
  • Айрин – можно купить у интенданта дома ди Дазирэ за экю;
  • Астральная академия вашей фракции – раз в неделю, выполнив 5 заданий Астрального патруля и таким образом завершив задание «На страже мира» в награду за него;
  • Из ларца Тайно Силы либо приобретая у других игроков непривязанные Эссенции;
  • Аммра. Дионский архипелаг – можно купить у распределителя олимпиады Гераклиса;
  • Суслангер – еженедельное задание «Сокровища Бури» у Хассана ибн Хоттаба.

Дополнительно увеличить количество добываемых эссенций можно с помощью вех развития искры «Реликварий», которая дает бонус 10% к получаемым Эссенциям – изучив все 10 вех, персонаж получает эту самую прибавку.

Пыль сотворения

  • Обсерватория – можно получить раз в неделю за победу над боссами, количество выпавшей Пыли сотворения зависит от уровня сложности: чем сложнее уровень Обсерватории – тем больше Пыли получит персонаж; Помимо этого можно так же получить дополнительное количество Пыли, если вам посчастливится получить Печать Времени (падает по 1 с каждого босса Обсерватории);
  • Цитадель Нихаза – так же раз в неделю в качестве награды за победу над каждым боссом;
  • Сражение с хранителем – можно добыть с сундучка, который остается после победы над хранителем. Всего можно добыть девять сундуков, по три с каждого уровня сложности. Но если в случае с Эссенциями – с повышением сложности даётся больше Эссенций, то в случае с Пылью всё как раз таки наоборот.
  • Покупка у маркитантов солдат удачи и мастера поединков – тут, как с Эссенциями грёз, за отметки можно купить нужное количество пыли сотворения;
  • Квесты «Побоище» и «Резня» – по 800 Пыли сотворения выдают за выполнение каждого из этих квестов;
  • Айрин – можно купить у интенданта дома ди Грандер;
  • Царство Стихий – ежедневные 10 заданий плюс еженедельное завершение задания «Охота с Огоньком» (убийство Огнеяра);
  • Руины Ал-Риата – ежедневное выполнение задания «Покорение Ал-Риата»;
  • Суслангер – разово за выполнение еженедельного задания «Сокровища Бури»;
  • Интендант Доминиона – покупка за реальгар 100 единиц Пыли за 6 единиц реальгара у Интендантов в столице вашей фракции.

Временные артефакты

Хасан.jpg

Дают пассивную способность и разделяются на те, что работают в ПвП или ПвЕ. Их эффективность зависит от ранга – чем выше уровень артефакта, тем больше он дает к своей пассивной способности.

Временные артефакты нельзя улучшать и у них ограниченный срок годности, всего 30 дней!

Способы добычи:

  • 1 ранг – можно получить с определенным шансом при открытии Шкатулок с добычей на астральных островах \ компасах, в Обсерватории или Цитадели Нихаза либо покупая Шкатулки с добычей за игровые ценности (самородки, отметки противостояний и т.д.). Стоит также обратить внимание, что артефакт вам может выпасть не только если в наличии у персонажа есть астральные ключи, но и без них. Также артефакты покупаются на Суслангере у Хассана ибн Хоттаба (18 ед. Эссенции Бури + 8000 ед. амброзии) и у Эддарда ди Делис на руинах Ал-Риата (3000 соверенов);
  • 2 ранг – падают за победу над боссами Обсерватории;
  • 3 ранг – можно добыть с боссов в Цитадели Нихаза.
  • 1 ранг – можно купить у маркитантов солдат удачи за эмблемы сражений, он обойдется вам в 1500 отметок;
  • 2 ранг – можно купить у опытных поединщиков в столице фракции за эмблемы поединков, для этого нужно набрать и удерживать рейтинг 1200 и иметь при себе 4000 отметок;
  • 3 ранг – можно купить у интендантов Доминиона за реальгар.

Виды временных артефактов

ПвЕ

Рисунок2.jpg

Спасительный Щит Йокке: при падении уровня здоровья ниже 30% в течение 12 сек. вы будете получать увеличенное исцеление, а получаемый урон будет снижен (срабатывает не чаще чем раз в 90 сек.).
Комментарий: очень полезный артефакт, несмотря на длительное время срабатывания. В настоящий момент (февраль 2021 г.) работает в ПвП активностях (не баг, а фича!)

Рисунок1.jpg

Священный Ковчег Айденуса: при смерти союзника из вашей группы, вы на 5 сек. получаете эффект, позволяющий применить способности воскрешения мгновенно. После воскрешения персонаж получит барьер, защищающий его от урона.
Комментарий: средне полезный артефакт на островах и в приключениях, помогает оперативно поднять упавшего танка, хила или сапа.

Рисунок4.jpg

Сияющий Посох Скракана: в течение 6 сек. после вступления в бой вы будете получать меньше урона от существ, а наносимый урон будет увеличен.
Комментарий: средне полезный артефакт для ДД, так как время его работы сильно ограниченно, для танков практически бесполезный так как его может заменить рыбка, быстролёт или гуар, которые дают щит.

Рисунок5.jpg

Кровавый Клинок Гурлухсора: каждый раз, когда вы содействуете в убийстве противников, вы получаете эффект, на 12 сек. увеличивающий наносимый урон и творимое исцеление.
Комментарий: средне полезный артефакт, который мало помогает на боссах (не считая цитадель Нихаза), зато поможет почистить паки монстров пред ними.

Рисунок3.jpg

Оберегающий Плащ Тенсеса: после вашей смерти союзники будут исцелены на некоторое количество своего здоровья, а также будут получать сниженный урон в течение 6 сек.
Комментарий: бесполезный артефакт, так как если ваши сопартийцы падают на острове или во время прохождения рейдов, то это практически 100% вайп.

ПвП

Рисунок8.jpg

Талисман Воли Яскера: длительность получаемых эффектов контроля снижается в зависимости от ранга артефакта: на 10-20-30% соответственно за 1-2-3 ранг артефакта.
Комментарий: очень полезный артефакт, который пригодится всем игрокам.

Рисунок7.jpg

Чаша Гнева Незеба: получение урона в бою накладывает на вас эффект, в течение N сек. увеличивающий наносимый урон на 0.2% за каждый свой уровень. Максимальное количество уровней эффекта разное для разных рангов артефакта: 50-75-100 соотв для 1-2-3 рангов.
Комментарий: средний полезный артефакт, так как во время боя не дают покоя хилам и сапортам, ДД игнорируют. Вот если бы этот артефакт давал плюс к наносимому исцелению, то его носили бы все хилы.

Рисунок6.jpg

Неотвратимый Хлыст Немейны: в течение 6 сек. после вступления в бой наносимый вами урон будет увеличен, а получаемый – снижен. Процент получаемого и наносимого урона зависит от ранга: 5-10-15% соотв за 1-2-3 ранги артефакта.
Комментарий: бесполезный артефакт, так как игроков которых можно снести за первые секунды боя можно победить и без этого артефакта. Серьёзные группы снести за раз не получиться.

Рисунок9.jpg

Убийственная Стрела Канаана: при убийстве противника вы исцеляетесь на некоторое количество своего здоровья, а также наносите увеличенный урон в течение 15 сек. Процент исцеления и наносимого урона разный для разных рангов артефакта: 10% исцеления и 5% к урону за 1 ранг, 20% исцеления и 10% к урону за 2 ранг, 30% к исцелению и 15% к урону за 3 ранг.
Комментарий: бесполезный артефакт, который может пригодиться только во время массовых сражений или РЧД.

Рисунок10.jpg

Сапоги Странствий Эллекена: время восстановления перемещающих умений в бою снижается на 10-15-20% в зависимости от ранга артефакта (1-2-3).
Комментарий: бесполезный артефакт, который к тому же не корректно работает. Ждем фикса, после этого он зайдет классам ближнего боя.


Конвертор артефактов

Allods_210205_173629.jpg

Во время акции на Ларцы Тайной Силы игрокам, открывающим сундуки, дополнительно выпадали Загадочные крупицы с помощью которых можно изменять свой временный артефакт на аналогичный по рангу и направленности (пве либо пвп) другой.
Для этого нужно запастись достаточным количеством крупиц:

  • 1 ранг – 10 крупиц
  • 2 ранг – 50 крупиц
  • 3 ранг – 100 крупиц

И взять у кузнеца конвектор артефактов (это бесплатно) в столице фракции либо в Астральной Академии фракции. Далее используем конвектор, нажимаем на нужный артефакт в сумке персонажа и выбираем на какой артефакт мы хотим его изменить.

Важно учитывать, что время жизни артефакта остается тем же что было изначально.

Подводя итоги

Надеюсь, новая система артефактов не внесет такой же дисбаланс, который был со старыми артефактами. Плюс хотелось бы больше артефактов для того, что бы пробовать разные варианты билдов, артефакты под разные виды активностей, да и просто с каким-то забавными эффектами на подобии игрушек.

Агли

Демонологи – могучие маги, использующие демонические силы и познания в оккультизме для эффективного уничтожения противников. Их тайные знания помогают принимать формы различных демонических созданий, каждое из которых имеет свои сильные стороны.

Актуальная роль: нападение.
Тип брони: ткань.

  • Высокий урон.
  • Мобильность.
  • Тяжелый в освоении.
  1. Основной ресурс класса.
  2. Обличия.
  3. Доступные расы и расовые умения.
  4. Передаваемые умения.
  5. Умения за тайны мира.
  6. Основные характеристики.
  7. Демонолог в пве.
  8. Демонолог в пвп.
  9. Полезные аддоны.
  10. Заключение.

1. Основной ресурс класса.

одержимость.jpg

Основным ресурсом класса является Одержимость. Запас Одержимости демонолога может вмещать до 150 единиц.

Одержимость нужна для активации умений Демонолог, поэтому данному классу очень важны умения и вехи, помогающие восполнять энергию в бою быстрее.

Умения, позволяющие набирать одержимость

2. Обличия Демонолога

Также Демонологу доступны четыре обличия.

обличия.jpg

Обличие человека

В этой форме большинство атак Демонолога действуют по площади.

Обличие Искусителя

искуситель.jpg

Демонолог принимает облик боевого демона.
Наносимый урон увеличивается на 40%, получаемый уменьшается на 15%, дополнительно броня увеличивается на 15%. Большинство способностей демонолога в этом обличие ограничены мили-зоной.

Обличие Исполина

исполин.jpg

Демонолог принимает облик огромного бронированного демона. Исходящий урон увеличивается на 10%, получаемый уменьшается на 20%, дополнительно броня увеличивается на 35%.

Обличие Бестии

бестия.jpg

Демонолог принимает облик юркого демона. Наносимый урон увеличивается на 40%, скорость передвижения увеличивается на 50%.

3. Доступные расы и расовые умения.

еретик.jpg

Еретики Кании

обманчивая тень.jpg

Обманчивая тень

Элемент: Свет.
Радиус действия: 30.
Время восстановления: 1 мин.

Демонолог блокирует первый эффект контроля в течении первых 8 сек.

метаморф.jpg

Метаморфы Эльфов

мутация.jpg

Астральная мутация

Элемент: Тень.
Время восстановления: 1 мин.

Тело демонолога переходит в астральный план на 10 сек. Пока действует этот эффект все умения ближнего боя в демонических обличиях увеличивают дальность действия на 30 м.

каббалист.jpg

Каббалисты Аэдов

черное зеркало.jpg

Черное зеркало

Элемент: Физика.
Дальность действия: 40 м.
Время восстановления: ка. 1 мин.

Демонолог развеивает с цели случайный положительный эффект (с тех, что можно развеять) и превращает его в проклятие, наносящее Х урона Тьмой каждую секунду в течении 10 сек.

оккультист.jpg

Оккультисты Хадаганцев

оковы боли.jpg

Оковы боли

Элемент: Свет.
Дальность действия: 30 м.
Время восстановления: 1 мин.

Демонолог связывает себя и враждебную цель колдовскими оковами. В течении 10 сек. демонолог перенаправляет 10% получаемого им урона в эту цель.

гомункул.jpg

Гомункулы Восставших

хищение жизни.jpg

Хищение жизни

Элемент: Тень.
Время восстановления: 1 мин.

Демонолог восполняет жизненные силы за счёт своих жертв, повышая показатель кровожадности на 300 на 10 сек.

4. Передаваемые умения.

поводок демона.jpg

Поводок демона

Элемент: Физика.
Время восстановления: 1 мин. 30 сек.
Защитное умение.

Персонаж дает волю внутреннему демону, избавляется от всех эффектов устрашения и получает иммунитет к ним на 5 сек. При этом персонаж получает урон в размере 15% от своего максимального запаса здоровья.

злая воля.jpg

Злая воля

Элемент: Физика.
Время восстановления: 1 мин. 30 сек.

Персонаж вызывает неудержимую ярость в сердцах членов своей группы, даруя им невосприимчивость к эффектам контроля на 1 сек.

5. Умения за Тайны Мира.

вечный голод.jpg

Вечный голод

Элемент: Физика.
Время восстановления: 4 мин.

Демонолог дает волю своей демонической стороне, повышая одержимость на 5 каждую секунду в течении 60 сек. Эффект можно развеять. Использование не прерывает эффект скрытности.

угроза.jpg

Скрытая угроза

Элемент: Физика.
Дальность действия: 35 м.
Время восстановления: 1 мин.

Демонолог мгновенно телепортируется за спину к враждебной цели.

6. Основные характеристики.

Основные характеристики для ПВЕ-ДД (с учетом доблести) (Атакующие):

  • Шанс критического урона – 228 единиц.
  • Сила критического урона – 250-280 единиц.
  • Мастерство и Беспощадность – 1 к 1.
  • Решимость – 660-760 единиц.
  • Двойная атака – 210 единиц.

Основные характеристики для ПВЕ-ДД (Защитные):

  • Сосредоточенность – 250 единиц.
  • Осторожность – 250 единиц.
  • Стойкость – все остальные характеристики можно залить в стойкость.

Основные характеристики для ПВП-ДД (Атакующие):

  • Двойная атака – 210 единиц.
  • Шанс критического урона – 228 единиц.
  • Сила критического урона – 250-280 единиц.
  • Беспощадность – 250 единиц.
  • Мастерство – все остальные характеристики можно вложить в мастерство.

Основные характеристики для ПВП-ДД (Защитные):

  • Осторожность – 300 единиц.
  • Стойкость – все остальные характеристики можно потратить в стойкость.
  • Виды урона – по ситуации.

7. Демонолог в пве.

пве-умения.jpg

  • Осквернение – спам-умение, наносит урон.
  • Терзания – наносит большой урон.
  • Тёмное пламя – дот, наносит большой урон.
  • Атаксия – способность меняется в зависимости от обличия, также наносит урон.
  • Печать хаоса – наносит большой урон, обычно кидают под бафом, позволяющим применять ее без затрат одержимости.
  • Мания – увеличивает урон на 12 сек, умение для бурста.
  • Перерождение – отхил на 40%.
  • Покров безумия – щит на 300%.
  • Полёт тени – прыжок в выбранную область, помогает убежать\догнать в короткие сроки.

пве-оккультист.jpg
пве-джаггернаут.jpg
пве-пересмешник.jpg

8. Демонолог в пвп.

пвп-умения.jpg

пвп-оккультист.jpg
пвп-джаггернаут.jpg
пвп-пересмешник.jpg

9. Полезные аддоны.

Для удобства вам пригодятся следующие аддоны:

Демонолог один из самых мощных дд как по соло цели, так и по аое. Наносит довольно большой урон. Однако класс довольно непрост в освоении и довольно требователен к вехам. Пусть и довольно мобильный, но при атаке соло цели демонолог вынужден находиться в обличие Искусителя/бестии, а значит ограничен мили-зоной.

Чегеваркин отреагировал на это Подписчики 0

Первые шаги и как их сделать в нужную сторону – 4

Октябрь 17, 2009

Развитие персонажа на первых уровнях

Легендарный Сид Мейер когда-то сказал, что игра – это последовательность интересных выборов. С необходимостью делать выбор как развивать персонажа игрок в Аллоды Онлайн столкнется уже в первые пятнадцать минут игры – уровни в начале получаются очень быстро. А каждый уровень – это новые пункты умений и характеристик.

Но начну по порядку. С получением уровня вы заметите, что в правом и левом нижних углах экрана у вас появились кнопки с плюсиками. Это означает, что у персонажа есть неиспользованные пункты характеристик (левый плюсик) и очки умений (правый плюсик), которые он может вложить, определив направление своего развития.

Так выглядят плюсики для быстрого перехода на экран характеристик (слева) и способностей (справа)

Характеристики

Сначала разберемся с характеристиками. При получении уровня вы можете увеличить на единицу одну из 14-ти основных характеристик персонажа. Характеристики следующие:

  • Сила – влияет на величину нанесенного физического урона.
  • Точность – влияет на игнорирование защиты цели
  • Ловкость – влияет на шанс попасть по цели.
  • Проворство – влияет на шанс уворота от физической атаки.
  • Удача – влияет на шанс нанесения критического урона по противнику.
  • Инстинкт – влияет на шанс получить критический урон.
  • Выносливость – влияет на количество здоровья.
  • Разум – влияет на величину нанесенного магического урона.
  • Интуиция – влияет на шанс врага отразить ваше заклинание
  • Упорство – влияет на шанс срабатывания навыков контроля персонажа на противников и на длительность этих навыков
  • Воля – влияет на сопротивление персонажа чужим попыткам использовать на него один из контролирующих эффектов
  • Ярость – влияет на шанс исцеления цели после нанесения урона.
  • Мудрость – влияет на величину лечения, совершаемого персонажем
  • Дух – влияет на количество маны и на скорость регенерации маны и энергии

Числовое значение бонуса, который дает каждая характеристика вашему персонажу, вы можете посмотреть, наведя на нее курсор.

Из описания, думаю, понятно, что для разных классов важны разные характеристики. Чтобы облегчить игроку поиск важных для его класса характеристик, Нивал добавил в игру специальные обозначения: самые важные выделяются звездочкой, а бесполезные (как, например, мудрость для воина) – серым. В какие характеристики вкладывать пункты? Это зависит от двух вещей: какого персонажа вы хотите вырастить (ПВП или ПВЕ, наносящего стабильный урон или выдающего убийственные криты, и т.п.) и какая экипировка на вас надета или будет надета. Бонусы к характеристикам от экипировки гораздо больше, чем от пунктов характеристик даже на небольших уровнях. Однако, это не повод вкладывать их куда попало. Увеличение характеристики даже на единицу может ощутимо изменить параметр, за который она отвечает. И не стоит забывать про характеристики, выделенные белым цветом. Они хоть и не ключевые для вашего класса, но, бегать с очень низкой, например, выносливостью вам будет тяжело.

За счет бонусных очков вы можете или увеличить те 2-3 основные характеристики, которые вы целенаправленно максимизируете своему герою, или подтянуть менее важные параметры, слишком низкое значение которых тоже нежелательно. Для долгосрочного планирования, куда вкладывать очки характеристик, нужно хотя бы примерно представлять бонусы, которые дают лучшие наборы экипировки для 40-х уровней. К сожалению, я не нашел такой информации в сети по всем классам. Кто знает, поделитесь ссылкой, пожалуйста.

Сбросить пункты характеристик для перераспределения можно с помощью живой воды, которая выпадает из боссов в инстансах.

Умения

Умения в Аллодах – это доступные вашему персонажу атаки, бафы, дебафы и прочие способности (в том числе пассивные). Например, стартовые умения волшебника – это огненная стрела, ледяной поток и электрический разряд. Три первых умения все классы получают автоматически. Дальнейшие умения персонаж получает, вкладывая очки умений на специальной панельке «Карта умений». Каждое умение имеет три степени развития, которые стоят одно, два и три очка соответственно. Расположены умения на экране в несколько строк. Чем ниже стоит умение, тем больше очков у вас уже должно быть вложено, чтобы оно стало для вас доступно. Первые пять вложенных очков делают доступной вторую строку на «Карте умений», следующие 6 – вторую, 7 – третью и еще 8 – четвертую.

Здесь мы вкладываем очки умений. Обратите внимание: разные уровни умения стоят разное число очков

Надо отметить, что за счет очков умений персонаж, похоже, получает все способности кроме первых трех и расовой способности класса. То есть если вы играете магом и не вложили ни одного очка в умение «сугроб», то у вас просто не будет такого заклинания (что вряд ли оценит лидер группы, куда вас взяли как контроллера).

Не знаю как вам, а мне такой способ развития способностей персонажа нравится. Он допускает большее разнообразие билдов внутри каждого класса и позволяет не учить те умения, которые вы все равно не будете использовать. Плюс приятно, что для получения, например, нового заклинания не надо бежать к учителю. Получил уровень, вложил очки и можно сразу использовать.

Что делать, если вы решили сменить путь развития персонажа, вложив очки умений по другому? Пока ответ: ждать или качать нового чара. На закрытом бета-тесте во внутриигровом магазине можно было приобрести бутылку мертвой воды, которая сбрасывала очки умений. Сейчас ее там нет. В последнем патче анонсировали, что она будет выпадать из рейдовых боссов в приключениях.

У каждой связки раса-класс в Аллодах есть специальная способность – ее описание можно прочитать в нижней части экрана при создании нового персонажа. Например, эльфийские волшебники имеют специальный баф на увеличение интеллекта, а канийские – на временную защиту от прерывания заклинаний уроном. Эта специальная способность дается в награду за выполнение особых квестов в Новограде и Незебграде. За Империю я до этого места сюжета еще не доиграл, а за Лигу квест совсем несложный – надо прийти в церковь и совершить там несколько простых действий. После сдачи квеста расовая способность появится в вашем списке способностей.

Вехи развития

На 10-м уровне появляется новый инструмент кастомизации персонажа – вехи развития. Получив новый уровень, ваш персонаж получает возможность приобрести новую веху у наставника класса. Наставники классов стоят в столицах фракций и обозначаются на карте небольшими крестиками. Стоят вехи у наставников вполне ощутимые суммы, поэтому с пустым кошельком к 10-му уровню лучше не оставаться. Насколько я понимаю, высокая стоимость вех компенсирует бесплатное получение умений. Надо же было разработчикам внедрить в игру механизмы изъятия у игроков лишней ликвидности, чтобы был стимул хотеть много золота.

Вехи реализованы интереснее, чем умения. Всего есть три экрана с вехами, они открываются с помощью вкладок, которые появятся под картой умений на десятом уровне. На каждом таком экране можно увидеть карту вех, разбитую на квадраты, из которых активен в начале только центральный. Чтобы активировать способность, за которую отвечает каждый квадрат, нужно потратить веху. При этом активировать можно не любые квадраты, а только те, что имеют с уже активированными общую сторону (общего угла недостаточно). Другими словами, если вы хотите активировать квадрат на краю поля, вам надо сначала «протоптать» к нему дорожку от центрального квадрата. Также можно вкладывать в квадраты больше одной вехи. В отличие от очков умений, для получения каждого нового уровня бонуса требуется только по одной дополнительной вехе.

Экран вех развития. Курсором выбран верхний правый квадрат, который пока недоступен.

Сбрасываются вехи так же, как и очки умений. С помощью (пока) неуловимой мертвой воды.

Собираем все вместе

Итак, у нас есть три основных инструмента развития персонажа: очки характеристик, пункты умений и вехи. Как их вкладывать так, чтобы не пришлось потом искать мертвую воду или начинать качать нового персонажа? Главный принцип – планировать развитие заранее, а не принимать решение «куда что вложить» каждый уровень. В идеале для получения максимально эффективного персонажа надо распланировать все сразу до сорокового уровня. Но начинать играть в новую онлайн-игру со скурпулезного многочасового анализа несколько задрот напряжно и может испортить все удовольствие. Поэтому я лично рекомендую компромиссный вариант – планировать развитие на 3-5 уровней вперед. Это убережет от больших ошибок и не будет сильно отвлекать от самого игрового процесса.

Как лучше планировать? Я предлагаю следующий общий алгоритм:

1) Сначала определяемся со специализацией нашего персонажа. То есть решаем, кем мы хотим его видеть в скором будущем на 40-м уровне (танком, лекарем, контроллером, наносящим максимальный урон в ближнем или дальнем бою ДПС-ером или гибридом, совмещающим несколько ролей).

2) Потом смотрим, какие умения лучше всего помогут ему выполнять выбранную роль и одновременно позволят без особых проблем качаться в одиночку (если у вас нет гильдии, которая готова помогать вам получать уровни). На этом этапе проще всего дамагерам, так как способности наносящие урон нужнее всего при прокачке. Избравшим остальные роли придется идти на компромиссы, снижая эффективность действий в рамках основной роли, и, возможно, все-таки перераспределить умения и вехи на максимальном уровне. Выбрав ключевые умения, составляем свое распределение очков умений, которому в дальнейшем будем следовать.

3) Выбираем вехи, которые:

a. Либо улучшают характеристики, ключевые для выбранных умений

b. Либо усиливают сами умения

c. Либо дают новые умения, которые позволяют персонажу лучше выполнять выбранную роль.

4) Смотрим, что получилось, и вносим исправления, пока не будем полностью довольны результатом.

Лучше всего продумывать билд персонажа не в игре, а с помощью специальных онлайн-калькуляторов. Для Аллодов такой калькулятор уже появился. Он пока не до конца отлажен, но за то, что в принципе существует – огромное спасибо его создателю.

Читайте также: